Ты выкидываешь чистые 20 на запугивание, против хилого старика БРОСАЙ НА ИНИЦИАТИВУ *достаёт зап / dnd мемы :: dnd

dnd dnd мемы 
Ты выкидываешь чистые 20 на запугивание, против
хилого старика
БРОСАЙ НА ИНИЦИАТИВУ
*достаёт запылившийся лист старого персонажа и смеётся* *,dnd,dnd мемы
Подробнее
Ты выкидываешь чистые 20 на запугивание, против хилого старика БРОСАЙ НА ИНИЦИАТИВУ *достаёт запылившийся лист старого персонажа и смеётся* *
dnd,dnd мемы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Если ты кинул чистые 20 на запугивание, какая ещё инициатива, ало? Максимум тебе необходимо "Обнаружение ловушек" со сложностью 2, против кучи, которую навалил этот старик.
Zprime Zprime28.09.202108:37ссылка
-2.9
*Стандартное кряхтение, означающее что на проверках навыка нет критов и 20 на кубе почти не отличается от 19*
Тем более, что шанс 5% успеха любой фингни, что удумает игрок - дофигища, так и ещё и есть вещи, которые некоторые персонажи сделать не способны в принципе. Билли Мямля (-2 на харизму) никогда в жизни не запугает старого Гарри Три Стальных Яйца (СЛ 25), что бы он там не кинул.
ЗелёныйЁж ЗелёныйЁж28.09.202108:52ссылка
+37.8
Если ты кинул чистые 20 на запугивание, какая ещё инициатива, ало? Максимум тебе необходимо "Обнаружение ловушек" со сложностью 2, против кучи, которую навалил этот старик.
Zprime Zprime 28.09.202108:37 ответить ссылка -2.9
*Стандартное кряхтение, означающее что на проверках навыка нет критов и 20 на кубе почти не отличается от 19*
Тем более, что шанс 5% успеха любой фингни, что удумает игрок - дофигища, так и ещё и есть вещи, которые некоторые персонажи сделать не способны в принципе. Билли Мямля (-2 на харизму) никогда в жизни не запугает старого Гарри Три Стальных Яйца (СЛ 25), что бы он там не кинул.
Никогда - слишком сильно сказано. Запугивание очень ситуационная проверка, которая зависит от обстоятельств и информации, которой владеет игрок. Хотя тут от мастера зависит. Кто-то может дать бросить с преимуществом, кто-то понизить сложность, кто-то и то, и другое.
fvh2 fvh2 28.09.202109:20 ответить ссылка 2.1
"хотя тут от мастера зависит" - единственный фактор здесь, вся ситуация в том что гм древнее зло в игру засунул :
Преимущество не поможет никак. А так, ну понятно что речь идёт про обычную проверку без суперподготовки.
У меня игроки как-то и СЛ=35 брали на проверке с помехой. Но там только пять сессий ушло на возможность эту проверку сделать, и ещё четыре на то, чтобы не провалить эту единственную попытку и получить шанс на успех = 100%. Но это больше двух месяцев реальной жизни, а не просто заявка "мастер, я бросаю".
Так... Удача плута = 20 +компетентность 6*2=12+ 1к12 барда вдохновление + 1к4 руководство +преимущество нейтрализующее помеху. Нууу всего 20+12+ 1+1 = 34, если не повезло. Я что-то пропустил?
Окстись, там не такие уровни были. Паладинские +6, три квеста на +3 к проверке и маг предсказатель, +квест на затягивания дела, чтобы можно было дождаться двадцатки.
Респект, Бро!)
А умелым игрокам зачастую бросок кубика не нужен
NinkPT NinkPT 28.09.202120:32 ответить ссылка 0.0
Он может запугать тем, что из-за его длинного языка Гарри будут звать Овцееб а не Стальные Яйца. Или не будут, от Гарри зависит.
и за такое успешное запугивание получит пизды, что мы и видим.
fgsdg fgsdg 28.09.202109:30 ответить ссылка 14.6
Не сочтите за политоту, но типичная ситуация "вы напугали деда"© может иметь разные последствия )
Нуу, никогда не говори никогда.
Билли Мямля может обвешаться артефактами и упороться зельями и заклинаниями на харизму, и тогда ему может хватить на проверку.
Если мастер хороший, то даже стань Билли полубогом он не сможет запугать Гарри ТСЯ. Типо есть в жизни такие вещи невыполнимые, которые ты хоть весь день 20ки выкидывай - не произойдут. Чисто на кубах вероятности тоже можно раскинуть, например кидай три Д100, если выпадет 300 то ты успешно запугал Гарри.
а оно взяло и выпало
akss akss 28.09.202110:19 ответить ссылка 0.8
ДМ: "Гарри ТСЯ восхищён твоей речью. Он просит разрешения записать особо витиеватые выражения на память, и говорит, что сегодня не будет тебя насиловать."
Когда вы уже расходитесь, Гарри хлопает тебя по плечу, улыбается и говорит: "до завтра".
Не ну если выпало так то тогда да, мы узнаем что Гарри имеет стальные яйца потому. что в детстве, когда он был слабым, его насиловал в жопу заикающийся задрот-мямля и с тех пор ни один самый страшный ктулх, желейный куб или стая высокоуровневых крыс его не пугают так же как заикающиеся задроты, а смелость его оказывается подсознательным желанием умереть лишь бы не вспомнить, ну или доказать самому себе, что он Гарри оплодотворивший Дракона а не Гарри дырявая жопа для задрота. И когда твой персонаж мямля заикаясь просит его отдать кошель тот ловит флешбеки, начинается истерика, он бросает тебе кошель под ноги и убегает рыдая. на следующее утро стража находит его повесившимся у себя в комнате, на бумажке, которую он оставил на столе 89 раз написано "больше не надо".
Круто, круто... А потом этот же задрот продолжает так же неубедительно разговаривать и запугивать, периодически забрасывая кубами с успешными результатами. И вот уже по всему побережью ходят легенды о задроте-насильнике, который перетрахал пол континента 30 лет назад, и теперь вернулся и доводит людей до суицида
чет хуевый ты игрок-сопартиец, если у тебя три д100 выпадает регулярно. Но вообще я выше написал, есть вещи которые у хорошего мастера кубами не закидываются. Сколько ты критов не выкидывай, гном не взлетит, быстро махая руками как в том дерьмовом анектдоте.
Но опять же зависит от мастера, т.к. гном может упасть внизу пещеры на рощу гигантских грибов после успешного броска или на острые шипы после не успешного.
Если это игра - не должно быть невыполнимых проверок. Если это цирк одного актера - мастера, который чешет свое чсв об игроков - может быть что угодно. Если мастер хочет рассказать интересную историю - то лучше пусть книжки пишет. А если хочет интересную историю разыграть - то нужно учиться взаимодействовать с персонажами и с игроками.
Именно потому на невыполнимые действия не должно быть проверок вообще как бы, о чем я и говорю.
А я говорю о том, что если игрок вляпался, по своей или мастерской дури, но пытается выбраться, даже закидывая кубами, и генерирует при этом интересный момент - это надо отметить и этим насладиться. Так-то да, на заведомо не работающие вещи не должно быть проверок. Но всегда надо быть готовым к тому, что игроки найдут свой способ, который вполне может и работающим быть.
Тут я с тобой согласен. на на один интересный способ обычно будет десяток попыток призвать аватар божества на первом уровне/вырезать руну в полете без инструмента, спрятаться посреди хорошо освещенного тронного зала полного стражи и прочее махание гномьими руками уповая на 5% "критического успеха любой вашей хуйни тм"
Ну тут да) Надо по носу щёлкать)
"У хорошего мастера"
мммммммммммммммммммммммммммм. Кажется ТЕПЕРЬ я начинаю понимать...

Охрененные, кстати, обвинения в том, какой я игрок... Я то просто писал, что в любой игре есть вероятность выбросить 300 на 3д100. И тогда ты будешь порождать систему где как ГМ сосёшь у тракториста. Дай 3 раза игроку понять что что-то невозможно и он больше не будет этого делать. Дай игроку 1 раз понять что что-то возможно - он будет пытаться это сделать в любом удобном случае. Никогда нельзя давать побеждать кубами
Я не понял. Ещё раз - это игра, или НЕ интерактивный рассказ? Если игра - то МОЖНО победить кубами. Если не интерактивный рассказ - ты уверен, что справишься лучше чем киноиндустрия?
ок. специально для тебя уточняю
"Одними только кубами". Если ты не согласен- то вопрос зачем ты играешь в НРИ, а не в чистый варгейм.
Нет ничего невозможного - вопрос в затраченных ресурсах. Особенно актуально для миров магии. Условно невозможные действия - те которые требуют недоступного даже теоретически партии кол-ва ресурсов.
Нельзя показывать игроку что "это невозможно", такого нет даже в реальной жизни. Но доступно объяснить что хрен что у него получится с этой затеей это порой полезно.
Ладно, я ещё раз попробую
Игроки учатся на своём опыте, и любые "крайние" меры рано или поздно обращаются в их систематическое отношение, поэтому этих крайностей надо избегать. Игрок, который 1 раз победил убеждение бросив 3 д100 со сложностью 300 - за этот единичный случай может обрести веру в то, что в любой сложной ситуации у него всегда есть шанс просто бросить кубик. Эта вера, на мой взгляд, нехило так может вредить отыгрышу.
Ты же потом всё правильно писал - если что-то невозможно, то оно должно быть невозможно в принципе!!! Так о чём ты споришь со мной?
Вот! ты ниже пишешь то же самое - 1 раз произошла дичь, потом все игроки хотят не игру играть, а повторить эту дичь! Так зачем вот эти охрененные истории про насильника в детстве?
Так это был пример с тем, чт ов крайнем случае мастер может за уши притащить сюжет к событиям и тогда все +- гармонично смотрится.
Потому что для меня основных положений два - нет ничего невозможного, но при этом сумасшедшие действия требуют сумасшедшего (адекватного ситуации) кол-ва ресурсов, а не просто 20ки на кубе. Вариант первый - больше кубов - меньше вероятность. Вариант второй - невыполнимые требования по ресурсам как я описал еще ниже в длинном комменте.
Имхо лучше притянутый за уши обоснуй через события или квенту персонажа почему все произошло именно так, чем летающие на руках дварфы. Лично я бы не стал продолжать игру после столь нелогичного проеба, это как минимум показывает отсутствие фантазии у мастера и соигроков.
Я не спорю) У нас только в одном разные мнения. Ты утверждаешь, что что-то "невозможно потому, что мастер так сказал". Я утверждаю, что возможно все, а игроков надо обламывать игровыми приемами с обоснованием а не прямыми рельсами нереалистичных правил.
в том анекдоте, кстати, было три 20 у гнома и ещё одна у Мастера выпала, ЕМНИП итого вероятность = 0,05*0,05*0,05*0,05=0,00000625. Нуууу лично я бы такое как-то отыграл бы, да. Такие случаи редкость, и игрок если бы после этого всего таки упал - скорее всего чувствовал бы себя поиметым. Угадай, насколько он хотел бы дальше играть? Почему многие "мастера" забывают, что НРИ это а) развлечение (то есть должно удовольствие приносить участникам процесса) б) совместное творчество. СОВМЕСТНОЕ, бля.
Я с тобой согласен) Но махающий руками гном это тупо. Я бы лично как игрок после этого забил на сюжет и поставил себе цель сделать летающего пернатого гнома тупо накидавшись манчкиня кубами - всякие зелья удачи, ловкости, артефакты на скорость махания руками и т.д. Причем нарошно не профильные сапоги левитации а именно летание на руках.
А по хорошему гном должен был падая зацепится за выступ, а лучше с такой вероятностью, пробить иллюзию и упасть на груду сокровищ скрытую за видом бездонного ущелья.
Короче люто плюсую под СОВМЕСТНЫМ творчеством.
Схуяли? Даже если врожденная харизма - говно, то внешние артефакты вполне могут дать внушительный бонус к запугиванию.
Я тебе из реальной жизни приведу. Обычный Вася Мямля мало кого запугает. А вот полковник Мямля(носит артефакт "корочка ФСБ" +13), несмотря на то, что он всё ещё мямля, способен запугать очень и очень многих.
Ну вот началось. Пример из реальной жизни говно, т.к. мямлю даже с этим артефактом опустят в ближайшем переулке. если за ним конечно не стоит два отряда ОМОНа, но тогда этот артефакт дает не харизму а призыв, например, а дальше на запугивание суммируем харизму призванных существ.
"И-ииизвините пожалуйста, госппода мхорошие. а тут мемстный полмковник, будьте домры промйти за м-мной п-пожалуйста"
И напомню, что у нас не только один мямля, но и второй - стальные яйца. Теоретически даже в реальной жизни абсолютно любое действие, включая нарушение законов физики - возможно, практически оно потребует неимоверных ресурсов. Давай вернемся к твоему примеру с артефактами. Окей, ГМ должен в таком случае, если ты как игрок настаиваешь и копаешь несколько партий подряд именно тупо артефакты на харизму, забив на фантазию, дать тебе невыполнимый путь - "ты раскапываешь в библиотеке, которую нашел в секретной комнатушке башни мага, ветхую книгу в которой описан древний артефакт, способный поселить ужас даже в сердца храбрейших. Артефакт можно создать лишь вселив суть хаотического божества, ослабленного в битве с другим божеством на материальном плане в виде аватаров в драгоценный кристалл, размером с снаряд катапульты, оплавленный дыханием праотца драконов. Хаотичная суть божества разрушит артефакт за трое суток, в конце вызвав невероятной мощи взрыв, поговаривают, самое большое море на главном игровом материке появилось именно так"
И дальше пусть твой говночерпий 1го уровня ебется портя игру себе и остальным, пытаясь выполнить условия, если он тупой. Более качественный игрок с фантазией не цеплялся бы к слабой харизме, 1. нанял плача запугать цель 2. создал/купил зелье ломающее психику 3. выучил гипноз или магию ментальную 3. провел расследование пытаясь узнать страх бесстрашного. ведь каждый чего-то боится и тут уже можно кубами удачно прокинуть а даже если нет нормальный мастер аз старания подкинет дальнейший путь который уже на удаче кубов вполне согласуясь с логикой мира и персонажей рано или поздно прокнет.
Но нет, это ведь слишком, проще тупо фармить артефакты на харизму а потом тупо закидывать кубами с преимуществом.
А Саурон толково говорит:)
*Стандартное ответное кряхтение на рабов правил и куба, с примером про дворфа всплывающего вверх по водопаду*
Вообще-то там был дворф, взлетающий из ущелья очень быстро махая руками...
Да тут всё просто, старик будучи крутым монахом сильно испугался за свою жизнь, что решил въебать по морде на опережение
Ха-ха, попался
Спрашиваешь мастера почему?
Мастер: ты меня не убедил своими речами, поэтому я поднял тебе сложность проверки с -3 до 146, надо было лучше подбирать слова для твоего персонажа с ∞ харизмы и компетентностью в запугивании
Когда кинул 20, но забыл про Правило Номер Один
Cordum Cordum 28.09.202113:57 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DM: roll to intimidate the thief
Paladin: Nat 20
Pag
taxes.
r Huh the ^ fight aure went out of you
quicK’ U
	Hulk ^ pav 1 taxes !
	m[ : . i
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

DM: roll to intimidate the thief Paladin: Nat 20 Pag taxes. r Huh the ^ fight aure went out of you quicK’ U Hulk ^ pav 1 taxes ! m[ : . i
ГлуууУупцы! ^
Вам никогда не победить моих новейших миньонов!
Давай, показывай что у тебя есть, граф Струдд.
УЗРИТЕ СВОЙ КОНЕЦ
СЕМЬ
СОТЕН
КРЫС!
...это магические крысы?
Просто семь сотен, средних, совершенно нормальных, ^ заурядных крыс. ^
I... это определенно впечатляющее
количество крыс
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд dnd мемы

ГлуууУупцы! ^ Вам никогда не победить моих новейших миньонов! Давай, показывай что у тебя есть, граф Струдд. УЗРИТЕ СВОЙ КОНЕЦ СЕМЬ СОТЕН КРЫС! ...это магические крысы? Просто семь сотен, средних, совершенно нормальных, ^ заурядных крыс. ^ I... это определенно впечатляющее количество крыс
Мне нужно убедиться, что я нашел идеальный ПО, соответствующий уровню партии, и принять во внимание различные магические предметы, которые есть у членов партии, а также хомбрю контент, иначе бой не будет должным образом сбалансирован
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Мне нужно убедиться, что я нашел идеальный ПО, соответствующий уровню партии, и принять во внимание различные магические предметы, которые есть у членов партии, а также хомбрю контент, иначе бой не будет должным образом сбалансирован
Up Around the Bend - Creedence Clearwater Revival,Music,up,around,the,bend,creedence,clearwater,revival,john,fgerty,tom,fogerty,stu,cook,doug,clifford,http://www.facebook.com/#!/pages/Sparrow/146331278718341 This is one of the greatest songs by one of the greatest bands, Creedence Clearwater
подробнее»

anon DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Call of Cthulhu старик Хендерсон

Up Around the Bend - Creedence Clearwater Revival,Music,up,around,the,bend,creedence,clearwater,revival,john,fgerty,tom,fogerty,stu,cook,doug,clifford,http://www.facebook.com/#!/pages/Sparrow/146331278718341 This is one of the greatest songs by one of the greatest bands, Creedence Clearwater