Отличный комментарий!
Дм: Правила работают в обе стороны
Игроки:
Игроки:
Я теперь на играх с очень хитрой рожей у таких умных игроков всегда спрашиваю: "А вы хотите, чтобы это так работало?". В 9 случаях из 10 не хотят.
Мех, обычные гоблины все равно не догодаются до этого, в отличие от моего гига чада с 19 интеллекта
Вражеский гоблин кастует призыв червяков у вас в прямой кишке, всё кроме барда кидают кубик на сопротивление боли, бард пропускае ход получая удовольствие.
Увы, описание заклинания Create or destroy water, ровно как и Create food and water не допускает таких манипуляций
"Вы создаёте до 10 галлонов (40 литров) чистой воды в пределах дистанции в открытом контейнере"
чисто технически если он откроет рот...
чисто технически если он откроет рот...
Верхний пищевой сфинктер ещё, так-то
Ну и чисто по вордингу легкие не являются контейнером, а желудок прикрыт верхним пищевым сфинктером
Ну и чисто по вордингу легкие не являются контейнером, а желудок прикрыт верхним пищевым сфинктером
Для создания напора необходима высота водяного столба, а не объем воды. В данном случае она просто расплещется вокруг и заставит немного закашлятся цель
Во-первых, создается до 10 галлонов воды - и нигде не указано, что это именно кастер выбирает количество. Раз создается в контейнере - то заполняет его и все. Во-вторых - рот (как и любая другая часть живого существа) не является контейнером, так как контейнер это объект. В-третьих, нигде не написано, что вода возникает прям мгновенно (иначе это всегда бы приводило к взрыву - 45 литров сжатой до точки воды это ебейший запас потенциальной энергии).
Порвет хлебало
Напора не будет. Вода просто появляется в объёме, который ей необходим для размещения. В противном случае это было бы заклинание массового уничтожения, потому что вода очень плохо сжимается и если ты умудришься запихать 40 литров воды в, допустим, хотя бы 20 кубов пространства, то "напор" будет, на вскидку, в духе ядерной бомбы, а может и поболе.
Хорошо. Тогда если считать, что пропускная способность "точки" (входной "трубы") это константа, то всегда можно подобрать размер выходного отверстия так, чтобы получился гидравлический взрыв. Или, если стенки контейнера будут достаточно прочными, а отверстие маленьким - водяной резак.
Так что я бы ожидал, что скорость появления воды там не мгновенная, а скорее что-то вроде эффекта, когда воду наливают через точку в наш мир.
Короче тут дело за мастером, конечно, но я бы напора не давал вообще или давал минимальный.
Так что я бы ожидал, что скорость появления воды там не мгновенная, а скорее что-то вроде эффекта, когда воду наливают через точку в наш мир.
Короче тут дело за мастером, конечно, но я бы напора не давал вообще или давал минимальный.
с годами в пересказе этой легенды про смертельную воду доза всё меньше и меньше..
Люди ещё через нос дышать могут, попробуй нос закрыть
Носовые каналы, как бы, в рот выходят
В некоторых редакциях специально указано, что это не работает с живыми орагнизмами. Кроме того, даже если бы работало, то уж точно в таком случае нужно было бы назначить спасбросок жертве.
https://dnd.su/articles/inventory/98-equipment/
Тут нет в списке контейнеров ничего, что было бы похоже на "лёгкие"
Тут нет в списке контейнеров ничего, что было бы похоже на "лёгкие"
Потому что иди ты нахуй, манчкин ебаный.
Звучит так, словно так можно дракона утопить пока тот дышит пламенем
И в обсуждении под описанием заклинания один игрок говорит что он это сделал, ДМ эму это засчитал, но потом у таких действий есть последствия, например кто то из врагов может применить это против игрока, так ДМ намекает что не надо "читерить" прикрываясь творческим подходом, а некоторые пытаются как то обыграть это, типа он(дракон) будет кашлять два хода пока не избавиться от воды, ну или получит какой то урон. Но конкретно "утопление" Дракона имело место быть, но вряд ли такое прокатит дважды., типа один раз можно за смекалочу поощрить, но потом все.
Да особо изобретать нечего. Ты ведь не можешь создать заклинание туда, чего не видишь.
У друида есть заклинание "Утопить" присто и не затейливо снижает хп цели до 10%, наполняя лёгкие водой..... Но оно нифига не первого уровня ...
Ну и действует только на тех кто вообще имеет лёгкие.
Так даже лучше, у меня почему то отложилось в памяти что выживают...
Бля, как меня бесили элементали воды. Я супер еба монах с кучей резистов и сопротивлений.
*Ебаный елементаль кастует инста хуйню*
монах:
*Ебаный елементаль кастует инста хуйню*
монах:
- Окей, кидай на проверку мудрости
- натуральная 20!
- Ты мгновенно вспоминаешь, что это заклинание доступно только клерикам и друидам и чувствуешь себя идиотом.
- натуральная 20!
- Ты мгновенно вспоминаешь, что это заклинание доступно только клерикам и друидам и чувствуешь себя идиотом.
Побуду занудой и душнилой, Варлок у которго патрон Fathomless, The Kraken или Lurker in the Deep - имеет заклинание "создание создания/разрушения воды" как пакт-заклинание. И эти три патрона, значительно облегчают жизнь колдуна в пиратских и прочих морских модулях.
А там разве не нужно сосуд видеть, чтобы наполнить водой? Обычно если местность каста скрыто, то каст уже не может пройти.
Не, про это не сказано, видеть надо сосуд в котором ты "изменяешь" состояние воды, один игрок наполнил легкие водой и ДМ это позволил, но когда он хотел заморозить воду, то ДМ не дал этого сделать потому что воду надо "видеть".
Вопрос на засыпку тогда, можно использовать заговор Формование воды [Shape water] для взлома и запирания простых замков на дверях и сундуках, взлома наручников и прочая, где вода расширяясь при заморозке ломает части замков или затвердевая внутри не даёт их открыть?
Среди прочих возможностей этого заговора:
"Вы замораживаете воду, если в ней нет никаких существ. Вода размораживается через 1 час."
У нас чародей с 1го уровня всюду таскал большую флягу с водой и, аки Катара из Аватара, периодически устраивал вышеописанные фокусы со льдом. Воину, который на первых уровнях был ограничен в интеракциях с игровым миром примерно полностью, на уровне "могу бить, могу не бить", это казалось несколько... читерством.
Среди прочих возможностей этого заговора:
"Вы замораживаете воду, если в ней нет никаких существ. Вода размораживается через 1 час."
У нас чародей с 1го уровня всюду таскал большую флягу с водой и, аки Катара из Аватара, периодически устраивал вышеописанные фокусы со льдом. Воину, который на первых уровнях был ограничен в интеракциях с игровым миром примерно полностью, на уровне "могу бить, могу не бить", это казалось несколько... читерством.
С точки зрения правил на этот счет ничего не сказано, так что все отдается на откуп ГМ-а. Лично я бы сказал что либо у заговора недостаточно сильный эффект чтобы такими манипуляциями нанести вред объекту, либо такое использование даст преимущество для других проверок.
Справедливости ради, у воина все еще есть владение навыками, инструментами и фиты чтобы не ограничиваться взаимодействием "бить и не бить".
Справедливости ради, у воина все еще есть владение навыками, инструментами и фиты чтобы не ограничиваться взаимодействием "бить и не бить".
Опять-таки, по замку можно бить ровно с тем же смыслом, как это делает маг: ломая механизм замка.
И его теперь вообще не открыть.
Так после мага его тоже не открыть
Самый простой выход из этой ситуации, который применяю я -- обращаясь в лед, вода движется в направлении наименьшего сопротивления. Из замочной скважины торчит сосулька.
Надеюсь винке предусмотрел такую возможность в балдуре))
Еби медведей, хуль ты тут придумываешь?
Если допустить что лёгкие это открытый сосуд, который можно использовать для заклинания создать воду, то в целом это можно отпарировать тем, что персонаж начнёт откашливать воду и не получит повреждений лёгких примерно также как утопающий может выкашлять воду после того как его вынесли на берег. То есть условно нанесение или не нанесение или не нанесение каких-либо повреждений должно определяться броском на fortitude (Так как это нецелевое использование заклинения на персонажа у него должна быть возможность сопротивляться). Но я здесь задумался что заклинание "Создание воды" на самом деле же заклинание "Создание или уничтожение воды", открытая рана на вене позволяет считать венозную систему открытым сосудом, почему бы не уничтожить всю воду в крови или любом аналоге что абсолютно точно приведёт к смерти.
Лёгкие - это не мешок какой-то. Это сотни маленьких пузырьков-альвеол. Проход в каждый настолько узкий, что если это считать открытым сосудом, то тогда закрытыми будут разве что герметичные ёмкости.
С таким же успехом можно призывать огненных элементалей в жопу кому-нибудь.
С таким же успехом можно призывать огненных элементалей в жопу кому-нибудь.
Это решается проще.
"Для создания воды требуется 10 раундов без движения держать руки над сосудом". Это совершенно не помешает создать чашку воды вне боя, но делает боевое применение бесполезным. Ну, то есть, если у тебя есть обездвиженный противник на расстоянии касания на 10 раундов, то это очень экзотический способ его убить.
"Для создания воды требуется 10 раундов без движения держать руки над сосудом". Это совершенно не помешает создать чашку воды вне боя, но делает боевое применение бесполезным. Ну, то есть, если у тебя есть обездвиженный противник на расстоянии касания на 10 раундов, то это очень экзотический способ его убить.
можно совместить два ваших решения, если альвеолы это маленькие открытые сосуды, тогда на каст нужно по раунду на каждую, так как это отдельные сосуды
Зачем так сильно нерфить и лишать игроков веселой и запоминающийся тактики ? Разрешить создавать воду в движущихся "сосудах", пусть кастует 10 раундов под защитой соопартийцев
Можно и так.
Только надо помнить, что вода в лёгких - отнюдь не равно смерти. Отплеваться и откашлять воду - быстро(это будет рефлекторно), прийти в себя ещё чуть времени, но это просто замешательство на несколько ходов по-игровому.
Только надо помнить, что вода в лёгких - отнюдь не равно смерти. Отплеваться и откашлять воду - быстро(это будет рефлекторно), прийти в себя ещё чуть времени, но это просто замешательство на несколько ходов по-игровому.
С элементалями в жопу проблема в том, что если я правильно помню, нужно ясно видеть всё пространство для призыва и этого пространства должно быть достаточно.
Я так своим игрокам подкинул идею с помощью кантрипа фокусы создавать металлическую иглу или лезвие в мозгу противника.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Игроки: