Когда увидел минимальные требование на игру
И чтобы города эпичные как в HOMM V! Куда кидать деньги?!
HOMM 3 куда лучше в 2D. А вот от завоза RTX в HoMM 5 не отказался бы
Никуда, это разовый фанарт. Как автор пишет,
"It is not a part of any commercial project, just fanmade"
"It is not a part of any commercial project, just fanmade"
Я знаю. И всё-таки...
А если побольше занести?
Тогда возникнут вопросы у правооблЯдателя.
А моды на homm запрещены???
Очень неровно дышат в сторону модостроя, даже не смотря на то, что именно он поддерживает в хоть каком-то виде интерес к серии, а отнюдь не "старания" последнего десятилетия игроделов.
Красиво, но....
1) либо синдром уточки
2) либо перенасыщенность карты мелкими деталями, и сложно понять что да как.
1) либо синдром уточки
2) либо перенасыщенность карты мелкими деталями, и сложно понять что да как.
небольшая подсветка ресурсов и зданий по кнопке не помешает, если это с точки зрения интерфейса уже рассматривать. Детализация и цветастость карты повысилась, ресурсы стали теряться чуть.
А вообще весьма красиво.
А вообще весьма красиво.
В гейм дизайне есть тонна методов как без спец подсветки выделить тот или иной объект на экране.
Дак расскажи про них, стесняться не нужно.
Направляющие линии, метод силуэтов, цветовая схема, анимация, звуковая индикация, причем как использование алармов, так и разные методы позиционного звука. Это только то что я могу вспомнить на вскидку. Не гейм-дизайнер, чисто верха знаю. Плюс каждый пункт разбивается еще на несколько пунктов. Например анимация как индикатор, может быть партиклами (фейерверк над городом, дым из шахты, дымка над болотом), 3D моделями (караван входит в город, люди машут руками из окон, птицы или дракон кружит над городом), либо быть частью UI. Тоже самое касается остальных пунктов.
Это лишь способы выделить тот или иной объект на карте. Причём это должна быть именно комбинация методов. Например самый действенный из них это Силуэт+Цвет+Анимация. Как пример - здания в WarCraft III или StarCraft (старые Близзы 4ever). Даже если играть на ЧБ экране, или у человека сложная форма дальтонизма - здания и большая часть юнитов всё равно узнаются и угадываются просто за счёт уникального силуэта + анимации.
Таким образом использование цветовой индикации а-ля подсветка, как по мне, да и часто в статьях по гейм-дизайну об этом говорят, самое последнее дело. Данный метод применим в тех случаях когда на обработку зрительной информации остается слишком мало времени, как шутеры (есссссссесьено). Однако и в шутанах порой умудряются обойтись без оного.
Где-то в сторонке грустят BG и NVN, в которые без клавиши подсветки играть примерно никак.
Тени мешают. Делают интерактивные предметы менее контрастными и выделенными. И все предметы кроме деревьев и замка более мелкие чем в оригинале
эта игра не спортивная. Мне наоборот в героях 5 нравилось то, что иногда сундуки и дрова прячутся среди деревьев. Поиск ресурсов как-то приятнее становится.
И все же речь не про 5-е герои, там карту можно осматривать с разных ракурсов. А тут так уже не выйдет, сама композиция построена так, что будет хорошо смотреться с одного ракурса
А мне наоборот не хватает деталей.
Не знаю где ты видишь перенасыщенность. По-моему ест легкая нехватка деталей, но это хорошо, карта отлично читается, с удовольствием в такой ремейк бы сыграл.
Кроме кристаллов и города, ничего не видно. Ресурсы выглядят как кучка дерьма серого. Мельница настолько мелкая, что сливается с холмом, на фоне которого стоит
Выглядит классно, но надо переделывать
Выглядит классно, но надо переделывать
Да банально неудобно логистику просчитывать. Пиксельный и угловатый графон оригинала позволяет на глаз оценить расстояние между ключевыми точками на карте и прикинуть последовательность действий.
Опять же все элементы на карте мгновенно узнаются и запоминаются. На втором скрине это сделать уже намного сложнее. А на третьем за счёт игры света/тене вообще нифига не разобрать.
Красиво? - конечно красиво.
Удобно ли для задротов? - Нет.
Опять же все элементы на карте мгновенно узнаются и запоминаются. На втором скрине это сделать уже намного сложнее. А на третьем за счёт игры света/тене вообще нифига не разобрать.
Красиво? - конечно красиво.
Удобно ли для задротов? - Нет.
истинный задрот после пары каток адаптируется
Задрот может быть, а вот зритель со стороны будет вопиять от непонимания. Эта чушь произошла с Рефорджем. Проф игрок может быть и привыкнет к новым моделькам но для комментаторов это головная боль различать слабоотличимые здания или юниты между собой.
это проблема комментаторов, а не задротов
Сравнил жопу с пальцем
Ревордж по сравнению с героями это как гоночный болид в сравнении с катком.
И в плане спецеффектов это как китайский карнавал и море во время штиля.
Ревордж по сравнению с героями это как гоночный болид в сравнении с катком.
И в плане спецеффектов это как китайский карнавал и море во время штиля.
все спецэффекты у тебя в голове в героях. да и они не про то, если не считать магию
Задротство - это когда ты знаешь 100500 схем развития городов для победы в зависимости от размеров карты, рас и количества противников. Или на память помнишь как усиливает все магии изучение тех или иных стихийных умений. А когда разрабы графоний пилят чтоб реализовать реалистичность, например, в траве прятаться, а типа задроты такие - "графон на минимум" и противник вместо пряток в траве лежит в чистом поле на виду, - это не задротство, а читерство.
Твой пример был бы хорош, если бы мы с тобой обсуждали условную новую "колду", где погоня за реалистичной графикой напрямую влияла бы на геймплей - те же "кусты" например.
Но мы говорим про HOMM - тут графоний исключительно для красоты, не более того. А сам гейплей после первых 10 -15 часов(пока ты знакомишься с механиками) вращается вокруг расчетов и стратегий. Твои мысли занимают цифры и варианты развития, а не "кусты". Да даже анимации в битве ускоряют, потому что гораздо интереснее и важнее как ты разыгрешь бой, а не как "дракончик машет крылышками".
А ты ещё каким-то хреном тут телегу про читеров приплетаешь.
Но мы говорим про HOMM - тут графоний исключительно для красоты, не более того. А сам гейплей после первых 10 -15 часов(пока ты знакомишься с механиками) вращается вокруг расчетов и стратегий. Твои мысли занимают цифры и варианты развития, а не "кусты". Да даже анимации в битве ускоряют, потому что гораздо интереснее и важнее как ты разыгрешь бой, а не как "дракончик машет крылышками".
А ты ещё каким-то хреном тут телегу про читеров приплетаешь.
Анимации в битвах ускоряют, потому что катка длится 2 часа даже на быстрых шаблонах 1 на 1.
А красота важна, ели не для игроков, то для зрителей.
А красота важна, ели не для игроков, то для зрителей.
Так пример про то, что задрот при меньшем количестве графония определит на глаз дальность движения, пришел от тебя. Так вот НАСТОЯЩЕМУ задроту пох на графоний, расстояние он и на 3д карте определит на глаз. А обилие графики даст возможность создавать сложные головоломки на карте, прятать ресурсы и тд.
А вот я согласен, слишком много мыла, как в ваших кал ок бьюти. там где мельница хуй поймешь что вообще трава или объект. В том то и фишка всех тактических рпг что если видно мельницу то это мельница, значит там золото а под злотом скайвены. Убил 5 крыс получил голды, а тут хуй пойми то-ли хутор разбойников, толи просто ку сок ландшафта.
про это и речь. мыло мыльное, резкости нет
шахта камня особенно, просто какая то дыра, я думал грааль копал кто то
Да и не так погружает как мультяшное 2D
Это довольно просто фиксится анимацией. На скриншоте каждая первая современная стратежка выглядит как месиво хуйпоймичего.
А грамотные эффекты, подсветки, мерцающие частички в нужных местах - и все стает наглядно и понятно
А грамотные эффекты, подсветки, мерцающие частички в нужных местах - и все стает наглядно и понятно
Перенасыщенность видно только на последнем варианте - когда лучи появляются. Объекты теряются, потому что на них накладываются тени
Это... прекрасно...
Так старый мем же...
А до тебя никак не допрёт, что все это знают и просто используют шаблон мема
Тогда я чет не догнал(
Видать ты душнила.
А может ты душнила?
Ок, я готов, где купить?
кстате,относительно скоро выйдет songs of conquest довольно любопытный продолжатель идей героев
очередное пиксельное Г. Блин, когда до этих пикселеделов дойдет, что пиксели смотрелись хорошо на ЭЛТ, но ни как не на ЖК мониторах?
Неужели так сложно детализацию поднять в 3-4 раза...
Неужели так сложно детализацию поднять в 3-4 раза...
пиксели пикселям рознь,конкретно там шикарная картинка как по мне,хотя геймплейных роликов кот наплакал так что больше сказать о ней не могу)
Пиксельарт тоже развивался, и если с умом то делают его под современные технологии
Первый вариант лучше
Ребят, кому продать почку?
Не давайте мне надежды... Я надеялся слишком долго.
Эдак можно еще и в реальном масштабе все переделать
На последней картинке из за облаков кучки кажутся одноцветными и одинаковыми. А так конечно красиво выглядит.
А ведь Ubisoft могли сделать подобное. Ремастер, который мы потеряли. Можно было бы хотя бы раде графена поиграть...
Выглядит очень круто
Только тени лишние
Вторая пикча 10 из 10
Только тени лишние
Вторая пикча 10 из 10
Я один такой извращенец, что считаю графон 2 части лучшей в серии?
Точно, нужно Succession wars палочкой потыкать, заведётся или нет.
Версия с ГОГа отлично работает на десятке.
Я имел в виду мод на тройку.
А, я думал ты про кампанию двойки. Хз, я не любитель модов, так что не знаю. Но официальные версии с гога ставятся в один клик с автоматическими настройками досбокса. Раньше приходилось танцевать с бубном вокруг эмуляторов CD и ручных конфигов, но спасибо полякам - больше не надо.
Лучше всего в первой Elite!
На спектруме отлично заходило! Ну и лет 10 между ними как ни как...
это HD мод для 2х героев? чет не помню что было так красиво
делали для людей же.... а не как щяс
Это коллаж из скриншотов разных фаз анимации, тут три существа атакуют одновременно. Возможно, фон подшаманили (но не факт). В остальном - абсолютно точно стандартный графон 2 части.
спасибо за напоминание. возьму на распродаже новогодней
нет, моя любимая часть - тоже вторая
Я лайкнул. Он ламповее.
Фениксы и джины не оч., к остальному претензий не имею.
не знаю как графон, но из всех хирсов люблю ее больше всего
Красиво, но минимализм в замке делает его похожим на сантех
Согласен, замок стал хуже, до этого его выписали пиксели и воображение, а теперь совсем плох
Можете что угодно говорить, но вот загадочность и атмосферность пропали
Хуета мыльная. Оригинал куда приятнее.
RTX ON версия напоминает современную циву
Не, где-то были мини гифки. Там один обьект. вот там было просто охрененно сделано.
во нашел
http://old.reactor.cc/post/4232422
во нашел
http://old.reactor.cc/post/4232422
Когда мы в это играли, то RTX дорисовывалось нашим воображением
ничего более прекрасного в жизни не видел!!
Оригинал лучше. "Улучшенный" вариант неплох, но приобрел какую-то пластиковость, свойственную мобильным дрочильням. Особенно замку досталось
Красиво, но как-то не то. Когда я переигрываю в трёху, мне хочется видеть именно ту самую трёху, без каких-либо изменений.
*ловит флешбеки недавних ремастеров*
А можно не надо?
А можно не надо?
я был мелкий и "джва года ждал".
Меня бесило что в третьем цезаре ролики неверно отображали то какой я город строю. к примеру ролик "ваше поселение достигло 500 жителей" показывал деревню нижние халупы в то время как у меня зачастую уже были дома которые мебель требуют. и поэтому ме тогда желалось чтобы когданибуть в играх ролик сам перестраивался в зависимости от города, а еще лучше чтобы был пролёт камеры над твоим городом
Меня бесило что в третьем цезаре ролики неверно отображали то какой я город строю. к примеру ролик "ваше поселение достигло 500 жителей" показывал деревню нижние халупы в то время как у меня зачастую уже были дома которые мебель требуют. и поэтому ме тогда желалось чтобы когданибуть в играх ролик сам перестраивался в зависимости от города, а еще лучше чтобы был пролёт камеры над твоим городом
Готов спонсировать! Где кикстартер?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!