Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

На этой неделе дневник разработчиков раскрывает планы разработчиков по дальнейшему развитию патча 2.0

Так как команда разработчиков полностью занята пост-релизной поддержкой, несколько последующих дневников (как и этот) будут говорить всего-лишь о наиболее значимых фиксах.


Система изнурения войны в целом останется такой же: при достижении 100% можно будет вынудить сторону к статусу-кво, но теперь у изнурённой стороны будет 24 месяца, чтобы отвоевать оккупированные системы обратно. Пенальти за 100% изнурение не будет, но механика для мододелов останется, как и возможность с помощью модов отключить эту функцию.


Также обсуждается возможность некоего изменения определённых типов войны, таких как завоевательная, чтобы иметь чёткие цели для достижения победы, или же возможность заключения статус-кво с "ограниченной победой" (освобождение/завоевание части вражеской империи).


Все эти изменения не будут включены в патч 2.0.2.

■Si High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion. Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible) Right-Click to dismiss this Alert + Right-Click to disable this

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Праздничный дневник разработчиков посвящён роуд мапу после обновления Черри и ДЛЦ Апокалипсис

Как всегда, список не окончательный, составлен не в порядке приоритета. Отмеченные как завершённые цели не будут оставлены без внимания в дальнейшем.


Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю (ха-ха)
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии (ха-ха)
- Супероружие и уничтожители планет


Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.


Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний

- Больше аномалий и уникальных систем

Развернуть

Stellaris Игры видео 

Рассказ об основных изменениях патча 2.0 и содержимом ДЛЦ Апокалипсис

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Сегодня дневник разработчиков вспоминает о небольших изменениях, которые уже были затронуты в предыдущих дневниках

В обновлении будут иконки, обозначающие попов, работающих без зданий, и наличие доступных для апгрейда строений. Звёздные базы имеют иконки, сообщающие о свободном слоте для модулей и строений.


Outliner o Planets 7 % Vhemm Arid World Vh ... % Khagaton Prime Arid World Khagaton t * Feonus Prime Arid World Feonus tft j * Nobhax Laxtric Savanna World Canopus t • Raxibb Oxocodolf Arid World Vermillion t • ^ermillion Prime Vermillion tit 1 ^abik Prime Sabik,Stellaris,Игры,Stellaris


Также будет возможность увидеть, какой конкретно дизайн кораблей во флоте может быть улучшен.

Olymac's Armada «•100% yioo% (01100% Aggressive Stance 10/10 A 10/10 20/20 A Cruiser ISS lalness the Superior $ Spear of Destiny-class Cruiser ISS Rafalla the Red § Spear of Destiny-class Cruiser ISS Jhulla the Protector $ Spear of Destiny-class AA x ¿80/40(82) *18.7K Home Base

Спиритуалисты будут иметь возможность объявить один из незаселённых идеальных миров в своих границах Священным миром, что увеличит производство единства и счастье фракции спиритуалистов.


Planet Hallow Planet We search our domain for an uncolonized Gaia World to designate as a Holy World. As long as it remains unspoiled by mortals and within our borders, this sacrosanct planet will give us: <¿1* Monthly Unity +10%. Effects: We begin the search for a suitable planet to make

Полное изучение ветки традиций Превосходства откроет доступ к военным доктринам.


Supremacy Diplomacy Adopt Supremacy The future of this galaxy belongs to those who are strong enough to seize it. Adoption Effect: Starbase Capacity increased by 2 and Starbase Upgrade Cost reduced by 20%. Finisher Effect: Adopting all Supremacy Traditions will unlock the War Doctrines


Глубокая защита: увеличенная скорострельность кораблей внутри своих границ.
Хит-энд-Ран: увеличенная вероятность экстренного прыжка во время битвы и уменьшение ущерба от такого прыжка.
Стремительное развёртывание: увеличение субсветовой скорости и дальности действия оружия.
Ни шагу назад: отдельные корабли не могут применить экстренный прыжок, увеличенная скорострельность кораблей, доступно только для милитаристов и гештальт-сознания.


□ □ □ ^ War Philosophy Unrestricted Wars ^ / f> War Doctrine Rapid Deployment ▼ O Detense in Depth O and Run ® Rapid Deployment O No Retreat r Food Stockpiling P' Orbital Bombardrr Edicts Declare Saint Information Quar Map the Stars No Retreat Our ships are expected to fight to the


Псионические империи смогут помочь вновь прибывшим видам помочь развить свой псионический потенциал с помощью нового "уровня жизни", подобно существующей ассимиляции


A Living Standards Transcendent Awakening (§) Transcendent Awakening ...... Chemical Bliss O Academic Privilej Transcendent Awakening This species is awakening to its psionic O Utopian Abundai O Social Welfare potential. Pop Effects Happiness: *25% O Decent Living Sta Consumer Goods Use: +2

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Новый дневник разработчиков расскажет об изменениях перков вознесения и цивиков в обновлении 2.0

Перки вознесения, не относящиеся к возвышению вида, средам обитания и мегаструктурам, будут доступны для всех игроков, без необходимости покупать Утопию. Также изменился ряд перков:

Межзвёздная власть: 20% уменьшение стоимости постройки звёздных баз и объявления претензий.

Господство над природой: уменьшение на треть стоимости расчистки непригодных квадратов и уникальный планетарный указ Расчистка земли, дающий планете 1-3 дополнительных ячеек.

Меняющий миры: даёт возможность терраформировать планеты в Идеальные миры (соответствующая технология убрана).


Также изменения затронули перки биологического возвышения, усилив трейты и уменьшив из стоимость.

' I IJIVI V- I X Click to select an Ascension Perk \^\ Show Unavailable nature of the universe. overy jriosity ab< s far, and Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be


В обновлении и длц будут добавлены новые перки вознесения:

Вечная Бдительность (Черри): увеличение здоровья звёздных баз и оборонительных платформ, увеличино количество оборонительных платформ, которые могут иметь звёздные базы.

Административная сила (Черри): указы длятся в два раза больше, работает и на амбиции единства.

Нигилистическое овладение (Апокалипсис): доступен рейдовый вид бомбардировки. Могут взять толь ксенофобы, авторитаристы и гештальт сознание.

Загадочная инженерия (Апокалипсис): побеждённые флоты не оставляют обломков, увеличенный радиус действия сенсоров.

Al IIV4IIS/II III VJ I I lll^ «J I I W I I V4 III VI VVIII^III VWVIUVV TV \y I IN 11 I \A IVTTV4IUJ V 11 Ascension Perks Click to select an Ascension Perk X Show Unavailable Enigmatic Engineering Technology is simply not a way to solve a problem, but it is a language by which we ascend


Новые цивики доступны только с дополнением Апокалипсис:

Постапокалиптические: вид получает трейт Выжившие, дающий приспособленность к опустошённым мирам 70% и 10 лет к продолжительности жизни лидеров, стартовая планета является опустошённым миром.

Взращённые: стартовая планета - идеальный мир с 25 ячейками. Приспособленность к неидеальным мирам составляет 0%.

Варварские разорители: доступен рейдовый вид бомбардировки и повод для войны Грабёж. Перк вознесения Нигилистическое овладение становится недоступным. Нельзя вступать в федерации и заключать оборонительные союзы, ветка традиции Дипломатии заменена на Адаптацию, штрафы в отношениях с пацифистами (и не только). Доступен авторитарным и ксенофобным милитаристам.

HavDll Star Hunters Ylkhanir Ocean World Blood Court A Imperial O Fanatic Purifiers ? Post-Apocalyptic (f Fanatic Xénophobe Spiritualist Havoll Molluscoid Survivor Survivor Tomb World Habitability: +70% Leader Lifespan: +10 Years This species has survived the horrors of a nuclear

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Сегодняшний дневник разработчиков повествует об изменениях в системе указов

Большинство планетарных указов сделали общеимперскими, не тронув только ситуативные кратковременные указы и долгоиграющие или перманентные (такие как Сакральные миры и Очистка земли)


Edicts X Martial Law ©100 Martial Law Most local functions of government are temporarily suspended, and the planet is placed under direct military control in an attempt to restore civil order. Effects: Lasts 11 years Unrest: -50% Planetary Edicts are temporary planetary modifiers that can

Общеимперские указы теперь требуют для активации определённое количество влияния, а не месячное содержание, также имеют срок действия, по истечению которого будет выведено сообщение.


Policies X r War Philosophy Unrestricted Wars ► r Food Stockpiling Minimal ► r Orbital Bombardment Indiscriminate ► r Native Interference Unrestricted ► r Native Enlightenment Prohibited ► r Resettlement Allowed ► r Land Appropriation Allowed ► r Leader Enhancement Capacity Boosters ►


В обновлении Черри будут добавлены новые виды указов - кампании. Организовывать их можно после изучения технологии Всепланетной унификации за определённое количество энергокредитов.


soucies X r War Philosophy Unrestricted Wars ^ r Food Stockpiling Minimal ^ r Orbital Bombardment Indiscriminate ^ r Native Interference Unrestricted ^ r Native Enlightenment Prohibited ^ r Resettlement Allowed ^ r Land Appropriation Allowed ^ r Leader Enhancement Capacity Boosters ^


Для длц Апокалипсис будут доступны амбиции единства - крайне мощные указы, требующие единства для активации. Объявить их можно после изучения технологии Теория вознесения, цена будет динамически изменяться подобно стоимости традиций.


Policies r War Philosophy r Food Stockpiling r Orbital Bombardment r Native Interference r Native Enlightenment r Resettlement r Land Appropriation r Leader Enhancement Unrestricted Wars ^ Minimal ^ Indiscriminate ^ Unrestricted |> Prohibited [> Allowed ^ Allowed ^ Capacity Boosters ^ Edicts


Развернуть

новости космонавтика rocket lab видео 

Частная компания Rocket Lab успешно запустила ракету Electron

Сегодня, в 04:43 (14:43 по новозеландскому времени) частная американская компания Rocket Lab провела свой первый успешный запуск сверхлёгкой ракеты Electron с 3 спутниками класса CubeSat на борту.
Первый пробный запуск в мае прошлого года окончился неудачей: ракета не вышла на заданную орбиту. Сообщается, что компания отказалась от проведения третьего испытательного запуска, и следующий запуск будет коммерческим.


Двухступенчатая ракета Electron может доставлять полезную нагрузку массой в 225 кг на НОО и 150 кг на солнечно-синхронную. Двигатели обеих ступеней Rutherford напечатаны на 3d-принтере, корпус выполнен из композитов.


Источники: https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/01/21/748433-rocket-lab
                 https://nplus1.ru/news/2018/01/21/Electron

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Свежий дневник разработчиков повествует о новых пиратах, мародёрах и мид-гейм кризисе

Мародёры - новый тип нп-цивилазции, доступный только в длц Апокалипсис. Они не селятся на планетах, но захватывают системы с помощью космических баз, совершают набеги друг на друга и обычные империи. Мародёры всегда враждебны к обычным империям, но не нападают вне своих границ.

/ V We have made first contact with the Obbha Free Warriors, a nomadic civilization. They occupy a number of large space stations in and around the Banthary system that houses the bulk of their massive numbers in crowded and squalid conditions. Despite this, or perhaps because of it, they seem

Obbha Free Warriors We are the Obbha, and we are the favored servants of She of the Void; the All-Seeing, Ever-Knowing and above all Vengeful supreme being that lords over Space. It was She that bid us give up our ancestral planetary home eons ago, to take up residence in Her eternal domain -

Мародёры грабят только те империи, с которыми установили контакт. До рейда они предложат выплатить дань в виде минералов, энергокредитов или еды. В процессе рейда они грабят станции и похищают поселение. Можно будет как откупиться от них (но размер дани будет значительно выше, чем до рейда), либо разбить их флот. Мародёры также покинут вашу империю, когда сочтут, что награбили достаточно. За плату мародёров можно будет натравить на другую империю.

Zuifvan Braves Have you finally come to grovel for mercy then, Shyrooms? You may still offer tribute to secure our withdrawal from your space, but the price has gone up. rb \,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Мародёров можно нанять в качестве наёмников. Сначала будут доступны только их лидеры - генералы и адмиралы, значительно превосходящие по способностям новичков и имеющие специальные трейты. Со временем станет доступным найм флота: он не будет занимать вместимость, его нельзя распустить, разделить, соединить с другими флотами, его обслуживание бесплатно, заменить возглавляющего его адмирала нельзя. Срок аренды - 5 лет.

/lie Incoming Transmission Zuifvan Braves Zuifvan mercenaries are the finest in the entire galaxy. Do not let their rowdy nature deceive you - when battle is joined, their discipline is second to none. Their honor would even compel them to fight against other Zuifvan, should you wish it. These

В длц появится мид-гейм кризис Орды, который может начаться не раньше чем через 100 лет после начала партии. Мародёры объединяются под знамёнами Великого Хана и идут в поход против всей галактики, расселяясь по пустым системам и уничтожая звёздные базы обычных империй. В любой момент можно стать Сатрапом Хана: придётся регулярно выплачивать дань в виде энергокредитов, минералов и очков вместимости, но в остальном быть свободной империей. Орда становится сильнее с каждой захваченной системой и Сатрапией, но рушиться, как только Хан гибнет в битве, умирает от недуга или же покушения, превращаясь вместе с Сатрапиями либо в мириады осколков бывшей империи, либо в демократическую федерацию.

. I ■ f The Drums of War For the first time in recorded history, the warring factions of the Zuifvan have united under a single Great Khan. This mysterious warlord, who according to some accounts is a powerful psychic, has emerged from their warrior caste and accomplished what most thought

Incoming Transmission Great Khan Torba'Varass A wise choice. Upon your surrender, you will become a Satrapy of the Zuifvan Horde, and be expected to contribute resources and military personnel to our ongoing wars. Beyond that, however, you will not be required to take part in the actual

В обновлении Черри будут изменены пираты. Теперь они спавняться у границ империй после соответствующего события (Зарождение космического пиратства), вероятность спавна максимально в системах, со всех сторон окружённой границами империи. Со временем пираты буду становится сильнее. Статичными остануться только пираты в системе с Галеоном.

\ The lawless Stenlar system has become a safe haven for an increasing number of pirates, smugglers and various other criminal elements. These outlaws are based beyond the current boundaries of civilized space, but they frequently venture into our systems in search of victims. They must be dealt

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

С места в карьер: юбилейный и первый в этом году дневник разработчиков посвящён ДЛЦ Апокалипсис для обновления Черри


В ДЛЦ будет представлен новый класс кораблей - Колоссы, единственной ролью которых будет выведение планет из строя (так или иначе). Постройка доступна через перк возвышения, после изучения технологии строительства титанов, и окончания специального проекта, строить можно на звёздных базах с соответствующим модулем. Доступно 5 видов орудий:

1) Крушитель планет: разрушает планету на крупные куски, из которых впоследствии можно будет добывать минералы (не доступно для пацифистов).

2) Глобальный успокоитель: накрывает планету куполом, отрезая её от остального мира. На орбите такой планеты можно будет построить станцию слежения.

3) Нейтронный очиститель: уничтожает всю органическую жизнь, оставляя здания нетронутыми (не доступно спиритуалистам и пацифистам)

4) Божественный луч: конвертирует всех органических попов в спиритуалистов, уничтожает все механические попы. Только для спиритуалистов.

5) Распыление наноботов: превращает всех органических попов в киборгов. Только для Ассимиляторов.

Add Component X Select a component and place it by moving it into an available slot. \^\ Hide Obsolete Components \^\ Filter by Slot Size World Cracker '/ '/ '/ Global Pacifier Neutron Sweep Neutron Sweep An accelerated plume of neutron radiation "paints" the planet surface, severely

По окончании проекта доступен один вид орудия. Дополнительные орудия являются редкими технологиями. Колоссы не могут присоединяться к флотам, единовременно доступен только один колосс. Кроме разрушителя планет не несёт другого вооружения (рассматриваются варианты M- и PD-слотов), по прибытию в систему сразу же идёт к планете, которую было приказано атаковать, игнорируя при этом бой. Зарядка осуществляется продолжительный промежуток времени, во время которого может быть уничтожен.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Ä CNS Behemoth x ж Colossus «100% F 88% ^ 100% Preparing to crack Izir Firing weapon: 7% X 1 * v ¿r* ■ 0 [F] X PI,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Титаны также входят в состав ДЛЦ. Для постройки требуется изучить технологию и заложить соответствующую верфь на звёздной базе. В носовой части комплектуются особым оружием Т-слота, которое может уничтожать линкоры с одного выстрела. Также титаны могут быть источниками положительных и негативных аур. Максимум можно иметь один титан плюс число, зависящее от общей вместимости флота.

v Prometheus-class Titan ! Production Cost ^ 5400 Build Time # 1800 Upkeep (£27.00 <$>54.00 Ship Stats Power + 1285 Hull Points 11130 Armor 4375 Shields 6875 Evasion 20.6% Speed 163 Damage 564.00 / # Special Values 1 Design Name Prometheus $ Save Auto-complete ship Clear Design ]

Ионные пушки - ещё один компонент дополнения. Это стационарные модули обороны звёздных баз, комплектующиеся одним Т-слотом.

' l 1 1- Tumbleweed X s- ' 1 * .* * r .— .,-=E^ l* : ^9 2 i<s~ —cs* >1 •'.. 40 ir^-irr1- j Jl ♦ JjV 4 -Cr- _ ft Jl 7 i a ¿1 T f < * /: , J*-* Ion Cannon Gargoyle-class [ID: 16777235] Commonwealth of Man , Military Power -»4423 Hull Points: 10375/10375 Armor 3450/3450

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

Титаны конфирмед

Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Развернуть