Анонсирована следующая часть серии под названием Heroes of Might and Magic: Olden Era. / Игровое видео :: Heroes of Might and Magic :: Gamescom :: Gamescom 2024 :: Heroes of Might and Magic: Olden Era. :: Игры

Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic: Olden Era. Игровое видео Gamescom 2024 Gamescom 

Анонсирована следующая часть серии под названием Heroes of Might and Magic: Olden Era.

Сюжет разворачивается до событий первой игры и (https://t.me/retra)перенесёт игроков в мир Энрота на континент Джадам.

Игра выйдет уже в следующем году.


Подробнее
Heroes of Might and Magic: Olden Era – Official Reveal Trailer
Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic: Olden Era.,Игровое видео,Gamescom 2024,Gamescom
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

anorakee anorakee22.08.202420:48ссылка
-24.2
хз, выглядит, как мобилка. Последняя игра, которая выглядела как развитие серии - это пятые герои. А остальное - это что-то на уровне игр Piranha Bytes после 2й готики
Tyin Tyin22.08.202420:53ссылка
+44.6
Выглядит как попытка срубить бабла на ностальгие. Не то что бы это было плохо, если нормально сделают. Выйдет посмотрим.
Пока что инфы толком нет. Выглядит очень похоже на Song of Conquest, может они подумали мол "А что, мы так же можем", и сделали так же, только сразу с закосом на мобилки.
ну попыткой срубить бабла это и является вопрос лишь в том насколько хорошей будет ира(мне немного Кингс баунти повеяло, а вообще с одной стороны мне жаль что Асхан забросили(мне бы хотелось узнать про тот мир еще больше) а с другой стороны кажется "хорошо что Асхан забросили,я так понимаю Юбики права на героев никомуу не продали и мерзкая французкая клешня реверс мидаса по прежнему будет трогать эту серию я прав?
Пока главное не бухтеть
Почитал больше инфы: игру делают челики которые сделали вполне неплохой Икотус, или как там, короче даркест дунгеон про нежить. А ещё игра выйдет в конце 2025-го в раннем доступе и будет там вариться год, а после релиза обещают графон как в крузисе, то есть пока визуал как бы не совсем завершённый.
Это конечно вкусовщина, но никогда не понимал, нахуя столько спецэффектов для стратегической игры. Ок, анимация магии или абилки монстра выглядит прикольно первый раз. Раздражает уже на 10.
Вот у тебя бой, в котором участвуют 10 юнитов с каждой стороны. У каждого юнита анимация удара как в ммо-дрочильне 3 секунды. Один ход только на анимации минута, ещё несколько минут только на анимацию ходьбы. В итоге бой затягивается на анимации только до 10-15 минут. Если это герои, то за один ход сражаешься несколько раз.
С моим временем на поиграть, я один ход не смогу завершить, глядя на эти свистоперделки.
В 3, как и во всех стратегиях того времени, были отдельные настройки на скорость анимаций и передвижения на глобалке, и все их после первой игры выставляли на максимум. Лучше бы баланс и интересные кампании пообещали, чем графику как в крузисе.
А герои 3, Ред Алерт 2, дауны войны, Старкрафт 2 и ещё целая куча стратегий с потрясающим на свое время графоном демонстрируют обратное.
Ключевое - на свое время. Тогда старались делать красиво, но не въебывали весь бюджет на графон. Это была спрайтовая анимация и просто изометрическая, без возможности менять наклон, камера. Это значительно сокращало затраты на графику и команды больше состояли из сценаристов и геймдизайнеров.
Сейчас рисуют 3д модели с такой детализацией, как будто люди будут пересчитывать количество пёрышек на крыле архангела каждый раз когда его видят (а они видят его 100500 раз за игровую сесию и нет, они его рассмотрят один раз в лучшем случае, а перья пересчитывать не будут ни разу). Команды больше состоят из 3д дизайнеров, художников и аниматоров, и зачастую на нормальных сценаристов и геймдизайнеров уже не хватает денег.
Очень сомневаюсь, что спрайтовую графику рисовать легко быстро и дешего. Я еще помню те времена, когда все игры от красивейших и гладеньких спрайтов перешли в квадратно-гнездовое низкополигональное 3Д, и я недоумевал
Не легко и дёшево. Просто в сравнении с бригадой для отрисовки качественного 3д дешевле.
Здравствуйте, Дисайплз 2, где все модеры разводят руками насчет графики, потому что это спрайты, а не 3д модели.
Это скорее исключение, я кроме них никого на вскидку не назову, кто бы так запарился ¯\_(ツ)_/¯
Это не исключение, а правило почти для всех спрайтовых игр.
Даже HD мод для героев делала целая студия на аутсорсе и за деньги достаточно долго, в то время как для кучи других (привет, скайрим) 3д игр моды на графику и анимацию делает часто один человек.

Поэтому спрайтовые игры имеют только один вид сбоку и совсем немного анимаций.
Тот же Stronghold HD опять же делала аутсорс студия за бабки.
Я не могу вспомнить ни одной спрайтовой игры, где бы улучшение графики было сделано фанатами.
3д модель ты её сделал, и все готово, лупи анимации, меняй текстуры.

Спрайты - добро пожаловать в перерисовку каждого сраного кадра абсолюнто каждой анимации, еще и с разных сторон.
Ну да, все так просто в 3д. Просто законцептил, просто сделал низкополигональки, просто заскульптил, просто сделал высокополигональки, просто затекстурил, просто привязал скелеты, просто заматериалил, просто наложил модели повреждений, просто расставил источники освещения, просто заанимировал, просто нарисовал эффекты, просто повторил почти то же самое для окружения.

И да, жуткий процесс долгого рисования 6 фреймов движения, 6 фреймов анимаций атаки, 3 фреймов получения повреждений для каждого монстра, 3х9 фреймов движения модельки на глобалке, 2 фрейма взаимодействия и по 2-3 фрейма анимации окружения, все с одного ракурса в разрешении максимальной картинки в 1024х768.

Конечно же, почти одинаковые трудозатраты.
Ага, именно по этой причине Дисайплз 2 не рисовали, а снимали спрайты с 3Д моделей.
Если 3Д модели делать сложнее и дольше, почему они так сделали?

И да, жуткий процесс долгого рисования 6 фреймов движения, 6 фреймов анимаций атаки, 3 фреймов получения повреждений для каждого монстра, 3х9 фреймов движения модельки на глобалке, 2 фрейма взаимодействия и по 2-3 фрейма анимации окружения, все с одного ракурса

Для одного - это если у тебя что-то типо Даркест Данжн в одной плоскости. А если у тебя два вида как в Дисайплз - то давай умножай на 2.
Объясни мне два факта:

1) Почему авторы дисайплз 2 решили записывать спрайты с 3Д моделей, а не рисовать?
3) почему не существует ни одного фанатского мода на графику для спрайтовых игр, но при этом буквально миллионы график модов для куча 3д игр?
И почему-то все модеры этих игр про вопросы о графике заявляют, что забейте, это слишком дохуя работы. Но на 3д игры моды пилятся.
Мысли читать не умею, поэтому за создателей д2 не отвечу.
Отвечу за модеров - потому что им дают готовый инструментарий, на который и ушел почти весь бюджет и они не делают всю работу с нуля, а меняют готовые модели без всей остальной работы. И очень часто заметно, насколько эта новая модель дерьмово вписывается в интеракции.
Пример спрайтовых модов - HOMM 3.5 с новым городом и юнитами.
Проблема больше не в отрисовка спрайтов, а в коде и формате взаимодействия со спрайтами, если современная 3д модель лежит отдельным файлом мы просто меняем сам файл модели, то спрайты хардкодом указывают на позицию в файле, куда смотреть, так что для ремоделинга спрайта нужно выдернуть спрайт, в нужных местах перерисовать модельку. Изменить ее габариты без полного реверсинжиниринга или исходников вообще невозможно.

И я не говорю сравнивать современные HD моды на старые игры на спрайтах, а сравнивать по трудозатратам старые сд игры когда все делалось на спрайтах по отношению к остальному процессу и современные 3д игры по отношению к остальному процессу.
"Отвечу за модеров - потому что им дают готовый инструментарий, на который и ушел почти весь бюджет и они не делают всю работу с нуля, а меняют готовые модели без всей остальной работы"

В половине игр, где заменили или добавляли новые модели нет никакого инструментария, и часто просто ад в плане моддинга.

"Пример спрайтовых модов - HOMM 3.5 с новым городом и юнитами."

Это огромная крупная команда делала. Тот же Михаил в Скайриме в одиночку добавил больше новых монстров чем вся их команда.
На тех же Даунов войны первых есть моды на новые юниты и даже сраные титаны.
Но при этом в Ф1 и Ф2 глухота, никаких график модов нет.
Мысли читать не умею, поэтому за создателей д2 не отвечу.

А я отвечу - потому что так было проще, быстрее и дешевле чем рисовать спрайты. Это сами разработчики отвечали в переписках с модерами.
Так же не забывай вот такой факт:
В 3д игре ты можешь исползовать один и тот же скелет и анимации для кучи разных моделей. Привет тебе, Миядзаки. Спрайты ты всегда все рисуешь с нуля.
Да даже игры вроде первых пиларсов, которые имитируют спрайтовые ЦРПГ делают в 3д и просто блочат камеру.
И тащит не графон, а дизайн. Дисайплз 2 несмотря на свою пиксельность все равно услада для глаз.
Касательно же стратегий там графика очень важна, так как у тебя юниты и объекты на карте должны быть различимы и не скатываться в бессвязную кашу.

Лучший пример - это оригинальная графа Варкрафт 3, и графика Рефордж, на которой просто нихера не понятно, что вообще происходит и кто есть кто.
И еще пример Дисайплз 3, где юниты то красивые. Но отдаление камеры настолько высокое, что ты видешь просто какой-то серый кусок полигонов.
Statistics 1 5 1 Turns 1 2 | Units killed o £ \ii; 1 225 t Average damage 1 0 P m | 900 I 0 M 1 52 ! o Ü <( n V 't'. PggaawagwJ Level Ups 0
Нет-нет. Помимо качественной графики в этих играх есть весьма неплохие игровые механики, которые позволяют оставаться им играбельными даже десятилетия спустя.

Графоний вторичен.
Я бы ещё факторио добавил.
Ну и согласен только отчасти. Да, для меня игры это в первую очередь игровые механики, и уже в последнюю графон. И да, популярность этих игр это подтверждает. Особенно это заметно, если речь идёт о стратегиях. Но всё-таки хотелось бы некоторые хоть чуток посимпатичнее.
Например into the breach или stoneheath тоже не блистают фантастической графикой, но к ним подошли чуть более художественно и мне в них приятнее играть. Хотя римворлд все равно их по часам в стиме обходит.
хз, выглядит, как мобилка. Последняя игра, которая выглядела как развитие серии - это пятые герои. А остальное - это что-то на уровне игр Piranha Bytes после 2й готики
Согласен, выглядит как мобилка, однако сложно сказать, что это какая-та деградация, но с другой стороны видно, что явно никакого прогресса нет. Эдакая смесь шестых(или седьмых) героев с третьими.
Если чо есть видео-обзор с большими деталями, где можно увидеть как выглядят замки и некоторые юнити. Также чел объясняет за механики, но я на немецком не особо шпрехен.
Ну а какого прогресса можно ожидать от игры, у которой в названии даже написано "Эра Олдов"
Все понятно - это ремейк 3-шки на новых технологических возможностях
Если бы, Да со стороны это очень похоже на Тройку, но механически это что-то совершенно иное. Основы современного гемплеплея с Герои 3 (HotA) это игра вокруг механик и абьюза ИИ, тут же подавляющее большинство этих механик скорей всего выпилили и не факт что предложили хоть какую-то альтернативу. Нет, коняшек по карте погонять в свое удовольствие можно, но рассчитывать что у этой игры будет такой же соревновательный потенциал как у Троки мягко говоря наивно.

Какие отличия мне бросились в глаза:
Переработка юнитов - следовательно и замков.
Уменьшено боле боя - в Тройке оно 11х15 тут типа 9х11
Перемешенные героев по карте - взаимодействие с объектами на соседних клетках не требует очков передвижения.

Можете считать меня извращенцем, но мне реально нравится брать Склепы\Порталы на Велесе, захватывать Драконов 100 Троглов за счет фейк прожига, Жечь на Луне все и все, а потом убиться об Циклопов на ГО, страдать и потеть полтора-два часа в итоге проиграв рандомному герой 20 уровня из тюрьмы (само собой с книжкой) так как видит или оппоненту КЗ и Колпак достался. В общем, за все это я и люблю Героев 3... ну кроме Демонения это даже для меня перебор. ^_^
Так у тройки "соревновательный потенциал" появился через многие годы после, собственно, выхода самой игры. Когда запилили специальные карты и перепилили механики под 1v1 дрочево.
Потому что изначально игра рассчитана была на 1-8 игроков, причём максимально интересной была именно при дохуя игроков, а не один на один.
Так что пусть любители дрочить вдвоём механики до блеска на давно настопиздевших известных до мелочей картах сами себе пилят дополнение. А мне, пожалуйста, дайте компанию, и много рандом карт с миллионом шаблонов(или вообще более умную генерацию без шаблонов, но чтобы разные делало), чтобы на неизвестных картах устраивать дезматч с кучей других игроков.
Но он прав, жизнь героев 3 сейчас поддерживают только эти режимы.
Все эти режимы типо Джебус кросса, и разновидности шаблонов с один героем, таймер и одновременные ходы появились и стали так популярны по одной единственной причине:
Уместить одну катку хотя бы в пару часов. Без них игра бы померла.

Катки на 8 рыл без ограничений звучат на бумаге круто, но по факту более менее в мид гейме ты делаешь ход и идешь играть в другую игру до следующего дня. Для 99,9% людей оно не играбельно и не смотрибельно.
Ну, я от новых героев жду в первую очередь сингла. Чтобы позалипать в новую кампанию, и оценить все, что есть - новые механики, новый графон, новый сюжет. При сохранении общей атмосферы героев, и базового принципа игры.
Если авторам удастся такое сделать - я не буду жалеть о покупке.
А турниры - они существуют где-то там, в отдельном измерении, и я не против. Но те, кто хотят турниры, пусть сами их и менеджат, от разработчиков в этом случае нужны инструменты для карт и апи для корректировки механик.
Если совсем коротко, то если игра будет заточена чисто под бои 1 на 1, моих денег разраб не получит. И массовых тоже.
Одно другому не мешает, все уже изобретено как бы.
Просто чтобы уточнить:
Вы купили Might & Magic Heroes VII?
Там была какая-никакая кампания, новые механики, графон, целый новый мир...
Ладно, сюжет убогий, графон средний и добрая половина механик не работала, НО исходя из вашего комментария данную игру вы бы купили или Нет?)

Хэй, я сам приобрёл Герое 6 (со всеми дополнениями) и нисколько не жалею, правда игра по сети была болью, Да и в сингле за частую твой прогресс мог просто не сохранится из-за драного Ubisoft Connect... веду к тому что нет ничего плохого в играх которые вы прошли и забыли, меня просто смутило сравнение данного проекта с Тройкой.
Ещё нет, я часто покупаю игры очень не сразу после выхода. У меня просто нет столько времени сейчас.
Да будет как со всеми героями после 3х: поиграли, вернулись в тройку, забыли.
Хэй можете гнать меня ссаными тряпками, но в этом нет ничего плохого.
Скорее игры в которые продолжают играть Десятилетиями - аномалии!
Типа мне очень в свое время зашла кампания Героев 4 (про полумёртвого чувака), плюс музыка одна из лучших в серии. Герои 5 - мое уважение Нивал, наиграл 300+ часов даже в паре турнирах участвовал, кампания местами проседает, но с точки зрения новых механик и функционала все на уровне. Даже Герои 6 если рассматривать их в отрыве от серии в целом неплохая игра...
Я к тому что это нормально побегать 40+ часов, получить какое-никакое удовольствии от проекта и отбросить его в дальний ящик, 90% всех моих игр подпадает под эту категорию.
Я соглашусь, что ничего плохого в этом нет. И если за одно прохождение ты словил кайф, то большего и не надо.
Мой краткий перевод:

На первой же минуте, обзорщик негодует на графику, сравнивая её с типичной мультяшной графикой игр для мобилок. Говорит, что такое ощущение, что игру сначала разрабатывали для маленьких экранов (мобилки, планшеты), но потом решили выпустить на пк.

Дальше рассказывает, что есть 5 фракций, позже будут добавлять ещё.
Храмовники (люди)
Некрополис
Лесная фракция
Подземелье
Рой (некие насекомые, зараженными демонами, ну короче Инферно)
Ещё одну фракцию объявят позже.

Будет 7 видов существ с улучшениями
У существ будет как активные так и пассивные способности. Но нужна будет некая энергия, чтобы их активировать. Энергия копится во время битвы.
Будет книга магии, как и в прошлых частях, в этом плане ничего не меняется.

После левел апа, можно выбрать один из трёх скилов, которые имеют ещё 5 подскилов.
Будут сеты артефактов

Учить заклинания можно выбирая между ними, некоторые заклинания исключают друг друга.

Будут некие законы фракций. Можно качать не только героя но и всё королевство. Будут некие перки для этого. Они зависят от фракции. То есть, начав игру какой-то фракцией, это будет иметь влияние и дальше, даже если у вас будут замки и герои других фракция.

Будут разные режимы игры.
- Кампания
- Классический мультиплеер
- Мультиплеер, где можно играть только одним героем, и если он погибнет - вы проиграли
- Арена - просто бой

Будет редактор карт.

