Darth_Biomech :: gamedev :: unity :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

gamedev Игры сделал сам unity Darth_Biomech 
 
Все-таки, народная молва не врала. После 30 правда становишься магом. Я погрузился в алхимические противоестественные знания программирования, и получил силу склонять процессор к своей воле. Мой второй геймдевный проект. Поскольку я хочу сделать 2д платформер, unreal мне не подходил, хотя он и имел дружественную прослойку визуального программирования, с помощью которого я мог создавать вполне неплохо работающие вещи, будучи неспособным даже назвать отличия != от += (И да, это ИНДИ ХОРРОР СУРВАЙВЛ С ЗОМБИ, полностью согласен с только что презрительно сплюнувшими, но начинать с чего-то надо): 
 
Пришлось учить настоящее программирование, вместо игрушечного недопрограммирования в унриле. Если в самом начале я провел три дня с матом пытаясь заставить персонаж бежать быстрее по нажатии кнопки, сейчас писать новый функционал становится всё проще и проще.
В этот раз и размеры проекта обещают быть более вменяемыми - 2д платформер без особо крутых наворотов, и видение прокта и того что я хочу им сказать более оформленное, так что трехмерный хоррор (В смысловом и драматургическом плане так и не эволюционировавший дальше "ну ты просыпаешься на космической станции и должен оттуда сбежать, и на тебя охотятся роботы") пока отправляется на полочку отложенных до лучших времен проектов. А тут хочется сделать стимпанк. Не популярную розово-наивную версию с латунными шестеренками и клевыми паровыми роботами, а тот стимпанк который делает упор на -панк вместо стим-, про расслоение общества, несправедливость мира, борьбу с системой и героя из низших слоев общества - с загаженными копотью кирпичными заводами, сиротами работающими за еду в нечеловеческих условиях потому что никто не видит в них ничего кроме бесплатной рабочей силы, расизмом, колониализмом, сексизмом, и прочими прелестями исторической викторианской эпохи помноженой на дикий необузданный капитализм промышленной революции. Ну, конечно, дирижабли тут тоже будут, без них просто в сеттинге мира никуда толком не доберешься, даже не учитывая что они одна из визитных карточек жанра.

Подробнее
Cliffside v0.0.0.0.2,Film & Animation,,Update on the Unity project. Still far from being adequate, but it begins to look like an actual game now!
Unnamed game; beta alpha prototype placeholders everywhere v0.0.0.0.7,Film & Animation,,Trying out a new form of showing the changes. Some of this stuff might look basic, but I had to implement it all MANUALLY and I have ZERO programming experience. The game doesn't even have functionality of saving and loading yet. Here's playlist with all progress: https://www.youtube.com/watch?v=WFVMVgKaz9U&list=PLvHQPKDj9d1-RW1kMIzr9p5xUzbtyEdC8
gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,unity,Darth_Biomech
Еще на тему
Развернуть
Планирую менять карьеру на геймдев, желательно гейм дизайнера. Ты начинал совсем с нуля? или что-то за пазухой было из сферы ИТ?
Shuul Shuul 24.03.202014:15 ответить ссылка 0.3
За пазухой были два года работы в VFX компании, однако не думаю что это мне помогло с хоть чем-то кроме скилла "сделай 3д модельку чтобы другой человек её санимировал и третий человек встроил в снятое видео". Если вместе с этим учесть что я даже таблицы умножения целиком не помню, то можно сказать что начинал я вообще с отрицательных значений. Ключевые навыки это знание английского, доступ к гуглу, и к какому-нибудь треккеру где можно нарыть курсы по программированию, геймдизайну, и прочим важным вещам. Последние два навыка приносят результаты только при наличии первого.
Однако скажу что наверное без опыта с псевопрограммированием в unreal мои потуги в полноценном программировании были бы значительно печальнее.
Без таблицы умножения не попрограммируешь, это есть.
Держи, у меня одна лишняя завалялась.
ТАБЛИЦА ПИФАГОРА
	2	3	4	5	6	7	8	9
2	4	6	8	10	12	14	16	18
3	6	9	12	15	18	21	24	27
4	8	12	16	20	24	28	32	36
5	10	15	20	25	30	35	40	45
6	12	18	24	30	36	42	48	54
7	14	21	28	35	42	49	56	63
8	16	24	32	40	48	56	64	72
9	18	27	36	45	54	63	72	81
сïâr“
АО «Архангельский ЦБК» 12 листов
J
iNji iNji 24.03.202015:39 ответить ссылка 0.1
если ты совсем нулевой - подпишись на бесплатную рассылку от Нетологии по геймдизайну. Хоть будет с чего начинать.
Fosgen Fosgen 24.03.202014:53 ответить ссылка 0.0
Наконецто пост в геймдеве и это не про мобильное говно, дай бох тебе здоровья чел, удачи в проектах.
Молодцом, успехов в саморазвитии и твоим проектам! Не понял к чему наезды на Unreal, там помимо блюпринтов вполне себе бородатое программирование на С++: https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Introduction/index.html
C4Grey C4Grey 24.03.202014:38 ответить ссылка 1.5
Челу тяжело на С# в юнити с ее простыми классами, а ты ему предлагаешь на плюсах с ноля начинать...
Да и читаешь видимо через строчку - анреал не зашел по причине целевого жанра - 2D платформера, а не из-за наличия\отсутствия кодинга.
Fosgen Fosgen 24.03.202014:52 ответить ссылка 1.1
спешу вставить свои 5 копеек. очень недурные достижения с учётом никакого бэкграунда.
особенного хочется отметить "таракашек". Очень интересно и живо двигаются, особенно крипово одна из них двинула "задним ходом" после того как другая была прибита банкой синей.
Мне всегда казалось что это выглядит комично. Но видимо у меня глаз замылился после стольких часов работы над ними, спасибо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Magic Push and attack,Entertainment,, bocjnard CliffWorld v0.0.0.1.1 - Unreal Engine switch,Film & Animation,,So the 2d turned out to be too demanding for me, so I've run back to the old familiar Unreal to proceed with my project. Some things are proving to be harder to do in UE than Unity, but so far they are relatively minor stuff.
подробнее»

screenshotsaturday gamedev Игры Darth_Biomech artist сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

CliffWorld v0.0.0.1.1 - Unreal Engine switch,Film & Animation,,So the 2d turned out to be too demanding for me, so I've run back to the old familiar Unreal to proceed with my project. Some things are proving to be harder to do in UE than Unity, but so far they are relatively minor stuff.
Astronautic Gameplay. Alpha v. 0.0.39