КОГДА Я ПОДОБРАЛ ТЕБЯ, ТЫ БЫЛА ОЧЕРЕДНЫМ НОБИЧКОМ, КОТОРЬ1Й ЕДБА МОГ РАЗОБРАТЬСЯ, С КАКОГО КОНЦА СТ / XCOM 2 :: XCOM :: Alzward :: перевел сам :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Alzward Комиксы перевел сам XCOM 2 XCOM Игры 

КОГДА Я ПОДОБРАЛ ТЕБЯ, ТЫ БЫЛА ОЧЕРЕДНЫМ НОБИЧКОМ, КОТОРЬ1Й ЕДБА МОГ РАЗОБРАТЬСЯ, С КАКОГО КОНЦА СТРЕЛЯЕТ ПУШКА КАЖДЫМ ЗАДАНИ6М БСЕ БОЛЬШЕ НАБИРАЛАСЬ ОПЫТА ОТЛАЖЕННОЙ ГСЕЗ йШйй) КИПЕК50 $0 ЙЯЙШЬ =^(ЙВЮ ПЕРСОНАЛЬНЫМ АНИ6/10М ß йши ®а жзт cm @аяиа® вшвю ®? от5и®| ЯЙЮЯ «®Э Ш ¿5ШЕ8Ш ВШ


Подробнее
КОГДА Я ПОДОБРАЛ ТЕБЯ, ТЫ БЫЛА ОЧЕРЕДНЫМ НОБИЧКОМ, КОТОРЬ1Й ЕДБА МОГ РАЗОБРАТЬСЯ, С КАКОГО КОНЦА СТРЕЛЯЕТ ПУШКА КАЖДЫМ ЗАДАНИ6М БСЕ БОЛЬШЕ НАБИРАЛАСЬ ОПЫТА ОТЛАЖЕННОЙ ГСЕЗ йШйй) КИПЕК50 $0 ЙЯЙШЬ =^(ЙВЮ ПЕРСОНАЛЬНЫМ АНИ6/10М ß йши ®а жзт cm @аяиа® вшвю ®? от5и®| ЯЙЮЯ «®Э Ш ¿5ШЕ8Ш ВШ бШййЩЗГ (KüSfig) ^ Vv ÄH6ßRH3Mbl SKILL I55UE
Alzward,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,XCOM 2,XCOM,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Matveika Matveika11.10.202217:49ссылка
+41.3
А вот это уже пиздеж. Даже у зелёного салаги в такой ситуации будет емнип 85%.
какая разница, если он всё равно промахнётся?
Чем больше процент, тем сильнее пожар
Ну, шанс промаха ~1 к 10 гораздо лучше, чем ~1 к 3.
Именно по этому профессионалы целятся в центр торса, поближе к центру массы.
Ибо нехуй вылезать в опен. Ну хули как новичёк-то блядь, знаешь же, что холм со всех сторон простреливается, нахуй лезть
Открытое пространство, ха. После LW даже половинчатые укрытия без дымов, специальной прокачки или вынужденной необходимости не использую.
Да даже в ваниле лоу кавер это всего лишь -20%. Ясен перец, что это лучше, чем ничего, но я хз, каких чудес народ от этого ждёт.
К справедливости, любое укрытие сильно снижает шансы крита.
Обход с фланга с очень высокой вероятностью заканчивается не просто попаданиями, а ваншотами.
Всё так, именно +40% шанса лечь и уже не встать - вот главный мотиватор ныкаться хоть куда-нибудь.
Но это касается нормальных игроков. А пост о том, что дофига людей не хочет тактику, а хочет эдакие "симсы с пушками" где можно манянагибать без потерь в стиле боевиков 90-х.
Я помню этот момент. Момент когда мои моральные барьеры пали. Когда отчаяние поглотило мои чувства и оставило выжженную пустошь. Посреди которой черной бездной зиял провал куда устремилась желание проходить хсом без сейвлоадов. Когда 4 дегенерата, %которых выше 80, не могут попасть в сранного мутона. Который как сранный горец остался один.
Штурмовик не добегает, стреляет ,попадает ,но он полностью открыт. Не страшно ведь в тиме 2 снайпера, спец и тяж. Все середнячки , но и враг покоцан. Кидаю грену, сбиваю бронь, тяж стреляет , ну естественно мажет как всегда. Стреляет спец и тоже мажет, напрягаюсь. Снипы далеко. Но у одного общий вид, у второго прямая наводка. Общий вид мажет...
Второй снайп с 95 мажет...
Мутон шотает штурмовика.
Сейв-лоад
> Сейв-лоад
Не по-пацански. Мутон осуждает.
Нечестно. Согласен.
зти никчемные людишки не сссмогут сопротивляться нашим превосссходяшим технологиям. да, но ведь у них есть зто мерзкое сохр Анение. j / я Ж *
Просто человек такие моменты лучше запоминает.
Могу в противоположность вспомнить как мой штурмовик за один ход убил 3-х элитных мутонов, который выбежали из-за угла и оказались во фланге почти всего отряда.
Обычных попаданий на удачу тоже хватает, как и моментов, когда команда прорывалась как нож сквозь масло, либо вытягивала безнадёжные на первый взгляд бои.
И если ты это всё говоришь только про ванилу.

Присоединюсь к тому, что лучше играть без загрузок по каждому поводу. Многое теряешь в плане ощущений. Как оплакивать своего любимца, если перегружаться после каждой его смерти.
Могу только сказать, что надо куда реже попадать в ситуации "всё или ничего", тем более когда всё зависит от одного конкретного выстрела.
Люди просто не умеют в теорию вероятностей. Шанс попадания 95% это промах каждые 20 выстрелов. Т.е за одну миссию если все выстрелы будут в 95%, один промах совершенно нормален
У меня пачка с т2 обвесом сдохла из-за того, что противник кританул 3 раза подряд и убил 2 и оставив на лолах 1, а 4 запаниковал. Все находились в укрытии, кто то в большом, кто то в малом, одир даже еще и в дыму. Начало компании, все в районе сержанта. И это 4 мазилы промахиваются 3 раза подряд по сектоиду без укрытия, просто потому что, ну а 4 уничтожил укрытие гранатой. И потом еще 3-4 таких боя, начинай заново.
И опять же всё в норме.
Если что пришел второй Икс-ком на высокой ирон мен без потерь.
Просто есть рисковые тактики, а есть высокозащищенный дроч
Однажды решил ради интереса решил использовать читы и посмотреть про теорию вероятности и то что с икс комом все норм. Как тебе такое. Предпоследний ранг у пулеметчика делает 5 выстрелов с шансом 78%, после выстрела еще +10, т3 обвес и улучшенная пушка из историй, из 5 выстрелов 2 промаха, 2 уклонения и 1 попадарие без крита по ожнму мутону без укрытия.
Опять незнание теории вероятности. Проценты соответствуют себе при количестве попыток стремящихся к бесконечности. Хочешь получить что то похожее на 78% стреляй хотя бы пару тысяч раз
У меня к тому моменты оперативники кончатся. У меня такое дерьмо происходит каждую 5 миссию.
Понимаешь в икскоме можно весело, клоуз комбат, мечи, дробаши и веселое пиу пиу. А можно снайпер дроч. Пять снайперов в километре и один невидимый снайпер на фронте. И да сразу запомнить что от проекта Аватар проиграть невозможно. Поэтому скипаем всё что не нравится
Все оператиники либо с разной степени тяжестью в лазарете либо присмерти на миссии. У меня никогда не было чтобы хотя бы одна миссия заканчивалась без ранений. Хоть кто то один да бывает ранен потому что пехотинец адвента стреляет навскидку по оператинику в высоком укрытии и в дыму и наносит ему критический урон.
Если в тебя не стреляют, то никто не отправляется в лазарет
Система рандома в икскоме дерьмо полное. Это лаже говорит анимация выстрела, даже когда 100% попадание противник умирает только спустя секунду после того как выстрел пролетел, причем выстрелы могут летать куда угодно. Однажды позабавило, когда я убил сектоида, а выстрелы улетели в пол, но он сдох спустя секунду после этого или как много раз бывает, выстрел пролетает сквозь врага как при промахе, но противник умирает, видимо от сердечного приступа. Тебе даже анимация говорит, чувак ты обязан был промахнуться, а, шанс 100%, ну так уж и быть этот противник умер.
Ты приплел к рандому глюки анимации? Сильный ход.
Да? Глюки анимации? Когда этот глюк в кавычках особенно заметен при отстреле ходоков, где этот глюк срабатывает на каждом 2 или 3 зомбаке. Ага, конечно, глюк анимации.
О_о То есть ты не рофлишь, а на полном серьёзе думаешь, что шанс попадания связан с анимацией?
Я не говорю, шанс попадания привязан к анимации. Я говорю, что шанс промаха анимации живет отдельной жизнью от шанса попадания. Особенно меня повеселил случай когда, мне анимация говорила, что эти 6 выстрелов по ходокам я обязан был промазать, так как 1 выстрел ушел в потолок, 2 в стрену, 2 типа мимо и 1 выстрел ушел сквозь модель, но так как шанс 100%, то у этих ходоков случился внезапный сердечный приступ.
Ну, косяк визуализации. И что? Каким боком это вообще к "Система рандома в икскоме дерьмо полное"? Что ты пытаешься сказать?
да ты тоже не очень тервер знаешь. Шанс того, что 78% не прокнет 4 раза подряд - чрезвычайно мал. А такие ситуации возникают постоянно.
Одно дело один промах из двадцати 95% выстрелов, и другое дело когда промахов 5-10 постоянно и идут они подряд.
И каков, по-твоему, шанс промазать 4 раза подряд при 78%? Чувствую, сейчас мы узнаем много нового.
чуть больше двух десятых процента. Что ты нового узнаешь? Думаешь я с простейшей задачкой не справлюсь? Ха.
Честно? Думал, не справишься.
https://dzen.ru/media/id/5c2faf8cbe654400a93761d3/pochemu-nevozmojno-obmanut-monetku-eksperiment-s-podbrasyvaniem-100-raz-61827530e588c64ad2d376c8

«Как только обе группы справляются с заданием, профессор возвращается в аудиторию, смотрит на результаты и безошибочно определят, какая группа по-настоящему бросала монетку. Как она это делает? Все очень просто. Та группа, в ответах которой есть последовательности из 5-6 одинаковых сторон подряд, делали все честно.»

А кроме того, это ведь так просто проверить. Просто играй и записывай шансы и результаты тысячи-другой выстрелов подряд (только честно, всех подряд). Если там и в самом деле случайность кривая, на такой выборке уже хорошо видно будет. Можно прямо на видео записать, чтобы убедить сомневающихся. Но почему-то никто этого ещё не сделал.
Эм, есть один стример, ему челендж предложили, мол пройди икс ком лонг вор на айрон мене и получи большой кеш. У него попыток 40 что ли ушло или 50 для прохождения, так как очень часто в каких то миссиях у него оперативники умирали от противников, которые стреляли с шансом в 3-5% на попадание и 1% на крит.
"очень часто" это ни о чем. Цифры, Билли, нам нужны цифры. Какие именно цифры - я в комменте выше написал. Все остальное - это гадание на кофейное гуще и "мне кажется". Про "мне кажется" я тоже в посте выше дал пример.
Вот тут часть 1 https://m.youtube.com/watch?v=dMbHE8OLpc8
И вот тут часть 2 https://m.youtube.com/watch?v=BV0oHt42ZO8
Если тебя билли забанили в ютюбе.
Я че-то потерял ход мысли. Я писал «Просто играй и записывай шансы и результаты тысячи-другой выстрелов подряд». Это где-то есть на видео, что ты мне скинул? Промотал, не заметил ничего похожего.
Называется лонг вор дневники задрота.
Красивая легенда, но это враньё. Шансы на 6 одинаковых сторон подряд - меньше восьми десятых процента. Даже если у него там 100 групп в день делали это задание, наврядли больше чем у одной возникала такая ситуация. Не стоит верить всему что написано в интернете.
Во-первых, я хз как ты считаешь, но шанс на 6 одинаковых сторон подряд 0,5 в степени 6 = 1,5%. Причём это шанс даже не на 6 одинаковых сторон подряд, а на 6 конкретных сторон подряд, например 6 решек. Если нас устроит любая сторона, лишь бы подряд, шанс еще в 2 раза подрастает, то есть 3%.

Во-вторых, ты не учитываешь, что всего бросков 100, то есть у тебя 94 попытки начать успешную серию. Тут я уже совсем не уверен в математике, но если я правильно понимаю, то шанс ни разу не выбросить серию из 6 одинаковых за 100 бросков будет 0,97 в степени 94. А это на минутку будет 0,05, то есть все 5% что серия ни разу не встретится, то есть 95% что таки будет.

В-третьих, даже если я ошибаюсь в подсчетах, эффект необычной «серийности» случайных событий давно известен и описан. Математически никаких проблем не найдено, попросту говоря человек «на глаз» склонен недооценивать вероятность выпадения длинных серий при большом числе случайных событий.
не не, ты сам не верно считаешь.
Согласен, 1,5%, с 0,8% я что-то перепутал.
В два раза оно никак не вырастет, потому что 1,5% это шанс на 6 одинаковых подряд, не важно орёл или решку мы ищем.
А вот дальше непонятно откуда ты взял 95% на то, что такая серия встретится, если шанс на её появление 1,5%. Это значит что шанс что она НЕ встретится 98,5%.
Эффект необычной серийности, как ты его назвал, будет проявляться только на большом числе попыток. Навряд ли препод будет ждать когда каждая группа сделает хотя бы по 1кк бросков, скорей всего их количество будет ограничено сотней. Именно от таких параметров я отталкивался, когда считал. И если 100 групп кидают по 100 раз монету, шанс на последовательность из 6 одинаковых 1,5%, значит на эти 100 групп будет примерно 1-2 группы с такой последовательностью. А вероятней всего в день будет 10-15 групп, что сводит шансы на такой исход практически на нет. А значит по подобному параметру будет невозможно отличить какие реально кидали, а какие придумали результаты.
Шанс 1,5% на то, что из 6 бросков 6 будет одной стороной. А из 100 бросков шанс гораздо больше.
Какие убогие у тебя отмазки блядь, аж читать противно. знайка математики блядь. Я много раз говорил скажу еще в Хсом криво идет рассчет это много раз уже обсуждалось. И что самое главное они за кучу частей и длс не додумались сделать у оружия стреляющего дробью и очередью распределенный урон на каждую пулю, вместо этого у них спецназ умудряется в упор промазать с дробовика блядь, с дробовика карл ни одной дробины стреляя в упор по стоящему противнику не попало, охуенно. Это настолько убого выглядит что блевать хочется
Распределённый урон уже выходит за концепт высокого риска с малым количеством НР. Из-за этого всё ещё в большее сидение на месте с истощением противников скатилось бы. К тому же, для фиксированного урона у тебя есть гранаты. Это даже самими разработчиками запланированного, так как за такое добивание тебя решают ресурсов. В первом ещё был ряд способностей. Например, опасная зона у пулемётчика и уничтожение у всех классов МЭК.

Как уже говорил в одном обсуждении, что для смягчения ощущений от такой стрельбы им надо было подавление делать на уровне отдельной механики, как в тактических симуляторах. То есть, если попал - нанёс урон, если не попал - враг получает дебафф, пока укрытие не сменит, если по врагу стреляло три тела - при провале спасса по воле, вообще, в панике к земле приковывается. (а эффект от пулемёта усиленные)
Так промахи стали бы не просто пустой неудачей, да и более реалистичней всё это.
> спецназ умудряется в упор промазать с дробовика блядь
То, что все стоят на месте - условность пошагового боя, а один ход может быть эквивалентен паре секунд.
Дробовик не стреляет в веером.
То-то же у всех даже в шутерах офигенная точность, когда нет автонаводки и враги на расстоянии вытянутой руки бегают и нужно прицелом вилять как OSU.
Когда у всех где-то 10НР, то там уже обычно уровень упрощение "не попал - не попал", а "нанёс достаточно повреждение или нет."
В ИРЛ перестрелках точность крайне низкая, а большая часть огня ведётся на подавление.
а 6 промахов подряд за один ход тоже норма ? )
Йеп, тервер говорит что даже возможна ситуация когда ты умрешь от удушья посреди чистого поля. Потому как все молекулы кислорода будут всегда в другом месте. ;)
Ну вообще пуле обычно похуй новичок ты или нет.
Не в XCOM, там у прокаченных больше хп и выше шанс упасть с кровотечением, а не сдохнуть. Конечно, сектоподу похуй в кого критовать - любой сразу в могилу.
Все герои так и дохнут, от рандомной хуйни
После того как поиграешь в Blood Bowl, XCOM воспринимается даже как то с улыбкой что ли. Там хотя бы нет ситуаций, что опытный, с трудом прокаченный перс, разбивается нахуй подскользнувшись на траве при спринте.
Нехуй сприниовать с потраченной аптечкой. ББ конечно летальный, но если начальную сумму не просрешь довольно легкий.
Начнем с того, что аптечка не гарантирует спасение от летальных исходов, а просто дает еще один бросок на травму/смерть, бывает и что после использование её тебе вторым вариантом предложат смерть. Далее, не у всех команд вообще есть аптечка. У той же нежити/кхемри её нет. Вместо нее встроенная регенерация, которая может и не сработать.

Насчет того что легкий - вообще странная фраза для любого человека который играет в BB2 в открытом чемпионате, против людей.
Ну в чемпионате понятное дело что сложность любой игры равна разнице между твоим скидом и средним по сетке, я за игру в офлайне.
"история которая только Xcom может подарить"

Кх-кх, Римворлд, кх-кх.
В римворлд то неприятно играть?) У игры интерфейс проще некуда
Если не разбираешься, зачем обзываешься дрочильнями?
Не волнуйся, мы на казуалов не обижаемся.
Шо значит задрачивать? Просто от понимания механик будет разный опыт. Особенно если у тебя в одном ряду Aurora 4x и CCD и RimWorld и стратегии от парадоксов. В этом же прелесть этих игр, познавать механику, в какой-то момент понимать что вот есть такие обходные пути, а вот тут есть вот такая связка, а вот это интересный трюк. А люди обижаются чисто за обобщение "дрочильня".
Уф, какая самоуверенность чтобы говорить за огромные кучи людей. Как же тогда эти игры окупаются и живут годами если они сложные и непонятные для аж 99% людей?

Может дело в том что они вполне понятные, просто лично тебе они не нравится и нефиг из-за вкусовщины принижать хорошие игры?
Не согласен, он кривоватенький. Не на уровне дварфов, но и до какой-нибудь цивы не дотягивает
Mordheim?
он делает больно по другому
лол, ты либо фанбой либо не очень умный, если для тебя в римке плохой интерфейс, то я даже не знаю во что ты вообще можешь тогда играть кроме твоего икскома и мб пары шутеров-дрочилен, ведь в большинстве случаев надо игру внезапно изучать, чтобы понять как она работает, даже если она довольно простая
ооо у алишера подгорело))) тогда раз ты так любишь определения нормальности то вот еще пара: МЛП-мультики для детей и нормальные взрослые их смотреть не будут, вархамер наркоманская графомания для подростков и нормальные взрослые люди интересоваться ею не будут)
А ты смотрел, чтоб судить?
Ну так я ребёнок аутист. Я даже фанфики читал и даже писал.
Я тоже. Дружбомагия, еее!
Еее, да, дружбомагия... самый популярный фанфик это кроссовер с Fallout 3 где кровь, кишки и безнадёга.
А у меня самый популярный фанфик это кроссовер с Наруто, безнадеги там местами хватает, но гг слишком хорош.
Замечательный фанфик. Эх, а Project Horizon я так и не дочитал тогда. Перевод оборвался на середине. Надо бы как-нибудь заново начать читать, в оригинале.
Так речь шла о тех фанфиках, что читали? Оу, я думал о тех что писали...
Таки да. Но о твоём тоже было интересно услышать.
Хех. А если говорить о моем любимом фанфике по поням, то это "Doom Эквестрия". Кишки, демоны, BFG. Первый том похож на игру и её атмосферу, второй том тяжело читать, но он хорошо передает слово АД.
Единственное что не понравилось, это концовки. Поэтому я в комментах написал свою концовку #7. Но эт спойлеры.
https://ficbook.net/readfic/5298488/16592961#quote
Лечебница. Лечебница топ из топов. Неудивительно что автор не сумел её закончить, слишком уж хорошая история чтобы её закончить.
Ух, не люблю незаконченное. Когда дочитываешь последнюю главу, так и тянет в депрессняк.
От себя могу добавить "Грехи Прошлого", та ещё милота. Там вроде есть продолжения к нему, но я бы назвал их "Аддоны", как к играм.
Пупписмайл, йей!
Ну опять же, обобщения на грани 99% людей дрочат правой.
Это правда что большая часть книг по вахе это уровень русского литрпг (и далеко не лучших представителей), но есть же прекрасные циклы и отдельные произведения из циклов, авторы которые пишут хорошо. Зочем быть таким категоричным?
Rimworld говно для даунов.
Если для тебя игра для даунов "сложная и непонятная", кто же ты такой?
Там же снайперы через всю карту стрелять могут - их противник в принципе видеть не должен, не то чтобы попасть.
Ну это не Римка, где твоему лучшему стрелку отрезает башку кусок профлиста когда он разбирал свинарник.
кто же знал что крышу нужно убирать перед тем как сносить последнюю стену
В хкоме хоть нет юнитов которые спавнят бесконечные подкрепления, как в Феникс Пойнте
Во втором спавнятся бесконечные подкрепления, если таймер закончился.
Зато в фениксе честная, шутерная механика попадания. Если противник в зоне попадания, то он гарантированно словит всю очередь. А, точно, там же еще очередь это очередь, а не хрен пойми что с фиксированным уроном.
В Феникс поинт теже проценты просто скрытые от игрока, если ты вычислишь площадь цели в которую хочешь попасть в круге, то сможешь вернуть себе проценты как в старом добром Икскоме. Система там куда более наглядная, но куда менее удобная
Если она более наглядная, то она и более правдоподобная. В Фениксе ты видишь попадание, и оно засчитывается игрой. В новом уфо ты видишь град пуль в сторону противника и надпись "промазал" на экране. При этом твои бойцы всегда стреляют очень кучно. Зачастую промахи в новом уфо выглядят намеренными, как если боец намерено отводит ружье в сторону и дает очередь в молоко. Особенно это выбешывает при стрельбе в упор, на фон общей кинематографичности игры. Феникс в этом плане более нагляден и правдоподобен.
Это уже просто вопрос анимации, а не системы.
Это вопрос качества геймплея, а не анимации. В качестве аналогии можно привести Морровинд, в котором ты мог нанести десяток ударов, визуально наблюдая попадания, но при этом сама игра засчитывала одно-два попадания. Порой это вызывало дикий кринж. В Морровинд играют из-за богатого мира и качественной ролевой системы, но уж точно не из-за боевой системы.
С новой серией уфо проблема аналогичная, боевая система в ней отнюдь не лучшая и к ней имеется множество вопросов, даже банально в сравнении с оригиналом. В фениксе часть этих вопросов решена.
Но это качество создаётся через анимацию
А это уже вопрос к тому чего ты ждёшь от игры. Новый уфо безусловно красивая и динамичная игра. Но как непосредственно пошаговая тактика, это купированая и оказуаленая игра, причём сильно. Феникс пойнт же по факту сделана под копирку с уфо, и фактически наследует те же свойства - красивая+казуальная. Но в плане тактического геймплея и визуализации она всё же получше уфо.
Лично я играл в обе части перезапуска уфо (кроме последней соответсвенно), и я получил удовольствие от игрового процесса, но именно что от визуальной его части, а не тактической. При этом переигрывать их у меня желания нет, в отличии от феникс пойнт.
Я вообще играю в моды самой первой части. Всё же большие сквады, множество баз, возможность нормально терять бойцов и тд. Сильно перевешывают графон и анимации игр от Фираксисов , а так же Феникс поинта
В моды оригинальной уфо особо не играл, если не считать "Terror from the deep", который вроде как легализованный мод. Из оригинальной серии, я лично считаю
третью "X-com apocalypse" лучшей частью серии, хоть и местами недоделанную. А что до первой части, то предпочитаю играть в Ксенонавтов, фактически тот же геймплей, но с интересными нововведениями.
Ничего не слышал про X-files мод?
Нет не слышал, как я и сказал, моды на оригинальную игру прошли как-то мимо меня. Но вполне возможно что я их и гляну.
Для меня X-files выглядит как васянство, в которое напихали всего чтоб было. Хоть я и знаю, что разрабы вдохновляются секретными материалами, в которых аналогичная ситуация в сеттинге, но у меня при взгляде на игру про борьбу с алиенами, в которую впихнули вампиров, демонов и т.д. и т.п. коробит. Хотя что на мод, что на сериал мне фиолетово.
Вторая часть зомби ветки была лишняя, всё остальное там хорошее.
В хкоме почти не терял ветеранов, а вот в ебучем темнейшем подземелье постоянно – от блядских боссов которые по три раза подряд выдавали крит по одному персонажу, так что никакой отхил не спасал. Мне уже тут как-то на это писали, мол, "если перса убивает рандом значит это хуевый перс", но как в эту игру играть по-другому ума не приложу
Делай как делаю я - не играй.
Пффф.
Дикарка получила 5 уровень и перк на сопротивляемость смерти. Я его зафиксировал. Сразу пошел в чащу. В чаще первая лока с великаном. Получаю в еблет крит от великана на фулл хп. Вроде это был яд. Но первый удар убивает её. Я больше не брал этот перк.
Этот перк может быть хорош на флагеллянте. У него родная сопротивляемость высокая, плюс есть хорошие триньки на это, плюс он становится сильнее, а не слабее если при смерти.
И даже если помрет - застанит всю партию врагов.
Не спорю,ведь в этом и смысл перса. Там еще артов ему накидать и будет вообще под 90 если не путаю. Но дикарка у меня стояла на 1п и подумал что перк то отличный,можно брать. Самый смак в том что это был ее 1 бой после закрепления. И честно говоря ну нахер этот скил, мне он не зашел. Вкусовщина может быть, но я так и прокаженного невзлюбил,который мне в темнейшем хотел всю партию зафейлить. Камень ебучий.
Аневризма может случиться от скачка в кровяном давлении. Поэтому, видимо, она тут упоминается. В англоязычном интернете это явление вообще часто припоминают в таких случаях. Классика жанра, так сказать.
Помнится какая игрушка была, дык там еще веселее: сохранения только он-лайн в убежищах. Вещи или с собой или в убежище надо относить, если ты сдох - все вещи остаются на трупе. Но игра про зомби и труп вкачаного тобой чара со всеми перками и оружием превращается в противника. И если ты собрал прям весь жир по экипировке с арсеналом, то в итоге там будет еще 3-4 зомби твоих бывших чаров, пока эту машину смерти завалишь.
Вспомить-бы название - будет вообще зашибись.
давай угадывать. Вид сверху, от 1 или 3 лица?
Вроде от третьего.
возможно State of Decay, Dayz?
Project Zomboid?
Мб ZombiU
Как-то Архон с низкой позиции стрелял по полному укрытию 15% попадание 10% крита...
Попал, кританул. Боец, правда, не помер, но начал истекать кровью, да и рейнджер это был, а не снайпер но тем не менее
Тут, кстати, есть тонкий момент, далеко не все о нем в курсе: шанс крита "наслаивается" сверху на шанс попадания.
То есть, если шанс попадания 10% и шанс крита, например, 50% то это НЕ значит, "из 100 выстрелов 5 просто попадут, а пять кританут". Это значит "из 100 выстрелов попадут 10 и все кританут".

https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/465qkf/visualization_of_how_hit_chance_crit_chance_and/
Какое-то странное объяснение. Шанс попадания в хсом это не количество попаданий в процентном соотношении, это попал/не попал в целом с какой-то вероятностью. И Крит это критануло/не критануло. Количество выстрелов в хсоме никакой роли не играет, ибо это тупо анимация.
Ты вообще понял, о чем я?
В любой нормальной игре шанс 10% на попадание, означает, что 10% шанс того, что ты попадешь с выстрела. Можно сделать 100 выстрелов подряд и ниразу не попасть, а можно выбить 20/20. Рандом он такой.
Но в бесконечно-долгой статистике (выстрелов этак лямов на 10) процент попаданий будет плавать около 10.
Эм, ну да, я в курсе как работает тервер. К чему ты это?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ИКС-КОМ-ИЧЕСКИЙ #2 ВСТРЕЧАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА СПЕЦИАЛИСТ В РАННЕЙ ИГРЕ ЗАЧЕМ МНЕ АПТЕЧКА, ЕСЛИ ВСЕ УМИРАЮТ С ОДНОГО УДАРАР ^ ОТЛИЧНО, ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВАЛЬНАЯ ПОПЫТКА ш| К [ /п ВЗЛОМА^^' 1 ^ \ ч .. Л о( / г ^ Х Ч 1 / уХуЛ 41 (й ')а ?.5 д я ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы X-com 2 XCOM Игры comichelden

ИКС-КОМ-ИЧЕСКИЙ #2 ВСТРЕЧАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА СПЕЦИАЛИСТ В РАННЕЙ ИГРЕ ЗАЧЕМ МНЕ АПТЕЧКА, ЕСЛИ ВСЕ УМИРАЮТ С ОДНОГО УДАРАР ^ ОТЛИЧНО, ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВАЛЬНАЯ ПОПЫТКА ш| К [ /п ВЗЛОМА^^' 1 ^ \ ч .. Л о( / г ^ Х Ч 1 / уХуЛ 41 (й ')а ?.5 д я ПЕРЕВОД: VK.COM/COMICHELDEN
NERFMOW.COM НЕ&ЕСНЫ И тихоход' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y... Ott^O^NO ■S6CTO!T> It S TOO LATE Бт HERBAL I HAve весомо % Ф БМРАТН-1С ANE> NOW I WEAR. PANTS - Extra Fasulous Comics - -z^
подробнее»

Verge (XCOM) XCOM 2 XCOM Игры Chimera Squad Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y... Ott^O^NO ■S6CTO!T> It S TOO LATE Бт HERBAL I HAve весомо % Ф БМРАТН-1С ANE> NOW I WEAR. PANTS - Extra Fasulous Comics - -z^
КРИТ ALZWAVP^COffNEJ? ALZWAKt? КАК ЧАСТО Tbl можешь ОБОСНОВАННО ОЖИДАТЬ ТАКОГО ИСХОДА? КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ПРОИСХОДИТ ^ определенное соБытие^, вероятность положительного ИСХОДА СОСТАВЛЯеТ 50%
подробнее»

Alzward Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы XCOM Игры перевел сам

КРИТ ALZWAVP^COffNEJ? ALZWAKt? КАК ЧАСТО Tbl можешь ОБОСНОВАННО ОЖИДАТЬ ТАКОГО ИСХОДА? КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ПРОИСХОДИТ ^ определенное соБытие^, вероятность положительного ИСХОДА СОСТАВЛЯеТ 50%
ИКС-КОМ-ИЧНЫЙ Й1 СЕКТОПОА ОХРАННИК ТЫ СЛЫШАЛ, ЧТО икс-ком УНИЧТОЖИЛ ОЧЕРЕДНОЙ ОБЪЕКТ АВАТАР? ПОЭТОМУ НАМ И ПРИСЛАЛИ НОВОГО СЕКТОПОДА В ПОМОЩЬ. V- ПРИВЕТ вы должны ПАТРУЛИРОВАТЬ ВНУТРИ... 'что Ж... Я УВЕРЕН, ЧТО ОН^ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, ОНИ ПОЛНОСТЬЮ автономны; _^гГ1с' ПЕРЕВОД
подробнее»

XCOM 2 XCOM Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам Перевод Kerensky

ИКС-КОМ-ИЧНЫЙ Й1 СЕКТОПОА ОХРАННИК ТЫ СЛЫШАЛ, ЧТО икс-ком УНИЧТОЖИЛ ОЧЕРЕДНОЙ ОБЪЕКТ АВАТАР? ПОЭТОМУ НАМ И ПРИСЛАЛИ НОВОГО СЕКТОПОДА В ПОМОЩЬ. V- ПРИВЕТ вы должны ПАТРУЛИРОВАТЬ ВНУТРИ... 'что Ж... Я УВЕРЕН, ЧТО ОН^ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, ОНИ ПОЛНОСТЬЮ автономны; _^гГ1с' ПЕРЕВОД