старые игры Super Famicom wrestling Suda51 ретроспектива биография японские игры япония песочница Игры ...страны 

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special


старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

Разработчик: Human Entertainment

Платформа: Super Famicom

Год выхода: 1994


Видео версия здесь:

Всем привет! В последнее время все в очередной раз носятся с Хидео Кодзимой, воспевают его гениальность и нетривиальные подходы к геймдизайну.


Но, чтобы быть гением, не обязательно быть Кодзимой.

Не перевелись ещё геймдизайнеры в японских селениях. И сегодня мы поговорим о Гоичи Суда, также известном под псевдонимом Suda 51.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

Гоичи Суда, родившийся 2 января 1968 года, был простым гробовщиком из Нагано, возможно даже и не помышлял о том, что станет культовой личностью. Но огромная любовь к видео позволила ему навсегда изменить свою судьбу.


Суда отправил свое резюме в Human Entertainment. Шли недели, но ответ так и не приходил. Когда Суда уже отчаялся и опустил руки - ему позвонили и приняли на работу.


Как же так получилось, спросите вы? Ведь “гробовщик” - это явно не искомый в области игр опыт работы.

Дело в том, что Суда к тому же был давним фэном и знатоком puroresu - Японского профессионального реслинга и нацеливался именно на работу над серией реслинг игр компании Human.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

В компании знания в этой области были очень востребованы, и, неудивительно, что первым проектом в карьере suda51, а кстати это прозвище происходит от его фамилии, которая читается как (го- пять, ичи - один), стала игра Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout.


За ней последовала Super Fire Pro Wrestling Special - очередная часть самой популярной на тот момент реслинг-серии в Японии.

Об этих играх мы сегодня и поговорим.


Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout, вышедшая на Super Famicom в 1993. никогда не переводилась на английский язык и не издавалась за пределами Японии.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

А вот обратили внимание на геймдизайнера на родине после его второй реслинг игры - вышедшей годом позже.


Super Fire Pro Wrestling Special


Поводом для внимания публики послужила необычайно мрачная концовка игры. Кстати, хочу сразу предупредить что здесь и далее будут спойлеры. Поэтому слабонервных советую сразу удалиться из зала.


А для тех, кто остался продолжаем.


Super Fire Pro Wrestling Special. вышедшая в 1994 году также для консоли Super Famicom, Повествует о пути новичка, молодого реслера, к чемпионскому титулу.

© HUM AN GO 1994 ALL RIGHTS RESERVED LICENSED £V NINTENDO,старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

Давайте для начала немного разберемся в том, что японцы понимают под реслингом.


Да, это точно такие же постановочные бои, но намного жестче и, так сказать, с подвыподвертом.

Если американцы берут идиотизмом костюмов и абсурдностью биографий бойцов, то японцы иногда предпочитают жесть типа сражений в колючей проволоке, на взрывающейся арене или в аквариуме с пираньями.


Несмотря на эти различия, реслинг, как для Азии, так и для Америки всегда оставался чем-то развлекательным и оторванным от реальности.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

Поэтому здесь важно понимать, что когда ты на SNES играешь в реслинг, то ожидаешь вторичность сюжета или вовсе его отсутствие. Всё, что тебе нужно, это весёлый мордобойчик здоровенных косматых мужиков в ярких труселях.


И если брать предыдущие игры серии и в целом игровую механику, то ничего, как говорится, не предвещает.

Перед нами добротный файтинг, в который можно играть как одному так и с друзьями. В игре представлено множество бойцов и несколько игровых режимов.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

Русскоязычному игроку процесс ознакомления с игрой может омрачить тот факт, что игра никогда не выходила за пределами Японии, и, следовательно, имеет только японскую версию. Но поиграть это сильно не помешает ведь насилие интернационально.


У нас есть захваты, удары, различные приемы - можно прикольно разбегаться от канатов - в общем, все реквизиты правильного реслинга присутствуют. Выбор персонажей довольно широкий и, насколько мне известно, все они имеют в качестве прототипов реальных реслеров.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

Но вот в плане сюжета,Suda ни с того ни с сего бросает в игроков настоящую тяжелую спортивную драму с твистом, похлеще “Левши” с Джилленхоллом.


Главный герой, в течение игры пройдя через смерти своих близких, нечаянно сам убив своего друга во время поединка и дойдя до чемпионского титула остаётся опустошённым, потерявшим всё человеком.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

Вот он в отчаянии стоит один на ринге.

старые игры,Super Famicom,wrestling,Suda51,ретроспектива,биография,японские игры,япония,страны,песочница,Игры

А вот в следующей сцене он пускает себе пулю в голову в своём особняке.


Но это ещё цветочки. Своим реслингом Суда задал  тон своему дальнейшему творчеству. Таким образом заявил о себе в индустрии. Самое интересное ожидало игроков в его следующих играх.


Вообще игра крайне важна для дальнейшего понимания его стиля, отсылки к реслингу так или иначе будут сквозить в следующих его работах, так что запомните хорошенько Super Fire Pro Wrestling Special.


Но об этом подробнее в следующий раз.


Надеюсь, вам понравилось.


Продолжение этой ретроспективы тут: http://joyreactor.cc/post/3919631


До новых встреч, пока!


Развернуть

Suda51 retro ретро-игры старые игры япония японские школьницы PlayStation horror песочница Игры ...страны консоли Human Entertainment twilight syndrome cubicpie 

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор]


PlayStation VuVarl i. u.inU> ц«Лту \try film hul ui%* up«'« <к| соилп! ( liiailn i< bfilluuM IV il II д I iralioo. Am IUIMI«i<>. I* Ж - w M t 1 i У i ft * a w W .. Ai к,Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight

Разработчик: Human Entertainment

Платформа: Playstation 1

Год выхода: 1996


Всем привет.

Игру, о которой пойдет речь, я изначально хотел рассмотреть в рамках ретроспективы игр Суды Гоичи.

Но когда я начал собирать материалы, я узнал, что Суда 51 подключился к работе над игрой уже в середине разработки и не оказал на нее решающего творческого влияния.

Однако пройти мимо этой игры я не могу по ряду причин:

Во первых, это все равно часть интересующей меня игрографии.

Во вторых, несмотря на то, что решающего влияния Суда на игру не оказал, его геймдизайнерский почерк все равно прослеживается в ней довольно отчётливо.

А в третьих, игра интересна сама по себе и, на мой взгляд, стоит внимания, которым обделена.

И так, сегодня рассмотрим игру Twilight Syndrome: Seach


Видео версия обзора тут:


Игра рассказывает о приключениях трех школьниц. Японских, конечно:)

Школьницы в свободное от учебы время (а иногда и вместо учебы) занимаются расследованием слухов и городских легенд. Зовут девушек Юкари, Чисато и Мика.

Геймплейно Twilight Syndome: Search представляет собой странноватую смесь приключенческой игры, симулятора ходьбы и графической новеллы.

Разработчики вкладывают в руки игрока небогатый инструментарий, состоящий из возможностей управлять перемещением девчонок, взаимодействовать с активными объектами на локациях (дверями, шкафчиками и тому подобными вещами) и выбирать варианты ответов и диалогах.


Слово поиск в подзаголовке игры оказалось неслучайно - большую часть времени игроку предстоит искать на локациях активные области для взаимодействия.

В подаче сюжета основной упор делается диалоги и монологи персонажей, поэтому текста в игре довольно много. Настолько много, что игра вызывает стойкие ассоциации с графическими новеллами или date-sim'ми.

И прочитать весь этот текст, играя в оригинальную копию игры, может оказаться весьма проблематично, так как игра официально никогда не издавалась а пределами Японии и не переводилась с японского на другие языки.

Этому отчасти способствовал сам Суда 51. Геймдизайнер считал, что игра не близка западным игрокам и они не смогут ее понять.

Когда решался вопрос о локализации игры, он был против нее.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Прискорбно, что так получилось с локализацией, но делать нечего, надо как-то разбираться с сюжетом.

И прежде, чем мы начнем, я должен предупредить. Не подумайте, я прекрасно понимаю, что вряд ли что прямо сейчас это видео смотрит тот, кто играет или собирается поиграть в Twilight Syndrome. И что вероятность такого события крайне мала. Но предупредить я все же обязан: Дольше будут спойлеры. Большие. Примерно вот такого размера:

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Теперь можно продолжать.


Структурно игра состоит из пролога и пяти глав-расследований. Каждую главу можно пройти плохую и хорошую концовку.

Если пройти главу на плохую концовку, то ее нужно будет переиграть. Ведь пока не открыта хорошая концовка, не открывается и следующая глава.


Пролог

Все начинается с уровня-пролога под названием “Слух, с которого это все началось”

Девушки пробрались ночью в школу, чтобы проверить слух о том, что одна из кабинок в туалете на третьем этаже заколочена не потому, что пребывает в аварийном состоянии, а потому, что когда-то в ней заперли ученицу младших классов. Она не смогла выбраться и погибла там, а ее дух до сих пор находится поблизости и его можно призвать. Вот это я понимаю, завязка для хоррора.

По дороге к туалету девушки общаются между собой и таким образом рассказывают, кто есть кто, и за что в этой команде отвечает.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Юкари - девочка с фонариком - условно главная героиня игра, почти все время мы управляем ей. Помимо того, что носит фонарик, является в группе голосом разума, улаживает споры и занимается организационными вопросами. Ключи от школы для ночной вылазки, кстати, раздобыла именно она.

Мика - рыжая девочка, которая ходит позади. Она инициатор всех расследований, собирает слухи и легенды, которые подруги потом проверяют. Обладает вспыльчивым характером и периодически наезжает то на Юкари то на Чисато. С последней у нее отношения вообще как-то не очень складывается. В самом первом диалоге она спрашивает у Юкари, мог, зачем ты ее вообще повала. И ее совсем не смущает, что Чисато стоит в полуметре от нее и все слышит.

А Чисато - это девочка, которая идет посередине. Она подруга Юкари и в команде выполняет роль медиума. Человека, который чувствует потустороннее. (Прямо как тот пацан из фильма "Шестое чувство") Причем сообщила она об этом как-то буднично, как будто это ничего особенного:

Чисато: Подруги, я могу чувствовать потусторонние силы и видеть души умерших.

Подруги: А, ну ок, лол

 ► В : • • •,Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment


За разговорами девушки добираются до той самой кабинки.

Постучав в кабинку и не ожидаемо не получив из нее ответа, сначала Мика рассказывает способ призыва духа. Нужно три раза покрутиться и потом три раза постучать в дверь. Но это не дает результата.

Потом неожиданно Чисато выдает альтернативный вариант того, как призвать душу младшеклассницы. Нужно сделать почти тоже самое, только вместо счета до трех необходимо произнести считалку.

Вторая попытка тоже не приносит видимых результатов и девушки решают, что миф разрушен и можно идти домой.

Все идет хорошо, пока Юкари неожиданно не настигает та самая девочка из кабинки.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

После идет секция с бегом по школе в потемках, в попытках убежать от привидения.

Выбирать куда бежать нужно тоже при помощи вариантов ответов в диалогах.

Погоня заканчивается тем, что девушки оказываются в тупике на крыше школы.

А из двери ведущей на лестницу им навстречу выходит девочка призрак.

Ситуация не из приятных, но девочка говорит, что бояться не нужно, ведь самые страшные вещи еще впереди.

На этом пролог заканчивается. Кто такая эта девочка, что с ней на самом деле случилось, мы больше в игре не узнаем, а Мика, Укари и Чисато больше об этом не будут говорить.

Дальше следуют пять глав-расследований, каждая рассказывает проверке слуха или городской легенды. Остановлюсь на сюжете каждой из них.


Слух 1 “Парк, в котором можно сделать множество фотографий я призраками”

Подруга показывает Мике беспокоящую ее фотографию.

Снимок сделан в местном парке. На нем есть загадочный артефакт. Линия, которая проходит по шее людей и как будто отсекает им головы.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Мика рассказывает об этом Юкари с Чисато. Она считает снимок доказательством того, что в парке есть призраки и их можно сфотографировать.

Девушки отправляются в парк, на мост, было сделано загадочное фото, чтобы исследовать его.

В парке девушки периодически замечают присутствие потусторонних сил, а Чисато ощущает, что это место наполнено страхом и ненавистью.


Это ощущение усиливается по мере приближения к паркове. Что-то с этой парковкой не так.

В глубине парке Мика Чисато и Юкари находят старую карту, которая показывает, что на место парковки раньше был небольшой храм.

Подруги разделяются, и Чисато встречает слепого старика с собакой поводырем, которого сначала принимает за призрака.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Старик говорит, что его можно звать Мистер Сакаи и отчитывает Чисато за то, что она гуляет ночью в парке одна.

Также Сакаи говорит, что особенно не стоит ночью ходить на вершину холма к старинным воротам.

Чисато обещает этого не делать и конечно же подруги идут прямо туда.

На вершине горы им предстает видение того, как это место в далеком прошлом.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Поспешно спустившись вниз, девушка даже не успевают обсудить, что за чертовщину они только что-то увидели, как на них падает вылетевший с трассы грузовик.

Увернувшись от грузовика, Чисато кубарем катится с горы и падает в озеро. Последнее, что она видит, перед тем, как потерять сознание - это десятки мертвых голов, летящих ей навстречу.


А первое, что видит очнувшись - это мистер Сакаи со своей собакой, которые подоспели вовремя и спасли девушку от кончины на дне озера.

Сакаи говорит, что с подругами Чисато все в порядке и скорая уже в пути. Также он объясняет, почему именно не стоит гулять в этих местах.

'is# : wt« íÉi^íatí<5^'ftSí; _____j£ ffitfe ■ ■ • T,Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Когда то давно вершина горы была местом казни преступников. Головы рубили наверху, и они катились вниз по холму и падали прямо в озеро.


Позже правительство засыпало дно озера, чтобы облагородить его. Головы преступников так и остались лежать внизу, не давая душам их владельцев успокоиться совсем.

Старинный храм отчасти помогал душам обрести покой, но когда его снесли, чтобы построить парковку - ситуация сильно ухудшилась.

Переполненное страхом и ненавистью место стало оказывать свое пагубное влияние: в парке начали пропадать люди и часто случаться несчастные случаи.


После того, как Чисато оправилась после падения с горы, она нашла адрес мистера Сакаи и решила прийти и поблагодарить его за спасение, но когда пришла, узнала, что Сакаи совсем недавно скончался, а его пес не вынес горя и убежал.

Глава заканчивается тем, что на злополучной парковке все-таки построили маленький храм взамен снесенного, и ситуация в парке постепенно наладилась.


Слух 2 “М.Ф. Из музыкального класса”

Второй слух начинается он со сцены самоубийства школьницы по имени Майуми Фуджита.

По громкой связи учителя музыки господина Окуну просят срочно зайти в музыкальный класс, а когда он заходит, видит там повешенную Майуми.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

По школе ходит слух, что Майуми встречалась с этим учителем и решила пончить с собой как раз из-за него.

Чтобы расследовать этот слух Мика Чисато и Юкари конечно же идут в школу ночью прямо на место смерти Майуми.

Добравшись до музыкального класса , девушки не находят ничего сверхъестественного и решают призвать призрак Майуми Фуджиты по громкой связи. Потому что Мика считает, что Майуми и господин Окуна использовали громкую связь, чтобы договариваться о встречах.


Подруги идут в комнату связи и обращаются из нее к Майуми, приглашая ее срочно прийти в музыкальный класс.

Эта сцена меня проняла. Голос по громкой связи в интерьерах пустой темной школы вызывает мурашки.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

По возвращении в музыкальный класс, подруги встречают призрак Майуми, которая сразу же вселяется в Мику.

Поговорив с Майуми, Юкари и Чисато уговаривают ее отпустить Мику и узнают что она до сих пор ждет встречи с господином Окуной, а заодно и подробности их отношений. Окуна устал от Майуми и решил ее бросить, а она от обиды покончила с собой.

Юкари звонит Окуне и, прибегнув к шантажу(пригрозив, что расскажет всем о том, что учитель встречался со своей ученицей) , уговаривает его приехать и извиниться перед Майуми. Окуна не верит, но все таки приезжает. И после разговора с ним, душа Майуми обретает покой и покидает музыкальную комнату.


Слух 3 “Последний поезд”

Все начинается с того Юкари, поссорившись со своей матерью, встречается с подругами.

Мика, чтобы поддержать Юкари предлагает пойти на железнодорожную станцию, которая славится недоброй репутацией и поискать там всякое сверхъестественное, чтобы так сказать, развеяться.Умеют девчонки отрываться.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

На станции с подругами случается несколько эпизодов встречи с призраками, подробности смерти которых помогает восстановить дар Чисато.


Это мальчик, который хотел купить в автомате сок, но уронил деньги на пути, спустился за ними и попал под поезд.

Женщина, которая совершила самоубийство, бросившись под поезд, но перед самой смертью осознала, что это непростительный поступок, и теперь оказалась привязанной к станции.

И довольно жуткий телефонный разговор с человеком, которого разрезало поездом пополам, но он все же обещает прийти на встречу просит подождать его прямо у таксофона, на который он звонит.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

В кульминации эпизода подруги видят загадочный поезд, который ненадолго становился на пустой закрытой станции.

Игроку предстоит сделать выбор за Мику - садиться в этот поезд или нет.

Если в поезд сесть, то эпизод закончится плохой концовкой: Мика не появляется дома, а несколько дней спустя ее находит полиция через две станции от места, где она села на позд. Мика ничего не помнит и не разговаривает. Глава заканчивается на том, что Мика так никогда и не приходит в себя.


Если в поезд не сесть, то подруги благополучно возвращаются домой, а позже видят на своих фотографиях со станции, что это место наполнено призраками. А странный поезд. На который Мика чуть не села, предназначен вовсе не для людей.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Мне эта глава показалась наименее интересной в игре, но в ней есть любопытные размышления о природе городских легенд и мест, наполненных призраками.

Во время прогулки по станции Мика звонит своему другу Арамате - такому же, как она исследователю городских легенд. Арамата рассказывает Мике свои соображения о том, почему на станциях в школах и других общественных местах могут появляться призраки.

К жизни их вызывает страх людей. Форма страха, которая усилилась с развитием городов - сильная подсознательная боязнь незнакомых людей. Находясь в толпе, человек боится незнакомцев, а если с ним случается что-то страшное и он погибает, то его эмоции и страх наделяют общественное место энергией, которая и призывает к жизни призраков.


Слух 4 “Семь тайн школы Хинаширо”

“Семь загадок школы Хинаширо” -  моя любимая глава в игре.

Мика в очередной раз привела подруг ночью в школу и зловещим голосом рассказывает им подробности тайн, которые они будут разгадывать.Я думаю, что зловещим голосом , там ведь нет озвучки. Только текст


Тайна 1 - Тринадцать ступеней в лестничном пролете. Обычно, в школе 11 ступеней в каждом пролете. Но есть один пролет в котором ночью становится 13 ступеней, и если подняться по ним, считая их вслух,но наверху вас встретит призрак мертвого ученика школы.

Тайна 2 - Проклятый бюст - в кабинете изобразительного искусства в одном из бюстов замурован череп жены преподавателя, который убил ее из ревности и так избавился от улик.

Тайна 3 - Призрачные голоса библиотеке. Ночью в библиотеке можно услышать громкие голоса призраков, которые иногда не замолкают по несколько часов.

Тайна 5 - Скелет а классе биологии. Модель скелета в классе биологии на самом деле настоящий скелет, в котором сидит душа человека, одержимая вернуть себе тело. Ночью скелет шевелится и может напасть на того, кто случайно оказался рядом.

Тайна 6 - Шкафчик с инвентарем, который не открывается. На заднем дворе школы есть шкафчик, в котором замурован труп кошки. И каждую ночь, к шкафчику приходит кот и подолгу оплакивает свою возлюбленную.

Тайна 7 - Призрак ученика из клуба легкой атлетики. На стадионе каждую ночь появляется призрачный бегун, который просто бегает.

А тайна 4? - Спросите вы. А тайна номер четыре в том, что - Математик и Физрук - по слухам гомосексуалисты и встречаются друг с другом. Что эта тайна делает в списке остальных страшилок - непонятно.


Выслушав брифинг девушки отправляются делать дело и выводить эти тайна на чистую воду. Вот, что они на самом деле из себя представляют.


Тайна 1 - Как бы странно это не было, но в один из пролетов по ошибке поставили лестницу с 13 ступеньками. А Мика не удосужилась посчитать ступеньки днем.

Тайна 2 - Проклятый бюст на поверку оказался большой копилкой, в которую учитель изо старательно собирал монетки. А девушки в ходе расследования совершили акт вандализма.

• г ^ 1 : &,Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Тайна 3 - В поисках призрачных голосов Мика Юкари и Чисато, пробрались в библиотеку и услышали там голоса. Физрука и Математика. Которые очень томно обсуждали то, что не стоит им так вот встречаться ночью, мол это неэтично и они учителя, а что если кто-то узнает и тому подобные речи.

И вот когда Мика решила, что хоть миф номер три разрушен, за то подтвержден миф номер четыре, об отношениях учителей, выходящих за рамки работы.

И как классно будет поделиться этим слухом с подругами-сплетницами.

Но вот к противным физруку и математику присоединяются другие учителя-мужчины и выпивкой и маджонгом. И начинают готовиться к ночной пьянке.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Да парни действительно встречаются тайно в библиотеке, но не за тем, о чем думала Мика.

Тайна 5 - Скелет в классе биологии двигается потому, что этажом ниже находится бойлерная. Вибрация от насосов заставляет скелет шевелиться. И при ближайшем рассмотрении скелет оказывается вполне себе пластиковым. Короче, миф разрушен.

Тайна 6 - Взломав шкафчик, рядом с которым кот оплакивает свою возлюбленную, Девушки обнаруживают там мешок с кошачьей едой. И кот, оказывается, приходит сюда не от большой и чистой любви, а на запах корма.

Тайна 7 - на стадионе каждую ночь бегает каменный талисман школы - какой-то мужик с вязанкой дров за спиной. Комментарии дать этому затруднился не только я но и Мика, Юкари и Чисато.


Вид бегущего каменного мужика знаменует собой окончание этой главы.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Мне она понравилась тем, что несет интересную мысль о том, что люди горазды придумывать самые безумные легенды и слухи и наделять сверхъестественными свойствами самые обычные вещи. Кроме бегущего каменного мужика конечно. :)


“Еще один слух”

Мика шутки ради начинает переписку на парте с незнакомцем.

По началу все идет хорошо. Собеседник рассказывает о том, что недавно прочитал классную книгу под названием “Ветер Поднялся” и рекомендует Мике непременно прочитать ее.

3 * Ь ■*> ^v ИлЖТТ^? Ш2ШТ£А>ьоТ & Ш V Ш£? fr btt v^> Tia ?5X¿ ^(зо^тШйФ,Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

Но вскоре Девушка понимает, что с незнакомцем что-то не так, он как будто не из этой эпохи. А потом и вовсе собеседник как эмо кид начинает говорить о смерти и о том, что скоро покинет этот мир.

Но перед тем, как это произойдет, загадочный собеседник обязательно хочет встретиться с Микой.


Мика рассказывает об этом своим подругам. Говорит, что прекратит с незнакомцем всякое общение. Идет в библиотеку сделать книгу “Ветер Поднялся” и пропадает.

Чисато и Юкари идут ее искать и в библиоте выясняют, что книга была дана в дар школе родителями девочи, которая погила тридцать лет назад, упав с утеса.

Юкари и Чисато со всех ног бегут к этому утесу и застают на нем Мику.

Мика явно не в себе. Твердит о том, что должна встретиться со своей подругой. И прыгает с утеса.

Но к удивлению подруг и на свое счастье не падает вниз, а улетает вверх.

Suda51,retro,ретро-игры,старые игры,япония,страны,японские школьницы,PlayStation,консоли,horror,twilight syndrome,песочница,Игры,cubicpie,Human Entertainment

На этом неоднозначном моменте заканчивается игра. Дело в том, что Twilight Syndrome: Search и ее продолжение Twilight Syndrome: Investigation должны были быть одной игрой. Но в ходе разработки было принято решение разделить игру на две части и выпускать по отдельности.


Игрокам пришлось подождать, но за то у ребят из Human уже была заявленная дата релиза следующей части и тизер продолжения, который они добавили в игру после титров.

До продолжения с подзаголовком investigation. Мы доберемся в как нибудь следующий раз.

О чем я еще здесь не сказал, так это о звуке и музыке. Звуковое оформление сделано очень качественно и хорошо создает и поддерживает атмосферу. Озвучка добавлена туда, куда нужно и заставляет в некоторые моменты игры даже вздрагивать, хотя в игре нет скримеров.


Несмотря на то, что игра определенно ориентирована больше на подростков и своей атмосферой напоминает такие шоу, как “боишься ли ты темноты” и “мурашки”, мне было весьма интересно с ней ознакомиться и посмотреть через нее на быт и нравы японии 90х годов.


А на этом у меня все. Надеюсь, вам понравился обзор.

До новых встреч, пока!


Развернуть

cubicpie Игры ретро старые игры PlayStation консоли 007 

Мини-обзоры по запросу

Всем привет. Пробую делать обзоры на обожаемое мной "Старое Говно". Дальше будет видео. Смотреть его не обязательно. Тег, который вы можете заблокировать : cubicpie
Пользователь, которого вы можете заблокировать - это я.

Но если вы все еще тут, то приятного просмотра. Пишите комменты и спасибо за внимание.


Развернуть

arcade аркадная машина сделал сам старые игры ретро песочница 

Аркадная машина своими руками

Это история о том, как я собрал домашний аркадный автомат.

Видео версия тут: 

Меня всегда интересовала эстетика аркадных залов 80х

Возможность собраться вместе, поиграть и установить рекорд, сражаться с кем-то, кто все время приходит и играет в игру лучше - это всегда казалось мне неимоверно крутым.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Но В виду того, что у нас в стране это не так распространено, в детстве я мог видеть аркадные машины и аркадные залы только в кино, да и то изредка.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Компьютерные клубы, в конце девяностых конечно закрывали немного эту потребность, но это не совсем то.

Примерно в те времена у меня и зародилась смутная мечта - прикоснуться ко всему многообразию аркадных игр у себя дома.

Итогом этой мечты стал самодельный аркадный автомат, о котором я и хочу вам рассказать.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Изначально я хотел заказать себе просто аркадный джойстик вроде x-arcade, который подключается к компьютеру, затем поставить на компьютер эмулятор, накачать игр, да и остановиться на этом.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Но мой товарищ Витя. Рассказал мне, что проще и дешевле будет заказать не готовый аркадный джойстик (только доставка которого обойдется в кругленькую сумму) а купить отдельно кнопки, стики, контроллеры для джойстиков и собрать корпус самостоятельно. Витя , большой тебе привет и большое спасибо)

А потом мы решили, что раз все равно будем делать корпус, то почему бы не сделать сразу аркадный кабинет.

Сказано - сделано, я закал все что нужно на Али Экспрессе, и пока посылка ехала ко мне из поднебесной, мы принялись за подготовительные работы.

Дальше будут старые фотографии , потому, что события, про которые я рассказываю, примерно пятилетней давности, прошу прошения за качество фото.

Первым делом нужно было собрать компьютер, на котором будут эмулироваться игры.

Мы нашли детали, которые до этого валялись без дела - престарелая материнская плата с процессором, оперативная память, жесткий диск.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Для того, чтобы игры смотрелись аутентично, было решено в качестве дисплея использовать монитор с пропорциями экрана 3 на 4, а для экономии места внутри кабинета - это должен быть жк монитор. Уже тогда такие мониторы встречались нечасто.

Наш экземпляр мы купили на по объявлению.

Собрав все запчасти вместе я подключил питание и надеялся, что смогу вдохнуть в это железо жизнь. Получилось, но далеко не с первого раза.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Вскоре пришла посылка с запчастями для джойстика.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Я проверил, что все работает и сделал картонный макет передней панели, на которой смонтировал кнопки, чтобы проверить, насколько удобно они будут нажиматься и при необходимости подкорректировать их расположение.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Сам корпус решили делать не полноразмерный, а половинчатый, который предполагает, что автомат будет стоять на столе.

Затем в мебельной мастерской мы заказали по нашим чертежам части корпуса из ДСП .

Принесли все в гараж и взялись за дело

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Боковые стенки пришлось выпилить лобзиком, чтобы придать им округлые формы.

В итоге получилось как-то так.

https://i.gyazo.com/e37ee9010058c3befbee3380db93d0db.png

После этого при помощи дрели и фрезы мы просверлили отверстия под кнопки и джойстики на передней панели.

Получилось тоже не с первого раза. Доска, которую мы испортили, стала креплением для монитора внутри аркадного кабинета. Отверстия оказались очень кстати для того, чтобы провести через них провода.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Когда передняя панель была готова, я смонтировал на ней кнопки и стики.

Две отдельные кнопки вывел для того, чтобы назначить на них функцию

Заброса монетки.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Все пыльные работы были сделаны и автомат можно было забрать из гаража домой.

После этого у Вити не было времени заниматься этим проектом. Я решил не бросать и довести автомат до ума.

Это затянулось еще на очень долгое время.

Небольшие USB колонки я разместил в верхней части автомата, над монитором. Туда же вывел кнопку включения.

После этого автомат стоял в таком виде, и я и мои друзья в него с удовольствием играли.

ïAMstim,arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

2д игры шли на нем на ура, но вот трехмерные игры престарелое железо тянуло с большим трудом.

В какой-то момент мой домашний компьютер начал капризничать и я купил себе новый, а запчастями старого решил усилить автомат.

После небольшой операции по пересадке компьютерных органов аркадная машина смогла взять новые высоты эмуляции.

Помимо прочих аугментаций, автомат обзавелся видеокартой с выходом hdmi, сделав возможным захват изображения через него. И вторым жестким диском на терабайт.

 '‘•'VT i. ... f.v£> А. ^ V,arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Для того, чтобы автомат больше не ютился на столах и стал габаритами соответствовать своим старшим товарищам из аркадных залов 80х, я заказал для него тумбу.

Тумба как раз такой высоты, чтобы играть в автомат стоя, а внутри на полочках можно удобно разместить диски и прочие игровые штуки, что я собственно и сделал.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Вскоре руки дошли и до косметических изменений - необработанные грани боковин автомата было решено выровнять шпатлевкой и покрасить. В этом мне очень помогла моя девушка, да и не только в этом

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

А для того, чтобы закрыть щели, рамку монитора и придать автомату более благородный вид, я хотел закрепить спереди лист оргстекла, подкрашенного из баллончика.

Но оргстекло оказалось найти не так просто и вместо него я использовал поликарбонат. Он прочнее оргстекла и с ним удобнее работать.

Черных шурупов для крепления поликарбоната под рукой не оказалось, поэтому я их тоже покрасил

Из таких же полосок поликарбоната сделаны и декоративные элементы передней панели. На данный момент на ней не хватает красивой непрозрачной наклейки, которая бы закрывала богатый внутренний мир верхней панели от посторонних глаз.

arcade,аркадная машина,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,старые игры,ретро,песочница

Вот такой получился автомат, создание которого затянулось ни на один год.

С процессом его создания у меня связано много положительных моментов, полезного опыта и самых приятных воспоминаний.

Спасибо за внимание!


Развернуть

Игры ретро ретро-игры консоли старые игры путешествия сингапур длиннопост 

Ретро-игры в Сингапуре

к ' JM| Ik * Ж V /i_ Jlj шшщ f ' r\ */ ( V »* * 3 e ДП^9 * mc[ h] II if$* f— • * J Ci Г-',Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

Недавно по работе оказался на пару дней в Cингапуре и там посетил небольшой, но ламповый магазинчик ретро игр, который называется Retronutz




Видео версия тут: 

 

 %fc il - , Щ/ / Д 1 *—*" • L si œz И jV * * к И,Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

Магазин располагается в торговом центре, который специализируется на электронике. Это даже не столько торговый центр, сколько рынок, который находится внутри здания. Там 8 или 9 этажей с торговыми павильонами. Все соединено эскалаторами, ходят толпы, выбирают электронику, которая там, на любой вкус

 i—J L—i- br i -г—1 f 1,Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

Сам магазинчик находится на третьем этаже, найти оказалось нетрудно. Владельцы позаботились и разместили подробную информацию о себе в интернете

л\\\\\\'»' а jtf! т 1Г.^- J ëi'b Жч 1 жИ L НВ^ ЮТ б . ТПр—1 «г д ■[ I рр-®юе=: «T? t,Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

Снаружи — стилизованная под логотип Пакмена вывеска и витрина, заставленная представителями всех поколений портативок от Нинтендо и экзотическими карманными консолями.

C 1 i^*r на ■■■ •*№Я + .*1 ид1 « Г >t\ WM ■ Ч v^-r. fl L.4J К ЯП5Гл^-* />^v Д - » « «• . # « • у , 1- 'ц BflMtfwl ZJñ . тж~’ + '»,Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

А внутри открывается портал в 80е и 90е

На полках стоят коробки с консолями и большие библиотеки игр к ним. Дополняют атмосферу небольшие ЭЛТ-телевизоры и подключенные к приставкам, на которых можно проверить заинтересовавшую игру или просто постоять поиграть.

Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

Хозяин магазина — бодрый и общительный человек лет 55-60. Он оказался в курсе того, что в России в 90-е и 00-е практически не было оригинальных игр, одни пиратские копии. Сказал, что это не так уж плохо, ведь у людей была возможность поиграть. А теперь желающие могут купить оригинальные копии себе для коллекции.

Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

Он также предложил  купить Neo Geo, сказал, что она чертовски дорогая с ней можно стать королями коллекционеров. К сожалению или к счастью, становиться королями коллекционеров не входило в планы в тот день.

Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

Вместо Neo Geo, я купил пару картриджей для GBA и попросил у владельца магазина разрешения поснимать, на что он любезно согласился.

Игры,ретро,ретро-игры,консоли,старые игры,путешествия,сингапур,длиннопост

От посещения Retronutz у меня остались самые положительные впечатления.

Если вы любите ретро игры и будете в Cингапуре, уделите немного и посетите это чудесное место.


Адрес магазина(на всякий случай):

1 Rochor Canal Road, #03-36, Sim Lim Square

Сингапур 188504


Развернуть

тиньков gif песочница 

Тиньков

Развернуть

картинки фильмы Пираты Карибского Моря Джонни Депп Знаменитости капитан кастет Удивительные злоключения Флепджека песочница 

Джонни Депп в новых "Пиратах Карибского Моря"

картинки,фильмы,Пираты Карибского Моря,Джонни Депп,Johnny Depp,Знаменитости,капитан кастет,Удивительные злоключения Флепджека,песочница
Развернуть

Игры indie Разработка игр greenlight видео трейлер 

Делаем с другом игру

Привет.

Довольно давно я выкладывал видеодневникики разработки нашей небольшой игры.
http://joyreactor.cc/post/2391782


Сейчас игра обзавелась нормальной демкой и страницей на гринлайте.

Зацените трейлер:



Если понравился - милости просим голосовать : 
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=869969855


Ссылка на плейлист со всеми выпусками дневников : 
https://www.youtube.com/playlist?list=PLKFyJ-BJSF6dhronBGZO90sQGjw9il5m3


В комментах отвечу на все вопросы
Развернуть

русский квест Игры картики 

Чтиво перед сном

РАЗДУМЬЯ ИЗМУ ВЕСТА 1 у Ш,русский квест,Игры,картики
Развернуть

Халява Steam greenlight Itch.io ключи Игры indie 

Ключ от игры Repetend бесплатно.

Получаем бесплатный itch ключ к игре Repetend!


Нужно перейти по ссылке и выполнить действия:

https://cubicbundle.com/repetend-giveaway


Затем нужно ПОЛНОСТЬЮ скопировать ключ-ссылку из окошка. Перейти по этой ссылке и почить игру.



Если игра понравилась, не забывайте проголосовать за неё на Steam Greenlight.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=575451297

Халява,Steam greenlight,Itch.io,ключи,Игры,indie

Развернуть