Игроки в Total War, думая, что они гении тактики: Великие генералы древности и средневековья, у ко / Total War :: стратегия :: картинка с текстом :: Игры

картинка с текстом стратегия Total War Игры 
Игроки в Total War, думая, что они гении тактики:
Великие генералы древности и средневековья, у которых не было удобного вида сверху:,картинка с текстом,стратегия,Total War,Игры
Подробнее
Игроки в Total War, думая, что они гении тактики: Великие генералы древности и средневековья, у которых не было удобного вида сверху:
картинка с текстом,стратегия,Total War,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Игроки в TotalWar:
- Не-е-е-ет, отряд начинает выполнять приказ только спустя 3,7 секунд после клика мышкой, это же не позволяет в полной мере реализовать около 50 внутриигровых тактик...
Великие генералы:
- Авангард получил приказ на отступление?
- Никак нет, ваше превосходительство, гонца застрелили лазутчики...
- Упокой господь их души...
Dark Legate Dark Legate22.10.202212:09ссылка
+126.5
поэтому полководцы искали для себя обычно удобный холм и с него слали гонцов в отряды с приказами
smuk smuk 22.10.202212:07 ответить ссылка 66.5
И милых, молоденьких дворян-адьютантов, приятных глазу
Faklaw Faklaw 22.10.202212:08 ответить ссылка 47.4
горе - побеждённым
А когда местность была равнинная, обе армии обычно проигрывали
anorakee anorakee 22.10.202212:08 ответить ссылка 57.7
Стычки малых соединений 10-20к? Ты что курил?
Fotir Fotir 22.10.202212:24 ответить ссылка 60.1
Хуй его знает что он курил, но армия 10к это уже даже не крестовый поход, это хуй его знает где столько набрать
ТБ-3 ТБ-3 22.10.202212:27 ответить ссылка 49.5
Зависит от периода. Во время античности были огромные армии вполне, во время темных веков все заметно деграднуло и армии тоже стали меньше, ибо воевали в основном дворяне.
по захоронениям погибших можно понять каковы были армии. мне кажется иногда надо делить на 10 потому что многие люили приврать а историю пересказывали часто. жратва, вода, снаряга и её надо было запасти на толпу чуть ли не на месяц
"жратва, вода, снаряга и её надо было запасти на толпу чуть ли не на месяц" тип логистика по современному? фуражиры и тд.
ultimo ultimo 22.10.202217:15 ответить ссылка 1.6
сложность снабжения начинает рости не линейно с ростом армии. фуражиры должны ещё где то взять припасы. несколько тысяч реально а вот десятки тысяч или сотни тысяч выглядят нереально
Объединённые силы Греции в момент когда Греция ещё была одной из главных сил в регионе это конечно провинциальный махач, за МКАДом же.
Ты средневековье и античность не путай. В Античности зарубы были помасштабней средневеквоья.
Большая часть Европы стала из себя что-либо представлять лишь в последние полторы тысячи лет, в т.ч. и в плане конфликтов. Не считая территорий прилегающих к средиземноморскому бассейну.
В то же время китайская низменность не меньший цивилизационный очаг, чем уже упомянутая средиземноморская область. И число различных конфликтов и волн завоеваний, прокатившиеся теми землями за последние пять тысяч лет там превышает все мыслимые рамки.
Китай воевал сам с собой выпиливая миллионы на протяжении всей истории. Европе такое количество убийств и не снилось.
Обманчивое утверждение, целостной и единой нации там никогда не было, вопреки нынешней линии партии. Начиная с самого заселения, шедшего с двух радиально противоположных направлений и определявшего существенные отличия всех вновь вливавшихся в этот многополярный этнический котел (в т.ч. в типе хозяйственной и прочей деятельности). В итоге северяне постоянно находились на ножах с южанами, а регулярно заглядывавшие на огонек кочевники и прочие добрые люди, только добавляли всему творящемуся звездецу пикантной сферичности форм.
А еще во все времена любили припиздеть о численности армий. Вот первый пример 115 тысяч лошедистов, это натуральный пиздец, это при переходе колонна в десятки киллометров, которые чисто пройдя по какото местности вытопчат ее к хренам, а еще все это жрет как не в себя.
Вот и приходится сейчас историкам пропускать все эти древние записюльки через экономические и топографические фильтры в результате чего, как например цифры участников Куликовского сражения начинают уменьшаться в десятки раз. Нормальная отчетность по количеству армий где то только к временам Ивана 4 появилась.
Просто интересный момент, согласно Ливию и Плутарху, карфагеняне за половину дня перебили более пятидесяти тысяч отборных пи... квиритов, еще четырнадцать тысяч взяли в плен.
И тут возникает вопрос в достоверности приведенных порядков циферей, поскольку с одной стороны мы имеем дело не с первоисточниками, а с многократно переписывавшимися копиями. Ну, а с другой стороны, из более близких к нам и довольно еще свежих событий мы знаем, что любое достаточно массовое убийство дело крайне трудоемкое. Даже если жертвы полностью подавленные и не оказывают фактического сопротивления, а в распоряжении есть тяжелая техника, как это было в случае японского экспедиционного корпуса.
irrlicht irrlicht 22.10.202213:55 ответить ссылка 14.3
Большая часть потерь в таких битвах идёт во время панического бегства одной из армий и добивания их кавалерией, а там только в давке погибнет до хулион людей.
Собственно поэтому в войнах греков с греками потери обоих армий в эпиной битве могли составлять по 20 человек, потому что одна сторона просто сбегает, а друая не может их догнать, ибо тебе побросали оружие и щиты.
может там гачи-война была
Очень сомнительные цифры. 100к конных и 400к пеших - их чем кормить и как снабжать? Сейчас корпус рф около 200к, со всеми технологиями производства и доставки.
Сдается мне, эти цифры - слова очевидца и джентельмена "и было их сто раз по тысячу, и войско было так многочисленно, что свет, отраженный от щитов расплавил глаза смотрящим в их сторону".
Херня, короче.
gullag gullag 22.10.202215:24 ответить ссылка 4.7
Ну так поэтому там и указаны разные источники.

Сюда же стоит добавить факт, что часто считали только элитные войска, а всяких вспомогательных холопов никто не считал.
Сомнительно. Те же рыцари когда прибывали на карантен обязаны были привести с собой определенное количество солдат или эквивалент в деньгах. Как думаешь, он собирал с поля крестьян что бы их нигде не учитывали или каждый боец на счету был? Как и у сюзерена, надо же отследить что никто не наебывает, тоже все посчитано было. А уж если брать римские легионы то там-то по сравнению с рыцарями эталон порядка
ТБ-3 ТБ-3 23.10.202212:42 ответить ссылка 0.3
обязаны были привести с собой определенное количество солдат или эквивалент в деньга

Спасибо, кэп, я это знаю.
Именно так историки и пытались вычислить численности, ибо в описаниях и летописях часто говорили про количество клпий, то бишь рыцарей, а всякую шушеру они не считали.
А. Ну в летописях спорить не буду, возможно и так, но в целом учет-то явно был я до этого и доебался в общем-то.
ТБ-3 ТБ-3 23.10.202213:01 ответить ссылка 0.0
Я так понимаю, больше всех мы верим Юстину. хотя мне кажется даже большая советская энциклопедия знатно преувеличивает.
нет я как раз больше склоняюсь к второму источнику и всё же, просто почитайте про численность римских легионов, 2й век до нашей эры. Если мне память не изменяет, речь идёт примерно о 200.000 пехоты, ведь помимо войны в Карфагене (второй пример) им ещё и чем то надо было защищать северо восточные границы, которые постоянно подвергались набегам варваров германии и кочевников с востока
Римский легион времен Цезаря - 5к. Оборонял рубежи от варваров, которым приписывали численность в 40, 50, и 200к. Опять же, сами легионеры и говорили, скольких они поубивали. И число противников завышено кратно.
если в легионе 5к народу то 200к это 40 легионов. если столько и было то они были распределены по провинциям
Ну, справедливости ради, считается, что Санек очень-ОЧЕНЬ преукрасил количество персов.
>большинство из них организовывались с одной единственной целью - убить лишних людей своей страны в тяжелые времена для государства...
Не хватает только загряд шевоше и одного черенка от копья на троих.
150 тысяч лошадей - они обожрали землю но скального грунта?
slawomir slawomir 22.10.202215:13 ответить ссылка 10.0
Их хотя бы в колонну по 5 поставить, какой длины колонна будет?
Retsu Retsu 22.10.202216:17 ответить ссылка 8.6
ширину римских дорог знаем, размеры лошади есть. допустим дистанция в ещё один корпус лошади. а ещё обозы и прочее
Ээээээээ.... Я тут посчитал немного и получилась длина колонны, если по 5 лошадок в шеренге, будет равна примерно 90 км. С учётом дистанции между шеренгами в 1м и 0,3м между дошадками в шеренге. Длину лошади взял 2 м, а ширину - 0,7 м.
Как-то так. Ещё кто-нибудь посчитал?
jfoihe jfoihe 22.10.202218:30 ответить ссылка 12.1
не, сорян, я ещё не все спички посчитал
gullag gullag 22.10.202221:20 ответить ссылка 2.7
только картина написана в 17 веке
Уважаю википедию или откуда это бы небыло, ток так мы и знаем историю. Над уважать предков и сказать фотографу/художнику что донес до нас как все было на самом деле.
ultimo ultimo 22.10.202217:20 ответить ссылка 0.4
*спасиб забыл
ultimo ultimo 22.10.202217:23 ответить ссылка 0.7
Все это примерно на 10 делить надо, если не больше. Во-первых это не обеспечить даже сейчас так просто, во-вторых этим невозможно управлять тогда, в-третьих те кто победил писал просто дохуя, хули басурман жалеть
ТБ-3 ТБ-3 22.10.202219:17 ответить ссылка 2.5
"Троецарствие" курил, не иначе.
Игроки в TotalWar:
- Не-е-е-ет, отряд начинает выполнять приказ только спустя 3,7 секунд после клика мышкой, это же не позволяет в полной мере реализовать около 50 внутриигровых тактик...
Великие генералы:
- Авангард получил приказ на отступление?
- Никак нет, ваше превосходительство, гонца застрелили лазутчики...
- Упокой господь их души...
Dark Legate Dark Legate 22.10.202212:09 ответить ссылка 126.5
Сигнальные флаги во фронтальном бою применяли ..... всегда применяли. Гонцы были нужны очень редко для подтягивания резервов из засад, для отправки запросов противнику типа "Ну чо, соснул, лалка? Сдавайся и поедешь домой за выкуп!"
ManKey ManKey 22.10.202212:22 ответить ссылка 31.4
Я не историк, но слышал мнение, кажущееся логичным. Что средневековье вплодь до высокого было отмечено заметной деградацией в управлении войсками, по сравнению с временами римской империи.
И что условной хоругвии за битву можно было отдать лишь один приказ: стой тут или атакуй туда. Как только они вступили в сражение из-за лязга железа, неразберихи и особенностей контактного боя.... будет чудо если они услышат какой нибудь сигнал рога командующего к отступлению и будут в состоянии его выполнить.
WiWind WiWind 22.10.202212:38 ответить ссылка 24.5
Во время средневековья битвы вообще были из нескольких тысяч человек дай бог.

При таких армиях приказ левому флангу можно просто прокричать с правого фланга
>битвы вообще были из нескольких тысяч человек дай бог

Зато движ можно было вести десятки лет. Осаждать замок 25 лет? Ну окай.
Именно поэтому и можно. Десятки лет слоняться хер пойми где на подножном корме, зная, что даже если тебя сдадут местные, то пока гонец и то да сё, ты уже давно свинтишь. И в замке можно посидеть - вода есть, еды тоже хватает, вас ведь не десяток тысяч тут сидит, да и противника тоже зачастую недостаточно, чтобы уж совсем намертво запереть защитников внутри. Плюс осадных орудий толком ни у кого не было - дорого, да и хрен притащишь. Вспомнить походы определенных шведских личностей - пушек клепанули подешевке (вместо цельнолитой труба в продолбленном стволе дерева, стянутая обручем) на все деньги. аж 10 штук.
что было тем и воевали. лучше пушка из говна и палок чем никакой
Никто и не говорит, что плохая, это просто показатель того, что даже такие мало кто мог себе позволить в сколь-нибудь больших количествах.
Учитывая цену пороха - десяток выстрелов каменной шрапнели в толпу нападающих...
ну сколько выстрелов выдержит такая пушка? 2-3? или от нуля до 2?
А все типа тихонечко стоят и слушают кто где что крикнул? Причем каждый еще точно опознает ор именно своего капитана. Тут на фесте несколько сотен реконов, когда просто стоят создают кучу шума, а при замесе в шлемаке вообще мало что слышно. Так что скорее рулили знамена из чего и их историческая ценность и святость.
Именно. Прокричать, ага. И посреди жесткого замеса, слева тебя от атак прикрывает товарищ крепко стоя с щитом, а справа другой товарищ сцепившись 1:1 с противником катается по земле. Враг схватил твое копье, а ты пытаешься бросить копье и выхватить с пояса короткий меч, и рубануть по бедру, у тебя на это маневр пара секунд, ты видишь как еще двое бегут в вашу сторону. Если не успеешь - вам конец.
И тут такой крик откуда то с балкона:
- Вааааня, домоооой. Ужин готов.

И все такие в миг остановились и говорят "Океей. До завтра пацаны"
WiWind WiWind 22.10.202215:47 ответить ссылка 2.3
Чувак, ты в уличной драке 1 на 1 не факт что докричишься до человека, какой левый фланг?) Только если командир в этот момент специально слушал и все его подчиненные слушали когда он кричал, и все бойцы слушали когда их командиры кричали. Если армия ебать-ебать профессиональная тогда шанс есть, но если это "мобики" или "ополчение" то орать на компьютер и надеяться что ты играешь в Радио_Командер.
LEXfes LEXfes 22.10.202219:56 ответить ссылка 0.0
в частности поэтому в средние века старались избегать битв тащемта, ибо сие есть суд божий, хуй знает как пойдет. предпочитали сидеть у стен, жарить шашлыки и пожирать их с пивом, в надежде что враг не выдержит запаха и выйдет сдаваться, чтобы присоединиться к поеданию чего-то кроме крыс и собственных покойников, "уж год сидим, пора бы..."
Конечно любителей "стенка на стенку выйти дабы славу великую сыскать" тоже хватало, но это нерациональный расход войск))
Akahara Akahara 22.10.202213:05 ответить ссылка 12.5
>жарить шашлыки и пожирать их с пивом
и дизентерией
А можно мне другого повара?
войны без потерь не бывает...
Akahara Akahara 22.10.202213:32 ответить ссылка 11.5
Ну если с пивом или слабым вином, то шансы на дизентерию чуть ниже.
скажу по секрету, с крепким вином шансы еще ниже.
Могло выйти неловко, у нас битва, а мы пьяные.
Средневекье также было характерно тем, что это долгое время была война кавалерии, которая не особо может в построения в то время и плохо поддается контролю в целом. Кавалерия знает два маневра - яростный натиск и паническое отступление. А та же античность это время больших пехотных соединений.
Легкая кавалерия. Рыцари в этом плане были поинтереснее, вплоть до комбинированного боя.
И тут прикатывают монголы и накуканивают всех, в том числе и рыцарей
Вот как раз с рыцарями не сложилось. Тяжелая кавалерия вынудила монголов окуклиться на востоке.
Ну поляков венгров и болгар закатали. А там и хан умер и далеко и вообще парни за пивом ток сходили
Ну так Батый и Субэдэй отступили только потому что умер Великий хан?
Да, именно поэтому, они просто поехали домой на курултай, а дальше уже пошли междоусобицы.
Это уже развенчаний миф, что от битвы при Адрианополе аж до огнестрела, на поле боя все решала кавалерия. Там как и в античности, все решала преимущественно пехота.
А кто этот миф развенчал простите пожалуйста? Первая нормальная пехота Европы это по сути швейцарцы, ландскнехты и испанские терции. Все что было до этого было по большей части вспомогательной функцией на поле боя ввиду того что не являлись профессиональными военными и не имели должного снаряжения, выдержки и желания. Викинги да, викинги бились пешком. Но это были не совсем армии/войско, да и сколько их было? 2000-3000 тысячи на поле боя, и то сколько там должно было быть кораблей.
Пехота была, но она не могла во времена средневековья решать те же задачи что и в античности или позже в средневековье.
Развенчали, например по Адрианоплю - Томас Бюри, по средневековью - Бахрах, Вербрюгген.
Адрианополь это 4 век, немного рановато для средневековья. Я имел ввиду период высокого средневековья года так с 1000 по 1300.
Вербюгена слышал но не читал, это же который в 50х книгу писал?
Как было бы в реальности:
-Авангард получил приказ?
-Да хуй его знает, издалека не понятно.
ТБ-3 ТБ-3 22.10.202212:28 ответить ссылка 40.2
А Майев сама лично со своим отрядом защищала гонца, поэтому тот благополучно смог добраться до кораблей и передать послание
Стражи ночных эльфов: 1
Древние полководцы людей: 0
anorakee anorakee 22.10.202212:33 ответить ссылка 26.7
А пока майев занималась этой хуйней, Иллидан, чьё сознание внезапно освободилось от триггеров, собрал фуллимит и снес базу без героя, после чего Майев была выебана, и отправлена на корм рыбам.
Илюша проснись, ты обосрался
anorakee anorakee 22.10.202213:46 ответить ссылка -0.8
Илюша никогда не обсирался. Он был прав с самого начала. Великий герой, но влюбился на свою голову в самую красивую женщину азерота. Хотя ежу ясно, что у такой есть хахаль покруче чем ты.
Кель'тас конечно не урод, но чтоб "самая красивая". Хотя не, согласен.
Причём твой родной брат.
Малфурион Сильвану бы убил на пике её силы под бафами тюремщика, если бы не топор в жопу от Саурфанга. Так что да... Малфурио крайне мощная машина по уничтожению.

Но потом появился очередной приступ феминизма не к месту, и Малфуриона задвинули на второй план носить Тиранде тапочки, хотя могли бы просто сделать равными.

А то орда ссалась и ссалась от мысли, что малфурио вернется, а пук-среньк,"Тиранда, принести тебе тапочки?"
Интересно, есть ли игры с подобной механикой.
anon anon 22.10.202213:00 ответить ссылка 1.6
Казаки первые, там отдаешь адъютантом приказы отрядам. Это в кампании.
в одной единственной кампании я так понимаю? потому что меня сие чудо миновало, хотя в саму стратежку играл немало.
В одной миссии вне кампаний точно было. Правда проходилось оно простым собиранием всех в кучу
Играл в одну про древний Рим, где приказы нужно отдавать до боя, во время самого боя приказы делались медленно, с задержкой и были ограничены, не больше трёх вроде.
Но там механика была так себе. будто не поле боя, а дорожки для боулинга. Расставляешь отряды, они идут по своей дорожке навстречу противнику. Приказ позволял перейти на другую дорожку
Название не помню, но в конце после галлов, Карфагена и испанцев надо было сражаться против зомби, демонов и призраков
Legion gold
Недавно была Radio General, где перед тобой только карта местности, а местоположение войск и приказы отрядам надо выдавать по рации
Я вам открою секрет - Тотал Вар это плохой симулятор древних и не очень военных кампаний, это по сути просто милая аркадка, которая смотрится выигрышно уже 10+ лет , только потому что конкуренции нет....
Но , надеюсь это не на долго)
Это надолго, если не навсегда. Жанр РТС маргинализован, потому что для среднестатистического игрока слишком сложен и не адаптирован для игры на консоли/телефоне.
ssbaldy ssbaldy 22.10.202213:21 ответить ссылка 19.2
Именно, в плане игрока, может мне удастся совершить прорыв в этой сфере, только с ++ освою для анрила , эхх .... А так - идей уже 80+ страниц, обо всем.
Что многое говорит о игроках *
Да никто и не спорит
Ты извини, но не идиоты и знают, что можно сделать так "как было в жизни". Вот только массовому игроку нахуй не нужен такой геймплей.
Именно поэтому вместо хороших механик они ушли в вархаммер и сделали там все так же примитивно и убого, без хороших механик для монстров ,осад и гигантов. Зато цветасто и " скинчики " и мишуры много - детям нравится ) Я знаю о чем говорю 2к часов наиграл - механики говно и игра пуста .
Я в первой части это ещё и понял. Я надеялся, что в современном мире с современными технологиями они уйдут в зрелищность, вместо реализма. Надеялся, что магия будет действовать...как магия. Враги превращаться в золото, сгорать до пепла от фаерболов, ждал глобальной магии на карте мира как в дисайплах(в идеале как в age of wonders, где ульта могла затопить половину глобальной карты или сменить на ней тип местности на пустыню/ледяные поля, но это сложно баласнить)
А получил все те же дешевые механики на старом движке с хуевыми анимациями , хуевыми глобальными механиками и практически абсолютно одинаковыми армиями у всех рас , отличающиеся только скинчиками, понимаю )
"Из жизни" могли бы команды налево, направо и кругом добавить, а то всегда бесила куча мала при перестроениях.
Да ты что ? Может они бы еще научились отступать задом или даже могли бы оттесняться ?)
Ни шагу назад. Только ккругом и айда бегом.
Cusimusi Cusimusi 22.10.202222:39 ответить ссылка -1.2
Ты даже не понимаешь насколько это важно - правильная механика оттеснения противника, продавливания строя и сбивания его в кучу, да ?)
Понимаю, просто шутка несмешная
TotalWar это симулятор эпичных битв как тот же UEBS или TABS, но который старательно пытается притворятся RTS.
Да какая же это РТС . когда это пошаговая стратегия ? И эпичными эти битвы вряд ли можно назвать - армии равны, при фулл пачках.
Только есть два больших НО:
1. Во главе отряда стоит назначенный офицер с некими полномочиями, опытом и (если повезет) какой-то головой на плечах, так что, в отличии от коплюхтерной игрушки, многие решения могут (и должны) применяться на местах.
Пример: Условный центурион не будет как болванчик стоять со своей центурией под обстрелом в походном строю лишь потому что Ставка не прислала гонца с высочайшей волей.

2. Точно такие же условия (с поправкой на организацию дела) действуют в отношении противника, поэтому ситуация симметрична.

Пример: Во время ВМВ британский генштаб столкнулся с необходимостью сражаться с японцами в джунглях. Англичане весьма хреново там себя чувствовали во всех смыслах и было мнение, что надо отступить на открытую местность. После анализа состава японской армии выяснилось, что у той точно такие же проблемы, ибо набрана она из привыкших к другому климату городских жителей в стране так же отдаленной от ТВД, т.е. ситуация более-менее симметрична,а, значит, надо сконцентрироваться на получении преимуществ (т.е. отработать логистику, медицину, амуницию и т.п.). В результате японская армия сказочно огребла в Бирме.
Tubli Tubli 22.10.202213:20 ответить ссылка 21.4
Именно на аутентичный экспириенс списываю изо всех сил тупящие отряды в первом Риме
прикол в том что эта миханика работает в обе стораны
теперь вид сверху есть
CraZy_eZ CraZy_eZ 22.10.202212:11 ответить ссылка 31.1
Ну или снизу, как карма ляжет
Rancor Rancor 22.10.202212:15 ответить ссылка 4.7
Но порой гонка все равно могут застрелить и авангард не отступит
только великих генералов нет
daeion daeion 22.10.202212:16 ответить ссылка 15.6
Их нужно набирать из таксистов и старкрафтеров (только теран мейнеров, ибо фотонок и крипа пока еще нема).
Vinegar Vinegar 22.10.202212:19 ответить ссылка 15.9
Почему мои марины отказались под спидами обстрелять из автоматов тот барак?
Ну так вместо спидов нужно было выдавать СТИМПАКи.
Ну а хули он
Всегда можно накидать через А-клик зергушат...ох вейт....
daeion daeion 22.10.202212:41 ответить ссылка -0.2
Плохая идея, у старкрафтеров уже на уровне инстинктов главным приоритетом уничтожать гражданских
Waver Waver 22.10.202213:01 ответить ссылка 30.3
Аъхахахх, блять , и правда)
Вот оно что
Не гражданских, а средства производства.
Нейтральное зверьё на карте тоже изничтожается при первой возможности, потому что увеличивает шанс мисклика по себе в пылу сражения.
То есть блять, перейти в крузаки я сегодня уже могу? Или у меня есть самлеты с нанорегенераторами, которые прямо в бою, буквально ресают парней с того света?

И я могу заслать призрака в стан врага, который бросит ядерку, минуя все системы ПВО?
Ядерки нет, но ты можешь заслать курильщика, который покурит не на том складе и все, хлопок.
Ну, форточки у тебя точно нет!
Vinegar Vinegar 22.10.202215:55 ответить ссылка -0.9
Считай, что ты играешь в кампанию, где из доступных юнитов у тебя марины с мародерами, сиджтанки и викинги.
Но с мародерами есть одна проблема... В общем, они не как в игре...
Waver Waver 22.10.202220:40 ответить ссылка 1.2
Учитывая, что пехтура у теранов (за исключением гостов) - это реабилитируемые преступники... Вы не правы. Мародеры аналогичны, а вот маринад да, маринад отличается.
Vinegar Vinegar 23.10.202207:58 ответить ссылка -0.3
Даже засылать никого не надо, гиперзвуковые ядерные ракеты уже есть
ТБ-3 ТБ-3 23.10.202209:48 ответить ссылка 0.0
Госты не просто лазером светят. Они дают точное местоположение в условиях, когда никаки спутники вражеское пво не пройдут. Да, было бы логичней на спутник такое наведение повесить, но это игровая условность, чтобы юнит сделать интересей, а так и ежу понятно, что ядерку в старкрафте можно при наличии любого другого наведения помимо "призрачного" можно куда угодно навести.


Гиперзвуковые тоже летают не на бум, или по точным координатам уже известным, или по наведению со спутника. В старкрафте бой может происходить на левой луне, с другой гравитацией, и без целеуказания совсем никак.

Плюс видел теорию, что призрак буквально ведет ракету между систем ПРО.
В смысле, блять, не было? "Сунь-цзы сказал: обычно расположение войск и наблюдение за противником таково: при переходе через горы продвигайся по долинам, где есть вода и растет трава; располагайся на высоте на солнечной стороне; для боя с противником, расположенным на высоте, не наступай вверх. Вот и все о расположении войск в горах."(С)

Мудрый был, сука.
Renogan Renogan 22.10.202212:27 ответить ссылка 33.8
Сверху вниз видно хорошо, а снизу вверх против солнца не видно.

(С) Сунь-цзы, искусство войны.
LEXfes LEXfes 22.10.202219:58 ответить ссылка 8.6
Ну, так себе мем. Генералы древности были с обоих сторон, то есть людьми. И вида сверху не было ни у одного. Каждый гениален для своих, так сказать мест - генералы древности были гениальны в древности, современные генералы - гениальны сегодня. А игроки гениальны в своих играх. Глупо сравнивать бронзовый топор, стальной топор и рисунок топора. Каждый хорош в свое время.
Зато отряд не мог застрять из-за одного отставшего и лучники с пехотой на стене чередовались техничнее
MontMort MontMort 22.10.202212:53 ответить ссылка 17.5
А есть стратежки, в которых буквально от первого/третьего лица ходишь по штабу, смотришь сводки и раздаёшь указания?
(Наверное скука смертная)
Если речь идет про несовременные войны, то наверно самое близкое это серия игр Mount and Blade.
Kubek Kubek 22.10.202213:05 ответить ссылка 15.4
Из подобного помню Radio General - там геймплей в том что есть в штабе карта где боевые действия и 'по радио' отряды сообщают состояние и ты им также даешь приказы - на карте фигурки бойков и техники нужно расставлять самому, иногда в начале боя точно не знаешь где отряд, только область с ним, посылаешь их и ждешь пока ориентиры найдут
"Radio Commander" она называется.
qwesaz qwesaz 22.10.202213:18 ответить ссылка 9.5
Это две разные игры с похожей механикой.
rsa95 rsa95 22.10.202213:52 ответить ссылка 2.5
Есть немного другое, но нечто похожее на твоё описание - Tom Clancy's EndWar 2008 года. Камера только от 3-го лица любого юнита. Приказы можно отдавать в микрофон голосом, типа "юнит А иди в пункт Б" (на карте отмечены контрольные точки с уникальными названиями). Игра не топ, на ради интереса глянуть можно.
В Казаках была миссия, где нужно отправлять гонцов с приказами. Привычного управления юнитами не было.
Burn Burn 22.10.202213:43 ответить ссылка 0.8
И ее нормально можно было играть только с другим игроком потому что иишник собирал всех в центре и пер на тебя кучей
Немного не в тему, но была такая игруля Rise and Fall: Civilization at war, там можно было управлять армиями а потом переключаться на героя и бегать от первого лица, в детстве я был отнеё в полном восторге, но посмотрев сейчас понял что игра так себе состарилась, хотя играется прикольно.
neidik neidik 22.10.202216:12 ответить ссылка 0.9
Вышла относительно недавно - Line War. Отзывы в Стиме очень положительные. Не знаю насколько соответствует твоим ожиданиям, сам я не играл ещё, но по описанию и по отзывам в игре какой-то оригинальный способ управления войсками. Возможно зайдёт
это баг игры такой или концепция заложенная внутрь?
В игре есть ежи против кавалерии. Сделай так, чтобы ии обходил их, но при этом не сделав эти ежи просто декорацией.
Ну они не будут декорацией, если будут защищать твоих лучников или твою армию от удара во фланг и тыл.
ты в тотал вар чтоли не играл никогда ? ии там всегда был умалишенным дегенератом и сложность в основном подменялась спавном армий и выдаванию боту 100к золота каждый ход просто чтобы его империя не развалилась сама собой. Игры креатив ассемби как вино - чем они старше, тем лучше, а новые это вообще уже уксус.
Нуууууу.. Империя и второй Рим на три головы хуже Трои и Троецарствия. Да и остальные в 2022 играются не очень интересно, когда у тебя различия у фракций только в цвете и стартовой позиции.

Ну по ИИ и читы всё верно.
Я например в третью Ваху играю с модом на читы для ИИ.
троецарствие вообще тяжело назвать игрой, у неё столько проблем что можно снять двухчасовое видео объясняя почему там ничего толком не работает.
Толи дело первый рим - население городов растёт из года в год, увеличивая прибыль, игра спавнит армии только в случае восстания крестьян, а если убить всех генералов вражеской фракции то она распадётся - когда играл в неё лет 20 назад, казалось чуть чуть отполировать и будет совершенство, но СА только из года в год добавляет новые костыли, потом добавляет костыли костылям а затем и костыли костылям для костылей.
Толи дело первый рим - население городов растёт из года в год, увеличивая прибыль, игра спавнит армии только в случае восстания крестьян, а если убить всех генералов вражеской фракции то она распадётся


Ииии... ничего из этого не делает игру хорошей и на самом деле не имеет отношения к классности игры, она в другом.


"троецарствие вообще тяжело назвать игрой, у неё столько проблем что можно снять двухчасовое видео объясняя почему там ничего толком не работает."

Да ну? Ну пару пунктов то хоть скажешь.
пару пунктов ?
у всех генералов одни и те же юниты за исключением пары "элитных" превращая битву в унылое дрочево одинаковых человечков.
убитая экономика - можно зарабатывать 40к голды за ход а потом все это потерять потому что несколько армий жрут голду как не в себя
можно распустить армию генерала а потом призвать снова в тот же ход, получается что огромное войско просто телепортируется через всю империю.
маленький городок с 400к жителей поедает 8 единиц риса за ход а огромный город с 40к жителями поедает уже 64 единицы.
не работающая дипломатия
механика троецарствия - тому кто это придумал нужно забить в голову гвоздь. если одна из фракций накапливает критическую массу провинций то вторая и третья фракции автоматически становятся претендентами. В моей компании вышло так: топ альянс с ботом, очень хорошие отношения и под орех разъбиваем этого мудака КаоКао. Следующий ход срабатывает троецарствие потому что какой то долбак на другом конце карты и которого я даже не видел набрал достаточно провинций. Альянс распадается и война с каокао заканчивается сама собой, в тот же ход мой бывший бот союзник заключает союз уже с каокао и в свой ход я получаю армии врага на всей протяженности границы.
битвы на море полностью упразнили
строительство городов сильно упростили
Это кажется что мелочи не важны но на самом деле вся игра из них и состоит - как сложный часовой механизм. Убери их и на выходе ничего не останется кроме дрочилова одинаковых битв снова и снова. В прошлом году переигрывал первый рим и до сих пор считаю его эталонным тотал варом.
у всех генералов одни и те же юниты за исключением пары "элитных

Медь 2 и Сегун2 то же самое. В Риме получше.


можно зарабатывать 40к голды за ход а потом все это потерять потому что несколько армий жрут голду как не в себя

Всё тотал вары про это


механика троецарствия - тому кто это придумал нужно забить в голову гвоздь

Привет, Сёгун 2.

не работающая дипломатия

Она в 100 раз лучше Меди 2, Рима, и Сёгуна 2.

битвы на море полностью упразнили

Их и не было в первом риме.

И того 3 из 5 твоих предъяв точно такие же или ещё хуже в первом Риме.
В Меди как минимум 4-6 ростеров юнитов:западная европа, восточная европа, итальянцы, восточники, византия, русь, добавь еще монголов там и различия между теми же восточниками (мавры и турки) и европейцами на старте (шотландцы и испанцы как пример), а в длс индейцы(2 типа, апачи и джунглевые), литовцы и тевтоны, ирландцы. В Сегуне втором без длс различий нет особо кроме пары уникальных отрядов, но сука, каждый асигару умирает как герой древнего эпоса, анимации просто лютейшие для того времени. Не особо люблю Кота(ютубер по тотал варам) за его хейт вахи, но у него есть неплохое видео про анимации в разных частях серии.
Анимации крутые несомненно, но всё равно не уровня даунов войны, поэтому быстро перестаешь на них смотреть.

Ну там ровно один скелет у всех юнитов и три типа оружия.
Представь себе количество анимаций для ттв3, где одних скелетов пехоты больше десятка и ещё десяток типов оружия.
Там они пошли потпрааильному пути имхо и сделали синк килы только для монстров вроде огромных крабов, гигантов, драконов и лордов.

Насчёт Трои и 3к уже конечно могли бы и сделать.
нихуя себе
Ну вот о чем я и говорю, предъявы вообще к какой-то херне, а не к реальным вещам, которые изменились.
а какие вещи там изменились ? генералы теперь супергерои и могут сражаться с целой армией будто это Dynasty warriors ?
алё, от игр там одно название - нихуя не осталось
тебе предлагают сражаться на одинаковых картах с одинаковыми армиями которые бот просто спавнит из воздуха, все аспекты которые заставляли игрока хоть как то напрягать мозги убрали и меня поражает что кому то это еще и нравится.
И ещё одно подтверждение, что ты просто несёшь хуйню, повторяя за такими же.

Какое блядь использование мозга в первом Риме и меди2? Это буквально одни из самых лёгких игр серии, где им даже чизить не нужно, настолько он туп.

Про одинаковые юниты попробуй предъяви Сегуну2
Вообще меня всегда забавляет, как ярые адепты "раньше было лучше" приводят в пример какие-то совершенно неважные мелочи, при этом игнорируя основные механики, которые и делают игру.
-> игра спавнит армии только в случае восстания крестьян

Обожаю первый рим, но механики у него работали так себе.
Были ситуации, где в городе сидит 400 человек населения и три тысячи в гарнизоне, но каждый ход там восстание, а раз в несколько ходов спаунится армия в 2-3 тыщи рыл с золотыми лычками и захватывает город. В итоге опять забираешь его, вырезаешь всех, но через несколько ходов опять восстание с появлением полной армии.
Или дипломатия. У врага осталась одна деревня без стен, три калеки в гарнизоне, ты их осаждаешь огромной армией, предлагаешь мир, но они всё равно откажутся. А даже если и согласится, он всё равно потом объявит тебе войну.
А захватишь город - потом раз в несколько ходов пробуй разбить армию мятежников, которые будут спауниться по кулдауну
Вообще кто играл в Рома Суректум или Европа Барбароум, тот в ванилу не играет.
Или в stainless steel для меди.
я думаю отказ от мира обусловлен какой то внутренней механикой. там такое бывало - например сципионы были одержимы захватом карфагена но после уничтожения фракции ИИ просто умерал, сципионы просто будут строить армии на своей территории и ничего больше.
восстания это конечно проблема но их хотя бы можно купировать вырезая население или призывая его в армию.
По сравнению с 3к и твв3 в Риме 1 и Меди 2 дипломатии считай нет
ну да, охуенная дипломатия в 3к когда с ботом альянс, торговля и брачный союз а на следующий ход он тебе войну объявляет =\
В жизни-то так не бывает, правда?)
ТБ-3 ТБ-3 23.10.202212:43 ответить ссылка 2.1
ты сейчас собрался видеоигру с жизнью сравнивать ?
да что черт побери с тобой не так
А в чем проблема-то? Разве дипломатия не должна так и выглядеть? Война путь обмана и исполнять договор надо только если ты слабее
ТБ-3 ТБ-3 23.10.202213:03 ответить ссылка 0.0
Всё ещё в 100 раз лучше меди 2 и и тем более Рима 1.
Это пвп кастомка для мемов
a2lc2 a2lc2 22.10.202218:51 ответить ссылка 0.0
Теперь есть вид сверху, но нет армии.
Как там было в сериале Рим?
Октавиан Август: И как ты понимаешь, что происходит на поле боя?
Марк Антоний: Понятия, блять, не имею, что там творится.
oniGURIO oniGURIO 22.10.202221:39 ответить ссылка 4.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TOTAL WAR: ROME 2 DEV DEFENDS FEMALE GENERALS, SAYS IF GAMERS DON’T LIKE IT DON'T PLAY
Posted on September 21,2018,11:30 pm By Billy D
Over the course of the year Creative Assembly have been updating Total War: Rome II, issuing balance patches, modifying certain maps, and changing some of the pol
подробнее»

толерастия Игры Игровые новости Total War Total War Rome

TOTAL WAR: ROME 2 DEV DEFENDS FEMALE GENERALS, SAYS IF GAMERS DON’T LIKE IT DON'T PLAY Posted on September 21,2018,11:30 pm By Billy D Over the course of the year Creative Assembly have been updating Total War: Rome II, issuing balance patches, modifying certain maps, and changing some of the pol
iiWlt
lOlAlViAR^
Ik/ UVlLlltLtu.IV
WlAhVAR*
JUViL'IlfLtu.H
яг--«: it	
■r mm "	* J f fZ ГОШМ* 4
iHMuAMMbU ikjUVlUiLtii.it	tiMDuAMAUu
	 -Á	ikiUULl/tLlibli
mm*
подробнее»

Total War Игры Total War Warhammer

iiWlt lOlAlViAR^ Ik/ UVlLlltLtu.IV WlAhVAR* JUViL'IlfLtu.H яг--«: it ■r mm " * J f fZ ГОШМ* 4 iHMuAMMbU ikjUVlUiLtii.it tiMDuAMAUu -Á ikiUULl/tLlibli mm*
101% Catholic
Marienburg
1081
101% Catholic Total War: WARHAMMER – Announcement Cinematic Trailer,Games,,Total War™: WARHAMMER® will take the award-winning PC strategy series to a realm of epic high fantasy for the first time. 

BE THE FIRST - Subscribe now to get all the latest Total War: WARHAMMER videos the second they’re released: http://
подробнее»

Трейлер к Total War Игры WFB стратегии trailer Игровое видео Total War Warhammer Total War

Total War: WARHAMMER – Announcement Cinematic Trailer,Games,,Total War™: WARHAMMER® will take the award-winning PC strategy series to a realm of epic high fantasy for the first time. BE THE FIRST - Subscribe now to get all the latest Total War: WARHAMMER videos the second they’re released: http://
cat ft