Массаса блять! / Настолки :: mage the ascension :: vampire the masquerade (настолка) (VTM) :: нри :: jojo reference :: Мир Тьмы :: World of Darkness (WoD) :: Игры

World of Darkness Мир Тьмы vampire the masquerade (настолка) mage the ascension jojo reference Настолки Игры нри 

Массаса блять!

Каинит: "Князь, это не было нарушение маскарада. Эти люди сказали, что сами знают магию!" Князь-тремер:,World of Darkness,WoD,Мир Тьмы,vampire the masquerade (настолка),VTM,mage the ascension,jojo reference,Настолки,Игры,нри
Подробнее
Каинит: "Князь, это не было нарушение маскарада. Эти люди сказали, что сами знают магию!" Князь-тремер:
World of Darkness,WoD,Мир Тьмы,vampire the masquerade (настолка),VTM,mage the ascension,jojo reference,Настолки,Игры,нри
Еще на тему
Развернуть
какой-то профессиональный юмор
Нарушение маскарада - проявление сверхъестественных сил вампиров перед людьми
Люди сказали, что сами знают магию и вроде можно показать свои силы, типа ты тоже маг
Только это все равно нарушение правил и тебе пизда
Но маги же знают о вампирах.
А кто о них не знает?
Более того, маги их ещё и не слишком любят. Особенно тремер. Особенно герметисты.
Вот был бы лол, если бы это оказались не вампиры, а обычные люди на понтах. И магов бы выкинуло из нашей реальности Парадоксом.
Во первых, речь идёт об тремерах, их магия линейная и ничего бы им не было, просто нарушили маскарад, но точно это неизвестно.

Во вторых, чтобы мага выкинуло из реальности, он должен хапнуть по меньшей мере двадцать единиц Парадокса, а для этого надо сотворить нечто вульгарное на глазах толпы минимум из двадцати неверующих.
>двадцать единиц Парадокса, а для этого надо сотворить нечто вульгарное на глазах толпы минимум из двадцати неверующих.

парадокс немного не так считается
по крайнемере в тройке
Но не в ревайзде...
и как там он высчитывается ?
Смысл маскарада в отношении других супернатуралов не в том, чтобы скрыть от них существование вампиров, а чтобы скрыть от них как вампиров найти. Потому что в супернатуральном мире большинство вампиров довольно низко в пищевой цепочке, и их главная защита от магов, оборотней, фей и демонов в том, что их хуй найдешь. При том что большая часть дургих супернатуралов не прочь поохотиться на кровопийц либо их идейных соображений, либо чтобы разобрать на полезные ресурсы, а часто оба.
Неа
Просто тремеры это вампиры бывшие маги.
И являются смертельными врагами обычных магов в первую очередь герметистов.
Так что теперь вместо святого огня иквизиции им угрожают фаерболы, много фаерболов.
При этом, как я понимаю (а я понимаю плохо), любой опытный герметист в разы сильнее даже достаточно древних вампиров-тремеров (если, офк, бой будет без лишних свидетелей, чтобы мага не уебало парадоксами)
вампиры качаются линейно маги по параболе
со старта вампиры намного сильнее
но где то на 3-4 сфере мага происходит слом и маг стает супер страшным противником для любого
но они же стеклянные пушки если дать им раскатываться то они такое могут но если ударить первым то они отваливаются
по факту маги намного нааамного более универсальны
к тому же что очень важно вампиров больше причем очень существенно
ну тремеры могут в антимагию обычным вампирам будет труднее с другой стороны без этого тремеры наверное бы не выжили
Так и в чём я ошибся в итоге? Я же не сравнивал аколитов и только-только получивших объятия
Вы не забывайте о таком простом факторе как парадигма. На бумаги маги всемогущие, но из-за парадигмы они имеют кучи ограничений. Груба говоря, маг с четвертой сферой может быть намного слабее чем самый слабый упырь, тупа из-за того что у мага в голове нет мысли что он свою магию может использовать по другому
Если у него есть 4 сфера значит он использует как минимум один ее эффект. Иначе как бы он ее выучил. А еще у него минимум 4 арите и еще 3 сферы что тоже неплохо.
Но вообще класические научные и магических парадигм довольно широки, а это парадигмы львиной доли всех магов. Так что пример явное исключение из правил. Для этого нужно заниматься минимаксерством наоборот и создавать сироту со своей уникальной парадигмой. Это что то типа вампира который идет к гоконде, не состоит в любых фракциях вообще и вообше не убивает и не калечит людей, очень сильное исключение
Да, но смотри. Вот тебе пример который я высмотрел у западных чуваков. Есть два мага, оба используют сферу жизни. Но одного учили только лечить, он может вылечить от ран, присобачить конечность, ускорить рост жизни, но навредить кому-то своей магией, тем более использовать в бою свою магию, для него нонсенс, он целитель, он умеет только лечить. И в тоже время другой чувак, который способен насылать болезни, заставлять разолгутся тела, создавать ужасных чудачишь из плоти врагов, но лечить он не способен, у него даже в голове нет мысли что он так может. Хотя они оба используют одни и те же сферы. Просто парадигма им не позволяет использовать сферы как им захочется.
Это уже не в парадигме дело
Парадигма это в принципе что я могу делать в теории, "как работает этот мир и моя маги в частности"
Если маг думает что он может взмахами рук и раскуриванием травы насылать болезни то он может
Маг думает что наука таблетки и нанороботы могут лечить болезни то он может
и их парадигма в принципе Допускает исцеление болезни взмахами рук или убийство нанороботами даже если они никогда не делали и не умеют
но допускает. Они верят что это возможно это ложится в их парадигму.
то что они не умеют драться или лечить это уже третий вопрос можно легко научится в рамках их парадигм.
В голову не придёт им вызывать святого духа или Искусственный интелект если это вне их парадигмы.
Так я про это и говорю, если у него в голове нет мысли использовать свою сферу как то по другому, то он и не будет, потому что он не знает что он так может, он помыслить не может что он может тоже самое что другой маг использующий туже самую сферу. Нет, если кто то другой его как бы обучит, то да. Но самостоятельно маг будет улучается только в рамках парадигмы, он не сможет резко научится чему то что не входит в рамки его парадигмы.
Я прям представляю как приходит адепт виртуальности и такой "Я короче могу, телепортироваться, призывать тварей из ада и различных элементалей, предсказывать будущее, искажать реальность и тд. Все же это входит в рамки трех точек и сферы связи, так что все честно"
не входит это как минимум сфера духа
в принципе искажение реальности через програмирование это в парадигме адепта виртуальности а вот демоны не очень
Ну почему же, в сферу связи входит призвание. Так что ручки чистые)
ну так призыв нормальных вещей, а не демонов из ада
ты бы еще пламя призвал и квинту, с удачей, и солдат в армию и сказал что это тоже связи призыв же
Ну как бы да, все же входит в сферу связей
Он просто изменяет реальность таким образом что может призывать демонов
Ручки все еще чистые)
Ну за такое мастер уже будет карать игромеханически
твой персонаж может думать и заявлять что он искажает реальность пространство для призыва демона но игромеханически он потребует от тебя сферу духа
если у тебя ее нет
ну значит демон не отвечает
Вот только ты не забывай что сферы это абстрактное понятия и на деле их нет, и если игрок убедит мастера что это входит в неё, то он это может. Или вообще сказать, что у него десятая сфера. Все это можно, правила позволяют.
И ты заметь. Все что я делают, просто показываю пример игрока у которого нет ограничений парадигмы, и он свободна можно использовать магию данной сферы и точки, просто ловка изворачиваясь используя внутриигровые правила)
На деле их нет
Но игромеханически они есть как и хиты и пункты силы воли и много чего еще
твой маг может вообще не верить в сферы или использовать любой их аналог
но игромеханически будь добр пропиши какие сферу у него есть а каких нет потому что это буквально в правилах и они как бы нужны для того что бы игроки понимали что они могут а что нет
Берите преимущество Двойная Традиция, и получите по халявной точке в двух профилирующих Сферах, сокращение траты на них очков опыта на четверть-треть, и возможность юзать фокусы обоих Традиций и смешивать их Парадигму. Кайф же!
во первых самом дополнение стоит дофига
ты не получаешь халявные точки за участие в традиции или в двух она ты просто теперь должен в качать ее когда распределяешь стартовые сферы
Нам мастер выдал, ничего не знаю!
Но есть одно "но" - маги смертны (по крайней мере на смертном плане), а вампиры нет, и продолжают копить опыт. Аналоги Мафусаилов и Допотопных у Магов все сидят в Умбре и высунуться в реальность не могут, т.к. в реальности их нагонит смертельная доза Парадокса за их зелья омоложения или энтропийные остановки, замораживающие старение. А вот убервампиры все здесь. Да, большинство сидит в Торпоре, но периодически они просыпаются и наводят шорох.
Технократ понял
принял
сбросил атомную бомбу
Запатустра все поглотил, почесался, и продолжил драться с Бодхисатвами Куэй-Джин, которые тоже бомбу проигнорировали.
Речь о том, что клан Тремер как раз образовался из таких магов, которые несколько обосрались при поисках новых способов продления жизни.
"Сколько раз вам повторять - дндишники не знают магию!"
у меня для тебя плохие новости)
Фото главного мага
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Обычная игра по вампирам Нет, Абнер, останься со Уже слишком поздно, Мелехор, я чувствую хватку Зверя, и моя человечность тает... Ох, Абнер, mon coeur, мной, не уходи тихо в ночь... Обычная игра по магам
подробнее»

World of Darkness,WoD Мир Тьмы настольные ролевые игры mage the ascension vampire the masquerade (настолка),VTM нри

Обычная игра по вампирам Нет, Абнер, останься со Уже слишком поздно, Мелехор, я чувствую хватку Зверя, и моя человечность тает... Ох, Абнер, mon coeur, мной, не уходи тихо в ночь... Обычная игра по магам
Бахнем, обяйашедьно бахнем Весь Енох в труху