Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Крэг Хэк :: Игры

Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic III Крэг Хэк 

 

Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic III,Крэг Хэк

Подробнее

Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic III,Крэг Хэк
Еще на тему
Развернуть
в фанатском дополнении horn of the abyss есть опция (не)соглашаться на навык при посещении хатки ведьмы
ненужный кал который засоряет стек твоих приобретенных перков
Почитал описание. Получается что когда ты увидел что за перк уже все, ты обречен?
В оригинале да.
Да, есть мусорные герои, что первыми чекают хижину ведьмы.
Ну а фиг-ли?Лошадку не жалко - ей не воевать.
почитай на вики просто остальные перки, а теперь смотри. У героя 80% есть 1 перк, остальные ты сам "выбиваешь". И вот у тебя 7 слотов (из 8) под и 28 (всего) перков. Тебе попал самый хуевый (по впв и пользе) перк. Ты не обречен, но слот ты засрал, и откатить можно только сейв лоудом
Орлоглаз ещё кое-как можно использовать(с натяжкой), а вот обучение куда хуже
Если рано взял и нет потолка уровня то чем же он плох?

Его не хватит ни на один дополнительный уровень. Даже эксперта. Так что это просто всратая ячейка навыков.

Тем что каждый уровень в героях требует на 20% больше опыта чем предыдущий, а экспертное обучение даёт 15 или 20% к этому самому опыту. То есть фактически нихуя не даёт. Оно даже себя не покупает.
Короче, глаз и обучение а также навигация где нет воды или совсем мало - самые мусорные скиллы?
мистицизм крайне полезен на условном джебусе, когда ты уже вышел в центр (сокровищницу), но еще не захватил город. Иногда дополнительные 15 маны в день не такие уж и лишние;
грамотность полезна для второстепенных героев, цель которых передать какой-нибудь спелл из ГМ, если основной герой не должен тратить мувы на возврат в город. Ну или если находится какой-нибудь герой типа Аламара, который через вкачанную грамотность обучает главного героя резуректу;
палатка полезна ситуационно, но иногда лечит чуть ли не половину хп условного ангела в бою
Что такое "15 маны в день"? Экспертный мистицизм - это 4 маны в день.
In Horn of the Abyss Horn of the Abyss, the skill regenerates 5, 10, and 15 spell points per day.
https://heroes.thelazy.net/index.php/Mysticism
Он не помогает в опредилении числа гремлинов на охране капитолия.
непонятно, какого они его не могут перепилить в что то полезное....
Например, дать повыше шанс, и увеличить радиус. В том смысле, что если кто-то творит заклинание(в бою или не в бою) на некотором расстоянии по карте от тебя, ты можешь его выучить. Дальнобойный зоркий глаз.
Чтобы можно было в том числе городской портал или полёт выучить, когда недалеко от тебя кто-то летает или телепортируется.
Может быть из-за того, что игра на столько старая, что студия давно закрылась, а юбики, делавшие ремастер, не смогли воссоздать популярнейший аддон в связи с отсутствием исходников?
А 4х героев кто владеет и почему нет в Стиме?

Да студия давно развалилось. Но какие-то ребята постоянно добавляют контент для третих героев. И причем очень, очень качественный контент и не так давно они добавили новый замок и новую компанию.

И не одни ребята, а кучи ребят. И это мододелы. И разные мододелы пилят в своих творениях разное. И где то орлиное зрение нет. Где то оно крайне полезно...
Я про команду хоты
Это нивелирует изначальную идею с муками выбора - идти учить, или не идти? Заслать второго героя, потеряв ходы?
Ты хочешь сказать, что при разработке игры скил изначально был сделан, как абсолютно бесполезный?
Ага, просто чтоб было

Он может быть полезен, когда нет школы магии

там надо, чтобы все звезды сошлись. Нужно иметь прокачанные глаз и мудрость(если заклинания высокого уровня) нужно, чтобы противник применил против тебя нужные тебе заклинания. Нужно, чтобы скил после боя прокнул (там же % срабатывания вроде?) тебе нужно пережить этот бой. И только тогда ты сможешь юзать это заклинания. В 9999 случаях из 10000 такое просто не произойдет, ты с куда большей вероятностью найдешь заклинания в алтарях на карте и отстроишь школу
У меня один раз он сработал, я даже ахуел, что оно всё-таки работает.
Я хочу сказать, что некоторые скиллы для некоторых героев на некоторых картах могут быть обычно как полезные, так и бесполезные. Например, навигация на морской карте полезнее логистики.
Потому может попасться как полезный, так и бесполезный навык в зависимости от многих параметров.
Ну, а этот скилл выдался откровенно хуевым для всех, плохо продумали.
В девяностые годы ещё не было киберспорта, и компании не задрачивались на баланс всех скиллов/юнитов до самого последнего. Ну, кроме "Старкрафта".

Поэтому в героях полно скиллов, которые никто не берёт, и юнитов, которых никто не отстраивает. Можно взять и глаз, и поместья, и первую помощь, и обучение, и баллистику, а потом приедет соперник, который взял нападение, защиту, землю, воздух и логистику.

Можно ли забаффать эти скиллы? Можно, но создатели главного фанатского патча не хотят переделывать скиллы целиком. Например, они реально сделали разведку более полезной, подняв обзор с +1/2/3 до + 1/3/5. Но вот баффнутые мистицизм и первопомощь всё равно слишком слабы, потому что бесполезны в финальной зарубе. Их надо переделывать радикально, чтобы их стали брать.
Вроде в WoG таким заморачивались...
а я видел как геройские киберкотлеты (естественно в хоту) забивали говнонавыками вторичных героев, если ими приходилось открывать пандоры или стражаться с высокоуровневыми нейтралами, чтобы если эти герои попадутся в таверне оппу они не помогали ему

можно и без Хоты, для HD мода есть модули которые позволяют это делать.

А почему вообще эти навыки до сих пор существуют и никак не переработаны? Уже 2 новых города появилось в игре, а Орлиный глаз и всякие Обучения до сих пор могут затесаться в твой пул навыков.

да и навык земли сделать не таким сильным ...

Потому что модов на героев херова туча, как и креативщиков, которые меняют ну просто всё, а конкретно ХотА выбрала путь максимально долгой и приближённой к оригиналу разработки, они 10 тысяч раз думают перед тем как что-то изменить так, чтобы не протерять дух "оригинальной" игры.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Отец, ты был прав. Ты нам очень нужен! После победы Роланда в кровавой войне за наследство, хоббитов просто выкинули из их домов. Мне и твоим внукам негде жить... приюти нас у себя, прошу ■ ■ т 1 7 ■
подробнее»

Гоблинская столовая Крэг КеК Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры

Отец, ты был прав. Ты нам очень нужен! После победы Роланда в кровавой войне за наследство, хоббитов просто выкинули из их домов. Мне и твоим внукам негде жить... приюти нас у себя, прошу ■ ■ т 1 7 ■
___ и, конечно же, джин не может убивать? 1 ¿4 а,ч 1 Приветик))о Готовься к смерти, вонючий шакал! V
подробнее»

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Гоблинская столовая Крэг КеК

___ и, конечно же, джин не может убивать? 1 ¿4 а,ч 1 Приветик))о Готовься к смерти, вонючий шакал! V
 Граждане, смотрите! » +с ^ г - .-V Ж-- Это же сам Бог спускается к нам с небес % 4. -• ' И * л «?•> *
подробнее»

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Гоблинская столовая Крэг КеК

 Граждане, смотрите! » +с ^ г - .-V Ж-- Это же сам Бог спускается к нам с небес % 4. -• ' И * л «?•> *
Герои Меча и Магии 3 | Руби и Кромсай ( 4 Акт ) ( Финал )