Чего вы хотите от СЖВ-сценаристов ? Глубокого понимания эстетики и смысла книг ?) У них же все исключительно вокруг ролей в постели, куда уж им до чувственности ?)
Во втором сезоне и постельные сцены сосут.
Все как у СЖВ, откуда же им знать как выглядит страстная постельная сцена ?)
Из первой серии первого сезона Чёрного зеркала.
Эт где в стиле "Свадебной вазы"?
Да свинью чувак выебал в прямом эфире. Единственная нормальная серия ЧЗ.
А что там в этой вазе, сюжет нормальный?
А что там в этой вазе, сюжет нормальный?
да свинью чувак выебал по сюжету
свадебные атрибуты прилагаются
свадебные атрибуты прилагаются
в "Джентльменах" еще неплохая
Ну так там наверное и сценаристы не СЖВ были в первой серии, вот и знали
Обидно, что люди из-за недотраха портят всем остальным жизнь.
А дрочитб они не пробовали, или религия не позволяет?
В СЖВ религии «смотришь порно - ты насильник»
Кого насилуют? Руку?
Ты грешишь когда рукоблудствуешь ты совершаешь акт насилия над "верой", ведь Бог дал тебе руки дабы проливать кровь его врагов, убивать детей и жен их, крушить языческие капища и жечь еретиков... а не писюн наяривать на гачимучи всякие.
А на что еще мне прикажете дрочить?
Сериал волшебники ничего так, особенно когда они поняли что сцены с сосущимися мужиками в каждой сцене это перебор
Сериал волшебники охуенен, даже с сос. муж.
А там точно СЖВ-сценаристы? Чёт мне кажется, что там просто криворукие люди, наверняка большая часть которых - самые обычные челики. А СЖВ-шность сама по себе никак не мешает писать сценарии.
Писать сценарии или адаптировать имеющиеся? Например зеленная книга вся про расовое угнетение, так же невнятная гомо сцена в общественных банях. И как то фильм мне вполне понравился.
В свои сценарии пусть, что угодно добавляют. Но пихать это в имеющиеся повествование со своим миром это хуета.
Как по мне вообще главная проблема паразитирование на громких именах, мол собрались такие ребята, и думают, "может свое напишем отснимем?" и все такие головой покачали, мол ноу нейм не схавают, еще репу почесали "вот народу ведьмак нравиться, а давайте замутим высер на скорую руку, народ точно схавает"
В свои сценарии пусть, что угодно добавляют. Но пихать это в имеющиеся повествование со своим миром это хуета.
Как по мне вообще главная проблема паразитирование на громких именах, мол собрались такие ребята, и думают, "может свое напишем отснимем?" и все такие головой покачали, мол ноу нейм не схавают, еще репу почесали "вот народу ведьмак нравиться, а давайте замутим высер на скорую руку, народ точно схавает"
>Писать сценарии или адаптировать имеющиеся?
Да что угодно. Тут лишь от прямоты рук зависит.
>Как по мне вообще главная проблема паразитирование на громких именах
Проблема в том, что это вот "паразитирование" - очень расплывчатая штука. Так-то и Властелин Колец Джексона - можно сказать паразитирование. И вообще всё, что сделано по мотивам или по имеющейся вселенной. Скажем, всё, что вышло по Бэтмену не от рук оригинальных авторов - считай, паразитирование, уже почти век его :) В общем, как обычно - зависит лишь от рук ответственных людей. Возможно, авторы сериала по Ведьмаку реально хотели сделать что-то хорошее, но они просто тупые и криворукие, и хорошо не умеют.
Да что угодно. Тут лишь от прямоты рук зависит.
>Как по мне вообще главная проблема паразитирование на громких именах
Проблема в том, что это вот "паразитирование" - очень расплывчатая штука. Так-то и Властелин Колец Джексона - можно сказать паразитирование. И вообще всё, что сделано по мотивам или по имеющейся вселенной. Скажем, всё, что вышло по Бэтмену не от рук оригинальных авторов - считай, паразитирование, уже почти век его :) В общем, как обычно - зависит лишь от рук ответственных людей. Возможно, авторы сериала по Ведьмаку реально хотели сделать что-то хорошее, но они просто тупые и криворукие, и хорошо не умеют.
"паразитирование" - очень расплывчатая штука. С одной стороны да, с другой стороны все же делать по имеющиеся наработкам сохраняя тон куда сложнее, и тут может не получиться, а может вообще как с новым терминатором, до пох вообще нам Джона Коннора в утиль его с самого начало, ибо сейчас фемки и нац меньшинства в треде. Как это назвать если открытое глумление?
Это конечно все еще лучше, как отечественные творцы поступают со советской классикой, но то вообще за гранью добра и зла.
И как по мне если сам ничего сделать путного не можешь, то не зачем браться за культовые франшизы которые не понимаешь или не любишь, ничего путного не выйдет.
Это конечно все еще лучше, как отечественные творцы поступают со советской классикой, но то вообще за гранью добра и зла.
И как по мне если сам ничего сделать путного не можешь, то не зачем браться за культовые франшизы которые не понимаешь или не любишь, ничего путного не выйдет.
Я считаю так - пусть лучше делают, и делают как можно больше, и тогда намного больше шансов, что мы увидим новые "Властелины Колец", чем сидеть и запрещать каждому делать что-то, попутно обрубив путь какому-нибудь новому гению.
Говно можно скипать и забывать. А бриллианты - ценить. Просто не надо слишком эмоционально реагировать и принимать близко к сердцу, когда выходит очередное говно.
Говно можно скипать и забывать. А бриллианты - ценить. Просто не надо слишком эмоционально реагировать и принимать близко к сердцу, когда выходит очередное говно.
Есть такая поговорка "персонаж никогда не может быть умнее своего создателя". И последние сезоны Игры Престолов это показали на деле. Контраст там был бомбический.
Сжв это прибежище отрицательного отбора туда попадают те кого в нормальное место не взяли и они осидлали волну вовремя а то что им приходится писать в определенном напровление их высеры получаються еще хуже, так то их и в студию трома не взяли бы.
СЖВ - это просто слово, которым обозначают очень большую группу людей. И нет, будь хоть СЖВ, хоть деревенщина, хоть эмо - это ещё не значит, что человек - криворукий.
Как-то с возрастом начинало закрадываются подозрение, что и эстетика и смысл оригинала - какая-то подростковая хрень. Может потому, что я читал будучи подростком, вдохновившись первой игрой и просто не видел «глубокого смысола»...
Тем не менее в книгах Сапковского в каждом рассказе больше смысла чем в каждой серии экранизации. Самое интересное так и не показали, а потом извращения понеслись галопом ...
Просто эти гандоны на фоне успеха игр словили звезду до неба и решили, что он невротебаться гении сценарного жанра. Ебанаты, блять
Ну да, вы то творцы какие охуенные оказались, судя по конечному продукту.
Это точно нужная ссылка? Ведьмак конечно мутант, но не до такой же степени
Поиск по строке "I've been on show - namely Witcher"
Жалко что у Ведьмака появился шанс на ахуенный сериал, и так же обидно, что доверили его ебучим долбаебам с Ниггфликса, если первый сезон можно было назвать пробой пера, мол ко второму должны учесть ошибки, то после второго сезона надежды умерли так же как и все ведьмаки в каэр морхене
В плане кино у меня давно уже кредо "я уже не надеюсь, и ничего не жду". Я ожидал хуйню, я получил хуйню. Никакой обиды не было. Последний раз вроде еще чего то на дюню надеялся, но реально не умолима: отсебятина, главный ГГ нытик, дом артредис клоуны, всратая цветокоррекция.
Вообщем с современными реалиями уж луче сразу ожидать худшего, ожидания оправдаются и ладно, а не оправдаются так приятный сюрприз будет. Чем каждый раз удивляться "как можно было все просрать?!"
Вообщем с современными реалиями уж луче сразу ожидать худшего, ожидания оправдаются и ладно, а не оправдаются так приятный сюрприз будет. Чем каждый раз удивляться "как можно было все просрать?!"
Почему-то уверен, что такая же картина имела место и в "Кольцах власти".
По слухам Амазон уволили специалиста по лору ВК потому что он сказал что они поганят лор. А на его место наняли SJW-шную писаку.
Т.е даже продажный мужик, который брал у Амазонов деньги и говорил, мол сериал 100% Толкин не выдержал?
Не, ну а что ж вы хотите? Белый, гетеросексуальный мужик, с двумя мечами (двойной фаллический символ) которому - по книге - хочется дать даже на еже...как не ненавидеть? Ни одного темнокожего, темнокожей, темнокожих, узкоглазых...темнокожих тоже нет! Расовые войны с какими-то эльфами(белые!), краснолюдами (белые!), дриадами (белые!). Никаких гендерфлюидных ведьмаков, никакой гейской романтики в отрядах скоятаэлей, армия нильфгаардских плохишей носит ЧЕРНОЕ. Это же сплошная дискриминация. Еще и книгу написал белый мужик... и игры делали белые...и в Польше вообще большинство белые. Жуть.
Хрен с ними чёрными, геями, чёрными геями и прочими фантастическими существами. Вы можете написать нормальный сценарий с нормальными персонажами, чтобы он не разваливался на куски при минимальном включении головы?
При чем тут вообще сценарий?
Даст.
Дом Дракона и HBO как бы шлют тебя нахуй :)
Так у них действительно в книге такие тупые диалоги и концовка 9 серии тож по книге?
Нашёл кого постить, он всему подряд поддакивает, помню я как он обозревал последние сезоны игры престолов.
Это Дом Дракона "точно по книге"?
Без абсолютно левой отсебятины и переписанных сюжетных линий и действий доброй половины персонажей? Без внезапно повзрослевших отдельных действующих лиц?
Без "прочей еботы" вроде ни с хуя вписанных сюжеток, скажем так, других определённых персонажей?
Прям один в один передаёт описанное в "Крови и Пламени", да? Без замалчивания нюансов оригинального сюжета и смещения фокуса повествования?
Это "Дом Дракона" без мисскаста, с черными Веларионами-то?
На всякий случай - беда с Веларионами не столько в том, что опять негров куда не надо запихнули, а в том, что один из условно-неочевидных, но важных моментов оригинала (а именно - вопрос отцовства первых трёх детей Рейниры,) в сериале из-за этого смотрится просто комично.
Ходят по замку такие стопроцентно-белокожие дети принцессы, и половина двора чуть ли не открытую говорит мол, явно не от законного супруга (который в сериале - негр, простите, мулат с характерными негроидными носом и губами) их родила принцесса, но король такой "Нет! Это совершенно точно законные дети от законного супруга! Всем верить в это!"
Можно ещё долго говорить про прочую оч-чень характерную еботу, вроде чисто сериальных прекраснодушных и самоотверженных героических геев, но, пожалуй, хватит.
Без абсолютно левой отсебятины и переписанных сюжетных линий и действий доброй половины персонажей? Без внезапно повзрослевших отдельных действующих лиц?
Без "прочей еботы" вроде ни с хуя вписанных сюжеток, скажем так, других определённых персонажей?
Прям один в один передаёт описанное в "Крови и Пламени", да? Без замалчивания нюансов оригинального сюжета и смещения фокуса повествования?
Это "Дом Дракона" без мисскаста, с черными Веларионами-то?
На всякий случай - беда с Веларионами не столько в том, что опять негров куда не надо запихнули, а в том, что один из условно-неочевидных, но важных моментов оригинала (а именно - вопрос отцовства первых трёх детей Рейниры,) в сериале из-за этого смотрится просто комично.
Ходят по замку такие стопроцентно-белокожие дети принцессы, и половина двора чуть ли не открытую говорит мол, явно не от законного супруга (который в сериале - негр, простите, мулат с характерными негроидными носом и губами) их родила принцесса, но король такой "Нет! Это совершенно точно законные дети от законного супруга! Всем верить в это!"
Можно ещё долго говорить про прочую оч-чень характерную еботу, вроде чисто сериальных прекраснодушных и самоотверженных героических геев, но, пожалуй, хватит.
Ты лучше скажи, в книге тётя Рейниры так же вылезла на драконе во время коронации вся в доспехах, поскалила зубки и решила просто свалить?
А то я долго ржал как они там задвигают про оставим королевство целым и сами делают диаметрально противоположное. Сожги она их на месте трон просто перешёл бы Рейнире. А то этот момент просто лицо пробивал своей тупостью.
А то я долго ржал как они там задвигают про оставим королевство целым и сами делают диаметрально противоположное. Сожги она их на месте трон просто перешёл бы Рейнире. А то этот момент просто лицо пробивал своей тупостью.
Нет конечно.
Это полная хуйня и высер сценаристов, не имеющий ничего общего с действием оригинала.
Это полная хуйня и высер сценаристов, не имеющий ничего общего с действием оригинала.
Дриады в игре были зелёные кстати.
Самое забавное, что они вполне могли их просто загримировать по цвет коры. Но получились просто какие-то дикие амазонки.
И в книгах они ровно такими и были.
Всегда думал что краснолюды, ну, красные..
загвоздка в "некоторых". так ведь весь сериал как то не того.
Так а пан Сапковский очень положительно о них отзывался, и называл сюжет сериала еще лучше чем в книге)
https://dtf.ru/cinema/84167-andzhey-sapkovskiy-o-seriale-po-vedmaku-moi-knigi-ne-bibliya
https://dtf.ru/cinema/84167-andzhey-sapkovskiy-o-seriale-po-vedmaku-moi-knigi-ne-bibliya
Ему денег дали за это, естественно он выступает за.
Я так понимаю Бо ДеМайо денег не дали?
Дали, но мало.
Может человек и правда расстроен что полюбившуюся многим вселенную превратили в несмешную клоунаду
Для меня это выглядит как попытка выставить себя Д'Артаньяном.
Не исключаю такой возможности
Его в контракте обязали не выебываться. Если он скажет слово против, то потеряет больше, чем дали. Поэтому ни авторы, ни актеры, ни другие сопричастные почти никогда, кроме единичных случаев, не говорят, что получилось редкостное дерьмо.
пан Сапковский in real life - редкостный жлоб и мудила, есичо.
CD Projektы (и игры) у него хуевые, т.к. не хотят просто так давать ему бабло сверх договора, а нефликс (и сериал) у него пиздатые, т.к. разговор с ним начался с того, что в него кинули мешок бабла
CD Projektы (и игры) у него хуевые, т.к. не хотят просто так давать ему бабло сверх договора, а нефликс (и сериал) у него пиздатые, т.к. разговор с ним начался с того, что в него кинули мешок бабла
Ну, надо признать, что такое начало разговора располагает к собеседнику...
Можно набить мешок мелкими монетами и в ебло ему сбросить
Как Геральт дворецкому, да?
Toss a coin to your САПКОВСКИЙ
Oh, Valley of Plenty
Oh, Valley of Plenty, oh...
Oh, Valley of Plenty
Oh, Valley of Plenty, oh...
Сапковский никогда не высказывался против CD Project и их игр.
А Кэмерон нахваливал феминатора.
Даааа, тяжело быть СЖВ сценаристом в мире где 99% культурного наследия было создано белыми цизгендернеми мужчинами, для таких же как они. И вот тебе надо адаптировать их наследие, но ты даже на 10% от них, не так талантлив.
Сжвшники в принципе ненавидят все, что не сжв. Они как, не побоюсь этого сравнения, ватники. Принцип мышления тот же. Всё что не мы - наш враг, которого надо ненавидить.
Не как они суки не научатся
именно поэтому у геральта отобрали автомат?
Кто нибудь из комментаторов это говно вообще смотрел? Просто любопытно, какие были мотивы. Я пол первой серии освоил, проплевался, перекрестился книгой и пошёл играть.
Я смотрел адаптацию Эль Гато.
А сейчас везде такая хуйня. Недавно читал что шоуранеры(ну или как сейчас главных по сериалу называют) Last of Us сказали актрисе играющей Элли что бы она НЕ ИГРАЛА в игру, но та призналась что немного посмотрела летсплеи на Youtube... вот такая вот хуйня, раньше какой нибудь Хит Леджер запирался на пару месяцев с комиксами что бы вжиться в роль Джокера, а сейчас актеры играют персонажей о которых нихера вообще не знают и это блядь с подачи "шоуранеров", а потом начинают кукарекать "да это не сериал говно, просто вы расисты, женоненавистники и тд и тп."
PS Джон Бернтал рассказывал, что перед тем как сыграть Карателя, пошел в магазин комиксов и выбрал себе комиксов про Карателя, когда он подошел на кассу, то продавец посмотрел на него, поняв кто перед ним, а затем убрал все что тот понабирал, сам выбрал несколько комиксов и добавил "только не просри все". Как по мне продавец хорошо выполнил свою работу.
PS Джон Бернтал рассказывал, что перед тем как сыграть Карателя, пошел в магазин комиксов и выбрал себе комиксов про Карателя, когда он подошел на кассу, то продавец посмотрел на него, поняв кто перед ним, а затем убрал все что тот понабирал, сам выбрал несколько комиксов и добавил "только не просри все". Как по мне продавец хорошо выполнил свою работу.
Нуу всё же одно дело играть персонажа из книги/комикса, и другое - из игры, где налицо вся анимация есть.
Лично я считаю, что они правильно сделали, что не дали актрисе смотреть на Элли из игры. Постановщик должен такими вещами заниматься, и направлять актёра. А она может начать слишком сильно копировать игрового персонажа, зажав себя в очень тесные рамки. А это сериал, а не игра. Хочется повторения точь-в-точь - включаешь игрофильм на ютубе и смотришь :D
Лично я считаю, что они правильно сделали, что не дали актрисе смотреть на Элли из игры. Постановщик должен такими вещами заниматься, и направлять актёра. А она может начать слишком сильно копировать игрового персонажа, зажав себя в очень тесные рамки. А это сериал, а не игра. Хочется повторения точь-в-точь - включаешь игрофильм на ютубе и смотришь :D
Как бы не старался постановщик направлять актера, но правило "лучше один раз увидеть чем сто раз услышать" работает всегда, она должна хотя бы примерно знать кого играет, иначе мы увидим не Элли из игры, а то какой "видит" Элли постановщик, мы уже знакомы с этим "виденьем" персонажей нынешних постановщиков по примеру персонажей из Ведьмака, ладно сейчас внешность персонажей просырают, так еще и характеры в придачу, а это гораздо хуже. В Last of Us мы уже видим как просрана внешность Элли, не в обиду актрисе, актриса она хорошая, но лицо у нее просто страх какой-то, на очереди характер.
В итоге абсолютно непохожая на персонажа актриса будет играть персонажа о ком она нихера не знает... ну что может пойти не так?
PS При этом Педро Паскаль отлично подошел на роль Джоела как по мне.
В итоге абсолютно непохожая на персонажа актриса будет играть персонажа о ком она нихера не знает... ну что может пойти не так?
PS При этом Педро Паскаль отлично подошел на роль Джоела как по мне.
Не должна она нихрена видеть. Как по-твоему играют персонажей из книг? Или вообще без оригинала, из головы сценариста? Ей достаточно описания и указаний постановщика. Ей не надо копировать катсцены из игры, это попросту тупо.
Думаешь, в том же Властелине Колец каждый актёр читал книгу? Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.
Думаешь, в том же Властелине Колец каждый актёр читал книгу? Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.
>>Как по-твоему играют персонажей из книг? Или вообще без оригинала, из головы сценариста?
А причём тут персонажи из книг или оригинальные персонажи, когда речь идёт не о них, а о персонаже видеоигры, имеющим вполне конкретное и любимое кор-аудиторией воплощение?
Нахрена пытаться натянуть сову на глобус, аппелировать к книгам и т.д. когда в случае с Ласт оф Ас вообще и Элли в частности речь идёт не о них, а первоисточнике совершенно другого типа? Или нужно проговаривать очевидные вещи вроде "экранизация книги отличается от экранизации видеоигры в том числе тем, что есть определённый визуальный образ, который знаком и симпатичен игрокам", без этого никак?
В сериале внешность Элли уже проебали как мы видим по касту, теперь, судя по сообщению выше, на очереди проёб характера. Что тогда от персонажа-то останется? Имя? Заебись экранизация-то, огонь просто.
>>Ей не надо копировать катсцены из игры, это попросту тупо.
А никто и не говорит о копировании катсцен. Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу, если он, конечно собирается сыграть того самого персонажа а не хуйпоймикого.
И да, если актёр вдруг начнёт "слишком сильно копировать игрового персонажа, зажав себя в очень тесные рамки" - то это, очевидно, очень хуёвый актёр и гнать его надо ссаными тряпками из сериала.
>> Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.
Ээээ. Ты что, правда сейчас на серьёзных щщах сравнил шестидесятилетнего Маккалена, который на момент съёмок ВК имел почти сорок лет актёрского опыта и с которым над ВК работал такой увлеченный и разбирающийся в предмете человек как Питер Джексон, и девчонку для которой это первая в жизни главная роль во "взрослом" проекте и которая на момент съёмок The Last of Us в кино снималась около пяти лет, три из которых - в детском шоу (остальное время - короткометражки, эпизодические роли в сериалах и озвучка) и чей постановщик - корпоративное хуйпоймикто?
Не, у всех конечно свои странности, но подобные сравнения как-то перебор.
А причём тут персонажи из книг или оригинальные персонажи, когда речь идёт не о них, а о персонаже видеоигры, имеющим вполне конкретное и любимое кор-аудиторией воплощение?
Нахрена пытаться натянуть сову на глобус, аппелировать к книгам и т.д. когда в случае с Ласт оф Ас вообще и Элли в частности речь идёт не о них, а первоисточнике совершенно другого типа? Или нужно проговаривать очевидные вещи вроде "экранизация книги отличается от экранизации видеоигры в том числе тем, что есть определённый визуальный образ, который знаком и симпатичен игрокам", без этого никак?
В сериале внешность Элли уже проебали как мы видим по касту, теперь, судя по сообщению выше, на очереди проёб характера. Что тогда от персонажа-то останется? Имя? Заебись экранизация-то, огонь просто.
>>Ей не надо копировать катсцены из игры, это попросту тупо.
А никто и не говорит о копировании катсцен. Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу, если он, конечно собирается сыграть того самого персонажа а не хуйпоймикого.
И да, если актёр вдруг начнёт "слишком сильно копировать игрового персонажа, зажав себя в очень тесные рамки" - то это, очевидно, очень хуёвый актёр и гнать его надо ссаными тряпками из сериала.
>> Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.
Ээээ. Ты что, правда сейчас на серьёзных щщах сравнил шестидесятилетнего Маккалена, который на момент съёмок ВК имел почти сорок лет актёрского опыта и с которым над ВК работал такой увлеченный и разбирающийся в предмете человек как Питер Джексон, и девчонку для которой это первая в жизни главная роль во "взрослом" проекте и которая на момент съёмок The Last of Us в кино снималась около пяти лет, три из которых - в детском шоу (остальное время - короткометражки, эпизодические роли в сериалах и озвучка) и чей постановщик - корпоративное хуйпоймикто?
Не, у всех конечно свои странности, но подобные сравнения как-то перебор.
>Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу
Нет.
Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом. Ни с игрой, ни с книгой, ни с чем. В этом плане производство экранизации не отличается от производства обычного фильма. Этим должны заниматься постановщики, дизайнеры и прочие люди. А актёр должен сконцентрироваться на сценарии и на своей роли. И черпать всё необходимое оттуда, из своего опыта и интуиции и из указаний постановщика. А до этого правильного актёра с правильным видением роли и подходящими чертами и скиллами должны подобрать кастинговые агенства.
Нет.
Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом. Ни с игрой, ни с книгой, ни с чем. В этом плане производство экранизации не отличается от производства обычного фильма. Этим должны заниматься постановщики, дизайнеры и прочие люди. А актёр должен сконцентрироваться на сценарии и на своей роли. И черпать всё необходимое оттуда, из своего опыта и интуиции и из указаний постановщика. А до этого правильного актёра с правильным видением роли и подходящими чертами и скиллами должны подобрать кастинговые агенства.
"Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом."
Вот поэтому мы и имеем столько говеных экранизаций игр, в которых актеры играют кого угодно, но только не оригинальных персонажей, а общего у них с ними только имена. И еще хуже когда нам вместо персонажа похожего на оригинал предлагают свое "виденье" этого персонажа, не припомню ни одного случая когда из этого вышло что то хорошее. Актер должен вжиться в роль, а во что он может вжиться если он понятия не имеет как выглядел оригинал, только в то что ему скажет постановщик? отличный план на фоне новости из поста где мы узнали что сценаристы ненавидели книги Сапковского... спустя годы, после того как выйдет сериал Last of Us оказавшийся говном, мы вдруг узнаем, что постановщик ненавидел персонажа Элли из игры.
Не постановщик воплощает персонажа на экране, а актер. К каждому второму успешному фильму с запомнившимися и полюбившимися народу персонажами прилагается куча историй о том как актер его играющий создавал и дополнял персонажа... но никак не постановщик, как может актер нормально играть персонажа о котором он ничего не знает, как можно отыгрывать эмоции со слов и описания кого то, а не глядя на оригинал. Еще раз повторю, она будет играть не Элли, а то как постановщик "увидел" Элли, а по своему опыту за последнее время я могу сказать что все эти постановщики зачастую видят совсем не то же что самое что фанаты игр\книг.
Вот поэтому мы и имеем столько говеных экранизаций игр, в которых актеры играют кого угодно, но только не оригинальных персонажей, а общего у них с ними только имена. И еще хуже когда нам вместо персонажа похожего на оригинал предлагают свое "виденье" этого персонажа, не припомню ни одного случая когда из этого вышло что то хорошее. Актер должен вжиться в роль, а во что он может вжиться если он понятия не имеет как выглядел оригинал, только в то что ему скажет постановщик? отличный план на фоне новости из поста где мы узнали что сценаристы ненавидели книги Сапковского... спустя годы, после того как выйдет сериал Last of Us оказавшийся говном, мы вдруг узнаем, что постановщик ненавидел персонажа Элли из игры.
Не постановщик воплощает персонажа на экране, а актер. К каждому второму успешному фильму с запомнившимися и полюбившимися народу персонажами прилагается куча историй о том как актер его играющий создавал и дополнял персонажа... но никак не постановщик, как может актер нормально играть персонажа о котором он ничего не знает, как можно отыгрывать эмоции со слов и описания кого то, а не глядя на оригинал. Еще раз повторю, она будет играть не Элли, а то как постановщик "увидел" Элли, а по своему опыту за последнее время я могу сказать что все эти постановщики зачастую видят совсем не то же что самое что фанаты игр\книг.
>>Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу
>Нет.
Ого, какая лаконичность. Что "нет"? Не пойдёт на пользу? Навредит? Ну давай, удиви меня притащи пару-тройку вреда фактов в студию.
>>Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом. Ни с игрой, ни с книгой, ни с чем. В этом плане производство экранизации не отличается от производства обычного фильма.
Дай угадаю - всё это радикально заявленное "не нужно знакомиться" и "не отличается" должно быть некой истиной только потому что ты так себе придумал, да?
Ну, то есть никакой основы кроме "я вот так решил" под этим нет, верно?
>> Этим должны заниматься постановщики, дизайнеры и прочие люди. А актёр должен сконцентрироваться на сценарии и на своей роли. И черпать всё необходимое оттуда, из своего опыта и интуиции и из указаний постановщика. А до этого правильного актёра с правильным видением роли и подходящими чертами и скиллами должны подобрать кастинговые агенства.
Прекрасный спич. Я правильно понимаю, что это мнение человека, профессионально занимающегося кинематографом и имеющего в своём портфолио не один успешный крупный проект? Реактор большой, люди тут разные.
Потому что иначе это является очередной характерной для тебя самоуверенной до безапелляционности выдумкой в свою пользу, с рассуждениями про то, что актёр-де должен концентрироваться на том и на этом, но о боже мой, только не на первоисточнике, ведь всё что надо ему обладатель абсолютного знания - постановщик предоставит по системе "Рабинович напел".
Впрочем, спрошу: с хера ли ты так решил?
>Нет.
Ого, какая лаконичность. Что "нет"? Не пойдёт на пользу? Навредит? Ну давай, удиви меня притащи пару-тройку вреда фактов в студию.
>>Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом. Ни с игрой, ни с книгой, ни с чем. В этом плане производство экранизации не отличается от производства обычного фильма.
Дай угадаю - всё это радикально заявленное "не нужно знакомиться" и "не отличается" должно быть некой истиной только потому что ты так себе придумал, да?
Ну, то есть никакой основы кроме "я вот так решил" под этим нет, верно?
>> Этим должны заниматься постановщики, дизайнеры и прочие люди. А актёр должен сконцентрироваться на сценарии и на своей роли. И черпать всё необходимое оттуда, из своего опыта и интуиции и из указаний постановщика. А до этого правильного актёра с правильным видением роли и подходящими чертами и скиллами должны подобрать кастинговые агенства.
Прекрасный спич. Я правильно понимаю, что это мнение человека, профессионально занимающегося кинематографом и имеющего в своём портфолио не один успешный крупный проект? Реактор большой, люди тут разные.
Потому что иначе это является очередной характерной для тебя самоуверенной до безапелляционности выдумкой в свою пользу, с рассуждениями про то, что актёр-де должен концентрироваться на том и на этом, но о боже мой, только не на первоисточнике, ведь всё что надо ему обладатель абсолютного знания - постановщик предоставит по системе "Рабинович напел".
Впрочем, спрошу: с хера ли ты так решил?
Иэн Маккеллен не читал книг лишь на момент когда ему предложили роль, это не значит что он их не прочел позже, я очень сомневаюсь что актер такого уровня не познакомится с оригиналом перед тем как сыграть своего персонажа, ведь к слову Лив Тайлер не только прочла книги, но даже подучила немного придуманный эльфийский и это на минуточку даже не один из основных персонажей.
Может и прочёл, может не прочёл. Ты думаешь, что серьёзно КАЖДЫЙ актёр на съёмочной площадке прочитал оригинал? Нет! Потому что это совершенно не нужно, иногда даже деструктивно.
Ого, серьёзная заява.
Тогда, раз уж ты так ратуешь за частный случай выражения "незнание - сила" приведи хотя бы пару-тройку примеров таких случаев, когда знание оригинала оказалось "деструктивно" для играющего роль актёра, негативно сказалось на том, как он сыграл и испортило фильм.
Как, потянешь?
Тогда, раз уж ты так ратуешь за частный случай выражения "незнание - сила" приведи хотя бы пару-тройку примеров таких случаев, когда знание оригинала оказалось "деструктивно" для играющего роль актёра, негативно сказалось на том, как он сыграл и испортило фильм.
Как, потянешь?
Ты серьезно думаешь что актер такого уровня мог не ознакомиться с оригиналом?
А сам сэр Йэн Маккеллен и не знал, что ему это нахер не нужно, и как дурак штудировал первоисточник. Но тебе, разумеется, виднее чем ему.
Ей, человече, сейчас вот без обид - знаешь какая у тебя есть мерзотнейшая черта в диалоге?
Ты совершенно не разбираясь в предмете обсуждения с невероятной самоуверенностью домысливаешь вещи в свою пользу и с огромным апломбом их оглашаешь.
Потом ещё пытаешься использовать как аргументы, хотя никакой фактической основы под ними нет, но это уже вторая половина беды.
Маккеллену "нахер не надо" знакомиться с первоисточником потому что ты так выдумал и решил.Ты этого не знаешь, ты это даже проверить поленился - но заявлениями кидаешься куда как смело.
Я, с твоих слов, "не знаю точно" знаком ли обсуждаемый актёр с оригиналом ВК - и снова потому что ты так придумал. Тебе об этом знать в принципе неоткуда, но от заявлений о моём незнании тебя это не останавливает.
И так, в принципе, по всему обсуждению - ты, опираясь на личные ощущения придумываешь некий тезис и подкрепляешь его своими же выдуманными домыслами вроде идеи о том, что исполнителям ролей успешно играют персонажей не знакомясь с первоисточником или спичей о деструктивном влиянии от знания оригинала на актёра, пытаешься сравнивать актёров с несопоставимым опытом и так далее.
По ходу дела фактически твои заявления никак не подтверждаются, и больше того - выясняется строго обратное - но ты продолжаешь громоздить вымысел на домысел, а на вопрос о пруфах - пускаешься в водянистые рассуждения, о которых тебя никто не просил.
Иметь свою чёткую позицию и стремиться её отстоять это, конечно, здорово, но не когда вместо аргументации используются выдумки вперемешку с юлением и демагогией.
Ей, человече, сейчас вот без обид - знаешь какая у тебя есть мерзотнейшая черта в диалоге?
Ты совершенно не разбираясь в предмете обсуждения с невероятной самоуверенностью домысливаешь вещи в свою пользу и с огромным апломбом их оглашаешь.
Потом ещё пытаешься использовать как аргументы, хотя никакой фактической основы под ними нет, но это уже вторая половина беды.
Маккеллену "нахер не надо" знакомиться с первоисточником потому что ты так выдумал и решил.Ты этого не знаешь, ты это даже проверить поленился - но заявлениями кидаешься куда как смело.
Я, с твоих слов, "не знаю точно" знаком ли обсуждаемый актёр с оригиналом ВК - и снова потому что ты так придумал. Тебе об этом знать в принципе неоткуда, но от заявлений о моём незнании тебя это не останавливает.
И так, в принципе, по всему обсуждению - ты, опираясь на личные ощущения придумываешь некий тезис и подкрепляешь его своими же выдуманными домыслами вроде идеи о том, что исполнителям ролей успешно играют персонажей не знакомясь с первоисточником или спичей о деструктивном влиянии от знания оригинала на актёра, пытаешься сравнивать актёров с несопоставимым опытом и так далее.
По ходу дела фактически твои заявления никак не подтверждаются, и больше того - выясняется строго обратное - но ты продолжаешь громоздить вымысел на домысел, а на вопрос о пруфах - пускаешься в водянистые рассуждения, о которых тебя никто не просил.
Иметь свою чёткую позицию и стремиться её отстоять это, конечно, здорово, но не когда вместо аргументации используются выдумки вперемешку с юлением и демагогией.
>> Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.
Кстати, коротенький фактчекинг находит нам следующую цитату от от Маккелена:
"Я не читал "Властелина колец" до того, как мне предложили сыграть Гендальфа. Я ничего не знал о Людях Икс, когда меня пригласили на роль Магнето."
Ну, ты понял?
ДО ТОГО.
ДО ТОГО.
Каким образом ты из этого сделал вывод, что он не читал его вообще и играл Гендальфа не знакомясь с первоисточником - тайна, покрытая мраком.
Как бы то ни было - поздравляю, ты обосрался с аргументацией.
Ещё выдумки о пользе незнания будут?
Кстати, коротенький фактчекинг находит нам следующую цитату от от Маккелена:
"Я не читал "Властелина колец" до того, как мне предложили сыграть Гендальфа. Я ничего не знал о Людях Икс, когда меня пригласили на роль Магнето."
Ну, ты понял?
ДО ТОГО.
ДО ТОГО.
Каким образом ты из этого сделал вывод, что он не читал его вообще и играл Гендальфа не знакомясь с первоисточником - тайна, покрытая мраком.
Как бы то ни было - поздравляю, ты обосрался с аргументацией.
Ещё выдумки о пользе незнания будут?
Я не сделал вывод, так как я не знал точно. Как и ты не знаешь точно. Это "до того" не означает, что после он ознакомился с оригиналом.
И я не выдумывал, я потому и написал "насколько я знаю" - чтобы было понятно, что это не обязательно истина.
Но даже если он и ознакомился - что, КАЖДЫЙ актёр на площадке ознакомился с оригиналом? И вообще КАЖДЫЙ актёр КАЖДОЙ успешной адаптации ознакомился с оригиналом?
Это невозможно узнать, это невозможно доказать. Поэтому мы только и можем спорить об этом. Здесь ни я, ни ты, ни Volsung не можем это именно доказать.
И я не выдумывал, я потому и написал "насколько я знаю" - чтобы было понятно, что это не обязательно истина.
Но даже если он и ознакомился - что, КАЖДЫЙ актёр на площадке ознакомился с оригиналом? И вообще КАЖДЫЙ актёр КАЖДОЙ успешной адаптации ознакомился с оригиналом?
Это невозможно узнать, это невозможно доказать. Поэтому мы только и можем спорить об этом. Здесь ни я, ни ты, ни Volsung не можем это именно доказать.
>>Я не сделал вывод, так как я не знал точно.
Ну да, ты не сделал вывод - ты, не зная точно, не стал проверять - а просто домыслил неизвестное в свою пользу и использовал как пример, прямо играющий тебе на руку в диспуте. Согласен, это даже хуже - ошибочный вывод можно сделать по незнанию, а ты осознанно подогнал ситуацию под удобный тебе вариант.
>> Как и ты не знаешь точно.
Не, я-то как раз знаю точно.
У него это на сайте в вопросах и ответах написано, открытым текстом уже 22+ года как. Ну и да, в его открытых пару лет назад это неоднократно проговаривается.
>>Это "до того" не означает, что после он ознакомился с оригиналом.
Именно это и означает, что следует из конструкции фразы, иначе акцентирование на "до того" полностью теряет смыcл. Ну и да, сам факт подтвержден самим Маккелленом, в конце концов.
>>Но даже если он и ознакомился - что, КАЖДЫЙ актёр на площадке ознакомился с оригиналом? И вообще КАЖДЫЙ актёр КАЖДОЙ успешной адаптации ознакомился с оригиналом?
Для тех кто в танке - мой тезис состоит в том, что, процитирую повторно:
"Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу, если он, конечно собирается сыграть того самого персонажа а не хуйпоймикого."
Говорю ли я, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО и без этого совершенно невозможно сыграть? Нет. Сыграть можно, но с высокой долей вероятности получится херня, потому знать своего персонажа актёр будет на уровне "Рабинович напел". Проще говоря - сыграть-то можно, а вот сыграть хорошо - вряд ли.
Говорю ли я, что это крайне желательно и пойдёт актёру на пользу, и без этого шанс херового воплощения персонажа на экране существенно выше? Да, именно так.
>>Это невозможно узнать, это невозможно доказать.
Да-да-да, стопроцентно невозможно. Вот только у нас в одном только этом обсуждении набирается минимум три примера, где знание оригинала пошло на пользу и актёру и фильму - и ни одного, где бы навредило.
Впрочем, пожалуйста, если у тебя есть факты с вредом, или хотя бы случаи когда незнание оригинала пошло на пользу - не стесняйся, выкладывай примеры.
Потому что пока что у аргументации "за" знакомство с первоисточником есть какие-никакие фактические доказательства (и их можно найти ещё, было бы желание) а вот у аргументации "против" - только твои домыслы.
Ну да, ты не сделал вывод - ты, не зная точно, не стал проверять - а просто домыслил неизвестное в свою пользу и использовал как пример, прямо играющий тебе на руку в диспуте. Согласен, это даже хуже - ошибочный вывод можно сделать по незнанию, а ты осознанно подогнал ситуацию под удобный тебе вариант.
>> Как и ты не знаешь точно.
Не, я-то как раз знаю точно.
У него это на сайте в вопросах и ответах написано, открытым текстом уже 22+ года как. Ну и да, в его открытых пару лет назад это неоднократно проговаривается.
>>Это "до того" не означает, что после он ознакомился с оригиналом.
Именно это и означает, что следует из конструкции фразы, иначе акцентирование на "до того" полностью теряет смыcл. Ну и да, сам факт подтвержден самим Маккелленом, в конце концов.
>>Но даже если он и ознакомился - что, КАЖДЫЙ актёр на площадке ознакомился с оригиналом? И вообще КАЖДЫЙ актёр КАЖДОЙ успешной адаптации ознакомился с оригиналом?
Для тех кто в танке - мой тезис состоит в том, что, процитирую повторно:
"Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу, если он, конечно собирается сыграть того самого персонажа а не хуйпоймикого."
Говорю ли я, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО и без этого совершенно невозможно сыграть? Нет. Сыграть можно, но с высокой долей вероятности получится херня, потому знать своего персонажа актёр будет на уровне "Рабинович напел". Проще говоря - сыграть-то можно, а вот сыграть хорошо - вряд ли.
Говорю ли я, что это крайне желательно и пойдёт актёру на пользу, и без этого шанс херового воплощения персонажа на экране существенно выше? Да, именно так.
>>Это невозможно узнать, это невозможно доказать.
Да-да-да, стопроцентно невозможно. Вот только у нас в одном только этом обсуждении набирается минимум три примера, где знание оригинала пошло на пользу и актёру и фильму - и ни одного, где бы навредило.
Впрочем, пожалуйста, если у тебя есть факты с вредом, или хотя бы случаи когда незнание оригинала пошло на пользу - не стесняйся, выкладывай примеры.
Потому что пока что у аргументации "за" знакомство с первоисточником есть какие-никакие фактические доказательства (и их можно найти ещё, было бы желание) а вот у аргументации "против" - только твои домыслы.
Да в дерьмаке все плохо, сжв еще можно было простить, но они решили и сюжет всрать, мол снимаем для поколения тик ток, а они тупые и не могут в простейшие причинно следственные связи, сюжет для них слишком сложно.
«Аудитория меняется. Всё меняется. Я вижу очень большое ускорение процессов, где вы отходите от причинно-следственных связей, от линейного повествования, от типичного, чисто книжного повествования. Если посмотреть на то, кто смотрит сериалы, то чем моложе зрители, тем менее важна логика сюжета. Важны чистые эмоции. То есть, голый эмоциональный микс, ведь это люди, воспитанные на TikTok, на YouTube, которые перескакивают с одного видео на другое, с одного на другое».
«Аудитория меняется. Всё меняется. Я вижу очень большое ускорение процессов, где вы отходите от причинно-следственных связей, от линейного повествования, от типичного, чисто книжного повествования. Если посмотреть на то, кто смотрит сериалы, то чем моложе зрители, тем менее важна логика сюжета. Важны чистые эмоции. То есть, голый эмоциональный микс, ведь это люди, воспитанные на TikTok, на YouTube, которые перескакивают с одного видео на другое, с одного на другое».
Ну, в книжном ведьмаке повествование далеко не линейное.
А я ждал ведьмака из за новостей о том, что шоуранить позвали Томаша Багински. Эх, какой охуенный сериал мог бы получиться
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!