Уважаемые пидоры и пидорессы, я с Вами уже давно, но никогда ничего не постил и не комментировал. / 2d :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: animation

animation 2d сделал сам песочница 

   Уважаемые пидоры и пидорессы, я с Вами уже давно, но никогда ничего не постил и не комментировал. Обстоятельства в жизни ( у многих она поменялась за последние месяцы ) оставили меня без работы, а так как есть все таки хочется и нужно жить за какие то шиши, вспомнил про то что давно уже хотел заняться 2D анимацией. Прошу посмотреть и выдать конструктивную критику, не конструктивную я и сам могу, что не так ? Резал в Photoshop, анимировал в Spine. 

PS - И еще если кто может подсказать по портфолио : как оно должно выглядеть, и что на счет картинок которые я взял анимировать ? Просто указать автора работы или могу брать анимировать только свои работы ? Или нужно брать согласие автора, что он/она разрешает ?Ведь можно набрать материала просто с гугла или с Art Station. 

PS 2 - пост с рефом http://vy.reactor.cc/post/5171682 

PS 3 - прошу прощения за оформление поста, постил впервые

ссылка на гифку

Подробнее

animation,2d,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
Развернуть
Все шикарно, но напрягает только то, что щит "раздувается" - это конструктивная критика? )))
Francyz Francyz 09.05.202221:14 ответить ссылка 11.7
Смею предположить что он поворачивается
Почему тогда не поворачиваются плечи? А для первого раза выглядит неплохо.
Потому, что поворачивается попа, в которую это щит упирается.
Crushyk Crushyk 10.05.202208:03 ответить ссылка -0.4
Так, стоп, а что с её ртом происходит? Рот не открывается больше, просто её верхние зубы исчезают?
Doile Doile 09.05.202221:24 ответить ссылка 10.7
Лучше конечно спрашивать, но в 99,9% случаев авторы не против и достаточно просто их указать
Почитай "12 принципов анимации диснея" и в портфель делай не рандомные покачивания, а движения ударов, бега и прочее такое, ещё эффекты попробуй добавить, типа трещин от ударов по земле или шлейф во время удара за оружием. Это если в геймдев хочешь
kosoi kosoi 09.05.202221:33 ответить ссылка 7.0
Критика? Ставь тег "Goblin Girl", не зря же него подписываются. Я например мог не увидеть эту красоту.
То что в первом PS в основном тексте надо было оставить, я думаю.
Ты пытался сделать щиту псевдо3Д эффект? Тогда верхние пины угла щита должны перемещаться вниз, а вообще псевдо3Д плохо работает вот так, его больше к лицам всяким применяют, ну или если ты прям совсем гуру. Платок ещё прям нереалистичный, ему нужно больше точек. Вообще тут всё зависит от того всё, для чего тебе это, если рекламные креативы(это 90% рынка персонажной анимации) то это в целом сгодится, но если создание анимаций для игр(остальные 10%) то надо получше. Если придираться, то движения слишком резко обрываются, плащ развивается нереалистично, движения перчаток не соответствуют движению плечей, движение плечей не соответствуют движению груди, движения сапог не соответствуют движению бедёр, челюсти нужно хотя бы 3 кадра, губа не имеет отклика на исчезновение зубов, они просто исчезают, нужно чтобы губа поднималась, а челюсти поднимались быстрее, серёжки не качаются, а просто поворачиваются туда-сюда, по хорошему им минимум три точки и чтобы нижняя двигалась быстрее средней, заколку нужно привязать к локону, она ходит произвольно. Общая инерция тоже неправильная, персонаж должен садиться, во время спуска тела все подвижные гибкие части должны опускаться в точке соприкосновения с телом со скоростью тела, а в дальних точках медленнее тела, при остановке тела дальние точки опускаются на пару тройки кадров позже тела и ниже. чем опускалось тело, начиная подъем на пару кадров позже тела, создавая эффект инерции. На примере груди, тело опускается, грудь опускается с ним, но чуть сжимается(очень слабо), тело останавливается, через пару тройку кадров нижняя часть груди доходит до нижнего положения и идёт вверх после старта движения тела вверх, получается что грудь булькнула и пошла вверх. Ну и разумеется всяким хвостам, одеждам, волосам и прочему нужно делать движения более волнистые, учитывая при этом вес и материал(плащ опустится медленней, качаться будет плавнее, с большой инерцией, у него большое сопротивление воздуха, платок опустится быстрее и к обычному покачиванию на ветру перейдёт раньше плаща, волосы опустятся ещё быстрее, качнутся пару раз и дальше перейдут к лёгкому колыханию, волосы должны качаться слабее плаща, платок сильнее плаща, плащ самый плавный), в спайне есть возможность симуляции волн и лучше для таких объектов эту возможность использовать, руками делая только в редких отдельных случаях, когда иначе никак. Для портфолио делай анимации, разные, как кто-то шагает, бегает, эмоции и всё такое, для разных персонажей разных стилей, но желательно конечно мультяшных, собирай в видос или в папку в облаке, идеально если надыбаешь ассеты из игр(мобильных дрочилен) и соберёшь из них пару видосов с действиями в стиле рекламы мобильных дрочилен, ну или возьми одного персонажа и сделай для него анимацию бега/ходьбы/покоя(мелкие действия, вздохи, почёсывания, дыхание, в общем стоит на месте и ничего не делает, но анимировано)/как он падает/атакует и т.п., сделать так пару тройку персонажей. В случае если хочешь в рекламу, то первый вариант лучше, им полюбому нужен опыт создания рекламных роликов для игр, в случае, если хочешь в геймдев, то второй вариант, им нужны анимации отдельные, плюс эффекты(но вакансий там меньше). В резюме ври, найди какие-нибудь студии по созданию рекламных креативов для мобильных игр и говори, что работал с ними, работал как самозанятый или тебя нанимали, когда был аврал и нужны были дополнительные руки, тебе главное собрать примеры работ, красиво соврать, чтобы тебе выдали тестовое задание, дальше судить будут по его результатам. Что врать на личном общении. ДЛЯ РЕКЛАМЫ. Ты работал над созданием рекламных креативов, фирма работала через дропбокс, асану и слак, в слаке рабочие диалоги, в асане тебе кидали задачи, в задачах был скрипт, ссылка на референсы и ассеты, асеты на дропбоксе, разобранные персонажи в PSD, плюс какие нибудь игровые ассеты или доступ к энвато элемент или другим стокам, иногда дорисовывал что нибудь(можешь говорить что много дорисовывал, если умеешь нарисовать) или приходилось разбирать модель самостоятельно для рига, ну и собственно анимировал креатив, создавая рекламку, движения нужны мультяшные, но не потешные, бросающиеся в глаза, но не чрезмерные, акцент в зависимости от требований, кто то хочет экшн монтаж со взрывами и трясками, кто-то хочет чтобы был максимально реалистичный отклик окружения и персонажа на действия и чтобы действия максимально по духу и стилю соответствовали самой игре, ну а ты всё это можешь и со всем этим сталкивался. ДЛЯ ИГР схема та же самая, но тебе выдавался персонаж и скрипт с описанием того, какие движения ему нужны, возможно с доп уточнениями, а ты эти анимации им собирал в нужном им формате(посмотри про интеграцию анимаций в юнити, обычно работают с ним). Для рекламных креативов предпочтительно знать After Effects и вместе с ним Duik, для игровых анимаций в приоритете Spine и DragonBones. Это если кратце.
MDED MDED 09.05.202221:57 ответить ссылка 20.0
вот как он сказал...
это во-первых.
itjustme itjustme 10.05.202200:33 ответить ссылка 13.0
Спасибо за ответ, честно даже не ожидал )
Jeefo Jeefo 10.05.202207:52 ответить ссылка 0.7
Чувак, да ты ваще бешеный.
Stalku Stalku 10.05.202220:39 ответить ссылка 2.0
ого..
MyTAPE3 MyTAPE3 09.05.202222:22 ответить ссылка 0.2
советую еще вот эту книжку - заменяет собой 100500 курсов от инфоцыган по анимации.
Мне дико помогло. На русском точно лучше нет.
л
ИМАТ0Р
НАБОР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ
екреты и методы создания анимации, ЗЭ-графики и компьютерных иг
РИЧАРД УИЛЬЯМС
Обладатель двух премий «Оскар» и более двухсот международных наград в области анимации, создатель фильмов «Кто подставил кролика Роджера» и «История игрушек» с опытом 50 лет в анимации
vargdru vargdru 09.05.202222:50 ответить ссылка 0.8
Следует уточнить, что это именно по персонажной анимации (в плане, анимации эффектов всяких и прочего там нет)
Daanya Daanya 11.05.202211:32 ответить ссылка 0.9
Уточняю - в основном персонажная анимация, но базовые принципы тоже присутствуют. И да акцент конечно на выразительность и четкость. Простых методов там особо нет, но база важная)
Главное, что очень понятно, наглядно, с юмором и картинками!)
Daanya Daanya 11.05.202212:02 ответить ссылка 0.0
На самом деле были моменты, когда я ловил "просветление" - вроде банальные вещи, но вот ты в когда учишься анимации сам, по роликам и книжкам иногда не улавливаешь какие-то важные мелочи. Ну типа "не деформируй объект до коллизии" - вроде очевидно же, что форма объекта не меняется до столкновения, но в каждом втором уроке у них мячик становится овалом до удара...
ээээ, очень странно, хотя может казаться неочевидным сначала, да, у меня детишки эту ошибку через раз делали (я сам очень средней руки аниматор, но базовым штукам учил).
Daanya Daanya 11.05.202212:44 ответить ссылка 0.0
Смелые слова для кого-то сосательного роста.
пп/			
1 \ 1 Ц I 1 \ У	V ^ ч V | Л // /	1 1А . Л	/ /ж / /у4
Lefis Lefis 09.05.202223:17 ответить ссылка 4.8
Да, анимировать следует с согласия автора. Получить его впрочем особо труда не составляет. Обычно достаточно вежливо написать пм.
В портфолио желательно не смешивать работы из разных направлений.
Для конструктивной критики я плохо разбираюсь в теме, так что будет только неконструктивная:
1. Ты пидор.
2. Ты красиво рисуешь.
3. Анимация на уровне низко/среднебюджетной игры, что в принципе неплохо.
4. Я уже говорил, что ты пидор?
21parit 21parit 10.05.202200:27 ответить ссылка 0.0
нужно закрепить
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Пробую рисовать в Aseprite анимацию.,Film & Animation,Deda,Aseprite,Анимация,Каляки маляки,Пробую себя в анимации. Некоторые моменты пришли на ходу.
Музыка специфическая, но именно под нее я рисовал. Комментариев нет, потому, если не нравится, просто выключите громкость видео и поставьте свою.
Прият
подробнее»

анимация сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам 2d песочница

Пробую рисовать в Aseprite анимацию.,Film & Animation,Deda,Aseprite,Анимация,Каляки маляки,Пробую себя в анимации. Некоторые моменты пришли на ходу. Музыка специфическая, но именно под нее я рисовал. Комментариев нет, потому, если не нравится, просто выключите громкость видео и поставьте свою. Прият