Комбинезоны жителей Убежищ Karma Industries / MMORPG :: Разработка игр :: под катом еще :: скриншоты :: изометрия :: постъядер :: ядерная зима :: концепт-арт :: игра :: Последний рубеж :: Last Frontier :: постапокалипсис

постапокалипсис Last Frontier Последний рубеж концепт-арт ядерная зима скриншоты изометрия MMORPG Разработка игр под катом еще ...игра постъядер 

Комбинезоны жителей Убежищ Karma Industries

Стандартная экипировка жителей коммерческих Убежищ корпорации Karma Industries представляет собой крайне прочный и утепленный комбинезон, адаптированный под рабочую деятельность конкретной специализации.

KS-1 является стандартной формой Начальной группы специализации — ею укомплектованы те, в чьи обязанности входят общие работы, не требующие особой квалификации.

KS-1T — экипировка Технической группы. KS-1M — медицинской.

KS-1C и KS-1L — комплекты, адаптированные для выполнения задач Охранной и Командной группы соответственно.

www.lastfrontier.ru,постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

То, как комбинезоны выглядят в игре, на скриншотах ниже:

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

Также, рендеры каждого комплекта брони.

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

Комбинезон КБ-1М
WWW.LASTFRONTIER.RU,постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

Комбинезон КБ-1С
WWW.LASTFRONTIER.RU,постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще

Почитать о различной броне в игре можно в специальном разделе на сайте: https://lastfrontier.ru/gamecat/equipment/

Спасибо за внимание!


Подробнее
www.lastfrontier.ru







Комбинезон КБ-1М WWW.LASTFRONTIER.RU
Комбинезон КБ-1С WWW.LASTFRONTIER.RU

постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
выглядит клёво. когда выкатите на тест?
Спасибо. Уже тестируем раннюю альфу и можно записаться, отправив заявку на почту: https://lastfrontier.ru/blogitem/announcing-the-alpha-test/
о нет, снова Fallout-паразит
Как-то подозрительно напомнило Фолыч. Я даже не сразу понял, что это не он, а другая игра.
На скриншоты глянул, думал мод какой с хай резом подтянули и новые текстурки
Стараемся держаться подходов классики в плане типа графики — карты в 2D-тайлах, с возможностью заходить внутрь зданий и из тайлов делать конструкторы строений.

От спрайтов персонажей правда отошли, т.к. нерационально и разница минимальна, поэтому персонажи в 3D. Ну и поддержка визуальных эффектов дополнит картинку.

Прямо копировать классику желания нет, игра про ядерную зиму в первую очередь, возможно, из-за Убежище и пещер такое ощущение, вот скрин с поверхности.
магазин
ШШШШШШШ
¡шшшшшшшшш
Вы получили 3 опыта.
Толстый мутант ранен на 17 жизней и увит.
Ьеегьеекег промазал.
• Ьеегвеекег: Бедный парень Вы видите: Г руда костей.
Вы видите: Ель.
¿ЗдОшгВз
		1!	—S			«?1 ^ " i
			* •		1/»«- п| »...r-Ь. . /044
Никакой "классики" вы не придерживаетесь, вы откровенно плагиатите. Начиная от "убежищ корпорации" заканчивая дизайном окна. Окна, блять! Ой, извините, стены тоже.
Конечно, можно обойтись без Убежищ вообще, таких произведений много, но это не интересно конкретно нам.

Касательно стен и окна — если брать форму, то от ограничений никуда не деться, мы расширили недавно возможности маппера для более сложных форм, как на приложенном скрине. Но для подземного строения делать это странно.

Если говорить про сам дизайн, то делать город-бункер не похожим на бункер, лишь бы не было совпадений — тоже странно.
www.lastfrontier.ru
так дело не в бункере, а в том что даже дизайн банального окна, стен, да даже вентиляции, буквально сделан с минимальным изменением лишь бы по авторским правам не доебались. Это не называется "классика". Это называется, все будут играть, потомучто "похожа фаллаут, только снег". Буквально Сталкер Онлайн от мира фаллаута. Дело не в изометрии, а в стилистике.
Причем эти детали видны просто сразу. Некоторые модели "вдохновлялись" из Fallout 4.
Я не юрист беседки, чтобы обвинять в плагиате. Но эта игра- не какой-то там Last Frontier, вы просто делаете Fallout Online, но не хотите чтобы вас вздёрнули за авторские права.
Вы получили 3 опыта.
Толстый мутант ранен на 17 жизней и увит.
ЬеегБеекег промазал.
• Ьеегвеекег: Бедный парень Вы видите: Груда костей.
Вы видите: Ель.
• You missed.
•You need 3 action points.
•You mere hrf for 3 tirf points.
•Saved screenshot.
Что касается "похожа фаллаут, только снег" — у нас много кто из команды имел отношение и к FOnline-проектам (фан-проект, позволяющий делать именно что сервера Fallout Online).

Но задумка Last Frontier — это как раз-таки желание сделать свою игру, в любимой стилистике, но то, как нам видится. Если бы хотели делать прямо Фоллаут — пошли бы на поводу просьб пилить пошаг, сингл и т.д. и т.п. Но мы реал-тайм и ММО, и кто хочет прямо чисто Фоллаут, но в другой обертке — будут недовольны. Это что касается механик.

Что касается похожести визуала — повторюсь, было бы странно нам делать как угодно, лишь бы только не похоже на уже привычный волт, когда цель была создать свой вариант города-бункера. Претензий особо не было никогда на эту тему в фидбеке до текущего момента. Но если так глянуть на конструкторы зданий (кроме волта и может быть пещер), то такой проблемы больше и нет: https://lastfrontier.ru/rubrics/skrinshoty/

Не особо хочется ловить ярлык «паразит», особенно, когда и цели-то копировать нет чего-то, кроме уровня детализации тайлов, наличия кровавых анимаций, конструкторности окружения и т.д. А где вы увидели вдохновение в моделях Fallout'ом 4?

По UI, когда его делали, ориентировались на удобное расположение всего на экране в первую очередь, но перестарались с дизайном и ретроградством, о чем тестеры указали. Чуть позже будет переделка определенная.
Но в целом, практически все в команде — ярые фанаты Fallout, у многих было участие в модах первых двух частей в прошлом.

Конечно, мы не делаем пошаговую игру, или сингл, но влияние классики из нас не вытравить ничем.
Поэтому это и выглядит как мод к фолычу вместо полноценной игры, даже если это совсем не так
Возможно, из-за пещер и бункера такое ощущение. Все же поверхность визуально существенно отличается. Но не знаю, чем это плохо — нам нравится такой стиль.
а есть подобные проекты с боевкой Братства стали? не в курсе??
totoro13 totoro13 25.10.202213:19 ответить ссылка 0.0
Насчет MMORPG, чтобы был командный бой в реал-тайме — не знаю.

У нас реал-тайм, причем, специально делали огонь на ходу, чтобы была динамика, но все равно боевая система иначе работает.

Духовный наследник Тактикса во многом — Dustwind, сперва в игре была заточка под PvP, но затем добавили сингл.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
www.lastfrontier.ruwww.lastfrontier.ru