Prethoryn Scourge и Contigency поломаны? / Stellaris :: Игры

Stellaris Игры 

Prethoryn Scourge и Contigency поломаны?

Реаторские фанаты стеллариса, помогите советом. Я был достаточно удачлив и в айронмен моде выцепил прилёт тиранидов. Однако, они ведут себя очень странно - захватывая своими армиями планеты, они их не геноцидят. Более того, на этих планетах продолжается рост населения. Флоты висят в той системе, строители не строят в ней мясную звёздную базу. В-общем, они захватили систем 10-15 и намертво в них застряли, что неслабо так убивает интерес к сражению с ними, потому что я могу просто их сковыривать по одному, несмотря на то, что поставил 2,5 сложность кризиса. Играю вообще без модов, текущая версия. В стиме переключался на тестовую версию, не помогло.
Вот тут и тут:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/issues-with-prethoryn-scourge-in-2-2.1136747/
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/prethoryn-scourge-bs.1140633/
написано, что кризисы поломаны, и ни у роя, ни у контингенции не прописан программный код для геноцида населения. Я проверил в модах - фиксов для этого нет. Прочитал патч-ноуты для 2.2.2 и для тестового 2.2.3 - ни слова. Парадоксы решили занять позицию "Это баг, исправлять не будем"? Кто-нить с таким сталкивался, может как-то решали? Если кому-то интересно, могу наделать скринов

Подробнее
Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Этот патч вызывает у меня смешанные чувства
Вроде новая экономика и охуенна
А вроде и сломали всё что только можно сломать
Реально, просто дико досадно. Это не какой-то малый баг, который можно исправить одной косольной командой, как было с Энигматической крепостью. Это пиздец как ломает геймплей, особенно учитывая, что энд-гейм кризис появляется мнимум в 250+ году, это уже человек столько времени успел влить в игру, и такое разочарование. Похоже, это тот случай, когда у разрабов головы светлые, а руки кривые.
Ну а хули ты хотел? Каждые полгода всю игру переписывать. Если бы у них заранее был какой-то план развития на 10 лет вперёд, то обновления обходились бы почти без багов.
https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/ag97ho/pdx_employee_just_heavily_implied_that_the_team/
Разрабы те ещё весельчаки

- Почему вы тестите мультиплеер больше чем сингл?
- На самом деле, мы тестим сингл больше
- Хорошо, почему тогда в сингле такой ужасный ИИ?
- Мы видим проблему, но если мы знаем о её существовании, это не значит что мы знаем, как её решить. Поэтому мы пихнули кривой ИИ в релиз.
Ещё разрабы:
And of course, what I expect you actually want is a game without any major bugs. That's what I would like too! But currently we have some severe bugs we are working to fix.
Говорят, что понимают и разделяют желание игроков увидеть игруу без багов, и тут же признают, что в текущей версии игры есть серьёзные проблемы, над которыми они работают. Какого хрена вы её пустили в продажу в декабре, а не допилили и выпустили в новом году? Может, на них издатель давил? Буду дальше читать
Парадоксы они такие-любят ставить задачи разрабам выпускать обновы в определённые месяца.
А ещё на данный момент в игре поломана экологическая адаптация. После терраформирования населённой планеты на ней сносятся ВСЕ построенные ресурсные районы, а часть депозитов исчезает насоввем.
Министерство Культуры сломано: после его строительства на планете оно исчезает спустя месяц, и его нужно заного покупать у артистов.
Прекогнитивный интерфейс попросту не устанавливается на корабли: спустя день после сохранения он заменяется в конструкторе на другой.
Они не работают, в коде реально написано #TODO. Они не способны захватывать планеты в новой экономике, поэтому застревают на первой же обитаемой планете. Решать - никак, ждем патч. Работает только Unbidden, поэтому только их и спавню. Вообще, патч - пиздец в плане реализации.
Как в новом патче решать проблему с перенаселением? Бесит каждые 2 минуты делать повышенные пособия на очередной планете, помогает только утопический уровень жизни, а для этого нужно этику менять.
p/s/ ограничение рождаемости не помогает - население всё равно растёт, но только медленнее.
Похоже, тебе нужен Lebensraum
Возможно уже поздно но вроде у какого-то ИИ была остановлена рождаемость не планете не помню какой тип империи у него был но возможно что-то вроде тирании. А в целом мне даже за пожирающий рой населения не хватало хотя оно 3 раза было больше чем у других империй к 180 году игры.
Я люблю играть за рабовладельческие гильдии, биологический путь возвышения. Со всем бафами от технологий, возвышений, строений был прирост 10 попов в год на планете. Соответственно через 10-15 лет любая планета загибается от перенаселения. Это плюс быстрой экспансии в начале - середине и бич в энд гейме.
Базовый прирост это 3.00 в месяц из 100.00 у меня со всеми бафами роя (ещё машиной для клонирования и бафами от генного возвышения) за исключением миграции было от 9.00 до 10.00 (уже не помню) в итоге выходило по 1-2 попа в год откуда у тебя такой прирост в 90.00 из 100.00 в месяц я не знаю но что-то тут не так раз уже у тебя по 10 попов в год выходит
Обколо игру модами - в год предел - шесть попов, потому что будь у тебя хоть 99,9 прироста, он не переносится.
И то, подобное вышло только за машин, что имели 14 должностей сборки попов (и было там 60 с небольшим в месяц).
Теперь ясно почему говорили что "Экстерминаторы сломаны" тут целые машинные империи сломаны
На самом деле нет, в ваниле они отстой — без трейтов и цивиков им можно постоить только один завод по сборке машин, что даёт божественные 3.00 в месяц. Серьёзно, органики под теми же трейтами, цивиками просто так такой прирост имеют, я уж молчу про генные клиники, законы и буст роста.
Просто, повторюсь, у меня на планетах на 36 клеток четверть места отводилось под воспроизводство населения. Всегда.
Продавай излишки на рынке. Или не покупают? У меня рынок рабов вечно пустой.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПД Всра А,И, Всратоян ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

ПД Всра А,И, Всратоян ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
4 бршр 'Йййл^ся стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом Ч / . / И наша цивилизация А ^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
подробнее»

Игры Stellaris Stellaris fun

4 бршр 'Йййл^ся стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом Ч / . / И наша цивилизация А ^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
Выберите способ оплаты: г ч L © <& о МИг о € mastercard О VISA
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

Выберите способ оплаты: г ч L © <& о МИг о € mastercard О VISA
Ethics Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us. We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin? W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field We believe in SPACE
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun без перевода шакалы удалённое stellaris games Stellaris fun

Ethics Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us. We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin? W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field We believe in SPACE
Содержание V Рождение Ранняя жизнь Долговое рабство Смерть Супервизор Социальный слой: Специалист Ежемесячный сбор органических поселений: *2 Содержание: #3.5 !^0.9 Супервизоры следят за тем, чтобы после смерти гражданина мегакорпорации его тело продолжало трудиться до выполнения обязательств
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun

Содержание V Рождение Ранняя жизнь Долговое рабство Смерть Супервизор Социальный слой: Специалист Ежемесячный сбор органических поселений: *2 Содержание: #3.5 !^0.9 Супервизоры следят за тем, чтобы после смерти гражданина мегакорпорации его тело продолжало трудиться до выполнения обязательств