Энтузиаст за 48 часов сделал свою версию Starfield с посещением планет без загрузок. / Starfield :: unreal engine 5 :: некстген :: на английском :: YouTube :: Игры

Starfield Игры YouTube на английском некстген unreal engine 5 

Энтузиаст за 48 часов сделал свою версию Starfield с посещением планет без загрузок.

Теперь фанаты не только патчить игру должны, но и создавать её, гениально, Говард.



Подробнее
I Made Starfield In 48 Hours
Starfield,Игры,YouTube,на английском,некстген,unreal engine 5
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Эту версию еще и отберут/заставят прикрыть, потому что авторские права или еще какая херня
ResQ6 ResQ612.09.202317:59ссылка
+14.2
Вот так, вместо 8 лет можно уложиться в 2, если делать игру на современном движке с нормальными инструментами.
Catgirl (male) Catgirl (male)12.09.202318:02ссылка
+41.0
Эту версию еще и отберут/заставят прикрыть, потому что авторские права или еще какая херня
ResQ6 ResQ612.09.202317:59ответитьссылка 14.2
Вот так, вместо 8 лет можно уложиться в 2, если делать игру на современном движке с нормальными инструментами.
Это когда ты умеешь делать игры, а не просто слепить в TES Construction Set новый мод на Скайрим.
У движка бесезды есть одно важное преимущество. Легкая интеграция модов. А самое важное - порно-моды!

А у Анрила с этим проблемы?

Не видел чтобы в играх на анриале появлялось что-то кроме нудмодов
Полная интеграция модов фреймворков секслаба и его аналогов.
На UE существенно меньше людей может сделать эти моды в отличии от примитивного и известного всем движка устаревшего лет на 10
И у UE вроде по умолчанию закрыт сурс код для игр что усложняет даже начать делать что-либо

Не правда. У UE еще с 4-й версии весь код открыт, как раз уже почти 10 лет. Доступ на гитхабе получается в пару кликов. Не знаю как у 5-й, но у 4-й без исходников нельзя было даже консольную версию сервера собрать.

Даже не знаю, что бы было, возьми эти криворучки УЕ5.
Ведь он довольно известен тем, что кривожопы умудряются на нём в нулину убивать всякие намёки на производительность.
Потому что никто не занимается на нем оптимизацией - "а пофиг, люмен и наниты все сделают", они конечно делают ну у них минимальный порог выше среднего
Не у движка сурс код, а у продуктов движка сурс код получить сложно чтобы норм моды делать
У анрила проблема с мануалами как только ты хочешь сделать что-то сложнее сборки из ассетов с готовыми "либами" (как делал этот чел).
По этой причине игр на Юнити больше чем на анриле, который способен на порядок больше. По этой же причине все игры на анриле выглядят одинаково.
И один большой недостаток. Беседка.
Ты не понимаешь как это работает, поставь себя на место севы - вместо двух лет ты можешь освавиать бюджет все 8.
г ПРЕМИИ НЕ БУДЕТ
аж жыр с монитора потёк
С Л А В А буратмне!
учитывая то, что я не занес им деньги за игру(что странно, ведь даже купив 76 фолыч через год после релиза я остался вполне доволен), то для меня лахи только беседка. хуй я у них что либо куплю. там видимо только бездари и остались, раз такую срань наклепали, что даже 1 человек за 2 дня сделал больше, чем они всей студией за 8 лет
Anhem, Dragon Age и многим другим новый движок не сильно помог.
Скажи это разработчику Space Engine
Это отдельная демка с демонстрацией технических возможностей доступных за 2дня работы, думаю тут даже самой крутой бригаде адвокатов будет сложно
просто используют защиту чубакки и отсудят поллярда
автор еще спасибо скажет что это не эксклюзив нинтендо, могли бы и катаной полоснуть.
я в ахуе просто и это стоит 5к фублей

Йо-хо-хо не?

Я бы тоже так смог, если б умел
качай\изучай. сам посебе анрыл бесплатен, есть и на линуксе плюс анрилмаркете проводят распродажи всякого
Изначально надо кушот и плотить за жильё, там изучать - оно почти как панель боинга, это как "иди в айти".
в айти лехко
ехидный_кот_обманщик.джпг
напиздюнькал )
В айти так же легко, как и на любой другой квалифицированной работе.
Ну и зачем нужна эта поделка за 48часов если там даже нету загрузок?
И рекламы
И магазина
Хочешь сделать хорошую игру, сделай её сам.
Вы не понимаете Бесезда просто маленькая инди компания и приоритет создания 1000 бездушных сгенерированных планет куда выше чем базовые механики, вроде полёта на космическом корабле в космической игре.
да там наверно и сотни планет не будет, если судить по карте. ну ладно, более 200 уж точно не будет
что не отменяет того, что Старфилд скучная и заебывает кучей загрузок.
Скайобливион делается на все том же говняном движке Беседки людьми после работы на полном энтузиазме. Действительно, чего они столько ебутся с игрой? Он не сделал Старфилд, но показал потенциал работы на современном движке с современными практиками создания игр, которые эффективнее всего, что делает Беседка в последние годы. Дай ему людей и бюджет Старфилда, а потом рассказывай, что это видео ничего не значит.
На движке беседки такое склепать тоже вряд ли будет проблемой. Тут не так уж и много - одна лока да пару скриптов.
Обычно такие проэкты "дайте денег на гениальную космическую игру, гляньте какой у нас вводный видос" заканчиваются космическическим гражданином. Или элиткой - в лучшем случае.
Ну, Старфилд вышел и не может позволить тебе даже в корабль зайти. Хз, откуда у тебя такие предположения. Звездный гражданин просто изначально был проектом для выкачки бабла у дураков. Он никогда не выйдет.
Так тут буквально пара объектов, что помешает сделать заход в корабль без загрузки? Небойсь даже по локе с нулем детализации и полетать можно будет.
А у Гражданина просто амбиции которые невозможно реализовать.
Я сформирую свой вопрос более понятно. Что мешает беседке реализовать возможность исследовать свой корабль без подзагрузок? В корабле тоже не так уж много всего невероятного, чтобы игра охуевала от его прогрузки.
Гражданина никто уже годы не делает. Разработчики просто продают за сотни долларов модельки кораблей на который негде полетать.
С малым наверно проблем нет, но большой корабль вполне тянет на локу(по беседковым меркам). Потому что куча контейнеров, верстаков, лежанок и остального говна что туда помещаться и может лежать.
В Гражданине разрабы поняли что у них несбыточные идеи и просто рубят деньги на красивых картинках.
Ты и фоллауте мог построить поселение. При этом даже без подзагрузки в любой притопать к нему пешком по наполненной карте открытого мира. Моддеры же умудрились сделать мир Скайрима полностью бесшовным, хотя беседка даже и не пыталась над этим поработать. Поэтому я не верю, что это зависит от каких-то там размеров. В игре нет кораблей размером с планету.
В гражданине они даже не пытаются, хотя уже есть альфа, которую облюбовали их донатеры. Значит база у них есть и геймплей они делать могут, но идеи несбыточны?
Ага, знаю тот мод - его обычно ни в одну сборку не добавляют, игра с ним становиться довольно нестабильной.
У них игры плохо умеют сразу подгружать большое количество объектов. Отсюда и эти извращения с загрузками маленьких локаций.
А гражданин дико амбициозен. Если они это реализую то это будет идеальная игра. Но они не реализуют.
Но им определено влом это делать. Им проще по сто раз переделывать одно и то же и рисовать кораблики.
Да, но ведь они прокачали движок с тех порю Скайрим изначально не был задуман бесшовным, а потому мод вступал в конфликт с кодом игры. Не думаю, что моддер весь код переписал под этот мод.
Старфилд более совершенный технически, но снова никакого движения в сторону бесшовности, хотя игра вроде как это предполагает. Ты исследуешь космос, но не можешь даже зайти в свой корабль. Я был бы счастлив за людей, которые могли бы на космическом байке выезжать прмиком из шлюза без каких-либо проблем, но обе этих вещи попросту не реализованы. Видимо графон был важнее геймплея.
Не, в Старфилде с этим точно так. Заметно как игра грузит ресурсы когда подходишь к точке интереса на планете. В теории если они уберут физон у кучи деталек, урежут количество хрени которую можно подобрать и потаскать то возможно дело с загрузками станет проще.
Но учитывая что это типа как их фишка вряд ли на это пойдут.
Потому что всё поделено на отдельные ячейки и менять их на лету как ты хочешь - это создавать новую постоянно изменяющуюся ячейку. Точней - новые ячейки, потому что их будет дохуя. Теперь скажи-ка мне - ты готов к тому, что у тебя будет папка с игрой постоянно расти? И не надо приводить в пример мод на скайрим, потому что он статичен, нестабилен шо пиздец и совместимость в днище.
Сразу видно человека, который не понимает, как это работает. Корабль очень легко подрузить в качестве просто еще одного модуля для сгенерированной планеты. Никакого роста папки не будет. Все сгенерированные локации в любых играх попросту стираются, а сохраняются только данные их генерации. Корабль потому и легче будет подгружать, что он одна из немногих статичных вещей, а потому не нуждается в постоянной генерации.
Я моддил это дерьмо начиная с морровинда и я привел пример с генератором ячеек, если бы он был. Но его нет - каждую локу нужно будет делать руками. РУКАМИ. Теперь пиздани мне про сохранение и ре-генерацию.
Тем Старфилд и отличается, что генерация есть. Поэтому у меня и есть вопрос хули корабль не грузит. Причем я даже не прошу, чтобы он по карте летал или вручную взлетал. Просто пусть в нем свободно бродить можно будет. Видимо это просто сделает дома ненужными.
Так по кораблю можно ходить. Или ты хочешь заход в корабль без загрузки?
Ну да. Мы по этому поводу и болтали. Думаю, что корабль вполне можно было бы делать частью карты раз он по ней не летает.
Потому что проще создать ячейку с кораблем, который банально дверь в другую ячейку, и раскидать таких штук 10-15 на планету. Можно бы было сделать микроячейку с только кораблем и парой метров рядом, а потом вставлять её в шаблоны посадочных ячеек, но с этим древним движком количество костылей будет ебическим.
Корабль один и тот же. Его игра сохраняет ведь ты можешь его менять. И внутренности игра сохраняет ведь ты можешь там переставлять предметы. Вот и выходит, что корабль один, но с загрузкой.
Видел, как мужик вылетал в ноуклипе из корабля и карта снаружи как-бы есть, но на ней остать нельзя. Только ты выходишь из корабля, как внутренности стираются. Очень странный ход.
Потому что есть вид из кабины/иллюминаторов где ты видишь окружение планеты. Это не лока а по сути просто картинка.
Хоть ты тресни но корабль - отдельная лока, которая постоянно изменяется. Ладно бы был один корабль с неизменной структурой и внутренностями. Да и то небойсь была бы подзагрузка в стиле барокамер где накачивают/убирают воздух.
Это не странный ход а типичное беедковское решение где дом/пещера/руины и т.д и т.п. зачастую просто отдельные локи.
Короче, это костыль с которым работать тупо легче, чем что-то изобретать)
Костыль? Не, проблематика движка. И от него они отказаться не могут. Это честь их идентичности, то что делает игры от беседки играми от беседки.
Ну вообще вы оба правы. С одной стороны "мы сделали говно, жрите", с другой - и результаты работы чела далеки от старфилда и суть его трудов: у беседы задача написать (кхм, дописать древнюю какаху мамонта), он же воспользовался трудами тех, кто шарит в разработке движка. Ну и да, как пиал тут где то, зачем беседа продолжает тащить свой движок а не возьмет сторонний - вопрос открытый, разработка бы вышла куда дешевле.
Тогда придётся выгонять две трети студии, которые умеют в их движок, и не умеют в ue5.
Ещё как плюс - мамонты модеры смогут без проблем на своём знакомом двигле сделать игру за беседку.
Может беседке и правда нанять всех толковых модеров в штат, чтобы они сразу делали им нормальную игру, вместо того, чтобы выкатывать платформу для будущих модов? Опыт разработки и отладки у них есть. И порой побольше чем у тех, кто сейчас находится в штате беседки.
А зачем левеха и так мутится.
А так, вот прям по хорошему, беседке очень не хватает во главу угла хорошего визионера, хорошего игрового сценариста и техдира или как там называется должность человека который отвечает за ограничение полета фантазии первых двух в соответствии с реальными возможностями студии и её ресурсов и конечное техническое состояние игры. Иначе готовый продукт получить очень сложно т.к. горящие идеей люди очень туго умеют себя ограничивать рамками реальности.
А Тодда на пенсию конечно же, ну или пусть продолжает продавать скайрим.
Вот честно, я на полном серьезе уверен что даже на движке беседки можно сделать хорошую игру и в 2023 году. Вопрос только в людях и их желании.
Да нормальный там сценарий. Квесты лучше чем в большая их часть в четверке уж точно. Большинство делала команда что сделала квест Фар Харбора, а это типа как лучшее дополнение четверки. Жаль что их не подпустили к мейну, тут да.
Не получится.
1) Ведь модеры - это талантливые лебеди, раки и щуки.
Они делают именно то, что им нравится, так как они считают нужным и так как хотят, и когда хотят, к тому же всегда в одиночку.
2) А если над тобой будет стоять менеджер с кнутом, который будет говорить как делать и что делать и когда делать, то нахер модеру это нужно?
Ведь для модеров это отдых и творчество. А превращать это в работу нахер не нужно.
зачастую модеры - это геймдевелоперы, которые отдыхают от создания игр созданием игр.
У этого движка один огромный плюс - отличная поддержка модов. Не просто замена шкурок через дикие танцы с бубном, как большинство модов на анрыле, а вплоть до полноценных аддонов со своими сюжетными линиями, новыми локациями, моделями и т.п. А главное, моддеры умеют и любят с ним работать.
А разработчики, судя по всему, работать и не умеют, и не любят

Один из самых популярных модов за всё время на Скайрим - мод на интерфейс. Фоллаут 4 - мод на интерфейс. Старфилд? Снова мод на интерфейс. Потому что за 12 лет ну просто невозможно сделать выводы
Дело не в том, что модно хейтить Старфилд, а в том, что люди заебались терпеть говнище от Беседки и хотят ответов на вопрос хули так плохо.
так ответ дали - обновите железо. дальше уже делайте выводы, что думать о таких хуесосах. мне даже горестно мемы видеть. действительно проебанный продукт
Я думаю, все понимают, что чел не буквально "сделал старфилд", никакой музыки, писательской работы, катсцен, заполнение планет минимальное
Зато планеты круглые, реалистичных размеров, находятся на реалистичных расстояниях, и между/на них можно летать, причём без дозагрузок.
Если использовать нормальный движок с нормальными инструментами, то всё легко и просто.
Если использовать движок Беседки, можно даже не доделывать игру, ибо этим займётся кто-то другой, да ещё и будет нахваливать, что оставили такую удобную платформу для разработки модов!
> катсцен
Так их и в старфилде нет.
А, прошу прощения, она настолько скучная, что я до них не дошёл, но думал, что они всё же присутствуют.
разве что на игровом движке, когда ты взлетаешь и садишься, а так же стыкуешься и отстыкуешься.
Речь немного о другом. Но видимо ты либо не слушал/ не смог соотнести с комментариями людей и беседковцев.
Во-первых, тебе еще предстоит понять, что хреновые игры люди всегда хейтят и с модой это никак не связано.
Во-вторых, ничего поддельного в видео нет. Человек взял и показал, как на анриле можно сделать более качественную механику, чем в Starfield, Причем силами одного человека за 2 дня.
В третьих - ничего кроме суть видео ты так и не понял. А оно заключается в том, что беседка 8 лет ебласть со своим допотопным движком, и так и не смогла сделать взлет с планет. А чувак смог это сделать на анриле за 2 дня. И да, в Starfield нет ничего, чего не бог бы сделать анрил. Все прибамбасы беседковских игр типа симуляции жизни они сами же и вырезали из игры.
Тодд уцепился всеми руками за свой древний движок, будто это его единственное достижение в жизни. Да и тот - тупо переделка двигала GameBryo. Так ещё и заявляет, что 6 Свитки будут на нём же. Когда они там выйдут? Если уж сегодня загрузочные экраны - моветон, то что будет через н-лет, когда выйдет ТЕС6? Простите, но охота приплести сюда "Ведьмака", которому уже 8 лет и там не было окон загрузки при вламывании в очередную хату.
CD Projekt ведь тоже пилили Аврору, движок менялся от игры к игре. Разве нет?
Пилили и перешли теперь на анрил. Поняли, что будет очень сложно адаптировать движок до современного уровня и не потерять на этом кучу денег и времени.
В первом был движок от биоварей, тот самый Aurora Engine, исходный код которого был переписан на 80%. Потом они создали свой REDengine, на котором выходили их крупные игры до сих пор. Он-то как раз очень современный, но ушли почти все спецы по движку во время и после разработки киберпанка, поэтому перешли на UE5.
Ну, он не настолько современный и очень плохо ложится на новые игры студии. Программисты рассказывали, что для каждой новой игры его приходилось чуть ли не коренным образом перелопатывать, чтобы все работало. С анрилом они хотят просто от этого избавится и при этом поддерживать современный уровень игр.
Энтузиаст за 48 часов набрал и слепил вместе пачку асетов
Все остальное обьяснил словами "ну а тут не так и сложно"
420 сотрудников беседки за 5 дней могут сделать в 10 раз больше асетов. Даём их энтузиасту, и за 2 дня получаем игру года. Почти как Бг за неделю управился. Конечно если из этих 420 сотрудников 95% не сотрудники по разнообразию/инклюзивности/маркетингу.
Что-то на уровне "9 женщин за месяц могут родить ребенка"
Чел утрирует конечно, но за срок разработки в пол года можно сделать огромный мир, если такая большая команда будет там делать контент
А можно примеры хороших игр (не конвейера), где большая команда делает огромный мир за полгода? Они просто уткнутся в другое узкое место.
Да зачем большая?
No Man Sky. Команда 4 человека. 3 года работы.
18 квинтиллионов планет.

Уровень проработки планет на уровне Беседки.
Механики даже лучше.
Мемы так вообще гарные были по не мужицкому небу. А по старфилду есть ли гарные мемы? Баги и гличи не в счёт(потому что вся игра тогда мем).
Вот уже и no man sky оказывает была охуенной на релизе, а не клоунадой с рандомной генерацией всего и всё что по сути было в игре это полёты, да легкий крафт базы и собственно всё.
Конечно же No Man Sky была и остается клоунадой с рандомной генерацией всего.
И Starfield точно такая же клоунада + небольшое количество фракционных квестов среднего уровня.
И в чём же там клоунада? Инопланетяне выглядят круто, а не смехотворно. В старфилде из рандомизатора это лишь расположение "точек интереса" на планете, да и всё, всё остальное в ручную отрисовано.
1. Планета сделана генератором.
2. Распрложение аутпостов сделано генератором.
3. Сами аутпосты сделаны генератором.

