- Не понимаем свою фан-базу и желаем получать прибыль больше, чем желаем беспокоиться о своих пользо / ea :: Bethesda :: Разработчики игр :: dice :: tumblr :: youtube :: blizzаrd :: о наболевшем :: 2018 :: Игры

Bethesda Разработчики игр Игры dice ea tumblr youtube blizzаrd о наболевшем 2018 
- Не понимаем свою фан-базу и желаем получать прибыль больше, чем желаем беспокоиться о своих пользователях, что поддерживают наши платформы.
/
t unc
"Ji
'
Not understanding your Jan base and wanting to v xjrteKe a profit more than O' warning to care for the users keeping your - platform alive
H/
bethesda
vame stiSios
o
N
6 ©,Bethesda,Разработчики игр,Игры,dice,ea,tumblr,youtube,blizzаrd,о наболевшем,2018



Подробнее
/ t unc "Ji ' Not understanding your Jan base and wanting to v xjrteKe a profit more than O' warning to care for the users keeping your - platform alive H/ bethesda vame stiSios o N 6 ©
Bethesda,Разработчики игр,Игры,dice,ea,tumblr,youtube,blizzаrd,о наболевшем,2018
Еще на тему
Развернуть

Отличный коммент!

"Надо сваливать, пока обо мне не вспомнили"
Critical FailureCritical Failure14.12.201816:22ссылка
+47.5
Ну близард можно понять, Котик сделал из них свою личную шлюху с которой трясёт бабло, вот та и побежала в мобильный рынок, там народ говна ложками наворачивает ещё и причмокивает, при этом бабла заносит больше в разы.
Balkin Balkin 14.12.201815:40 ответить ссылка 13.9
Зато есть игры где "Вы можете купить этот легендарный меч прямо сейчас, всего за 20$ А ещё лучше, получите его в составе бандла "Ультранагибатор" всего за 69.99$"
Вот именно. Спрос рождает предложение,а никак не наоборот.
Видимо, это слишком непостижимая информация. Люди покупающие игры на распродажах с 90% скидками будут продолжать жаловаться, пока другие вливают вливают в игру её полную стоимость еженедельно (если не чаще).
Вообще-то, спроса на Скайрима на айфоны не было до выхода айфонов на рынок.
Айфон Замени на любое другое говно.
Есть такая игра например Summoners War, туда люди по несколько кусков $ умудряются донатить в месяц.

^^uildin^J^^lor^hop^^Cas^hop^^^^Specia^^^ljl^^^^^
a[M^[^<^ljOßi^QEa]fe[^bo<3
{йаЕвй[%ь<|
SpIïïPITiTriïffîl
рсавЕЕй^д
0[j337QIEIlflî)
ЁЕДВЕ&х,
ЭОШРСШЯий
ЭпшшшЙЬ
ЭБШШЕйй
RUB 2,290.00	RUB 3,790.00	RUB 5,490.00	RUB 7,490.00	RUB 749.00
Доброе утро на мобилки игры разрабатывают не ради нищебродских 60$
Top mobile games by revenue, 2017
Rank	Title	Publisher	Revenue
1	Arena of Valor	Tencent	$1.9B
2	Fantasy Westward Journey	NetEase	$1.5B
3	Monster Strike	Mixi	$1.3B
4	Clash Royale	Supercell	$1.2B
5	Clash of Clans	Supercell	$1.2B
6	Fate/Grand Order	Aniplex. Inc.	$982M
7	Lineage 2: Revolution
akss akss 14.12.201816:30 ответить ссылка 16.8
И это только за год. Плюс, денег на разработку надо гораздо меньше тратить.
Krest0 Krest0 14.12.201818:14 ответить ссылка 1.0
к слову лига легенд уверенно держала первенство как самая доходная игра в мире
но в этом году походу её подвинет фортнайт
akss akss 14.12.201818:37 ответить ссылка 0.5
Пиздец...
Вообще то не преувеличил, по данным лысого из 4game, доходность мобильного рынка сейчас чуть больше доходности ПК и консолей вместе взятых.
Balkin Balkin 14.12.201817:02 ответить ссылка 1.4
Тру стори: прихожу домой, что-то решил проверить свой баланс - у меня с карты пропало несколько сотен евро. Звоню в банк, прошу заблокировать карту, уверен, что кто-то ворует у меня деньги. Начинаю изучать платежи. Нахожу 7 платежей по 99.99 евро за последний месяц и ещё пару десяткой мелких платежей по пару евро. Я в ахуе, думаю, где я так зарегистрировался, что с меня деньги без спроса забирают - я так-то не дурак в этих делах, всегда от этого дерьма подальше держался. Пошёл к маме и сестре - знаю, что обе играют на телефоне в игры тупые, а там платежи "GooglePlay" - очевидно с телефона, а я сам телефоном только по назначению пользуюсь - у меня ни одной левой программы на телефоне нет. В общем, ни одна из них не призналась. Чуть покопавшись в телефонах обеих, выяснил, что сеструха мелкая (13 лет) уже полтора месяца сливает деньги в какую-то Аватарию (или что-то такое, не помню точно название) - там на шмотки персонажа - просто внешний вид прокачивает типа, подругам хвастает, что у неё латексный костюм, крылья и тигр, в сумме почти 1000 евро слила (а я заметил только, когда она в последний день по-крупному слила сразу кучу денег).
Пришлось писать разработчикам - они меня послали. Тогда спамил в Google, ибо GooglePlay, пиздец с ними мозгоёбки было - каждый день новый человек отвечает - коммуникация медленная, а форма возврата на которую они меня отправляют - тупо не работает - багнутая - не отправляется, в конце оказалось, что там если как-то по 50 раз нажать - тогда срабатывает, у них выцыганил в конце концов. Почти всё вернули, на 200 евро всё равно побрили.
Такие вот дела, будьте осторожны, не оставляйте данные своих карт в телефоне ребёнка.
Yeezy Yeezy 14.12.201817:35 ответить ссылка 7.9
За такие деньги можно и саму сестру в этот костюм нарядить, а потом ею похвастаться.
Нихуя, этож 75 тысяч рублей. Ты в России живешь, или нет?

За такие деньги рил можно настоящий латексный костюм купить и нарядить в него сестру, как сказал комментатор выше.
Нет, я из Латвии.
Но тут это тоже большие деньги.
Но фишка в том, что для авторов приложения - это фантики, я представляю какие там реки денег льются, если малолетки так страстно жаждут задонатить туда любые деньги.
Yeezy Yeezy 14.12.201819:30 ответить ссылка 2.6
Было дело, донатил около 20$ в мобилку, но потом их возвращал через гугл плей аккаунт. На фото, там где три точки жмешь - предлагает Request a refund. Каждый раз срабатывало, даже получалось разрабов наебать на кристалики, за них не заплатив. Но рано или поздно за такое в игре банят, хотя тебе должно быть пофиг, деньги то вернут.

А по теме, я влил в игру около 40$ в итоге, а ребята вливали по 1-2к в месяц, и это были еще далеко не самые топ донатеры. Был парень с Украины, который 15к влил за раз и останавливаться не собирался.
Order history
Pile of diamonds (Last Shelter: Survival)
Heap of diamonds (Last Shelter: Survival)
Cancelled
Gift (Last Shelter: Survival)
Gift (Last Shelter: Survival)
Cancelled
20 August 2018
12 August 2018
30 July 2018
38,00 kr.
75,00 kr.
189,00 kr.
29 July 2018
189,00 kr.
freqON freqON 14.12.201820:06 ответить ссылка -1.4
По сравнению с Бойцовским клубом - это такая мелочь. Туда просто сотни нефти заносили и негров нанимали вкачивать им персов.
Да мобилка эта была, клон клона, и таких как она было еще 3 как минимум от техже разрабов, и самое удивительное, что были люди, кто и там и там играл, да еще и деньги вливал.

А про БК да, сколько раз там не начинал заного на волне ностальгии, всегда упирался в донат и забивал к херам собачим.
freqON freqON 15.12.201801:31 ответить ссылка -0.5
ебать ты лох давать свой телефон кому то
allods allods 14.12.201819:42 ответить ссылка -0.9
вроде если несовершеннолетняя донатила то вернуть можно, хотя поди еще докажи...
На ПК скоро тоже не увидишь. Игроделы довно отходят от концепта игра это товар, купил и пользуйся. Они переходят к концепции игра это услуга, за которую нужно постоянно платить. Всякие вип аккаунты, сезонные предложения и так далее. Микротразакции приносят основной профит. И по нашей жизни, выгодней сделать какую нибудь веселую ферму, где основной бюджет будет на рекламу. Нежели выпустить например ХЛ3
Ради справедливости, они всего лишь наняли аутсорсеров, которые по дешевке из собственных исходников склепают им игрульку с диабловскими модельками
Tiofenni Tiofenni 14.12.201816:29 ответить ссылка -6.1
Так то это еще хуже.
Чем? Пока третьи лица пилят не нужный кор аудитории проект на платформе, на которой они играть вряд ли будут по серьёзному, Близзы основные силы могут выделить как на разработку полноценного сиквела\спиноффа, либо вообще на создание другого IP. Другое дело, что так анонсить мобильную игру как они, на помпезной выставке, нагоняя пафос заблаговременно-это просто не херовый такой вагинальный выстрел ядовитым яблоком с шипами себе в ногу.
Kart_01 Kart_01 15.12.201801:23 ответить ссылка -1.6
их основной проеб в том, что они это вообще вылалили на близкон, да еще и как "долгожданный анонс" по дьябле. сидели бы тихо и выкинули ее на рынок с анонсом за пару дней - дерьмошторм бы их особо и не затронул, разве что самым краешком
Heralt Heralt 14.12.201816:42 ответить ссылка 7.7
э нет
основной проеб был таки в клоунах которых выпустили на сцену
ибо эти ребята несколько подразогрели аудиторию
такой волны говна небыло бы если бы они смогли как-то сгладить ситуацию
т.е. если бы вышел таки какой-нибудь "тот говард близарда", просек куда ветер дует и начал бы "тонко" намекать что Д4 в разработке, просно нам пока показать нечего, то было бы куда менрее фейлово (у той же беседки это прокатило)
Нет там больше Тода Говарда, после ухода Метцена и теперь уже Морхейма Близзард перестали быть той ламповой компанией из детства которая как локомотив тащила индустрию вперёд. Теперь это просто компания, как бы не прискорбно. Я возможно куплю ещё игры от них, но в то же время понимаю что время титанов из восхода игропрома ушло, настала новая эпоха большого бизнеса и пора обращать внимание на новые таланты типа Йоко Таро, Кодзиму и прочих. В равной мере это касается и Бетесды, валв и других.
wafk wafk 14.12.201822:23 ответить ссылка 0.1
напоминает про ёжиков бородатый в котором кололись, рыдали но продолжали заниматься любовью
или про мышек бородатый в котором кололись, рыдали но продолжали есть кактус
или про ёжиков, которые продолжали заниматься любовью с кактусом
или про мышек, которые продолжали есть ежей
юбисофт забыл
waissman waissman 14.12.201816:20 ответить ссылка -2.2
Как бы не было принято поливать уёбасофт, я, как игрок в R6S, могу сказать что они то как раз к аудитории прислушиваются. Не всегда конечно, но порой значительно. И хоть они редкостные мудаки со своими микротранзакциями в сингловых играх, они вызывают сейчас меньше всего негатива, как крупный издатель.
Вот кстати да, у них конечно немало своих грешков, но есть и сильные стороны. Лично мне, например, импонирует то, что, они не боятся экспериментировать: For Honor (что с ним стало после релиза - это уже другой разговора, но сама задумка смелая), Child of Light, Valiant Hearts. С Ассассином попытались что-то новое придумать (и опять-таки, реализация, по мнению многих, подкачала).
Suren Suren 14.12.201816:31 ответить ссылка 1.3
Ну, инди студия есть инди студия. Никакой жирный дядька не стоит над душой и не требует запилить баттлрояль.
DICE?
DICE.
Ну как бы да, они лишь разраб, а не издатель. Кто разрабов покупает, тот их и танцует. Глупо наезжать на дайс, если все решения касательно монетизации принимает ЕА.
Какбе Патрик Содерлунд, один из отцов DICE, вплоть до этого лета был на минуточку вице-президентом ЕА. Фактически управленцы DICE это и есть ЕА, а ЕА и есть DICE.
Ebland Ebland 14.12.201817:18 ответить ссылка 5.9
Часть корабля, часть команды
ага, после pinball illusions закрыли эту серию игр и начали делать какие-то баттлфилды.
Нужно сделать такой-же круг почёта для пидоров которые делают злоебучие обновы которые расхуяривают интерфейс каждый раз, да ещё и без возможности отката, чтобы всемилюбимые пользователи не послали их нахуй, чего они и заслуживают.
ЛеГуин охуеннен, Стелларис заебат.
Сам ты пидор.
Идинах.
Вотъ.

P.S. Обзор со Стима. Большинство тех кто не осилил ЛеГуин, пишут комменты в таком же стиле.

"была класная игра и ее както слишком сильно извратили теперь в нее играть нивозможно, империи просто сами умерают от нехатки рисурсов, даже искуственный интилект не свособен играть в вашу игру, нужно либо большее производство ресурсов либо меньшее их потрибление, это прям какойто экономичиский менеджер на уровне галактики получился, нужно точно подсчитывать количиство зданий в каждой системе и на бумажку записывать, где че строиться сколько рисурсов в запасе есть сколько построить, ребят что вы на тварили????"
Я вообще-то про гугл и прочие сайты которые делают говнографические обновы которые только мешают и добавляют глюков, но стелларис действительно немного не сбалансирован, нужно как минимум пару патчей ждать чтобы синдикаты подправили и циферки в их статах, и микроконтроль - это то от чего я тащусь, нужно следить за каждой цифрой большую часть игры чтобы не уйти в минус, в то время как тебя щемят соседи за чёртову клетку ресурсов которую ты у них отжал.
Сорри бро, френдлифайр. Уж слишком был твой коммент похож на нытье тех, кого легуинновская микроэкономика планет загнала в ступор. Мне наоборот, очень понравилось. Планеты перестали быть безликими, население их оживило.

А что до багов... Когда вообще Парадоксы выпускали патч, без последующих фиксов? Та и если задуматься - есть ли вообще девелопер способный на такое?
Я на 100м году осознал что за торговые пути. После того как увидел обсуждение на джое про пиратство и как с ним бороться (о у меня есть пираты!)
на 150м году я наконец допер почему у меня на всех планетах безработица и нехватка жилья - оказывается можно, блять, строить районы!!! У меня столица на 70 жителей без единого построенного мною района - только доп здания - я думал что они и есть те самые районы о которых говорилось в обнове. Выяснил это только после многочисленных поисков инфы о том как застроить свой меганаполис (город-планета), которую я очистил до 27 свободных районов в каждой области и все были по нулям.

А компы да - пока тупят - надо поднимать сложность и смотреть что с ними
Может быть ты был недостаточно любопытен? Я стартанул и перетыкал все подряд в этом интерфейсе и по всем вкладкам, году к 40 понял что нельзя тупо строить и улучшать здания, потому что они дают сильно брльше рабочих мест и начинают жрать гораздо больше сырья, к 60 году смог выправить экономику, к 80 уже взял полное пси вознесение, хотя тут уже чистый рандом, так-то лет 20 сидел с двумя пустыми ячейками за стремление в ожидании техи на пси-теорию.
Единственное что действительно не понятно в новой механике - это сколько сырья требует одно рабочее место и сколько продукции будет давать на выхлопе, но Парадоксы сказали что уже ввели это описание в тестовую версию патча.
что правда никак не меняет тот факт что играть в стелларис теперь невозможно
1) херова куча микроконтроля когда ты должен на каждой планете мониторить рабочих и постройки
2) грёбаные тормоза которые уже через 100 лет замедляют течение времени до состояния 1 день - 1 секудна
akss akss 14.12.201817:22 ответить ссылка -1.3
на 2.1 так же
а ты - пиздунишка
нет не так же
микроконтроль можно было отдать на откуп секторам
тормоза начинались не через 100 лет а через ~300
впрочем скудоумным типа тебя понять разницу сложно факт
akss akss 14.12.201817:43 ответить ссылка -0.3
Секторам и сейчас всё можно отдать. На счёт тормозов хз, у меня наоборот игра стала идти очень гладко.
ага можно десяткам секторов вместо одного и каждому сгружать ресы в надежде что он что нить построит нужное
ну это такое себе
akss akss 14.12.201819:06 ответить ссылка 0.0
этим пидорам платят не за хороший интерфейс и ибд, а за количество перехуяриваний в месяц. Тоже уёбищный подход, но эффективному менеджменту насрать.
ddr454 ddr454 14.12.201819:43 ответить ссылка -1.0
"Надо сваливать, пока обо мне не вспомнили"
(шёпотом) артефакт...
что?
вентиль
ddr454 ddr454 14.12.201819:45 ответить ссылка 4.2
Игра тип используеет торговую площадку на полную катушку
Ладно, давай объясню. Смотри ККИ изначально подразумевали, что ты покупаешь карты, меняешь на нужные, продаешь. Других способов получать карты в целом нет. Артефакт играется по правилам современных турниров по мотыге. В целом это компьютерная мотыга со всеми ее плюсами и недостатками, тут нет дейликов, нет пыли, что-то надо - топай на торговую площадку (риал лайф лайк). Дальше по поводу монетизации. Читаем соглашение, врезаемся в пункт, что вскрывать паки не надо, не плачем. Как и в прочих играх вольво весь свежий контент операций контры, батл пасов доты и контрактов ТФ2 стоят бешено в первые 5 часов и 19 копеек после. Играть на курсе таких вещей глупо, ясное дело, что свенкойны подвержены сильной инфляции и вероятность прогореть тут 100%.
По итогу у нас максимально классическая ККИ, в самом начале своего пути. Я хз честно откуда вонь вокруг артефакта.
этого мудака туда же
Jurben Jurben 14.12.201816:47 ответить ссылка 7.2
Иди сюда мать твою, где мой Халфлайф ублюдок! Я тебе щас покажу как не выпускать Халфлайф и матери твоей, собаке, брату! Иди сюда!
На него просто рук не хватило
А Valve тут причем? Они прекрасно понимают, на какую аудиторию они ориентируются. Все их игры ориентированны на киберспорт, не на обычных игроков. Это хуево, но это вектор их развития, которого они придерживаются, ибо там бабки. Но никто не требует у тебя денег за сырой продукт, лутбоксы и донат не обязательны, даже в том же пресловутом Артифакте можно играть в бесплатные режимы, конечно такой геймплей не всем по душе, но это уже дело вкуса. Кроме того, у Valve нет такой агрессивной рекламы как у новой Батлы или нового аддона на Хартстоун (просто зайди на твич без адблока и перед каждым стиром будет это хуета пихаться, то же самое на ютьюбе, у игрожуров и в различных пабликах) И донат у Valve, до Артефакта был только сугубо косметический, не влияющий на баланс никак, но и в Артефакте, задонатив кучу бабла, не факт что победишь, не важно какие карты, важно в каких руках. Так что, хоть Valve и вляпалась в какаху с Артифактом, кидать его в один котел с Беседкой, Близами и прочими, пока рановато.
Долбоебы, которые сами не играли в Артифакт(кстати там годный геймплей, разумеется в драфте), но слышали что-то краем уха в инторнете что там донат минусят :D
mikerock mikerock 14.12.201822:36 ответить ссылка -1.3
А где вольво?
nomad688 nomad688 14.12.201816:24 ответить ссылка -1.6
В Гётеборге, Швеция.
А где Вальве?
Kolwin Kolwin 14.12.201816:28 ответить ссылка 1.4
Я только после этого комментария понял, что речь шла, возможно, о Valve
Ну те в Белвью, Вашингтон, США
Хорошо, а где Мастер ХуеВ?
Им всегда дают последний шанс.
Наивные.
Хотя лучше hl3 и l4d3 никогда не выйдут чем выйдет что-то типо me Andromeda или говна с лутбоксами.
эмм, artifact?
Артифакт потерял почти всех игроков. Пару дней назад там дневной пик уже был около 12к всего. Если они срочно не пересмотрят систему монетизации он загнется едва родившись.
Уж кто-кто, а такие конторы, как Валве должны были понимать, что все что выглядит сложнее чем ХС - не зайдет массе. Да и ХС то уже всех заебал, львиная часть просто по инерции играет. Оно им надо? Игра явно делалась для "своих". Не большое, но адекватное комьюнити, которым нравиться то что они получили. И не требую все переделать каждое дополнение, потому-что не нравиться одним, потом не нравиться другим.
tabuka tabuka 14.12.201819:25 ответить ссылка -1.0
Сука, 3 раза подряд.
Поясни хотя бы, школа далеееко позади.
tabuka tabuka 14.12.201819:57 ответить ссылка -0.2
тся
Denis511 Denis511 14.12.201820:52 ответить ссылка -0.5
>Уж кто-кто, а такие конторы, как Валве должны были понимать, что все что выглядит сложнее чем ХС - не зайдет массе.
Игра в которой не задонатив делать нечего. Смысл играть? Я ровно по этой причине по вечерам в неё не играю и не покупал вовсе. Хотя очень ждал.
После выхода DayZ в релиз, Bohemia присоединяется к мудакам из скрина в посте.
Да от них уже много лет никто и ничего в этом плане не ждал, так что на релиз уже всем плевать было.
Suren Suren 14.12.201816:53 ответить ссылка 1.6
Судя по количеству негативных оценок в стиме за последние пару дней, от них все же кое-чего ждали.
ЕА и Дайс - это одно и то же. А вот у Близарда на моей памяти это первый такой фейл. Раньше они всегда очень хорошо чувствовали свою аудиторию.
truegenby truegenby 14.12.201816:41 ответить ссылка -0.2
Воверы могут подробно рассказать, про все дополнения со времен катаклизма, как к их мнению прислушивались
moapkill moapkill 14.12.201816:57 ответить ссылка 12.6
Да вообще первой ласточкой были шапки в донат магазине.
ferundal ferundal 14.12.201817:06 ответить ссылка -0.1
Э? Я как бывший вовер могу сказать что как раз с аддонами там было все в порядке. Близы нашли достаточно разумный компромисс между хотелками игроков и нуждами так сказать разработки. Я конечно понимаю что у людей печёт лфр и то что рейдеры перестали быть элитистами, лфг и так далее, но как показала практика игре это пошло на пользу и позволило привлечь кучу новых игроков. И я если что хардкорно рейдил.
К сожалению далеко не все могут понять что ванила осталась в ваниле и ее больше не повторить.
wafk wafk 14.12.201818:16 ответить ссылка 0.9
Ебать ирония, элитисты стали руководить вовом. Шутка в том, что была гильдия Elitist Jerks, в простонародии Элитисты, их глава Ион Хазикостас стал директором игры.

А по теме Вова. Игра превратилась в симулятор собирательства всякой хуйни. Абсолютно отбитый геймплейм за пределами рейдов и бг/арен. А бг/арены/рейды не получали хоть какое-то фундаментальное обновление, помимо спорных ключей для данжей.
А раньше там типа куча развлечений было что ли? Не считая унылого фарма химии чтобы хотя бы иметь возможность попасть в рейд?
Близы завезли во первых ачиводрочерство, во вторых трансмогом сделали фарм старых данжей осмысленным. В третьих завезли челленж мод и дали все тот же самый лфр. Я конечно уже как два года не играю, но до самого конца, или вернее конца Дренора я не заметил что вов превратился в фарм чего либо. Заходишь, делаешь нужное тебе и выходишь. Разве что на старте аддона надо пару недель погриндить дейлики по полчаса, но так ли это ужасно на самом деле как это малюют? Причём половина дейликов гриндилась банально ради ачивок как правило.

Я не понимаю какой такой охуенный геймплей люди вообще ждут от ммо игры раз то что есть называют фармом или гриндом? Или все уже забыли ла2 и то как выглядит настоящий гринд?
wafk wafk 14.12.201820:16 ответить ссылка 2.3
Тут немного вайна. В мире вообще никакого челенджа нет на скилл, кроме рейдов и арены. Ладно если бы старые рейды усложнили, чтобы одному сложно было пройти, а так ты бежишь и ваншотаешь все, как на каком-то фришарде.

А по теме, это и есть основная притензия. Был запал у компании, пытались принести новшество в игры, придумывали новые штуки. А сейчас, последние аддоны застой, что в сюжетном, что в геймпленом плане. После Лича, наверное, это началось. Сейчас проверил, в 2008 вышел Лич и в этот же год Activision купила Blizzard.
На самом деле панды были на высоте. Встретили их мутно, типа не канон и прогиб под азию, но в итоге близы в нем ввели кучу годных нововведений (челленж мод, флексы, новый класс и раса, нормализация лфр), придумали новый лор и локации, причем довольно красивые, полные три тира отличнейших рейдов и так далее. Была довольно неплохая цепочка квестов на изучение лора по всем локациям, где ты бродил изучая какие то фрески или нечто в этом духе. Потом были гарнизоны и новый концепт легендарок. В катаклизме появился лфр и трансмог, полный реворк талантов (на мой взгляд правильный), хотя в целом конечно аддон был далеко не самый лучший.

Про челленж в мире согласен, его практически нет конечно.
Но в целом пока я играл сам жалоб не было ибо игра развивалась, что происходило после я уже теряюсь. Но все же речь изначально шла про аддоны после лича - так вот, как минимум первые три хоть и уронили планку, но были достаточно годными.
wafk wafk 15.12.201822:14 ответить ссылка -0.1
Может ты потому и не заметил, что фарм завезли только в Легионе? Фарм локалок, фарм силы артефакта, фарм ТФ шмота, фарм ключей. Времени даже на минимальный слак нет - рейды каждые 5 месяцев, и если ты семи-хардкор, то 3 месяца ты осваиваешь рейд, потом 2 месяца дрочишь ТФ гир для освоения следующего, смыть, повторить.
Допускаю, да. Но как отметил выше я отвечал лишь за аддоны после лича в целом, а там были реально годные фишки и играть было интересно.
Про семихардкор это конечно палка о двух концах. Любая гильдия стремится закрыть максимум из возможного, и на самом деле не всегда понимает когда она достигает точки дальше которой пойдет стагнация и драмы с уходами. Мифический рейдинг, особенно ближе к концу дает просраться абсолютно любым гильдиям, и как показывает опыт для абсолютно большинства с их подходом рейдинга после работы он оказывается слишком сложным.

Но ты пишешь про рейды каждые пять месяцев и если теперь стало так, то это проблема. Это слишком часто для любых гильдий. По крайней мере с прежней сложностью рейдов.
wafk wafk 15.12.201822:17 ответить ссылка 0.0
Ну да, вся проблема ведб в этом, ага. А не в том, что близы с каждым аддоном упрощают механику, удаляют всё больше абилок, убивают индивидуальность классов как таковую. И не в том, что уних кончились идеи для сюжета и они начали высирать какую - то муть непроходимую. Всех волнует лфр, ага...
Ну вот где она упрощается когда она наоборот усложняется? Различие ротаций с ванилой колоссальное просто, как по классам так и сложности рейдовых энкаунтеров. Я конечно не играл в последний аддон, но до конца Дренора ничего того что ты описал не было даже близко. Или ты из тех кто судит по видео и ютубу? Я как человек не раз попадавший в топ10 логов по своему классу и написавший кучу викаур для отслеживания проков и боссовых абилок этих упрощений что то совсем не наблюдаю.
Сюжет да, согласен. Но поверь, про механики ты совсем мимо.

Абилки начали убирать потому что они тупо лишние. Поверь никакого кайфа нет сидеть на 30+ биндах прожимая их как пианино. Интересные ротации и механики от количества кнопок не зависят никак.
wafk wafk 14.12.201821:40 ответить ссылка 0.3
Ах да, ещё сраный контерспелл добавили почти всем классам, ещё и в куче вариаций. Это как раз первый кандидат на убирание, надеюсь уже случилось.

Или ты про то что всем раздали бл/героизм и баттл рес? Ну это не тянет на уравниловку, банально сложность топовых рейдов возрасла настолько что некоторая унификация напрашивалась сама собой.
wafk wafk 14.12.201821:57 ответить ссылка -0.4
Уровняловка, мне кажется, имелось в виду, что играя на разных классах большой разницы не чувствуется. Мне чет сразу вспоминается Катаклизм, когда роги даже в стелс не заходили на арене. Это как бы прерогатива варов в ебло получать в открытую, а не рог. Для примера, есть Guild Wars 2, играя за каждый класс ты ощущаешь его уникальность и силу: вар- толстый бронированный физушник, роги - скользкие ублюдки с боевым стелсом, месмеры- типа марвеловский Локи, механика строится вокруг иллюзий, инженер - ебашит турели и взрывает напалмом, и так далее. Чтобы бурстануть не достаточно нажать одну кнопку, там это больше на комбо из Мортал Комбата. Это должны были Близзард придумать и внедрить ещё лет пять назад, но их душит Бобби Котик.
Со стороны может показаться что шедоу прист и афли лок атакуют одинаково, т.е. дотами. Отчасти это верно, но ротация афли завязана на наборе соул шардов и ожидании кд, чтобы накидать мощных дот под бурсты. Ротация у шп завязана на максимальном нахождении в облике бездны и на скорейший возврат в эту форму, и как следствие нет сильных бурстов как у лока. Это инфа по последним аддонам (легион, бфа), первую половину легиона играл на шп, а вторую на афли
Nigosh Nigosh 15.12.201803:01 ответить ссылка 0.0
Я понимаю о чем ты говоришь, но вов не совсем та игра в которой это вообще можно реализовать. Чисто технически разница между классами есть, как по механике (даже в рамках трех спеков мага она значительна), так и по классам тряпки / железки, потому что пробиваются они очень по разному и это заметно при срыве очередного ада на боссе и даже просто квестингу.
Но ты скорее всего имеешь в виду нечто более ролеплейное и это как раз тяжело оформить в игре в которой во главе угла стоят рейды с давно сложившейся рейдовой механикой менять которую близы не будут, просто потому что многие играли в вов как раз ради этого вот всего.

Ну или я не понимаю про что ты. Потому что под конец Дренора у меня были мейн маг и альты лок, два спека паладина, три спека монаха и два спека друида и я чувствовал большую разницу в механике каждого класса.
Здесь наверное выше стоит вопрос личных ожиданий и взглядов на разделение классов между собой. То есть такой разницы как например в дарк соулсе вов дать никогда не сможет.
wafk wafk 15.12.201822:23 ответить ссылка 0.0
Вообще Легион (2016-2018) считается если не лучшим, то одним из лучших дополнений, Пандарию сейчас тоже не принято хейтить. А вот новый аддон, БфА, вышедший три месяца назад, оказался редкостным говном, и исправляться пока не планирует.
Lis-sama Lis-sama 15.12.201819:55 ответить ссылка -0.1
Скорее (по крайней мере по моему опыту общения) фанаты близов настолько верны хозяину, что просто не допускают и мысли о том, что те могут накосячить. Подсознательно, неосознанно и совершенно искренне.
Muwka Muwka 14.12.201818:22 ответить ссылка -0.6
Считаем фейлы:
1 - Battle for Azerot - это говно даже хуже чем Warlords of Draenor, копипаста и оказуаливание возведены в абсолют, ноубрейн целование белочек(я не про рейды), сюжет про мнимую серость мира от которого тянет блевать
2 - Diablo Immortal - их уже обоссали все кто может
3 - Сворачивание про лиги Heroes of the Storm

Дальше будет только хуже, единственные светлые пятна это Старик 2 который в скором времени ждет участь HotS и грядущий ремастер WarCraft 3 и то это заслуга других людей которые уже давно ушли из компании. Удел современного Близзард это паразитирование на легендарных тайтлах и выкачивание бабла с помощью уебищных Овервотчей и Хартстоунов, в будущем ждите вал подобного говна.
Экий голландский штурвал они отчебучили...
Khorosho Khorosho 14.12.201816:42 ответить ссылка 1.3
А что там тытруб учудил? Монетизацию с блогероты снимает?
Shurix Shurix 14.12.201816:53 ответить ссылка 0.2
Понимаю чувства дьяволопоклонников, но пока жив Overwatch - для близардов не всё потеряно.
Игра которая делает боль, а не радость?
Что в ней делает боль?
Всё кроме порнухи?
а некоторым уже и дрочить больно на такое её количество.
Muwka Muwka 14.12.201818:22 ответить ссылка 2.7
ручки из жопки
А есть хоть одна соревновательная сессионка которая не делает боль?
wafk wafk 14.12.201822:31 ответить ссылка 1.5
Любая где не сильно заточено на командную содействие?
Это типа файтингов что ли? Где рандома минимум и влияешь на победу один только ты?
К примеру сф или GG. Ты представляешь как сильно там горят жопы?)
wafk wafk 16.12.201815:06 ответить ссылка 0.1
Нет. Просто когда в Овере ты ты играешь то сильно зависишь не от своего скила, а от слаженности твоей команды. Но вот слаженности добиться сложно. Так как все на своем уме!
Нет никакой разницы, люди просто ищут причины для слива на них негатива. Если не будет команды то хейт будет идти на рандом игры, если нет рандома то на баги, если нет багов то на читернутость персонажей и так далее.
Горит одинаково во всех случаях, играешь ты один или в команде вообще неважно.
wafk wafk 16.12.201815:24 ответить ссылка 0.6
Просто нужно сосредоточиться не на том, чтоб добиваться от других слаженности, а на том чтоб проявить максимальную слаженность со своей стороны.
К примеру, хочешь ты играть за DPS, но в команде их нужно только 2. Ты взял его первым, и тут видишь. что кто-то берёт третьего и менять не собирается. И тут ты либо сливаешься со всеми катку, играя одним из 3х дамагеров (хоть и будешь при этом прав), либо меняешь его на танка или хила, и надеешься, что в следующий раз будет более адекватная тима.
Там кстати есть режимы с дуэлями и десматчами, где можно хоть усраться со своего личного скилла, но они не ранговые.
Голландский штурвал
Нахуя я это загуглил...
Vullture Vullture 14.12.201818:39 ответить ссылка -1.5
Следует задать другой вопрос: почему ты этого до сих пор не знал?
Dhoine Dhoine 22.12.201805:53 ответить ссылка 0.0
А где вульва-вольва-вальве?
MaXM00D MaXM00D 14.12.201817:39 ответить ссылка -3.2
ГТА5 всего за 12.99$!
ddr454 ddr454 14.12.201819:49 ответить ссылка 0.9
ютуб на твитч скорее поменять надо
scaph scaph 14.12.201820:42 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Думаю пришло время... Рассказать вам свою историю
Что ж... слушайте.
Древние руны указывали на то. что это крайне мощный Артефакт. Моему счастью не выло
предела, завыв об осторожности, я прикоснулся к нему..
Но как только я это слелал. меня окутала энергия Магического Планшета, я ощущал как она
подробнее»

хроники реактора Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы фотошоп мастер,ps master PS master

Думаю пришло время... Рассказать вам свою историю Что ж... слушайте. Древние руны указывали на то. что это крайне мощный Артефакт. Моему счастью не выло предела, завыв об осторожности, я прикоснулся к нему.. Но как только я это слелал. меня окутала энергия Магического Планшета, я ощущал как она
Atomic Heart: New 10-Minute Gameplay Trailer,Gaming,Atomic Heart,PC,IGN,fps,PS4,games,Trailer,Shooter,Mundfish,Xbox One,first-person,atomic heart trailer,atomic heart gameplay,atomic heart official trailer,pc gaming,atomic heart gameplay trailer,atomic heart gameplay walkthrough,atomic heart
подробнее»

Atomic heart Игры длиннопост журналистское расследование

Atomic Heart: New 10-Minute Gameplay Trailer,Gaming,Atomic Heart,PC,IGN,fps,PS4,games,Trailer,Shooter,Mundfish,Xbox One,first-person,atomic heart trailer,atomic heart gameplay,atomic heart official trailer,pc gaming,atomic heart gameplay trailer,atomic heart gameplay walkthrough,atomic heart
Наталья Федоровна Меклин - командир звена 46-го ночного бомбардировочного авиаполка Меклин Н. Ф. Совершила 980 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов в тылу врага, скоплений его живой силы и боевой технике, нанеся значительный урон гитлеровцам. Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина) - ушла на фронт в 15 лет, прописав себе лишних 2 года. В составе 369 - отдельного батальона морской пехоты прошла с боями от Кавказа и Крыма до Вены и Югославии. 22 августа 1944 года при Форсировании Дуная одной из первых достигла берега, оказала первую помощь 17 тяжелораненным матросам, подавила огонь пулемёта, забросала гранатами вражеский дзот и уничтожила свыше 10 гитлеровцев. Зиновий Григорьевич Колобанов - 19 августа 1941 года на подступах к городоу Красногвардейску рота танков КВ - 1 под командованием ст. лейтенанта Колобанова уничтожила 43 немецких танка. Экипаж которым командовал сам тов. Колобанов уничтожил 22 вражеских танка. Константин Федорович Ольшанский - 26-28 марта 1944 возглавляемый Ольшанским десант, состоявший из 68 бойцов-добровольцев, находясь в окружении, отбил 18 атак противника. Уничтожив при этом 2 вражеских танка и более 700 гитлеровцев. Василий Григорьевич Зайцев - в период с 10 ноября по 17 декабря 1942 года в боях за Сталинград В. Г. Зайцев уничтожил 225 солдат и офицеров противника, в том числе 11 снайперов. Николай Иванович Кузнецов - действуя в немецком тылу с лета 1942 года, Н. И. Кузнецов передавал в Москву ценнейшие разведданные, в том числе, о разработке немцами реактивных ракет "ФАУ" и планы наступление под Курском. Им были ликвидированы 11 высокопоставленных нацистких чиновников и генералов. Алексей Петрович Маресьев - 4 апреля 1942 года подбит в воздушномбою над Демьянским плацдармом. 18 суток выходил к своим. В результате гангрены потерял обе ноги, но не сдался. В июне 1943 года вернулся в строй. Совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 вражеских самолётов, 4 до ранения и ещё 7 после ампутации. Федор Андреевич Пузанов - участник первой мировой войны, награждённый тремя георгиевскими крестами, а в последствии, настоятель одного из храмов Псковской области. В годы оккупации устанавливает связь с партизанами, помогает им продуктами и вещами, принимает участие в разведывательных операциях. В 1944 году спасает от угона в Германию 300 односельчан. Роза Егоровна Шанина: "Я знаю, что ещё мало сделала, не больше, чем обязана как советский человек, вставший на защиту своей Родины. Сегодня я согласна идти в атаку, хоть в рукопашную. Страха нет. Готова умереть во имя Родины. 16 января 1945 года.
подробнее»

спасибо Великая Отечественная Война ветераны

Наталья Федоровна Меклин - командир звена 46-го ночного бомбардировочного авиаполка Меклин Н. Ф. Совершила 980 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов в тылу врага, скоплений его живой силы и боевой технике, нанеся значительный урон гитлеровцам. Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина) - ушла на фронт в 15 лет, прописав себе лишних 2 года. В составе 369 - отдельного батальона морской пехоты прошла с боями от Кавказа и Крыма до Вены и Югославии. 22 августа 1944 года при Форсировании Дуная одной из первых достигла берега, оказала первую помощь 17 тяжелораненным матросам, подавила огонь пулемёта, забросала гранатами вражеский дзот и уничтожила свыше 10 гитлеровцев. Зиновий Григорьевич Колобанов - 19 августа 1941 года на подступах к городоу Красногвардейску рота танков КВ - 1 под командованием ст. лейтенанта Колобанова уничтожила 43 немецких танка. Экипаж которым командовал сам тов. Колобанов уничтожил 22 вражеских танка. Константин Федорович Ольшанский - 26-28 марта 1944 возглавляемый Ольшанским десант, состоявший из 68 бойцов-добровольцев, находясь в окружении, отбил 18 атак противника. Уничтожив при этом 2 вражеских танка и более 700 гитлеровцев. Василий Григорьевич Зайцев - в период с 10 ноября по 17 декабря 1942 года в боях за Сталинград В. Г. Зайцев уничтожил 225 солдат и офицеров противника, в том числе 11 снайперов. Николай Иванович Кузнецов - действуя в немецком тылу с лета 1942 года, Н. И. Кузнецов передавал в Москву ценнейшие разведданные, в том числе, о разработке немцами реактивных ракет "ФАУ" и планы наступление под Курском. Им были ликвидированы 11 высокопоставленных нацистких чиновников и генералов. Алексей Петрович Маресьев - 4 апреля 1942 года подбит в воздушномбою над Демьянским плацдармом. 18 суток выходил к своим. В результате гангрены потерял обе ноги, но не сдался. В июне 1943 года вернулся в строй. Совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 вражеских самолётов, 4 до ранения и ещё 7 после ампутации. Федор Андреевич Пузанов - участник первой мировой войны, награждённый тремя георгиевскими крестами, а в последствии, настоятель одного из храмов Псковской области. В годы оккупации устанавливает связь с партизанами, помогает им продуктами и вещами, принимает участие в разведывательных операциях. В 1944 году спасает от угона в Германию 300 односельчан. Роза Егоровна Шанина: "Я знаю, что ещё мало сделала, не больше, чем обязана как советский человек, вставший на защиту своей Родины. Сегодня я согласна идти в атаку, хоть в рукопашную. Страха нет. Готова умереть во имя Родины. 16 января 1945 года.
Отец и сын: Дик и Рик Хойт,People,Дик,Рик,Хойт,Восемьдесят пять раз он катил коляску с Риком, его сыном инвалидом в марафонах длиной в 26,2 миль. Восемь раз он не только катил его 26,2 миль в коляске, но также тащил его лодку 2,4 мили сам плывя в это время, и крутил педали 112 миль везя сына в сиден
подробнее»

Истории

Отец и сын: Дик и Рик Хойт,People,Дик,Рик,Хойт,Восемьдесят пять раз он катил коляску с Риком, его сыном инвалидом в марафонах длиной в 26,2 миль. Восемь раз он не только катил его 26,2 миль в коляске, но также тащил его лодку 2,4 мили сам плывя в это время, и крутил педали 112 миль везя сына в сиден
Утомленные солнцем 2,People & Blogs,Solncem,Никита Михалков,Утомленные солнцем,эпзод,интересное,нарезки,видео,кино,Один из интересных (возможно самых интересных) эпизодиков фильма Утомленные солнцем 2.
подробнее»

Я Ватник,# я ватник, фэндомы ватное кино утомлённые солнцем

Утомленные солнцем 2,People & Blogs,Solncem,Никита Михалков,Утомленные солнцем,эпзод,интересное,нарезки,видео,кино,Один из интересных (возможно самых интересных) эпизодиков фильма Утомленные солнцем 2.