Игроки: «лес сожжён, видны следы битвы. Необходимо понять, что тут произошло» Друид: «не беспокойте / dnd :: dnd мемы :: Игры

dnd мемы Игры dnd 
Игроки: «лес сожжён, видны следы битвы. Необходимо понять, что тут произошло» Друид: «не беспокойтесь, я нашёл свидетеля» Игроки: «где? Здесь вокруг никого нет..» Друид:,dnd мемы,Игры,dnd
Подробнее
Игроки: «лес сожжён, видны следы битвы. Необходимо понять, что тут произошло» Друид: «не беспокойтесь, я нашёл свидетеля» Игроки: «где? Здесь вокруг никого нет..» Друид:
dnd мемы,Игры,dnd
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Персонаж-Гангрел приходит в себя в чужом убежище. Хозяина убежища нет, но он находит его кошку, и с помощью анимизма расспрашивает её:
- Где твой хозяин?
- Он ушёл.
- Куда?
- В дверь.
Персонаж-Гангрел приходит в себя в чужом убежище. Хозяина убежища нет, но он находит его кошку, и с помощью анимизма расспрашивает её:
- Где твой хозяин?
- Он ушёл.
- Куда?
- В дверь.
возможно, Ласковый щупчик имелв виду "анимализм"
век живи - век учись =)
А какое отношение хоумбрюшный непопулярный класс для D&D имеет к гангрелам из Мира Тьмы, владеющих дисциплиной анимализма?
И там и там мастер/рассказчик отыгрывает животное, у которого берут интервью.
Но ведь обсуждение было про опечатку Щупчика?
Да, опечатка. Спс.
Когда каммент смешнее всех постов по тэгу.
Именно та причина почему Гангрелы для меня наиболее веселый клан
Фу
Напомнило:
Чего еще ждать от тупой обезьяны
Парнокопытное: - Пффрр.
Друид: - ЧТОООО!?!?!1 Так! Нет времени объяснять! Вот помидоры, суйте их в ж..
Звучит как особые "Животные Квесты" от Лариан.
не квест конечно, но дос2
Кволик-Пуфыстик - Я кволик. Ты медведь? Ксирия - [ШУТНИК] ^Спросить: у него дерьмо к шерсти прилипает?* Кволик-Пуфыстик - Больше я на такое не поведушь. 1. (конец диалога)
..ивотных.
Начинка из животных, ммм
Некромант:
m I «- You again. ...The pain! Please... release me! ]ust wanted to make sure you are paying for your evilness. Hello and bye, as they say. Good day to you.
Паршиво что во всей игре это провернуть можно пару раз. А когда перк берёшь, надеешься на приятные беседы хотя бы с главными персонажами.
Из игры куча всего повырезали, так что неудивительно
Убей их, а потом беседуй. Какие проблемы?
Так они только ноют, мол больно, больно. Никакой интеллектуальной беседы.
А о чём говорить если тебе больно. Оторви себе ногу и попробуй позатирать про бином Ньютона.
Они - духи. У них нечем болеть.
Вот примерно так и будет - ты же в симуляции, у тебя нет тела, чего ты орёшь от боли?

Наверняка душа/разум привыкла находиться в теле, без тела - больно.
Зато даёт возможность позлорадствовать, допрашивая сволочей вроде М'ин Горад или Мирта. Ну и в нескольких побочных квестах пригодится.
Кстати об этом.
Мне нравится как наш ГМ отыгрывает "языки" животных. Обычно этим никто не заморачивается и если кто-то может понимать животных, то речь с их стороны ничем не отличается от человеческой. В то время как мы забываем, что животные: Не разумны, не могут в человеческие формулировки и выражения, в их образ мышления. Даже если у нас будет заклинание или устройства, которые находят "синонимы" чувствам и жестам животных в человеческом языке, это не будет звучать как осмысленная, богатая человеческая речь. Животные выражаются просто и конкретно, насколько позволят их интеллект. Собака, например, будет в духе: "ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! Друг? Друг-друг? ТЫ ХОРОШИЙ! ТЫ ДРУГ! УРА! ИГРАТЬ, СО МНОЙ, ИГРАТЬ, ДРУЖИТЬ! Стоп! — собака навостряет уши — звук? шаги? пахнет чужим. ЧУЖОЙ! ЧУЖОЙ!! ТРЕВОГА, ЧУЖОЙ!! ТРЕВОГА! СЮДА! ЧУЖОЙ!"

Ещё у них условно говоря "другой менталитет". За примером: Нам надо найти человека в красной куртке, мы спрашиваем животное.
Собаки хуже различают цвета и вообще плохо на них полагаются, поэтому "ты видел человека в красной куртке" будет плохим вопросом, она вас не поймёт, но если уточнить, что он пах каким-то знакомым для собаки запахом, то она ещё сможет что-то припомнить.
Зато роевые насекомые типа пчёл хоть и тупы, но зато наоборот хорошо запоминают цвета и хорошо ориентируются в пространстве, так как это важный для них навык, чтобы находить цветы вдали от улья и приводить туда других пчёл и если они видели кого-то, то они покажут максимально точные координаты. Но они выражаются "танцами", то есть последовательными жестами своим телом.

У нас был случай, когда я играл за риггу (этакий "дух-лесовик") Пасечника, со специализацией на членистоногих. Мы преследовали бандитов и о них я спросил у ближайшего пчелиного улья. Партия со стороны видела, как Пасечник пошёл энергично танцевать перед ульем, а потом вернулся и сказал нужное направление.
Бля, это просто охуительно!!! Спасибо за правильные мысли, крутые идеи. Порадую сопартийцев красивым танцем пчелы! =)
Не делой подумой
КАСАДОРЫ ТАНЦУЮТ! БЕЖИМ!
Да ну что сразу их...
Я могу быть пчелой из деревни дураков, а лучше даже Slutty Bee

Почему я представляю момент "опроса" у улья так:
Сам пидор! (с) Пчела
Ну... пчелиный язык изучается, и там вроде есть такое понятие "А не пизжишь ли ты часом,?" Пчеле дали собрать нектар с цветов в центре озера и дали вернутся в улей. Пчела вернулась и начала объяснять где собственно ништяки. Пчеле вроде как не поверили и никто в центр озера не полетел. А еще Пчелы под ЛСД склонны преувеличивать количество ништяков и дальность до них.
Один короткий свист, и Брут следует за ней. Вниз по ступенькам, через дверь и наружу. Столько запахов! Столько звуков! Так интересно!
Но слишком возбуждаться нельзя. Брут хороший мальчик. Не натягивает поводок, как иногда ещё делает Анжелика. Хозяйка всегда издаёт сердитые клацающие звуки, когда идёт с Анжеликой гулять.
Хозяйка идёт медленнее. Хромает на одну ногу. Брут хочет гулять, но не натягивает поводок, даже если Хозяйка идёт медленнее.
Столько запахов! На своей территории хорошо, но когда гуляешь, можно понюхать целый мир. Всегда что-то новое, всегда можно вынюхать что-то новое об уже известном. Понюхать вот эту мочу и узнать почти всё о пописавшей собаке. Сучка. Возможно, скоро течка. Живёт с детьми. Моча пахнет стрессом, и перееданием травы, и слишком долгим сном, и толстой собакой.
Понюхать вон ту какашку, чтобы узнать о собаке, которая покакала. Голодная собака. Хозяйка голодной собаки тоже, наверное, голодная. Здесь таких много. Не так, как в старом доме Брута. Там не было голодных людей и собак. Но Брут помнит, что ему было плохо. Хозяин не обращал на Брута внимания. Оставлял его в подвале на целый день, пока Брут не остановил плохого человека, который залез в подвальное окошко. Теперь хорошо. Бруту нравится с новой Хозяйкой.
Понюхать мочу. Человеческая моча. Неинтересно. Хозяйка свистит, чтобы напомнить Бруту не отвлекаться. Больше не нюхать.
Я могу и так разговаривать с животными. Только обычно это диалог в одну сторону.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Воин наносит урон: *пыряет несколько раз* Волшебник наносит урон: ‘огненный шар* Бард наносит урон: л Г Ч 'У ' Ч* • ^ 1 - . . 1 '•* * V ' 4 ‘ Эй, Эрик, глянь на меня V 1.^7 .1 V*
подробнее»

dnd Игры dnd мемы

Воин наносит урон: *пыряет несколько раз* Волшебник наносит урон: ‘огненный шар* Бард наносит урон: л Г Ч 'У ' Ч* • ^ 1 - . . 1 '•* * V ' 4 ‘ Эй, Эрик, глянь на меня V 1.^7 .1 V*
Когда ДМ делает первую боевую сцену для новичков
подробнее»

dnd Игры dnd мемы

Когда ДМ делает первую боевую сцену для новичков
Жизнь ГМа ^¿□представляет V общество V *м ^ '1 т м ^ -
подробнее»

dnd Игры dnd мемы

Жизнь ГМа ^¿□представляет V общество V *м ^ '1 т м ^ -
• Roleplaying And Rollplaying ^ @RRollplaying Маленький мальчик: Простите мисс, как мне стать приключением? Жрец: Что ж малыш, я расскажу тебе, это требует много храбрости и - Колдун: Именно! Знаешь, ты прямо сейчас можешь стать приключением! Просто подпиши здесь и здесь кровью- Жрец, безумно:
подробнее»

dnd Игры dnd мемы

• Roleplaying And Rollplaying ^ @RRollplaying Маленький мальчик: Простите мисс, как мне стать приключением? Жрец: Что ж малыш, я расскажу тебе, это требует много храбрости и - Колдун: Именно! Знаешь, ты прямо сейчас можешь стать приключением! Просто подпиши здесь и здесь кровью- Жрец, безумно: