The Last Argonaut, немного о колдунстве / indiedev :: gamedev :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: TheLastArgonaut :: Игры

gamedev Игры indiedev TheLastArgonaut сделал сам 

The Last Argonaut, немного о колдунстве

Приветствую вас всех, давно не делал посты об игре, решил уйти от формата маленьких постов и делать их побольше, но реже.

The Last Argonaut это Action/RPG в антураже начала XX века. Индустриализация стремительными темпами меняет жизни людей. Мир меча и магии постепенно подходит к опасной черте, баланс мира разрушается и противостояние империй выходит на новый уровень. Белый грузовичок уже отправлял 500 лет назад обычного японского школьника, и вновь собирается это сделать. Хаос грядет.

Мне всегда хотелось в RPG более весомой магии, когда это не просто безумные вспышки частиц, а что-то, что может изменить окружение и область битвы. И в зависимости от этого будет меняться ландшафт и тактика боя.

Уничтожение, рассеивание или же разрезании магии будет важной частью боевой системы, предстоит много работы над динамикой, интенсивности и чувстве боя.

Очень важным моментом в дальнейшем развитии будет вертикальный геймплей, пока что это самая сложная стена, с которой я столкнулся (я не о взлете мага). Если у вас летающий враг, который использует объекты окружения, еще уклоняется в воздухе или же враг с размером в дом, то вы внизу не более чем букашка, и вопрос в том, как вы доберетесь до такой цели, к каждому врагу должен быть свой подход.

Следующей целью будет создание игрового контролера и базового геймплея за мага. Постепенно буду обновлять модели, необходимо поднять общий уровень детализации, все таки ее броня не совсем подходит под антураж начала XX века. 

Так же я открыл Patreon, любая помощь будет кстати, в ближайших планах искать инвесторов для проекта.

https://vk.com/revearto_games - Группа ВК

https://twitter.com/Revearto - Twitter

https://www.patreon.com/revearto - Patreon


Подробнее
Magic Push and attack,Entertainment,,
Throw a piece of the wall,Entertainment,,
Force Push,Entertainment,,
The Last Argonaut - Rock Bullet,Entertainment,,
gamedev,Игры,indiedev,TheLastArgonaut,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Во, теперь уже смотрится интересно.
yoburg yoburg 05.08.202114:51 ответить ссылка 6.6
постепенно же все делается :D
Когда-то давно 4 народа жили в мире...
отлично смотрится, очень эффектно!
den_k den_k 05.08.202114:53 ответить ссылка 2.9
Спасибо) У меня маг геймплейно будет похож на Ebony Maw xD
мир слишком долго ждал нормальную игру по Аватару
den_k den_k 05.08.202115:06 ответить ссылка 0.8
Выглядит очень круто и динамично
Ты же ещё это всё совершенно один делаешь?
Пока что да) Для начала я хочу разобраться с бюджетом, а потом уже привлекать кадры для более полноценной разработки.
Если нужен будет какой-нибудь ненавязчивый эмбиент - пиши. Помогу.
Я тут писал несколько треков на заказ. И авторского немного:
1.

2.
3.
Ого спасибо, крутые треки!. После того как решу вопросы с бюджетом, начну подыскивать звук, звук для меня будет самой важной частью разработки, я добавлю твой контакт)
^^
Знакомо, где я видел, когда маг юзает землю, как шупальца. Похоже из манги Фейри Тейл.

Но это что-то новенькое.
Mojand Mojand 05.08.202115:02 ответить ссылка -0.4
Стальной Алхимик же :D
Во! Точняк!
Mojand Mojand 05.08.202115:54 ответить ссылка 1.8
Хрена се, материальная магия, а не просто вспышки! Oo
Мне казалось, в игровой индустрии это что-то на уровне «ограбления корованов»…
ахах, у меня глаза вытекают от этих вспышек, больше материи, меньше вспышек :D
Предлагаю добавить волну, выходящую из-под земли, как вот этот прием Титана из Дестини 2 на 59-й секунде:
Интересно, я бы попробовал создать шипы из под земли, которые атакуют по области, но я пока с этим осторожен)
а прикольней руку делать... из под земли так бах и схватила! хотя высоковато будет (
RaDeT RaDeT 05.08.202115:15 ответить ссылка 0.1
хотя старый добры NOX.. кулак с неба.. прибило к земле и рассыпался
RaDeT RaDeT 05.08.202115:20 ответить ссылка 0.7
планирую нечто другое, взлет и падение с ударом, кулак его будет собираться в процесс)
А как далеко твоё колдовство будет распространяться? Могу ли я ( любитель всего друидского) Использовать в бою косвенные способы убийства? Нуу там отравление, пчёл, лоза опутывающая и ломающая кости, животных вместо себя?
Weresk Weresk 05.08.202120:11 ответить ссылка 0.3
О Друидах я кстати даже не думал, но я думал о духах для эльфов(все таки они не люди, и их магию пользовать не могут) с примерно такими вот способностями, если маги изменяют материю, то духи должны использовать природу вокруг, но это тема очень далека, я подобное начну реализовывать лишь после демо
Вообще есть спонсор какой-нибудь у тебя или чисто на голом энтузиазме?
Пока что нет спонсоров)
ну верю что такими темпами появятся, ибо довольно многообещающий проект. Чисто ролик где останавливает землю, в водит в эстаз почему то
Да надеюсь) мне уже писали с предложениями несколько инди издателей, но c инди издателями не особо хочу работать(уж очень много негатива в их сторону), попробую другим путем пойти.

Спасибо, сам в восторге от этой механики :D
Если Деволвер напишет - сразу соглашайся!
Они так хороши? :D Я очень хочу сохранить IP себе, зачастую инди издатели забирают все права себе. Именно поэтому лучше работать с фондами, лучше отдать долю чем все права.
Не знаю, хороши ли они для разработчика, но среди игроков это самый уважаемый инди-издатель
Cпасибо буду знать)
Кстати, а ты только здесь выкладываешь или где то еще
Есть на иностранных сайтах? Хотелось бы что пишут они прочитать.
В основном это твиттер и реддит(при чем я даже взял топ 1 всего реддита, 3 недели назад)
Можно ссылку на реддит? Но вообще желаю удачи, как найду работу(толькол закончил универ кек) так сразу патреон возьму, прям очень жду.
а где я это говорил, не нужно тут за меня выдумывать :D
А дота это рпг?
И? В ассасинах тоже есть элементы ролевых игр, да где их только нет.
Ну в доте этих элементов явно не меньше. И вообще изначально спор не об этом. Вот тут реально доебались зачем то, что дота не рпг)
Хрена ты сравниватель. Тогда и стратегии все - тоже РПГ. Ведь ты играешь роль, собственно, стратега (или тактика, в зависимости от масштаба событий) и у тебя на выбор куча солдат, героев и прочего. РПГ, блджад
Я вон для таких как ты скопировал вики* где написано, что моба = стратегия + рпг. Так то сейчас чистых РПГ давно нет. Скайрим и Ведьмак3 так то экшен + рпг.
Элементы РПГ есть во всех играх, чувак. МОБА - ни разу не РПГ. И даже не близко
прокачка это не рпг, идите нахрен )
к любой херне прикручивают левел и инвенторий и кричат ОРПОГЕ.
Были то может и были но ты посмотри какое именно исполнение, и такого чет не припомню
Тебе словно нужно за что то зацепиться)
Ну и слив в конце прям как по какому-то учебнику.
- Если поискать, то можно найти, но искать я не буду, потому что мне резко не хочется ничего доказывать. Вот предыдущие N комментов хотелось, а теперь нет.
Во первых дота все же моба, во вторых возьмем тот же скилл шейкера это просто статичная картинка которая Временно меняет ландшафт
Но тут совершенно не связанные вещи
Тут как я понимаю будет что они будут на постоянной основе и и ландшафт будет менятся чуть ли не от каждого скила не только земля
Нет если хотеть ДОЕБАТСЯ то можно вспомнить вообще майнкрафт и там же тоже ландшафт меняется да еще и если модов накатить то ваще пиздец будет
1) про мобу и рпг я ответил выше
2) там тоже есть красивая анимация, которая заканчивается статичной стеной, особенно в доте 2 если надеть какие то иморталки или арканы...
3) если бы в доте они со временем не исчезали бы, то к концу игры вся карта была бы загажена фисурами, но в самой драке она висит достаточно долго.
4) То есть когда автор пишет, что раньше были только вспышки это не бред? а когда я привел пример это доебался?) ок, буду знать)
то что ты прочитал абзац и извратил его, не значит что я это сказал :D То что ты делаешь, это дое*ыаешься из ничего, ты сам себе все это выдумал.
Значит пиши свои посты так, что бы не возникало двусмысленностей. Откуда я могу знать, что ты там себе хотел сказать?! Я увидел аналог фисуры, я про это написал. Да, более графонистый и че?
Красота! Не припомню игру где магия так влияет на рельеф поля битвы. Обычно привык что скиллом выстрелил и забыл, а тут столько разных взаимодействий.

