dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons dnd мемы 

Herman T. Dybing V/ #dnd подсказка для персонажей гномов: Используйте заклинание Уменьшение. Тогда ваш вес будет меньше 5 фунтов, а значит вы сможете поднимать себя в воздух при помощи Магической руки. Крутой способ уйти от проблемы максимально драматично. 5:51 РМ-16 Jan 19 990 Retweets 3,135



Подробнее
Herman T. Dybing V/ #dnd подсказка для персонажей гномов: Используйте заклинание Уменьшение. Тогда ваш вес будет меньше 5 фунтов, а значит вы сможете поднимать себя в воздух при помощи Магической руки. Крутой способ уйти от проблемы максимально драматично. 5:51 РМ-16 Jan 19 990 Retweets 3,135 Likes Q ti О < Walrock Homebrew {WH} ... и именно так, ребята, вы выигрываете в D&D. Q О 0? 54 «£
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы
Еще на тему
Развернуть
Приколы для дндешников.
Ну да точно, тратить ход чтобы за диспелить кантрип супер логично. Да и грейтер диспела в 5-ке нет
Давай без папок только тут, каждый играет во что он хочет. + я просто указал на то что ты фактически не прав, вот и все.
Диспел снимет и руку и уменьшение. Так что не только кантрип.
А ещё он пидор.
Папки играют в 3.5 , пф для казуалов
так пф это расширенный 3.5
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Pathfinder
3.5 уже банально устарела. Она больше ориентировалась на данженкроул, её баланс похуже пятерки и нужно больше доп. материалов чтобы было интересно.
Я люблю паф, но отрицать что он перегружен - нельзя. Папки играют потому по чему водит их мастер.
По тому*
Патфандер, днд, папки. Не смешите мои тапочки и людей которые знают другие системы.
Гурпс всему голова!
.оО Гневные звуки из старого Мира Тьмы Оо.
Во-первых, как именно система Мир Тьмы довольно базовый и ориентирован лишь на свой сеттинг. Тот же Гурпс гибче и богаче на механ, Мир Тьмы же нужен лишь чтобы игркои могли делать что-то кроме самого отыгрыша (и нет, я не осуждаю. Это все еще хорошая система с упором на нарратив)
Во-вторых, новый Мир Тьмы лучше во всем кроме вампиров!
Гурпсобоги смотрят на тебя с недоумением и состраданием
А потом понимаю что из арбалета могут стрелять в лучшем случае раз в 4 хода, что не могут хилять себя магией из-за адских штрафов от ранений и что неспособны сделать больше одного действия за раз.
А ты чо думал? Легко будет? Ща как набижишь а пот хитдаями обожжешься и будет заябись? А вот хуй.
Хочешь атаковать каждую секунду на расстоянии? - тебе метание и быстрое выхватывание.

Хочешь атаковать сильнее, на большее расстояние? - лук и атака каждые 2-3 хода.

Хочешь снайперить и взъябывать особо закованных в броню пидоров - вот вам арбалетный выстрел раз в дохуя времени, зато st15.

А насчет остального - сможешь делать подобное в реальности - значит гм должен разрешить в игре.
Да пф, если бы это была сложность. Вот механика разных зон попаданий с разными эффектами и более рискованная механика ХП - вот это сложность. Остальное же банальное растягивание боевки, из-за чего она в Гурпсе сильно проигрывает по динамичности другим системам.

А магия просто настолько "сбалансирована" что банально неиграбельна большую часть времени.

Главное преимущества гурпса не хардкор (которого нет) и не реализм (которого частенько нет), а то гибкость и возможность построить из него почти все что захочешь.
Бой длится в секундах. Арбалет не станет стрелять раз в ход просто потому что ты так хочешь. А насчет динамичности - мы точно про одну систему говорим? Потому что это именно та система где битвы редко длятся сильно дольше 5 ходов и где подход "стою и бью" не работает.

