Геймдизайн: с чего начать? Хорошие книги по геймдизайну / геймдев :: книги :: геймдизайн :: Игры

геймдев Игры геймдизайн книги 

Геймдизайн: с чего начать? Хорошие книги по геймдизайну

Так получилось, что я уже больше 12 лет работаю геймдизайнером. Хочу поделиться и рассказать немного о хороших книгах, по геймдизайну, которые помогут, как новичкам, так и тем, кто уже работает индустрии разработки игр.

В видео коротенько о каждой книге, ниже - подборка книг и ссылки:

Подборка книг:

1) Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси - https://clck.ru/ahaNa

Джесси
Геим^шлл
дизайн
Как создать игру, в которую будут играть все,геймдев,Игры,геймдизайн,книги

2) Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Сильвестр Тайнан | Сильвестр Тайнан - https://clck.ru/ahaN5

Ws
'УйъТл,геймдев,Игры,геймдизайн,книги

3) Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации | Андре Ламот - https://clck.ru/ahaQE


ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ИГР
ДЛЯ WINDOWS
СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛА ПО ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКЕ И РАСТЕРИЗАЦИИ
Предисловие Нолана Башнелла. основателя Atari,геймдев,Игры,геймдизайн,книги

4) Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры | Клеметти К., Гренберг Х. - https://clck.ru/ahaRr

МАСТЕРА ГЕЙМДИЗАЙНА
КАК СОЗДАВАЛИСЬ ANGRY BIRDS. MAX PAYNE И ДРУГИЕ ИГРЫ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ
КОНСТА КЛЕМЕТТИ | ХАРРО ГРЁНБЕРГ,геймдев,Игры,геймдизайн,книги

Приятного просмотра/чтения. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.

Подробнее
Джесси Геим^шлл дизайн Как создать игру, в которую будут играть все
Ws 'УйъТл
 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ИГР ДЛЯ WINDOWS СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛА ПО ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКЕ И РАСТЕРИЗАЦИИ Предисловие Нолана Башнелла. основателя Atari
МАСТЕРА ГЕЙМДИЗАЙНА КАК СОЗДАВАЛИСЬ ANGRY BIRDS. MAX PAYNE И ДРУГИЕ ИГРЫ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ КОНСТА КЛЕМЕТТИ | ХАРРО ГРЁНБЕРГ
Геймдизайн: с чего начать? Три хорошие книги по геймдизайну,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игровая индустрия,Привет. Я уже больше 12 лет работаю геймдизайнером. В этом видео я хочу поделиться и рассказать немного о хороших книгах, по геймдизайну, которые помогут, как новичкам, так и тем, кто уже работает индустрии разработки игр. ------------------------------ ????Live-канал (стримы)- https://www.youtube.com/channel/UCtPyQbZofgBVq5jmYjdh0gA ------------------------------ ✔️Группа Вконтакте - Вступайте! https://vk.com/cubicpie ✔️Discord - https://discordapp.com/invite/ugySQtF Список книг: 1) Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси - https://clck.ru/ahaNa 2) Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Сильвестр Тайнан | Сильвестр Тайнан - https://clck.ru/ahaN5 3) Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации | Андре Ламот - https://clck.ru/ahaQE 4) Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры | Клеметти К., Гренберг Х. - https://clck.ru/ahaRr #геймдизайн #книгипогеймдизайну
геймдев,Игры,геймдизайн,книги
Еще на тему
Развернуть
посмотрел уже, лол
kifchan kifchan 10.01.202212:35 ответить ссылка -0.6
А кто проверял?
Что проверял?
Ох, прочитал как "проверенные", а не "переведённые". Пардоньте.
Как перестать в дизайн и начать в деньги, сейчас популярно.
MacAaron MacAaron 10.01.202213:12 ответить ссылка 1.5
Кодить не умею, рисовать не умею, музыку писать не умею, значит буду такой геймдизайнер. В кого ни плюнь - геймдизайнер. В башке ветер, ни технологий ни искусства не знают, матан это слишком сложно, а любимый игровой жанр - моба.
А потом сотрите, я сделал хуйню, тут можно кнопку нажать, я геймдизайнер,я игру сделал, бабок мне закинь только, я просто инди. А контент будет через десять лет.
Тьфу, сука
Ну дык, сейчас популярно, как я смотрю, облегчать всё и вся, и хотеть дохуя денег.
Минимализм во всем однако при этом хоть и нравится народу, ибо думать из-за этого не нало, но разным нормальным игрокам это лишь видится как откровенная халтура и хуета.
Про заводы забыл сказать. Что они стоят.
cwpobs cwpobs 10.01.202213:54 ответить ссылка 0.5
Да хуй с ними с заводами. Тут в другом принцип, ну вот хочешь ты в геймдев, ну дак обучайся, образовывайся все есть. Нет, не хочу, хочу быть геймдизайнером, а задаешь вопросы по разработке, так все, плавает
Бро,ты говоришь какие то странные и не аргументированные вещи без понимания вопроса, по этому давай замутим матан потвоим цитатам

" Ничего не умею буду как геймдизайнер" ты же в курсе что гейм дизайнер продумывает игровую логику, ему кодить, рисовать, писать музыку вообще необязательно чтобы делать гениальные механики? Но естественно рано или поздно они с этим сталкиваются когда понимают потребность и изучают требуемое им в полной мере.

идем дальше - "в кого не плюнь гейм дизайнер, ни матана ни искусства ни технологий, а любимый жанр моба", ну во первых не знаю ни одного гд у которого любимый жанр моба, а я знаю просто пиздалион гд, во вторых это люди которые начинали зачастую как модеры или тестеры с последующим ростом и сформировали себя как личность за долгие годы, а ты видимо говоришь про свой круг общения и судя по описанию там школота.

Идём дальше - " сделал хуйню закиньте бабок а контент будет через десять лет" вот это просто в голосину, ты хоть понимаешь что ты ща перечислил почти все ААА проекты последних пары\тройки лет?)

Как девелопер с 15 летним стажем который работал и над ААА и над мелкими проектами скажу так. последние годы играть так чтобы было интересно и свежие идеи и качественный контент так можно только в инди. Для меня последние пару\тройку лет это полное разочарование в ААА так как этот сектор вообще не удивляет а вот инди проекты наоборот снова вернули меня, старого пердуна в мир действительно интересных приключений, так как именно инди девелоперы имеют творческий контроль над своими проектами и не боятся рисковать, собственно вот что меня торкнуло за эти пару\тройку лет. Unmetal, Crying suns, Webbed, Loop hero, High Fleet, Inscription, The messenger, Narita boy, The final Station, Into the breach ( и хоть и старый но всетаки FTL) Rain world, Ori ( не будем забывать что первый ори очень долго был инди проектом) и конечно же ультра минималистичный но нереально сносящий крышу BABBA IS YOU
Джесси Шелл - ну такое. В целом она полезна, но "призм" слишком много, есть слишком элементарные, для практического применения (например, для личного чеклиста) стоит удалить 70% призм, сделать выжимку самого полезного, а не цистерны воды, которые налил автор.

"Программирование трехмерных игр для Windows". - не читал, сужу по описанию из видео. Возможно (!) новичку будет проще и полезней прочитать не эту книгу (слишком много, заскучает + мб инфа в ней устарела - "Год выпуска 2006"), а серию статей про пайплайн 3D графики от XYZ на Рендере. Всё равно геймдизайнеру это нужно для общего развития и грамотного дизайне, а не личного ковыряния полигонов.
https://render.ru/ru/XYZ/post/16387

Ещё неплоха книга Джереми Гибсона Бонда "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации."
Примерно половина книги про геймдизайн, половина про практическую разработку на Unity и советы.

Из стороннего чтения, в дополнение к "Мастерам геймдизайна":
Кровь, пот и пиксели
Game over. Как Nintendo завоевала мир
Консольные войны (особенно интересно читать вместе с предыдущей).

Также полезно полазать и изучить инфу из "Манжетов геймдизайнера"
https://vk.com/gdcuffs
и офк "Как делают игры"
https://www.youtube.com/c/kdicast
В меня вселился обзорщик намба ван на Руси и говорит "графона нет".
"Программирование трехмерных игр для Windows" вроде как норм, только геймдизайнеру она зачем?
Dimcore Dimcore 30.08.202215:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
фраза «хлеба и зрелищ» стала общим местом при описании того, как Римской империи удавалось в течение многих столе-тийупадка сохранять спокойствие народных масс. Пока у народа было достаточно хлеба, чтобы удовлетворить физические нужды, и хватало зрелищ, чтобы занять разум, правящим классам удавалос
подробнее»

книга игра в мяч

фраза «хлеба и зрелищ» стала общим местом при описании того, как Римской империи удавалось в течение многих столе-тийупадка сохранять спокойствие народных масс. Пока у народа было достаточно хлеба, чтобы удовлетворить физические нужды, и хватало зрелищ, чтобы занять разум, правящим классам удавалос
Геймдизайн: Как бороться с прокрастинацией? Метод помидора,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игров
подробнее»

прокрастинация геймдизайн Разработка игр Игры

Геймдизайн: Как бороться с прокрастинацией? Метод помидора,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игров
Геймдизайн: Как начать делать свою игру?,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игровая индустрия,прокр
подробнее»

геймдев Игры геймдизайн Инди игры

Геймдизайн: Как начать делать свою игру?,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игровая индустрия,прокр