Introducing Quantic Dream's Kara Дэвид Кейдж о проекте KARA и о его значении для новой игры В 2005 / Quantic Dream :: kara :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: спиздил сам :: Истории :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

песочница geek спиздил сам сделал сам story kara Quantic Dream удалённое 
Introducing Quantic Dream's Kara Дэвид Кейдж о проекте KARA и о его значении для новой игры
В 2005 году Quantic Dream впервые представила The Casting (Кастинг), короткую д моверсию технологии, которая наглядно демонстрировала возможности Playstation 3 начинающей свои медленный, но верный путь к
Подробнее
Introducing Quantic Dream's Kara Дэвид Кейдж о проекте KARA и о его значении для новой игры В 2005 году Quantic Dream впервые представила The Casting (Кастинг), короткую д моверсию технологии, которая наглядно демонстрировала возможности Playstation 3 начинающей свои медленный, но верный путь к всемирной славе и уважению Короткое на^аГнТноТые0'0 ЭКТеРа' СИЛУЭТ КОТ°Р°ГО медленн° прояснялся в темных тонах, тонко намекая на новые, ошеломительные возможности консоли от Sony, а также как это замениГ М°ГЛ° бЫ ~Tb “ "P°“e человеческих эмоций в жанре драм^ заменив пластмассовую неинтерактивную среду на живые эмоции. пЭ1:ГМа В ОПределенной степени повлияла на судьбу Heavy Rain в 2010 и поставила разработчиков из Quant.c Dream на этот путь, который они решили пройти в гордом одиночестве. Цифровой театр L.A. Noire от студии Team Bondi был задушен неловким спектаклем, в то время как Uncharted от Naughty Dog, несмотря на все свои технические даамойеНИЯ' ^ °3аб°ЧеН утренником °-Рых ощущений, чем серьезной взрослой Конечно же, Heavy Rain не был совершенен - со всей своей кинематографичностью он больше проявлял себя в жанре триллер, в то время как звездам хотелось оказаться у подножия сверхъестественной долины. За семь лет после демонстрации "Кастинга", Quantic Dream снова начала изучать возникшие трудности для того, чтобы найти решение проблем, связанных с Heavy Rain и подобраться на один шаг ближе к личной мечте генерального директора и основТтеля инте о л щ38 И Да КеИДЖЭ' которыи ^ Д°лгое время мечтает предоставить вам настоящую интерактивную человеческую драму. Нашей целью во время появления "Кастинга" стало использование потенциала игрового движка для того, чтобы посмотреть, как мы сможем выражать различные эмоции. Мы хотели посмотреть, что было бы возможно сделать с точки зрения деятельной * 3абЫВаЯ "Р° ДеЙСТВИЯ и ра6отУ с актерами на сцене, чтобы вся эта деятельность сочеталась с движком игры. Разрабатывая Heavy Rain, мы узнали так поиволИНТеРеСНЫХ ОСОбенНостей' из которых некоторые работали идеально, а другие получилисьКло°ТаЛЬНЫМ °ШИбКаМ' К°ТОрЫе МЫ «»пустили, поэтому некоторые моменты кусочек того на ЛЬНг'ТаКИ Пр°ТИВоречивыми" ‘ ™°рит Кейдж на GDC, где он раскрыл кусочек того, на что была нацелена студия Quantic Dream до 2010 года. кару играет Вэлори Керри (Valone Curry), которая правилась благодаря фильму "Сумерки: Рассвет". "Когда работа над Heavy Rain закончилась, мы подумали, почему бы не сделать то же самое и сделали короткую последовательность, но в режиме реального времени на движке “гры чтобь, посмотреть пойдет ли нашей следующей игре на пользу все те пл«и * ' исправленные ошибки, на которых мы учились? Не„СМОЖеТе представить себе сцену, имеющую огромное влияние на сюжет без участия в ней талантливого актера. Технология становится все более точной и детализированной, поэтому дает вам намного больше тонкостей, которым нужен Я Не ГО°Д ° -шей игры только ¿ счетзнамеТт! актера (бренда) - я говорю о получении талантливого актера, который сможет улучшить опыт "ип>ы и ,юмo”, пе’*“"1 ог|~ "”*~™ "£>»» Добро пожаловать в Kara (Кара) - продукт последних усилий Quantic Dream для ay tation 3, а также инвестиций в новые возможности захвата движений. Опять же нам демонстрируется выступление одной женщины, вокруг которой медленно развиваются события, снова мы можем наблюдать удивительно сильную актерскую игру и удивительную производительность - но расстояние между Kara и The Casting так же феноменально, как и любая мера технического прогресса, который мы видим в этом поколении, несравненно изменяющем амбиции и возможности Quantic Dream. Фундамент Kara является новым движком студии, его цель раскрыть то, на что он способен, прежде чем команда приступит к следующей потрясающей игре. "Мы очень сильно хотим двигаться вперед, а не штамповать конвейерные проекты с1ЭтлГбьТстелатТ а6С°ЛК>ТНО Н°ВЗЯ ИГра- Был° мн°г° ™ких вещей, которые мь, не смогли бы сделать на старом движке, поэтому мы решили построить новый с полного нуля. Кара - это самое первое, что мы сделали с этим новым движком, поэтому он еще не оптимизирован. На данный момент он получил около 50 % возможностей всех своих функции, которые сейчас находятся в нашем распоряжении, к слову говоря, данная версия Кары была сделана еще год назад", - говорит Кейдж. Кара^это не просто продукт новых технологий и лучшего понимания архитектуры "Под полной производительностью захвата движений мы подразумеваем съемку тела, голоса и лица в одно и то же время (одновременно). Большинство студий игровой индустрии сейчас использует то, что мы называем разделением производительности, а значит, вы снимаете сначала лица и голоса, с одной стороны, а затем подстраиваете под них движения тел, причем даже не с первого раза", - объясняет Кейдж. - "в принципе это работает ’ нормально. Было несколько отличных игр, сделанных с помощью этого процесса, к тому же Heavy Rain был сделан таким образом, но мы чувствовали, что если мы хотим передать больше эмоций, и создать более высокую производительность актера (актерскую игру), то нам нужно, нет, мы просто обязаны были снимать Rce олновпеменно. RalTZ МЫ !ЛГ°ЖИЛИ огромное количество новшеств в нашу студию захвата движений Heavy Ram, которыи был снят с помощью 28 камер, а теперь мы обновили студию до 65 камер Сейчас мы можем снимать несколько актеров одновременно - их тела и лица - в одно и то же время. И это не мелочь, ведь такие знаменитые фильмы, как "Аватар" и "Тинтин" использовали самые сложные возможности CG-индустрии, потому как они знали сколько эмоции вь, получите от живых лиц, голосов и тел, снять,х в одно и то же время ' Приехгш в тандем новой полной производительности захвата движений, Quantic Dream ^ижениТГво^ иоаНОВЫИ ТеХН”ЧеСКИЙ ^провод, который позволяет им захватывать игГГэ Рассматривать их на движке в тот же день. №лать это позволяет Г“6 ВЫС0И0СК°Р0СТНЫХ ИТеРаЦИЙ' котоРые и продвигают концепцию работы в игровой студии немного ближе к рабочей съемочной площадке, потому как режиссер может работать практически молниеносно после небольшой дневной виртуальной цифровой съемки. ВерРо7икаамТаГаТпВЭЛОРИ ^ РеГУЛЯрН° появляющуюся под псевдонимом Вероника Марс, а в последнее время являющуюся звездой фильма "Сумерки- Рассвет" На ГнГоНнаебГет°ПРавЯЫВаеТ ВЫб°Р “ P°™ В КарЫ' ТЭК «к На протяжении шести ГпаТи побит ЯеМ°НСТрировать Уникальное количество различных эмоций начиная с апатии робота, заканчивая проявлением качеств ребенка. На самом деле это выглядит очень ее бТлГболе, В ВР6МЯ ГЛаВНуЮ ЖенСкую Роль в HeavV Rain исполняла Джеки эйнсли и !!Л1Г° ° Д0СТаТОЧН°' Н° Керри на ее фоне че™° выглядит как актер высшего калибра - и кажется, что технология приносит больше глубины актерской игры демонстрируя всю красоту этого мастерства. ои игры. прошлом я был главным действующим лицом. В Фаренгейт я был Лукасом Кейном - я собственноручно захватывал движения, но я не очень хороший актер, поэтому чтобь, соответствовать качеству Heavy Rain мь, осознали, что наших стараний не хватит. Нам нужны настоящие актеры, которые были бы профессионалами своего дела (талантами), потому что технологии достигли той точки, когда вы можете сказать, является ли этот человек актером или прохожим с улицы", - говорит Кейдж Это совершенно новый движок, предоставляемый исключительно на PlayStation 3 опирающимся на полную производительность захвата движений и преподносящий впечатляющие результаты. пров0оРдИилЬвЛЛоВсЬАРаНа И3 бОЛее ЧеМ 100 ПРеТеНД6НТОК на прослушивание Кейджа, которое он проводил в Лос-Анджелесе, - решение, на самом деле, оказалось очень легким. Нам ‘1 Г°РИ В°ШЛа " К°МНаТУ' НУ' °На быЛа В бУ“ном смысле копией нашего Андроида Нам не пришлось изменять ее лицо и прическу, а ее исполнение, что она очевидно,^тo^тaap(щьaeë".CTИHГe, бЫЛ° НаСТ°ЛЬК° —- ™ действительно Это намного больше, чем исполнение, хотя Кара является внимательной трогательной научно-фантастическои басней, чья власть исходит не только от Керри, но и от сценария, который предлагает Кейдж, вновь воспылав любовью к фантастике. Эта любовь в большей степени исходит из "Омикрона" (Omikron) и ::ГГТа" (FahrenHeit)' Н0 ПРЭКТИЧеСКИ полностью отсутствует в ядре страданий Heavy Ram, поэтому эти размышлениями над тем, какую роль в человечестве играет ара, можно сравнить с историей Филипа К. Дика (Philip K. Dick), рассказанную через видео Криса Каннингема (Chris Cunningham) - All is Full of Love Ключевое влияние на Кейджа оказал Рэй Курцвейл (Ray Kurzweil) и его произведение Сингулярность Рядом" ("The Singularity is Near"), само расширение идеи популяризирования Курцвейла в непосредственной момент, когда технология рас окажется за пределами понимания человечества. "МОЯ идея заключалась в том, чтобы придумать первую машину, обладающую самосознанием, дабы показать мои чувства и мнение в том, что является живым и зГо^Те""' ' ð°РИТ ' "ЛИЧН° " СЧИТаЮ' ЧТ° ЭТ° произойдет как ошибка заводе, то есть то, что никогда не должно произойти - но это случилось. Это начале смыслВеЬ' ЛеГК° М°ЖеТе Се6е ПРеДСТаВИТЬ ег°' ™ К-а построен на этом эмоцион мысле, демонстрируя то, как мир может измениться на его основе. Я заинтересован в изучении всего, что касается слова "человек", будь то в пР01 настоящем или будущем, это не имеет особого значения. Все о людях: их эмоцг отношения, чувства, любовь, ненависть - вот что я хочу исследовать. Все остал просто скромный фон", - загадочный ответ Кейджа. Источник https://vk.com/page-2013209_43731797 (с)пизженно специально для Joyreactor
песочница,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,спиздил сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Истории,kara,Quantic Dream,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 1 28.09.201317:50 ссылка -1.3
kum_pda kum_pda 28.09.201317:51 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
с новыж города! Я HR С ВЫЛО I ПЙКЕТН МАНДАРИНОВ, САЛАТНИЦА ДОВЕРИЯ ЗВБИТЙЯ ОЛИВЬЕ, 3 БУТЫЛКИ ШПАНСКОГО, СЕЛЬДЬ ПОД ШУБОЙ, АПЕЛЬСИНЫ НАРЕЗАННЫЕ ДОЛЬКАМИ И БУТЕРБРОДЫ
СО ШПРОТАМИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛАЯ ВЯЗАНКА СЕРПАНТИНА
ВСЕЙ расцветок, гирлянда и бенгальские огни.
НЕ ТО ЧТО ВЫ ЭТО БЫЛ НЕОБИОДИМЫЙ НАБОР ДЛЯ НОВОГО ГОДА.
подробнее»

Новый Год сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам картинки

Я HR С ВЫЛО I ПЙКЕТН МАНДАРИНОВ, САЛАТНИЦА ДОВЕРИЯ ЗВБИТЙЯ ОЛИВЬЕ, 3 БУТЫЛКИ ШПАНСКОГО, СЕЛЬДЬ ПОД ШУБОЙ, АПЕЛЬСИНЫ НАРЕЗАННЫЕ ДОЛЬКАМИ И БУТЕРБРОДЫ СО ШПРОТАМИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛАЯ ВЯЗАНКА СЕРПАНТИНА ВСЕЙ расцветок, гирлянда и бенгальские огни. НЕ ТО ЧТО ВЫ ЭТО БЫЛ НЕОБИОДИМЫЙ НАБОР ДЛЯ НОВОГО ГОДА.
^0 Главная О нас
Поиск в Твиттере
Q Уже заоегистоиооЕаны? Войти ▼
€
David Cage
@David_Cage
Founder and Writer/Director at Quantic Dream. Absolute geek, loves technology, literature, cinema, science., history, numismatic.
@ Paris, France <9 quanticdream.com
fluí Л плгигт^! iiáu*

David Cag
подробнее»

Кейдж Quantic Dream

^0 Главная О нас Поиск в Твиттере Q Уже заоегистоиооЕаны? Войти ▼ € David Cage @David_Cage Founder and Writer/Director at Quantic Dream. Absolute geek, loves technology, literature, cinema, science., history, numismatic. @ Paris, France <9 quanticdream.com fluí Л плгигт^! iiáu* David Cag
KARA. Концепт от компании Quantic Dream на русском. HD,Games,,http://vk.com/hdtrailerru В контакте
http://hdtrailer.ru - Сайт канала 
http://www.youtube.com/user/That70ShowRussian - Озвучание
http://youtube.com/gamestrailersrus - Игровой канал
http://youtube.com/ahtikijiep - Трейлеры к фильмам
http:
подробнее»

роботы высокие технологии будущее kara Quantic Dream песочница Игровое видео Игры

KARA. Концепт от компании Quantic Dream на русском. HD,Games,,http://vk.com/hdtrailerru В контакте http://hdtrailer.ru - Сайт канала http://www.youtube.com/user/That70ShowRussian - Озвучание http://youtube.com/gamestrailersrus - Игровой канал http://youtube.com/ahtikijiep - Трейлеры к фильмам http: