да они все вообще ахуели
Всегда были охуевшими. Просто меньше палились.
Суть охуевшести в том, что тебе становится похуй, ты наглеешь. Если ты пытаешься притворяться, не палиться - это противоположность охуевшести. Не палить охуевшесть - это оксюморон.
а почему бы им не быть охуешими, если их говно говноеды уплетают за обе щеки (и туда же поулчают от разрабов) каждый год принося всё более охуенные сверхприбыли?
тоже понять не могу как аркейновское говно бьет продажи хаха
А со мной за такое мнение не согласились :-D
Но я, не безосновательно, считаю, что киберпранк уничтожил индустрию. Они его ТАК хвалили и пиарили, чтобы вы понимали, ходили автобусы и висели билборды везде с киберпанком, он везде был. Я его коллега запустил то охуел, поломанная убогая физика, 100500 багов, сюжет слитый(нам обещали что каждая ветка будет супер уникальной и тд и промо ролики стали только промо-роликами, с этим холодильником в начале игры или робо-пауком и тд).
После такого дикого обсёра - акции компании рухнули, а инвесторы просто забили на вложения в игры
Но я, не безосновательно, считаю, что киберпранк уничтожил индустрию. Они его ТАК хвалили и пиарили, чтобы вы понимали, ходили автобусы и висели билборды везде с киберпанком, он везде был. Я его коллега запустил то охуел, поломанная убогая физика, 100500 багов, сюжет слитый(нам обещали что каждая ветка будет супер уникальной и тд и промо ролики стали только промо-роликами, с этим холодильником в начале игры или робо-пауком и тд).
После такого дикого обсёра - акции компании рухнули, а инвесторы просто забили на вложения в игры
предположу что дело в лени исправлять медленный код.
если лень исправлять медленный код, надо сделать графику хуже.
а если графика слишком говно, могут что-то заподозритб, поэтому разбавим мультяшностью и поршивеньким рейтрейсингом для галочки.
а лень берётся из принципа: больше зарабатываешь - меньше работаешь. вот тут реально все вообще ахуели
если лень исправлять медленный код, надо сделать графику хуже.
а если графика слишком говно, могут что-то заподозритб, поэтому разбавим мультяшностью и поршивеньким рейтрейсингом для галочки.
а лень берётся из принципа: больше зарабатываешь - меньше работаешь. вот тут реально все вообще ахуели
Какой код? Движка? Да он вроде закрытый, его только эпигеймсы править могут
Код движка открыт, но ЕМНИП править ты его не можешь из-за лицензии
И код описывающий логику внутри игры пишут разработчики игры, а не движка и он может быть очень тормозным
И код описывающий логику внутри игры пишут разработчики игры, а не движка и он может быть очень тормозным
При чём требования к железу у той что с худшей графикой выше раза в 2-3.
Они еще и 4090 просят чтоб это не лагало
И все равно лагает )
https://store.steampowered.com/app/2381520/Unrecord/ (на всякий случай)
На ютуб канале автора есть доказательства, что это не пререндер. Игра на 5-ом анриле.
Походу игра рельсовый шутер, я смотрел и глазам поверить не мог, с одной стороны не веришь что это графоний, но с другой стороны есть что то неуловимо-неестественное что не дает это полностью за действительность воспринимать.
Важно то, что игра даст пососать современным ААА.
Так что куплю из принципа, чтобы поддержать разрабов.
Неважно, даже если игра выйдет так себе, первый блин всегда комом.
И если это их первый блин, я хочу видеть все последующие.
Так что куплю из принципа, чтобы поддержать разрабов.
Неважно, даже если игра выйдет так себе, первый блин всегда комом.
И если это их первый блин, я хочу видеть все последующие.
Только если все механики будут работать +- сносно. C текщими поколениями движков создать фотореализм это не проблема. Даже такая обезьяна как я, может создать красивую картинку с помощью курсов/туториалов, но не более. А вот оптимизация, атомсфера, мехаинка игры и взаимодействие игрока с окружением это уже больно и требуем очень много усилий.
Игра: не вышла
Segaman: даст пососать индустрии, люблю-куплю
Игра: не выходит
Segaman: даст пососать индустрии, люблю-куплю
Игра: не выходит
А где оно даёт пососать? В натягивании фоток вместо текстур? Так оно ещё в варкрафт3 было в виде пасхалки, да не прижилось, бо нахуй не надо
Там на самом деле достаточно много косяков, которые дико палятся. Там ы ряде случаев отсутствуют тени, объекты пресетные из стоков, модели на стоп кадре висят в воздухе и прочее. Что не отменяет того, что проект выглядит крайне интересным. И тут вот нюанс, на самом деле. С одной стороны, реализм ебать. С другой стороны, я когда первый раз на телефоне смотрел -подумал что наебка и это бадикам страйкболиста с автерэффектс. С другой стороны, я для того и играю, что бы очутиться в другом мире, а не, блядь, в квартале от дома
Это уже много раз разобрали
Разбирали вроде даже по стоп-кадрам, там есть ляпы с освещением, текстурками и т.п. На 40 секунде предметы в воздухе "левитируют" прям как в жизни.
Ты видео не запускал, да? Он через текстуры пролетает в режиме редактора
Да у себя noclip в консоли прописываешь и сквозь стены ходишь. Удобно, я так мусор выношу.
То есть это не монтаж? О_о
Анимации моё почтение.
0:37 и далее - камера проходит через контейнер и стены
Даже демка UE4 (Infiltrator) имеет графон - мое почтение, даже по текущим меркам. 2013, сука, год.
Кто из доебчивых экспертов скажет мне, что тут говно? Ну да, местами на стоп-кадрах крупным планом видно мыльноватые текстуры. Но общее впечатление графония - на удивление сбалансированное и я не так часто игоря видел, который такой графоний может показать. Я бы не сказал, что тот же Atomic Heart имеет графон радикально лучше. Может, текстурки лучше, и то не факт. Ну и натянуть лучшие текстуры можно даже на движке десятилетней давности, просто за счет более мощного железа и большего объема VRAM.
А демо UE5 со всеми этими миллиардами полигонов через nanit и охуенным освещением - это вообще отвал бошки. ИМХО, это прорывные технологии в рендере.
Только качество демок не доезжает до конечных игр. Потому что
- размеры локаций в демках меньше, а в реальных играх это уже боль. Хотя у того же UE5 вроде как проблем с этим быть не должно (см. ту же демку с городом)
- объем просто дохуя
- работы, чтобы это сделать просто дохуя
- реальная игра - это не пустышка-локация, она должна быть проработана с точки зрения левел-дизайна, иметь предметы итп итд, что увеличивает все вышеописанные затраты х10
Кто из доебчивых экспертов скажет мне, что тут говно? Ну да, местами на стоп-кадрах крупным планом видно мыльноватые текстуры. Но общее впечатление графония - на удивление сбалансированное и я не так часто игоря видел, который такой графоний может показать. Я бы не сказал, что тот же Atomic Heart имеет графон радикально лучше. Может, текстурки лучше, и то не факт. Ну и натянуть лучшие текстуры можно даже на движке десятилетней давности, просто за счет более мощного железа и большего объема VRAM.
А демо UE5 со всеми этими миллиардами полигонов через nanit и охуенным освещением - это вообще отвал бошки. ИМХО, это прорывные технологии в рендере.
Только качество демок не доезжает до конечных игр. Потому что
- размеры локаций в демках меньше, а в реальных играх это уже боль. Хотя у того же UE5 вроде как проблем с этим быть не должно (см. ту же демку с городом)
- объем просто дохуя
- работы, чтобы это сделать просто дохуя
- реальная игра - это не пустышка-локация, она должна быть проработана с точки зрения левел-дизайна, иметь предметы итп итд, что увеличивает все вышеописанные затраты х10
Я скажу что говно, в ue4, потому что это пререндер демка и на полноценный геймплей не хватит мощности пк, не завезли оптимизацию что бы работать на подобном уровне
UE5 оптимизация полигонов и освещения это по сути главные фичи и подобное трейлеру можно уже запускать в реалтайме
UE5 оптимизация полигонов и освещения это по сути главные фичи и подобное трейлеру можно уже запускать в реалтайме
Да если честно, то говно эти размеры локации. Делают огромные пустые песочницы с аванпостами - гейплея на 40 часов, а самой игры с сюжетом на 4 часа.
Я Plague Tale 1,2 с локациями кишками проходил и просто ахреневал от количества сюжета на час игры. Давно такого не было.
Так что нахрен эти размеры локаций! Dаrksiders 3 со своим "опенворлдом" запутанных кишок чувствуется куда более живым и открытым, чем эти песочницы.
А что по работе, так надо слать нафиг "эффективных менеджеров" с их прямиями. Gears of War второй вроде, и делался как одна большая демка для UE. А потом пошла деградация.
Я Plague Tale 1,2 с локациями кишками проходил и просто ахреневал от количества сюжета на час игры. Давно такого не было.
Так что нахрен эти размеры локаций! Dаrksiders 3 со своим "опенворлдом" запутанных кишок чувствуется куда более живым и открытым, чем эти песочницы.
А что по работе, так надо слать нафиг "эффективных менеджеров" с их прямиями. Gears of War второй вроде, и делался как одна большая демка для UE. А потом пошла деградация.
Как я уже не раз писал - если лохи согласны жрать говно за оверпрайс, то зачем напрягаться?
Во время тотального эффективного менеджмента, где выдавливается каждая "лишняя" копейка, сэкономить на разрабах - просто сам б-г наказал.
В итоге говно выходит, быстро, делают говно говнокодеры за банан, лохи покупают ещё до выхода а в итоге то, что итоговый продукт не совпал с обещанием, ну что поделать. И то, если вышел. Некоторые упростились до того, что делают обещания, продают их и сваливают в закат. Супер-схема!
Во время тотального эффективного менеджмента, где выдавливается каждая "лишняя" копейка, сэкономить на разрабах - просто сам б-г наказал.
В итоге говно выходит, быстро, делают говно говнокодеры за банан, лохи покупают ещё до выхода а в итоге то, что итоговый продукт не совпал с обещанием, ну что поделать. И то, если вышел. Некоторые упростились до того, что делают обещания, продают их и сваливают в закат. Супер-схема!
в демке каждый кадр можно рендерить хоть по часу - всё равно смонтируют видео
Уже представляю себе как ЕБИЧЕСКИ бомбанут пуканы у всяких ААА издательств и игроделок если эта игра выйдет.
Ачуметь. Выглядит потрясно! Поскорее бы увидеть, какую-нибудь незамысловатую демку с таким графоном. Пощупать, так сказать.
На 4090 с РТХ и ДЛСС и УЕ5 пререндеры не нужны более для супер реалистичного графона
Ух, выглядит афигенно. Интересно, что получится в итоге.
там правда пока не ясно сколько там этой игры) Там автор в доказательство выложил "демку" состоящей из двух коридоров по которым можно камерой полетать. Не ясно, каким образом, что-то подтвержает существование демки, которую якобы выкупили и сделали на ее основе, что-то играбельное. С учетом того, что в этих двух коридорах железо сражается за свою жизнь, а на видосике там целая локация так сделана. Я вообще не в лагеретех кто считает что игры не существует но очень сильно сомневаюсь, что до релиза все дойдет в таком красивом виде как на видосике. И что в это смогут играть те у кого есть хотя бы бюджетная 4090
Этож инди игра, для них это вообще не правило, как автор захочет, так он и сделает. И думаю что на консоли он как раз таки положит болт
> в таком красивом виде
По-твоему ассеты из 3д сканов сильно затратны по производительности?
По-твоему ассеты из 3д сканов сильно затратны по производительности?
по поводу ассетов ничего не знаю, но демка, в которой в 10 раз меньше чем на видосике, и без геймплея вообще лагала у меня в 10 раз больше чем киберпанк в 4к. И я такой точно не один.
нуууу посмотрим, как я понимаю там от игры пока мало что есть
Я думал шутка в том, что это скрин с гоупрошки с какого-нибудь страйкбола, а это без иронии графика в инди-игре. Нихуя се
собранная из асетов, где во многих местах проебаны тени и текстуры
но парень все равно молодец, у него очень четкие анимации
но парень все равно молодец, у него очень четкие анимации
Я когда впервые это видео запустил, не прочитал название и даже не понял, что я увидел. Подумал, просто чел с го-прохой ходит, нафига мне это скинули. А потом кааак понял.
Да. Любые игры можно сравнивать
>А есть основания сравнивать
А графика сильно привязана к жанру? Обе игры ААА от первого лица, для сравнения графики, этого достаточно. Тем более редфолл еще и первая игра майкрософт с ценником в 70$/80€ (да есть геймпасс, но кто-то игры и покупает).
А графика сильно привязана к жанру? Обе игры ААА от первого лица, для сравнения графики, этого достаточно. Тем более редфолл еще и первая игра майкрософт с ценником в 70$/80€ (да есть геймпасс, но кто-то игры и покупает).
Часто стилизацию используют для того что бы скрыть недостатки. Так что тут опять очко не в пользу редфолл.
>А графика сильно привязана к жанру?
Графоний в AAA-шутане и, допустим, в инди-платформере.
Правда подходит ли сюда редфол не знаю. Я даже хз что это за игра.
Графоний в AAA-шутане и, допустим, в инди-платформере.
Правда подходит ли сюда редфол не знаю. Я даже хз что это за игра.
А теперь скиньте системные требования для каждой игры.
А смысл? В Редфалле они не актуальны.
"Хорошие порты игр с открытым миром, такие как "Days Gone", являются галлюцинациями и не существуют" (c) ARKANE AUSTIN (разрабы) - как это понимать..
"Хорошие порты игр с открытым миром, такие как "Days Gone", являются галлюцинациями и не существуют" (c) ARKANE AUSTIN (разрабы) - как это понимать..
Для Редфола
Даже 32гб оперативы в рекомендуемых нету, считай даже оптимизировали.
Иногда рекомендованные оказываются минимальными. Как недавно было в Jedi Survivor.
В TLoU тоже писали в рекомендованных, что якобы достаточно бюджетных видеокарт прошлого поколения с 8 Гб видеопамяти. Однако у меня она, в паре с системой, отожрала больше 20 гигов видеопамяти.
8гб бюджетные?
3060 это бюджетная карта для своего поколения.
Ну типо да, прошлое поколение это трехтысячная серия, а там начальная 3050 уже с 8гб на борту. Менее 8 были сомнительные решения от АМД с порезанными линиями PCI.
Другой вопрос, что бюджетные карты уже не такие бюджетные. Позапрошлая карта (на которой проходил ведьмака на средне высоких, ну больше средних чем высоких) обошлась около 4-5к, прошлая обошлась в 15, и вот текущая стоила 35. И ведь во всех случаях на среднячек ориентировался.
Другой вопрос, что бюджетные карты уже не такие бюджетные. Позапрошлая карта (на которой проходил ведьмака на средне высоких, ну больше средних чем высоких) обошлась около 4-5к, прошлая обошлась в 15, и вот текущая стоила 35. И ведь во всех случаях на среднячек ориентировался.
Ахахахаха че блядь, 2080 в рекомендованных, это значит тормозить будет на 3080, учитывая как требования любят пиздеть
Последние пару раз, как я запускал игры, у которых 1070 в рекомендованных, они лагали блядь на 3070
Последние пару раз, как я запускал игры, у которых 1070 в рекомендованных, они лагали блядь на 3070
щас бы xbox ss считать за некст ген
Ну, кстати, она вполне неплохую картинку выдает в новых Джедаях, даже fps стабильно держит. Но, само собой, устройство довольно компромисное. Мне норм на full hd телеке, играю, в основном, в Геймпассовые подгоны, типа Стражей, Сигнасил, Персону 5. В общем, не очень требовательное, но кайфовое.
Не, я конечно понимаю, что в интернете, нынче, модно всё подряд хейтить. И может, Редфол этого даже заслуживает, я ещё не играл, не могу сказать наверняка. Но.. Ты щас серьезно? Скинул скрин с Series S и говоришь что там графона не подвезли? Это младшая консоль (которые, традиционно, имеют компромисную графику), которая стоит как ящик пива. Требовать от неё хорошую графику, это как требовать от Пентиума 1 120 fps в RDR2, на ультра настройках. Иными словами - абсурд.
Как владелец эски скажу. Нормально там с графеном. Не 8к конечно, но в целом нормально может тянуть. Я проходил все halo и все гирзы, пятая часть довольно симпатичная, и я не скажу что она их не тянула или они в чём-то были стрёмные. Ради интереса я запускал и другие игры с геймпаса и всё работало нормально.
Я сам владелец эски. И да, она вполне нормально тянет игры, если тебе надо именно поиграть, а не подрочить на 4к текстуры. Но было бы странным отрицать, что она слабее Х или PS5, а доебываться до графики, на устройстве за three hundred bucks - ну такое.
Да, я бы не сказал что в данном конкретном случае нельзя доёбываться, всё таки мощи мощами, а такая картинка всё таки говорит об отсутствии оптимизации. В конце концов могли бы и подтянуть к уровню xboxone, хотя бы к halo 5.
Вообще давно, ещё при поколении Х360, заметил что новые игры выглядят на минималках хуже чем старые на средних.
Вообще давно, ещё при поколении Х360, заметил что новые игры выглядят на минималках хуже чем старые на средних.
На скрине выглядит как игра для xbox360, если не хуже. Железо у xbox series s по мощнее должно быть, так что дело в оптимизации, точнее в её отсутствие
Замечу, что Titanfall 2 на GTX1060 летает даже в 2560×1440. И под "летает" подразумеваются 60 к/с, а не 24.
Так он на древнем сурсе, еще бы не летал.
С каких пор мультяшная и абстрактная графика -- для детей? Или ты из тех, для кого рИаЛиЗьМ в графике -- главный показатель?
Всё равно дебил. Чем плох графен фортнайта? "детскостью"? А Тим Фортресс? А Воид Бастардс?
При всей моей неприязни к фортнайту, стилистика и артстайл там выдержаны очень клёво.
При всей моей неприязни к фортнайту, стилистика и артстайл там выдержаны очень клёво.
А он и не говорил что это плохо, он сказал что игры ориентирующиеся на детей и кредитки их мамаш сейчас в моде и значительная часть индустрии ориентируется на них, а бородатые нерды сейчас никому не нужны кроме таких же нердов
Я процитирую самого себя:
С каких пор мультяшная и абстрактная графика -- для детей?
С каких пор мультяшная и абстрактная графика -- для детей?
С тех, с которых она их активно привлекает
А то, что она привлекает и взрослых это уже скорее небольшой бонус для тех кто делает продукт с таким стилем
А то, что она привлекает и взрослых это уже скорее небольшой бонус для тех кто делает продукт с таким стилем
Ебать клоунов набежало. Где я написал что это делает игру детской? Я по-моему довольно четко написал, что это привлекает в игру дополнительную аудиторию, а не только бородатых мужиков. Мультяшная гипернасыщенная графика привлечет больше детишек? Факт. Плохо это? Нет. И сам пост я написал в поддержку этой графики. Сам периодически играю в Вов, где тоже графика становится более плоской и насыщенной. Там еще чел ниже, по этому посту определил во мне игрока Таркова. Удивительные люди, ей богу.
Опа фанатик таркова обнаружен.
Увы, Тарков может блеснуть визуалом только на карте "завод", ибо все точно так же фулл в темноте, предварительно выкрутив всё на ультра. И да, 60 фпс даже там с такими настройками вряд ли будет.
Тут чел как раз разжевывает за всё это:
Тут чел как раз разжевывает за всё это:
>И да, 60 фпс даже там с такими настройками вряд ли будет.
Не совсем понял про какую из двух игры ты говоришь. но если про Тарков, ну допустим у меня 60 фпс на заводе на фул графие.
Не совсем понял про какую из двух игры ты говоришь. но если про Тарков, ну допустим у меня 60 фпс на заводе на фул графие.
Суть моего иронического замечания была втом что реалистичность это одно из направлений в графическом исполнении, если графика является основной причиной длятого чтобы поиграть в игру, то это хуевая игра
Хуевая это игра в которую играть неприятно, а если от одного лишь визуала уже приятно - значит игра хорошая
"если нарисовано значед для дитей"
Ну пойди поставь своим детям там Felidae или bible black, если у тебя мозг настолько гладкий.
Ну пойди поставь своим детям там Felidae или bible black, если у тебя мозг настолько гладкий.
Объективности ради, в этих играх разная стилистика: реализм против мультяшности. Вы же не будете сравнивать графику в фортнайт и апексе (в фортнайте, к слову, она намного более технологична, несмотря на мультяшный стиль). Но это никак не оправдывает максимально невыразительный и унылый арт и неадкватные системные требования. Майкам определенно надо пересмотреть отношение ко внутренним студиям, челы просто дискредитируют бокс и откровенно чилят на зарплате. Причем, это не только к аркейн относится.
Не важно какого стиля графика если она говно и потребляет больше ресурсов
Справедливости ради по одному скриншоту графику сравнивать это совсем ебланом надо быть
Видео с игровым процессом давно доступно в сети. Поверь, арт в игре не очень.
Арт и графон разные вещи, тут вон про требования верещат, а к ним арт никак не относится
Хотя выглядит игра действительно всратенько
Хотя выглядит игра действительно всратенько
Аркейн - одна из последних студий, которая не погрязла в конвейерах и при этом обладает (обладала?) собственным уникальным видением геймплея и визуальным стилем. То, что последние 2 игры они всё дальше отходят от этого видения в сторону дженерик шутанов с лутом и смехеучками - намекает, что делают они это не по своей воле. Ну, и стоит послушать Колантонио, который ушел сразу после релиза Prey и рассказывает, как майки указывали ему, как надо делать игры. Будет крайне трагично, если белые и пушистые майки, на которых нынче принято молиться, так тупо убили одну из лучших игровых студий.
Глава студии (сильная и независимая) не так давно, после релиза деслуп, заявила, что-то в стиле того, что сюжетные линейные игры ее душат, и вот такие бессмысленные песочницы, типа деслупа — это вот именно то, чего ей не хватало в жизни. Ну и прочее в том же стиле, из чего я сделал вывод, что игр, типа дисхоноред, мы при ее руководстве не увидим.
Это кто такая? Насколько я помню, Аркейн Остин возглавляет Харви Смит, а Лион - гейм-директор Deathloop (не помню его имени).
>бессмысленные песочницы, типа деслупа
В игру не играл, но решил спиздануть? Куда из дезлупа линейный сюжет делся, давай, расскажи мне.
В игру не играл, но решил спиздануть? Куда из дезлупа линейный сюжет делся, давай, расскажи мне.
Майки? Колантонио ушел за 3 года до покупки зенимакса майкрософтом
Твоя правда. Мне казалось, это было намного раньше. Речь была только про Bethesda.
> Colantonio eventually realized that he was “not in control of my own boat” anymore because Bethesda deprived him of the “full artistic control” that was promised when the company acquired Arkane in 2010. He also noted that it was one of the reasons he ended up leaving the company.
> Colantonio eventually realized that he was “not in control of my own boat” anymore because Bethesda deprived him of the “full artistic control” that was promised when the company acquired Arkane in 2010. He also noted that it was one of the reasons he ended up leaving the company.
Фиг с ним, что выглядит мультяшно... Но откуда такие системные требования тогда?
Скорее всего дело в движке, отсутствии оптимизации и чертовой недоработке. После видео о просадках фпс по Киберпанку 2077, начинаешь понимать, как можно добиться 6 кадров на ровном месте. К тому же, вспомни теорию заговора, между производителями железа и программного обеспечения. Вот отсюда и идут кирпичи 4080 и другие радости с огромными цифрами, но отсутствием реально прогресса в графике, сюжете и механиках.
Люди берут белаз и возят на нем пару кило картошки, образно говоря. Современные движки заточены на миллионы полигонов, супер-эффекты и гиперреалистичность, так что когда на нём делают стилизованную игру, то большая часть движка не только работает вхолостую, но там ещё и поверх немного насыпается хаков чтобы заставить движок нацеленный на фоторил выглядеть стилизованно.
А это Тинан2 серваки живы, иль только компанию пройти можно?
Неа. Для мп лаунчер Northstar
Вот бы игроки интересовались играми, а не 16к ультравайд графоном в ретекстурах оригинальных Gears of War и Call of Duty
Сложно интересоваться играми, когда из-за херовой оптимизации играть не возможно.
Ну так не покупай это говно. Раз за разом студии продают неоптимизированное говно с нулём новых механик под соусом "Самое большое говно", "Самое графонистое говно", "Говно в открытом мире", "Говно часть 38". И раз за разом это по какой-то причине окупается.
Во времена CoD MF3, 12 лет назад, уже было понятно что эта серия один большой самоповтор, как и батлфилд. И что? Это как-то мешает этим играм продаваться до сих пор? Кто это говно покупает, журналисты и сжвшники? Нет, это говно покупают игроки. Вот эти которые хардкор геймеры вокруг нас, это они покупают это говно.
Сложно интересоваться играми из-за оптимизации? Так а нахуя ты в очередной раз припёрся и купил AAA говно-шутер за 70 бачей? Это же блядь механики 2005 года выпуска, там ничего нового нет, зачем ты это купил? Чего ты ждал?
Сходи в стиме открой раздел инди, там добра на несколько лет вперед можно набрать. Но ты ведь не пойдёшь. Ты будешь ждать пока тебе втюхают ультрамегаграфонистую неоптимизированную парашу в которой от игры одно название.
Только за последний месяц вышли: неоптимизированное говно на скрине, неоптимизированное джедайское говно 2, говнопорт ластофэс (которая вообще игра 13 года). Это не исключение из правил, это паттерн. Студии ахуели, студии не доделывают игры, а ты их жрёшь. Ну и кто тут долбаёб тогда?
Во времена CoD MF3, 12 лет назад, уже было понятно что эта серия один большой самоповтор, как и батлфилд. И что? Это как-то мешает этим играм продаваться до сих пор? Кто это говно покупает, журналисты и сжвшники? Нет, это говно покупают игроки. Вот эти которые хардкор геймеры вокруг нас, это они покупают это говно.
Сложно интересоваться играми из-за оптимизации? Так а нахуя ты в очередной раз припёрся и купил AAA говно-шутер за 70 бачей? Это же блядь механики 2005 года выпуска, там ничего нового нет, зачем ты это купил? Чего ты ждал?
Сходи в стиме открой раздел инди, там добра на несколько лет вперед можно набрать. Но ты ведь не пойдёшь. Ты будешь ждать пока тебе втюхают ультрамегаграфонистую неоптимизированную парашу в которой от игры одно название.
Только за последний месяц вышли: неоптимизированное говно на скрине, неоптимизированное джедайское говно 2, говнопорт ластофэс (которая вообще игра 13 года). Это не исключение из правил, это паттерн. Студии ахуели, студии не доделывают игры, а ты их жрёшь. Ну и кто тут долбаёб тогда?
Эту тираду стоило бы выкатить где-то на англоязычном форуме, Redditе, например. Русскоговорящее сообщество так и будет ныть и жаловаться, но при возможности, стабильно пойдет и купит. Своего ведь ничего нет.
Каким образом отсутствие собственной разработки влияет на то, что рус. гов. сообщество стабильно пойдёт и купит дерьмо? Ныть и жаловаться, но потом купить - это тренд всего мира, а не толькоопределенной касты людей. И тренд этот существует только из-за повальной тупизны людей. Студии хуеют потому что и так сожрут, зачем делать больше, маркетологи нагонят хайпа. Моя мысль проста - не отдавай деньги на откровенный кал.
Каким образом? Вспомни СССР: товарищи были готовы кидаться на любой заграничный продукт, не важно насколько он был сомнительного качества, ведь собственные аналоги либо полностью отсутствовали, либо и вовсе уступали по качеству. Сейчас же, кто привносит львиную долю прибыли этим компания за подобный продукт?
В совке был дефицит всего, сейчас у игроков вопрос не в том во что поиграть, а во что успеть поиграть, потому что игор, кто бы что не говорил, херова туча. И не смотря на это, люди все равно выбирают играть в говно.
Инди слишком уж много, иногда роюсь в этой горей мусора. Алмазы само собой есть, но их искать дело не простое. А еще и вкусы есть, далеко не каждая даже хорошая игра подойдет именно тебе. А ведь порой так хочется придти вечерком после трудного дня и зарубиться. А не часами искать среди поделок. И есть еще хуже расклад, кода находишь, что прям понравилось, на самом интересном обрывается, и тебе говорят это пока все, но скоро все будет, а последнее обновление было больше года назад.
Вообщем это я к чему, инди это хорошо, но инди не панацея.
А говоря про бабки, полностью разделяю негодование, и прям в шоке как люди становятся в очередь и готовы платить больше других, лишь бы на недельку раньше других побыть бетотестерами.
Вообщем это я к чему, инди это хорошо, но инди не панацея.
А говоря про бабки, полностью разделяю негодование, и прям в шоке как люди становятся в очередь и готовы платить больше других, лишь бы на недельку раньше других побыть бетотестерами.
Согласен, инди - это не универсальный вариант из-за того, что как минимум нужно понимать, что ты хочешь от игры и, соответственно, разбираться в играх. Но инди это не всё что есть у геймера в 23 году.
Например есть оч много игр от нинтендо, которые направлены именно на геймплей (да, нужен свич, но уже есть эмулятор с которым вродь как всё ок даже на не сильно мощном железе).
Так же не стоит забывать про старые тайтлы. Начиная с нулевых и заканчивая 15 годом - любая игра вышедшая в этот период запустится на стабильных кадрах на любом современном бревне. А вышло там хороших игр не мало.
В общем ищущий всегда найдёт. Но раз за разом предзаказывать триплэй парашу и раз за разом жаловаться на корявость и производительность... Ну у вас что память как у рыб?
Например есть оч много игр от нинтендо, которые направлены именно на геймплей (да, нужен свич, но уже есть эмулятор с которым вродь как всё ок даже на не сильно мощном железе).
Так же не стоит забывать про старые тайтлы. Начиная с нулевых и заканчивая 15 годом - любая игра вышедшая в этот период запустится на стабильных кадрах на любом современном бревне. А вышло там хороших игр не мало.
В общем ищущий всегда найдёт. Но раз за разом предзаказывать триплэй парашу и раз за разом жаловаться на корявость и производительность... Ну у вас что память как у рыб?
Нинтендо вообще не мое, туже зельду так и не смог заставить себя поиграть, картинка лично мне не подходит. И речь не сколько про низкое техническое качество картинки, а сколько как по мне блевотные отталкивающие цвета.
В старые конечно поигрываю, но как говорится сколько можно? ведьмака уже раза 4 проходил, вот сейчас дейз ган прохожу второй раз, хотя в свое время говорил игра норм, но на один разок. Еще хочу рейдж востание на кронусе пройти, эта прям заметно старенькая, но что то на десятке она не запускается. А семерка крякнула, переставлять так не кайф, гемора на новом железе хватает. Вообщем с горя в Front Mission Evolved гоняю, концепция схожая, графа лучше, но чегото прям не хватает.
С новых игр всегда рад побомбить со всеми, но покупать, уж нет, увольте, максимум на что раскошелился, это геймпас. А что у людей которые в очередь за пред заказом выстраиваются, для меня загадка.
В старые конечно поигрываю, но как говорится сколько можно? ведьмака уже раза 4 проходил, вот сейчас дейз ган прохожу второй раз, хотя в свое время говорил игра норм, но на один разок. Еще хочу рейдж востание на кронусе пройти, эта прям заметно старенькая, но что то на десятке она не запускается. А семерка крякнула, переставлять так не кайф, гемора на новом железе хватает. Вообщем с горя в Front Mission Evolved гоняю, концепция схожая, графа лучше, но чегото прям не хватает.
С новых игр всегда рад побомбить со всеми, но покупать, уж нет, увольте, максимум на что раскошелился, это геймпас. А что у людей которые в очередь за пред заказом выстраиваются, для меня загадка.
А поставить виртуальную машину под старые игры можно?
Ты ёбу дал? Где я сказал что я их покупал? Я в принципе не покупаю игры в которые не поиграю.
Кто тут долбаёб? Ты долбаёб, потому что придумал себе оппонента на пустом месте.
Кто тут долбаёб? Ты долбаёб, потому что придумал себе оппонента на пустом месте.
Ты написал что тебе сложно интересоваться играми из-за того, что они неоптимизированы.
Я тебе расписал почему игры с хуёвой оптимизацией в принципе тебя интересовать не должны.
Нет ты долбаёб.
Пошёл нахуй.
Я тебе расписал почему игры с хуёвой оптимизацией в принципе тебя интересовать не должны.
Нет ты долбаёб.
Пошёл нахуй.
Только ты так и не объяснил как пришёл к мысли что я их покупаю, долбоёбина.
Ты крайне заблуждаешься. Если бы Activision выпускал конвеер, то их бы ждала история разработчиков под издательством EA, желавших долго жить.
Серия CoD подарила хиты вроде MW,MW2, BO обладал лучшим сюжетом, AW ввели вертикальный геймплей. Последняя игрокам не зашла, хотя концепция Титанов могла освежить игру, даже карты были построены против кемперов.
Новые игры покупают буквально из-за обновлений мультиплеера: добавления новых девайсов, килл-стрики не только дополнительные очки, но возможность вызвать воздушную поддержку.
Серия CoD подарила хиты вроде MW,MW2, BO обладал лучшим сюжетом, AW ввели вертикальный геймплей. Последняя игрокам не зашла, хотя концепция Титанов могла освежить игру, даже карты были построены против кемперов.
Новые игры покупают буквально из-за обновлений мультиплеера: добавления новых девайсов, килл-стрики не только дополнительные очки, но возможность вызвать воздушную поддержку.
*Если бы Activision выпускал конвеер*
@
*Новые игры покупают буквально из-за обновлений мультиплеера*
Понял принял
@
*Новые игры покупают буквально из-за обновлений мультиплеера*
Понял принял
Ты бы еще DOOM с теста на беременность взял скрин для сравнения
Ты вот на столько не понял о чем тебе говорят? =-)
Ну как минимум странно сравнивать минимальные настройки в соревновательной игре и максимальные в синглплеерной.
Но так то да количество кустов в крайзисе больше.
Но так то да количество кустов в крайзисе больше.
Только вот реализм устареет, а мультяшный стиль -- нет.
То есть ты взял Кризис на ультрах и сравнил с Фортнайтом на минималках на телефоне? Ты умственноотсталый?
Точно умственноотсталый.
У фортнайта же тут скрин с мобилки, так что прогресс прям потрясает: огромная карта на 100 игроков, динамичный гемплей, возможность строительства - и все это помещается в кармане.
Справедливости ради, фортнайт тут на низких настройках, и так же разный стиль рисовки. Кризис лучше сравнивать с играми которые стараются изобразить реализм. Ну и так же кризис плохое сравнение, так как на момент выхода был плохо оптимизирован и не все могли его потянуть.
#РаньшеБылоЛучше!
да хер бы с графонием, лучше бы геймлей был крутым
Я удивлен, что с этой игры что-то хорошее ожидали
Я бы сказал, что не совсем уместно делать сравнения ААА проекта от опытной студии, которая знает свое дело и новичка который только что влез в такой жанр.
Да и к тому же оно как минимум на разных движках.
Да и к тому же оно как минимум на разных движках.
Лучше бы оригинальную чн на максималках показл, чем этот кукож
мне в чн атмосфера не особо нравится, тч на голову выше имхо, аномали хоть и не привносит той же атмосферы, но в своем роде тоже хороша и красива.
речь про супер графон, чновский даже без модов ебёт многие современные проекты. атмосфера тч конечно да, недостижимый уровень для наших времен
Обновился на 11 винду у меня перестал запускаться Титанфолл 2, пмгти.
У меня Prototype после перехода на 7 не может в разрешение 1920х1080 и выше.
И ПК за 200к не забудь себе прикупить, чтобы не лагало. А то чо как лох
Оно и дальше будет лагать, ведь дело не в железе, а в оптимизации. Ну и кто в итоге лох?)
Правда? А я думал там такой графон наваристый, что лагает так люто...
подушню... пастген
Рип Аркейн...
Забавн, сегодня ночью как раз впервые поставил титанфолл 2 и проходил это место))
Аркейн, бля - я до сих пор жду Аркс Фаталис 2 и продолжение Дарк Миссайи!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!