Когда мне тот пост попался в ленте, мне тоже пятые герои вспомнились. Музыка + анимация города были прям хороши там. Пятые герои в целом были довольно хороши, и получали немало незаслуженного хейта из-за олдфажного передроча на третьи кмк
Когда мне тот пост попался в ленте, мне тоже пятые герои вспомнились. Музыка + анимация города были прям хороши там. Пятые герои в целом были довольно хороши, и получали немало незаслуженного хейта из-за олдфажного передроча на третьи кмк
Знаешь, меня часто минусят за то что я не считаю 4х героев плохими...
Ну кстати, у меня вот всё руки не дотягиваются до 4, хочу попробовать. Её оч популярно говном поливать, но есть и много людей, которые наоборот говорят, что там было много удачных экспериментов. Этакий Dark Souls 2 от мира героев меча и магии. Так что я, как фанат дс2, тебя поддерживаю в этом нелёгком пути против мейнстримного мнения.
Там забавные боевые механики, местами читерская магия, вполне весело. На выходе 5х мне физически не было возможности это запустить из-за 3д!!!
На выходе 4х мне физически не было возможности это запустить из-за требований в видео карте с 3D ускорителем. А ведь игра даже не в ТРИДЭ!!!
Не, там требовния - жесть.
Memory: 512 MB (1 GB recommended)
Graphics: DirectX® 9 compliant w/ 64MB RAM (128 MB recommended)
У меня была рива тнт 64я модель с 32мегабайтами и 256+128мб ОЗУ...
Memory: 512 MB (1 GB recommended)
Graphics: DirectX® 9 compliant w/ 64MB RAM (128 MB recommended)
У меня была рива тнт 64я модель с 32мегабайтами и 256+128мб ОЗУ...
Вот именно что в 3д. Всратые 3д модели и какой-то недоделанные арт-дизайн в целом очень сильно испортил впечатление об игре. В героях 4 охуенная музыка, неплохие сюжеты в кампаниях. Много новых механик, но не все прям огонь, некоторые вызывают вопросики. Уебищные тактические карты, в которых даже с включённой сеткой нихуя не понятно.
антимагия и зелье бессмертия, варвары топ, жаль что этот чит так и не пофиксили
Да там ещё можно кастануть неуязвимость и потом суммонить и пиздить всех вообще без потерь, хватило бы маны. И всегда можно съебаться в портал из боя...
Как минимум, попробовать стоит. Мне там понравились кампании и музыка. Играется она тоже неплохо и не совсем так, как 3-е. Например, там у войск есть свои собственные мувпоинты, что уже не позволяет с одной и той же армией обойти всю карту.
Они и не были плохими, просто там было много спорных и максимально недопродуманных решений из-за которых игра была... тяжелоиграбельной. Меня на время выхода отторгала графика, а когда спустя годы я себя пересилил, то некоторые геймплейные решения и недоработки интерфейса, за кое-что даже хочется до сих пор гвоздь в голову разработчиков вбить.
Плюс это были слишком резкие изменения на фоне 3ки, потому народ сильно и плевался, мне кажется.
Плюс это были слишком резкие изменения на фоне 3ки, потому народ сильно и плевался, мне кажется.
Скорее, не тяжелоиграбельной, а несбалансированной.
Насчёт баланса мне как казуалу тяжело судить, но я именно про странные решения, я уже плохо всё помню, но до сих пор в любой игре впервую очередь смотрю на боёвку... и какой уёбок придумал эту странную сраную сетку в 4ке, спустя столько лет меня это до сих пор при воспоминаниях бесит. В тройке как было? Вот есть юнит в одну и две клетки - легко подсчитать сколько он займёт и как будет перемещаться по шестиугольникам. Как сделали в 4ке? Правильно через очко дохлой собаки - вот у вас тысячи мелких квадратиков на неровной поверхности, вот юнит занимает 4х4 таких клетки, ага, у него написано, что он сделает 4 шага. Простите, а что за 4 шага? Вот этих маленьких клеток? Нет, его размерных 4х4, но как я сука должен это подсчитать, чтобы правильно выбирать стратегию боя?
Просто горит, самое нелепое решение ever. Да, более тактическое, но максимально неудобное и с плохой реализацией и без пояснений.
Просто горит, самое нелепое решение ever. Да, более тактическое, но максимально неудобное и с плохой реализацией и без пояснений.
В дополнениях пофиксили кстати, если нажать правой кнопкой на юнита и закрыть окно со статами, то там будет показываться дальность хода выбранного юнита
То есть также как и третья? Только в третьей лишь некоторые фракции и умения были имбовыми, а в 4 плюс к этому были все герои, так как сами были отдельными юнитами.
Ну, я в третью играл совсем немного, поэтому за баланс в ней сказать не могу. Хотя меня в своё время в ней поразило, что можно буквально из одного конца карты в другой перекидывать армию с помощью героев, словно они их в кармане носят.
В четверке ты скорее качаешь антимагию (которая падает всем героям) и пару веток заклинаний (какой-нибудь хаос чтобы стрелять магией, жизнь чтобы уплотниться, порядок чтобы насрать иллюзиями), из-за чего разница скорее в том, чем первый слот забит
Что местная таверна хорошо показывает
Что местная таверна хорошо показывает
Играл во все части от 2 до 5, в 4-ке откровенно уродский визуал и интерфейс по сравнению с 3-ей прям два шага в зад, это самый главный минус из-за которого неохота в неё играть. Ну и + спорный лор и спорные и недоработанные механики, багули... Компании были интересные, но в целом игра на один раз получилась.
3-ка в версии хота досих пор приятна и играбельна и обновы выходят, лучшая часть эвер
5-ка изменения большие конечно, но есть своя фишка и свой шарм и по механикам и по графонию и дизайну, можно иногда погонять
4-ка остались только красивые ОСТы и смутные воспоминания о компаниях
3-ка в версии хота досих пор приятна и играбельна и обновы выходят, лучшая часть эвер
5-ка изменения большие конечно, но есть своя фишка и свой шарм и по механикам и по графонию и дизайну, можно иногда погонять
4-ка остались только красивые ОСТы и смутные воспоминания о компаниях
а я 4 недавно перепроходил. И вторая часть на ПК стоит который год - играю под настроение
А 3 так и осталась в детстве. только хроники героев ставил пару лет назад чтоб историю Тарнума узнать.
А 3 так и осталась в детстве. только хроники героев ставил пару лет назад чтоб историю Тарнума узнать.
мне 4 тоже нравятся
где то год назад купил пятых по скидке чтоб попробовать поиграть с другом 1на1 и как же я разочаровался когда обнаружил что юбики насрали в сервера а потом отрубили их, пятая любимая часть(
Гугли h5lobby
Это пиратская копия 5х героев с серваками для пвп?
это гига ахуенно, я уже скачал поставил, полистал дискорд и еще раз ахуел с того что там даже какие то карты с балансом 1х1 есть или что то такое, но к сожалению походу из за того что я с Украины не получится поиграть, ебаная ошибка не дает, и смена ДНС сервера на публичный (8.8.8.8 и 8.8.4.4) как в гайде по устранению проблем не помогает(
щас еще попробую впн поставить мб так заработает
щас еще попробую впн поставить мб так заработает
Привет, хочу тряхнуть стариной, подскажи, где взять герои 5? Стим? Или есть что-то поинтереснее?
Игру делает студия Unfrozen (там много бывших работников Nival, которые делали годную 5 часть)
Деды олды обажают вонять, я ничего не жду и не выдвигаю оценок, нужно дождаться фактов
в итоге переделанную кузню выпустили фаны
т.е. пролема не в фракции а в том, как она была исполнена
Я готов ставить деньги, что выпустили мод не те люди, что гнали более 20 лет назад, и выпустили не то, что планировалось, мягко говоря.
Выпустить замок под ланшафт, который на джебускроссе используется как центровой - плохая идея. Преимущество со старта - пиздец.
И весь прикол был в том, что лорно все было охуенно вплетено в мир Эрафии и на вике даже целая простыня есть: http://surl.li/utvqve
но мое любимое:
Ходят слухи, что гоблины и живые мертвецы, до зубов вооружённые оружием Древних, угрожают захватить Эрафию! Ужасно!
– Жители Эрафии
А почему блядь так? А просто 20 лет назад переплетение фэнтези и фантастики было что-то новаторским и ЕБАНЫЕ ПЕРДУНЫ сука начали возмущаться, что в фэнтези бластеры и роботы не очень. И главное, что 3do не поимела яйца ПОСЛАТЬ ИХ НАХУЙ и делать свое виденье до конца.
Так что изначально кузница выглядела как концепт чего-то уникального, и сами подумайте:
- Замок со смешенными существами, отщепенцами из других замков. С нежитью и живыми существами. Зомби стрелки по концепту звучат интересно - стрелкам огромная инициатива вообще противопоказана. Может быть герои кузни не смотрели бы на мораль у разных существ?
- Прикинте, как интересно бы заиграла с этим замком проклятая земля? Можно было бы создать кучу противодействий, но для не подготовленных героев это было бы смерти подобно.
>в итоге переделанную кузню выпустили фаны
>т.е. пролема не в фракции а в том, как она была исполнена
Заявление на уровни: какой крутой нынче сталкер тч со всеми модами! Вот разработчики в свое время не успели прикрутить гражданских зомби и механику машин, а сейчас то все исправили! Проблема не в механике, а в исполнении!
Выпустить замок под ланшафт, который на джебускроссе используется как центровой - плохая идея. Преимущество со старта - пиздец.
И весь прикол был в том, что лорно все было охуенно вплетено в мир Эрафии и на вике даже целая простыня есть: http://surl.li/utvqve
но мое любимое:
Ходят слухи, что гоблины и живые мертвецы, до зубов вооружённые оружием Древних, угрожают захватить Эрафию! Ужасно!
– Жители Эрафии
А почему блядь так? А просто 20 лет назад переплетение фэнтези и фантастики было что-то новаторским и ЕБАНЫЕ ПЕРДУНЫ сука начали возмущаться, что в фэнтези бластеры и роботы не очень. И главное, что 3do не поимела яйца ПОСЛАТЬ ИХ НАХУЙ и делать свое виденье до конца.
Так что изначально кузница выглядела как концепт чего-то уникального, и сами подумайте:
- Замок со смешенными существами, отщепенцами из других замков. С нежитью и живыми существами. Зомби стрелки по концепту звучат интересно - стрелкам огромная инициатива вообще противопоказана. Может быть герои кузни не смотрели бы на мораль у разных существ?
- Прикинте, как интересно бы заиграла с этим замком проклятая земля? Можно было бы создать кучу противодействий, но для не подготовленных героев это было бы смерти подобно.
>в итоге переделанную кузню выпустили фаны
>т.е. пролема не в фракции а в том, как она была исполнена
Заявление на уровни: какой крутой нынче сталкер тч со всеми модами! Вот разработчики в свое время не успели прикрутить гражданских зомби и механику машин, а сейчас то все исправили! Проблема не в механике, а в исполнении!
кроме того я "старый пердун" - концепт кузни был в духе MM7 с сеттинга, но работа художников просто шла в разрез с уже существующими работами. позже эти эксперименты с 4 частью так же не примели до добра. Фанатская фабрика выполнена в художественном смысле ближе к оригинальной версии - и, вот это поворот, почему-то никто не исходит на плесень и липовый мед.
так что вы явно пропустили два фанатских релиза. 3do эту корову могла доить еще с десяток лет, клепая аддоны с новым замком и небольшими изменениями механики.
так что вы явно пропустили два фанатских релиза. 3do эту корову могла доить еще с десяток лет, клепая аддоны с новым замком и небольшими изменениями механики.
>вот это поворот, почему-то никто не исходит на плесень и липовый мед.
Уверен, что нашлись те, кому не зашло. Комьюнити достаточно мелкое, чтоб поднять какой-то видимый срач, уверен, что онлайн джоя больше онлайна сетевого г3 раза в 2. Да и старое оно, люди в возрасти если не довольны продуктом - просто им не пользуются, аутирая на том, чем привыкли.
>3do эту корову могла доить еще с десяток лет, клепая аддоны с новым замком и небольшими изменениями механики.
Не могла. Компания перебивалась спортивными симуляторами, чтобы выжить и крупных денег там никогда небыло. Да и мы говорим про 1999 год? Адонны это редкость и зачастую рискованный шаг, ибо если у пользователя нет основной игры то диск с аддоном это просто нихуя за деньги. Перекладывать современную модель монетизации на старые игры - эт оч смело. Хвалю за попытку в конструктивную дискуссию, мне даже показалось, что вы разбираетесь в теме.
Уверен, что нашлись те, кому не зашло. Комьюнити достаточно мелкое, чтоб поднять какой-то видимый срач, уверен, что онлайн джоя больше онлайна сетевого г3 раза в 2. Да и старое оно, люди в возрасти если не довольны продуктом - просто им не пользуются, аутирая на том, чем привыкли.
>3do эту корову могла доить еще с десяток лет, клепая аддоны с новым замком и небольшими изменениями механики.
Не могла. Компания перебивалась спортивными симуляторами, чтобы выжить и крупных денег там никогда небыло. Да и мы говорим про 1999 год? Адонны это редкость и зачастую рискованный шаг, ибо если у пользователя нет основной игры то диск с аддоном это просто нихуя за деньги. Перекладывать современную модель монетизации на старые игры - эт оч смело. Хвалю за попытку в конструктивную дискуссию, мне даже показалось, что вы разбираетесь в теме.
Фабрика выглядела хуево даже на уровне идеи. В M&M нормально, что твой отряд бомжей нашел космический корабль и пачку имбовых бластеров. Но если у тебя целая фракция построена на имбовом оружии, то как это вписывать в общий баланс игры? Или мужичков с бластерами и джетпаками будут разбирать гоблины с дубинками?
Кроме того, дизайн фабрики даже эстетически не вписывался в мир HOMM. Мы видели как выглядят местные убер-технологии (магия, ангелы, дьяволы и т.д.). Фабрика выглядела на их фоне из ряда вон.
Кроме того, дизайн фабрики даже эстетически не вписывался в мир HOMM. Мы видели как выглядят местные убер-технологии (магия, ангелы, дьяволы и т.д.). Фабрика выглядела на их фоне из ряда вон.
Справедливости ради, юбисофт сами отлично справляются с уничтожением серии.
Уже справились.
Чего только стоит Герои 6 и Герои 7
Чего только стоит Герои 6 и Герои 7
6-ку еще можно сыграть чисто компанию пройти, на большее оно не тянет.
7-ка не может даже в это.
7-ка не может даже в это.
Вот нет, правообладатель отвечает за то что он выпускает под своим именем. Давая работать по франшизе ноунеймам без особого опыта и есть путь в жопу.
Если есть третья часть и она живее всех живых спустя четверть века, это явно должно намекать на определенный эталон к которому тяготеют многие люди, нет? Если есть добротное переосмысление у пятерки, которое уже полтора десятка лет не удаляется со многих винтов, это ли не намек на достойный путь развития? И что мы в итоге видим от тех самых праводержателей, крохотной конторы с многомиллионым оборотом и ведущими специалистами в индустрии, начиная с шестой части?
Серия героев буквально продолжает существовать только благодаря фанатам 3-ки, лол.
Эталон городов это 5-я часть, делать также никто не будет.
Меня заминусят, но в пятерке надо было позволить лишь слегка двигать камеру в стороны, чтобы показать, что это 3D, без всяких облетов от которых теряется понимание уровня города
Неужели многим действительно так важно, как оно выглядит?
Я себя чувствую извращенцем, потому что мне и графика тройки в своё время не понравилась: на фоне яркой мультяшной двойки тройка выглядела как-то уныло.
Ну и что с того? Я и в двойку, и в тройку, и в четвёрку, и в пятёрку наиграл по несколько сотен часов, наверное. Все они невероятно увлекательны, а кто как выглядит - это (для меня) малозначительная мелочь.
В ADOM вон вообще играли за @, который сражается с D, и норм.
Я себя чувствую извращенцем, потому что мне и графика тройки в своё время не понравилась: на фоне яркой мультяшной двойки тройка выглядела как-то уныло.
Ну и что с того? Я и в двойку, и в тройку, и в четвёрку, и в пятёрку наиграл по несколько сотен часов, наверное. Все они невероятно увлекательны, а кто как выглядит - это (для меня) малозначительная мелочь.
В ADOM вон вообще играли за @, который сражается с D, и норм.
Не надо тут терминологию употреблять неверно. Графодрочерами зовут тех, для кого графика это основополагающий и чуть ли не единый фактор выбора и оценки игр.
Многие в комментах играли и в 3, и в 5, но это не означает, что люди не могут обсудить качество картинки тут или там. Та же самая музыка тоже является (хоть и неотъемлимой, но) второплановой вещью в играх, но её обсуждение (а особенно в контексте героев) не является «музодрочерством».
Многие в комментах играли и в 3, и в 5, но это не означает, что люди не могут обсудить качество картинки тут или там. Та же самая музыка тоже является (хоть и неотъемлимой, но) второплановой вещью в играх, но её обсуждение (а особенно в контексте героев) не является «музодрочерством».
Нет уж, если напихали графики, то пусть выглядит нормально. А то получилось
- Мы вам сделали героев в 3д!
- Выглядит как говно.
- Но в 3д!
- Мы вам сделали героев в 3д!
- Выглядит как говно.
- Но в 3д!
Графика не так уж и важна, но к графону с мобилки обычно прилагается и геймплей с мобилки. К тому же после пятых героев ещё было две части и вполне разумно что люди заранее воспринимают новую часть в штыки
вы опять путаете графику и дизайн.я сам частенько так делаю,но скорее намерено,обобщаю все под графикой,но опять же потому,что люди особо не вникаюти
меня слабо волнует технический уровень гарофона,и анонсированная новаячасть мне не нарвится именно дизайном.все какое то никакое и реально попапихивает мобильными браузерками времен 2010 чтоли. я не говорю,что герои имеют какой т освой уникальный стиль, каждая часть пыталась в свое,но именно внутри разных частей ты никогда не перепутаешь их между собой. 1, 2, 3,4,5, они все достаточно разные, но отрисованные очень круто,арт дирекшн на уровне. а вот 6-7-8 я в жизни не отличу одно от другого с первого взгляда,оно никакое
меня слабо волнует технический уровень гарофона,и анонсированная новаячасть мне не нарвится именно дизайном.все какое то никакое и реально попапихивает мобильными браузерками времен 2010 чтоли. я не говорю,что герои имеют какой т освой уникальный стиль, каждая часть пыталась в свое,но именно внутри разных частей ты никогда не перепутаешь их между собой. 1, 2, 3,4,5, они все достаточно разные, но отрисованные очень круто,арт дирекшн на уровне. а вот 6-7-8 я в жизни не отличу одно от другого с первого взгляда,оно никакое
в 3их отличная графика и музыка про новых ничего не могу сказать не смотрел видосы
эм нет, большинство (по ощущениям чуть больше половины) топовых игр после 2005 года старились сделать максимально реалистичный графон для своего времени
Герои 3 в этом плане тоже были шикарными для своего времени
У красоты много составляющих, графика - одна из них. Есть игры, в которых можно часами просто рассматривать ландшафт и юнитов - Герои 3 и 5, Disciples 2.
Главное, чтобы там не было какой-нибудь глупости или "игровой условности", которая портит весь сюжет и впечатление от игры.
Главное, чтобы там не было какой-нибудь глупости или "игровой условности", которая портит весь сюжет и впечатление от игры.
выйдет - глянем, я понимаю что 3 и 5 часть переплюнуть или хотя бы рядом быть - это на грани фантастики, но судить игру уже по факту лучше
ИМХО
было бы конечно приятно если бы было похоже на 3 героев с генерацией карт, именно поэтому до сих пор и гоняю в них с женой
ИМХО
было бы конечно приятно если бы было похоже на 3 героев с генерацией карт, именно поэтому до сих пор и гоняю в них с женой
Плюс вырвиглазное контрастное освещение
Как по мне тут еще большая проблема в том, что все здания навалены в кучу, не понятно где начинается одно здание и начинается другое
Стиль есть. Спокойно считывается что это город людей. И что они покланяться солнцу/свету.
Стиль есть, и у каждого здания он свой. Вот где проблема.
Да не. В целом это поместь Замка и Башни. Слева - человеки, справа - че-то магическое.
Какой стиль?! Простые здания с коричневой черепицей, замок с ярко красной, рынок с синей, какой-то минихрам (пропорции которого не соответствуют казарме рядом) с синей, но другого оттенка. Есть еще здания в лазурных, фиолетовых и золотых цветах. Даже белые стены разного оттенка. А формы? Одни круглые, другие квадратные, третьи пирамидальные
Я понимаю, что у Башни тоже был некоторый рассинхрон в зданиях, но во-первых, они были в одной песочно-синей гамме, а во-вторых, не хер очевидно плохие решения тащить
Я понимаю, что у Башни тоже был некоторый рассинхрон в зданиях, но во-первых, они были в одной песочно-синей гамме, а во-вторых, не хер очевидно плохие решения тащить
Поклоняются солнцу/свету? Так-то действие игры происходит на планете Энрот, а не Асхан.
Всегда было ясно что обитатели Замка во что-то верят. И ответа я не видел.
В Might and Magic с 6 по 8 часть есть сквозной сюжет о борьбе Храма Солнца против Храма Луны.
ну.... у роял квест, аллодов онлайн и 5х героев один визуал... типичное сказочное фентези....
та хуй с ними с полигонами. И хуй с ней графикой, главное что б игра была интересной.
Но есть проблема. У меня этот скрин вызывает стойкое ощущение что я смотрю на генерацию нейросеткой.
Но есть проблема. У меня этот скрин вызывает стойкое ощущение что я смотрю на генерацию нейросеткой.
Ну вот когда город сделан на отъебись, с чего бы вдруг все остальное было хорошо?
Пилят создатели Iratus, который выглядит как ферма из нулевых для vk. Эти новые герои тоже выглядят как мусор для мобилки. Дело не в технологичности, а в стиле.
Что такое "ИИ-анимация"?
Недавно выкладывали на многих ресурсах как из городов тройки сделали мини ролики с отдаляющейся камерой. Местами криво, местами здорово, многие ностальгирующие фанаты начали визжать от восторга. А трейлер новой части восприняли в штыки.
Этот пост отсылает на другой пост, где кто-то нейросетями нагенерил анимации на основе картинок городов третьих героев.
Когда из статичной картинки ИИ делает небольшую гифку, как будто бы 3-д объекта.
Вот как-то так примерно:
Вот как-то так примерно:
На видео реальное 3D, а не ИИ
Дело не в 3 героях, а в 5
Их можно ненавидеть, можно презирать
Но всем очевидно что выдержанные в 1 стиле гигантские города с панорамным пролетом камеры говорят громко и решительно «Дешевка!» все новым частям
И судя по потому, что разрабы таки попытались в пролет камеры, они и сами это понимают.
Их можно ненавидеть, можно презирать
Но всем очевидно что выдержанные в 1 стиле гигантские города с панорамным пролетом камеры говорят громко и решительно «Дешевка!» все новым частям
И судя по потому, что разрабы таки попытались в пролет камеры, они и сами это понимают.
Ну нравится дедкам играть в III-Г, пусть режутся, нравится по +100500 раз одно и то же херачить - да флаги им в руки, дудки в рот и барабаны на шею... В шахматы вон несколько веков играют, и ничего... Я - тоже дедок, мне аж 59 лет, но вот всратое пустодрочение одного и того-же, мне как-то надоедает. Особенно когда куча сделанного и красивее и интереснее! А все эти " Ах! идеальные балансы", и "Проработанные годами механики" - для шахматистов, картёжников, шашечников и прочих "спортсменов"! Пусть себе выдрачивают "идеальные тактики и стратегии победы"... А мне - скучно!
дак сделали бы "красивее и интереснее" - какие вопросы. делают хуже, пытаясь нажиться на старых тайтлах.
5 герои были сделаны с душой и их до сих пор ценят и ставят в 1 ряд с тройкой и двойкой. а какая-нить 7 и последующие - тупая попытка срубить бабла. и перенос в энрот из асхана - тупо маркетинговая уловка, ибо ваще похуй в каком мире все происходит, если сделано качественно и талантливо.
5 герои были сделаны с душой и их до сих пор ценят и ставят в 1 ряд с тройкой и двойкой. а какая-нить 7 и последующие - тупая попытка срубить бабла. и перенос в энрот из асхана - тупо маркетинговая уловка, ибо ваще похуй в каком мире все происходит, если сделано качественно и талантливо.
Элементарно. Процент старых пердунов на пердакторе с каждым годом увеличивается.
У новых героев какое-то проклятие с визуалом. Как не выворачивайся, а выйдет нечто похожее на игру для мобилок или браузера. Пятые исключение.
Потому что нет единого стиля. Какая-то дикая мешанина цветов.
Имхо в плане дизайна городов 2 часть так и останется эталоном, который даже тройка не смогла догнать.
Имхо в плане дизайна городов 2 часть так и останется эталоном, который даже тройка не смогла догнать.
Я сразу написал что та ИИ анимация выглядит как полное убожество, и естественно меня заминусили
Вообще не понимаю тех кто радуется графике. А что в 7 части плохая графика была? В 6 графика чем-то хуже? С каждой частью графика лучше и лучше, а игра почему-то хуже и хуже.
графика ничто, если арт дизайн проёбан. а если и геймплей проёбан, то графон никогда не вытянет игру.
Уже больше десяти лет работаю художником в геймдеве. До этого почти двадцать лет дизайнером. Типичный разговор при обсуждении любого продукта:
Художник: - Картинка не сделает игру (рекламу\журнал\любой товар) популярным. Если товар качественный, его купят в любом оформлении. Если нет качественного содержания, будет несколько покупок людей, которые повелись на яркую картинку. а потом вас просто захуесосят и всё. Это понятно?
Менеджер: - Понятно.
Художник: - Славатегосподи!!!!
Менеджер: - А давай ещё подвинем вот это на пять пикселей правее и добавим яркости?
Художник: - Картинка не сделает игру (рекламу\журнал\любой товар) популярным. Если товар качественный, его купят в любом оформлении. Если нет качественного содержания, будет несколько покупок людей, которые повелись на яркую картинку. а потом вас просто захуесосят и всё. Это понятно?
Менеджер: - Понятно.
Художник: - Славатегосподи!!!!
Менеджер: - А давай ещё подвинем вот это на пять пикселей правее и добавим яркости?
Художник: - Картинка не сделает игру (рекламу\журнал\любой товар) популярным. Если товар качественный, его купят в любом оформлении. Если нет качественного содержания, будет несколько покупок людей, которые повелись на яркую картинку. а потом вас просто захуесосят и всё. Это понятно?
Менеджер: - Понятно. Делаем качественный продукт тогда, а ты нахуй не нужен получается.
Менеджер: - Понятно. Делаем качественный продукт тогда, а ты нахуй не нужен получается.
Скажи это молоку с котиками!
то, что эту картинку таскают по интернетам, еще не означает, что продажи такого молока были выше, чем у обычного
Всей правды мы не узнаем.
Зачем спорить какая часть лучше? Очевидно, что лучшая это 4, так как я в нее первую поиграл
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!