Вспомнился морровинд и квесты с описанием задания в диалоге
Как вариант
В третьей готике есть квест - Убить пещерных волков. Волки, мешают разрабатывать шахту с рудой, нужно их убить. Шахта где-то на севере от Гильдрена. Вот это как раз тот момент, когда я часов 20 всё обшаривал и хуй нашел. Хорошо, конечно, что есть другой вариант прохождения, квеста, а именно найти усердного раба, который приведет тебя к этой шахте, но в этом случае ты рискуешь провалить квест, потому что раб - усердный и полезет с волками драться и они его съедят.
Я помню где эта пещера. Я запомнил и квест и пещеру именно потому что их хрен найдешь.
А если просто идти из предыдущего города зачищая все окрестности дороги, то найдешь эту пещеру очень легко по левую сторону.
В Гельдрен ты попадаешь из Трелиса, а не из Сильдрена скорее всего, поэтому ты никак не можешь идти в Гельдрен с севера. (В Сильдрен попасть не из Гильдрена тоже не просто, либо целеноправленно обходить всё, чтобы выучить падения, либо идти через нордмар, а вам не хочется идти через нордмар)
Если идти в Гельдрен с севера, то нужно будет дойти до города, развернуться и пойти в обратную сторону но между гор слева от дороги, что делать странно, поэтому ты собственно и не прав. Единственное, как можно было попасть туда по пути в Гельдрен - это если ты вдруг захотел прогуляться к водопадам, потом залез на холм с драконом, где нужно было взять реликвию в виде шеста по другому квесту, прошел через 2 черных тролей, перешел реку, подрался с "монстром" так вроде назывались старшие братья глорхов в русском переводе и тогда ты ткнешься в эту пещеру.
Если идти в Гельдрен с севера, то нужно будет дойти до города, развернуться и пойти в обратную сторону но между гор слева от дороги, что делать странно, поэтому ты собственно и не прав. Единственное, как можно было попасть туда по пути в Гельдрен - это если ты вдруг захотел прогуляться к водопадам, потом залез на холм с драконом, где нужно было взять реликвию в виде шеста по другому квесту, прошел через 2 черных тролей, перешел реку, подрался с "монстром" так вроде назывались старшие братья глорхов в русском переводе и тогда ты ткнешься в эту пещеру.
Во потому, я на карте всегда остовлял метки с комментариями на всякий случай
Когда Морровинд проходил в 2002, в тетради записывал слухи и описание объектов, где побывал - ведь не всё отмечалось на карте. Артефакты отдельно выписывал, статуи и прочее. В современности такого и в помине нет.
Genshin Impact.
Да, это китайская ммо дрочильня. Но там некоторые загадки именно такие. Например - тебе рассказывают историю о падении какого-то древнего бога. Это не квест или что-то вроде, а просто одна из многих табличек в игре на вершине абсолютно пустой горы. "И развеяли его останки где-то на самой высокой горе, а его кости кинули в самое глубокое море, а его чешую раскидали по вот этому полю, а после сердце зарыли вот в этих плоскогорьях". Всё. Рядом с местом "решения" загадки расположены 8 факелов, потухших. Зажигаешь их - если после 4-х зажжён хоть один неправильно - они гаснут.
Решение. Ты открываешь карту и ищешь упомянутые в легенде места. По их примерному описанию, их реальные названия вообще не те. Потом ты смотришь, где относительно тебя они расположены. Одно будет на севере, одно на западе, одно на северо-западе, одно на юго-востоке и оно на юго-западе. Всё. Направление нихуя не точное, а скорее примерное. Теперь тебе нужно зажечь факела, которые расположены с нужной стороны В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, КАК ОНИ ТЕБЕ НАЗЫВАЛИСЬ! Только после этого загадка зачтётся и появится огромный поток воздуха вверх, где будет заныкан целый летающий остров-невидимка с 5-ю крутейшими сундуками.
Да, это китайская ммо дрочильня. Но там некоторые загадки именно такие. Например - тебе рассказывают историю о падении какого-то древнего бога. Это не квест или что-то вроде, а просто одна из многих табличек в игре на вершине абсолютно пустой горы. "И развеяли его останки где-то на самой высокой горе, а его кости кинули в самое глубокое море, а его чешую раскидали по вот этому полю, а после сердце зарыли вот в этих плоскогорьях". Всё. Рядом с местом "решения" загадки расположены 8 факелов, потухших. Зажигаешь их - если после 4-х зажжён хоть один неправильно - они гаснут.
Решение. Ты открываешь карту и ищешь упомянутые в легенде места. По их примерному описанию, их реальные названия вообще не те. Потом ты смотришь, где относительно тебя они расположены. Одно будет на севере, одно на западе, одно на северо-западе, одно на юго-востоке и оно на юго-западе. Всё. Направление нихуя не точное, а скорее примерное. Теперь тебе нужно зажечь факела, которые расположены с нужной стороны В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, КАК ОНИ ТЕБЕ НАЗЫВАЛИСЬ! Только после этого загадка зачтётся и появится огромный поток воздуха вверх, где будет заныкан целый летающий остров-невидимка с 5-ю крутейшими сундуками.
Сходи нахуй со своей дрочильней, чинг-чонги на гоях зарабатывают
Все зарабатывают на своих играх, это не снижает достоинства самих игр.
Ещё есть секретный остров, на котором есть неотображаемый квест, три башни ещё, в общем простор для исследований. Как по мне, такие вещи говорят о том, как сильно разрабы вкладывают душу в игру.
Это тот самый остров, до которого нужно бежать крио-персонажами, там отмотать время ровно до 22:00, чтобы у тебя было 15 минут игрового времени или 1 минута реального, чтобы найти 3 зарытые где-то в песке хуёвины, которые нужно сдуть аэро, чтобы потом на вершине хуйни появились ещё три хуёвины, чтобы сквозь них пролететь и триггернуть усиленного ветряного пиздюка, которого нужно успеть пробить до наступления рассвета того-же дня, и который после этого съебётся в определённое место, куда нужно без телепорта долететь и убить его до наступления новых 22:00? Вот про это место? И подсказка для решения этой загадки находится в малюсеньком храме на маленьком тексте каких-то там часов в 5км от него?
Ради справедливости, в Скайриме задания подробно рассказыют сами персонажи, а в списке только коротко суть (ну не считая постоянных посыланий от ярлов).
Про тех же медведей было забавно слушать возмущение управляющей лесопилки, которой они портили деревья своими метками.
Про тех же медведей было забавно слушать возмущение управляющей лесопилки, которой они портили деревья своими метками.
всё равно не так интересно. Единственное из подобного в скайриме это карты сокровищ: вот дерево и справа от него холм, там клад, ебись как хошь
Самый заебатый квест все равно про зелье для потенции
Ну как бы классика уже
Ага, охуенно, когда так отвечает нпц в самом Вивеке.
Где в нашем мире запрятаны 12 священных чаш.
Вот эти ублюдки похуже будут.
Не такая и большая проблема, если ты пылесосишь каждую локацию в поисках всякого лута
Да, не - проблема.
Да, не проблема. Или "да не - проблема". Коммент Шрёдингера.
Для этого у него запятая.
Или решаешь, что это не ТВОЯ проблема. И забиваешь болт.
Я их кстати находил в квестовых локациях, где герой бывал лишь раз, но что бы упороться и собрать полную корону... нахер надо
И флаги в Ассасине, ебучие.
При том, что карт с расположением тогда не завозили. Даже юбики когда-то не были говноделами
А зачем они вообще нужны?
Обычные собирательные штуки для всякой ерунды типа концепт-артов.
А не зачем ,за флаги даже награду не дают,их добавили за неделю до релиза,потому что сыну одного из вышестоящих чуваков,было скучно.
В AC2 если собрать все перья, то мамка Эцио наконец отойдёт от шока и с ней появятся диалоги.
А также подковы, жемчужины, фотозоны... сука!
Камни Барензии хотя бы просто все лежат на виду. А многие кубки добываются через квесты от неписей, и не всегда очевидно, что они могут дать кубок. Не выполнил квест орка-торговца из Кап Дуна, начал восстание - торговец убежал/умер, и ты не получишь кубок НИКОГДА.
В игре после релиза до патчей можно было сначала ебнуть человеку по голове палкой, спиздить кубок, потом закончить квест и получчить еще один кубок. Кубки стакались, в итоге после завершения квеста еще несколько кубков в интвенторе валялось. Вот. Торговец умер - на трупе кубок. Убежал - найди. В варанте помню, у меня ползун сыбался с кубков в желудке и я его заебался искать. Потом оказалось, что трупы других ползунов его завалили и я его не обыскал тупо.
Лол, у того торговца при себе кубка нет, а убегающие после восстания орки исчезают из игры.
А их 11 в ранней версии. SOOOOOQAAAAAAAA
ну справедливости ради, в готике тебе всё-таки подскажут понемногу что да где в диалогах а в дарксоулс мир кишка, своеобразная но кишка, так что это всё сраный культ "хардкора" который вечно преувеличивает свои заслуги и ленивые уёбки которые им верят.
Тихо ты. Сейчас набегут дрочеры на Дарк Соулс, рассказывающие, какая это гениальная игра, с охуенным геймплеем "уклоняйся и спамь один удар", который нужно повторить 500 раз, чтобы убить босса.
И я даже не буду придираться к логике игры, где 90% противников могут уничтожить тебя, просто наступив на тебя(потому что многие из них по 20 метров ростом), но вместо этого спокойно умирают от того, что ты им мечом ноги царапаешь.
И я даже не буду придираться к логике игры, где 90% противников могут уничтожить тебя, просто наступив на тебя(потому что многие из них по 20 метров ростом), но вместо этого спокойно умирают от того, что ты им мечом ноги царапаешь.
Сыш, пёс, Дарк Соулс ахуенная серия игорь, но она даже близко не такая сложная и фрустрирующая как про неё говорят на самом деле.
Ну а ещё малясь неудобная.
Ну а ещё малясь неудобная.
В ней сложно только тем, кто почему-то пытается рашить и закликивать врагов.
Ты отчасти адресовал его проблему, однако всё ещё остался вопрос, почему почему даже с качанным хп тебя не уничтожает подобные удары или почему ты убиваешь гиганта/дракона тем, что пошкрябал ему по пяткам зубочисткой. Однако подобные вопросы сами не особо логичны, ибо они адресуют мета уровень геймплея и применимы к абсолютно любым играм вообще.
Ну, если твоя цель не доебаться, а попытаться придумать объяснение, то ГГ например вообще андед дохрена, который поглощая души может прокачивать себе физические статы до уровня позволяющего изображать вертолёт размахивая мечом в два своих роста высеченным из камня, и неспособный окончательно умереть вообще никак. Так что он, наверное, более стойкий к повреждениям чем обычный живой человек. Что касается затыкивания зубочисткой, то учитывая количество ударов которое требуется для убийства какого-нибудь условного дракона, лапку ты ему не поцарапал, а натурально срубил как ебаное дерево, а от такого и помереть можно. Ну и опять же далеко не всех боссов обязательно бить только по ногам - тем же драконам зачастую можно и до брюха достать.
>Ну, если твоя цель не доебаться, а попытаться придумать объяснение
Вопрос выше ближе к доёбке, однако отбросив его концепты "хп" и "урона", хоть удобны и интуитивно понятны, но знатно бьют по логичности проихсодящего. (на всякий случай: я считаю, что некоторые нелогичности можно и даже нужно прощать)
>не поцарапал, а натурально срубил как ебаное дерево,
Тут тоже есть проблема, многие монстры как и ты уже мертвы, поэтому мы по сути убиваем мёртвое, прибавь сюда ещё и то, что для того, чтобы срубить как дерево необходимо, чтобы твоё оружее было твёрже материала, который ты пытаешься прорубить, и что-то мне подсказывает, что условная дерьмовая деревянная палица (а при достаточной сноровке ей можно заколотить любого босса) не особо повредит скелету гиганту/дракону или прочей нечисти. Плюс я не уверен действительно ли отрубленной конечности достаточно для убийства (даже если рассматривать живых существ потерянная конечность далеко не обязательно = смерть от самой потери, от инфекции/кровотечения чуть позже - да, а вот просто отрубив, например руку человеку сразу же ты его не убьёшь.)
Вопрос выше ближе к доёбке, однако отбросив его концепты "хп" и "урона", хоть удобны и интуитивно понятны, но знатно бьют по логичности проихсодящего. (на всякий случай: я считаю, что некоторые нелогичности можно и даже нужно прощать)
>не поцарапал, а натурально срубил как ебаное дерево,
Тут тоже есть проблема, многие монстры как и ты уже мертвы, поэтому мы по сути убиваем мёртвое, прибавь сюда ещё и то, что для того, чтобы срубить как дерево необходимо, чтобы твоё оружее было твёрже материала, который ты пытаешься прорубить, и что-то мне подсказывает, что условная дерьмовая деревянная палица (а при достаточной сноровке ей можно заколотить любого босса) не особо повредит скелету гиганту/дракону или прочей нечисти. Плюс я не уверен действительно ли отрубленной конечности достаточно для убийства (даже если рассматривать живых существ потерянная конечность далеко не обязательно = смерть от самой потери, от инфекции/кровотечения чуть позже - да, а вот просто отрубив, например руку человеку сразу же ты его не убьёшь.)
Это называется игровая условность. Пристрелить танк из калаша, взорвать машину деревянной битой, убить здоровенную ебаку стукач по ногам.
Если вы утверждаете что подобное есть только в дарксоулс, у меня для вас плохие новости.
Рекомендую стать геймдевоп и перевернуть индустрию, дабы такие условности ушли.
Если вы утверждаете что подобное есть только в дарксоулс, у меня для вас плохие новости.
Рекомендую стать геймдевоп и перевернуть индустрию, дабы такие условности ушли.
Ты случайно ответом не промахнулся? Потому что фраза про наличие игровых условностей во всех играх у меня есть прямо в коментарии выше, про сами условности расписано в других в той же ветке
>Это называется игровая условность. Пристрелить танк из калаша, взорвать машину деревянной битой, убить здоровенную ебаку стукач по ногам.
Поджечь дом ударом меча.
Поджечь дом ударом меча.
>я даже не буду придираться к логике игры, где 90% противников могут уничтожить тебя, просто наступив на тебя
А зря не будешь, и правда ведь, с точки зрения логики игра говно полное, играешь за каких-то непонятные сущности, которые после смерти почему-то возрождаются, сделали бы более логично умер - всё твой сейв удаляется навсегда со всем прогрессом, никаких респаунов, только логика, да и мелкие противники несмотря на то, что ты в броне зачастую наносят тебе урон, лучше бы при ношении тяжёлого доспеха почти все немагические атаки от мелочи наносили тебе 0 урона, однако те которые все-таки попадали имели шанс сделать персонажа калекой на всю оставшуюся игру, чтобы логичнее было.
Ну а если серьёзно, то 100% игр с точки зрения логики абсолютно все игры говно, потому что основой любой игры являются определённые игровые условности, которые тебе приходится принимать когда ты начинаешь в них играть, при зачастую хорошие с точки зрения гейм дизайна решения идут в разрез с обычной логикой вещей. Например, если брать тот же соулс: паттерны атаки противников оставляют окна для нанесения ударов, и относительно легко читаются и запоминаются, потому что перед тем как атаковать противник зачастую сигнализирует тебе о своих намерениях и имеют достаточно статичные паттерны поведения. С точки зрения логики подобное поведение это верх долбоебизма, потому что если разумный оппонент не намерен совершить об тебя РОСКОМНАДЗОР, то он будет стараться делать всё чтобы его атаки были как можно менее предсказуемы, и не оставляли его уязвимым, даже в случае промаха.
И не смотря на то, что я не являюсь соулсдрочером твоё утрированное представление геймплея соулов тоже не особо тянет на адекватную критику. Потому что в таком случае все шутеры, например, можно представить как "перебегай между укрытиями, да стреляй"
А зря не будешь, и правда ведь, с точки зрения логики игра говно полное, играешь за каких-то непонятные сущности, которые после смерти почему-то возрождаются, сделали бы более логично умер - всё твой сейв удаляется навсегда со всем прогрессом, никаких респаунов, только логика, да и мелкие противники несмотря на то, что ты в броне зачастую наносят тебе урон, лучше бы при ношении тяжёлого доспеха почти все немагические атаки от мелочи наносили тебе 0 урона, однако те которые все-таки попадали имели шанс сделать персонажа калекой на всю оставшуюся игру, чтобы логичнее было.
Ну а если серьёзно, то 100% игр с точки зрения логики абсолютно все игры говно, потому что основой любой игры являются определённые игровые условности, которые тебе приходится принимать когда ты начинаешь в них играть, при зачастую хорошие с точки зрения гейм дизайна решения идут в разрез с обычной логикой вещей. Например, если брать тот же соулс: паттерны атаки противников оставляют окна для нанесения ударов, и относительно легко читаются и запоминаются, потому что перед тем как атаковать противник зачастую сигнализирует тебе о своих намерениях и имеют достаточно статичные паттерны поведения. С точки зрения логики подобное поведение это верх долбоебизма, потому что если разумный оппонент не намерен совершить об тебя РОСКОМНАДЗОР, то он будет стараться делать всё чтобы его атаки были как можно менее предсказуемы, и не оставляли его уязвимым, даже в случае промаха.
И не смотря на то, что я не являюсь соулсдрочером твоё утрированное представление геймплея соулов тоже не особо тянет на адекватную критику. Потому что в таком случае все шутеры, например, можно представить как "перебегай между укрытиями, да стреляй"
Ну и еще можно приебаться, почему герой не умирает от пуль
> умер - всё твой сейв удаляется навсегда со всем прогрессом, никаких респаунов, только логика
Недостаточно. К игроку домой должен палач приходить и отрубать ему голову, после чего поджигать дом. Все так называемые "хардкорщики" - ёбаные казуалы, если играют без этой фичи.
А если серьёзно, то все хардкорщики - ёбаный биомусор, не приносящий никакой пользы человечеству.
Недостаточно. К игроку домой должен палач приходить и отрубать ему голову, после чего поджигать дом. Все так называемые "хардкорщики" - ёбаные казуалы, если играют без этой фичи.
А если серьёзно, то все хардкорщики - ёбаный биомусор, не приносящий никакой пользы человечеству.
справедливости ради в обливионе идеальный вариант. там в журнале содержится и полная история квеста с описанием (каким-никаким всё же) местонахождения, а также имеются метки. то есть игрок волен выбирать: или тупо следовать за метками, или следовать описанию задания.
ага, можно напрячься, но не хочу
Dragon's Dogma - короче тебе надо убить 3 грифонов, а да - мы понятия не имеем где они, и ещё они могут там не быть поскольку летают по всей карте
Твоя принцесса в другом замке, Марио
Ооо, помню этот забагованный квест. Официально его так и не починили, пришлось фанатский патч накатывать.
Вот это тот самый квест, который без гугла просто нереально пройти, ничего подобного нигде не встречал. Иногда в играх теряешься, не знаешь, что делать и хочется загуглить, но поебавшись какое-то время, все таки справляешься сам. Но квест "Незнакомец" из Готики 1, это просто нечто, те люди, которые прошли его без чьей-либо помощи - сверхразумы и сверхлюди, либо им очень повезло))
Арканум: "Передай это кольцо мальчику"
А что сложного? Оглядываешь кольцо, в описании предмета написано, что на его внутренней стороне выгравированы инициалы, после этого разблокируется реплика, через которую узнаешь что инициалы означают фирму ювелира, приходишь к ним, спрашиваешь кто мальчик, выполняешь квест чтобы к нему пустили, отдаешь кольцо
Квестовых маркеров нет, сЛоЖнА
Помню в третьей Готике пытался найти какого-то чувака в Нордмаре, то ли крутой кузнец то ли ещё какой-то мощный чел.Описание местонахождения его хижины было что-то вроде "в километре на восток от горы возле города, на склоне возле холма недалеко от дерева".А локация там, напоминаю, ВСЯ состоит из гор/холмов, склонов, и деревьев.Того чувака я так и не нашёл
Описания квестов в Морровинде и вообще объяснение путей зачастую были знатной проблемой. Если спросить где-нибудь в Балморе, как пройти к трактиру "Южная Стена" (который находится здесь же, в Балморе), и как пройти к Призрачным Вратам (которые от Балморы через половину острова), то описание в обоих случаях будет примерно одинаковым: "идёшь-идёшь-идёшь на восток, у поваленного дерева поворачиваешь на север". Или в одном побочном квесте данмерка жалуется, что её ограбили, и грабители побежали на восток. Грабители прячутся в пещере, которая и правда к востоку от данмерки, вот только между данмеркой и пещерой ёбаный горный хребет, который бегом пересечь нельзя чисто физически, и его надо огибать с севера или с юга. Нормальное описание пути? По-моему, нихуя.
Морровинд - это на моей памяти единственная игра, к которой фанаты сделали целую интерактивную карту, и пользоваться ей рекомендуется во всех гайдах.
Морровинд - это на моей памяти единственная игра, к которой фанаты сделали целую интерактивную карту, и пользоваться ей рекомендуется во всех гайдах.
дааа, помню ка при первом прохождении мора чесал репу и гадал, куда меня послали... ещё и долбанные рэндомные птицы постоянно убивали.
И, что характерно, в Готике было интересно искать. Дизайн мира там был топовый.
При всех недостатках третьей готики квесты по типу "пойди на северо-восток там храм в нем сокровища принеси их мне ключ не знаю где" было весьма интересно выполнять
Все из-за отсутствия меток. Тупо идти от метки к метки весьма скучная херня, это одна из основных причин почем современные рпг не интересно исследовать.
Я хуйню сделал, что играл в Ведьмака с включенными метками. Больше такой ошибки я не допущу
Одна из причин перепройти ведьмака, повысить сложность, отключить метки, отыгрывать немного другую роль в диалогах\выборах: бомжа, "каноничного" ведьмака, лутера-манчкина и т.п. Ах да, купить новый монитор\телек, новую видеокарту (плак-плак), поставить 4К текстуры и\или текстур мод-пак, погрузиться в графоний по новому.
да что говорить, можно смотреть на квесты вов, где раньше над было самому найти место и найти кого убивать, а сейчас подсвечен путь, стоит точка на карте и над всеми мобами значок, кого надо убить, и в инвентаре значок над квестовым предметом
ну справедливости ради, в классику я бы перенес некоторые моменты из последних аддонов из области QoL.
Потому что квестинг в ВОВ сейчас это уже совсем совсем не то что было на ваниле . Тогда это было частью геймплея и частью не маленькой. Теперь это просто небольшая рутина что бы ты хоть как-то ознакомился с классом до хай лвл
ну понятно ,раньше у тебя в начале был по факту 1 континент на прокачку за каждую фракцию и там было пара зон на левелинг, и что то найти было проще, чем в 4 мирах сейчас
Да вот хуй знает, я недавно решил немного побегать в классике и после 40-45 лвла было довольно сложно понять в какую сторону качаться. Особенно когда ты воин и тебе больно воевать с мобами на 2 лвла выше тебя
Там пойти найти и убить\добыть\сделатькак-тоиначе, и там найти убить\добыть\сделатькак-тоиначе, только дольше — тоже самое мать твою. "Blah-blah-blah kill blah-blah-nlah"(C) Rex Power Colt
А еще Аge Оf Decadence шлёт всем горячий привет, да.
А еще Аge Оf Decadence шлёт всем горячий привет, да.
А не похуй ли?
Ну ты съешь, молодец, а кто-то не съел — мир хуже не станет вообще. Твой персональный мирок уж точно. А то навоображали себе тут хуйни, что мол уебанские описания квестов — критерий хорошей игры, вот только где-то забыли дописать, что во всем этом: первый — ебучий инвалид на все 7 конечностей, второй — хуёвая боёвка, управление и интерфейс, а у третьего — заёбующая ебанутая механикачего-нибудь отталкивающая играть. И самый пиздец даже не в том, что иногда все трое могут встретиться в одном месте, а то, что даже про все это зная подавляющее меньшинство продолжает орать "этадуховнаблять!этазнатьнада!кэжуалышкольникиебаные!!!" и мерить своим говном весь прошлый, настоящий и будущий игропром.
Ну ты съешь, молодец, а кто-то не съел — мир хуже не станет вообще. Твой персональный мирок уж точно. А то навоображали себе тут хуйни, что мол уебанские описания квестов — критерий хорошей игры, вот только где-то забыли дописать, что во всем этом: первый — ебучий инвалид на все 7 конечностей, второй — хуёвая боёвка, управление и интерфейс, а у третьего — заёбующая ебанутая механикачего-нибудь отталкивающая играть. И самый пиздец даже не в том, что иногда все трое могут встретиться в одном месте, а то, что даже про все это зная подавляющее меньшинство продолжает орать "этадуховнаблять!этазнатьнада!кэжуалышкольникиебаные!!!" и мерить своим говном весь прошлый, настоящий и будущий игропром.
Аналогично , что за узколобые представления
Ну мне вот она не зашла по причине кривого с точки зрения меня геймплея"не трать очки пока не встретишь проверку статов, затем загружайся и вкачивайся" просто потому что там всё сделано впритык. В результате играешь не как в РПГ, а как в текстовый квест абузя загрузку, что разрушает всё погружение ИМХО.
Мне первые два фоллаута этим нравятся.
Найди водный чип, найди гэкк. Где? В пустоши, где-то. На этом все.
Найди водный чип, найди гэкк. Где? В пустоши, где-то. На этом все.
Я вот неваду не так давно проходил, там таже схема (кстати рекомендую любителям первых частей). Уже и забыл такую подачу, где тебе просто говорят задачу, где ее сделать, а дальше ты сам думаешь что и как. В этом плане нынешние рпг конечно сильно деградировали.
Просто мало кому нравится проводить тысячу часов в сингловой игре, обшаривая каждый сраный камень по пути в поисках нужного непися, входа или предмета.
да но в итоге они все равно игры к этому ведут, ты и так и так шаришься обыскивая все подряд, только сейчас скорее для сбора всех колекционок, открытия ачивок
Ну так я лучше в каждом углу буду коллекционки искать, а квест по маркерам проходить, чтобы была возможность после n потраченных на поиски часов с криком FUUUUUUUCK забить и пойти по сюжетке дальше, чем игру забрасывать.
во втором фоллаче просто вырезали локацию с другим племенем и все связанные квесты, а так задумывалась цепочка подсказок следуя которым игрок бы ходил из города в город
Так она там и так есть, не?
Я так понимаю он про вырезанных деревню Суслика и квест с его пропавшей сеструхой. Хотя нафиг они нужны если цепочка Арройо-Кламат-Дыра-Убежище 8 и так есть благодаря Вику.
Ну я про цепочку и говорю
Может как альтернативный Вику вариант? В принципе в Дыре можно узнать местоположение Нью рино и пойти не по стандартной цепочке, а сразу туда.
Хз. В ресторейшн проджекте та деревня просто как побочная локация
так вроде есть Fallout 2 Restoration Project, в котором вернули контент вырезанный разработчиками
жду когда его допилят, доштрихуют
жду когда его допилят, доштрихуют
Цепочка есть,но деревни дикарей нет.
И во втором фаллауте у тебя аж одна открытая локация, куда можно идти на карте. И квест "Найди Вика". А на локации дом, на котором написано "Вик". А локацию можно проскролить за минуту.
Я чёт вспомнил уровни в думах, когда первый раз играл, осоьенно после середины игры: найди ключ карту, которая откроет тебе рычаг, который откроет ход в стене где-то на карте, но, что бы добраться до ключа, найди рычаг, который откроет вход к другому рычагу, который откроет прохожие телепорту.
рычаг я тебе дам...
Я вспомнил Макс Пейна. Там не пройдешь пока не сообразишь выстрелить в эту штуку. И единственная подсказка, плакат по охране труда на стене, типа "Не забывайте ставить колодки".
Ох, флэшбеки полетели, я намотал кругов 10 по локации, а в эту штуку попал случайно, потому-что как псих уже палил во все стороны
В Мафии тоже такая хрень была. И если в Пейне - корридор, то в Мафии перед тобой весь причал. Давай, ищи!
Я на этом моменте в Мафии на пол года застрял, успел все мисии до него без урона перепройти.
О, я ща буду Райзен перепроходить. Первый, остальные сосут.
Кстати вот это еще. Райзен огромная игра с большим количеством контента. Она вести ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГИГАБАЙТА. Откуда, блядь, берутся 40 гигов у современных игр?
Несжатые текстуры и хуёвая оптимизация.
Для этого надо в принципе класть на оптимизацию. То есть даже не задумываться об этом. Мне вот чтобы скачать такие игры, нужно пару суток ждать в лучшем случае.
В Два мира поиграй, вот тоже крутая серия игр. Два мира 1 и два мира 2. Мне очень даже зашли, игры старые ужасно, но некоторые вещи в них сделаны лучше, чем в современных играх. Лошадки в два мира 2 уделывают плотву, гонки на лошадях уделывают плотву так же. Там короче старая игра, но я был поражен когда я целюсь в пуму из лука, а она начинает вилять, приближаясь ко мне. Шикарные игры для их возраста. В два мира 2 можно с другом поиграть специальную коомпанию для коопа.
В Сталкере если нпс заметит что ты в него целишься, потребует убрать оружие. А если близко подойдешь, еще и прикладом в щи получишь, до звона в ушах.
Он и само оружие отобрать может после удара прикладом
О да, в свое время у меня был диск по типу "3 в 1" и там была Two Worlds. Не помню какая, надо было спасти свою сестру от злого властелина или типа того. У меня не работали видеовставки просто пропускались, а в них объяснялся весь сюжет. Но геймплей в игре был волшебный
игра отличная, жаль контента там мало и сюжет странный, и магия имбанутая
Это первая часть. Вторая еще лучше, там система магии жесче, ты ищешь карточки и собираешь себе заклинание сам. Можно сбрасывать навыки и пробовать что-то новое. Я помню решил стать некромантом, дык там армию скелетов поднимаешь буквально туш 30. Враг просто в них вязнет, они психованные бегают.
Я в детстве получил диск со второй частью, но мне не понравилось, понравилось, но учеба, вся фигня. Потом я помнил, что игра крутая, поэтому купил обе части в Стиме, первую хотел пройти ну так, чтобы было, а потом просто излазил всю карту червечком, коней колекционировал. Там в то время уже можно было складывать стаф в коня, охренеть. Я захожу в игру, начинаю бегать и бить - а анимации веселые, боевка прикольная, скайрим скучнее, а потом я вышел на локацию из храма и меня опездюлил медведь с одного удара и я влюбился в эту игру еще часов на 30. В обеих частях можно никогда не попасть больше чем в половину игры если не просто идти только по сюжету, но и если например не исследовать карту. Во второй части есть город, в который ты можешь попасть до его захвата и убийства всех жителей или после, столько людей может умереть и ты их не увидишь и будешь считать, что так и надо. Это мне напомнило Столицу Варанта в готике, в которой есть квесты, учитель, но ты в нее можешь войти и выполнить квесты, а можешь пойти на штурм и даже может быть так, что у тебя не останется выбора и ты убьешь всех там просто по прибытию.
Я в детстве получил диск со второй частью, но мне не понравилось, понравилось, но учеба, вся фигня. Потом я помнил, что игра крутая, поэтому купил обе части в Стиме, первую хотел пройти ну так, чтобы было, а потом просто излазил всю карту червечком, коней колекционировал. Там в то время уже можно было складывать стаф в коня, охренеть. Я захожу в игру, начинаю бегать и бить - а анимации веселые, боевка прикольная, скайрим скучнее, а потом я вышел на локацию из храма и меня опездюлил медведь с одного удара и я влюбился в эту игру еще часов на 30. В обеих частях можно никогда не попасть больше чем в половину игры если не просто идти только по сюжету, но и если например не исследовать карту. Во второй части есть город, в который ты можешь попасть до его захвата и убийства всех жителей или после, столько людей может умереть и ты их не увидишь и будешь считать, что так и надо. Это мне напомнило Столицу Варанта в готике, в которой есть квесты, учитель, но ты в нее можешь войти и выполнить квесты, а можешь пойти на штурм и даже может быть так, что у тебя не останется выбора и ты убьешь всех там просто по прибытию.
Чё? А ты в курсе, что несжатые текстуры это и есть оптимизация? На распаковку сжатых нужны ресурсы проца, поэтому проще не запаковывать, память дешевле
Да, в курсе. Но в играх не только текстуры есть, но и хуёвые скрипты.
Чего? Скрипт, если что, это просто высокоуровневый код. Его руками пишут. Просто кусочек исполняемого текста для движка. Скрипты не занимает и сотой доли объема игры. Основной объем -- текстуры и звуки с музыкой. Модельки и анимации весят изрядно меньше.
Да, ещё видео. Правда, сейчас, кажется, кат-сцены куда чаще на движке игры делают. Но в том же ME2 полно видео-вставок.
Отсутствие нормального кэширования, учечки памяти, просто использование хуёвых алгоритмов, написанных индусами под крокодиловым приходом и многое многое другое. При чём тут вообще "вес" скриптов?
Насколько я знаю (могу ошибаться), игры, заточенные под консоли, часто дублируют данные, чтобы избежать фрагментации ресурсов на диске (для ускорения загрузки) + всё лежит в "сыром" виде, чтобы сэкономить на декодировании и распаковке. Раньше с этим заморачивались из-за ограничения размера носителей (CD/DVD), сейчас таких ограничений нет и можно улулчшить производительность игры, вместо ужимания данных
Опять картельный сговор с производителями железа.
Что ни говори а носители информации все таки придерживали аппетиты разрабов.
Для первого ризена есть неплохой мод кста Risen: Neuland даже с русской озвучкой.
а 3ий райзен говно?
Не говно просто не такой как первый.
Просто средненькая rpg.
А мне, кстати, второй Райзен нереально зашел. Боевка, конечно говно, но пиратская тематика тащила. Плюс особый восторг вызывало то, что игра не имела карты. Я помню, что нашел в инете и распечатал карты всех островов, скрутил их в трубочку, опалил края для придания старости, и проходил игру делая пометки на этих картах.
ну, с другой стороны, глупо пилить контент, который большинство игроков не увидит
А, то есть раньше разработчики не хотели чтобы их игру купила куча людей и принесла им этим деньги на пожрать? Так и запишем.
Раньше геймерское сообщество, было не такое большое и неоднородное.
Что не отменяет того что игры студиями всегда делались с оглядкой на то что их надо бы продать больше чем 2,5 чувакам, просто потому что даже если вы всей командой дохуя за идею - вам всем надо что-то жрать, чем-то плотить за жильё и желательно чтобы ещё на что-нибудь деньги оставались. Кроме того, многие "олдфажные фичи" - тупо костыли или следствие неопытности. Аргументировать в стиле "Ну сейчас игры делают для широкого рынка, а все тупые так что надо делать игры как для тупых" - уже какое-то передёргивание.
Естественно, им нужно было продать, в другом случаи, они бы не делали продукт.
Аргументация вполне себе ибо тогда основной покупатель - это действительно были гики. А вот сейчас, уже как бы нужно учитывать ещё и хотелки всяких нормисов, которые ни в чём не хотят разбираться.
Аргументация вполне себе ибо тогда основной покупатель - это действительно были гики. А вот сейчас, уже как бы нужно учитывать ещё и хотелки всяких нормисов, которые ни в чём не хотят разбираться.
почему бы не делать компромиссный вариант (как в обле, например), когда есть нормальное описание квеста (ну с большего) и есть метка. а уж игрок в зависимости от желания и умственных способностей выберет свой способ ориентации.
p.s. порой после долгого перерыва (год например) ты не помнишь что где находится, без маркера остаётся только в инет залазить.
p.s. порой после долгого перерыва (год например) ты не помнишь что где находится, без маркера остаётся только в инет залазить.
Разве в ведьмаках не так? Есть подробное описание квеста в повествовательном стиле, есть карта с метками, но их можно отключить.
Это баян пятилетней даности? Потому что 10 лет назад был 2011 год и там маркер маркером погонял.
если доебаться, то может и погонял, но как минимум не в скуриме, т.к. тот вышел 11.11.11
ну подобные карты сокровищ есть и в скайриме, справедливости ради
У королевского кома годные квесты. Я вообще не ожидал что по итогу игра окажется про детектива. Думал обычное рпг рубилово.
А есть полный, когда ты в Kingdom Come включаешь хардкорный режим и тупо теряешься в лесу, так как на карте нет даже маркера игрока, а компас не показывает стороны света.
Про поиск вышеупомянутых сокровищ, даже зная где они должны быть, говорить не хочется.
Про поиск вышеупомянутых сокровищ, даже зная где они должны быть, говорить не хочется.
Я даже решил помнится повторно поиграть на хардкоре - я же типа дохуя уже скилловый! Забросил когда меня начало подташнивать от бега по лесу, в котором я никак не мог найти тропинку, которая ведёт в северо-восточную локу. А туда никак кроме как по лесу не добраться. Вроде "ну тут вроде от этого поворота на север, напрямик". Пока бежишь - лошадь пидорасит из стороны в сторону и ты теряешь ориентиры. Ещё и ночью. Заебись.
Да там хардкор не усложняет игру, а просто превращает её в люто неудобную хуйню
ааа! на меня напала фиолетовая Y! а нет, это тёмно-синяя, всего лишь табуретка
У меня от этого леса до сих пор кошмары.
ну, если у тебя там рейнджер в тиме, то он легко находит правильный путь, на сколько я помню.
Большой проблемой с "открытыми квестами" для меня является неуверенность в том, что игра не забагована.
Вот представь себе, ходишь ты себе с "Найди Васю в зажопинске на 5000 рыл". Обходишь все дворы, прям носом землю изрыл. При этом, игра не дает тебе возможностей из РЛ, а именно, спросить, сука, людей, подкупить их, если надо, чтобы подсказали. Нет, сам ищи, у нас тут хардкорный гейплей.
А потом выясняется, что Вася появляется только вот в этом закрытом дворике и строго между 12:45 и 13:00 по средам. И хоть обыщись.
Крч, проблема с открытыми квестами в том, что по миру должны быть раскиданы возможности уточнить что где и как (не получиться прям полную инфу, но, хотя бы, сузить район поисков).
А еще хуже, когда выясняется, что ты мимо Васи прошел уже 50 раз, но Вася просто забаговался и не признается, что он - Вася.
Вот представь себе, ходишь ты себе с "Найди Васю в зажопинске на 5000 рыл". Обходишь все дворы, прям носом землю изрыл. При этом, игра не дает тебе возможностей из РЛ, а именно, спросить, сука, людей, подкупить их, если надо, чтобы подсказали. Нет, сам ищи, у нас тут хардкорный гейплей.
А потом выясняется, что Вася появляется только вот в этом закрытом дворике и строго между 12:45 и 13:00 по средам. И хоть обыщись.
Крч, проблема с открытыми квестами в том, что по миру должны быть раскиданы возможности уточнить что где и как (не получиться прям полную инфу, но, хотя бы, сузить район поисков).
А еще хуже, когда выясняется, что ты мимо Васи прошел уже 50 раз, но Вася просто забаговался и не признается, что он - Вася.
Вот это да, в нынешних играх видишь, что маркер должен быть, а он пропал, сразу перезагружаешься просто и о чудо, в большинстве случаев баг чинится. А если нет - лезешь в инет. А в играх, где ничего не отмечено только на добросовестность игры приходится уповать
Или Вася прячется за текстурой...
Я из-за этого Daggerfall забросил. Говорят приди в замок в таком-то городе найди непися. Прихожу. Обхожу эту коробку раз 3. Говорю со всеми подряд. Ничего не происходит. Выхожу в город, осматриваю местность,никого похожего нак квест гивера нету. Перепроверяю текст квеста и город раз десять. Еще раз обхожу все и только затем полез за прохождением. Оказалось что служанка должна была выдать письмо, а она тупа забаговала. Ну я перебираю все ближайшие сэйвы и снова прохожу а она сука все равно ничего не дает. Так и забил.
Вали из тёплого убежища, ищи водный чип. Где он? Ну поищи. А, ещё у тебя время ограничено, чтобы скучно не было.
Принёс? Ну, молодец. А теперь иди в пустыню умирай, нам тут такие в убежище не нужны.
Принёс? Ну, молодец. А теперь иди в пустыню умирай, нам тут такие в убежище не нужны.
Ну справедливости ради тебя там чуть ли не до самого чипа от города до города ведут. И времени дают вагон, все квесты успеешь выполнить. А для особо медленных еще и увеличить время предлагают за счет поставок воды
Нам нужен ГЕКК. Ты избранный. Вот тебе старая куртка. Удачи.
А ты на складе смотрел? Может там есть запасной.
У нас есть склад? о_О
Оба первых фоллаута ненавязчиво вели тебя от города к городу по сюжету. А просто в мир без подсказок никто не выкидывал
в киберпанке есть такой квест, добавили по приколу, наверное. начинается в ранчо коронадо в гараже около дамбы
Это где мотоцикл в награду?
да
Вы тоже когда в Мору играли, вели блокнот? Я записывал все где я был и что видел, ибо непонятно было совсем.
И нет интернета, чтоб спросить, ты три грёбаных дня наворачиваешь круги, чтобы решить ОДИН затуп, который не факт что воообще решаем, т.к. у тебя криво сломанная пиратка. Игра вообще-то и без этих затупов однообразная. Но тебе не может надоесть, потому, что это единственная новая игра на твой двор и два соседних и потому, что остальные тоже не могут пройти это место и от тебя зависит судьба ТРЁХ ДВОРОВ. Что практически всё человечество.
Дворовечество
Хех, вспомнился квест с жертвами богам в аркануме. Ладно хоть на жертвенниках написано чего дарить. А вот понять порядок по одной картинке это капец.
Пойти поиграть что ли. Я слышал там фан патч обновили опять недавно
Типа раньше заебись было? Нет уж, лучше метки на карте, чем шароёбиться по ней же. А квестч в духе "пойди туда, не знаю, куда" обычно порождены ленью и безыдейностью создателей.
Играя мелким в первую "Готику" не знал что есть журнал заданий! Все данные по квестам записывал на листочке. Более атмосферного прохождения у меня больше ни когда не было)))
В первой готике был журнал заданий?
Опять собрались деды и ноют, что раньше было лучше
Вон пару дней назад вышла локализация на диско элизиус - игра начинается с задания "расследуй убийство" а дальше делай че хочешь
Вон пару дней назад вышла локализация на диско элизиус - игра начинается с задания "расследуй убийство" а дальше делай че хочешь
Они всегда будут ныть. И это только один из немногих поводов для нытья на реакторе, можно уже давно смирится с этим.
в Summoner в квесте написано кого найти, но где он нет инфы и даже когда находишь его, то на карте не отмечался. Там на карте надо было самому все подписывать, если надо было, что бы его быстрее найти. Т.е. взял квест, убежал выполнять, а чела потом найти не можешь, т.к. НПЦ на базаре приходили только в рабочее время. Что пока его ищешь наступал вечер и он уже свалил домой.
И в заданиях квеста не писалось у кого ты его взял.
Что в игре обычно набиралась пачка квестов, которые хрен знает когда выполнялись, а сдавались еще позже.
И в заданиях квеста не писалось у кого ты его взял.
Что в игре обычно набиралась пачка квестов, которые хрен знает когда выполнялись, а сдавались еще позже.
В Sea of Thieves квесты отличные даже сейчас - ищи лут хрен знает где, можешь утонуть неправильно решая загадку, могут грабануть предмет из задания(другие игроки), можешь утонуть, могут просто затопить по приколу, можешь потерять корабль из-за собственной жадности(О как тут много бочек с порохом! потом продам!), можешь потонуть вместе с кораблем на полпути из-за внезапных кракена с мегаллодоном и парой галлеонов скелетов в довесок...
Хотя конечно гайды в сообществе могут понизить градус напряженности... вообще в любой игре.
Хотя конечно гайды в сообществе могут понизить градус напряженности... вообще в любой игре.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!