Буквально пару дней назад Пароходы выпустили ДЛС с Космо-рыбами
Что приносит ДЛС:
—Новые портреты и дизайн кораблей для аквоидов.
— Советник-Морской Волк.
— Два новых Истока
—Новый Колосс, позволяющий затопить планету водой
— Очень надеюсь, что песенку из трейлера
-Увеличение размера океанических миров, за счёт добычи и растапливания льда.
Но ведь вода расширяется при замерзании и если лед растопить, то мир наоборот станет меньше...
Они свозят ледяные астероиды и куски ледяных планет со всего космоса, чтобы утопить в своих океанах.
Это что футурама???
Подразумевается что из-за затопления суши станет больше месте, где аквоиды могу жить.
Какая же топовая музыка, кайфую
музыка очень похожа на melody sheep..
А мне вспомнилась Sleeping In The Cold Below
Песенка чем то напоминает заглавную из deponia.
Только недавно вспоминал "Sleeping In The Cold Below" из саундтрека Warframe, а теперь и Stellaris подкинул космическую "шанти".
Надо разработчикам подкинуть идею собрать сборник космо-морской сборник.
Йо-хо-хо и два Колосса!
Покажем этим сухопутным крысам!
Песенка напомнила из ДЛС для WH Total War
А мне Warframe вспомнился
ну и сверху из последнего
а если затопить планету вражеских акватоидов дипломатия улучшится ?
Она пойдёт ко дну..
Похоже это оно
>Два новых Истока
ты зачем так трахание охлаждаешь?
Эмм, а как по-другому?
Происхождение?
Буду иметь ввиду, спасибо.
Забыл про гражданскую модель удильщиков. Которая вкупе с другими баффами на производство еды и моделью на переработку еды в сплавы даёт охуенно мощный старт с возможностью засноуболить игру без упора на экспансию.
Весь стелларис это сноубол, и это главная проблема всей игры.
Проблема?
Чел, это не проблема, это геймплей.
Стелларис - это симулятор управления страной. Если ты управляешь ей правильно и эффективно, ты ДОЛЖЕН получать за это преимущество, иначе зачем ты это делал. Тебя никто не заставляет идти по одним рельсам наиболее эффективной меты, ботов можно спокойно и ролеплея укатывать, но как ты, собственно, представляешь подобную глобальную стратегию без сноубола? Я уж не говорю о том, что это не условность и не костыль, а вполне реальный фактор экономического развития и в жизни.
Я должно быть неправильно донёс свою мысль.
Моя претензия относилась к соревновательному сетевому аспекту игры. Где если одна империя чуточку сильнее другой, то первая гарантированно может снести катком вторую, особенно в военном плане, никаких камбеков даже при минимальном отставании и тд.
Насчёт "никаких камбеков" ты чересчур категоричен, но да, сетевая игра - это несбалансированный пот ради пота. Но стелларис и не затачивался изначально под киберспорт. И не затачивается. И даже не будет. Поэтому даже в сетевую игру лучше играть просто ради фана, а не на победу. Это всё-таки не старкрафт.
Мы не так давно играли партию с х5 стоимостью технологий. Весьма рекомендую, очень сильно меняет баланс и приоритеты. Х5, на мой вкус, вышло слишком потно, но х3-х4 будет отлично.
Получается эдакое космосреднквековье, где сноуболл отодвигается на лет 100-150, ибо первая технология, даже с упором в науку, изучается около 20 лет.
Поздравляю, ты открыл квадратичный закон Осипова-Лачестера: более многочисленные силы, вступившие в бой с менее многочисленными, не только выиграют битву, но и понесут значительно меньшие потери.
К сожалению, подавляющее большинство 4х для этого закона одновременно слишком сложны и слишком просты, так что страдают от него в полной мере. Причем ни одна игра на моей памяти так не меняла собственные механики, чтобы этот аспект исправить: ввели систему притязаний в войне, понерфили думстаки, добавили пиратов, убрали пиратов и т.д.
Я понимаю, но в истории то случае как раз есть, когда военной хитростью или ещё чем, численное и техническое превосходство было отыграно, в Стелларисе есть все предпосылки. Тот же шпионаж хорошая идея, но на практике.. Серьёзно?. Самое крутое что можно сделать это вывести из строя ОДИН модуль задрипоного космопорта на краю галактики? Да, неплохо.
Кстати да, было-бы веселее вывести из строя подавитель гипер двигателя и ценой части флота ворваться во внутренние границы. Или саботировать систему свой-чужой и заставить платфоры палить во всех в зоне досягаемости.
Вот-бы еще ввели биологическое оружие/саботаж чтобы подрывать экономику/популяцию врагов.
Сдаётся роботам Сайбрекса похер кого крошить и испарять.
квестов, раскопок, сюжетных поворотов завезли?
Да, вот спойлер:
В этот раз без раскопок и аномалий, только старым аномалиям поменяли награды. Но ввели новые события при терраформировании.
без текстовых квестов раскопок, исследований и всего такого игра провисает и становится скучно - например мировоззрение не даёт нападать на соседей а соседи боятся нападать и шлют дары а всякая поусторонняя хрень пока что сычует