Если бы Bethesda делала Киберпанк 2077 / Bethesda :: Cyberpunk 2077 :: Разработчики игр :: видео (video) :: Игры

Игры Bethesda Разработчики игр видео Cyberpunk 2077 

Если бы Bethesda делала Киберпанк 2077


Подробнее
If Bethesda Made Cyberpunk 2077
Игры,Bethesda,Разработчики игр,видео,video,Cyberpunk 2077
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

С машины вообще выпал)
RomanTrembach RomanTrembach13.09.202311:46ссылка
+25.6
ManKey ManKey13.09.202311:50ссылка
+40.8
С машины вообще выпал)
"So, get away!" xD
Да ща всё модами поправят. Через годик приходите. Будет вам планета киберпанка, планета скайрима, планета фолаута, планета сисек и полёты на шреке. А ещё через год, это всё будет в специальном издании
кстати в стартовом городе нью атлантис есть магазинчик CJ's, где продавец похож на сидоджи. Тут бесезда впереди паровоза (оп каламбур) бежит
Все, игра года
Будет ага. Каждое новое издание Скайрима улучшает чуть больше чем нихуя, но ломает все моды.
"Да ща всё модами поправят."

Хз как остальных, но меня эта мантра уже бесить начинает и людей которые не иронично, а на полном серьёзе считают что это оправдание, деградантами. Те кому просто понравилась, бог с ними, но многие серьёзно пытаются этим оправдывать косяки.
На уровне "вот первый раз всё говно, а на НГ+ всё уже интереснее". Людям по приколу купить фулпрайс, а потом собирать из игры ёбаный конструктор что-бы поиграть?

Armored Core 6 - игра работает как часы, на НГ+ открываешь новые детали, миссии и концовки.
RE4 remake - то же самое.
BG3 - забагованные акты после первого(а кто-то сомневался лол), разрабы фиксят сами, никто не советует купить комп или поставить кучу модов.
Кхе-кхе - советую купить комп и накатить модов на БГ3...

Хотя и на RX-580-8 полёт нормальный, но больше и лучше - не меньше и хуже!!
Я сейчас гоняю на 1660TI и Intel I5 9400.

Вот всё что перечислил и больше, работает без косяков и на максималках.
Плохо работает только не оптимизированное говно и когда я моды на Нью Вегас или DoW или ещё что, криво собрал по ошибке.
"1660TI"
"RE4 Remake"
"На максималках"

Ммм 20 fps в 1080p
Ну тип, всё что пришлось понизить и блюр убрал с волосами.
Вау, оптимизация которая показывает что и как ты отрегулировал и как будет выглядеть твоя картинка.
Никогда такого не видел, со времён других игр на RE Engine.
[o] CONTROLS I CAMERA | DISPLAY GRAPHICS LANGUAGE 1 AUDIO i ACCESSIBILITY | SERVER 1 JL Ray Tracing Off FidelityFX Super Resolution 2 Ultra Performance FidelityFX Super Resolution 1 Off Image Quality 100% Rendering Mode Normal Anti-aliasing Off Texture Quality (Recommended VRAM) < High (1
Да там целая каста людей твердящих "НУ ЭТАЖ ИГРА БИТЕСДА ВСЁ КАК В ИГРАХ БИТЕСДА Я И ХОТЕЛ СКАЙРИМ/ФОЛАУТ В КОСМОСЕ". Именно благодаря им разрабы будут делать всё одно и то же ещё десяток лет.
Че вспомнил. Ещё в начале разработки была новость, что программисты не могут подружить движок с механикой полётов в космосе. Видимо так и не смогли.
Это к тому, что беседку ограничивает лишь собственный движок. Не хотят отказываться, вот и делают одно и тоже, ибо другое сделать просто не могут.
Всех губит жадность. Не хотят платить комиссию за сторонний движок и новый делать не хотят. Вот и сидят с 0 прогрессом за последние 20 лет
Не, ну так-то если есть целая огромная категория людей, которые именно это и хотят, и которым именно это нравится, то ну и пусть Беседка делают игры под них. Вроде как в других случаях это считается хорошим отношением к фанатам, хахах.
Давно уже прошло время, когда геймеры играли во всё подряд, и все игры подходили всем геймерам. Ныне что геймеров, что игр великое множество, и они разделяются по интересам, что вполне нормально. Не каждая новая игра должна нравиться всем.
Конечно, пусть люди играют в то, что им нравится. Моя притензия к старфилду больше что он никакой, просто скрестили фолаут с полётами из нмс и всё, ни интересного оружия, ни механик боя в космосе, ни квестов. По-моему игры долгострои от крупных студий должны приносить что-то новое и необычное. Но возможно ты полностью прав и я пытаюсь проэцировать свои хотелки на других, а людям на самом деле нравится десятилетиями играть в одно и то же.
>планета сисек
Карта дофига деталезиована и анимация говорящей головы черезчур активная
был бы хоть геймплей ради которого эти загрузки ждать то стоило:)
Да, да, Тодд, мы поняли. Это все так и должно быть.
В СР этого рандомно генерированного мусора, который можно запихать в инвентарь, по улицам в достатке разбросано.
Товарищ майор, вы опять все свели к ЦП?
Они не заложники собственной фичи, а заложники какого-то распиздяйства, вот наглядное сравнение с 4 фоллом, всякого хлама в достатке, а интерактивности в мире как-то поболее, утраченные технологии древних, не иначе.
блять, какой же это грёбаный пиздец :V вот говноедам реально не зашкварно за это дерьмо свои деньги отдавать?
А зачем отдавать, лол, просто скачай.
120гб+ говна качать? лол нет спасибо
Что значит "нет, спасибо"? А кто будет раздел "копро" на порнолабе поддерживать?
Так надеялись на лучшее, а получилось как всегда
Только по этому ролику увидел что в старфилде есть калаш (ну или что-то на базе АК)... Сука, это как любой ёбаный, уважающий себя, шутан должен иметь калаш! Но тут... Какой там год в игре? 2300+? Я хз, но вроде что-то такое слышал. Полёты в космос и всё такое, какие-то рельсотроны, лучевые автоматы и прочее и калаш!!! Как же убого он смотрится тут, просто ёбаный пиздец

Ты ещё самого интересного не видел. В игре есть самый обыкновенный ВСС "Винторез", который обозвали старой охотничьей винтовкой. Вот именно дефолтнейший, будто из Сталкера спиздили, даже футуризмом не обмазали. Он, конечно же, без проблем стреляет в космосе, да-да.

разрушители мифов проводили эксперимент - волына в вакууме прекрасно стреляет
Ну у многих пистолетов есть недосыл, если держать вяло. Чисто умозрительно, это может быть в невесомости , если импульса отдачи не хватит на затвор из-за того, что пользователь недостаточно инертен. Но тут про свободный затвор.
Проблема огнестрела в космосе в том что стрелок улетит в противоположную сторону от выстрела при этом вращаясь как черт.

Там еще всс есть. Ну тоесть тип который отвечал за лор такой: бля, вот эти мод-пухи из нексуса для фол4 вообще секс, надо их добавить в игру - будет ахуенно. Ебать какой же я гениальный

Да даже просто логически странно им сражаться в космосе.
Ну так всё просто
tu ■LSSfm Под лупой плавится приклад Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево КРОВИЩУ Клинит когда грязная Работает когда грязный Не была чистой с момента выдачи в войска в 1932-ом Сотни движущихся
старая шутка на новый лад. я понял
даю 146%, что в оригинале слева была эмка?
Естественно, M16
По моему скромному мнению что там что там многие вещи выглядят выглядит всрато.
Хорошо, прекрасно, загрузки нужны. Но почему их другие студии уже научились прятать/маскировать, а беседка не может? Можно под невероятно унылые лифты как в AtomicHeart или под пролазывания в расщелины как в последних God of War.
Что стоило бесезде сделать взлёт/посадку в виде этакого "лифта", где ты сидишь в кресле, космос подгружается, ты тыкаешь пару кнопок которые ни на что не влияют, ждёшь, тучи/облака/эффект на весь экран и вуаля! Космос! - Говно? Не полёт? Бесспорно! но хотя бы не так выбивало из погружения.
Впрочем к чему ругать бедные инди студии, делают что могут...
Ладно космос, они могли хотя бы посадку на корабль и высадку с него сделать без загрузок, хаха.
Я их не оправдываю. Тот же Старфилд мне лично вообще не интересен.
Меня интересует исключительно серия TES, и я бы, правда, хотел что бы её избавили от всей этой ненужной хрени. Да, прикольно с помощью Фус-Ро-Да разбросать хлам по комнате. Но если б вместо этого в игре были квесты на уровне Обливиона -- я согласился бы на эту жертву.
Но, увы, похоже Скайрим 2 так же будет сделан на геймбрю с огромным количеством ненужных физических объектов и, возможно даже, со строительством.
Не, просто суть в том, что давно уже количество физических объектов в разумных пределах не особо мешает всему остальному. Просто Беседка не хотят менять или переписывать свой движок, у которого миллиард ограничений. Я расхохотался, когда узнал, что они до сих пор хранят сундуки с товарами продавцов под землёй. Ну это позор ведь уже.
Ит джаст воркс!
На том же движке написан Bully и Divinity II.
Тут они скорее инструментарий не хотят менять нежели движок.
Но вообще, тут вероятно действительно проще сменить двигло нежели перелопачивать Геймбрю.
Ныне принято отображать только то, что непосредственно видит игрок, но Геймбрю работает иначе, эта штуковина, если я не ошибаюсь, рендерит картинку даже позади игрока, по скольку физика очень тесно связана с графикой.
А корабли это шляпы
ТЕС 6 начали разрабатывать раньше Старфилда, так что смирись, что твои надежды тщетны
Нет. Концепты и раняя стадия разработки не равно разработка. Еще до выхода старфилда заявляли, что тес 6 на уровне концепта и не более, к разработке как раз таки приступили после старфилда.
+слухи о ремастерах фолыча и обливиона на UE5 могут говорить о прощупывании почвы под новый движок, а старфилд был проверкой можно ли вообще из этого движка выжать что то еще.

Мне кажется это заделки на будущее для Starfield 76, где загрузки будут нужны чтобы компенсировать ублюдочный неткод и корявую оптимизацию.

Ну давай, расскажи еще как сложно сделать игру с кучей неприбитых объектов.
14 лет назад:
А на геймкубе вообще можно было сразу 128 Марио запускать!
В Control тоже, конечно, не открытый мир, но тоже очень много неприбитых объектов, и всё ок.
о, наконец-то я нашел эту "игру", помню как пытался на своем старом ведре запустить, FPS 0,01 было
Ну даже если так, то давай подумаем, что выбрали бы игроки:
Бесшовный мир без загрузок или кучи мусора, который можно раскидывать?
Собственно, именно к этому я и веду!
На самом деле вопрос сложнее, чем кажется. Что бесшовный мир, что мусор - отлично влияют на погружение.
Можно оба варианта выбрать?
Физика вот вообще не аргумент. Сейчас даже в студенческих проектах на Гитхабе можно найти реализацию физики, которая не требует подгрузок. Суть реализации - пространственные струкутры вроде BVH или Дерева квадратов\кубов для 3д. Это позволяет в разы ускорить рассчёт физических взаимодейтвий и в разы увеличить потенциальное количество физических объектов. Кроме того, есть приём с заморозкой физики объекта когда его ускорение достаточно низкое. Всё это в сочетании с системой покомнатной подгрузки объектов и ограничением частоты обновления физики за пределами видимой области позволяет иметь тысячи объектов с физикой.
Честно говоря, я не уверен что в Геймбрю используется хоть какая либо оптимизация физики. Подозреваю что для физической модели они использут собственно 3d модель 1к1. По скольку физика в этой игре очень тесно связана с графикой.
Ныне ведь научились не рендерить картинку за спиной игрока, но рассчитывать физику. Но не в движке Бетесды.
Насколько помню из своего опыта моддинга игр Беседки, физика у них не считается по моделям. Ещё со времён введения Havok физики в Обливионе движок использует упрощенные коллайдеры.
Как пруф вот скрин модели брони Клинков из Скайрима в NifSkope:
cuirassbladesgo.nif - NifSkope 2.0 Dev 7 File View Render Spells Options Help m. iH& IlSi Block List GD® Name Value ▼ 0 BSFadeNode BladesArmorGround [0] 1 BSInvMarker INV [1] 2 BSXFIags ftû BSX [2] w 5 bhkCollisionObject w 4 bhkRigidBody 3 bhkConvexVerticesShape 0 BSFadeNode ^
О, спасибо. Это было интересно.
Вообще, физика это частый бич производительности.
Я работал над онлайн казино, где была игра плинко. Шарики падающее сверху. Был запрос её оптимизировать, по скольку у многих пользователей настоящие вёдра вместо ПК и эта игра у них лагает.
Мне пришлось полностью выпилять всю физику, и вместо этого создать пути, по которых "падает" шарик.

Я приверженец того, что Бетесде не обязательно убирать из игры всю физику. Но, если они уже не хотят ничего менять в своих технологиях -- тогда пусть пойдут на упрощения
Ещё по поводу рендеринга за спиной - этого не происходит. Visibility Culling есть во всех движках чуть ли не с 90х. Кроме этого в Играх беседки мир разбит на чанки, которые выгружаются при необходимости.
Также стоит добавить, что "рендеринг за спиной " - не всегда плохо, он используется уже много лет для отрисовки теней от PointLight источников света. По сути рендерится 6 картинок на каждую сторону условного куба из перспективы источника света.
Сейчас со смехом вспоминаю восторженные вопли и фанатские теории вокруг трейлера фол4.
"Видите, видите?! Нам показали мир сквозь окно! Мир будет бесшовным, без загрузок!" (С)
Ви, ты Чумбарожденный!
Ви, ты ебанутый.
Я сначала думал ролик монтировал рукожоп вроде меня, а оказывается это была пародия на игру бесезды
на моменте диалога нужно было заморозить картинку, добавить значок загрузки в углу, типа, подгружается диалог.
Подгрузки чет быстрые, автор ясно кто
надо было ещё сделать чтобы барменша на тебя пырилась, как будто ты ей дверь выпилил и было бы идеально
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
JOIN CONSTELLATION AT STARFIELDGAME.COM 11.11.22 •Bethesda ф XBOX SERIES X IS PC GAME
подробнее»

Starfield Bethesda Разработчики игр Игры trailer видео,video

JOIN CONSTELLATION AT STARFIELDGAME.COM 11.11.22 •Bethesda ф XBOX SERIES X IS PC GAME
Starfield: Official Launch Date Announcement,Gaming,Bethesda Softworks,Get ready to embark on an epic journey when Starfield, the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, launches on September 6, 2023. --- Visit http://starfieldgame.com/ and follow Starfield on social media:
подробнее»

Starfield Игры видео,video Bethesda Разработчики игр Todd Howard

Starfield: Official Launch Date Announcement,Gaming,Bethesda Softworks,Get ready to embark on an epic journey when Starfield, the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, launches on September 6, 2023. --- Visit http://starfieldgame.com/ and follow Starfield on social media:
Cyberpunk 2077 Teaser Trailer,Games,,Welcome to the year 2077. More info: http://www.cyberpunk.net/ The teaser shows how the Psycho Squad might acquire a new member. The Psycho Squad specializes in combating "psychos" -- individuals who overuse implants and substances that boost or otherwise
подробнее»

video игра киберпанк Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 Teaser Trailer,Games,,Welcome to the year 2077. More info: http://www.cyberpunk.net/ The teaser shows how the Psycho Squad might acquire a new member. The Psycho Squad specializes in combating "psychos" -- individuals who overuse implants and substances that boost or otherwise