Мик Гордон публично ответил Bethesda по поводу OST Doom Eternal / Bethesda :: Doom Eternal :: Разработчики игр :: Doom (игра) :: OST :: Мик Гордон :: Игры

Doom Eternal Doom (игра) Игры Мик Гордон OST Bethesda Разработчики игр 

Мик Гордон публично ответил Bethesda по поводу OST Doom Eternal

Кратко о произошедшем ранее

Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Мик Гордон,OST,Bethesda,Разработчики игр
Когда в апреле 2020 года, через месяц после выхода самой игры, вышел ОСТ, фанаты обратили внимание на низкое техническое качество большинства треков - они были ужасно перекомпрессированы. Когда Мика Гордона спросили о причине, он ответил что сам он свёл лишь 11 из 59 треков - как раз те самые, к которым претензий не было. 
NB: нужно понимать, что игровая версия музыки и ОСТ как отдельный продукт - это сильно разные вещи. В игре музыка представлена в виде небольших кусочков по 10-40 секунд, которые динамические включаются один за другим в зависимости от игровой ситуации. К тому же, они сильно скомпрессированы, чтобы пробиваться через звуки напряжённого боя. Поэтому создание ОСТа даже при наличии игровой музыки - это отдельный и достаточно солидный кусок работы
Остальные сводил Чед Моссхолдер - аудио директор id Software, который помогал Мику, например, с записью "метал-хора", и о котором, в целом, Мик очень хорошо отзывался. В личке Мик ответил одному из фанатов, что "вряд ли когда-нибудь будет работать с Бесездой". Так и вышло - саундтреки к DLC DE писали уже другие люди.
Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Мик Гордон,OST,Bethesda,Разработчики игр
Позже, в мае того же 2020го, генеральный продюссер id Software Марти Стрэттон выложил на реддит открытое письмо по поводу ситуации. Там он объяснил проблемы с ОСТом сугубо тем, что Мик не укладывался в сроки, и id пришлось в последний момент собирать остальные треки самим.

Спустя 2.5 года после этого, Мик, наконец опубликовал свою версию событий. Полный текст публичного письма по ссылке

Основные моменты

➧Письмо Стрэттона очень сильно ударило по личной и персонально репутации Мика, поэтому он вынужден защитить её. 

➧Разработка Doom Eternal была непростым и крайне хаотичным процессом, многие основополагающие вещи, касающиеся сеттинга и атмосферы, менялись уже в процессе разработки.

➧Изначальный план был был таков: Мик должен был писать озвучку 2 уровней каждый месяц. Однако юридические задержки со стороны беседки, а также внезапные сдёргивания рабочих рук на маркетинг привели к тому, что отставание от плана произошло уже на старте. Мик предлагал подойти по-другому - написать несколько сильных тем, которые бы задали стиль и атмосферу, а после, отталкиваясь от них, создать полноу музыкальное наполнение игры. Его предложение отвергли.

➧Мик - не штатный сотрудник id Software/Bethesda/Zenimax - работа велась на контракте. Условия были таковы: на игру был утверждён объём в 142 минуты музыкального материала (я буду называть это музыкальным бюджетом или просто бюджетом), Мик должен был получить оплату поминутно

➧Несформированность финального видения игры приводила к тому, что Мику позже приходилось полностью переписывать уже готовые музыкальные темы к уровням. К примеру, он не знал как будет играться уровень Урдак - на длинные секции исследования и платформинга отводился музыкальный бюджет в 30 секунд, и Гордону пришлось доказывать что это катастрофически мало. Но музыкальный бюджет не был расширен, его просто урезали где-то в другому месте. Такие "перебросы" происходили постоянно. Позже, если оказывалось, что нужно больше музыкального материала, старые темы просто объявлялись непринятыми для освобождения бюджета. Сотрудники беседки называли Мика ball-ache.

➧Из-за постоянной "отмены" аппрува работы, Мику не платили денег в течение 11 месяцев, что поставило его в достаточно сложное положение, учитывая, что он вкладывал личные ресурсы в этот проект (например, покупал дополнительные плагины и педали эффектов). При попытке возмутиться ситуацией, на него налетали юристы беседки, угрожающие большими проблемами.

➧В июне 2019 на Е3 была озвучена дата выхода игры (позже её перенесли на с ноября 2019 на март 2020), а также анонсировано коллекционное издание игры с припиской Mick Gordon’s original DOOM Eternal soundtrack”. Имя Мика Гордона было использовано в анонсе без его согласия - его просто не спросили. Ситуация лишь усугубила груз отвественности, который лежал на его плечах. Когда Мик спросил Стрэттона какого хрена происходит, тот лишь ответил, что "не хотел отвлекать"


ч
eia#
é
♦
яавм«.
аа йэаиэлон
- ‘	§ а а г • *-•
« » > * • ■ a i t
• •,Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Мик Гордон,OST,Bethesda,Разработчики игр

➧Работа Мика проходила в постоянных кранчах и стрессе, Бесезда продолжала задерживать выплаты, коммуникация была крайне посредственной - на вопросы Мика могли отвечать неделю. Также ему не давали оценить как звучат его треки в готовых уровнях. 

➧В итоге, Мик написал 286 минут материала вместо оговоренных 142. И хотя ему заплатили ровно за них, тем не менее в финальной версии игры и маркетинговых материалах было использовано практически всё из 144 неоплаченных минут.

➧Пришла пора заниматься ОСТом, но Беседка затягивала подписание контракта. В 2015 году имела место быть история, когда Мик писал для одной из игр беседки выделенный ОСТ без подписания контракта (тоже из-за "юридических проволочек"), и в последний момент ему отказались за него платить, т.к. ОСТ было решено не издавать. Контракт так и не был предложен Мику. Уже в 2019 ОСТ всё-таки был издан без предупреждения, Мик узнал об этом из соцсетей,и только после его требования беседка согласилась заплатить. Памятуя об этом, он не хотел начинать работу над ОСТом Doom Eternal без заключения контракта.

➧Контракт был подписан 18 марта, хотя Стрэттон в своём письме утверждал, что это случилось ещё в январе. Мик не дождался подписания, и начал работу над ОСТом раньше. Предполагалось написание 12 треков за 29 дней, до 16 апреля. Это достаточно плотный график, но по словам Гордона - вполне реалистичный.

➧Но и тут Стрэттон не унимался. Он постоянно нагонял панику и даже угрожал Мику, что если работа не будет закончена вовремя, то игроки смогут на легальных основания делать рефанд коллекционного издания, и все финансовые потери будут стребованы с Гордона.

➧Оказалось, что ещё примерно за полгода до этого момента, по указу Стрэттона, Чед Моссхолдер собирал свою версию ОСТа, нарезая её из игровых кусочков музыки. Естественно, качество оставляло желать лучшего. Мик предложил Стрэттону объединить усилия с Чедом, но не получил ответа. Позже, в открытом письме, Стрэттон писал, что этот альтернативный ОСТ был собран "в последний момент" т.к. Мик не успевал закончить свою версию. Однако это опровергается метаданными из исходных проектов Чеда, которые тот присылал Мику.

➧В последние дни перед дедлайном, Мик кранчил по 18-20 часов в сутки, а последние два дня вовсе не спал. Несмотря на огромный стресс и усталость, он смог подготовить 10 треков в отличном качестве как с композиционной, так и с технической точки зрения. 

➧Однако Стрэттон был недоволен. Он заявил, что ему не нужны эти 10 треков, ему нужны другие 10. За 5 часов до дедлайна. Мик отказался принимать такие условия, он сказал, что лучше потратит оставшееся время на полировку своих треков.

➧В итоге, Стрэттон взял треки Мика и передал их Чеду, заявив, что id выпустит ОСТ в версии Чеда. Гордона полностью отстранили от работы. Тогда же он решил, что впредь не будет работать с Bethesda. 

Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Мик Гордон,OST,Bethesda,Разработчики игр

➧Финальный вариант Мик смог оценить только после релиза. Качество повергло его в шок треки были собраны кое-как из игровых кусочков, и по словам Мика, в нарушение базовых законов музыки. Техническое исполнение также оставляло желать лучшего, с большим количеством недоработок и грубых ошибок.

➧Бесезда, вероятно, во многих случаях просто записала вывод игрового звукового движка без редактирования и обработки. Многие ютуберы смогли создать куда более адекватные версии треков, используя игровые файлы как исходный материал. Как вишенка на торте, у пары треков Чед Моссхоллдер значится как соавтор, хотя относительно версий Мика, у них просто изменено название.

➧После релиза ОСТ Стрэттон давил на Мика, обвиняя его в низком качестве продукта, и в том, что Гордон не занимается публичной поддерржкой ОСТа.

➧Через некоторое время, Мик и Марти смогли придти к соглашению, что нужно развеять слухи, успокоить фанатов. Стрэттон попросил Мика не делать публичных заявлений, пока они не разрешат ситуацию вместе. Он обещал показать набросок совместного заявления для публики на следующее утро, но больше так и не связался с Гордоном. А через несколько дней разразился тем самым публичным письмом на реддите.

➧Мик, который по сути был публично обвинён Стрэттоном, через юристов направил претензии к Зенимаксу. Те, в свою очередь, отвергли их все, полностью встав на сторону Стрэттона, несмотря на все копии и скриншоты писем, которые предъявил Мик.

➧Позже Мику предложили "шестизначную сумму" за то, чтобы он никогда не пытался опровергать высказывания Стрэттона, критиковать его или ещё как-то публично обсуждать Doom, OST и пост Марти на реддите. По сути, ему предложили за деньги принять на себя всю отвественность за ситуацию, все обвинения, которые на него посыпались, стать козлом отпущения. Мик отказался.

➧Позже, на фоне новостей о приобретении Беседки Майкрософтом, Мик выдвинул Стрэттону новое предложение - создать лучшую версию ОСТа в обмен на удаление того самого поста с реддита, публикование публичных разъявнений и выплаты за 144 минуты неоплаченной музыки. Хотя поначалу ситуация казалась оптимистичной, в итоге Мик получил лишь новые угрозы, ему было заявлено, что соглашение, от которого Мик ранее отказался - единственный вариант.

➧В конце Мик благодарит всех, кто поддерживал его в этой сложной ситуации.

Итог

Doom Eternal OST, на который возлагали большие надежды, действительно вышел неструктурированным и просто плохо сделаным поделием, что говорить - его до сих пор нет ни на одной стриминговой платформе. А Беседка лишний раз показала свою говнистую натуру. А Мик продолжает быть крутым игровым композитором, и несмотря на ущерб репутации, смог продолжить заниматься любимым делом.


Подробнее


 ч eia# é ♦ яавм«. аа йэаиэлон - ‘ § а а г • *-• « » > * • ■ a i t • •

Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Мик Гордон,OST,Bethesda,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Т.е. ты не видишь урона в обвинении человека в срывах сроков работы?, Будущий наниматель три раза подумает нанимать ли такого спеца.
Altimir Altimir10.11.202210:29ссылка
+78.4
Не минусите человека - над ним был коммент типа "не вижу никакого урона репутации", который удалили
TheScarecrow TheScarecrow10.11.202211:05ссылка
+93.8
Т.е. ты не видишь урона в обвинении человека в срывах сроков работы?, Будущий наниматель три раза подумает нанимать ли такого спеца.
Altimir Altimir 10.11.202210:29 ответить ссылка 78.4
Не минусите человека - над ним был коммент типа "не вижу никакого урона репутации", который удалили
Ну и подстава. Общество спасения кармы спешит на помощь.
Sakadini Sakadini 10.11.202211:09 ответить ссылка 53.8
нет нет, мы тут
Ну и пидор. Общество слития кармы спешит на помощь.
BodiaF BodiaF 10.11.202214:37 ответить ссылка 14.4
всем плюсанул, как мог поцаны
vover vover 10.11.202211:48 ответить ссылка 8.9
Пожертвуешь честного пидара в жерло кармаперемалывателя? Будешь отстаивать новую утопию Джоя? Бросишь и его тело в его фундамент?
Sakadini Sakadini 10.11.202211:20 ответить ссылка 12.6
Справедливость не так работает.
nugna nugna 10.11.202211:20 ответить ссылка 15.6
Тем более это не справедливость а банальное желание бежать в стаде
Ты из тех людей, которые, по каким-то причинам(посмотреть оценку своего коммента), смотрят уде просмотренные посты?
Volpi_VB Volpi_VB 10.11.202213:55 ответить ссылка -6.8
Это мой пост - конечно я захожу посмотреть комментарии
пидарасы
На денежки слетелись "крайне эффективные менеджеры" которые создают моног лишнего шума и работы, нихуя в целом не делают, зато сильно мешают всем. Вроде клещей на собаке.
warrcan warrcan 10.11.202210:35 ответить ссылка 28.3
как то это все несерьезно. в смысле отношение стрэттона к работе. да я пока ебланю на работе и то более серьезно к ней отношусь чем он. это даже не свинство. это натуральная истеричная хабалка нацепившая бейджик "я здесь главный", а не руководитель. гнать его в шею с позором и высечь клеймо на лбу "Некомпетентен ни в чем"
Ну таких пидарасов полно в любой отрасли - инициативный кретин ему имя. Они считают себя умнее других, знают, лучше других знают, как тем делать их работу. Считают себя главными, после боссов, которым как правило лижут очко, надеясь когда нибудь стать самим наверху ступеней иерархии. Но если что то не получается... Ооо... Это самые жалкие и трусливые уебки. Никогда не признают и не возьмут вину на себя, найдут левых, если нужно подставят. Редкостные мрази.
KuRvitte KuRvitte 10.11.202210:40 ответить ссылка 24.2
Дык поиск крайних и перекладывание на них своих проебов это главный навык этих мудаков. Это и делегирование обязанностей. "You need to be proactive" их любимая фраза.
Не получится. Выгнать его с таким клеймом значит расписаться в собственном распиздяйстве.
Если Майкрософт всё же выкупят Беседку, то есть шансы что таких пидорасов повыгоняют ссаными тряпками. Майк Гордон не хуй собачий и имеет влияние на индустрию, Мелкомягкие будут его умасливать всеми возможными способами, в т.ч. увольнением ответственных за этот скандал.
Так майки давно купили беседку. Ты про актиблизз?
А так я очень сомневаюсь что майки как-то положительно повлияют на культуру разработки
Да, чёрт. Перепутал Беседку с Близзами. My Bad.
А метелица теперь хорошая???
Да там давно все котиком и активистами провоняло
Не думаю, что получится. Если увольнять - то там таких объемов золотой парашут , что срать они хотели на репутационные риски. А подводить их юридически под какие-то невьебенные штрафы тоже весьма сложно, т.к. с другой тсороны юристы уже постарались, чтоб мудаки были невиновны в своем мудачестве априори.
Справедливости ради, музыка Мика сыграла заметную роль в успехе игры 2016 года, и огромную - в хайпе вокруг Этёрнала
ещё по вольфенштайну, сука, было понятно что Мик - чертов гений. даже после покупки мелкими, ничего не поменяется к лучшему у беседки.
Поиграй в игры без музыки и я тогда на тебя посмотрю.
Я в дум не под оригинальный саундтрек играл, было норм
Под киркорова?
согласен с дедом
vover vover 10.11.202211:54 ответить ссылка 1.2
Под Меладзе
Отличный выбор
alter alter 10.11.202212:03 ответить ссылка 21.5
вот уж где реальный ад нахуй
vover vover 10.11.202211:54 ответить ссылка 4.1
Ты всё равно под музыку играл, а не под гробовую тишину и крики монстров со стрельбой.
Так лучше, но не то что бы сильно, так что да "всего лишь ост"
ktulhu74 ktulhu74 10.11.202213:49 ответить ссылка -3.0
В некоторых моментах музыка и создаёт эту атмосферу.
nugna nugna 10.11.202212:31 ответить ссылка 17.0
Нихуя хуйню сморозил. Люди пишут музыку для создания атмосферы, а чел её выключает, ибо мешает в неё погружаться. Если б кто-то мне сказал, что играл в такие игры как journey, undertale или outer wilds с выключенной музыкой, то как по мне, мнение такого человека какое-либо об игре не считается и не имеет смысла. Равнозначно сказать, что он попросту не играл в игру.
Смачно я кринжа словил канеш, пиздееец, хоть бы это рофл был бляяя, надеюсь пздц
Zmei9.47 Zmei9.47 10.11.202213:45 ответить ссылка 16.2
Satisfactory - там есть музыка? Да и не нужна она, там даже нет никакой атмосферы
War Thunder - это вообще сессионка, в любой сессионке музыку офаю
Portal 2 - музыка на головоломках даже не играет, либо играет во время полета. Причем музыка у игры бомба, хз зачем ты ее ввключил

Ну а остальное даже не играл
Volpi_VB Volpi_VB 10.11.202213:59 ответить ссылка 10.0
Всё так, вот только общество тугих на ухо находится двумя блоками дальше, дружок пирожок.
Что у тебя за вариант Вора где музыка мешает? Там 90 процентов ОСТ-а - тихий эмбиент, который и не осознаешь большую часть времени
Giin Giin 10.11.202215:21 ответить ссылка 7.7
"поиграл"
Поздравляю, ты аутист
Leznz Leznz 10.11.202214:25 ответить ссылка -2.3
Не обижай просто больных людей. Он банальный долбоеб.
Giin Giin 10.11.202215:22 ответить ссылка 1.9
Ну, я во всякое, где звуковой импакт не так важен, играю под подкасты на фоне, брат жив, зависимости нет.
На, посмотри вот это хотя бы.
Чт ов общем еще раз доказывает правило: если в крупной корпорации за дело берется директорат - все идет по пизде, но виноваты все, кроме директората.
Я вот охуеваю, практически сразу в начале любог окурса по топ. менеджменту говорится: задача топ. менеджера - собрать команду профессионалов и не мешать им работать.
сука, какая же жиза, прям оба мои места работы по очереди
Далеко не у всех игр такой значимый саундтрек
ip0h ip0h 10.11.202211:08 ответить ссылка 2.7
нет, просто в беседке охуевший тип, не везде такой игрострой
vover vover 10.11.202211:56 ответить ссылка 5.8
Какие особенности? Это не фичикат или баги первого дня. Это блять музыка, ее напердеть можно за 5 лет до релиза. Что там поменялось такого что его попросили переделать 10 треков за 5 часов до окончания?
NVSarge NVSarge 10.11.202212:18 ответить ссылка -1.4
Игровой процесс, блять, поменялся.
Представь, что ты смотришь порно, наяриваешь свой батон, и тут вместо шикарных стонов включается гимн СССР под пердёж умирающей старухи.
Иисyc Иисyc 10.11.202213:42 ответить ссылка 14.7
Если за день до релиза у вас вместо порно ролика "мокрые азиатские писи" выходит в продакшен копро-некро "смерть старухи-пионерки" то проблемы не у композитора.
Но по факту крайним оставили именно композитора.
Это было бы можно понять если бы беседка не решила его вдобавок кинуть под рельсы.
"производственный игровой ад" и кранчи - это как раз результат факапов деффективных манагеров, которые не в состоянии давать адекватную оценку затрачиваемых усилий на разработку и обеспечивать эффективный рабочий процесс.

"Несформированность финального видения игры приводила к тому, что Мику позже приходилось полностью переписывать уже готовые музыкальные темы к уровням." - как бы тому подтверждение.
r0llik r0llik 10.11.202221:51 ответить ссылка 2.0
он проебал все сроки потому что пидорасы из беседки на хую вертели свое же тз и ебланили как мрази
я с тебя в ахуе, история очень крутого игрового композитора, которую из 58 минут чтения уместили в от силу 5-6, на нормальном переводе, а тебе лень читать

ты совсем ахуел, свинья

беседка по его версии виновата, учитывая что корпорации - пидорасы, можно поверить
Savachi Savachi 10.11.202210:56 ответить ссылка 42.1
Хз, мне тож лень читать было. После работы времени итак практически нет. А узнать хочется актуалочку. Всегда найдется человек, который уместит всю суть в одно предложение, этого будет достаточно)
Ну так пролистни, будет еще быстрее
abrvlg abrvlg 10.11.202213:16 ответить ссылка -0.1
"А узнать хочется актуалочку" - что конкретно не ясно здесь? Это как попросить краткую выдержку по сюжету ВК, чтобы быть в теме, а тебе говорят идти читать книги, того же уровня тема. Че за сборище токсиков такое собралось. Точно также можешь мой коммент пролистнуть, главное не забудь минус воткнуть.
Ты на этот ответ потратил больше времени, чем если бы просто прочитал текст. Так что актуалочка: ты пиздишь.
abrvlg abrvlg 10.11.202213:38 ответить ссылка 2.6
Я че по твоему печатаю одно слово в минуту? Я это написал за секунд 20.
Тоже не пойму этой фигни. Даже если чувак_нейм какой-то там известный, мне не очень интересно читать весь срач его с кем то там, хочется суть понять и все.
так не интересно что спросил? надо тупо пост в ответ вам копипастить
TLDR: Дефективный манагемент беседки просирал все сроки по своей тупизне. В итоге своих факапов решил "кинуть под автобус" мика.
r0llik r0llik 10.11.202221:55 ответить ссылка 0.4
Он поебал сроки потому что беседка хотела кинуть его на баки (уже второй раз) и тянула с контрактом. А когда стало понятно что все обьосрались решила повесить на него всех собак.
Ясно, пасиба
"аудио директор" => звукорежиссёр
не вполне
Chehiro Chehiro 10.11.202211:01 ответить ссылка -0.5
Стрэттон, Стрэттон хер моржовый
Стрэттон, Стрэттон вредный хуй
Одного?
"Однако Стрэттон был недоволен. Он заявил, что ему не нужны эти 10 треков, ему нужны другие 10. За 5 часов до дедлайна."

Странно что сразу после Стрэттон не получил гитарой по голове.
Где только Беседка берет таких дегенератов? В зоопарке? В дурке? Под мостом на теплотрассе?
Да даже кастрированная обезьяна после лоботомии бы просто НЕ МЕШАЛА Мику делать его работу и отлично сделала бы свою (еще раз, просто ничего не делая, не мешая спецу работать).
n00b247 n00b247 10.11.202210:55 ответить ссылка 23.3
>Странно что сразу после Стрэттон не получил гитарой по голове
Думаю только потому, что Мик живёт в Австралии, а id находятся в штатах. Это, кстати, дополнительно осложняло коммуникацию
чем ? ему же не в личку по видео звонили и говорили что он еблан и пусть переделывает ибо всё хуйня. Банально письмо не могли написать неделю или больше
Тем, что нельзя дать гитарой по голове.
надо было отправить курьера
vover vover 10.11.202211:56 ответить ссылка 10.9
Wave Wave 10.11.202213:20 ответить ссылка 1.1
>Он заявил, что ему не нужны эти 10 треков, ему нужны другие 10. За 5 часов до дедлайна. - классическое поведение жадного работодателя, который в принципе не собирается платить за работу и ищет до чего бы доебаться. Косвенно подтверждается тем что первые 11 месяцев с зарплатой динамили, заставили сделать работы в 2 раза больше под предлогом что всё хуйня и фактически на релизе её всю использовали и случаем в 2015, когда за сделанную работу не заплатили.

Стрэттон безусловно жадная мразота и говно как человек но не дегенерат - по итогу получил и музыку к игре и наверняка солидный денежный бонус за сэкономленное бабло (за лишние минуты, возможно получил бы больше если б удалось Мику голову задурить и таки кинуть его на оплату работы). А на качество диска с саундтреком ему похуй - и так фанаты раскупят.
Может где есть сборка именно треков Гордона из єтого OST?
На послушать.
NickOnRea NickOnRea 10.11.202210:58 ответить ссылка -1.8
где то ты не там работаешь если это обычный рабочий процесс
И что в этом хорошего, что вы так легко это принимаете? Что за обыденность в принятии говна?
Как и дрочить на циферки на веб странице /shrug
Что правда, то правда. Напердит кто-то в комнате, а инфантилы как начнут свои носы зажимать. Неужели не понимают что говно существует независимо от того, как ты его принимаешь. Толи дело мы, ржаные-гречневые.
"Ставить минусы, не озвучивая возражений по существу, - инфантильно." (с) ASMperson
Giin Giin 10.11.202215:25 ответить ссылка 5.6
хз, работал с многими заказчиками и с многими крупными студиями. В большинстве случаев работа идет гладко. Особого пиздеца не встречал. Можно просто повезло попадать на адекватных людей, хотя стаж у меня приличный. Если заказчик начинает поебывать мозги сразу шлю его либо четко определяю условия работы, ибо работы дохуя, а я один такой у мамы.
Дерьмо на работе будет происходить всегда, если ты будешь позволять этому происходить. Но до того момента когда ты можешь смело слать нахуй заказчика надо дорасти. Но начальных этапах придется хлебнуть говна.
А нахуй работать с первым аналом? Не хочется сваливаться в политоту, но это же типичная госконтора, самый настоящий серпентарий пидорасов. Прям совиное гнездо "эффективных манагеров", блять. Тысячу раз думать надо, перед тем как соглашаться с ними работать.
Легко. Для меня первый канал авторитет что ли? А контракты читать надо, если не устраивает и видишь, что тебя могут поиметь, говоришь чтобы переписали. Не хотят - шли нахуй и бери другой заказ. Особенность работы с русскими заказчиками заключается в том, что никто не хочет платить тебе за твои услуги. Культуры работу в снг нету. С американцами работать проще, т.к. они воспитаны, что любой труд должен оплачиваться. У меня пару раз были ситуации, когда я факапил с таском и говорил заказчику, что мол вина моя в инвойс включать не буду. Мне ясно давали понять, что так делать не надо, это труд, ты потратил свое время и оно стоит денег. Повторюсь случай не единичный был. Я молчу, что многие крупные компании даже тестовые задания оплачивают. Понятно что бывает и плохой опыт, но этот процент крайне мал. По этому я зарекся работать на "наших" и на китайцев тоже. Те готовы платить хорошие деньги, но отработаешь каждый цент дважды.
А еще совет, всегда бери почасовую оплату и пускай хоть сыпят правками. Никогда не бери оплату за проект.
"Особый путь"
Скорее, обычная работа на фрилансе.
учитывая недавний дрочер 2 от беседки ничего удивительного, ребятки хуетой страдают и дохуя выебываются. Самое грустно что Мик изначально просто хотел напилить ахуенного саунда, но его блять поимели эффективные топовые менеджеры сделав козлом отпущения...
13Voron 13Voron 10.11.202211:04 ответить ссылка 14.0
жалко конечно этого добряка
vover vover 10.11.202211:57 ответить ссылка 2.7
да да, сейчас бы проебаться и перепутать Близард и Бесезда. Древний свиток мне в зад, блять.
13Voron 13Voron 10.11.202213:13 ответить ссылка 11.1
В принципе одного поля ягоды
Ну как скажешь, сымай портки
На оплату работы у них денег нет, а на затыкание рта и подкуп деньги конечно есть. Господи, какие же уебаны.
Я уже давно считаю, что хорошо бы платить и за игры, и за музыку, но таким уродам - только торрент.
Fu Manchu Fu Manchu 10.11.202211:26 ответить ссылка 21.1
Ты когда-то платил за игры Беседки?
Я купил скайрим.

Один раз!
Ой, Тодд, иди нахуй. Твой Тоддач 4 на мертвом движке стабильно в 72 фпс не может вывезти даже RTX 3070, а карты до 1000 поколения плавятся нахуй
RX580 Ф4 отлично тянет.
ты нолик пропустил
Просадки фпс в Ф4 не от карты зависит.
Стреляй, не куплю!
маловато конечно
vover vover 10.11.202211:59 ответить ссылка 1.8
Беседка так увлеклась фоллаутом что сама стала корпорацией из фоллаута
hefeal hefeal 10.11.202211:34 ответить ссылка 7.8
Эти манагеры часом родом не из ЕА? Почерк по убийству курей несущих золотые яйца узнается сразу
Solid T Solid T 10.11.202211:37 ответить ссылка 8.5
Блять, вот какой же сказочный ублюдок ебаный " Стрэттон". чел блять вместо того чтобы нормально сделать всё придумал хитровыйбаный план о том как поиметь Мика и в случаи чего просто заткнуть его деньгами. Надеюсь эту блядину отменят и утопят в говне.
13Voron 13Voron 10.11.202211:37 ответить ссылка 5.7
Логика мышления корпората:
-Я суперохуенен
-За мной стоит армия юристов, которые дадут пизды любому
-Я могу делать что хочу и ничего мне не будет
==Вы находитесь здесь==
-Ряяя, почему корпорация меня выкинула как отработанный ресурс?
Все хорошо что хорошо кончается
Мля.... какие пережатые треки?
Вот помню времена PSone, можно было диск с игрой вставить в CD плеер и слушать музыку в качестве CDaudio.
В CD-плеере проигрывались отдельно записанные аудиодорожки, а не игровое аудио.
vsaR1SK vsaR1SK 10.11.202212:01 ответить ссылка 10.6
Речь не о сжатии данных, а о компрессии звука. Это процесс обработки сигнала, когда тихие звуки "подтягиваются" по уровню к самым громким. При этом происходит уменьшение динамического диапазона, и трек в целом начинает звучать громче, но ценой потери нюансов. Это полезный инструмент, но если с ним переусердствовать, он превратит музыку в орущую пердящую кашу. Естественно, компрессия накладывается на последних этапах обработки - менять такой материал дальше сильно сложнее, детали уже потеряны безвозвратно. Вообще, если интересно, почитай про "войны громкости"
ох и хорошо я не отдал денег этой конторе, теперь тем более не буду покупать эти игры, пиратской версии с них хватит
666loki 666loki 10.11.202211:50 ответить ссылка -2.0
там и помимо остов по сравнению с думом 2016 не стоит своих денег этернал
Все по Паркинсону, Стрэттон выше в иерархии чем должен быть и создает шумиху и геморрои чтобы доказать свою значимость. Ему бы [s]хуи сосать[\s], не придумал чем такой говноед может руководить без факапа, хипстерной бургерной?
NVSarge NVSarge 10.11.202212:15 ответить ссылка 0.3
Коммент чувака, что работал над ремастером дум 64 под руководством id software. Если коротко - Мику специально вставляли палки в колеса из-за того что он слишком сильно перетянул на себя внимание после релиза дум 2016 (и ебать было за что - саундтрек монументальный просто) и без него люди перестали бы воспринимать лубой другой дум. Потому эти уебки не придумали ничего лучше, чем очернить его имя и засрать репутацию.
Quasar
Moderator
Registered: 02-00
Posted 13 minutes ago (edited)
© 26 minutes ago. Biodegradable said:
None of it makes a lick of sense
Never assume malice if stupidity will suffice. However in this case it may not suffice. I think there may have been actual malice, that is to say, he was
qkwik qkwik 10.11.202213:20 ответить ссылка 7.7
Так что вполне может быть, что этот Стреттон действительно "эффективный" (в худшем понимании этого слова) манагер, а не только мудак. Хорошо что скорее всего все обернется на круги своя - судя по тому как скупо и обезличено Гордон предоставляет инфу, он готовится подавать иск на идов за всю хуйню (хотя и одного скрина с датой записи треков для оста за полгода до подписания контракта достаточно).
qkwik qkwik 10.11.202213:44 ответить ссылка 2.9
А почему он ждал два года перед тем как написать ответ?
TheShock TheShock 10.11.202214:47 ответить ссылка 0.5
записывал все их косяки в книгу обид
У вас что, нет своих книг обид?
1. Договор о неразглашении
2. Консультация с тонной юристов о формулировках.
знал заранее о покупке мелкими и надеялся что с новым менеджментом сможет договориться?
Что бы не оказаться по результатам своего признания должным все что он на этой хуйне заработал + штрафы.
Читай фулл-версию. Он пытался решить проблему дипломатическим путём с Zenimax.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
LIVE STREAM: DOOM Eternal Music Quarantine & Chill,Entertainment,,Please note: this is a LIVE music demonstration.
Expect crashes, mistakes, broken stuff, maybe swearing - it's behind the scenes!

Twitter: https://twitter.com/Mick_Gordon
Facebook: https://www.facebook.com/MickGordonMusic
Subscribe
подробнее»

Doom (игра) Игры Мик Гордон OST музыка Музыкальные Исполнители Знаменитости Bethesda Разработчики игр Doom Eternal

LIVE STREAM: DOOM Eternal Music Quarantine & Chill,Entertainment,,Please note: this is a LIVE music demonstration. Expect crashes, mistakes, broken stuff, maybe swearing - it's behind the scenes! Twitter: https://twitter.com/Mick_Gordon Facebook: https://www.facebook.com/MickGordonMusic Subscribe
Recent Reviews:
Very Positive (6,538 reviews) 9
100
200
Apr 16
Apr 23
May 01
May 08
подробнее»

Doom (игра) Игры Bethesda Разработчики игр Doom Eternal denuvo

Recent Reviews: Very Positive (6,538 reviews) 9 100 200 Apr 16 Apr 23 May 01 May 08
тяжелый черный саркофаг был раскопан
В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ
14.07.2018
г
подробнее»

Игры Игровой юмор Bethesda Разработчики игр Doom (игра) Doom Eternal в Египте не впервые открыли саркофаг

тяжелый черный саркофаг был раскопан В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ 14.07.2018 г
BETHESDА ЗАКРЫЛА ДОСТУП В ОНЛАЙН DOOM ETERNAL ВСЕМ ИГРОКАМ, КОТОРЫЕ ЗАБАНЕНЫ В FALLOUT 7Б. КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОЗДНЕЕ, ЗТОТ БАН РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ОНЛАЙНОВЫЕ РЕЖИМЫ ВСЕХ ИГР ИЗДАТЕЛЬСТВА.
ТЫ МОЖЕШЬ НЕ БЕСИТЬ ИГРОКОВ...

.ХОТЯ БЫ S МИНУТ?!
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Bethesda Разработчики игр

BETHESDА ЗАКРЫЛА ДОСТУП В ОНЛАЙН DOOM ETERNAL ВСЕМ ИГРОКАМ, КОТОРЫЕ ЗАБАНЕНЫ В FALLOUT 7Б. КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОЗДНЕЕ, ЗТОТ БАН РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ОНЛАЙНОВЫЕ РЕЖИМЫ ВСЕХ ИГР ИЗДАТЕЛЬСТВА. ТЫ МОЖЕШЬ НЕ БЕСИТЬ ИГРОКОВ... .ХОТЯ БЫ S МИНУТ?!
NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,Gaming,NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,new doom eternal gameplay,new doom eternal trailer,new doom eternal,doom,eternal,gameplay,trailer,lore,theory,doom eternal,doom eternal trailer,doom eternal gameplay,doom eternal lore,doom
подробнее»

Игры Doom (игра) Doom Eternal Игровое видео Bethesda Разработчики игр

NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,Gaming,NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,new doom eternal gameplay,new doom eternal trailer,new doom eternal,doom,eternal,gameplay,trailer,lore,theory,doom eternal,doom eternal trailer,doom eternal gameplay,doom eternal lore,doom