Дневник разработчиков Stellaris №251 — Все дороги ведут к Deneb IIbИсточник"И снова здравствуйте!На / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков Stellaris №251 — Все дороги ведут к Deneb IIb

Источник

"И снова здравствуйте!

На прошлой неделе мы рассматривали орбитальные кольца, квантовую катапульту и схоларии. Сегодня мы познакомимся с другим сооружением, способным оказать колоссальное влияние на игру — гиперретранслятором. Затем мы рассмотрим другие изменения из обновления «Цефей» и дополнения Overlord и закончим всё очередным происхождением, о котором вчера рассказывал Nivarias.

Как всегда, значения, текст и прочее не являются финальными и могут измениться.

Гиперретрансляторы

Давным-давно в дневнике №243 мы показали вам концепт-арт гиперретрансляторов и сказали, что они всё меняют. Теперь же пришло время показать их во всей красе.

Гиперретрансляторы — это редкая технология 2-го уровня, для доступа к которой нужны технология «Точки входа в гиперкоридор» и доступ к редким кристаллам. Если вы увидите работающий гиперретранслятор, построенный другим государством, шанс получить технологию значительно возрастает, благодаря чему ретрансляторы довольно быстро распространятся по галактике.

Hyper Relays
ErR-
7161
Unlocks Edict: Networked Relays Unlocks Feature: Hyper Relay Construction
0
Physi
Hyper Relays
Rare Technology
Hyper Relays form a chain of structures built outside the gravity well of systems, allowing fast travel from relay to relay rather than requiring transit to

Подобно вратам, гиперретрансляторы можно строить с помощью строительных кораблей за границами гравитационного колодца системы. Сам по себе гиперретранслятор бесполезен, но он может соединяться с ретрансляторами в соседних системах и значительно ускоряет перелёты, позволяя прыгать между ретрансляторами с перерывом на недолгую перезарядку и без необходимости лететь через каждую встречную систему на досветовой скорости. Главное, чтобы ни одна из связанных ретрансляторами систем не находилась во власти враждебного государства.

Hyper Relay
Cost: ® 25 «¡$>500 jy 100 -«i 360 Though useless on its own, a chain of Hyper Relays allows significantly faster transit times between adjacent systems.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Когда ретрансляторы в соседних системах связаны, гиперкоридор между ними станет выделен жирной линией, а маршруты кораблей будут отмечаться синим, поскольку они используют обход.

Гиперретрансляторы можно строить в собственном пространстве и у своих подданных. Для большего удобства ретрансляторы можно строить прямо на галактической карте.

«fc»
Batawar
Strinall
* K Saramcre ‘
♦A1
Fle»1ïa
/
Alpha Canit
« « ï
Move Here
Build Hyper Relay (<f25 <*'500 V100)
Build Hyper Relay Co»»:
Bate: f'25 .*500 .V100,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Если столица государства связана с сетью гиперретрансляторов, через неё можно распространять дополнительные эффекты с помощью указов сети. Эти указы добавляют затраты редких ресурсов на содержание гиперретрансляторов и влияют на все колонии, связанные со столицей.

Networked Dominance
The Relay Network can be used to more effectively impose our will over our colonies.
Effects:
Lasts Until Cancelled
Exotic Gases Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects:
Stability: +3
Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or

У гештальтов своя, специфическая версия «Сетевых благ».

Networked Movement
The Relay Network can be enhanced with regular shuttle flights to encourage the internal migration of pops.
Effects:
Lasts Until Cancelled
Volatile Motes Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects:
Automatic Resettlement Chance: +50% Resettlement Cost: -25%

Networked Amenities
The Relay Network can be repurposed to transmit government approved entertainment to the masses.
Effects:
Lasts Until Cancelled
Rare Crystals Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects:
Pop Amenities Usage: -10%
Empire Edicts are empire-wide modifiers that

У каждого подданного-специалиста есть сетевой эффект на 1-м уровне, который активируется, когда непрерывная цепочка ретрансляторов от столицы сюзерена достигает его столицы.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Bulwark Watch
Unlocked
The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital:
Overlord Relay Network Modifier Crime: -10%
Planetary Defense Armies: +2
Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital:
Overlord Relay Network Modifier Researcher Output:+10%
tion
Perk is kept even if you reach a higher tier.
(Y:,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Prospectorium Supply Unlocked
tlon
The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital:
Overlord Relay Network Modifier Planetary Build Speed: +25%
Building Cost: -25%
Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev

Очевидно, сеть гиперретрансляторов значительно ускоряет перелёты в середине игры, когда у вас ещё нет собственной разветвлённой сети врат. Перелёты можно осуществлять и по территории нейтральных государств с открытыми границами, что сильно упрощает галактические путешествия и борьбу с далёкими угрозами.

Случай из личной практики: после игры с этой механикой и новой механикой подчинения мне было довольно трудно возвращаться на версию 3.3 для Dev Clash. Я даже чуть было не решил взорвать галактику.

Примеры других изменений

Ни одно обновление не обходится без исправлений баланса и улучшений удобства. «Цефей» не исключение. Вот несколько интересных примеров.

— Успешные войны по навязыванию идеологии со стороны корпоративного агрессора теперь приводят к созданию или выделению государства с олигархией и моделью «Торговые гильдии». Это же касается статуса-кво при установлении гегемонии, подчинении и военной цели отпрысков «Взять под крыло».
— Корпоративные подданные теперь могут открывать филиалы у других подданных своего сюзерена, если сюзерен не является мегакорпорацией.
— Подданные-ИИ государства игрока теперь получают бонусы ИИ на один уровень ниже, чем уровень сложности, а не лишаются их полностью.
— Модель «Парламентская система» теперь приводит к куда более раннему появлению фракций.
— Вы теперь можете выдвигать другие государства на роль хранителей, если они отвечают требованиям.
— Незваные гости больше не появляются в системах с пульсарами (поскольку звезда отключает их щиты — Heavy Metal, Inc. передаёт привет...)
— Низкий уровень военной разведки теперь достигается на 30 уровне разведданных, а не на 40, а средний уровень достигается на 60, а не на 70. Ещё мы поменяли местами эффекты среднего и высокого уровней: средний теперь позволяет видеть оснащение корабля, а высокий открывает расположение военных флотилий.
— Врата и гиперретрансляторы теперь можно строить в пространстве вассалов.
— Бонус «Освоение пустоты» теперь увеличивает вероятность получить технологии сверхсветовых перелётов в качестве доступного варианта.

Улучшениям подверглась и автоматическая миграция.

— Идеальные миры, миры-кольца, миры-ульи и машинные миры получили дополнительные 50% к привлекательности в качестве цели автоматического переселения. Поэтому население теперь с куда большей охотой будет перебираться на недавно построенный мир-кольцо. Столичные миры получают +10%, а недавно основанные колонии +25% от своей категории.
— Теперь при выборе цели для миграции поселения будут выбирать планеты с наибольшим числом доступных должностей, а не с наименьшим. Они также куда лучше учитывают доступность жилья.
— Планировщик теперь видит разницу между мигрирующими и не мигрирующими безработными поселениями. Жёлтый чемоданчик показывает планеты с безработными поселениями в процессе миграции на другую планету. Красный же будет привлекать ваше внимание к проблеме безработицы. В окне планеты добавлена подсказка, которая покажет наиболее вероятную цель миграции или объяснит, почему поселения не могут мигрировать.
63%	Decisions
0	19	Resettle
§{ 0%	(| 11	13
1 0 ^ a 1 A 1
	Fozstane	Gozam
	Mining World	
	Motebank	Beta ...
	Generator World	£
ÆL	Dockstane	Aniara
C'	Urban World	0
«	Dockstane	Waltom
	Forge World	
^ Ferban
® Core Sector
	•a	Forge World
		
Build Oue
Specialist Unemployment

1
Forge World
Q
j
Worker Unemployment Robot: (* 1)
These pops are not able to auto-migrate for the following reason:
Slaves and non-saplent robots can only auto-migrate If a Slave Processing Facility is
present.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Specialist Unemployment Armonican: (2 2)
These pops are not able to auto-migrate for the following reason:
There is no valid auto-migration destination.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

В Overlord мы добавим 11 новых достижений. Ниже представлены значки. Интересно, что вы о них думаете.

ILr *\j,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Юбилейные новшества

Особо наблюдательные читатели заметили флаги, которых нет в версии 3.3. И вы не ошиблись! Наши художники добавили новые цвета на палитру флагов...

[
Primary Colors Secondary Colors
I-1,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

...свыше семидесяти значков...

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

...и сорок пять новых фонов.

CIIIIIIIU1I
Ä F ■ 2 □ H Uпп I1UUI19IQ
I1I3R^£Rï;: ■ ■ШЯННВВЯ,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Они войдут в обновление «Цефей» в честь годовщины игры в мае.

Звёздная катапульта

@ Slingshot to the Stars
The skies above this civilization were illuminated by shooting stars; then came a long season of darkness. Since then they have taken to the heavens seeking answers, beginning with what turned out to be a dormant and abandoned Quantum Catapult.
Effects:
-	Start with a
Мешанина из границ? Она самая.

Рождённые с происхождением «Звёздная катапульта» смогут удовлетворить своё стремление исследовать с помощью расположенной неподалёку квантовой катапульты, которая заменит собой один из гарантированных пригодных миров. Их стремление открывать неизведанное снижает штрафы от расстояния к строительству баз в удалённых системах на 75%.

Следующая неделя

На следующей неделе совершенно обычный человеческий программист Narkerns расскажет об ИИ и улучшениях автоматизации в обновлении «Цефей», а я немного добавлю от себя про четвёртое происхождение."


Подробнее
Stellaris: Overlord - New Origin Highlight #3 - Slingshot to the Stars,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,Today we're going to be taking a first look at the Slingshot to the Stars Origin with Nivarias! Strange lights in the night sky drove your species' curiosity to develop interstellar travel and explore the stars. Now you stand on the precipice of discovery, as you stand to answer a question that your species has asked for eons: What secrets will the Quantum Catapult reveal? Wishlist Overlord: https://pdxint.at/3MNrPbk For these Origin videos we are working with our good friend Nivarias over at https://www.youtube.com/c/Nivarias Follow Stellaris on Social Media: -------------------------------- Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #stellaris #paradoxinteractive #new
Stellaris: Overlord - Video Dev Diary #251 - All Roads Lead to Deneb IIb,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,dev diary,developer,new,stelaris,cepheus,This week Game Director Stephen Muray talks us through Dev Diary #251. You will get to know a bit more about the Hyper Relay, and then some new changes coming in Overlord and the Cepheus patch! Wishlist Overlord today: https://pdxint.at/3MNrPbk Read on this Dev Diary on the Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-251-all-roads-lead-to-deneb-iib.1521209/ For News and Announcements follow Stellaris: -------------------------------- Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #space #4x #grandstrategy #realtimestrategy #pcgaming
Hyper Relays ErR- 7161 Unlocks Edict: Networked Relays Unlocks Feature: Hyper Relay Construction 0 Physi Hyper Relays Rare Technology Hyper Relays form a chain of structures built outside the gravity well of systems, allowing fast travel from relay to relay rather than requiring transit to established hyperlane entrances.
Hyper Relay Cost: ® 25 «¡$>500 jy 100 -«i 360 Though useless on its own, a chain of Hyper Relays allows significantly faster transit times between adjacent systems.

«fc» Batawar Strinall * K Saramcre ‘ ♦A1 Fle»1ïa / Alpha Canit « « ï Move Here Build Hyper Relay (<f25 <*'500 V100) Build Hyper Relay Co»»: Bate: f'25 .*500 .V100
Networked Dominance The Relay Network can be used to more effectively impose our will over our colonies. Effects: Lasts Until Cancelled Exotic Gases Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Stability: +3 Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity (<0>).
Networked Movement The Relay Network can be enhanced with regular shuttle flights to encourage the internal migration of pops. Effects: Lasts Until Cancelled Volatile Motes Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Automatic Resettlement Chance: +50% Resettlement Cost: -25% Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity [<Q>).
Networked Amenities The Relay Network can be repurposed to transmit government approved entertainment to the masses. Effects: Lasts Until Cancelled Rare Crystals Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Pop Amenities Usage: -10% Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity [<Q>).

Bulwark Watch Unlocked The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Crime: -10% Planetary Defense Armies: +2 Perk is kept even if you reach a higher tier.
The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Researcher Output:+10% tion Perk is kept even if you reach a higher tier. (Y:
Prospectorium Supply Unlocked tlon The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Planetary Build Speed: +25% Building Cost: -25% Perk is kept even if you reach a higher tier.
63% Decisions 0 19 Resettle §{ 0% (| 11 13 1 0 ^ a 1 A 1 Fozstane Gozam Mining World Motebank Beta ... Generator World £ ÆL Dockstane Aniara C' Urban World 0 « Dockstane Waltom Forge World ^ Ferban ® Core Sector •a Forge World Build Oue Specialist Unemployment Ferbanite: (#1) These unemployed £ Pops have a 5% chance per month to spontaneously migrate to other colonies within your empire with jobs, housing, and decent habitability. Their most likely migration destination Is Wintered Stane.
1 Forge World Q j Worker Unemployment Robot: (* 1) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: Slaves and non-saplent robots can only auto-migrate If a Slave Processing Facility is present.
Specialist Unemployment Armonican: (2 2) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: There is no valid auto-migration destination.
ILr *\j
[ Primary Colors Secondary Colors I-1

CIIIIIIIU1I Ä F ■ 2 □ H Uпп I1UUI19IQ I1I3R^£Rï;: ■ ■ШЯННВВЯ
@ Slingshot to the Stars The skies above this civilization were illuminated by shooting stars; then came a long season of darkness. Since then they have taken to the heavens seeking answers, beginning with what turned out to be a dormant and abandoned Quantum Catapult. Effects: - Start with a Ruined Quantum Catapult near your home system, and the technology necessary to repair and use it - It will occupy a Guaranteed Habitable World slot - New starbases built in remote systems cost 75% less influence
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ржекнул
A117 A11721.04.202220:48ответитьссылка 20.9
Я не очень понял, в чём разница между гиперретрансляторами и обычными вратами?
Доступны раньше.
Как я понял, во врата ты вошёл и вышел в любой доступной точке всей сети, а ретрансляторы должны быть связаны между собой ближайшими системами. То есть не получится на другую сторону галактики за один проход переместиться.
Дешёвый, промежуточный вариант. Своеобразное улучшение самих гиперкоридоров. На реддите уже предложили сравнение:
Обычный гипер - дороги
Ретрансляторы - железная дорога
Врата - самолёты
Гиперреле - ускорители путешествий между системами. Тебе не нужно лететь через всю систему до точки гиперперехода: твой флот появился около одного реле, чуть подождал, потом появился у реле в следующей системе и так далее. Реле нужно строить в каждой нужной системе, но они куда дешевле врат и намного раньше появляются.
А врата позволяют мгновенно перемещаться от одних врат к другим. Они куда эффективнее, но и дороже при этом.
Врата, как мне кажется, для late-game, потому что под конец уже сплавы никуда тратить.
Ну, по крайне мере, так было у меня.
Да. Реле - более ранняя, простая и дешёвая версия врат.
Главная проблема врат это то что они будучи лейт геймовой и ловольно поздней техой могут тебе тупо не поподаться прям до тех пор пока они уже не актуально станут. Или ещё паче - еасли не повезло с генерацией галактики есть щанс их вообще не получить ибо требуется их вроде хоть раз увидеть, хоть заброшенные. Плюс можно их намеренно вырубить и теперь это не настолько сильный выстрел в ногу себе будет.
Тут пересел с 2700х на 12600к, будет ли мне счастье в конце игры или слайд шоу?
По идее будет, но в сетевой в последнем патче у меня (хоста) и у друга с кем играл в лейте на 2м и 5 дне были тормоза с просчетами на большой галактике. Возможно конечно из-за того что он играл с тапка, но вдруг и беда с оптимизацией...
Я о сетевой и не мечтал :). Вчера поиграл, вроде без тормозов и очень бодро. Раньше, у меня слетал разгон памяти, это тормозило игру.
Если не позволишь ии расплодиться, то есть шансы на норм фпс. Не геноцид, а оптимизация.
прокачай оперативку заодно, разница между 2400 и 3200 прям ощутилась
правда в конце игры на большой галактике фпс будет около 25-30 скорее всего в сингле, при среднем количестве рас на такой размер
А в чём смысл происхождения с катапультой? Сейчас же вширь играть невозможно из-за переделки админ лимита
В каком смысле невозможно? Абсолютно жалкие штрафы для широких Империй
50+ стоимости технологий и 100+ традиций это жалкие штрафы?
Да, абсолютно жалкие когда за них ты увеличваешь прирост тех.очков и традиций на порядок благодаря тупо большему числу популяций
Ну видимо тогда я что-то делаю не так, потому что по сравнению с прошлым патчем игра стала в несколько раз медленнее
Скорее всего что то делаешь не так. Я наоборот удивился насколько теперь бурно я и все компы вокруг разивааются. Даже партию потом забросил, а то вылезший Хан на 10 икс кризисе получил таких пиздюлей от компов что даже раскрутится не смог
Это точно. Игра наоборот невероятно ускорилась дружище. Попробуй мегакорпорацию через "жителей пустоты" или "разрешенное кольцо" ты ахуеешь просто. Кстати там и расширяться особо не надо
Буквально 2 дня назад пробовал и всё ещё совершенно не понимаю как этой хуйнёй играть, гештальты ваннлав
Ну да там же просто. Сидишь дрочишь никаких товаров массового спроса там никакой еды (хотя еда и не нужна так то никому она просто покупается) чёт там клепаешь. Пока я на старте (почти) имею 400 единста в месяц и 2к инкама. Те бы потренироваться на других расах. Попробуй например сыграть за "некрофагов". Очень хорошо обучает микроменеджменту. ну или я тебе могу сделать "мини-гайд" по старту за Мегакорпу+
И некрофагов я тоже не понял, хуйня неудобная, а "на других расах" я уже, наверное, больше 1к часов успешно натренировал.

Алсо откуда ты взял 400 единства, если у тебя торговая политика на массовые товары?
Нет. Политика на "массовые товары" это когда "торговая лига". Это федеративный баф со старта федерации там нет выбора и даётсяи то и то сразу. То есть и единство от торговли и товары
Хуясе чё можно
Штрафы конечно есть, но они окупаются новыми планетами, которые можно найти, расширяясь
Сейчас игра вширь стала такой, какой должна быть. А не "мы широкая империя, и за счёт бюрократов технологично дадим высоким за щёку".
Ага, то есть мелочь на хабитатах совсем не была метой до этого?
Я вообще объясню зачем это было сделано. Короче вообще это ПОЛНАЯ ХУЙНЯ потому что как с отдалённых систем в столицу будет приходить "торговля"? А никак придётся перемещать столицу а это глупо по множеству причин. НО совсем маленькое такое НО. Прикинь просто ситуацию когда в ПВП 1 из игроков стартует с подобной штукой. Он блядь поселится ВЕЗДЕ просто нахуй везде. Особенно если эта штука будет доступна роботам или хайву. И всё он и слева блядь и справа и снизу и сверху и по центру сука и ходи его дрочи по всей галактике. А ещё стартовая агрессия будет разогнана потому что даже с учётом "неточности" запуска - прилетевшая в твою систему эскадрилия из 40 эсминцев после появления "галактического сообщества" .... ну блядь подпортит тебе нервишки это точно потому что к тебе может прилететь "варвар расхититель" а вот эта падла точно сможет иметь у себя такую игрушку. И поверь такому игроку будет абсолютно похуям на этот флот который он уже из подобного прыжка не вернёт НО ВОТ СПИЗДИТЬ У ТЕБЯ НАСЕЛЕНИЕ это блядь запросто. А отомстить ты ему просто не сможешь потому что он от тебя за 100-200 систем на другой части карты. Короче весело будет
Народ кто знает , Параходы часом не меняли механику что когда ты создаёшь Галактическую Империю то автоматом выходишь из федерации ?
Так а нахуя это же наоборот имба. Ты лишаешь всех права находиться в федерации а значит -бонусы и минус возможность строить флот федерации. Галактический империум и есть "федерация" как бы это не звучало. Все члены галактического сообщества - подчинённые империума.
Лол у хранитель тупо выглядит сильнее чем импи с дополнительным флотом от феды
Зато у императора трон охуенный.
Во первых ты и остаёшься "хранителем" твой флот остаётся. Во вторых ты начинаешь влиять на галактику. Тебе флот нужен по сути теперь только чтобы победить финальный кризис. А тут ставка уже в первую очередь на то что ВСЯ ГАЛАКТИКА будет совместо его побеждать а не только ты. А будучи империумом ты можешь наклепать себе сколько угодно кораблей. Это уже будет лейтгейм и там крайне просто ресурсов набрать на его создание и содержание буквально захватив 1-2 угасших империй
Признайся - ты специально под таким ником это пишешь.
Ты доебался до игровых условностей. Видел в третьем варике размер фермы? Хули она такая мелкая? Там даже кровать не поместится.
А ещё что под каждым вторым постом с новостями по стелларису появляется какой-то несложный мудак с однотипными претензиями "почему они не добавили *моя ебанутая хотелка*?!". Почему в игру не добавили джедаев, почему в игру не добавили трускейл, почему в игру не добавили трёхмерный космос, почему в игру не добавили ту хуйню, которую он увидел в любимом мультике по субботам.

И каждый, как истинный мудак, делает это с претензией, дескать, насколько охуевшие разрабы, что до сих пор не "исправили" "ёбаные идеальные миры". Бомбит от таких инфантилов.
Ну вообще объективно говоря в игре много нужно "доработать" в "эстетическом плане" как например "кризис-игрок" где все корабли это обычные рейдерские жестянки а "стиль" кризиса один и тот же за каждую идеологию. При наличии вариативности это было бы шедеврально. Но опять же это не первостепенная задача.
В игре можно и нужно многое добавлять. Речь не об этом. А о том, что подобные личности с, как правило, весьма своеобразными и специфичными вкусами считают, что то, что им кажется правильным, априори воспринимается также всем комьюнити, а разрабы им обязаны исполнять их хотелки и виноваты в том, что всё ещё не исполнили их.
Ну всякое бывает. Для таких есть "мастерская" с модами и "мододелы" которым подобный игрок может занести деньжат для реализации своего желания. Или он может попробовать реализовать это сам. Ебать в стелларисе столько модов и большая часть крайне имбалансные. Чё бы и нет. Вообще Парадоксы уже давно "искупили" свою вину за провальные ДЛС по типу литойдов или некройдов. Новыми ДЛС которые реально ценные и ребалансом старых рас. Так что лично у меня нет никаких претензий к разработчикам.
Им не нужна мастерская, им нужно ныть.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o