КТО ТАМ? < ОТКРОЙТЕ, ЭТО ВАШ СОСЕД! ЛЮБЕЗНЫЙ ДРУГ, ДАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕМНОГО БУМАГИ! КТО ПРИХ / corruptor :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Современное искусство :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы сделал сам Современное искусство corruptor 
КТО ТАМ? < ОТКРОЙТЕ, ЭТО ВАШ СОСЕД! ЛЮБЕЗНЫЙ ДРУГ, ДАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕМНОГО БУМАГИ! КТО ПРИХОДИЛ? ДА, ЭТО НАШ СОСЕД-ХУДОЖНИК! ОПЯТЬ В ПОДЪЕЗДЕ ИНСТАЛЛЯЦИЮ ГОТОВИТ...,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел
Подробнее
КТО ТАМ? < ОТКРОЙТЕ, ЭТО ВАШ СОСЕД! ЛЮБЕЗНЫЙ ДРУГ, ДАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕМНОГО БУМАГИ! КТО ПРИХОДИЛ? ДА, ЭТО НАШ СОСЕД-ХУДОЖНИК! ОПЯТЬ В ПОДЪЕЗДЕ ИНСТАЛЛЯЦИЮ ГОТОВИТ...
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Современное искусство,corruptor
Еще на тему
Развернуть
Учитывая, что он уже позвонил в дверь и позвал зрителей - это все-таки перфоманс.
месье знает толк в соверменном искусстве.
Одно и тоже же.
С несовременным искусством та же байда. "Загадочная улыбка Моны Лизы". Что в ней, блин, загадочного? Ну неплохо нарисованная тетка, что с того-то? И это еще не худший вариант. Вот скажите (только честно), как вам нравится Рубенс (Три грации):
Да это свиноматки какието!
Веяние времени. Кто знает, что будет считатся красивым через 100 лет?
если евроинтеграция не остановится...
Ты первый, кого я заблокировал.
надо же, типичный фашист заблочил чела с коментом про евроинтеграцию - куда катится этот мир
Мсье, вы путаете понятие "красота" и "мода".
Ведь ничто не мешало им на публике восхищаться этими свиноматками, а поебывать сисястых молодых барышень с упругой задницей.
Ребят, да вы не понимаете ничего в женской красоте. Чертовы девственники.
вот и ништяк )
Уверяю тебя, между девственностью, и еблей целюлитной толстухи многие выберут девственность.
Ты выбрал второе?
Для меня мир не настолько безъальтернативен.
Тут не ништяк. Тут пиздец и целлюлит.
Ты не забывай что для техники (и технологии) того уровня, это было действительно круто.

А что, до дамочек, то они слов но с нудизкого пляжа "для тех кому за 50".

Хотя тогда возможно
1 - жирнота являлась признаком достатка и здоровья (а не наоборот), в голодные и болезные средневековые.
2 - женская фигура была скрыта под одеждой. И разницы между жирухой и стройняшей особо не было видно.
Совершенно пофиг сколько усилий и страданий приложил художник. Прибить свою мошонку к тротуару тоже не каждый сможет и наверняка это больно, но, как бы, это не придавало перфомансу смысла. Мы же говорим о самостоятельной ценности искусства. Вот ты, лично ты, увидев такую картину, что испытал? Тебе понравилось? Захотелось бы тебе купить такой шедевр и сколько бы ты готов был за него заплатить?
Не совсем. По картинке на мониторе я не могу ничего сказать относительно именно этого Рубенса. Ну кроме того что жирухи, нарисованы довольно (даже слижком) реалистично.

но есть картины которые мне действительно нравятся. 9-й Вал, Айвазовского например.
Не спорю, что есть картины, которые нравятся. Но есть и современные постеры, которые нравятся, однако, никто их не называет высоким искусством.

Собственно, я и говорю про то, что искусство определяется своим потребительтским качеством - т.е. отношением общего количества людей за все время существования объекта искусства, которым нравится данный объект искусства, к общему количеству людей существующих за то же время. И если так начать сравнивать, то выяснится, что есть множество современных художников, оказавшихся более популярными. Но ты попробуй сказать "илитисту" с СПГС, что тот же самый Вальехо лучше Рубенса по критерию популярности - тебе будут долго объяснять, что ты - быдло, нихера не понимаешь в Настоящем Искусстве™ и вообще позоришь собой звание человека.

И в этом плане старое искусство ничуть не лучше современного.
я бы Гога купил и Тиссо. А на счёт машонки, то не каждый сможет её прибить, ведь не каждый - еблан с растройствами психики.
Так почему же не купил фоторепродукцию? Если, конечно, тебе важно изображение, а не мнимый статус.
касательно гога, статус не мнимый ибо там в рельефе дело. А вообще я живу в убогой конуре, и вешать что-либо красивое на стену я буду в последнюю очередь. Вообще подумываю над репродукцией одной из картин Ван Гога на штукатурке. В принципе должен осилить.
Вот это понятная тема - если что-то реально нравится, то почему бы и не сделать.
1 рубенс рубил жирных
2 рубенс любил жирных
Да. Мне нравится КАК он рисует, но не ВСЁ что он рисует.
Да им же надо срочно надеть лосины!
Ты спрашиваешь как нам картина Рубенса, или как нам тетки на ней? Рубенс великолепен. А нравятся тебе тетки или нет не имеет значения, важно то что это действительно мастер писал а не жопорукий пачкун типа малевича, или и того хуже нынешние "художники" прибивающие хозяйство в красной площади.
Собственно, типичный "илитизм". Ты, по сути, сказал: картины Рубенса хороши, потому что они нарисованы Рубенсом, а мнения других людей не существенны.

Вот и те, кто современными "инсталляциями" восхищается - думают примерно так же насчет "шедевров".
Картины Рубенса хороши потому что он Мастер, и именно с большой буквы. Если бы он рисовал черные квадраты, или прибивал мошонку красной площади будь он трижды Рубенс но от этого говно шедевром бы не стало. А ты просто дурак. Я не говорил что картины Рубенса хороши потому что написаны (!!!) Рубенсом, наоборот Рубенс хорош потому что он доказал свой талант своими произведениями, в отличие от вышеупомянутых рукожопых пачкунов. Да и вообще приравнять Рубенса к долбоебам прибивающим мошонку, может только такой же долбоеб.
Кому он "доказал свой талант"? Я что-то не вижу, чтобы им сейчас массово восхищались, продавали репродукции его картин на каждом углу, делали наклейки с ними и принты на футболках, использовали в фильмах и иллюстрациях. Так кому он доказал свое мастерство? Кучке любителей свиноматок?
От того что искусство сейчас не в моде, оно не перестает быть искусством. Моцарт остается гением, ранетки остаются говном независимо от количества идиотов любящих ранеток. Если тебе это непонятно, не напрягайся просто продолжай восторгаться прибитыми мошонками.
Общество, как раз считает "художника", прибившего мошонку - идиотом. И правильно считает. А такие как ты его пытаются отмазать, что, мол, это искусство, просто его не понимают и оно "сейчас не в моде", но "от этого не перестает быть искусством".

И к чему ты приплел Моцарта? Он-то как раз популярен. Его "Турецкий Марш", например, слышал каждый и никто не плюется.
Такие как я, четко разграничивают искусство и идиотов, о чем недвусмысленно было сказано в моих предыдущих двух постах, которые ты видимо не читал, но прокомментить их не забыл. А вот ты напротив ставишь в один ряд Рубенса и бездарного долбоеба прибивающего свои яйца к брусчатке.
Я ставлю в один ряд двух "художников", которые делают отвратительные для меня вещи. Ты же пытаешься придумать оправдание первому, но почему-то оно звучит ровно как оправдания фанатов яйцеприбивателя - "вы дураки и ничего не понимаете в искусстве".
Искусство может нравиться, тебе может не нравиться, но от этого не перестанет быть искусством. В твоем же случае, учитывая твой подход, ты действительно нихрена не понимаешь в искусстве, для тебя искусство только, то что тебе нравится. Т.Е. для тебя сфотканная на китайский телефон задница старшеклассницы может быть произведением искусства, а картины Рубенса мазня только только потому что тебя не устраивают параметры нарисованных там дам. Тебе плевать на технику и мастерство, ты пардон, как обезьяна - можно сьесть значит хорошая вещь, нельзя сьесть плохая. И если это не троллинг в твоем исполнении, то мне действительно тебя жаль. Что касается оправдания Рубенса которые я якобы пытаюсь придумать, смею тебя заверить что Рубенс в оправданиях не нуждается.
Если сфотканная на телефон задница старшеклассницы понравится миллионам людей, то она и будет искусством. Популярность в человеко-часах - это и есть единственный объективный критерий искусства.

Впрочем, я уже понял, что спорю с религиозным дегенератом. Как дорастешь до уроков билогии, поинтересуйся у учительницы к какому надсемейству относится вид "Человек разумный".
Ага значит порнография это высочайшее искусство, яга гораздо лучше марочных вин, макдональдсы лучше изысканных ресторанов... Ты бы так и сказал что ты просто быдло из подворотни у которого свое недопонимание искусства, я бы на тебя и время не тратил. Так что восторгайся прибитыми мошонками и прыщавыми задницами старшеклассниц, пей ягу и ходи в макдональдс и продолжай быть таким же дегенератом как и сейчас при этом веря в свою "илитарность".
На половине полотен древних художников - голые бабы. От того, что ты называешь порнографию эротикой - суть не меняется. И ты запутался, что неудивительно для такого слабоумного - это ты веришь в свою "илитарность", ты восторгаешься Рубенсом, нарисовавшим тошнотворное говно, потому что Жто же Рубенс! Он - мастер! Похуй, что от его картин психически здоровым людям блевать хочется. А я, как раз, представляю точку зрения большинства.
Дружище да ты болен. Я не называл порнографию эротикой, и вообще не касался этого вопроса, ты там клеем дышишь что ли? Ты представляешь мнение большинства? У меня для тебя плохие новости, большинство считает Рубенса великим художником, а вот тебя вместе с твоими "прибейяйца" большинство считает идиотами, и совершенно оправданно.
Да? И почему же тогда это "большинство" не вешает дома репродукции с картин Рубенса? Не использует коллажи с ним? Почему его работы не попадаются в фильмах? Давай, задумайся хотя бы один раз в жизни и ты найдешь очевидный ответ: Рубенс - говно. Как и твой "прибейяйца". Кстати, если ты задумаешься во второй раз в жизни, то осознаешь, что одновременно пенять мне на склонность к попсе и на склонность к "прибейяцам" тупо даже для такой острицы как ты :-)
Клинический идиот... Ты бы еще спросил почему на сельских дискотеках не крутят Чайковского. А "прибейяйца" и есть попса, искусство для быдла, благодаря которому быдло самоутверждается. Вот ты например написать картину уровня Рубенса в жизни не сможешь, а прибить яйца, или трубой по турнику постучать, или кеды прилепить к стенду запросто. Современное искусство позволяет жопоруким идиотам считать себя художниками, а другим убожествам с отсутствием вкуса (типа тебя) считать себя искусствоведами.
Вот это и называют "илитизмом", дурачок. Когда люди типа тебя, не способные к внятным формулировкам начинают оправдывать свои пристрастия всякими тайными знаниями. Типа, ты - искусствовед, а вокруг все - быдло грязное. Но такое работает только с научными знаниями, с чем-то, что можно измерить и проверить. А в случае с искусством твои дешевые понты - не более чем понты. Вот и все.
Формулировки вполне внятные для нормального человека. А для долбоеба который даже близко не знаком с живописью и к тому же еще и не имеет вкуса, который не знает что такое художественная анатомия, светотень, композиция, фокусная точка и т.д. это естественно темный лес. Поэтому неудивительно что для тебя прибить яйца к мостовой равнозначно произведению искусства.
Да-да, я понял, все, кому не нравятся жирные бабы - по-твоему не имеют вкуса. Можешь не продолжать.
Мы не о всех говорим, а о тебе. И если на картине ты видишь только жирных баб то ты действительно долбоеб не имеющий вкуса.
Да-да, я слышал уже отмазку про технику. Скажи, а если тот яйцеприбивец начнет упорно тренироваться и сможет прибивать яйца к потолку в прыжке с переворота, причем так, чтобы на стене получалась тень зайца - ты и его творчество запишешь в великое искусство? Ведь такое хрен кто повторит!
Переходим на фантазии "что было бы если бы..."? Но в одном я уверен на 100% если бы вместо зайца получалась задница старшеклассницы ты бы был без ума от такого "искусства".
Я так и думал, что тебе нечего ответить по сути. В общем, понятно, для тебя искусством является любая хуета, которая:
- Одобрена "гуру".
- Сложна в исполнении.

Видимо, про яйца пока гуру молчат.
Ты проецируешь свои комплексы на других. Ведь на самом деле ответить нечего тебе, и для тебя реальный шедевр является "говном" только потому что женщины на нем не являются идеалом твоих влажных юношеских фантазий, а ценность шедевра измеряется "фапабельностью". Быдло оно и быдло и есть, для него шедевры только то что можно сожрать, потрахать и на что можно подрочить.
Таки по сравнению с "идеалом красоты" средних веков - худой чахоточной тетки с землистым лицом - очень даже неплохо. Хотя тут в другую крайность ударились...
беременной худой чахоточной тётки с землистым лицом*
Просто у него фетиш на толстух
Тут разница в мастерстве. То есть в подаче а не в содержании.
Дряблая обвисшая девица вам, к примеру неприятна. Ок, вполне верю. Но неужто вы прям таки тащитесть от полотен авангардистов?
Разница в том что один мастер, а второй рукожопый пачкун.
Поза художника показывает, у чьей двери он породил инсталляцию. А мужик-то и не против.
он же в халате, ему можно
В голос, на работе. Клиенты в ахуе))
Ох уж эти ебанутые художники!
Ты ничего не понимаешь в искусстве
сразу про этого подумал
Что это за мудень?
современный искусствень
Он как бы пытается сказать, что Кремль держит людей за яйца
Кремль-то, возможно, и держит, но, думаю, это можно показать доходчивее и без членовредительства.
Члено в прямом смысле.
Питерский "гений" современного "искусства".
"Голый художник, смотрящий на свои прибитые к кремлевской брусчатке яйца, — метафора апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества" (с)
надо же, а я думал, он просто прибил свои яйца к брусчатке.
Искусство хуле)
в сей комикс было вложено столько же интеллектуальных усилий, сколько и в инсталляции из говна. этот комикс популярный. аудитория развивается.
dudka dudka29.03.201420:37ответитьссылка -1.8
Если насрать под дверью, позвонить и убежать - то это инсталляция. А если сначала позвонить, а потом насрать - то это, блеать, уже будет перфоманс.
А если хозяин квартиры начнет пиздить, то это уже дискурс.
Я смотрю, тут все так в искусстве разбираются. Только почему-то половина даже писать грамотно не может.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЛЕТО ЗИМА СНОВА ЛЕТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, Я ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО СТАВЛЮ МАШИНУ! ВАЛИТЕ ОТСЮДА! НО ДЯДЯ, МЫ ТУТ гл ВСЕГДА ИГРАЛИ!
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам автомобиль двор сосед corruptor

ЛЕТО ЗИМА СНОВА ЛЕТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, Я ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО СТАВЛЮ МАШИНУ! ВАЛИТЕ ОТСЮДА! НО ДЯДЯ, МЫ ТУТ гл ВСЕГДА ИГРАЛИ!
ГОСПОДА! Я СОБРАЛ ВСЕХ ВАС, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ КОНЦЕПЦИЕЙ ДЛЯ НАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ИТАК, У НАС БЫЛ ПОДВОДНЫЙ ' ГОРОД, НЕБЕСНЫЙ ГОРОД, СВОБОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ И ТЕОКРАТИЯ СООТВЕТСТВЕННО. ПРЕДСТАВЬТЕ! ВЛАДИМИР ЛЕНИН В 1905 ГОДУ СВОРАЧИВАЕТ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ И ОСНОВЫВАЕТ В ГОРАХ УРАЛА ПОДЗЕМН
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Кен Левайн биошок corruptor

ГОСПОДА! Я СОБРАЛ ВСЕХ ВАС, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ КОНЦЕПЦИЕЙ ДЛЯ НАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ИТАК, У НАС БЫЛ ПОДВОДНЫЙ ' ГОРОД, НЕБЕСНЫЙ ГОРОД, СВОБОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ И ТЕОКРАТИЯ СООТВЕТСТВЕННО. ПРЕДСТАВЬТЕ! ВЛАДИМИР ЛЕНИН В 1905 ГОДУ СВОРАЧИВАЕТ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ И ОСНОВЫВАЕТ В ГОРАХ УРАЛА ПОДЗЕМН
 r - «. f •. (fié et AÀiÆa 1 XfoÉjTklWhWM; Ж# > u , Í ^ »11 i j М i яМ ' Л Al J^TvГР л. ^ ' * Щ A J 1 ^ JP^ J А _ JL А а ж ■ j ¿\# Л Я Г11 * 1 Г ' ^ FT* / Éfobi^hié' а%*А*и T "* ^ rF Г" т j / ул j a kl ца> L*M\tlm Щ?' шии
подробнее»

песочница поделка бумага оригами город сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам DIY

 r - «. f •. (fié et AÀiÆa 1 XfoÉjTklWhWM; Ж# > u , Í ^ »11 i j М i яМ ' Л Al J^TvГР л. ^ ' * Щ A J 1 ^ JP^ J А _ JL А а ж ■ j ¿\# Л Я Г11 * 1 Г ' ^ FT* / Éfobi^hié' а%*А*и T "* ^ rF Г" т j / ул j a kl ца> L*M\tlm Щ?' шии