Нет-нет-нет. Не "игроки", а "люди, имеющие очень поверхностное представление об настолках, которое получили из мемов".
Да не согласен, разные люди бывают. У меня бывают ситуации когда азарт берёт верх и очень зацикливаюсь на бросках
Бросай на инициативу.
в ДнД игрок кидает кость только тогда когда того просит мастер
Если бы... Ох, если бы....
Просто съедай дайсы тех кто кидает без спроса
Начнут свинцовые приносить
Не обязательно. Я как бард могу ради фана спеть песенку сопартийцам, кинут д20+выступление и объявить, что мой персонаж спел на десяточку из двадцати. Это не энкаунтер сосложностью проверки и кости здесь используются просто для углубления отыгрыша, типа "сегодня ваш бард спел выше среднего, предвещает ли это удачливый день?"
Алсо, помню игрока-варвара, который кидал д4+2, чтобы определить сколько букв из имени встречных персонажей ему удалось запомнить с его супер-низким интеллектом.
Тоже углубление отыгрыша, а не энкаунтер от мастера.
Алсо, помню игрока-варвара, который кидал д4+2, чтобы определить сколько букв из имени встречных персонажей ему удалось запомнить с его супер-низким интеллектом.
Тоже углубление отыгрыша, а не энкаунтер от мастера.
Не понимаю зачем кидать на выступление тебе. Ведь игроки могут подыграть тебе, кому-то понравится. Кому-то нет, например один из игроков может сказать что ему не понравилась часть по условно гномов, но ты мог даже не говорить о чём поёшь.
Да и мастер сам может попросить тебя кинуть, если прям так хочется.
А варвар может отыгрывать дурака без бросков. Это забавно дополняет, но игрок может просто сказать- "Я запомнил только эээ" и назвать количество букв. И в дальнейшем обращаться к НПСи как он запомнил. Либо глупой кличкой, ведь имени он не упомнил.
Да и мастер сам может попросить тебя кинуть, если прям так хочется.
А варвар может отыгрывать дурака без бросков. Это забавно дополняет, но игрок может просто сказать- "Я запомнил только эээ" и назвать количество букв. И в дальнейшем обращаться к НПСи как он запомнил. Либо глупой кличкой, ведь имени он не упомнил.
Может но, иногда рандом веселее того что ты сам выбираешь.
Так вот эти моменты автоматизируются рандомайзером в виде куба и варвару не надо каждый раз генерировать число в голове. Да и остальная партия с любопытством смотрит, что же выпадет.
Был момент, когда мой маг пробросил против очарования и обнаружил, что уже минут десять мило пиздел с вампиром под чай с зефирками. После секундного размышления я сказал ДМу, что собираюсь кинуть мудрость и вероятно сделать что-то очень тупое. ДМ одобрил, даже модификаторов мне не предложил, типа кидай раз так хочется.
Без предисловий, фаербол в упор я таки хуйнул с перепугу, мудрости не хватило.
Без предисловий, фаербол в упор я таки хуйнул с перепугу, мудрости не хватило.
Отыгрыш конечно круто, но рак кубов это рак кубов, он убьет даже отыгрыш
Мастер определяет сложность броска сам. При отличном отыгрыше он может накинуть бонус хоть +20 и сделать автопрохождение проверки. У нас в партии было такое, что при броске "5" - ты проверку проходишь (ибо ты не поленился рассказать, как через тень переместился на выступ на стене и сверху спрыгнул на голову потерявшего тебя из виду босса, в попытке на последнем издыхании вырвать победу), а при "17" - нет (потому что социалка такая социалка).
Не спорю что зависит от мастера, но в большинстве случаев когда ты три раунда подряд кидаешь примерно 6 на попадание, а враг дает в тебя две криты с уроном 2/3+ от максимального начинаешь задумываться о новом персонаже.
Просто купи адамантиновые тяжёлые доспехи с защитой от критов
Смотря какая система.
практика показывает что мало зависит от системы, кроме тех случаев когда система сама мало подразумевает что игрок может как следует огрести при провале (что кмк чаще можно увидеть в настолках, которые не ролевки)
Ну хз, отыгрыш это конечно хорошо. Но есть несколько но.
Первое не стоит забывать что тут не только профессиональные актеры в настолки играют. А нередко бывает асоциальные гики. И что если хочет такой человек отыграть допустим барда с высокой харизмой, но как человек он ей не обладает что будет проваливать из-за этого события? Ну это тоже тупо. Хороший мастер будет его подталкивать к отыгрышу, но небудет превращать его игру в адъ
А второе иногда излишне хорошый отыгрыш тоже плохо. Как пример играл я с челиком который реально актер, и это был пиздец, он каждый пук отыгрывал по ролям, и это было тупо долго, его действия занимали раза в 4 больше времени чем у других игроков.
Лично мое мение (не навязываю его вам) дух игры заключается в хорошо проведенном времени и возможности погрузится в мир, и залезть в шкуру того кем никогда не будешь, в меру своих сил. А отыгрыш, кубы и прочее это уже инструменты достижения этого, а не самасуть.
Первое не стоит забывать что тут не только профессиональные актеры в настолки играют. А нередко бывает асоциальные гики. И что если хочет такой человек отыграть допустим барда с высокой харизмой, но как человек он ей не обладает что будет проваливать из-за этого события? Ну это тоже тупо. Хороший мастер будет его подталкивать к отыгрышу, но небудет превращать его игру в адъ
А второе иногда излишне хорошый отыгрыш тоже плохо. Как пример играл я с челиком который реально актер, и это был пиздец, он каждый пук отыгрывал по ролям, и это было тупо долго, его действия занимали раза в 4 больше времени чем у других игроков.
Лично мое мение (не навязываю его вам) дух игры заключается в хорошо проведенном времени и возможности погрузится в мир, и залезть в шкуру того кем никогда не будешь, в меру своих сил. А отыгрыш, кубы и прочее это уже инструменты достижения этого, а не самасуть.
А никто не обратит внимание на очепятку над правой сисей?
Только те, кто выкинул 25 и более на восприятие.
Брости костей
Ну так сами написали ключевую фразу не на том месте, а потом удивляются
Как-то слишком много я в последнее время замечаю постов о том, как правильно играть в днд, которая, по сути своей, песочница.
Как хочу, так и играю. Хочу клепать манчкинские билды против такого же манчкинского мастера - и клепаю.
Хочу играть простенький сюжет с шутками про члены и говно с такими же подпивасами - и играю, что вы мне сделаете, я в другом городе, а половину партии по миру так разбросало, что вообще хрен соберёшь.
Захочу глубокий отыгрыш - буду играть в глубокий отыгрыш. Но не раньше чем мрачняк в реальной жизни закончится.
Как хочу, так и играю. Хочу клепать манчкинские билды против такого же манчкинского мастера - и клепаю.
Хочу играть простенький сюжет с шутками про члены и говно с такими же подпивасами - и играю, что вы мне сделаете, я в другом городе, а половину партии по миру так разбросало, что вообще хрен соберёшь.
Захочу глубокий отыгрыш - буду играть в глубокий отыгрыш. Но не раньше чем мрачняк в реальной жизни закончится.
Броски костей имеют значения. И диапазон этих значений зависит от количества граней кости. Так у d4 диапазон будет от 1 до 4, у d6 - 1...6, и т.д. Минимальное число определяется 1, а максимальное - максимальным количеством граней. Самые распространённые кости - это d4, d6, d8, d10, d12 и d20.
Всем спасибо за внимание, а теперь я отчаливаю.
Всем спасибо за внимание, а теперь я отчаливаю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться