За перевод ОптимусаРифмы тебе отдельную медаль надо. Один коммент забыл.
Упс, поправил.
а сколько тут концовок и как их получить?
2. =105 секунд. Получить только задротством :3
Реактор съел скобки. <105 секунд и >=105 секунд.
А чем они отличаются? мой лучший результат- это что-то типа 115, я его набрал в первый раз, еще
в английской версии... так что у меня все плохо(
Будет надпись что ты мог получить приз, но призы кончились.
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUCK YEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAHHHHHH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потратил часа 2 или 3.
Мне кажется, что за разрушенный склад ей ничего не заплатят.
Так почти все на официальном сайте считают.
Я только что осознал, что теперь все предыдущие ссылки ведут на новый реактор :'-(
Я уже давно забил, Stylish делает из нового дизайна конфетку.
придётся теперь старые выпуски вспоминать.
Claire-voyance - мру? Может миру?
Эм...я правильно понял что флешка оканчивается на убийстве беса?
Сколько пробовал, но результат ниже 120 так и не получил, механика игры немного проседает, в частности блокирование минок, ну и если на момент перехода с первой стадии на вторую остались минки, молись что бы успел завалить его до третьей, т.к. он начинает штамповать еще мины, и можешь плакать т.к. если попадаешь на одну из них, бесконечно прыгаешь по комнате =(
Почему бесконечность прыгаешь по комнате? Если в тот момент когда она лежит передвинуть курсор в безопасную зону, и если на ее пути нет мин, она туда передвинется. Маневр стоящий, даже если там мины на пути есть.
Это изумительно!
Супер, супер. Больше игр про Катю!
Казерад от этого оригинал быстрее не напишет.
Идея перевести комикс в игру норм. Заставь кошку плакать!:)))
Да но пока плачут фаны, потому что не могут получить 105с.
И те кто не успел урвать приз.
Вот простите, но либо у автора руки из попы, либо не было желания до ума доводить свое творчество...
достаточно сравнить "погоню" и это художество на отыпись простите. Походу автору приквел надоел.
аргументируй? =/
Аргументирую: Во-первых - неточное позиционирование на экране Кати, её "щита" и магического снаряда от импа - поймал - не поймал - совершенный рандом, бывает поставил Катю для отражения атаки импа, первую мину поймал, все ок, не двигаюсь, а вторая пролетает по той же траектории, но ящик её не блокирует (на мой взгляд самый крупный косяк, ведь после попадания оклемывается катя долго, а имп за это время закидывает минами всю доступную площадь, в результате как писал BaD_Doktor : "если попадаешь на одну из них, бесконечно прыгаешь по комнате =(".
Но если это еще можно отнести к "Я художник - я так вижу", то недостаточное количество вариантов анимации в зависимости от положения Кати в комнате относительно импа приводит к тому, что игроку непонятно, правильно он поставил персонажа, или нет. Что из этого выходит - я описал выше: попался на одной - можешь переигрывать, встать тебе не дадут.
Пространства надо побольше, а укрытия наоборот сделать неподвижными и более прочными.
Надо было на стелсе что-то делать, с атаками из инвиза и прятками, и обстебать как метал гир солид, было бы классно, представь себе неуклюжую Катю в роли снейка ыыыыы.
А так - как будто в браузерку от мэйлру поиграл фу буэ....
Однако это все не мешает людям достигать результата 104 с, плюс не замечал не точного позиционирования ни Кати ни щита, опять же BaD_Doktor'у ответили как этого избегать. Так и Дарк солс с блудборном можно говном закидать))
По поводу последнего абзаца - ага, и грабить корованы..
Ну мой рекорд 117, 14 попаданий, опять же не всегда есть куда прыгнуть.
Не, ДС первая была не слишком то и сложной, просто порт был кривой, управление - жестко закреплено, и там больше сражался с интерфейсом игры , а не с противником, на самом-то деле она на тот момент по-своему уникальным сеттингом обладала - других таких на тот момент не было, поэтому она и затягивала.
А по поводу караванов - по-моему каджиты этим и занимаются, не так ли ?
Я боюсь думать что там с походом в гильдию будет при таком подходе к гейм - дизайну.