Интересные размышления от сценариста на тему того, почему все так плохо с современной развлекательной индустрией.
Злободневно. Актуально. Спасибо, что поделился.
Пожалуйста :)
Сам как то не задумывался глубоко на эту тему, просто жопой ощущал что что-то не так стало с кином, последние лет десять-пятнадцать почти ничего смотрибельного как будто и нету, грешил на то что просто выросвширь над собой и вкусы меняются в сторону артхаусного и прочего не массового, но оказалось что это в большей степени чем я думал объективные (и печальные) тенденции.
Сам как то не задумывался глубоко на эту тему, просто жопой ощущал что что-то не так стало с кином, последние лет десять-пятнадцать почти ничего смотрибельного как будто и нету, грешил на то что просто вырос
А можно вкратце?
"Понабрали стадо дебилов по объявлениям!"
Премного благодарен.
На самом деле, если чуть более детально - "гораздо выгоднее и проще приучить публику жрать говно и понабрать за три копейки производителей говна, чем пытаться производить качественный продукт" и "в этом виноват капитализм".
Интересная мысль еще: "повесточка радостно поддержана индустрией просто потому, что ниггеров и вагинополовоорганных людей нанимать пока что дешевле белых хуеугнетателей". В приниципе пересекается со старой идеей, что гей-повестка была поддержана потому, что ванити-говно выгоднее нормальных продуктов, а пидоры его лучше покупают, чем многодетные отцы семейств.
Интересная мысль еще: "повесточка радостно поддержана индустрией просто потому, что ниггеров и вагинополовоорганных людей нанимать пока что дешевле белых хуеугнетателей". В приниципе пересекается со старой идеей, что гей-повестка была поддержана потому, что ванити-говно выгоднее нормальных продуктов, а пидоры его лучше покупают, чем многодетные отцы семейств.
немного не соглашусь. Людей не надо приучать жрать говно. Они и без этого отлично справляются с данной задачей. Раньше игры и фильмы были уделом нердов. Ух, меня даже травлей зацепило в свое время по теме. Теперь же это хобби для "всех". А массовому потребителю нужно куда меньше.
Разочарую но это все всегда ориентировалось на массовость. Те же казуальные игры появились не сегодня и не вчера. Про фильмы вообще молчу, эта штука сходу стала у всех популярной.
Не соглашусь. И фильмы и игры перед созданием определяются с ца. И сейчас эта ца сильно другая. Да, казуальные были и раньше, только теперь они дохода приносят куда больше стратежек. С фильмами подобная история. Сейчас отношение к марвеловщине той же сильно другое.
> Раньше фильмы были уделом нердов.
пощади, человек-анегдот!
пощади, человек-анегдот!
Копай дальше. Пусть предоставит немой синематограф для нердов.
если переврать цитату она перестает быть цитатой. Но если заострять внимание на фильмах - да, были фильмы рассчитанные на более широкую аудиторию (и я бы туда титаник не отнес к стати). Но сейчас нижняя планка аудитории сильно упала в силу доступности.
Согласен. Интересная мысль. Правда, она основана ни на чем и только подтверждает тезисы меньшинств об их дискриминации.
А уж упоминание капитализма выдаёт тупенького левака с головой.
А уж упоминание капитализма выдаёт тупенького левака с головой.
То есть сначала бастовали норм сценаристы их послали нахуй и набрали неучей. Теперь и неучей послали нахуй...
В полной мере применимо к кино во всем мире.
Кого куда послали и кого куда набрали?
Серьёзно. После прошлой забастовки сценаристы договорились до приемлемой прибавки к гонорарам и несколько охуенных бонусов, вроде декретных отпусков, которых нет в штатовском законодательстве. И продолжили работать. Причём подавляющее число сценаристов, как и актёров и режиссеров - неучи. Единицы из них получили профильное образование, если вообще получали что-то выше среднего. Появление новых сценаристов вообще закономерно - каждый ебаный день кто-то решает, что он может, и отправляет свою писанину на студии.
Так что никто никого не посылал. И тем более не случилось ничего из рядом вон выходящего в процессе подряда сценаристов (их вообще не набирают, они не штатные работники, у них покупают готовое изделие, иногда авансом). Какой-то шизе ты не удивлён.
Так что никто никого не посылал. И тем более не случилось ничего из рядом вон выходящего в процессе подряда сценаристов (их вообще не набирают, они не штатные работники, у них покупают готовое изделие, иногда авансом). Какой-то шизе ты не удивлён.
О, помню новости про эту забастовку сценаристов читал в детстве, кажется в Мире фантастики. Заметил, что сюжет и лор во многих франшизах невероятно отупел, но думал, что это связано с тем, что целевую аудиторию подбирают не по среднему уровню интеллекта, а по нижней границе. Уже рефлекторно чувствую, вот невероятно тупой момент, но был бы он не таким тупым, то половина зрителей нихрена бы не поняла.
Спич про то, что сценаристы самый главный в кино. а актеры и режисеры просто так. прислуга. уже дает понять что слушать данного товарища смысла нет. вместо фактов будут фантазии на тему.
Ну да. Ну да...
Последнее время какие бы актёры и режиссёры не были, но фильмы чот говно, потому что сценарии никакие.
Последнее время какие бы актёры и режиссёры не были, но фильмы чот говно, потому что сценарии никакие.
ой только работают над ними что-то "пиздатые" сценаристы. Темболее оценка в стиле "говно" не то что субъективна. а откровенно тупая. не для тебя эти фильмы снимают.. а те которые снимают для тебя в сценари как правило не нуждаются.
Вот например последний сезон игры престолов.
Актёры великолепны
Режиссура великолепна
Музыка потрясающая
Но вот вытерпеть их сложно, ибо сценарий это лютый пиздец.
Актёры великолепны
Режиссура великолепна
Музыка потрясающая
Но вот вытерпеть их сложно, ибо сценарий это лютый пиздец.
ну да. это же совершенно отдельные специальности. они же никак не связанны с общей работой и уж темболее режисер никак не влияет на сценарий. и актеры не влияют на сценарий. а уж за финальный монтаж только сценарист и отвечает.. ай стоп. а там же теже самые сценаристы что и во всех остальных сезонах. ну видимо у них срок годности вышел.
Очень мало актеров или режиссеров которые в одну каску могут что-то вытянуть, с другой стороны хорошую историю испортить сложнее
Но сценарии часто правятся на коленке теми же режиссерами и даже актерами вплоть до полного изменения всего, и все рано получается хороший сценарий, а вот сценаристы в кино не снимутся и кино снимают очень редко.
Впрочем это вообще софистика. Выкинь любой элемент техпроцесса и либо не получишь результат, либо получишь говно. Даже если это будут какие-нибудь гриммеры.
Тут стоит решить, является ли авторитетом чувак, который отучился на актера, работает актёром, считает, что женщинам и неграм платят меньше, и у которого в послужном списке театр и несколько паршивых отечественных фильмов, в вопросах американского кинопрома.
Впрочем это вообще софистика. Выкинь любой элемент техпроцесса и либо не получишь результат, либо получишь говно. Даже если это будут какие-нибудь гриммеры.
Тут стоит решить, является ли авторитетом чувак, который отучился на актера, работает актёром, считает, что женщинам и неграм платят меньше, и у которого в послужном списке театр и несколько паршивых отечественных фильмов, в вопросах американского кинопрома.
Женщинам и неграм платят?
очень часто режисеры и являются сценаристами) это повсеместная практика. когда черновой сценарий пишет режисер. а потом его правят пара сценаристов уже.
Я и говорю, что все это пиздеж на постном масле. Сценарист - это не должность в офисе, а гильдия сценаристов - не фирма по предоставлению сценаристов. Сценарист - это любой хуй с горы, который предоставил удовлетворительный текст или внёс в него существенные правки. И гильдия, то есть профсоюз, сценаристов бастует, не потому что они охуенно важные, их великое творчество не возвышают или ещё какое говно демагога, а потому что сценаристы хотят больше денег и чтобы их не наебывали.
Стал замечать с недавних пор что в сериалах видно общий сценарий типа прилетели туда, сделали то, и дальше какую-то ужасную халтуру уровня нейровысеров которая эту сцену заполняет. Все какое-то условное, неживое. Актеры второго плана ебаные буратины которые играют хуже школьников на утренниках. И прочее.
И все это было всегда. Попробуй самые первые сезоны Стартрека посмотреть, не приправляя благоговением перед классикой.
Я про более соверменное кино, когда уже не одно поколение сценаристов выросло на ситкомах/сериалах/хичкоке/Кэмероне.
(стартрек не могу смотреть, кринж охватывает)
(стартрек не могу смотреть, кринж охватывает)
Какой-то очень сугубо субъективный поход против капитализма и за то, что сценарист - вершитель кинематографа. Думал, там хотя бы какие-то интересные факты хотя бы будут, но мужик только сказал, что в 2007 и 2023 были забастовки и всё.
Блять, с первых слов нахуй.
Самый главный - режиссер!
Сценарии к некоторым фильмам и спектаклям высраны из одной странички, к примеру "вспомнить все" - в оригинале это смешной рассказик. А сценаристы просто описывают это по умному.
А уж про сценарий титаника или терминатора с рэмбо я молчу. А фильмы меж тем живая классика!
А уже задача режисера отпиздить актеров, собрать операторов и весь стафф в кучу чтобы снять что-то интересное.
Самый главный - режиссер!
Сценарии к некоторым фильмам и спектаклям высраны из одной странички, к примеру "вспомнить все" - в оригинале это смешной рассказик. А сценаристы просто описывают это по умному.
А уж про сценарий титаника или терминатора с рэмбо я молчу. А фильмы меж тем живая классика!
А уже задача режисера отпиздить актеров, собрать операторов и весь стафф в кучу чтобы снять что-то интересное.
Не забывай продюсера, который этого режиссёра и всю остальную кодлу сначала находит. Без режиссёра фильм стоит, без продюсера - не существует.
Я все таки больше про творческую часть фильма.
Вот такие как ты и выкидывают сперва сценариста из творческого процесса кино производства, а потом "а чо это все фильмы вышли говно?"
Это ж не только про сценарии, то же самое и с актёрами например, можно набрать крутых актёров за дорого, или негров и баб за 3 копейки и т. д. А по результатам - киноиндустрия нам всём предлагает поесть говна за наши деньги.
Это ж не только про сценарии, то же самое и с актёрами например, можно набрать крутых актёров за дорого, или негров и баб за 3 копейки и т. д. А по результатам - киноиндустрия нам всём предлагает поесть говна за наши деньги.
Мне кажется, это классический спор "кто важнее". Вроде как уже давно понятно, что чем комманда в целом лучше, тем круче выйдет. Но так как каждый хочет бабла откусить побольше - тянет одеяло на себя.
Вообще у звукоёбов есть такое понятие как "музыкальный тракт". Хотя иногда иногда там доходит до маразма (однонаправленные провода из супер мега меди ахаха), но идея то верная: ты можешь иметь мега крутое оборудование, но все может пойти в жопу из за плохих кабелей.
Вообще у звукоёбов есть такое понятие как "музыкальный тракт". Хотя иногда иногда там доходит до маразма (однонаправленные провода из супер мега меди ахаха), но идея то верная: ты можешь иметь мега крутое оборудование, но все может пойти в жопу из за плохих кабелей.
Не совсем, тут на мой взгляд более актуальный момент, индустрия развлечений в целом включила механизмы смещения баланса в сторону бабла и количества в ущерб качеству, в процессе выкидывая "лишних" участников за борт, а у общества и у самих участников процесса типа сценаристов, актеров, критиков и т.д. по всей видимости нет рычагов повлиять на это.
Где будет новый баланс неизвестно но очень интересно.
Почему это касается всех - все мы в большей или меньшей степени к культуре принадлежим, наши мысли и поступки во многом строятся на культурном багаже, досуг и развлечения не менее важная часть жизни чем работа и все остальное, ухудшение качества массовой культуры в конечном счете ухудшает качество жизни всего общества. Для одного человека скучный, тупой и разочаровывающий фильм или сериал это просто один или несколько испорченных вечеров и потери в районе 5-10$, в масштабе всего общества - это уже десятилетия грусти и миллиарды зря потраченных денег, депрессия, алкоголь, наркотики, гроб, кладбище...
Отказ от развлечний в целом думаю невозможен, тем более это и важный элемент контроля общества, простая максима "хлеба и зрелищ" работает еще со времен до нашей эры, но тот факт что общество сейчас в роли дойной коровы индустрии и не имеет рычагов повлиять на качество контента которым его кормят (а это фактическое положение дел, пусть пришли мы в данную точку через много шагов и манипуляций и сложилось оно не сразу), вот это несколько разочаровывает и пугает.
Где будет новый баланс неизвестно но очень интересно.
Почему это касается всех - все мы в большей или меньшей степени к культуре принадлежим, наши мысли и поступки во многом строятся на культурном багаже, досуг и развлечения не менее важная часть жизни чем работа и все остальное, ухудшение качества массовой культуры в конечном счете ухудшает качество жизни всего общества. Для одного человека скучный, тупой и разочаровывающий фильм или сериал это просто один или несколько испорченных вечеров и потери в районе 5-10$, в масштабе всего общества - это уже десятилетия грусти и миллиарды зря потраченных денег, депрессия, алкоголь, наркотики, гроб, кладбище...
Отказ от развлечний в целом думаю невозможен, тем более это и важный элемент контроля общества, простая максима "хлеба и зрелищ" работает еще со времен до нашей эры, но тот факт что общество сейчас в роли дойной коровы индустрии и не имеет рычагов повлиять на качество контента которым его кормят (а это фактическое положение дел, пусть пришли мы в данную точку через много шагов и манипуляций и сложилось оно не сразу), вот это несколько разочаровывает и пугает.
повлиять просто: не покупать говно. Но людям нравится говно. общество там, где того заслуживает.
Неее, продюсер это самая главная тварь в производстве, чья задача - ставить палки в колеса всем остальным ради того чтобы окупить свои затраты на производство. Вся его ценость для съемок исключительно в том что он дает на них деньги.
Это ведь именно продюсеры сказали режиссеру свежего Нечто выкинуть все охуенные аниматронные спецэффекты и заменить их мыльным 3д говнецом, потому что они посчитали что так будет современнее и лучше зайдет молодежи.
Это ведь именно продюсеры сказали режиссеру свежего Нечто выкинуть все охуенные аниматронные спецэффекты и заменить их мыльным 3д говнецом, потому что они посчитали что так будет современнее и лучше зайдет молодежи.
Будто нет обратных случаев, когда тварцы ваяют невразумительное нечто, после чего продюсеры сами берутся за починка режиссёрская и монтажную, после чего выходит годнота, если не шедевр.
И много примеров такого наберется, и насколько характерными они будут?
Случаев когда фильм вышел нормальным именно потому что продюсер особо не вмешивался, или вообще был и режиссером тоже, получится больше.
Случаев когда фильм вышел нормальным именно потому что продюсер особо не вмешивался, или вообще был и режиссером тоже, получится больше.
Довольно много. А характерным как раз выступает тот момент, что, как только тварцы получают полный карт-бланш и кучу миллионов, они проебывают все на свете: фильм, деньги, карьеру. А вот чтобы студия действительно испортила продукт, это что-то исчезающе редкое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться