баг или фича? / Stellaris :: Игры

Stellaris Игры 

баг или фича?

начну с настроек игры:

Информация об игре В этой игре достижения недоступны. Размер галактики < Огромная (1000 звезд) > Форма галактики < Спиральная (4 рукава) > Годные для жизни миры 0.25х <0 — > Гарантированно пригодные миры 2< ©> Расположение государств < Скопления > Примитивные миры Выкл. <( © ->

как видите из настроек я решил немножко отдохнуть в игре(даже нашел астероид говна в буквальном смысле), но тут нагрянули незваные гости, но не к 3000 году, а в 2431 году
А • I * £ * \ i f| i! ff ff ij fj if if if I f — ; hi i I I hi ! 1 i *, ! ! i I il I iI 1 i~ • ! i ! I ! I Í Î ! f I ? 1ПЧ b _ - ♦ 0 *4- ' r & && & & /' 1*. \"i Л V*. Ÿ Л Л Л »•« Л »“* Л ÇV 5 V 1» *?■/' “5 7 L f X X if * * * * i Ill lisfaj» >/ ' ч •

к сожалению я не торопился и у меня нет сил что бы противостоять этому. погуглив вопрос я узнал на вики о условиях старта кризиса

Endgame crises ( править I править «од J Endgame crises arc triggered in various ways The following is a summary of the requirements • АЛ of the following must De true • "Crisis Strength" galaxy setting must not he 'Off • One of the following must De true • Has the enogame_cnsis_earty_start

судя по всему я попал на втором пункте на какую-то раскопку, но я так и не понял что за она


вопрос: что же спровоцировало игру присунуть кризис на 600 лет раньше положенного?


Подробнее
Информация об игре В этой игре достижения недоступны. Размер галактики < Огромная (1000 звезд) > Форма галактики < Спиральная (4 рукава) > Годные для жизни миры 0.25х <0 — > Гарантированно пригодные миры 2< ©> Расположение государств < Скопления > Примитивные миры Выкл. <( © -> Гиперкоридоры 0.5х <© > Заброшенные врата 0.25х < 0 > Пары червоточин 0.25х < 0 -> Стоимость технологий и традиций 0.25х <© > Логистический потолок роста 1.5х < © > Уровень прироста населения 0.25х < О > Караванщики < Вкл. > 1-врата < Вкл. > Совместимость с чужаками < Вкл. > ИИ-государства 0 <© >□ Развитый ИИ Выкл. <(© — >□ Развитые соседи < Выкл. > Угасшие империи 5< ©>□ Мародерские империи 3 < -©>□ Тяжесть кризиса 25х < — ©> Тип кризиса < Незваные гости > Сложность < Гросс-адмирал > Нарастание сложности < Выкл. > Измененный модификатор / Вкл. > сложности ИИ \ Агрессивность ИИ < Нормальная > Год середины игры 2600 < ©> Год финала игры 3000 < — ©> Год победы 3200 < О — > Режим «Стальная воля» 1; < Выкл. > Назад По умолчанию Играть
А • I * £ * \ i f| i! ff ff ij fj if if if I f — ; hi i I I hi ! 1 i *, ! ! i I il I iI 1 i~ • ! i ! I ! I Í Î ! f I ? 1ПЧ b _ - ♦ 0 *4- ' r & && & & /' 1*. \"i Л V*. Ÿ Л Л Л »•« Л »“* Л ÇV 5 V 1» *?■/' “5 7 L f X X if * * * * i Ill lisfaj» >/ ' ч • ^¡sïïïîîSplSSSSeeSegggSSÇSÎsîîs: u м « U ; ;; íííhh1* •4u üülSHim Ш! пжш ¿¿se 3ss ísqs V * i 3 с с с в щ ■'к! ai» »
Endgame crises ( править I править «од J Endgame crises arc triggered in various ways The following is a summary of the requirements • АЛ of the following must De true • "Crisis Strength" galaxy setting must not he 'Off • One of the following must De true • Has the enogame_cnsis_earty_start gicDai flag (set by an Archaeological site outcome). This is the only tngger that allows a crisis to spawn earlier than the endgame • in the end-game • One of tne following must be true • Has the encgame_cnsis_earty_start global flag • At least 25 years have passed since the end-game start year • One of the following must be true (defauit_endgame_earty_start_tnggers scripted trigger) • No Fallen or Awakened empres exist • There cannot be a war in Heaven, regardless of the galactic situation • A war in Heaven has already occurred, and finished • Any country has Jump Drives or Psi Jump Drives • The Extradimensional Experimentation resolution has been passed • One of tne following must be true • A galactic crisis has not happened • If the •'Cnsis Type” galaxy setting is set to ‘AT. a crisis must not have been triggered m the previous twelve years (active cnsis do not count towards this check), nor any standard empire is becoming the crisis through the ascension perk.
Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ну сам же и ответил на свой вопрос. Проверяй какие раскопки делал, читай или они могут вызвать ранний кризис, больше не делай эту раскопку.
А вообще, как у тебя терпения хватает чтобы по 3000го года досидеть?
раскопки как раскопки. ни слова про угрозы галактике или типо того. в диалоговых окнах ответы игрока и подсказки с последствиями тоже ничего такого не носили

однако я наткнулся но новую для себя раскопку на Ультима Вигилис. в ходе которой я отключил планету-сканер и ее хозяева сказали, что отошлют какую-то хуета(не помню как они этио называли). может быть это, но я все же ожидал что-то другое, типо мидгейм кризиса аля хана.
но сука, как можно не раскапывать мир-машину с 80 роботами?
Точно-точна ни слова не было про угрозу галактике?
все, что об этом говорит, это "something bad may happen soon" или часть про "pest control". но я об этом и писал

вообще, надеюсь, разработчики разовьют эту трансгалактическую тему. интересно что же там такое управляет кризисами
а, ну и о 3000 лет игры. впервые такое практикую, а сама партия чисто для расслабона, поэтому на долго ее и делал
Может ты очень много использовал прыжковые двигатели?
не в этом связь уж точно. раньше никогда такого не было. а в этой игре я его использовал несколько раз только, когда в прошлых играх десятки раз
Как бы в твоем вопросе и содержится ответ. Раскопка установила глобальный флаг "endgame_crisis_early_start", который позволяет кризису появится раньше положенного срока.
Копал раскопку в системе за пределами галактики, куда можно попасть только прыжковыми? Так вот, это она.
да, копал ультиму вигилис. вот точный ответ который я и хотел прочитать. спасибо

может ты знаешь еще другие раскопки? просто эту систему впервые видел, но ощущение, словно на случай ее отсутствия есть и другие раскопки
Это только недавно впервые добавили раскопку такого рода. Выше линканул видео о ней.
Откуда у тебя галактическое сообщество без ИИ империй и примитивов?
Можно создать вассалов самому и отпустить их.
Вот только он за машин играет, а они не могут вассалов создавать.
именно, поэтому я использовал консоль, что бы создать сообщество. ну и на случай вопрос с федерацией, то я ее основал с Землей, которая вышла в космос
Земля даже в полностью нулевой галактике спавниться? Живучие скоты
да я сам охуел, когда после достройки дозорного комплекса я увидел здоровое пятно на сотню систем на другом конце галактики
Почему все выбирают Анбидденов? Они самые скучные как по мне. Просто через прыжковые двигатели десантируешься к ним в систему с разломом и всё, дело сделано.
а какая разница кого в зародыше убивать? тебе за несколько лет до атаки показывают точку спавна. отправляешь флоты и все. а еще я люблю кинетическое оружие, а они против него слабы, поэтому мой выбор это анбидены
Как ты будешь убивать в зародыше 4 планеты Злых Банок на 25х кризисе?
против злых банок еще не играл кста(хоть это и самый интересный кризис и вроде даже с самыми сильными флотами), но если это просто планеты с попами, которые так же будут отмечены на карте преждевременно, то еще и армии захватить
ну и как вариант захватить всю галактику и построить в каждой системе врата
Ни фига. Предупреждение есть, но планеты вылезают абсолютно рандомно. Попов на них нет, уничтожить их можно либо колосом, либо долго и уныло бомбить.
Значит придется делать джаггернаут с модулем бомбежки. Ну и на корабли мусорки ставить от рэкетов
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 Борин О Лет1 689 Ф б Лет Вероятность смерти: 1002.0% (ежемесячно) 51% Возраст превышает 190: +1002.0% * 1 ь ^ ^ «Ш 0
подробнее»

Stellaris Игры баги

 Борин О Лет1 689 Ф б Лет Вероятность смерти: 1002.0% (ежемесячно) 51% Возраст превышает 190: +1002.0% * 1 ь ^ ^ «Ш 0
Фантомный сигнал заблокирован \ 4 Программа '^еИагк" не работает Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. \Мпс1о\л/5 закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об Закрыть программу 4 У нас теперь есть алгоритм, отсекающий помехи Фан
подробнее»

Игры Stellaris баги Synthetic dawn ну йобана Stellaris скриншоты

Фантомный сигнал заблокирован \ 4 Программа '^еИагк" не работает Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. \Мпс1о\л/5 закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об Закрыть программу 4 У нас теперь есть алгоритм, отсекающий помехи Фан
2506.06.21 Fastest <£ 368+3 ^ 2153+84 # 363+18 0180+9 O 299+16 Sildor Imperiun*) r.nl, sr 'Jrtan Uthoniari Prime Sensor Range Intel Level: Low Full: Fleet movement and planet types in system are known High: Fleet movement in system is known Medium: Planet types in system are known Low: Num
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот баги Stellaris скриншоты

2506.06.21 Fastest <£ 368+3 ^ 2153+84 # 363+18 0180+9 O 299+16 Sildor Imperiun*) r.nl, sr 'Jrtan Uthoniari Prime Sensor Range Intel Level: Low Full: Fleet movement and planet types in system are known High: Fleet movement in system is known Medium: Planet types in system are known Low: Num
??? Флотилия галактических кочевников Как мы уже упоминали при нашей первой беседе, мы - народ флотилии «Бегущие воды». Многие поколения мы путешествуем по межзвездной пустоте, и путь наш далек от завершения. Флотилия представляет собой союз индивидуумов, от которых требуется делать все возможно
подробнее»

Stellaris Игры баг баги Stellaris скриншоты

??? Флотилия галактических кочевников Как мы уже упоминали при нашей первой беседе, мы - народ флотилии «Бегущие воды». Многие поколения мы путешествуем по межзвездной пустоте, и путь наш далек от завершения. Флотилия представляет собой союз индивидуумов, от которых требуется делать все возможно