"Мир Раздора" Варяг - Герой для Русского Warhammer Quest / Настольные игры :: Fantasy (Fantasy art) :: сам делал :: сам рисовал :: Вархаммер квест :: арт :: настольные ролевые игры :: Русы против ящеров :: нри :: рпг :: Игры

рпг нри Русы против ящеров Настольные игры настольные ролевые игры Fantasy арт Вархаммер квест сам рисовал сам делал ...Игры 

"Мир Раздора" Варяг - Герой для Русского Warhammer Quest

Воин берсерк с далекого севера готовый обрушить свое оружие на голову любого, кто выглядит как яшер или просто ему не нравится
Движение
Ближний
бой
Дальний
бой
Сила
Инициатива
Атаки
ВАРЯГ
Специальные правила
«БЕРСЕРК»
Ведите счет убитых врагов! После первого убитого врага, в начале

Варяг, один из Героев доступных на старте Мира раздора. Варяг может впадать в состояние Берсерка, получая дополнительную атаку. Однако, если вам не повезет то варяг впадет в боевое исступление и начнет крушить все вокруг. Варяг хорошо вооружен и обладает не дюжей силой. Его тело защищает тяжелая шкура в дух укрепляет небольшая подвеска в виде молота.

ВПРЯГ
Специальные правила
«БЕРСЕРК»
Ведите счет убитых врагов! После первого убитого врага, в начале нового хода бросьте кубик и добавьте +1 за каждого убитого врага к результату. Если сумма 6 или больше 6, то вы становитесь берсерком, получая 1 дополнительную атаку до конца хода. Поддерживаете

Северян считают варварами только в центральных землях баронов, королей и вельмож. Они же и страдают от набегов варварских кораблей с головой дракона. Русы же имеют весьма взаимовыгодные отношения с варягами, поскольку путь в центральные земли пролегает через их территорию. Крупных и мускулистых северян можно часто увидеть в корчмах Дальгорода или Мстиграда, особенно после набегов. Они ценят хорошую битву не хуже, чем хорошую хреновуху русов. А любовь к сражениям делает из северян отличных компаньонов, не отступающих даже из самой опасной ситуации.

Голова Дракона на их драккаре, это конечно же голова ящера, их набеги на центральные земли конечно же тайный план подставить русов и стравить их с королями из центральных земель.

Подробнее
Воин берсерк с далекого севера готовый обрушить свое оружие на голову любого, кто выглядит как яшер или просто ему не нравится Движение Ближний бой Дальний бой Сила Инициатива Атаки ВАРЯГ Специальные правила «БЕРСЕРК» Ведите счет убитых врагов! После первого убитого врага, в начале нового хода бросьте кубик и добавьте +1 за каждого убитого врага к результату. Если сумма 6 или больше 6, то вы становитесь берсерком, получая 1 дополнительную атаку до конца хода. Поддерживаете варяга в состоянии берсерка, повторяя бросок в начале каждого хода. Однако, если результат броска 1, вне зависимости от того как много врагов убито, происходит катастрофа. Варяг впадает в боевое исступление, и начинает размахивать оружием во все стороны, нанося 1 рану без модификаторов каждому примыкающему воину, в не зависимости враг это или союзник. После такой неудачи, счет нужно начинать заново. Прочность СЧЕТ УБИТЫХ ВРАГОВ 0ЧКН ЗДОРОВЬЯ Начальное 03 1к6+9 ЗААТА ЗАПИСИ | ЭКИПИРОВКИ, ОРУЖИЕ И ПРОЧЕЕ) жтт ----- - Элегантное оружие из более цивилизованной эпохи Меч наносит 1к6+модификатор силы «Чаше всего варяги предпочитают топоры, копья и круглые шиты. Однако меч является символом статуса и богатства. » [II I Небольшой молоток бога короля, как напоминание того, откуда все родом. I 1 раз за приключение, варяг может воззвать к северному богу и попросить его благословение. I 1 Ничего не произошло, бог тебя не услышал 2-3 На 2 ход +2 на броски попадания I 4-5 +2 к Силе пока не закончатся монстры комнате, в которой было пожучено благословение I 6 Варяг начинает излучать яркий свет, до конца приключения -1 на попадание по нему. «Не важно какой бог тебя благословил, главное что это работает» шт шш Плащ покрытый шкурой дополнен кучей ремешков для крепления. Плотная шкура дает +2 к прочности 1з мифов и легенд можно часто услышать, что полуголые варяги носят шкуры и меховые трусы. Это конечно же не так. о под влиянием устоявшихся стереотипов, такие предметы гардероба становятся новой реальностью»
ВПРЯГ Специальные правила «БЕРСЕРК» Ведите счет убитых врагов! После первого убитого врага, в начале нового хода бросьте кубик и добавьте +1 за каждого убитого врага к результату. Если сумма 6 или больше 6, то вы становитесь берсерком, получая 1 дополнительную атаку до конца хода. Поддерживаете варяга в состоянии берсерка, повторяя бросок в начале каждого хода. Однако, если результат броска 1, вне зависимости от того как много врагов убито, происходит катастрофа. Варяг впадает в боевое исступление, и начинает размахивать оружием во все стороны, нанося 1 рану без модификаторов каждому примыкающему воину, в не зависимости враг это или союзник. После такой неудачи, счет нужно начинать заново. СЧЕТ УБИТЫХ ВРАГОВ
рпг,нри,Русы против ящеров,Настольные игры,Игры,настольные ролевые игры,Fantasy,Fantasy art,арт,Вархаммер квест,сам рисовал,сам делал
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	• \ II
	• \ 1 Ж % I ‘\'vl ■ _1 ^\Ч f/1 \ II < i
'Jr.!/ tWMvfil ¡r y "	
ж лЩЛ/лЛ	
К ilwH J i mumm
- г
БУМАЖНЫЕ МИНИАТЮРЫ * W*
»'
* ,i|7 **r *. '
■ :Ф<-)