И вообще, отыгрывать махровую днд партию в гурпсе невозможно ибо она до жути неэффективна:
Лучник в данжах полубесполезен ибо расстояния малы и делать упор именно на стрельбу глупо.
Всякие воры и лососины - вскрывать замки и ловушки может неплохо уметь любой вояка по низкой цене, а для умения жить на передовой желательно иметь оборудование в виде доспеха и щита.
Драка кулаками без доспеха? Забудь блять. А вот бросить врага на суплекс может быть дико полезно, как и умение сворачивать шеи.
Ну и прочее.

А магия дефолтная - это затычка и не более того, просим вас почитать аддоны.
Вот почему я не играю магами.
Не надо учить этот задротский птичий язык.
в днд ещё и вес есть?
Есть, но обычно всем насрать. Ведь если учитывать факторы веса, прочности снаряжения, голода, жажды, усталости, то это перегрузит расчетами и без того неторопливую игру. Поэтому на все эти факторы благополучно забивают или сводят к минимуму. Что уж там, порой игроки не могут запомнить имя своего персонажа, а ты их ещё цифрами грузить.
весело там у вас (без сарказма)
> Ведь если учитывать факторы веса, прочности снаряжения, голода, жажды, усталости, то это перегрузит расчетами и без того неторопливую игру.

Фактор веса учитывать и правда нет, есть кампейн не хардкорный, а вот фактор объема - вполне и делается это на глаз.
Прочность снаряжения почти нигде вроде не используется
Голод и жажда - это очки истощения. Учитывать это очень легко, редко встречаю когда это опускаю. Усталости это тоже касается.

Что важно на эти прикидки уходит 5-7 минут за 5-7 часовую сессию
Ну именно поэтому уточнил про сводимость некоторых факторов к минимуму, а не полное игнорирование. Сколько на глаз человек может утащить, сколько дней займет дорога из А в Б, сколько пайков и бурдюков для нормального состояния нужно в день израсходовать или потратить в день для сытости, если ты в городе, и образно раз в день нужен продолжительный отдых. Но порой такой подход приводит к противоречиям, ну и кроме того часто без мастера и не понять голоден ли ты и нужно ли отдохнуть. Попытка же ввода дополнительных правил и механик скорее всего только пополнит мемы про мастеров с самописными правилами в 4 томах.
> Но порой такой подход приводит к противоречиям, ну и кроме того часто без мастера и не понять голоден ли ты и нужно ли отдохнуть.

Тогда нужно читать книгу игрока. Прошел больше 8 часов в день (а это нужно еще заявлять) - кидай на истощение, при провале - получай одно очко.

Нет еды пару дней (3+CON) - получай модификатор. Персонаж жрет каждый день полкило еды или один паек. Ну короче если игроки читаю правила не жопой или не лень им объяснять, то считать не составит труда. Сам я этим, правда, занимаюсь только если они далеко от городов уходят.
в ДнД ещё и загрузка есть (лёгкая, средняя, тяжёлая), от которых меняются скорость и некоторые фиты отваливаются
ну, загрузку я в каких-то пк-играх по принципу днд встречал
ирл для карланов тоже работает, только вместо Магической руки - шарик с гелием
Держишь при себе надутые шары с гелием и балласт. В любой непонятной ситуации скидываешь балласт.
Для экономии места можно засунуть балласт в жопу. Удобно и практично - стоит только испугаться, как ты тут же взмываешь ввысь, подальше от проблем
"...вы сможете поднимать себя с помощью Магической Руки", на да, на высоту своего роста, так что всё норм.
А вообще, если дотошно: " Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с ее помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить ее на 30 фт. " Это не означает, что Рука летает в пределах 30 футов. Это означает что при управлении действием она исчезает и появляется вновь (перемещается=телепортируется, а не перелетает), а потом висит на одном месте. Её свобода действий соответствует свободе действий вашей собственной руки. И для перемещения она должна выронить всё ,что держит в данный момент. Воровство с помощью МР - классический случай неверного понимания правил. Да, это очень гибкое и мощное заклинание, но у него есть ограничения. Так что да - можно поднять себя за шиворот на высоту своего роста. Можно попытаться швырнуть себя, но её сила броска (если ГМ согласится на это) будет соответствовать силе броска кастера, а то и меньше (помехи же).
Лучшее применение МР - открытие (но не локпикинг!) сундуков и дверей с предполагаемыми ловушками. В моей практике был прецедент когда Бард повыдёргивал затычки на пузырьках с кислотой прямо на поясе у врага - это правильное боевое употребление Магической Руки.
А так в ДнД не выигрывают, так в неё проёбывают - проёбывают правила, дух и смысл игры, превращая в дошколятское "а чё еси я щас вот такой ААА и пабидил фсех простейшим заклинанием, а чо низя-та? "
1. Опереться о магическую руку
2. Подпрыгнуть
3. Телепортировать её под себя
4. Повторить
Можно. Но на перемещение МР нужно целое действие, а сколько их у тебя за ход? Своё и бонусное (если есть). Убежать на 10 метров будет быстрее.
Но если в пати несколько кастеров - можно уменьшить гнома-вора и перенести его за высокую стену, кастуя только и исключительно МР по-очереди. Бывает актуально, если ресурсы есть только на такое заклинание. Ну, в смысле ресурсов для более мощных кастов нет, а есть только слова и жесты.
Ну, если я окажусь в яме без верёвки и эквипа для скалолазания - мне будет не лень потратить хоть час, чтобы очень медленно и методично выкарабкаться. В бою, конечно, не применимо, но в бытовой ситуации - ещё как
И именно для этого нужно было брать гнома. Не проще ли было тогда на страте взять крылатого тифлинга/аасимара/ааракокра... Или выбраться из ямы полетом/левитацией...
Рука должна исчезать между ходами. Хотя тут как ГМ разрешит. Если ты один без пати - тут есть варианты. Насчёт часов не уверен, интервал между заклинаниями для неё - 1 минута И многое зависит от твоего уровня - заклинания не бесконечны, истратив дневной лимит, ты должен серьёзно отдохнуть. Ну, теоретически, кастуя её недалеко сверху над твоей головой, чтобы подпрыгнуть и подтянуться на ней, как на выступе, а потом успеть закастовать вторую и так в ударном акробатически-колдовском темпе лезть вверх. Например, на 10 ур. (а это весьма приличный уровень) Волшебник у тебя будет 15 кастов (если тратить все ячейки, даже высокого уровня, ну пусть тебя кинули в яму, а ты такой блатной маг, что без порошков и камней уж и не помнишь как кастовать), пусть ГМ посчитал твои акробатические навыки и выносливость достаточными для этого, пусть ты всё прокинул без сучка и задоринки - можно подняться метров на 30, считай по стене. На 9-этажный дом можно залезть.
