Х-СОМ никогда не меняется / X-com 2 :: XCOM :: Игры

X-com 2 XCOM Игры 

Х-СОМ никогда не меняется

Потом промазал, наверное
1	Fire a shot at	a target.	>1 / ЯШ B > лг,|Т p# ЯН a^a
ж HfT 1 - ^ 4 65%	DAMAGE: !	3-5	3 40% | i L,X-com 2,XCOM,Игры
Подробнее
1 Fire a shot at a target. >1 / ЯШ B > лг,|Т p# ЯН a^a ж HfT 1 - ^ 4 65% DAMAGE: ! 3-5 3 40% | i L
X-com 2,XCOM,Игры
Еще на тему
Развернуть
onix58 onix58 05.02.201616:57 ответить ссылка 9.1
4-f*i			* | . ■ t •
.saw "		«•, * У . • ' '*Zl ^	-'■■ . -• •■ ■ i
~ i jLuiL.	f9j	
		3
Иисyc Иисyc 05.02.201617:31 ответить ссылка 11.0
Зубо имидж сменил?
Ага, особенно по жирным мутонам. В классическом UFO вероятности попадания очереди просчитывались для каждого выстрела в отдельности, а в уёбищной боевой системе новодела промахнуться очередью в упор - рядовая ситуация.
Кроме очереди нет других вариантов:(
охуительно ещё что на попадание влияет кто за кем стреляет.
Это как раз норма, PRNG предполагает вычисление нового псевдослучайного значения из предыдущего, и, следовательно, одно и то же значение может по-разному влиять на разных солдат. В JA2 аналогичная схема.
В классике точность определяла разброс угла отклонения выстрела. А проценты вероятности приводились чисто ориентировочно, для справки. Можно было промахнуться даже при 150% точности.
Hellsy Hellsy 05.02.201621:20 ответить ссылка 0.2
А при 15% уложить очередь в тушку сектоида с семидесяти метров.
Но не в упор, хотя прецеденты были. В классике были свои косяки и особенности, как например расчёт дамага 0..200% (в TFTD вроде исправили), когда можно было расстрелять в упор противника несколькими очередями из плазмы, без причинения повреждений оному благодаря броне, а можно было снять толстокожего мутона с одного выстрела с лаз.пистолета. Но что простительно для классики, непростительно для современного AAA-брэнда за 60$. А в новоделе само понятие брони как таковое отсутствует, то есть ты либо попал, либо не попал.
В TFTD броня тоже работала весьма рандомно. Бывало так, что пихот в пластике переживал без ущерба для здоровья попадание из Sonic Cannon, а бывало и так, что даже MIA не спасала от выстрела из пистолета. Но в среднем все работало - без брони боец мог скопытиться с одного попадания, а в MIA он вполне переживал пару-тройку атак.
Hellsy Hellsy 05.02.201622:42 ответить ссылка 0.2
Чем хороша классика, что там не только броня была, но и степень защиты зависела от стороны попадания. Следовательно MIA вполне могла пропустить с боков крит 150% из s.pistol (80[сам дамаг пистолета] * 1.5[крит] * 0.9[10% MIA sonic damage reduction] - 80[боковая броня] = 28 чистого урона). Если я, конечно, правильно понимаю систему урона TFTD.
Один из разработчиков Openxcom'a говорил, что в оригинале вся карта с модельками построена из кубиков (новомодные воксели). И что % точности это шанс снаряда отклониться от выбранной траектории. И что летящий снаряд мог задеть краешком часть кубика столбика/деревца/листочка, мимо которого просчитывалась траектория.
Hagh Hagh 05.02.201623:33 ответить ссылка 0.1
Кто играл в Ив онлайн знает - чем меньше дистанция, тем сложнее попасть.
noavatar noavatar 05.02.201617:18 ответить ссылка 0.7
но не с дробовика же!
именно с дробовика. разлет увеличивается с расстоянием
Imebal Imebal 05.02.201622:25 ответить ссылка 0.7
с дробовика упирающего в лицо?..
легкое движение лица в сторону на 10 см и вся дробь летит мимо. что не случилось бы, если б лицо стояло на 10-20 м.
другое дело, что пороховые газы потрепают морду в любом случае
Imebal Imebal 06.02.201609:28 ответить ссылка 0.4
Не являясь специалистом в данной области, но читая литературу по теме, узнал, что коль на тебя наставили ствол с дистанции 2-3 метра, лучше сделать рывок в сторону вооруженного противника. Больше шансов, что он не успеет навести оружие и промажет.
Я читал что первый рывок надо делать в ноги, потому что человеку привычней наводить прицел снизу вверх, а не наооборот сверху вниз, и скорей всего он нажмет курок раньше чем нацелится и пуля пройдет выше
Спустит курок\нажмет на крючок*
В Battlefield всегда не нравилось пользоваться мушкой, когда противник убегал скрываясь за мое оружие.
"минимальная дистанция" и в настолках присутствует.
luuke luuke 05.02.201617:25 ответить ссылка 2.1
Кто играл в ив онлайн знает что это обусловлено скоростью слежения турелей, которых в простой огнестрельной перестрелке внезапно нет
wafk wafk 05.02.201617:53 ответить ссылка 1.3
Ага, ведь скоростью с которой человек может вращать и наводить винтовку на цель можно пренебречь, и на скорость реакции в ближнем бою тоже можно забить, поэтому в ББ все всегда должны иметь абсолютную точность, логично.
ov.ser ov.ser 05.02.201618:48 ответить ссылка 1.4
Скоростью движения как раз можно пренебречь, куда важнее твоя внутренняя реакция и способность быстро реагировать, какие то полученные навыки.
К тупой скорости движения рук не имеет никакого отношения, потому что сами по себе они будут двигаться всегда быстрее чем целая тушка человека.
Заключения правильные, путь которым к ним пришли не очень.
wafk wafk 05.02.201618:54 ответить ссылка 0.0
Ну я и написал "вращать и наводить", в ив ведь тоже указана не скорость вращения, а "скорость слежения турели"
ov.ser ov.ser 05.02.201619:23 ответить ссылка 0.0
Чтобы увернуться от пули не нужно быть быстрее пули. Достаточно быть быстрее стрелка.
Hagh Hagh 05.02.201623:35 ответить ссылка 0.7
Внезапно, есть - ты же не со скоростью света поворачиваешься на месте.
Повторю вопрос, что быстрее - движение рук, или целой тушки человека? У кого инерция больше?
wafk wafk 05.02.201618:55 ответить ссылка 0.7
Там оптимизацию уже завезли? На максималках на довольно мощном железе 34-35
ТБ-3 ТБ-3 05.02.201617:30 ответить ссылка 1.1
30 FPS хватит всем
Я не для этого играю на ПК, что бы 30 фпс было достаточно
ТБ-3 ТБ-3 05.02.201617:53 ответить ссылка 2.3
Это не динамичный шутер, поверь больше не надо
ограничение фпс можно и так врубить, а если с ростом производительности не растёт фпс то это херовая оптимизация
Поверь, оставь свое мнение про фпс при себе.
wafk wafk 05.02.201618:55 ответить ссылка -0.3
У знакомого на 4460 и 770 всё вроде бы неплохо. Хотя просадки бывают.
Поиграл в XCOM 2, вспомнил, что такое рандом. Давно не горело.
jonnyjoy jonnyjoy 05.02.201617:37 ответить ссылка 3.5
Где графоний-то?
Ars Dirt Ars Dirt 05.02.201617:40 ответить ссылка -2.9
Его никогда там особо и не было
Какой смысл в графонии, если управление камерой - ад и погибель, кстати, во второй части что-нибудь в этом отношении поменялось?
Особо не поменялось, но это дело привычки
Я так и не привык видимо за всё время прохождения. Благодаря этой фирменной камере, save scumming стал чуть ли не единственным способом адекватно пройти игру после очередной неудачной попытки активировать бочку с meld'ом/квестовый предмет или поставить солдата в нужную мне точку.
Я забросил, когда после успешно выполненой операции от меня отказался китай и после другой германия, баг был какойто, последние сейвы благополучные были далеко, а без финансирования дела пошли плохо и я забил, щас поробую вторую всетаки пройти
Управление переключением этажей делал сам сотона, не меньше.
ТБ-3 ТБ-3 06.02.201610:50 ответить ссылка 0.1
Даже в EU графика была получше. Ну или тут с калькулятора скрин с минимальными настройками.
Ars Dirt Ars Dirt 05.02.201618:10 ответить ссылка -1.7
Все проще. Кое кто зажрался. Хороший и приятный графон, без излишеств. Для подобной игры большего и не надо.
Giin Giin 05.02.201621:16 ответить ссылка 0.7
Попробуй увеличить изображение, а потом скажи, что это приятный графон. :) 2016-й год уже всё-таки, проект ААА-класса. Что-то мне подсказывает, что даже в Total War Warhammer при приближении, юниты будут выглядеть на порядок лучше, чем вот это.
Ars Dirt Ars Dirt 05.02.201623:30 ответить ссылка -0.4
Изображение в игре достаточно приятно и хорошо детализировано, приятно глазу. То, что в посте, не аргумент, зашакалено.

И да, на кой хер нужна хорошая графика в стратегиях? Чаще всего там камера расположена так, что ты юниты-то не особо хорошо различаешь.
Giin Giin 06.02.201600:22 ответить ссылка 0.2
А ещё человеческий глаз не может различать больше 24 фпс, ага.
Ars Dirt Ars Dirt 06.02.201600:31 ответить ссылка -0.1
Каким боком это связано с тем, что я говорил? Я лишь утверждаю, что стратегиям не нужен графон "выше среднего".
Giin Giin 06.02.201610:34 ответить ссылка 0.1
Стратегиям с глубоким гейплеем-да, но мы ж про X-COM 2
ТБ-3 ТБ-3 06.02.201610:49 ответить ссылка -0.2
как-раз таки вплотную попасть тяжелее, чем на расстоянии в 5 метров.
Pradd Pradd 05.02.201617:46 ответить ссылка 8.8
Таки да. У американских копов существует даже условное "правило шести метров". Они стараются не приближаться к подозреваемому ближе чем на это расстояние. Экспериментально доказано, что человек с ножом совершает рывок на пять метров быстрее, чем коп успевает достать пистолет из кобуры и прицелиться. Если подозреваемый на расстоянии в два-три метра внезапно выхватит нож, среднестатистический коп - почти гарантировано труп. Достать ствол успеет, но не сможет прицелиться. На расстоянии в метр (вытянутая рука) он даже не успеет начать целиться.
Medozo Medozo 05.02.201618:48 ответить ссылка 3.7
Cku6p Cku6p 05.02.201620:00 ответить ссылка 1.1
Вывод - к подозреваемым нужно подходить в противоножевой броне уже держа в руке пистолет-пулемет с досланным патроном и взведенным курком!
Hellsy Hellsy 05.02.201622:47 ответить ссылка 0.2
подрочить из кустов в презерватив вообще идеально
jabia jabia 06.02.201617:19 ответить ссылка 0.2
значит пора возвращаться к револьверам
Одна из причин, почему я люблю вестерны.
uniold uniold 06.02.201612:52 ответить ссылка 0.0
offtop
Typical RPG
Random Oamo Comics
globster globster 05.02.201618:20 ответить ссылка 9.1
Жизненно важные органы не задеты
Помогите прочитать руны на черепе у лысого.
Приблизительно можно предположить что парень откудато с юга
В EYE всегда смешно видеть, как стреляя из топовой снайперки, взрываешь тело врага и пишется, что ты промазал.
Никогда не любил такие игры,теперь тем более.
Realtor Realtor 05.02.201618:33 ответить ссылка -6.4
Думать не у всех получается
neneu neneu 05.02.201619:21 ответить ссылка 4.7
ну не знаю. вроде подравняли рандом. в 1й части меньше 40% можно было даже не пытаться,выше 80% -гарантированное попадание. а сейчас и на 80% промахи бывают и на 20% попадания. впрочем может я настолько уникальный >_>
ну я в оригинал первой части не играл, только лонг вар, но там у меня создалось впечатление что шанс попадания зависит ещё и от "крутости" персонажа, ну или чего то такого
у меня так были четыре фаворита: британский пулёмётчик "Диско" который почти никогда не промахивался в любой ситуации и даже имел шанс попадания скилом "под огнём" около 20%, когда все остальные пулемёкари им били по 0%, русская снайперша "Спичка", которая из снайперики невидимых осьминогов в упор с овервотча убивала, японский пехотинец "Вервольф" и китайский пехотинец "Чилонг", которые на максимальном расстоянии стрельбы по полному укрытию могли при 20% шансе попадания могли два раза подряд попасть в цель получая штрафы к меткости, а ещё есть ракетчик который промахом взрывал две машины и 3-5 пришельцев за компанию
клички не я придумывал персонажам
Единственное что не нравится - это когда стреляешь с пулемёта - либо всеми выстрелами промазал, либо всеми выстрелами попал. А что-то среднее?
Pradd Pradd 05.02.201620:18 ответить ссылка 0.9
Ксенонавты тебя ждут.
да нет есть ещё лучше - несколько попали , но пропах всё равно
Есть улучшалки, выпадают с тушек пришельцев, которые гарантированно нанесут одну-две единицы урона даже при промахе. Помогает против недобитков
Sveige Sveige 06.02.201605:56 ответить ссылка 0.1
В самом первом икскоме было "одиночный" "очередь" "прицельный".
Pradd Pradd 06.02.201617:20 ответить ссылка 0.7
он уже близко.' можете его снзть?
не бойся СОЛДАТ.' я теез прикрою/
akva_Den akva_Den 05.02.201621:26 ответить ссылка 6.8
Прям Штурмовик какойто
RaiderXD RaiderXD 05.02.201623:13 ответить ссылка -1.8
Угу, разве что шлема не хватает.
Дебаф "хуйовыйснайпирь" включается у штурмовиков только при стрельбе по основным персонажам.Остальным жителям далёкой-далёкой галактики среднестатистический штурмовик ставит хэдшоты с 50 метров.
BoBRe BoBRe 05.02.201623:48 ответить ссылка 1.0
Новый XCOM получился пиздецки скучный - однообразная зачистка тесных и похожих друг на друга локаций.

Разве в нем возможна ситуация, когда, играя на интерес без сейвов, оказываешься на предпоследнем ходу лоб-в-лоб с толстым алиеном в машинном отделении парохода, а последний ход остается у бойца двумя этажами ниже. Следующим ходом алиен твоего бойца мочит с гарантией. В отчаянии стреляешь по алиену с нулевым шансом, промахиваешься, но случайно сжигаешь лазером трап под обреченным бойцом, тот шлепается на этаж ниже и одного шага ему хватает как раз на то, чтобы укрыться от врага.

А JA2, где такие же отчаянные истории со снятием внезапно выпершегося на тебя часового броском ножа в горло, чтобы не поднять тревогу на всю округу? Блядь, современный "продвинутый АИ" тупо не умеет сдвинуть противника с трека, в одном конце карты кидаешь в часовых гранаты, а всей остальной базе похуй.
cityrat cityrat 06.02.201601:02 ответить ссылка -0.9
Не успел начать играть, как мне в лицо кинули сразу двух нигеров, один из которых каким-то чудом стал учёным и остаётся до конца игры. Если мне нужны будут нигеры я блять схожу в гетто!
AntoSh AntoSh 06.02.201602:39 ответить ссылка -1.9
Привык бы уже, культура толерантности запада требует черных в каждом фильме/игре/книге
ThePWWP ThePWWP 07.02.201611:48 ответить ссылка 1.1
Из этой оперы. смотреть 0:55
Dick23 Dick23 07.02.201623:50 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты