кривоватая загадка, отображает почти все ООП ориентированные языки
Потому что не сами языки описаны, а способы организации данных либо паттерны. Которые в свою очередь применимы во многих языках, но ни один из них не является характерным для какого-то одного языка.
Последний - точно С++
Первый вроде Java
Второй - что-то из интерпретируемых. Может Бейсик.
Первый вроде Java
Второй - что-то из интерпретируемых. Может Бейсик.
Уверен, что последний С++? Мне кажется, что Си, а первый похож на SQL.
Первый JS, это объектный язык, в котором нет классов. Второй я хз, зато третий это С++ потому что там как-раз таки работа идет через классы. Моё ИМХО
Второе похоже на язык со сборкой мусора.
А в третьем зачем нам нужна глобльная переменная?
А в третьем зачем нам нужна глобльная переменная?
Там общий (глобальный) класс, а не переменная.
Объясните, пожалуйста, кто такой Вася и т.д., какие аналогии?
абстрактный*
Не обязательно. Не факт, что объекты Вася отличаются друг от друга по функциям.
Первый это Си.
Потому что Си - один из первых языков, компилирующихся в ассемблер, и у которого есть массивы объектов. Предполагается, что есть структура Вася, и есть массив на 100 вась (дом).
Второй это функциональный язык программирования. Предполагается, что все есть функция, и Васи быть не может - может только быть функция, которая вернет Васю, который в свою очередь может указать на следующего Васю.
Третий это язык с прототипным наследованием, например JS. Предполагается, что классов нет, есть объекты, которые могут наследоваться, поэтому чтобы создавать Вась, надо создать вручную первый объект Вася, а потом от него создавать остальные.
Потому что Си - один из первых языков, компилирующихся в ассемблер, и у которого есть массивы объектов. Предполагается, что есть структура Вася, и есть массив на 100 вась (дом).
Второй это функциональный язык программирования. Предполагается, что все есть функция, и Васи быть не может - может только быть функция, которая вернет Васю, который в свою очередь может указать на следующего Васю.
Третий это язык с прототипным наследованием, например JS. Предполагается, что классов нет, есть объекты, которые могут наследоваться, поэтому чтобы создавать Вась, надо создать вручную первый объект Вася, а потом от него создавать остальные.
Не было классов до es6 попрошу
в js как бы есть ооп
Вот именно, что "как бы" - там имитация ООП
давай обоснование
Тваей мамай клянус!
*аплодисменты*
- Вы посмотрели пьессу "Подмена виртуальной функции с помощью указателя"
- Вы посмотрели пьессу "Подмена виртуальной функции с помощью указателя"
Каков вопрос - таков ответ. Впервые кто-то просит обосновать ответ на загадку.
Первый - любой, где есть коллекции.
Очередь, описанная во втором случае, тоже можно считать коллекцией с последовательным доступом.
До этой загадки я думал что я что-то знаю...
В первом абзаце описан произвольный доступ по индексу, другими словами массив. Во втором односвязный список, либо как вариант отсылка на нестрогий порядок вычислений. В третьем хуево описан прототипно-ориентированный подход, как вариант ооп в целом. Во всех трех случаях по формулировкам видно, что автор не очень хорошо понимает, о чем говорит, так что в целом ты тут ничего не потерял.
В сумме это бред, отгадывать который нет никакого желания. Как это вообще связано с языками - хуй знает. Это просто подходы, которые можно применить в любом тьюринг-комплите. Мамкины хакиры итт тоже жгут как обычно.
В сумме это бред, отгадывать который нет никакого желания. Как это вообще связано с языками - хуй знает. Это просто подходы, которые можно применить в любом тьюринг-комплите. Мамкины хакиры итт тоже жгут как обычно.
Я волнуюсь за Вась из брейнфака.
Это второй случай? Т.е. Вася - переменная, в первом случае был любой нормальный язык с массивами, а второй случай, когда всё есть лента?
Третий похож на C#. Обоснование в C# есть глобальный обьект который является родительским для всех остальных. Почему не Java: в Java есть примитивные типы данных(int, boolean и т.д.) В C# это всё реализовано как классы.
Первый скорее всего это C или C++ так как это первый ООП язык. Если не ошибаюсь.
А вот про второй хз.
Первый скорее всего это C или C++ так как это первый ООП язык. Если не ошибаюсь.
А вот про второй хз.
Объясните, пожалуйста, кто такой Вася и т.д., какие аналогии?
В языке программирования Вася это скорее всего экземпляр класса, а дом это сам класс. Ну а очередь это массив.
Честно говоря Васей/домом может быть много чего. Мне лично кажется что дом/очередь/глобальный Вася плохо подходят к классам, зато хорошо подходят к коллекциям. С другой стороны Васи могут быть переменными, а дома - способами организации памяти (куча, стек и что-то ещё).
Либо Васи это таки реализации, а Дом - либо абстрактный класс (что вряд ли) либо интерфейс (скорее всего)
Ну, ради справедливости, в java есть Integer, Boolean и т.д. которые как раз таки ни разу ни примитивы, а вполне себе объекты.
Я говорил не много не о том. А о том что С# полностью объектный язык, а Java всё ещё содержит в себе отголоски структурных языков. Может я конечно не прав, как и C# так и Java учил самостоятельно и было плевать на их особенности, интересовала больше практическая сторона языка.
Ну как же. Вот и тут примитивы есть.
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/5kzh1b5w.aspx
А господа минусаторы, которые не аргументируют - идут нахуй.
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/5kzh1b5w.aspx
А господа минусаторы, которые не аргументируют - идут нахуй.
JS ещё под твоё описание подходит.
Если верно помню в JS Вася и не Вася совсем, а Толя когда нужно. А когда ещё нужно и Миша.
многие языки могут в первое описание в принципе. а второй реально похож на какойто старый язык программирования, где увеличение длинны массива даст омг еще инстансов элементов в нем лул. Да и к 3 тож много че может подойти.
Объясните, пожалуйста, кто такой Вася и т.д., какие аналогии?
Джавась, ВАСЬГОЛ и Вась++
Объясните, пожалуйста, кто такой Вася и т.д., какие аналогии?
И в первый раз было не смешно
А это не шутка. Простое угадывание и перечисление результатов делает чтение комментариев бессмысленным, т.к. каждый думает по-разному и разное ассоциирует с Васей и т.п. Интересно узнать, как люди пришли к своим выводам.
Мое ИМХО:
1)SQL.
2)Похож на язык со сборкой мусора. Java или C#
3)Язык с ручным управлением памяти. Похож на процедурный язык. Скорее всего СИ
1)SQL.
2)Похож на язык со сборкой мусора. Java или C#
3)Язык с ручным управлением памяти. Похож на процедурный язык. Скорее всего СИ
Объясните, пожалуйста, кто такой Вася и т.д., какие аналогии?
Петушки минуснули. Что, хотите, чтоб тупо гадали без объяснений причин? Так же ни черта не интересно!
Не, ты просто задолбал под каждым комментом писать.
А как авторы версий узнают, если им не придёт письмо?
А оно им надо? Если кто-то захочет тебе ответить - ответит и в другом месте, а если не захочет - ткнет минус и будет дальше листать.
Не понимаю ничего я утюги чиню....
а мне во втором паскаль чудится, или бейсик какой.
1. Любой язык, где есть массивы (Вася - элемент, дом - массив)
2. Бреейнфак (массивов нет, только бесконечная лента - очередь)
3. Javascript (глобальный Вася - прототип, подваси - созданные объекты)
2. Бреейнфак (массивов нет, только бесконечная лента - очередь)
3. Javascript (глобальный Вася - прототип, подваси - созданные объекты)
2 скорее Lisp или другая функциональщина, там любят бегать по массивам рекурсивно пока не дойдут до нужного элемента вместо Васи[5]
Минуточка занудства!
Вы путаете массивы с доступом по индексу и списки, где доступ к следующему/предыдущему элементу идет по ссылке в текущем элементе.
В функциональных языках тоже есть массивы, хотя, конечно, все прелести функциональщины обычно пытаются преподнести на примере списков...
Вы путаете массивы с доступом по индексу и списки, где доступ к следующему/предыдущему элементу идет по ссылке в текущем элементе.
В функциональных языках тоже есть массивы, хотя, конечно, все прелести функциональщины обычно пытаются преподнести на примере списков...
А будет правильный ответ от автора? (Гугл мне враг хД)
отгадку давай!
1.SQL
10.Fort
11.C++
10.Fort
11.C++
"Объясните, пожалуйста, куда делись Васи со второго по девятый и т.д., какие аналогии? "
есть 10 типа людей, которые имеют представление о двоичной системе, которые знают что это, и которые не знают.
Кстати, 10, когда система не десятичной, вроде бы читается как один-ноль, поэтому вполне можно написать "10 типов" без утери смысла.
Возможно. Тоже думал как писать, решил дать небольшую подсказку.
0 программистов ругал сердитый шеф,
Потом уволил одного, и стало их FF.
Потом уволил одного, и стало их FF.
наводящий вопрос: есть ли у Васи ноги?
А был ли Вася? Может никакого Васи и не было?
C++
C
Pascal
Кто будет спорить?
C
Pascal
Кто будет спорить?
пардон Delphi, но то такое
Delphi создано на основе Pascal, а не является отдельным языком. Никто не станет утверждать, что Visual Basic и Basic - разные языки.
вот я там чуть ниже писал
> Delphi или Object Pascal (что одно и то же)
По твоей логике, С и С++ одно и тоже. Как бы да, но не совсем
> Delphi или Object Pascal (что одно и то же)
По твоей логике, С и С++ одно и тоже. Как бы да, но не совсем
C и C++ - одно и тоже) Только у C++ больше синтаксических возможностей.
наличие ООП у С++ это не синтаксис
Паскаль и Обжект Паскаль, это как С и С++, а Обжект Паскаль и Делфи, это одно и тоже, просто Борланд сменил название. Хз зачем, может с авторским правом непонятки были.
Паскаль и Обжект Паскаль, это как С и С++, а Обжект Паскаль и Делфи, это одно и тоже, просто Борланд сменил название. Хз зачем, может с авторским правом непонятки были.
Asm и Cи - одно и тоже) Только у Си больше синтаксических возможностей.
Шаблоны (кстати, самостоятельный полный по Тьюрингу язык), перегрузка операторов и функций, наследование, конструкторы и деструкторы с возможностью запилимся RAII и клонирования, в более новых версиях - лямбды.
Кресты - это как минимум два языка, один из которых - шаблоны.
Мне кажется, Вы последний раз кресты видели тогда, когда их Страуструп только показал публике в первый раз.
Кресты - это как минимум два языка, один из которых - шаблоны.
Мне кажется, Вы последний раз кресты видели тогда, когда их Страуструп только показал публике в первый раз.
что если первое асемблер с обращению по адресу, затем стек, и потом уже класс?
Или что если это наижирнейший тролинг на относительность восприятия?
Или что если это наижирнейший тролинг на относительность восприятия?
Последний точно делфи, там все классы наследуются от общего предка. А раз разговор о делфи то другие два должны противопоставятся ему, это точно С++ (первый). А во втором нет ООП
и это Си
Во многих языках все классы наследуются от общего предка.
каких?
во всём семействе .NET (C# в частности) абсолютно все типы являются наследниками object. В Java, по-моему, тоже. Если игнорировать примитивные типы, то в javascript тоже все объекты имеют один общий корневой прототип.
Про троллинг - соглашусь. Похоже, это правильный ответ на загадку!
А ты прав.
1 - Массив
2 - Стек или иной вид очереди
3 - Объект
1 - Массив
2 - Стек или иной вид очереди
3 - Объект
1) Python или другой с динамической типизацией
2) Эм.. что-то низкоуровневое
3) Java?..
2) Эм.. что-то низкоуровневое
3) Java?..
Си не низкоуровневый
Объясните, пожалуйста, кто такой Вася и т.д., какие аналогии?
сущности языка
Т.е. в питоне сущности языка проиндексированные? Какие сущности? Наличие или отсутствие скобок, двоеточие после ключевых слов, нетерминалы в грамматике, наличие или отсутствие gc?
Питона еще не было когда эту загадку составили.
Так какие сущности-то?
переменные, функции, классы, экземпляры классов (объекты), свойства, методы.
В первом речь о том, что можно поместить переменные и функции в класс, это С++. Во втором классов еще нет, нужно работать со стеком и динамической памятью на прямую, это мог бы быть ассемблер но из контекста ясно что речь о С. В последнем классы есть, все они наследуются от единого предка, это Delphi или Object Pascal (что одно и то же)
Спасибо за подробный ответ.
Видимо, и правда загадка тролльская.
Видимо, и правда загадка тролльская.
не, просто старая
А ответы от автора этой "загадки" будут?
java
lisp
c
lisp
c
Ебаать вы тут развели. Мой мозг кончил в интеллектуальном оргазме
Есть тут хаскелисты? Сделайте человеку приятное!
лень :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться