Моя попытка в 3D. / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: blender

blender сделал сам песочница 

Моя попытка в 3D. До этой работы прошёл два бесплатных курса для новичков по блендеру. Так что опыта очень мало, но всё равно захотелось сделать, что-то своё.

blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Подробнее

blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Теперь делай фортификацию
ktulhu74 ktulhu7421.10.202323:53ссылка
+31.5
Теперь делай фортификацию
ktulhu74 ktulhu74 21.10.202323:53 ответить ссылка 31.5
Классический вариант больше веет степями)
Когда наберусь опыта, то может и модернизирую эту башню
Так, а почему Фортирование работает на Казармы? Оно ведь работает только на Сторожевые башни и Логова орков.
Опять работать?
Какой туториал проходил?
Два курса от Kaino "Blender Start" и "Wagon". Ну и рандомные видео с ютуба посматривал, когда нужно было сделать определённую вещь, но я не знал как.
А по техзаданию было нужно построить зиккурат!
FlashORC FlashORC 22.10.202303:53 ответить ссылка 17.4
Захотелось сделать что-то своё, поэтому сделал вышку из Варкрафта :D

Мне нравится. Весьма неплохо для "после пары бесплатных курсов".
Fedya Fedya 22.10.202304:35 ответить ссылка 2.0
Ну я имел ввиду "самостоятельно", когда мне никто не объясняет каждое действие. Просто я неправильно выразился)
Атмосфера барренса есть, весьма неплохо!
fabius fabius 22.10.202305:15 ответить ссылка 0.3
Класс!
Но меня волнует вопрос: ты похож на этого парня?
Кстати, что надо сделать, чтобы блендер при рендеринге использовал видюху, не проц?
пошерстить в настройках
Edit - prefs - System - OptiX.
CUDA уже староваты стали. OptiX быстрее рендерит.
OpenCL вроде для красных.
Спасибо, посмотрю. OpenCL разве не для всех?
это аналог cuda но для всех карт
Коллеги-братья-товарищи-братаны-сенпаи с гигачасами опыта в 3д.
Подскажите, пожалуйста, как можно вкатиться в 3д-анимацию? Мечтаю лепить модельки оружия и их же супер-круто анимировать. Есть пара заброшенных проектов, дико фанатею от Hyper, Strifer и BlindSide на ютабчике.
Вкусом и стилем не обделён. не хватает именно понимания, шо и куда тыцять.
Спасибо, даже за прочтение!
талона не прилагаю. размок в чае.
Я работаю в блендер меньше 6 месяцов, но все же напишу. Просто так не вкатиться. Посмотри пару видео на ютубе "как сделать оружие в blender/3dmax/coat/другое" и тогда уже думай, нужно ли оно тебе. Если тебе нужны курсы обучения, то ищи на рутрекере ;)
3д анимация это слишком объемный пласт, ибо включает в себя моделлинг, часто скульпт и последующий ретопология(под скиннинг, для статики), развертка, текстуринг (реалистичный или хендпейнт), для анимации еще риггинг. отдельно анимация, там куча нюансов и подводных камней, оружие наверное везде можно анимировать а вот персонажку обычно в maya анимируют. Также отдельно занимает визуализация, куча разных движоков для презентаций, рилтайм и тд. Стоит отметить разницу в подходах от типов моделек, персонажка или пропсы, также и моделлинг отличается хардсюрфейс и органика. Все это обычно делают разные люди. Плюс есть еще vfx эффекты, симуляция частиц , тоже делятся на рилтайм и киношные, и тоже отдельные люди занимаются. так что лучше выбрать какое-то одно направление и совершенствоваться в нем, когда достигнешь какого то прогресса двигаться дальше. одному профессионально во всех сферах нереально работать
Угу. про подводные в курсе. Благодарю.
Юзаю блендер.
штош, будем пытаться.
Берешь и вкатываешься. Литералли.
Делай туториалы, пройди курс по софтине, изучай. Вот привыкни тупо что ты в свободное время сидишь и смакуешь софтину.
Сам начинал с нуля в 2016, самоучка. Но я по моушну , не геймдеву
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты