Это именно то дерьмо, которое приходится исследовать ГМам из-за тупых игроков Аэродинамика горы Р / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)
Подробнее Это именно то дерьмо, которое приходится исследовать ГМам из-за тупых игроков Аэродинамика горы Роз1ес1 т г/сЫтетев Ьу и/А1ту1еас1ег ¿г reddlt dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
смотря как заходить, там воздух волнами идёт, представь что гора - ось У , а потоки воздуха - затухающая парабола по оси Х. хуёво обьяснил, но нашёл ролик
Недавно один из моих игроков сравнивал ночное зрение гоблинов с прибором ночного виденья и очень долго доказывал всей партии что его стоящего с факелом не видно из за засвета
Хрен с ним что видно факел. Существа с ночным зрением в D&D свободно видят днем и при нормальном освещении, что начисто убивает мандеж игрока Техножреца. Когда гоблин смотрит на существо с факелом, его глаза адаптируются под свет от факела и все.
Факел видно, игрок в засвете - его невидно. Это невидимая цель, следовательно помеха на атаки по ней и преимущества на ее атаки. Хотя эта логика не работает в этом случае (темнозрение работает не так), но сама логика в таком подходе есть
Допустим стоит кот и эльф в 100 фт друг от друга. У одного в руках фонарь с лучом. У второго - ничего нет. Фонарь с лучом 100% палит позицию первого для второго. Но первый при это не попадая в луч света остается в темноте -- он вполне себе невидим по условиям.
Да если он будет просто стоять с факелом - то он в зоне освещение и это так не работает. Но палево местоположения не равно видимость.
бросаешь с горы гнома - питательная лепёшка.
бросаешь дворфа - протеиновая консерва!
Да если он будет просто стоять с факелом - то он в зоне освещение и это так не работает. Но палево местоположения не равно видимость.