CORONAVIRUS COVID-19 Vaccine V Mi % \ fi XCOM PLAYERS MFMFCIII rflM / XCOM :: вакцина :: COVID-19 (2019-nCoV, уханьский коронавирус, китайская чума) :: коронавирус :: ayy lmao :: вероятность :: шанс :: Игры

XCOM Игры шанс вероятность ayy lmao коронавирус COVID-19 вакцина 
CORONAVIRUS
COVID-19
Vaccine
V
Mi
%
\
fi
XCOM PLAYERS
MFMFCIII rflM,XCOM,Игры,шанс,вероятность,ayy lmao,коронавирус,COVID-19,2019-nCoV, уханьский коронавирус, китайская чума,вакцина
Подробнее
CORONAVIRUS COVID-19 Vaccine V Mi % \ fi XCOM PLAYERS MFMFCIII rflM
XCOM,Игры,шанс,вероятность,ayy lmao,коронавирус,COVID-19,2019-nCoV, уханьский коронавирус, китайская чума,вакцина
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Так, стоп. Ребят, а при чём здесь XCOM?
Я малость туповат.
killerslay killerslay31.05.202110:40ссылка
+1.0
Progovich Progovich31.05.202110:42ссылка
+38.7
Зная себя, я просто обязан быть представителем этих 5 процентов.
Segaman Segaman 31.05.202110:33 ответить ссылка 2.1
Так, стоп. Ребят, а при чём здесь XCOM?
Я малость туповат.
Бойцы в XCOM, у которых точность 95%, постоянно промахиваются.
Находил статью чувака, который заморочился и собрал статистику таких вот промахов. И у него получилось что на самом деле в XCOM вероятность промазать достаточно честная, проблема скорее в восприятии того, что такие промахи никак не обьясняются на интуитивном уровне, когда, например, агент промахивается впритык из пулемета. К тому-же стоит отметить, что вероятность промаха в 5% довольно высока (приблизительно 1 раз в 20 выстрелов) и снова проблема скорее в том что люди не очень хорошо оценивают вероятности событий условно полагая что 95% должны работать как 99.999% . В тоже время игроки не жалуются, когда при вероятности уклонится в 5% у них это получается делать 2 раза подряд.
Koyellow Koyellow 31.05.202111:05 ответить ссылка 10.5
Интересная статистика... особенно зная,что уже покопались в исходниках XCOM и нашли причину. Оказывается ,что в первых версиях шанс который показывался игроку не учитывал настройки сложности.
На сложности больше нормальной у всех врагов есть бонус уклонения минимум 10%, т.е когда игра писала 95% реальными были 85%.
Потом разрабы пофиксили это,но к тому времени задницы у игроков подгорели серьёзно и 95% XCOM-а стало мемом.
freem007 freem007 31.05.202111:18 ответить ссылка 20.8
Так, это не обьясняет почему у людей до сих пор горит от промаха при 95%.
А ещё потому, что % не связан с визуальным отображением происходящего.
Ща найдутся профессиональные борцуны с пришельцами, которые скажут что в упор тяжелее попасть, чем на дистанции, но пошли они в жопу, он в лицо же стволом тычет, в лицо!
Muwka Muwka 31.05.202111:32 ответить ссылка 20.5
если б добавить анимацию пришельцам, типа они все время метаются из угла в угол. но тогда не понятно как по ним из далека можно попасть..
Rozyel Rozyel 31.05.202111:40 ответить ссылка 2.8
у далеков похоже хорошие системы прицела
иг ДААекА течет рекА
долго
ЬОЛГА
45
Kredok Kredok 31.05.202112:37 ответить ссылка 7.1
Это пошаговая игра. По сути каждый ход равняется всего нескольким секундам и никто не стоит на месте.
Придирка уровня "Почему в Civ ходит 10 юнитов с размеров в город на протяжении веков, а не полноценные армии в 100'000 тел со всем причитающим".
И как будто никто даже в шутеры ни разу не играл.
ov.ser ov.ser 31.05.202113:54 ответить ссылка 2.6
"тычет в лицо"
вообще на расстоянии 5 метров легче попасть чем вплотную.
Pradd Pradd 25.06.202123:20 ответить ссылка 0.0
При том что подобные скрытые шансы были в играх ещё со времён динозавров, в тех же дисайплсах юнит с шансом попадания 100 процентов мог промахнуться.
Была у меня как-то ситуация, где шанс попадания 95%, причём получалось почти 1 на 1 в конце раунда. Так вот, я раз 5 перегружал сейв перед выстрелом, пока не попал
den94 den94 31.05.202111:33 ответить ссылка 1.1
Очень странно что ты попал всё таки. Там же вроде твой промах с данной клетки уже просчитан заранее и будет выпадать 100 из 100.
Это со второй части так, и то там это вроде можно отключить.
Можно включать "бросок кубиков" при каждом действии.
Во-первых даже при вероятности 80-90% промахнуться раза 3-4 подряд просто как не хуй делать, но при этом ты даже 2 раза подряд никогда не попадешь при 5-10%. Во-вторых это крайне тупорыло с сюжетной точки зрения, у тебя вроде как лучшие бойцы земли, а стрелять нихера не умеют.
> но при этом ты даже 2 раза подряд никогда не попадешь при 5-10%.
А у меня было, и не такое даже. Хз, я нормально смотрю на промахи при большом проценте попадания, т.к. это же всё равно означает, что процент промаха никуда не девается.

> лучшие бойцы земли, а стрелять нихера не умеют
Ну поначалу-то они не лучшие бойцы, а рекруты. А со временем они и стреляют точнее, и сами сильнее становятся, и оружие у них улучшается.
"А у меня было, и не такое даже." - какое-то редкое исключение может и было конечно, но я вот сколько не пробовал, в таких играх с кривыми % вечно одна и таже байда. При 80% 3 промаха - это просто вообще постоянно, но при 20% 3 попасть вообще практически не возможно. В каком-нибудь Battle Brothers там да, периодически приходится бить на низких % и там чувствуется адекватные попадания, в Xcom через жопу сделано.
"Ну поначалу-то они не лучшие бойцы, а рекруты" - по сюжету лучшие ... или какого черта в самом элитном подразделении земли, надежде всего человечества делают зеленые рекруты? Воспринимается это все равно нелепо.
Насчёт процентов - мне вот наоборот иногда кажется, что выстрелы с низким процентом даже чаще оказываются точными, чем с большим, а тем более со средним. Возможно, потому что редко когда появляется нужда выстрелить именно с низким процентом, но в моём случае частенько это заканчивалось попаданием и моим удивлением. А вот 30-70% шанса попадания - это, на мой взгляд, почти гарантированный промах.
Насчёт солдат - в Enemy Unknown XCOM хоть и элитное подразделение, но оно было скрытым, и по игре тебе ещё и доверие надо зарабатывать у стран. Плюс когда инопланетяне уже напали, особо разборчивым быть не приходится, берёшь тех, кто идёт к тебе. Во второй части у тебя подпольное сопротивление, там уже точно не до элит.
В общем, в обоих случаях в xcom приходят новобранцы, а вот элитными эти солдаты становятся уже в процессе.
А может они лучше бойцы земли потому что вообще хоть что-то сделать могут? остальные обычные челики сдохли бы сразу же...
у меня был чел "ковальски" он у меня до самого конца игры с фул прокачкой в меткость с дробовика в упор попадал в 1 случае из 10 но только когда он грал за меня когда его брали под контроль эта мразь стреляла метче снайперов
Стрельба в бою совершенно не похожа на стрельбу в тире.
Там жесткий и динамичный ближний бой, где на раз-два плазмой голову оторвет. Даже у профи такой уровень адреналина будет, что он шнурки с трудом завяжет, так как мелкая моторика из-за этого деградирует до нуля.
(К кому же, все ещё сразу забывают про то, как пришельцы не попадают по их подопечным, с точность +80.)

Попробуй играть без эксплуатирования сейвов, чтобы начать меньше надеяться на единственный, удачный выстрел, особенно последним солдатом. Для контроля, подстраховки и гарантированного урона там тоже дофига всего есть. Те же гранаты, дымы и пулеметчик, особенно в LW.
В том ИРЛ для одного поражения боеприпасы уходят ящиками и куда надежнее прижать огнем и забросать гранатами.
ov.ser ov.ser 31.05.202113:41 ответить ссылка 1.0
Вот насчёт игры без эксплуатации сейвов - прям большой жирный "за". Я первую часть проходил когда-то в черепашьем режиме "если пришельцев нет - все ходят ровно столько, чтобы встать в наблюдение", и сэйв-лоадами на каждом промахе. В итоге, конечно, закончил почти безупречно, но сейчас я бы назвал это скорее "стерильно".
Во второй части мало того, что есть таймер ходов - очень круто передаёт вот эту нужду действовать быстро, мы всё же сопротивление, и с целой армией не потягаемся, так ещё и я решил играть без сейв-лоадов (за редкими прям исключениями типа мискликов или когда я не так понял суть какой-то способности), и это было прям в разы интереснее. Да, раненые, да, смерти, но хоть ощущается война и реальная необходимость во всём, что тащишь с собой в бой. На айронмене играть не стал бы, но вот во второй части есть легаси миссии (или как там они называются), где сейвов нет, по-сути, айронмен, и по крайней мере в качестве эксперимента для себя, так играть ещё интереснее (но всё же мисклики и неверное толкование способностей никто не отменял).
Там ещё и восприятие очень хорошо работает, ведь каждый выстрел "всё или ничего" во всех смыслах. Солдат стреляет очередями, но он либо попал либо нет, а количество НР и урон таковы, что почти всегда всё решается 1-2 попаданиями.
Плюс многие играют так, что если они прямо сейчас промажут, то всё пропало, либо умрет их любимчик.
ov.ser ov.ser 31.05.202113:47 ответить ссылка 0.5
Это больше всего в новых XCOM бесит. В старых пошаговках вроде JA2 была баллистика. И часть пуль с очереди пулемета могла попасть по врагу, часть не попасть, а какие-то вообще попасть в кого-то кто был на линии огня, но не являлся целью.
А в новых просто игра считает для всей очереди попал/не попал и потом просто воспроизводит анимацию
Хорошо, сынок. Ты главное - не промахнись.
Мозг не задет
Еще больше сбивает с толку, что в играх огнестрельное оружие стреляет одновременно 2-я видами снарядов: невидимая игроку трассировка луча, которая детектит фактическое попадание, и проджектайл, который создает чисто визуальный эффект полета пули, и не всегда летит по траектории фактического выстрела.
Мышцу свело, не иначе.
Ну на пошаговые игры надо накладывать воображение. Это в пошаговом режиме эти двое стоят друг напротив друга, а на самом деле солдат бежал вперёд, потом подлетела змейка, и вот когда она была уже перед ним, он немного опешил от внезапности, на ходу выпалил очередь мимо, а змейка юркая - увернулась.
Это как в героях 3, когда видишь, как двигаются фигурки на поле, представляешь целые армии и их битвы, которые в игре визуализируются проще.
Но по факту это ошибка дизайнеров игры. Надо было как-то учитывать этот момент.
Egregor Egregor 31.05.202112:38 ответить ссылка -0.1
Да, они добавили анимацию уворота противнику, но не добавили специальную анимацию промаха нападающему. Было бы прикольно видеть как тот же рейнджер в недоумении смотрит после выстрела на свой дробовик, или там матюгается и делает перезарядку итд.
Да знаешь, учитывая, сколько загрузок у мода, который убирает небольшие паузы в игре, и как много людей ускоряют анимации, лучше уж так. Какие-то дополнительные анимации лишь вызвали бы негодование, мол а шо так долго.
Они матюгаются при промахе.
В пошаговой игре в плане визуализации много не придумаешь.

Кстати, отчасти с проблемой восприятия промахов решила бы система подавления из варсимов. Чтобы выстрел имел эффект даже при промахе. То есть, сделать подавление огнем не только в виде специальной способности, для отдельных классов, но и как мини-эффект от каждого выстрела, заставляя противника всё больше прижиматься к земле из-за стрельбы в его сторону. Да, промазал, но теперь противник хуже стреляет и бегает.
Правда, в виду численного превосходства пришельцев это бы очень больно играло в обратную сторону.
ov.ser ov.ser 31.05.202114:13 ответить ссылка 1.3
скажем опять привет системе стамины и морали в ja2
В более новых версиях battletech промах может попасть по стоящим рядом мекам. Я так одним выстрелом из uac20 сразу двоих убил.
В Roguetech всё куда веселее с АоЕ стрельбой, фриндли(который не фриндли нифига)фаером, выходом на угол стрельбы - дабы зацепить 2-3х врагов на линии. А еще есть Мины! Разные! Много! И летающий урбик!
largom largom 15.06.202103:46 ответить ссылка 0.0
В героях Я никогда не мог представить сражение армий.

Больше как сражения отдельных существ.
А иногда об этом и не задумываешься даже, бывает. Я сначала тоже смотрел на это как на сражения существ, потом допёр, что циферка - это количество юнитов, и тогда воображение разгулялось на полную, представляя эпичные сцены, вроде битвы из LOTR Две Крепости.
Кстати, сейчас подумал, а ведь наверняка кто-то представлял битву из Властелина Колец сражением из героев? Забавно должно получиться.
На змеиные сиськи засмотрелся
noom21 noom21 31.05.202112:56 ответить ссылка 6.4
Если ты пролистаешь посты про него даже на реакторе - поймешь. Уж очень не сходятся отображаемый процент хита и реальность.
Сам еще не играл, но насколько понимаю, в XCOM частое явление, что у тебя шанс на попадание 95%, но ты постоянно мажешь. Такая же хрень была в игре "Код доступа "Рай".
95% в ХКОМ это примерно 50/50. У меня солдаты пару раз и с шансом 100% промазывали, чего уж тут говорить. Систему попаданий в этой игре делал полный олигофрен
anorakee anorakee 31.05.202110:51 ответить ссылка -0.5
Там похоже система начинает тебя целенаправленно наказывать, если ты слишком часто попадал(абузил сейв-лоад)
frenzy frenzy 31.05.202110:53 ответить ссылка -0.7
нет, но там шанс определяет seed. если сейв лодить, результат при стрельбе будет всегда одинаковый пока не сделаешь какое нибудь действие перед выстрелом
jabia jabia 31.05.202111:19 ответить ссылка 2.1
Не гони на "Код доступа: 'рай'"! Там % попадания был честный, но без учета препятствий. И препятствия там были честные, а не как в XCOM: прострелы сквозь стеныю Ну и в КДР всегда был огромный фан выпускать очередь из пулемета на 20 снарядов, или заливать поля боя по 8 плазменных гранат из имбового гранатомета, что коротышка давал. Такое бы в XCOM с его разрушаемостью... эх, такие механики просрали.

А боль с % хотя бы в Химере пофиксили. Вместе с болью "не дай бог оперативник получит ранение".
frenzy frenzy 31.05.202110:52 ответить ссылка -0.6
неа, не пофиксили в химере ниче
А ты в КДР возьми в руки снайперку с шансом 95% попадания с прицеливанием и без, и хрен ты когда попадешь из нее, разве что в упор
В Х-com, как правило такой промах это автоматическая СМЭРТ того кто стрелял, потому что тот в кого стреляли с такой вероятностью стоит достаточно близко чтобы выбить стрелка из укрытия.
Sonny Sonny 31.05.202111:52 ответить ссылка 1.5
Disciples 2 мне тоже запомнился постоянными промахами.
Но там бывают и промахи со 100% точностью)
krab2005 krab2005 31.05.202111:06 ответить ссылка 1.9
С 114%* и по 2 раза подряд. Из за этого вообще не видел смысла юзать банки на точность. Хорошо, что хоть саппортам не додумались дать возможность промахиваться. Хоть из за этого империя самая комфортная в плане расчистки карты...
Sedvik Sedvik 31.05.202112:14 ответить ссылка 0.8
Это потому что у магов точность режется, когда они бьют по 6 клеткам.

В дисах проблема миссов в том, что цена этого мисса огромна. Очень часто олин мисс - это разница между чистой победой без потерь хп и сливом.
о господи нееет, флещбеки
daggerr daggerr 31.05.202111:18 ответить ссылка 0.4
Вспомнил как в первой части новобранец попал из дробовика через пол карты с шансом 1% дважды....
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
a picture from dark ages 2020.