Там все сделано генератором.
Все, кроме городов и фракционных квестов (ну и мест, где они проходят)
1. Бред, это тебе не ноуменскай, тут планеты почти все отличаются, в том числе и существа.
2. Я про это и сказал.
3. Бред, они все вручную сделаны.
1. Чем они отличаются? Текстурками? В чем разница между огненной и ледяной планетой, кроме текстур и цифры на термометре?
3. Нет, конечно. Иначе там был бы лор. Типа слепого бандита на входе. Или записок внутри. Но такого почти нет.
1. Эм... хуя, а чем ещё они должны отличаться? На большинстве есть уникальные места, если уж на то пошло.
3. Эм... Был разговор про сами аутпосты, они все сделаны вручную, не как в обливионе, где просто нарисовали куски и потом рандомизатор из них составлял пещеры. Но раз уж пошёл разговор, то есть как "пустые" в которых толком ничего не сказано, хотя я даже в таких находил терминалы с разными текстами(скорее всего есть некоторый набор таких и они раскидываются на рандомные посты), так есть и "сюжетные" на которые может даже не вести квест, как например корабль призрак с образцом "Х" или завод на котором программист свихнулся и натравил роботов на всех. На них нет квестов, но я их прошёл и почитал сюжет.
1. Когда в ME2 (2010-тый год) делали "горячую" планету, игроку приходилось перебегать из тени в тень, чтобы не сдохнуть. В Старфилде нету даже разных модулей аутпостов для разных планет. Они тупо перком открываются.
2. Может быть, но я за 30 часов таких не нашел. Рандомно сгенерированных точек интереса из тех же кусков, что и твои аутпосты я нашел дофига.
А никто и не говорит, что no man's sky была охуенной. Просто это показатель той планки которой достиг, а где-то и не достиг, старфилд. Причем учитывая опыт и возможности создателей старфилда, данное сравнение идёт не в их пользу, даже с учётом того, что старфилд хотя бы можно пройти на старте, чего не было у мужыцкого неба.
Так а в чём он не достиг? То что вам не дают полетать в космосе? Ну блин, есть куча других игра где вы можете это делать, та же элитка, хоть по 500 часов из системы в систему прыгай, старфилд не про полёты.
Если старфилд не про полеты, то на кой они там вообще есть? Есть куча игр, где ты точно так же через загрузки летаешь от планете к планете и где это не вызывает нареканий. Первое что приходит на ум Jedi Fallen Order и Mass Effect. Так что же помешало сделать аналогично? Не неумеренные ли амбиции и обещания их воплощения?
А кто обещал бесшовные полёты от планеты к планете? вроде обещали космическое приключение, это и сделали. Боёвка меж тем в космосе довольно приятная, примерно на уровне элитки, но аркадней. И как по мне, я лучше буду загрузками быстро перемещаться, чем каждый раз когда мне надо с одной планеты на другую, где я уже бывал, попасть выполнять весь ряд действий и лететь по 10 минут минимум.
Да пофиг на бесшовные полёты от планеты к планете. Полёты в ближнем космосе в том виде в котором они есть сейчас выглядят максимально убого. Вот что там можно реально делать на корабле? Схватиться в догфайте с не особо умными болванчиками? И... всё. Ну ещё можно пристыковываться к какой-нибудь космической станции. Во стальном же, даже в EvE полёты в космосе выглядят и играются более интересно и разнообразно, а ведь это симулятор экселевских таблиц. Как по мне, так с этим элементом тупо не дожали до того уровня, чтобы его реально стоило бы включать в игровой процесс. Ну то есть, убери эти полёты и игра хуже не станет. К тому же, как я понимаю, у большинства людей загрузки вызывают раздражение не столько своим наличием (опять же, в других играх же никто не жаловался на то, что там нельзя в реальном времени перемешаться между планетами и звездными системами), сколь их количеством и разрушением имерсивности происходящего.
Ну не включили бы, а они включили, чем от этого хуже стало? Ебать ты конечно сравнил, ЕВУ которая как бы космосим и старфилд, который рпг в космическом сеттинге. Полеты не раздражают. Раздражают немного катсцены посадки и взлёта, да стыковки, еслиб их скипать можно было, то норм. В остальном хз, вполне средние полёты, видал и похуже.
Хуже тем, что это пустой гимик. Он как бы и есть, даже условно "до каждой планеты можно долететь", но особой роли он не играет. Я конечно игру сам не щупал и сужу лишь по стримам других игроков, но космос в старфилде выглядит таким же пустым каким были миры в мужыцком небе на старте. И EvE я привёл в качестве примера именно потому, что там механика полётов фактически примитивнее той что реализована в старфилде, но вариативность ситуаций в разы больше.
Меня лично расстраивают подобные недоделанные моменты в произведениях. Складывается впечатление, что тебе тупо недодали фана, который явно подразумевался. Причем тут ведь не стоит вопрос того, чтобы реализовать нереализуемое. Достаточно было бы просто подойти к вопросу реализации творчески, а не забивать проработку на самом базовом моменте, вставляя костыли куда только можно.
ну афигеть, давайте теперь от каждой игры требовать проработки космоса как в космосиме, который создаётся для игры в космосе, да, беседка криворукие, чё не сделали вообще сразу стар ситизен, только идеальный и доработанный. Чел, космос в старфилде это лишь фон для приключений, а не основная часть, есть станции, есть стычки, есть разные заброшенные корабли, полёты выполнены вполне приемлемо и не вызывают отторжения. Да этого космоса в игре мало, но и фиг с ним, есть он и не плохо, лучше чем его бы вообще не было.
Ты читать умеешь? Я не говорю о проработке до уровня космосима. В данный момент, космос в старфилде выглядит как ненужная заглушка, мол "мы не смогли сделать механику взлета с планеты в космос, как и просто полёта или хоть какого-нибудь транспорта, а так же придумать чем бы наполнить космическое пространство кроме искусственных идиотов и однотипных станций, а потому ввели функцию быстрого перемещения как основной способ перехода от точек интереса, но вот вам урезанная в ноль версия полётов, чтобы вы не могли нас обвинить в том, что у нас нету этой механики". Повторю ещё раз, мне откровенно плевать на механики взлёта, полетов в ближнем космосе и функции быстрого перемещения между точками интересов. Есть куча в которых так же нету механики взлета с планеты на орбиту, нету сражений в космосе, а переход с одной планеты на другую осуществляется через катсцену и загрузку - и они классные. Но почему в старфилде так всё всрато сделано? Вот в чём цимес. За 8 лет разработки, даже при условии использования этого забагованного в край движка, можно было бы сделать всё в разы лучше, разнообразнее и интереснее. И я более чем уверен, что какие-нибудь модеры сумеют это доказать, создав то, что по каким-то причинам не смогли сделать Тодд и команда. Но это будет уже не заслуга беседки или старфилда.
А это другой вопрос, и ответ на него - мегамиры в играх не нужны. Просто не нужны. Игра зачастую крутится вокруг одной конкретной небольшой проблемы, вокруг небольшой группы героев и злодеев, просто для того, чтобы не превращать игру в санта барбару. А также развлекательные возможности одного типа геймплея очень ограничены и игрок к нему быстро привыкает, особенно, если может найти сыр.

Гораздо лучше сделать игру, в которую игрок будет играть и которую пройдёт, чем игру которую игрок просто запустит разок и забьёт. Но среди больших студий сейчас принято, чтобы игрок купил и вообще не играл
И при этом сделал то, что не смогла сделать беседка - вход в корабль без загрузки и взлет с планеты.
Почему все остальное сложно сделать за 2 дня я хорошо понимаю.
А вот что беседке помешало сделать старфилд с минимальным уровнем качества - не очень.
Набрал библиотек из свободного доступа, скачал учебник по тригонометрии и собрал всё в кучу, большую часть работы делает сам движок.
Потому что моды сделанные на голом энтузиазме порой выходят такой годнотой, что иногда игровые моды записывают в отдельные от оригинала игры.

А разработчиков крупных студий держат в анальном рабстве эффективные менеджеры с золотыми парашютами и следующий трендам тупорылых крикливых нормистов.
Если говорим о Беседке, Enderal не даст соврать. Новая игра, собранная на движке Скайрима, которая, как минимум, не уступает самому Скайрима во всём.
48 часов, а уже почти Star Citizen.
Крис Робертс видя эти новости:
Ну давайте будем честны. Парень сделал свою игру на пятом Unreal Engine. Так любой сможет сделать и даже багов ни разу не словит. Это ведь вам не насиловать движок 14 летней давности, который по сути является модифицированным движком 20 летней давности. Пусть попробует тоже самое провернуть на чем-то аналогичном Creation Engine.
Вот мы и пришли к тому что движок у Беседки говно.
Но свое, родное и с модами) *сарказм есличо
Забавно что многие ставят в плюс беседке тот факт что "легко делать моды", но факт того что обычно люди покупают игру что бы играть, а не заниматься созданием модов. Впрочем Беседка и правда порадила самое большое комьюнити мододелов.
Ну так кому нравится делать моды - делают моды
Кому нравится играть - играют.
Плюсы модов в том, что сам их выбираешь, а не вынужден жрать то, что тебе выкатили на лопате разрабы. Потому что очень часто некоторые решения разрабов полная хуита даже в хорошей игре.
Проблема в том что в данном случае на лопате кусок сырой земли с травой и свежей коровьей лепехой. Понятно что можно это насыпать в горшок, перемешать и вырастить на этом помидоры например. Но изначально ты не на это рассчитываешь покупая игру за фул прайс. Большинство людей покупают игры что бы играть, а не вот это вот все, да блин сама суть игр в том что бы в них играть, моды это хорошо, но можно изначально нормальную игру не? Не то что бы я Старфилд считал прям плохой игрой, но интересного в ней черезвычайно мало, а спорного дохуйища, и это помимо плохой оптимизации.
Да я с этим не спорю. Лучше бы и игра классная вышла и к ней моды было легко делать.
Нахуя?
Может лучше Беседка попробует сделать что-то на нормальном движке?
Та ты шо, это же нужно будет заново новый движок осваивать, учиться или нанимать новый штат, того и глядишь нормальную игру сделают. да и модеры которые уже собаку съели на создании модов для игр беседки взвоют от того что всё поменяли. А ведь именно моды по мнению некоторых продают игры этой студии.
И сильно это помогает другим студиям? Уж лучше я буду играть в хорошую игру с загрузками, чем в ассасина без загрузок.
а старфилд хорошая игра?
А плохая что ли?
ну, я так смотрю на реакцию людей и вижу как её поносят. Конечно не так сильно как поносили 76 на старте, но явно сильнее чем любые другие предыдущие проекты беседки. Так что у меня складывается впечатление, что со старфилдом беседка откровенно облажалась, даже учитывая заниженные ожидания игроков.
Можешь перечислить в чем именно хорош старфилд? Чисто для контраста и объективности мнений.
Нууу она не прям плохая. Она просто настолько агрессивно средняя, что это невозможно игнорить.
Всем тем же чем и предыдущие игры бетезды, исследование, путешестви, истории(квесты, разнообразные, от помощи с победой над ксенофагами, до помощи поселению где реабилитируют преступников), атмосфера и антураж, боёвка доработанная из фолыча, вполне приятная и не вызывает отторжения. Я сколько не видел, говно льют на картофельный генереных персонажей(тупо массовка без диалога даже), да на то что кто-то нафантазировал себе старситизен и "нельзя летать на кораблях как хочу!" хотя по сути корабли в игре, как повозки в скайриме, ну правда ещё боёвка есть(кстати не плохая, напомнила элитку, но аркадней). В общем люди пришли за какой-то идеальной игрой где будет всё. Ну, и опять так же говнили киберпанк, в итогде потом все стали говорить "шидевр!". Да и с людьми тут общался, так некоторые даже не играли, тупо на хайповозе говном исходят.
А кто у Тодда за спиной стоял с пистолетом и заставлял использовать устаревший движок?
Подозреваю, что пистолет всё-таки был у самого Тодда.
Вот вот. А еще он, небось, белый цисгендерный мужчина с соответствующими привилегиями - тут сравнение попросту некорректно. В команде без дайверсити, без трансгендеров и нонбинарных чернокожих лесбиянок любой дурак может такое сделать. А вот поставить его в равные условия - что бы он сделал? Да нихуя бы он не сделал, сел бы за домогательства и плакал бы по ночам возле параши.
А модельки, текстуры и прочие пропсы он тоже создавал включительно в эти 48 часов?
Еще и бюджет не рассчитывал и юридические вопросы не решал. Про то, что за эти 48 часов он скорее всего дома полы ни разу не помыл я вообще молчу (а у беседки в офисе явно каждый день уборка). Речь то о бесшовных переходах, а модельки и текстурки нужны просто чтобы ты не смотрел на коллайды кубов и прочих геометрических объектов
да, только разрабатывал свою демку как и разрабатывал игру разработчик беседки. обычный кодомакака у них не моет полы, не чинит электрику, не решает как лучше рекламировать продукт и прочее прочее. и именно поэтому кодомакакам беседке так же ничего не мешало сделать отличную игру(кроме руководства) за зарплату(!), а не за потенциальный донат. когда банально маназин не имеет корзины, когда на этом же движке были 2 игры с корзиной, то встает вопрос чем же они там занимались. модификации пушек нельзя сохранить, ведь если снять оптику, то она у тебя в руке сгорает как и в жизни, все логично.
сука, даже вода, которая у них, наверно, в каждой игре была, не доделана. под водой нет ничего, даже фильтра экрана, что ты под водой, а нырнуть без tcl нельзя. как мне сканировать фауну, когда пара рыб на глубине? плавать со скоростью коралла?
ьак что да, разрабы ленивые пидарасы, которым влом даже ctrl+c ctlr+v нажать
Беседа за 8 лет не смогла в норм интерфейс
В оптимизацию
В длсс

Модеры за 5 дней добавили норм интерфейс
Оптимизацию
Добавили нормальный длсс
Да и кучу чего еще
Отсюда вопрос: кто эти люди, которые в Беседке занимается разработкой? Да и люди ли вообще.
spacebourne2 делает один чел
Тащемта UE платный движок и стоит дохуя бабла.
Действительно, бедная нищая инди-студия Беседка под крылом обанкротившейся недокорпорации Микрософт не смогут себе такого позволить(
Ну 5% от продаж, при продажах SF - это не мало.
+ Переход на новый движок это всегда проблемы.
- Нужно найти новых людей, которые умеют работать с этим движком.
- Нужно куда-то деть старых людей, которые умели работать со старым движком, но не умеют работать с новым движком.
- Нужно перенести все наработки на новый движок, ничего не поломав(а это нихуя не просто, т.к тот же UE5 хоть и красив, но далеко не всемогущ)
В контексте того, что работы над своим движком ведутся уже больше 20 лет, то я думаю, что под него заточены все внутренние инструменты студии.

Люди которые пишут, что вот, возьмите готовый UE и пилите - мыслят не в тех категориях и не теми объемами. Все в ДОХУЛИАРД раз сложнее, чем кажется простому человеку, который игры видит только по одну сторону экрана.
Все перечисленные пункты можно описать одним словом - ретроград ёбаный.
Работа программистом/инженером это не про ретроградство. Потому что если ты так делаешь, то рынок тебя прокручивает на кукане, а ты и слова возразить не можешь. Я 3 года на Битриксе сайты разрабатывал, прежде чем сойти сума, я знаю что такое ретроградский карательный инструментарий.
Я гейм дизайнер. Пятнадцать лет игры делаю.
Да, перейти на другой движок сложно.
Но, судя по тому, что я вижу, или Старфилд делали года два максимум, или идея оставить старый движок была просто колоссальной ошибкой, несмотря на все сложности.
С таким количеством народа как у Беседки сделать игру на Анриле заняло бы ну максимум три года даже с учетом донабора специалистов.
А за 8 лет можно было сделать все в десять раз лучше.

Сейчас игра просто позорище.
Сильный регресс со времен фоллаута по всем фронтам.
ну да, лучше потерть 5% при отличной прибыли, чем сохранить их при куче рефандах и оепутационной потере.
а у них видать на старом движке куча проыессионалов, что аж склепали мусор. хотя, может быть, для такого движка эта игра является достижением.
ну а про перенос наработок вообще смешно. что там перенесли то? местную магию как и крик из скайрима на z? или строительство, которое из-за масштабов стало еще более уебищнее?
просто напомню, что человек за 2 дня сделал то, чего не смогла целая студия за 8 лет. обучаться 8 лет одному движку это огромный срок. так можно было тупо переобучить. за это время пишется сценарий, музыка, мир и дизайн. делаются модели. все, что нн связано с кодом, что очень много в игре. есть конечно смежные темы в этом плане, но и хуй с ними
их движок должен быть заточен разве что на музейный экспонат.
и ежу понятно, что это сложно, но это цена хорошего
Он бесплатный. Платить нужно только отчисления за огромный доход с игры (и то думаю можно договорится в случае майков)

с каких пор УЕ стал платным?

Как минимум с годовой выручки более $1'000'000 начинаешь отстёгивать 5%. Можешь почитать соглашения для Standard и Enterprice лицензий, там ещё всякие нюансы есть.
Отдаать 5% и скинуть тонну гемороя с движком? хмммммммммммммммммммммммм
геморой гемороем, но $50'000 это $50'000
А че, у нас Старфилд заработала всего миллион зелени?)
Там 6.000.000 игроков * $70 = $420.000.000 = это уже $2.100.000 отчислений, а это еще только начало цикла продаж. Я уверен, что СФ продаваться будет как и любое творение беседки долгие годы.
Игроки =\= продажи
Фил с Тоддом ловко оперируют цифрами с гейпасса, чтобы создать видимость популярности игры
Я уверен, что эпикам глубоко поебать, что там чем оперирует.
Сказали четко: "В SF сыграло 6.000.000 человек". Значит игру купили 6.000.000
При минимальной цене $70 за копию - это $420.000.000
Так они не для Эпиков и не при Эпиках сказали это, во 1-х
Во 2-х Эпикам скорее всего не поебать, как и Майкам, думаю они бы с удовольствием предоставили реальные цифры продаж, чтобы не переплачивать
А вообще вопрос скорее к тому, как это подано в лиц. соглашении Анрила, ибо по твоей логике, Майки должны доплатить процент ещё и с каждой спираченной копии, за которую ваще не получили денег, ведь Эпикам глубоко поебать
Если по прогнозам аналитиков что-то будет на 0,0000001% выгоднее чем другое, то выберут что выгоднее по деньгам.
Странно, что чувак клепает ролики на ютубе, вместо того, чтобы работать в любой компании разработчике игр. Чё там стар ситизен мозги ебёт столько лет, вон на анриле бы давно уже шариков налипоськали автоматически сгенерированных, да вместо какой-то там тупой физики полета просто нули к скорости подобавляли и все готово. Непонятно, зачем там держат целые штаты сценаристов, художников, придумывают игровые механики, когда такой гений сидит без дела.
Вот не надо тут старситизен вспоминать. У неё другая бизнес модель. Игра никогда не выйдет пока на неё донатят. Да в неё уже как бы можно погонять, но до физически завершенного проекта она никогда не дойдет.
Ну и ты не понял о чем этот ролик. Он совсем не про то что может этот чел. Он про то что Беседка НИХУЯ не хочет и не может разрабатывать игры, даже с учетом того что у них дохуя бабла и дохуя времени. Они просто выкатывают сырой не оптимизированный продукт который фанатам еще нужно самим доработать. А всех кто об этом говорит Тодд посылает нахуй и говорит купить новый комп, а игра между прочим не то что бы хорошо работает даже на 4090. Устаревшая игра на устаревшем движке плохо работает на самом топовом железе на текущий момент. Тодд даже интелу предьяву кинул что ваша карточка говно и вообще. Карточка которая по характеристикам полностью вписывается в системные требования. Просто Тодд положил хер на оптимизацию что для 4090 что для карт интела, и даже на картах АМД с которой у них как бы коллаб есть проблемы. На картах АМД у некоторых ЗВЕЗДЫ сука пропадают. Свет на карте от звезды есть, но она на мониторе не отображается. Это блять вообще как надо игру оптимизировать...
Ещё раз пересмотрел ролик, даже сабы включил, вдруг я что-то не так понял. Нет, чувак действительно заявляет, что он за двое суток, с использованием сделанных другими людьми плагинов и моделей и использованием ИИ сделал игру не хуже, а даже лучше, потому что можно перемещаться между двумя планетами с 20 объектами и 4 нпс без загрузок.

Побуду кэпом, но игра состоит не из движка. Да, беседка может юзать анрил и купить все плагины в магазине, и делать игру из этого. Но игра это как раз про то, что этот чувак не делал - сценарий, диалоги, озвучка, текстуры, модели объектов, взаимодействие с объектами, ии для НПС, сценарии и маршруты для НПС, баланс оружия, расположение предметов и НПС, скриптовые сцены, катсцены, и ещё ебическое количество разнообразных задач, о которых мало кто задумывается.

Я не защищаю беседку, я даже игру не запускал, но я прекрасно понимаю, почему они работают на своем движке - команда банально не знает как работать с анрилом и переходить на него для них это больший геморрой, чем плохие отзывы на игру, которую все равно купят. Делают что умеют, и на чем умеют. И около миллиона игроков это оценили и играют в неё.

Да и вообще от всех игр в последнее время ждут каких-то прорывов, разрывов шаблона и т.п., а на деле народ играет до сих пор в героев 3 - в которых вообще ничего прорывного нет, просто хороший баланс. Топ игроков в контр-страйке да пабге, в которых, блядь, коллизии даже не проработаны. Зато до старфилда доебались, что глаза у персонажей дикие и звёзды пропадают, пиздец.
> чувак действительно заявляет, что он за двое суток, с использованием сделанных другими людьми плагинов и моделей и использованием ИИ сделал игру не хуже, а даже лучше

Можно цитату и тайминг плз? Потому что он этого не говорил. Я не поленился и ради тебя пересмотрел видос.
Самое близкое к этому, что он сказал, было "You got basically a Bethesda game.. kind of.. except it's more seamless"

> а на деле народ играет до сих пор в героев 3 - в которых вообще ничего прорывного нет
Да, все эти 2 ретрограда в ру сегменте.
Сейчас все просто ждут хотя бы хорошую игру, какие там прорывы.
большинство кодеров беседки не делали ничего кроме кода. ни они придумывают музыку, сценарий и дохуя яего еще. автор видео просто делал то, что делает рядовой разработчик и даже больше, ведь ему пришлось еще заняться внешним видом демки.
в беседке не 1 человек работает. один пишет только код, другой только музыку, третий дает только идею, а четвертый рисует картинку. поэтому видео автора актуально, потому что он так же по факту сделал лишь код, как и обычный кодер в беседке
это были мои самые грустные 50 часов, когда я смотрел на упадок студии. да, 76 фолыч был сломан, но просто сломан и его кое как починили. а старфилд концептуально мир уже сделан так, что без подзагоузок никак. на них скрипты строятся уже и этот снежный ком накопился достаточно, что бы концепцию мира не собирались переделывать.
ну и да, я не собираюсь обновлять свою 3060 карту, что бы получить корзину в магазине, без которой бартер невозможен
Благодаря таким людям инди выходит классное, пока корпоративная машина указывает большим студиям когда и как выпускать игры.
Да действительно классного инди можно по пальцам рук пересчитать, и то, если копнуть что это за инди, то окажется что это новые компании с инвестициями, которые позиционируются как инди. А реальные индивидуальные разработчики клепают всякое говно на рпг-мейкере да юнити 2д или пишут свои движки на кой-то хуй.
Пишешь полнейший бред. Если не интересуешься играми, то так и скажи, не строй из себя эксперта с информацией, высасаной из пальца.
Ты не совсем верен в своих суждениях. Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Stardew Valley и многие другие игры были сделаны в одиночку или почти. Даже в этом году я знаю о двух-трех играх, которые выходят от обычных доходяг с твиттера\ютуба, которые делали ее по вечарам. Просто таких игр правда мало, а многие свои игры попросту закидывают на itch.io не пытаясь их продавать. При этом данные игры тоже порой бывают весьма интересными и уникальными.
Некоторые пилят подобные видео просто для изучения движка, а потом выпускают годные инструменты под него, которые потом используют даже небольшие студии.
Super meat boy, даже флеш-версия на Newgrounds была двумя людьми сделана. ПК версия была сделана по заказу и с инвестициями Майкрософт и Нинтендо. Известно, что как минимум три человека команда, что там за маркетингом скрыто вопрос.

Тот же чувак со своим другом сделал флешку, и по заказу и с деньгами Nicalis сделали версию, про которую ты говоришь.

Stardew valley действительно была сделана одним, за 4 с хуем года 7 дней/10 часов в день.

Вообще я знаю много игр, которые действительно сделаны 1 человеком, но до уровня чтобы это можно было назвать полноценной игрой, доходит реально мало. Пожалуй, из удачных соло-дев игр это только Minecraft, который, правда, был написан двумя людьми по очереди, а раскручен уже майкрсосфотом.
А про игру, после которой и появился термин "инди" вспоминать не будем?
Ну, термин появился и до Cave story, он просто вывел его на новый уровень. Но я лично не встречал ни одного живого человека, кто в нее играл
Как же ты любишь все преуменьшать)
Если человеку друзья помогли, то уже не инди значит?)
Конечно, самые известные игры ты часто знаешь из-за того, что кто-то крупный их пропиарил. Но у обычных людей и нет денег для такой рекламы просто.
Да потому что разработка дальше уровня достигнутого в этих роликах в анриле становится настолько зубодробительной, что даже крупные студии страшатся на него переходить.
Сука, и вот все эти директора и ведущие менеджеры ААА фирм с каждым годом всё больше втирают нам, что игродел - ужасно сложно и за последнее время производство игр сильно подорожало и т.д. и т.п. В общем, найдут кучу высосанных из жопы причин и отговорок для того чтобы в очередной раз оправдать злоебучие предзаказы, специальные издания с эксклюзивными бонусами, порезанный на 100500 длц изначальный контент, сраные батлпасы, лутбоксы, бустеры с неявными и явными p2w преимуществами... и обещания, обещания, и ещё раз обещания допилить игру до ума, починить напрочь сломанные или вырезанные функции, которые ещё лет 5-10 назад считались обязательным стандартом для того чтобы игра просто вышла и начала продаваться. Главное - сначала заплати им! И продолжай кидать бабло, словно в ненасытную бездну.
Ах да, а ещё они потом скажут, например, что Larian с BG3 - это "аномалия", и что "не завышайте свои ожидания" из-за неё. Они же, остальные ААА студии, такие немощные и недостаточно бюджетные, чтобы подобное потянуть... тьфу блять. Одна надежда на инди разрабов.
Ну, тут я бы не придирался. Боюсь, без всех этих трюков с DLC и предзаказами с бизнес точки зрения правильным было бы только одно решение - всем уйти на рынок мобильных игр.
Там денег намного больше.
Так что лично я не против хоть 100$ платить за хорошую игру.
Но за хорошую, а не за фоллаут 3 с новой графикой в 2023-ем.
С бизнес точки зрения вообще лучше сразу начать варить мет в промышленных количествах... ну, это я к примеру, т.к. я хз на чём там денег больше всего делается сейчас.
А создание игр - это, блять, творческий процесс, призванный поделиться с миром и игроками своими инновационными идеями, обогатить культуру своим скромным в неё вкладом и подарить недолгую передышку, выполнение эрзац-мечты и фантазий у людей, уставших от рутины и несправедливости этой ебаной жизни! Как увлекающийся пекарь-экспериментатор открывает булочную на углу, чтобы каждый день радовать людей новыми вкусами, и для которого прибыль вторична, до тех пор пока дело хотя бы просто окупает себя. Как продолжает работать искренне любящий свою необходимую всем профессию учитель или медработник с мизерной зарплатой и без надежды обогатиться. Как непопсовый писатель, что не клепает легко продаваемую "жвачку для ума", а принципиально пишет то, о чём по его мнению стоило бы почитать людям для общего развития. Те, о ком принято снисходительно молчать, но кто занимается своим делом для души - у всех у них разные причины и мотивы. Не обязательно возвышенные или благородные, но они есть и это не изменить циничными комментариями о том, мол, что если ты не гонишься за максимальной прибылью, то ты якобы неудачник. Точно так же и у игровой индустрии имеются свои Видение, Миссия, Ценности и Цели, связанные не только с одной лишь прибылью.

...По крайней мере, так должно было быть. И было. Поначалу, когда игры делались не для бабла, а игроками для игроков, на одном древнем компе в гараже в свободное время. Но люди, похожие на тебя (коих, как и всегда, большинство), тупо стерпели все постепенные антипотребительские изменения, продолжили потреблять невзирая на увеличение кумулятивной стоимости продукта вместе со всей встроенной монетизацией и прочей сранью. И тем самым позволили всему этому превратиться в просто ещё одну денежную отрасль.
Ну, что я могу на это сказать... видимо, мы просто не достойны хороших игр, за их реальную стоимость, а не дутую маркетинговыми и прочими не связанными с самой разработкой издержками, за которые игроку, по хорошему говоря, платить должно быть взападло, т.к. те не влияют на качество игры. Разве что в отрицательную сторону.
Ну почему?
Есть творческие игры: всякие инди. Loop Hero там и т.д.
Они по прежнему делаются игроками для игроков.
Их в стиме выходит по 100 штук каждый день.
Играй не хочу.

Но, почему-то, все хотят играть не в них, а в ААА проекты за 400 лямов баксов.
А значит приходится заниматься играми как бизнес проектами.
И если ты вот эту всю пургу прогонишь бизнес-дядям, они покивают, конечно, а потом скажут "Отлично, но DLC добавь или заменим тебя на того, кто добавит".
Немного не в тему. Народ, я наверное тупой и рукожопый, но как газы добывать? Просто кнопкой Е в дырку тыкать у меня не получается.
бля газы можно добывать?
сканер выключить надо
все фоляуты начиная с 3 полное говно - ни одного не прошёл до конца. становится скучно. симулятор бомжа - таскать мусор с карты
нааерно поэтому в старфилде есу решили убить всю ценность. когда как в 4 фолыче был хлам, где каждый ты мог разобрать на материалы для крафта, то в старфилде теперь ДОХУИЩЕ хлама, который только на продажу. и то лишь для того, что бы добить оставшиеся 13 кредитов у вендора
я нормальный крафт видил в оригинал син 2 финальном. и в инди-постапоке под старый фаляут 1-2 -- ундеррайл. мож где ещё есть?
Вот так и получается, когда набираешь не специалистов, а всяких инклюзивов, разнообразных и по квотам.
В итоге твоя компания инклюзивна, разнообразна, не токсична, бодипозитивна, мега френдли, а работать некому.
С каких пор в бетезде инклюзивная и разнообразная? ты с юбиками их путаешь? Но чёт юбикам "хороший" движок не помогает делать нормальные игры, в чем же дело?
"хороший движок не помогает делать нормальные игры"
Может потому, что есть разные виды "ограничений"? Есть кадровые, ака человеческие, ограничения, когда людей с прямыми руками, которые могли бы реализовать задумку в рамках имеющегося железа и софта нету. А есть программные, когда насколько бы прямые у разработчиков руки не были, ну невозможно с имеющимся софтом реализовать всё что там напридумывали геймдизайнеры.
да а что вы хотели или ждали от движка моровинда? да. улучшеного, аж 2 поколение, но все же, загрузки всех локаций должны были разгрузить ресурсы компов того времени, поэтому дверь и загрузка. любая локация, пещера, дом это отдельная лока. маленькая и щадящая ресурс. и как не крути такое и осталось. игра к сожалению убога просто ппц.
Тут я вспомнил о другой инди-студии с играми по графону поменьше, а ценниками повыше - Paradox Interactive. Выпускают дубовое бревно, вырезают на нём фитюльки, доступ к которым открывается по расценкам половины AAA-игры, выпуская эти dlc по 1 разу в год-полтора. Общее с Беседкой - фанаты доделывают довольно приспособленными инструментами контента для игровых механик почти вместо разработчиков (т.е. главное моды, и разрабы играют в этом русле).
И какой подход к монетизации из этих двух контор лучше?
Игры от парадоксов нормально играются и без модов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
HG-112 SPACE FLIGHT CENTER NOVADelusional Today at 21:35 I think Starfield will be the most immersive of Bethesda's games. Think about it, in Skyrim I was always left with the question "Why am I the only one who seems to be able to get anything done? Win the civil war, kill the dragons, become leader of every major guild etc". B
подробнее»

Starfield Игры приколы для даунов со знанием английского,#Приколы для даунов со знанием английского

Delusional Today at 21:35 I think Starfield will be the most immersive of Bethesda's games. Think about it, in Skyrim I was always left with the question "Why am I the only one who seems to be able to get anything done? Win the civil war, kill the dragons, become leader of every major guild etc". B
Black Myth: WuKong 12 Minutes UE5 Gameplay Test,Gaming,,Black Myth: WuKong, the action-adventure game developed by Game Science, reveals its newest gameplay test collection today. The video is recorded real-time in Unreal 5 Engine, and supported by NVIDIA DLSS technology. Twitter:
подробнее»

Black Myth Игры unreal engine unreal engine 5 Игровое видео

Black Myth: WuKong 12 Minutes UE5 Gameplay Test,Gaming,,Black Myth: WuKong, the action-adventure game developed by Game Science, reveals its newest gameplay test collection today. The video is recorded real-time in Unreal 5 Engine, and supported by NVIDIA DLSS technology. Twitter: