СПАСИБО, ЧТО СПАС НАШУ АСРС&НЮ ОТ ДРАКОНА СРАЗИТЬ ЭТОГО ШПБЫЛО &ОИСТИНУ шиким достижением что / safely endangered :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
СПАСИБО, ЧТО СПАС НАШУ АСРС&НЮ ОТ ДРАКОНА
СРАЗИТЬ ЭТОГО
ШПБЫЛО &ОИСТИНУ
шиким
достижением
что же ты
будешь делАТь
ААЛьше?
ЖДАТЬ ПОКА
он
респА&нется
safely endangered,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Да ладно, всем известно , что за победу над драконом и спасение благородных дам полагается пол королевства и королевская дочь в придачу, ну или по версии городской стражи Анк-Морпорка : прибавка к обычному жалованию в разсере пяти долларов и еще пять в зависимости отзвания , новый чайник и если уж совсем искушать судьбу - доска для дартса!
Вот ненавижу такое в ММО, стоит очередь из десятка избранных чтобы получить у квестгивера десяток уникальных мечей с целью завалить десяток одного и того же легендарного дракона. Да и вообще вся тема с респавном мобов в ммо жутко бесит. За 20 лет ничего не меняется. Запилили бы систему миграции животных, левелинг за счет убийства других животных и героев, тогда бы и интереснее их искать было бы и перманентная смерть была бы осмысленней
В Эверквесте 2 были такие эндгеймовые мобы - контестеды и аватары, и чо? Их от силы 1-2 гильдий могли убить, а остальным они были не по зубам. Ничего не изменилось.
Всячески плюсую.
Вот никогда не понимал, как можно серьезно относиться к лору и сюжету в любой ММО, когда вокруг бегает сотня таких же ТОЛЬКО-ТЫ-СПАСЕШЬ-ДЕРЕВНЮ. Причем ведь для минимального результата достаточно уже просто убрать "избранность" из текстов, сделав квесты обычной службой и регулярными контрактами. Вон, в EVE ты бессмертный капсулир, но игра прямо говорит, что в мире вас таких тысячи, и в результате деятельность игроков и сюжет это единое целое, а не король-лич-угроза-всему-миру, которого убивают по сотне раз на дню.
Вот никогда не понимал, как можно серьезно относиться к лору и сюжету в любой ММО, когда вокруг бегает сотня таких же ТОЛЬКО-ТЫ-СПАСЕШЬ-ДЕРЕВНЮ. Причем ведь для минимального результата достаточно уже просто убрать "избранность" из текстов, сделав квесты обычной службой и регулярными контрактами. Вон, в EVE ты бессмертный капсулир, но игра прямо говорит, что в мире вас таких тысячи, и в результате деятельность игроков и сюжет это единое целое, а не король-лич-угроза-всему-миру, которого убивают по сотне раз на дню.
Но это и не ММО в полном смысле. Скорее как Sacred.