Пиши каким-то Sony. Судя по реддиту отклик есть. Выглядит и правда уникально. Вдруг повезет. Ну а чего, всяким No Man's Sky вон можно.
OvvO OvvO 05.08.202116:34 ответить ссылка 1.3
Я думаю Майкрософт первым написать, про Сони сложно(они вроде как только поддерживают свои топ студии у них ты по сути бесправным рабом станешь и все твои права заберут) в общем буду писать разным компания, фондам) Надеюсь все получится.
Какахами стрелять это скилл
у кого что болит) но я думаю сделать демона токсичности в демо, вот он будет поливать говном все что движется и думаю наградить его ликом патриархом высшего интернета, думаю их образы идеально будут сочетаться.
я тоже про какахи подумал ;)
камни редко бывают такой правильной формы, а вот какахи...
Просто маг сформировал обычный камень в конусообразную форму, чтобы было меньше сопротивления ветру, более Высокая убойность и скорость снаряда. Хотя, если бы он ещё уменьшил их размер и придал бы им вращение вокруг оси, как пуле например…
...и сделал их спиральными.
это кстати мысль, мне нужно добавить вращение вокруг своей оси как у пули
изменение поля боя магией - это прикольно. но если протупил пару минут - комп не превратится в сверхновую от обилия каменных тентаклей на экране?
там есть хитрость одна, эти тентакли можно превратить в визуальный эффект с коллайдером, игрок даже не заметит подмены. Если нужно будет активность с ним, реактивировать его обратно, в общем таким образом можно будет оптимизировать все. В итоге ЦП не будет нагружаться, а видеокарта благодаря новой системе в Юнити(visual effect graph) может генерировать дохера(миллионы) частиц без особой сильной нагрузки. Это сложный путь, тут есть момент с запоминанием нового
сгенерированного разрушенного меша и их подменой, это будет сложно. А есть легкий путь для ленивых, постепенно разрушать эти самые тентакли, вводить ограничение на частоту использования, а враги вокруг будут их намеренно уничтожать и тем самым облегчая общую нагрузку на систему. В общем способов оптимизировать все это вагон)
Выглядит шикарно. Не припомню ничего подобного ни в одном проекте с многомиллионым бюджетом.
А тут один человек делает. Интересно выйдет ли в итоге что-нибудь, или останется долгостроем с интересными экспериментами?
Помню как-то следил за Overgrowth. Тоже делал то ли один человек, то ли несколько. Когда только представили, выглядело очень захватывающе. В ходе разработки показывали всякие интересные фишки, которых нигде не было. Но чтобы закончить игру, им понадобилось больше 10 лет, а все эти фишки стали не то что обыденностью, а даже устарели.
тут многое зависит от того сколько финансирование мне удастся привлечь) С бюджетом я смогу на совершенно новый уровень выйти. В целом вся эта разработка, будет той еще эпопеей)
Если сможешь выйти, а ты сможешь, то не забывай про нас обычных работяг
я же для вас эту игру делаю прежде всего)
блин, круто выглядит
Спасибо)
С каждым разом все интереснее и интереснее.
У тебя маг какой-то через чур пафосный. Как будто с боссом махаешься. Героиня твоя ну вообще блекнет. Увернулась туда-сюда и все. Надеюсь, что у нее тоже есть козыри.
А так, рад, что ты все еще занимаешься этим.
smallbox smallbox 05.08.202120:47 ответить ссылка 1.8
у героини очень сложные механики в реализации, вертикальный гемлпей например, если маг умеет левитировать, то для нее я хочу создать поступь света, что бы в воздухе во время прыжка она могла отскакивать и прыгать вокруг своей цели между ними. Я где то месяц потратил на эксперименты с ними, и тут прям очень нужен мокап для акробатики, и были проблемы с коллайдерами(проблемы движка, а обновлять версию пока не буду). Потом сама героиня она не человек, хочу назвать ее расу Асурой, и у нее будет возможность трансформации, в нечто подобие полу-демона. На картинке очень ранняя модель, сама трансформация будет куда более глобальной.
¡2^ ZBrush 2019.1.2 [ibu] ZBrush Document
■!• Brush	CS
Load Brush	Save As
Clone	Sclectlcon
Lightbox^ Brushes	
Move. 92	R
	m
	Clay
	0
Move	ClayBuildup
â	4*
MasTT^n	Standard
□	#
SelectRect	Smooth
m	*
Move	ZModeler
Create
Curve
Depth
Samples
Elasticity
FiberMesh
Twist
Выглядит КЛАССНО! Желаю удачи!!!
kirill03 kirill03 05.08.202122:36 ответить ссылка 0.7
Спасибо!
Круто, рэспект, а что за движок, не думал последний край энжн он говорят удобный, вот есть же люди, работают, созидают...
zZIMm zZIMm 08.08.202123:44 ответить ссылка 0.0
это Unity 2020) Я пробовал недавно переехать на 2021, графика стала еще приятней, но фпс круто так просел. Решил отложить это дело)
Отличная работа. Полностью поддерживаю идею о такой «материальной» магии.
Интересно что будет если эти конусообразные штуки попадут по персонажу. Обычно, когда магия это «безумные вспышки частиц», к тому, что они рассыпаются и испаряются сняв немного хелзов отношение нормальное. Но в данном случае я бы ожидал что оно просто раздавит персонажа и превратит его в отбивную за 1 удар. Интересно что вы с этим делать будете дальше.
И да, Тоф одобряет. Её схватки могут стать хорошим источником вдохновения для расширения арсенала скилов вашего мага.
sepofowa sepofowa 11.08.202110:28 ответить ссылка 0.8
Собираюсь скоро начать делать систему попаданий и реакций, про раздавить кстати интересно, никогда не думал об этом, было бы интересно попробовать.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Last Argonaut - Mage,Entertainment,,The Last Argonaut - testing some mechanics,Entertainment,,The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping,The Last Argonaut - Skeleton defends,Entertainment,,Critical hit,Entertainment,,