Обзорщик играл в альфа-версию.
Вот ещё интервью с дизайнершей на сайте юбиков: https://news.ubisoft.com/en-us/article/62HpoWQkAIVogVkoVk8JuJ/heroes-of-might-and-magic-olden-era-unveiled-at-gamescom
Из того, что мне показалось интересным:
- снова гексы, а не квадраты;
- заклинания будут в гильдии, но плюс к этому будет какой-то механизм, позволяющий повлиять на рандом, если уж очень надо Town Portal;
- свои пулы скиллов у разных фракций, как в двойке;
- дополнительный механизм накапливаемой энергии (limit breaks?);
- сборные артефакты теперь дают какие-то дополнительные эффекты начиная с двух частей.
Мне не нравится. Стилистика поздних, а не ранних частей.
танунах!
Про шестую циву среди моих друзей ходит шутка, что она существует только для того, чтобы удалить и запустить пятую.
А пятая даже сейчас стоит дороже шестой на стиме.
хз хз, у 6 ооочень много классных фишек. те же районы это очень классная идея
От пятой цивы тоже плевались до дополнений. Сейчас буквально все поняли, что шестая ее превзошла

Эти все люди сейчас с нами, в этом треде? Буквально под недавним трейлером шестой цивы было немало тех, кто предпочитает четвёрку и пятёрку шестой.

*трейлером седьмой
Я играл в 5 и 6, в пятой мне стиль больше зашел, но бесило, что ты играешь в еб минера, где нужно было идеально поставить 3-5 города, чтоб и не далеко, и макс полезных ресурсов до 3 радиуса желательно. И чтоб горы тебе прикрыли пару сторон с подходов и т.д.

В 6 у меня полноценный менеджмент страны а не городов - 8-9 городов, не так важно, удачно они стоят, или нет, они все равно будут максимально плотничком, плохих клеток в принципе нету, если клетка голая - то на ней строится раен. У меня часто бывают города, которые на 60% состоят из раенов, и мне пох где эти города стоят, хоть в пустыне, хоть в тундре. Если раен на скрытом ресурсе - еще лучше, после открытия он начинает добывать его автоматом. Мне ненужно беспокоится за штраф за слишком большое количество городов, ведь в отличии от 5 - он мизерный, развитый город дает больше плюсов. Геймплей интереснее, чем в 5.
"которые на 60% состоят из раенов" Поправьте если ошибаюсь, но даже если вы соберётесь поставить Четыре района вам необоримо как минимум 10 населения, плюс вы же понимаете что каждый последующий район стоит дороже... К слову это одна из механик которая меня раздражает в Шестой циве - игра наказывает тебя если ты слишком хорошо. Те же Районы увеличиваются в стоимость за каждую изученную вами технологию, а мультипликаторы цены Строителей и Поселенцев просто сломаны, что вынуждает тебя играть через конкретные Policy Cards и Губернаторов.

Имхо, Шестерка (со всеми модами и DLS) однозначно интереснее и веселее Пятой части. Если же судить с точки зрения соревновательного аспекта то Пятерка скорей всего будет выше.
Добро пожаловать в 24 год, шестёрка уже четыре года как превзошла в популярности пятёрку и прямо сейчас в неё играет в три раза больше народа.
100 человек?
Ааааа вы про циву, я подумал что про героев.
там не только от графона плевались. у цивы просто классика жанра, в релизную версию играть невозможно, только после аддонов стало веселее
Если быть точнее, только после двух больших аддонов цива становится игрой
Это мы ждем, замки чет странновато смотрятся
замки трехмерные, как в 5х, выглядят огонь, а то в 6-7 какая-то фигня кривая была

ну я бы не сказал что прям огонь та же инфернальная Башня, Воздушные магические замки, подземный город с красивой эльфийкой и Некрополись из пятерки не разу не переплюнут.

То что мертво все еще не умерло?
Преобразователь никто не отменял :)
Солнце Мертвецов еще высоко, нужно идти вкалывать во славу сверхприбылей корпоративных боссов!..
Ну смотря что считать "мертво", хота живее всех живых, да и по пятерке наверное есть какое-никакое комьюнити
Ну я про популярность новых частей, а то что у старыхх все еще "норм" это понятно.
Какие-то мобилки выходили в Китае за мзду юбикам как правообладателям
Комьюнити живо. Вон Gangena123 стримит на твиче тройку и пятерку, а Вадим выкладывает финалки по 5-ой части и пилит мод "Юниверс" для пятерки.
А чего 4х героев в стим не выложили?
Слишком пиздатые
Эээм. Я что-то не понял, герои снова станут псевдофентези?
Там ебанутый наглухо, но от этого не менее крутой лор был в основе, но сдаётся мне это попытка выкатиться на ностальгии, хотя будем посмотреть, конечно, торрент версию как минимум я пощупаю
Научная фантастика, хех.
Там в основе лора был принцип "высокие технологии не отличимы от магии", и всеми разумными существами воспринимались именно магией. Вот только этот лор был запрятан в серии меч и магия, а в самих же героях были максимум отсылки.
В синематике Клинка Армагеддона забегают в бункер, где с потолка свисает лампочка, а сам клинок освещается прожекторами.
Это и есть те самые отсылки, про которые он и говорит.
Слишком жирно для отсылки.
Одна лампочка в одном из роликов это ЖИРНЫЙ намек, что у нас тут вообще-то бластеры и космические корабли? Ты серьезно?
Речь не о лампочке, а о бункере, в котором лежит клинок. Напомню, что Кузницу хотели ввести именно с этим дополнением.
Типичный завод големов какой-нибудь или фабрика или что там еще есть у Башни
О, та самая фракция, выпуск которой завернули потому, что фанаты закричали "нафига нам ваши киборги в нашем фентези", и который потом пытались востановить фанаты?
Она.
Что подтверждает мои слова о том что в самих героях было слишком мало намёков что это не просто фентези. Даже фанаты западные не заметили этого.
Помоему оно еще и выглядит очень убого. Хотовская кузня намного красивее в плане дизайна.
Какие-то технологии так-то у них есть, те же самые заводы у Башни
Ну это скорее Фонарь чем лампочка, плюс она вполне может иметь Магическую* природу...
плюс самих прожекторов мы не видим, а сами эффекты можно списать на дешёвый визуал.
Так что Да, "отсылки" весьма тонкие.

Хэй, если что я в курсе за Лор, сам Арчибальда из статуи расколдовывал так как он единственный кто разбирался в Физике... и делал я это после того как прошел кампанию Героев 2. Я просто тогда сидел такой и втыкал, мол: Чего?! Какие к черту лазеры!
Эм, нет. Я понимаю, что многие люди с трудом воспринимают такое понятие как технофентези, но сеттинг меча и магии - это именно оно. То есть магия - это основной частью просто магия, источником которой являются энергии астрала, а "высокие технологии, неотличимые от магии" - это технологический прогресс (охуенный технический прогресс, будем честны), который развивался при теснейшем взаимодействии с астралом. В итоге мы получили космические копабли, которые летают на двигателях, работающих на астральной энергии, бластеры с астральным источником питания и так далее и тому подобное. И вот эта вся астральная фигня шлет все аргументы о "высоких технологиях неотличимых от магии", потому что это магические технологии. Большей частью утраченные, ввиду отшумевшей войны, в результате чего планеты стали предоставлены сами себе. Вот так вот.
Одна проблема - юбисофт. То есть ждем баттл пасс, ускорители геймплея, всратую команду которая раньше никогда не делала подобных игр и пизданутый сюжет в котором от Энрота будет только это слово.
Там другая студия делает. Юби только лицензию даёт.
их волосатые клешни не стоит списывать со счетов пока игра не докажет обратного.
и выйдет оно на мобилки.
Написано же в стиме
Ну так и в Стиме мобилки постоянно дублируются, тот же Фоллаут Шелтер как пример
Тавер оф фентези, Паскаль Вейджер.

Ну так в стиме мобильные игры тоже есть.

но этой игры же нет на мобилках?
Её и на ПК нет.
Но в трейлере написано про стим и всё, никаких мобилок там нет.
Так и что, она из-за этого на ПК появилась? Ты с формальной логикой знаком? Я написал факт - её нет на ПК, всего-навсего. Ничего другого я не утверждал, лол.
Она есть в стиме
Интересно, отдали ли игру опять челам с околонулевым опытом в разработке.
Ну а так налицо попытка откатиться к трешке.

Охуеть старый добрый Энрот! Наконец то бросили дрочить эти асханы или как их там. А Might&Magic когда уже? Вон даже wizardry первую ремейк запилили.

а ну на Асхан не гнать, 5 герои хороши
5 хороши несмотря на Асхан, сюжёт в ней был очень маразматиный, благодаря той хрени которую требовали юбисовт
Хотели быть похожими на тройку с графикой, а стали похожи на Songs of Conquest.
стали похожи на alawar 2006. графика ни к героям 3 ни к песням ваше ниче обшего
Каким боком? Сонг оф конквест это пиксельарт во все поля, а тут стандартная веселенькая мобильная графика.
Красота то какая! Аж олдскулы свело. И снова Энрот, не верится даже.

Ну такое.

По графону выходит сразу с уклоном на мобилки...
Дизайн хуйни
Заценю конечно, но картинка уже с запашком хуйни
Дизайн отдает мобилкой, но разрабы там те же, что Iratus делали. Авось что-то да выйдет.
Ого. До них наконец-то доперло, что все, что им надо сделать, это выпустить герои 3 на крутецком графоунии?
Не нужно, а то выйдет как с варкрафт 3. Третяя и пятая части безупречны
Нет, что нужно вернуться в Энрот, пусть и в виде приквела.

Скриншоты на посмотреть

"Играйте за одну из 6 уникальных фракций – как уже полюбившихся поклонникам, так и совершенно новых – каждая из которых отличается уникальным стилем геймплея, героями и способностями: Храм (классические рыцари), Некрополь (нежить и вампиры), Лесной союз (эльфы и силы природы), Подземелье (темные эльфы и подземные существа), Рой (насекомообразные демонические существа), а также таинственная шестая фракция, о которой мы расскажем позже."

 Kfù ¡Ш X. Ai - Ш 1, . *чт m«víV /.. А.. í t' &/•/ Я| 1 ЩЯРиИЙйЙ ■»1 йгШш Of‘аШя^Д 1111л
Бля, пикчи сжались. Короче, всё в стиме
https://store.steampowered.com/app/3105440/Heroes_of_Might__Magic_Olden_Era/
3д города это уже неплохо. Не понимаю что было в голове авторов 6/7 части когда они всрали этот элемент на говняные задники.
Однако обраду внимание что судя по перспективе и в целом расположении зданий, камера в этих городах будет статична, а значит это все еще деградация по сравнению с игрой почти двадцатилетний давности.
А нафиг там динамика? Ты там строишь жилища, закупаешь армию и всё. Оно должно быть красиво, визуально считываемо и удобно тыкаемо, всё.
В 5 часть ты явно не играл, раз не понимаешь насколько преображается игра когда город это не просто всратая картинка.
"А нафиг там динамика. Ты там строишь жилища, закупаешь армию и всё. "
А нафига тебе вообще город? Менюшку открыл формата страницы в экселе, построил, закупился и побежал.
Ну да, вообще ни к чему. Помнится была такая опция в 3.5, чтобы не открывая интерфейс города юнитов купить.
ИМХО тени юнитов лучше бы сделали более простым пятнышком под юнитом.
Ну, кстати, стилистика вполне напоминает тройку.
Карта боя выглядит как реклама какой-нибудь мобильной дрочильни
Хотя на самом деле графен то хороший, просто мобильные дрочильни этот стиль настолько часто и постоянно используют, что отторжение появляется при одном его виде из-за ассоциаций.
Выглядит крайне дерьмово. Яркие мультяшные краски и отвратный дизайн юнитов.
Вот что выглядит дерьмово.
И это я ещё по видосам и скринам пытался дать ЭТОМУ шанс.
2 минуты я смог выдержать ЭТО у себя на компе.
Врата духов (выход)
яркие мультяшные краски прямо как в HOMM 1-2 И KB?

Игра явно 3 героями вдохновлялась и там были яркие "мультяшные" краски. Этой игре наоборот на карте красок не хватает, будто бы дымка на карте.

Сейчас жанр рпг типа меча и магии... ну, чуть больше мертв, чем жив, многие инди-разрабы пытаются делать игры в подобном стиле, но больше выглядит, как перенос D&D на четверых в компьютерную игру.
Сама серия Меч и Магия хороша, но сейчас не так цепляет свежую и молодую ЦА.
Elder Scrolls Online приносит миллионы, а Меч и Магия как то ушла... вроде всё было, что надо для ммо
Как-то странно, стратегическая карта явно косит под третьих героев, юниты больше напоминают пафосный стиль Ниваловской "пятёрки", правда с "игрушечным" эффектом, экран города под патченую "шестёрку", только без всратой перспективы.
В общем, какой-то винегрет.
Пытались взять всё худшее из прошлых частей
Выглядит как ирга на телефон.
К юбисофтам по определению ноль доверия, всё, что они сделают, априори следует считать хуйнёй, если не будет доказано обратного.
Алсо сюжет вышедшего в новый год дополнения для Хоты тоже проходил на Джадаме. ЧЗХ, ЮБИКИ ПИЗДЯТ ИДЕИ У ХОТАКРЮ??7?7
Там русские разрабы под юбисофтами.
вырвиглазная обводка видимо нужна потому что дизайнеры больше не умеют делать так, чтобы объекты на экране были различимы.
"Как нам изобразить нежить?"
"Зелёный неон."
Ну так фиолетовый неон занят другой компанией
Поэтому наша нежить рекламирует монстр энержи
мы ещё тройку не стоптали
Что в новой Драгонаге, что тут - какая-то убогая "пластиковая" графика. Блядь, что не так с современными игровыми художниками, дизайнерами и прочими девелоперами? Имея такие современные технические возможности, о которых их коллеги лет 20 назад и мечтать не смели, всирают всё, что можно всрать.
Визуальный стиль здесь называется - АБСОЛЮТНО КАЖДАЯ ИГРА НА МОБИЛКЕ.
Выглядит охуенно, честно говоря. Визуальный стиль огнище, дизайн персонажей классный
По визуальной части - со своими достоинствами и недостатками.
Открытая карта очень хорошо выглядит, боёвка средняя, юниты немного невзрачные, а вот города сильно удручают.
Всё зависит от самого главного - геймплея.
Ладно, самый главный вопрос - что по редактору карт?
Будет
Посмотрим сначала на торрент-эдишн. Может, что-то хорошее и получится.
Напоминает вот эти рендеры
На сыч бы.
Снова овердизайн в стиле корейских ММО, ну или мобилок, блин. Рыцарь не может быть просто рыцарем, ему нужен силовой доспех и шпала вместо меча, а грифон не взлетит без непонятных золотых броненакладок на крыльях. Эх.
Надеюсь на геймплей, ну и карта, кажется, выглядит пристойно, поскольку многое напрямую позаимствовано из Третьих.
Там Альфина уже призналась что является нарративным дизайнером этой игры. Так что как минимум писанина в игре должна быть на высоком уровне.
вот теперь точно пора обновить комп чтобы играть в героев...

Иногда вот смотришь на новые игры, и думаешь, а чем это лучше старой игры? И думаешь, а ничем.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сначала засунь, " А ПОТОМ УМЕ ПОГОВОРИМ Г? \ | Х/М^7Ш /Г/1 у£/ж г/ ¡Яш ш&ш/У ¿ёаШВ уи/п л, ¡У/¿М |р-/Ч|г / ШГ Яи / / • /Ш№Ж ~ Миш № 1 \ . 1/жА £Ш [ ЯШ \/ //шЛ Шш/Ш Жу, ...не бояться экспериментировать.
подробнее»

Heroes of Might and Magic 5 Heroes of Might and Magic Игры Ask of Might and Magic Игровой арт,game art Heroes of Might and Magic 5 Heroes of Might and Magic games Ask of Might and Magic game art

Сначала засунь, " А ПОТОМ УМЕ ПОГОВОРИМ Г? \ | Х/М^7Ш /Г/1 у£/ж г/ ¡Яш ш&ш/У ¿ёаШВ уи/п л, ¡У/¿М |р-/Ч|г / ШГ Яи / / • /Ш№Ж ~ Миш № 1 \ . 1/жА £Ш [ ЯШ \/ //шЛ Шш/Ш Жу, ...не бояться экспериментировать.
ч JM s £ / 1 \ ■ **Horn of the Abyss: ФабрикаНОВЫЕ ГЕРОИ – Olden Era| Какой Будет Игра – Интервью Разработчиков| HOMM OLDEN ERA
подробнее»

Heroes of Might and Magic: Olden Era Heroes of Might and Magic Игры

НОВЫЕ ГЕРОИ – Olden Era| Какой Будет Игра – Интервью Разработчиков| HOMM OLDEN ERA
Кривая-косая ИИ-анимация на основе мыльных жпегов из третьих героев АксиаИу новая часть серии с сочным, ярким, фантазийным виузалом 0000000 ГЕРОИ МОИ ГЕРОИ ВОТ В ЭТО БЫ Я ИГРАЛ ГОДАМИ НО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ШТО ЗА МОБИЛЬНОЕ ГОВНО ЯНЕ БУДУ В ЭТО ИГРАТЬ ДАЙТЕ МНЕ ОБРАТНО ТРЕТЬИХ ГЕРОЕВ
подробнее»

Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic: Olden Era Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Кривая-косая ИИ-анимация на основе мыльных жпегов из третьих героев АксиаИу новая часть серии с сочным, ярким, фантазийным виузалом 0000000 ГЕРОИ МОИ ГЕРОИ ВОТ В ЭТО БЫ Я ИГРАЛ ГОДАМИ НО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ШТО ЗА МОБИЛЬНОЕ ГОВНО ЯНЕ БУДУ В ЭТО ИГРАТЬ ДАЙТЕ МНЕ ОБРАТНО ТРЕТЬИХ ГЕРОЕВ