Как вариант. Но это деяние из разряда героических.
Какие касты? Какие ограничения по кол-ву использований? Это же заговор, можно хоть каждую секунду (6 секунд) призывать руку, не лопнешь. Ты тогда сразу указывай, по какой редакции ты играешь и с какими хоумрулами на магию, а то мы тут так целую вечность спорить будем.
Ты же сказал - похуй на правила. Лол, я и забыл, что это заговор, да, почему-то помнил, что это закл 1 лвл. Тогда я бы игрока с таким движем просто нахуй бы послал.
Ну и был бы отличным ГМ'ом (нет). А по правилам ты должен правильно понимать, как оно изначально работает, а уж потом его менять/отказываться от него. Ты даже с первым пунктом правильно не справился. Начинаешь говориться что так делать нельзя.
Я отличный ГМ на самом деле. Потому что много лет не вожу по ДнД не в последнюю очередь. Я зря ввязался в спор по правилам дынды, это да. Причина в том, что я всегда ненавидел это манчкинизм и попытки сломать правила, вместо того, чтобы опираться на них. Это подростковый нонконформизм, от которого один вред. О таких вещах надо договариваться на берегу - играем ли мы в глум и постмодерн и тогда вперёд дрочить и задрачивать, пабиждать и ногибать; или мы ролеплей играем и правила лишь для упорядочивания происходящего, тогда, извините, бросьте кубы, ай-ай не получилось.
Креативное использование правил не обязательно должно быть ломанием, это может быть просто нестандартным подходом. Если ограничивать игроков в креативе, чтобы использовали какие-либо заклинания только в одном ключе, то тогда легче уж в шахматы играть. Правила нужны, не спорю, но вчитываться в правила и находить в них лазейки, будем называть вещи своими именами, то можно получить массу удовольствия без перехода в манчикизм. Как ни как даже в реальном мире пытаются находит не стандартные применения тем или иным вещам, что не всегда есть хорошо на самом деле, так почему бы с магией в игре не попробовать?
Ну, приняв за истину, что изначальный пост относился к пятёрке, как к популярной сейчас системе, становится проще:
-Рука существует минуту и не исчезает между раундами;
-Рука создаётся кантрипом (а значит, количество использований не ограничено), но одновременно может существовать только одна копия;
-В описании указано move up to 30 feet, и, если мне не изменяет память, без дополнительных уточнений это именно перемещение, а не телепортация, т.е. рука не исчезает.
Так что в принципе, в реалиях пятой редакции решение должно иметь право на жизнь. В бою, конечно, не самый актуальный ход, а вот подняться из ямы можно.
>без дополнительных уточнений это именно перемещение, а не телепортация, т.е. рука не исчезает
Вопрос трактовки. Я привык к английской версии, там было бы "fly up to 30 ft. with weight up to 10", по умолчанию move всегда считаю как blink. А так бы все её опасные грузы переносили.
Ну я тогда муваюсь сквозь стену.
Уточни ка пожалуйста, с какого это спрашивается рожна, move ты считаешь как blink? Персонажи у тебя тоже блинкаются, если в описании умения сказано move без каких либо уточнений? Кроме того, в описании самого заклинания написано
A spectral, floating hand appears at a point you choose within range.
"floating hand" - Достаточно чтобы утверждать, что рука именно парит, а не телепортируется.
Если тебе этого мало, то вот тебе sage advice, где вопрос хоть и не об этом в полной мере, но как бы Кроуфорд достаточно явно говорит, что она именно парит, а не телепортируется.
https://www.sageadvice.eu/2019/02/05/when-mage-hand-is-cast-does-it-use-the-travel-speed-of-the-caster/

Еще ты там где-то говорил, что рука должна исчезать - так вот не должна. В описании кантрипа сказано вот что:
Duration: 1 minute
Так что это даже не концентрация.

Строго говоря, ничто в RAW правилах не мешает использовать руку именно так, как описано в посте.

Ну и кстати говоря, архетип роги Arcane Trickster может использовать руку для вороства и взлома замков.
Ниже написал. Да, я неправ, извиняюсь.
Дрочить можно, например
Так, с учетом даже того, что ты сказал:
-Не обоснованно то почему рука теелпортирется а не летает
-МР буквально используется для проверки ловкости рук (В т. е. воровства)
Ну, кстати, не оправдываю его утверждений, но для воровства её RAW может использовать только Arcane Trickster:
Starting at 3rd level, when you cast mage hand, you can make the spectral hand invisible, and you can perform the following additional tasks with it:
-You can stow one object the hand is holding in a container worn or carried by another creature.
-You can retrieve an object in a container worn or carried by another creature.
-You can use thieves' tools to pick lock and disarm traps at range.
You can perform one of these tasks without being noticed by a creature if you succeed on a Dexterity (Sleight of Hand) check contested by the creature's Wisdom (Perception) check.
Это, да, я просто про то, что он утверждает, что нельзя хотя в правилах четко прописано, что можно.
Да забей. Будем считать что я неправ. Я тоже обосрался - забыл что это заговор. Почему-то помнил, что это закл 1 лвл. Бывает, очень давно не играл как ГМ.
Факт, что люди "выигрывают" в ДнД за счёт трактовок, переводов, накопившихся за годы костылей, своего упрямства, когда ГМ просто устал спорить и постоянного тупого манчкинизма. Это было причиной почему я перестал играть и водить по правилам ДнД и перешёл на оригинальную систему - ДнД умер много лет назад. Сейчас это чудовищных масштабов труп, в котором как черви копошатся сотни на самом деле полностью уже не имеющих никакого к нему отношения игровых систем, которые обращаются с правилами "тут играю, тут не играю", потому что давно ужеправил слишком много и они друг другу мешают и противоречат. Но называют себя по-прежнему ДнД, потому что это бренд. И пятая редакция всё это только усугубила.
Не стоит оправдывать собственную некомпетентность за счёт системы.
В любой системе есть баги, эксплойты, дыры и костыли. Без исключений. ДнД далеко не идеальна и это факт, и существуют противоречивые правила позволяющие в неё "выигрывать", но по меньшей мере безрассудно утверждать что ДнД это труп, учитывая ошеломительный успех пятерки который привёл в это хобби много новых людей и заставил мировое комьюнити перестать относиться к ДнД как к сатанинским утехам.
>привёл в это хобби много новых людей и заставил мировое комьюнити перестать относиться к ДнД как к сатанинским утехам.
Если честно - для меня это звучит как полный провал. Но я там ниже уже написал, касательно правил я неправ и извиняюсь.
Пфффф.... Сам себя поднимаешь Магической рукой, раскручиваешь с ее помощью сам себя и просто отменяешь заклинания и улетаешь прочь.
физика днд-троллей?
Ты пропустил очень важное замечание в книге правил игрока (5 редакция, соответственно): "Рука не может совершать атаки, активировать
магические предметы и переносить более 10 фунтов." Как рука может переносить не более 10 фунтов, если она телепортируется? А вообще каждый играет как захочет, хоть вприсядку и финальное слово за ДМ'ом, а не книгой. А указывать, что в неё неправильно играют по твоему мнению – есть высший предел снобизма. *Сел на увеличенную белку и улетел в закат*
Сперва смотрим на правило, а не коверкаем его (да, я на тебя смотрю), а потом уже его меняем. Перемещение =/= телепортация, перемещение - это перемещение по воздуху, по земле, по/в воде. Если мы перемещением телепортируемся, то, по твоим же словам, я могу телекинезом переместить любой предмет через любую преграду. Что, стена? Плевать, переносим. Что, правила? Да нам HashMK разрешил. Тем более, я не запрещаю тебе играть как ты хочешь, может у вас уклон в фулл реализм, насколько это возможно с магией, и у вас 1000 и одно правило на боёвку с разным типом урона по доспехам от каждого оружия (ну и конечно спецальное проникающее правило для конского хера... или дробящее?). Я указываю на то, что ты называешь это поломом правил и/или полное их игнорирование, вот это делать плохо и я тебе запрещаю (ты правда можешь налпевать на эти запреты и будешь в принципе прав, но снобом от этого быть не перестанешь). По поводу перемещение рукой чего либо уже ты сам себе противоречишь: как рука может открыть сундук, если она должна отпустить его крышку, прежде чем перемещаться? Рука тогда совсем ничего делать не может, только пальцы разгибать ну и вертеться на месте, хотя тоже сомнительно, это ведь тоже перемещение.
Как минимум мистический ловкач может воровать при помощи магической руки.
А ничего, что это престиж-класс? Он, емнип, должен 3 кругом владеть заклинаний и ещё что-то там. Если я правильно помню, для этого анвыка даже есть специальное название - обман на расстоянии.
5-ое издание, здесь речь про него. Ты все напутал.
>Её свобода действий соответствует свободе действий вашей собственной руки.

Значит я могу ей себя кинуть!

*Пролетающий мимо уменьшенный гном: Бляяяяяяяяяяаааааааааа!
А можно такой тупой вопрос от мимокрокодила, не игравшего в днд: как со стороны выглядит каст заклинания? Маг читает его вслух или может делать то в уме? Или ему нужен посох или другой инструмент?
Должен произнести заклинание и помахать руками, как именно и что именно уже на ваше усмотрение.
в зависимости от компонентов самого спелла. есть вербальные (собственно заклинание), соматические (жесты) и материальные (доп компоненты, которые тратятся при произнесении)
> "а чё еси я щас вот такой ААА и пабидил фсех простейшим заклинанием, а чо низя-та?"

Ну это подход игроков в компьютерные игры, в которых "сломать" игру считается почётным и крутым. Как, например, в Дивинити забить до смерти Александара гигантскими портретами Александара, используя всего лишь телекинез - гражданское умение, которое можно взять ещё при создании персонажа.
То есть, можно ткнуть вражине пальцы в глаза, или дернуть за яйца?
Ладно, я действительно налажал со своим мнением. Прошу прощения у собравшихся. Я давно забросил водить (да и играть) по Днд, получается у меня в голове каша. Мне очень жаль.
Но вопрос с рукой мне остался интересен. Я позвонил своему старому товарищу, который водит много и за деньги и спросил его мнение. Никому не навязываю ничего. Но он ответил, что да, я лох, можно рукой двигать в пределах 30 ft (хотя он лично накладывает на это всегда ограничение необходимой прямой видимости). Можно ли перенести уменьшенного себя? Цитирую "ты можешь переносить предметы весом до 10 фунтов В РАДИУСЕ 30 ft ОТ СЕБЯ, ты не можешь двигать себя, потому что это сдвижение ТОЧКИ ОТСЧЁТА". То есть ты не можешь с помощью кантрипа переместить точку отсчёта этого заклинания, потому что это влияние на условия его же собственного кастования, а это парадокс. Мне кажется разумным. Но каждый пусть играет как хочет. Я наверное лучше вообще не буду ничего писать в таких тредах.
Мне кажется твой друг накрутил систему отсчета и этим сломал себе мозг. Во-первых это влияние не на условия кастования а на условия применения, но это придирки к словам. Да, это влияние на свою систему отсчета. Но парадокс где? Если речь о матлогике то противоречие в студию, иначе его нет. Если речь о бытовом понятии парадокса - расхождении со здравым смыслом - для этого не нужна система отсчета. Во вторых по его логике пусть себя ты переместить так и не можешь, но 2 гнома под уменьшением могут перемещать друг друга. Что меня действительно беспокоит во всем этом - в описании магической руки сказано, что им можно манипулировать предметами. Не существами. А это довольно важно. В качестве примера - огненный снаряд может целить и существ и предметы, а брызги кислоты только существ.
А для такого существует (выдуманный) "эффект Мантона"
Не работает в данном случае, потому что рука воздействует снаружи. Эффект Мантона - это про то, почему нельзя заклинанием огня вскипятить напрямую кровь, или почему телекинетик не может вместо удушения за горло просто потеребить коронарные клапана и так далее. Ответ, кстати, простой - иначе в битве магов будет побеждать всегда тот, кто первым увидел противника. Единственное на моей памяти исключение - Молочник из Misfits, в итоге для его забарывания пришлось время откатывать.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Игрок в моей группеVJ w TIEFLING PRIESTБард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
Когда мультиклассировался в друида. Десятки собак в подчинении: запорожский бомж стал лидером стаи (ФОТО)
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Когда мультиклассировался в друида. Десятки собак в подчинении: запорожский бомж стал лидером стаи (ФОТО)