blender :: роботы :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам blender роботы 

Всем привет. Нужен совет


Я тут открыл для себя, что нравится рисовать делать роботов/мехов. Вот первая осознанная работа.
> Вот стал вопрос: нужно ли сразу учиться делать риг (контент по теме просмотрел, он уже с анимацией пересекается) или лучше развить моделирование (Hardsurf), чтобы модель статичной выглядела хорошо?
> Если есть люди что шарят в блендере, то вообще насколько актуально сейчас меха тема? Хочу найту коммунити единомышленников. Буду рад критике и комментариям.
> Старался делать так чтобы сочленения были осмысленным, незнаю насчет их жизнеспособности.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,роботы

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,роботы

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,роботы

Слева первая версия. Сразу в голове картинка про "Пацаны 180 и 190 см"


сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,роботы


Подробнее




сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,роботы
Еще на тему
Развернуть
-Риг для статики робота изучать не обязательно, просто гривязать последовательно child->parent объекты (пальцы к кимсти, кисть к руке, рука предплечье etc), но для общего развития не помешает.
-блендер и актуальность тематики вообще не связаны друг с другом, любое 3d актуально для актуальных задач. ты же не будеш делать трансформера для документальной передачи про динозавров, если конечно такого нет в тз.
-тут уже когда в позу будеш ставить, увидишь ограничения.
Советую для белндера посмотреть разные адоны для хардсурфа, например как Mesh machine.
Спасибо. Изучая риггинг сильно затупил на dumped track, потому что все в туториалах грят что track to лучше не использовать. Пытался наугад его настроить, потому что оси объекта везде по разному отображены.
Если хочешь прикольные механические движения поршней и заворотов шарниров всяких нелинейных при сгибании локтя или туловища - то риг обязателен.
Смотря на сколько у тебя высокая планка.

Делать лего подобных роботов риг не нужен. Моделирование и такое кубовое сойдёт если нравится такой стиль. Главный вопрос - какая твоя конечная цель. Сделать красивую картинку ради классов на артстейшене, или портфолио для устройства на работу моделлером или концептером.
Если ради классов, то надо мониторить что в лентах и следовать трендам. Уметь быстро создавать какую-то хайповую ерунду.
Если ради работы, то надо сильно повышать качество моделинга, топологии и текстурирования. Ещё есть ли такие компании, которым нужны роботы.

Ты спрашивал про комьюнити тридешников, у меня есть такое не большое в Дискорде. https://discord.gg/5FFKtuMWNZ
Для развивающегося тридешника важно делиться работами. Можем и подсказать по делу. Нигде не набираю людей, кроме Джоя.
>Нигде не набираю людей, кроме Джоя
Перед набором созвон по скайпу я так понимаю?
Привет. Очень нравится видосы с трансформациями, тип роборуки в пушку, и хочется такого рода механизмы делать. Поэтому понимаю что нужно риг учить, но и хочется с красивыми моделями работать.
Роботы выбраны ещё и потому что, я сдался в изучении анатомии и механизмы для меня более понятная тема
В последнее время любители хардсюрфа пересаживаются на CADы (fusion 360, moi3D, plasticity)
Общетридешный чатег https://t.me/cgallies там в основном персонажники тусят, но и по хардсёрфейсу тож хватает, поспрашивай там, мож что ещё подскажут
Да, я часто в вакансиях видел приписку CAD, там сильно отличается функционал и принцип работы? Мне говорили, что сейчас нужно сразу пачку разных программ знать, все это понимаю. Хочется условно до приемлемого уровня изучить одну программу. Или лучше пока далеко не ушел, перейти в более актуальную программу?
CADы выше просты как 3 копейки, можно за полчаса освоить методом тыка
И CAD не заменяет программы для полигонального моделирования, они заменяют сабдивный моделинг
Риг - это отдельный большой раздел, со своим набором знаний. В твоём случае с мехами, к нему в процессе добавятся драйверы и констрейны. Я думаю к нему стоит переходить, когда очень хорошо освоишь моделирование (буквально чуть ли не на подкорке), но можешь конечно и раньше, если захочешь начать анимировать свои творения.
Посмотри канал Josh Gambrell, у него есть хорошие туториалы по мехам, отдельный курс там вроде даже был. Единственное - он использует сторонние аддоны типа BoxCutter и MechMashine, я бы посоветовал тебе работать без них, внутренними силами блендера, так как они тебя запутают. Но на твоё усмотрение.
Что касается дизайна - вот древняя статья, но полезная: https://www.autodestruct.com/thumbwar.htm. Нужна будет на русском - скину.
Если в будущем захочешь анимировать мех - в курсе Alive! от Пьеррика Пикота есть раздел по анимации меха.
Спасибо. Я задумался о том, чтобы больше упор на риг отдать, потому что хочется робота условно в крутую позу поставить, не тербаня весь мэш. Для этого наверное будет достаточно простой арматуры?
Если выстроить позу - то да, просто арматура из нескольких косточек, с привязкой к ним объектов или групп вертексов.
нужна крутая поза, ноги пошире, грудь повыше, томный взгляд вдаль
Главное эффективность, внешний вид не важен
Сука стиль
я недавно наткнулся на пиздюка индонезийца, говорит что пару лет потратил на прокачку скила до такого:
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты