Много деталей об Elden Ring / Elden Ring :: Игровые новости :: Игры

Elden Ring Игры Игровые новости 

Много деталей об Elden Ring

- Жители Межземелья — места действия игры — были благословлены Древним кольцом. У таких людей есть золотая аура, лучше всего заметная в их глазах. Если человек по той или иной причине теряет расположение кольца, его нарекают потускневшим и изгоняют из Межземелья. Главный герой — один из изгоев.


- Древнее кольцо по неизвестной причине раскололось. Зов разрушенного кольца влечёт потускневших обратно в Межземелье.


- Карта Elden Ring разделена на шесть регионов, в каждом из которых обитает полубог, заполучивший осколок кольца и искажённый силой артефакта. Этих персонажей написал Джордж Мартин (George R. R. Martin) — автор «Песни льда и огня». Если верить Миядзаки, образам боссов присущи нотки героизма — в конце концов, это не просто ужасные монстры, а увядающие боги этой вселенной.


- Глава From высоко оценил вклад Мартина в формирование «лора» Elden Ring — создавая фундамент фэнтезийного мира, писатель охотно сотрудничал со студией, которая ставила во главу угла геймплей и отбрасывала неинтересные ей идеи. Однако в итоге работа Мартина так вдохновила команду, что сценарий повлиял и на игровой процесс.


- В Elden Ring сохранён фирменный подход From к повествованию — пользователю не навязывают чёткую картину мира, оставляя простор для фантазии и интерпретации. При этом, если сравнивать с Dark Souls, новинка делает чуть больший акцент на персонажах — протагонист, как и в Souls, лишён яркого характера, а вот другие действующие лица придадут сюжету глубины.


- Для истории заготовлено несколько концовок.


- Судя по словам Миядзаки, с точки зрения структуры мира Elden Ring напоминает Bloodborne и другие произведения FromSoftware — хотя вам не удастся сразу же попасть в любую область, локации можно проходить в произвольном порядке. Каждый регион содержит основную зону с сюжетным боссом и дополнительные ответвления. Предусмотрен и хаб, но он откроется не в самом начале кампании. В целом мир получился самым большим в истории From.


- В Elden Ring есть общая карта мира, а вот отдельные регионы нужно изучать самому.


- В наличии система быстрого перемещения, но Миядзаки советует передвигаться по миру самостоятельно, наслаждаясь исследованием.


- По прикидкам японца, прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов (да, некоторые из них — побочные).


- Один из стимулов осматривать уровни — дополнительные умения, которые можно отыскать в необязательных для прохождения уголках. Разработчик обещает свыше ста способностей!


- Из Sekiro: Shadows Die Twice в Elden Ring перекочевали зачатки стелса — Потускневший умеет красться и прятаться в высокой траве. Это всё ещё вспомогательная механика — скрытность лишь помогает оценить обстановку и решить, как и с кем вы будете драться после неизбежного обнаружения.


- Упомянуты редактор персонажа и система крафта.


- Выносливость будет играть куда меньшую роль. Она останется в игре, но теперь она не будет так сильно ограничивать игроков.


- Число сражений возросло, в связи с этим добавят больше зелий для восстановления здоровья


- Можно призывать ИИ-духов врагов, с которыми вы сталкивались. Духи бывают разных видов: одни годятся для атаки, другие — для обороны, а третьи вообще бесполезны в бою и, кажется, нужны для чего-то ещё.


- Кооператив с живыми людьми тоже на месте. Плюс ко всему никуда не делась традиционная для From система с надписями и призраками погибших игроков.


- Похоже, можно будет создавать группы (например, с друзьями), чтобы игра отдавала предпочтение их подсказкам и призракам.


- В игре будет PvP



Взято отсюда и немного отсюда
Elden Ring,Игры,Игровые новости

Подробнее

Elden Ring,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
> В Elden Ring сохранён фирменный подход From к повествованию
> протагонист, как и в Souls, лишён яркого характера
Опять записочный лор и ГГ-пустышка, заебись. А я уж думал, что они хоть чему-то научились, когда делали Секиро
Прям, как игроки, такие же пустые внутри, как и гг. Так, стоп…
Это очередная хрень про "ассоциирование себя с героем"? Голос и характер этому вообще никак не мешает.
Тебе не мешает, другим мешает. Я не играл в Секиро только потому, что там нельзя сделать своего персонажа.
Неа, голос для ГГ - идёт нахуй.
Armcael Armcael 15.06.202116:12 ответить ссылка -1.3
Неа, это безголосые ГГ идут нахуй.
Что-то мне подсказывает что если бы делали по глав-герою всё, противоположно тому, что делали до этого, орали бы в два горла: "Что вы суки окаянные наделали!!! Верните всё как было!!!"
Window Window 15.06.202105:33 ответить ссылка 14.3
В секире был главный герой с голосом и характером - и чёт никто не истерил.
Ну, потому что в секиро гг это конкретный персонаж + с конкретным стилем боя. А елден ринг, как и дс в плане геймплея песочница где ты создаёшь такого персонажа какого хочешь и делаешь такой билд какой хочешь.
P Po P Po 15.06.202111:18 ответить ссылка 1.0
Ну а в дарк сосах и блалборне это и персонажем-то назвать нельзя
Ну, а волк был сильно интересный как персонаж? В соусах и бладборне твой болванчик хотя бы выглядит как ты хочешь.
P Po P Po 15.06.202113:41 ответить ссылка 0.1
Нет, но хотя бы создавалось ощущение, что ты играешь за персонажа, а не за манекен
Ну про записочный лор сказано не было. Будут персонажи. Они будут говорить больше чем раньше.
А безликий протагонист не означает ущерб для повествования. Та же халва подтвердит. Немой герой лишь позволяет игроку самостоятельно реагировать на ситуации.
Вот только валвы потом сами признали, что немой герой - такой себе ход.
Валвы могли сказать что угодно. Главное что этот ход хорошо работал в портале, халве, или том же биошоке, по мнению игроков.
lMortosl lMortosl 15.06.202109:16 ответить ссылка -0.2
То, что он работал в исключительных шедеврах, не значит, что сработает ещё раз. Не говоря уже о том, что персонажи с голосом обладают куда большей харизмой. Чего только Серьёзный Сем стоит.
Приведу пример. В Метро: Исход ГГ немой. И это прям очень сильно мешает погружению. Когда на экране происходит экшон или когда с ГГ ведут диалог, а он с имбецильной непоколебимостью молчит....мдееееее, ну такое. При чём на это многие жаловались, в следствии чего в последующих длц это поправили (про полковников с уверенностью не скажу, потому что не играл, а вот Сем точно разговаривал)
Туда же можно докинуть Дед Спейс, который только выиграл от появления голоса у протагониста.
Giin Giin 15.06.202109:49 ответить ссылка 2.9
или нет
И тем не менее возможность игроку решать как реагировать на ситуации в игре вместо того чтобы за него что-либо говорил герой может играть и в плюс. Так что негативное высказывание про ГГ-пустышку считаю неправильным. Это сильно зависит от игры. В соулсах проблемой был именно записочный сюжет. Если всё это собрать воедино, то всё получается крайне неоднозначно и как по мне, возможность игрока самостоятельно определять персонажа тут вписывается отлично. Если сюжет будет передан через персонажей, а не записки, но при этом игрок сам будет решать что с ней делать, это будет явным улучшением.
Всё же меня сильно вырвало бы из погружения если бы герой самостоятельно говорил мне как стоит реагировать на достижения игровых целей, к примеру, убийство боссов. С грустью, уважением, или же восторгом. Плюс, эти игры тащит в основном мир игры, а не герой.
lMortosl lMortosl 15.06.202110:34 ответить ссылка -1.6
А что тебе мешает реагировать на события не так, как герой? Тем более ты так и делаешь, учитывая что в случае с немым протагонистом он на всё реагирует с покерфейсом.
Тяжело тебе наверное фильмы смотреть)
Acedonis Acedonis 15.06.202114:37 ответить ссылка -0.7
Фильмы, в отличие от игр, не интерактивны. Сравнение неверно, дурашка.
lMortosl lMortosl 16.06.202105:44 ответить ссылка -0.8
Только вот халва вышла в 2004, когда эта концепция ещё не устарела. А сейчас есть куда более свежие примеры немых героев - Far Cry и Metro. И это именно пустые немые куклы - это бьёт по повествования куда сильнее, чем полностью озвученный персонаж
С моей стороны возможно было не до конца честно приводить классику игропрома. Но приводить в качестве примера пару шутеров в которых повествование страдает в любом случае тоже не до конца правильно. В конце-концов мы просто приходим к выводу что важна реализация такого подхода и остальных элементов. Поэтому я и делаю акцент на том что главным улучшением было бы смещение повествования с записок и описания предметов на персонажей.
lMortosl lMortosl 15.06.202110:57 ответить ссылка -1.4
Очень сомневаюсь, что на этом игра ведёт, фромы никогда не умели писать интересных персонажей
Можно подумать Волк не ГГ-пустышка.
Я выше уже сказал, что он хотя бы персонажа напоминает
На ДТФ есть чуть более подробная статья если кому нужно больше инфы, и комментарии Миядзаки.
Да, в Eiden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то этом даже не думал.
Хидетака Миядзаки
глава FromSoftware
Hastaare Hastaare 15.06.202101:20 ответить ссылка 25.1
Ах как хочется вернуться
Ах как хочется увидеть
Чумной городок...
Эти улицы в три дома,
Где всё жопу рвет и сложно, на денёк,
Где без спроса входят в гости,
Где куча зависти и злости — чертов мост,
Где перождаться заставляют
И навеки проклинают всем двором...
А подземелья со скелетами будут? И чтобы убивать их по два-три раза?
Во, скелеты-колёса! Их тоже надо добавить.
А еще надо локацию где ты ходишь по жердочкам, и уворачиваешься от всякой хуйни.
И стрелы-зонтики!
Тех же щей, да погуще влей!
А я что, я только за уже который год)
u17856 u17856 15.06.202101:21 ответить ссылка 1.6
Тоха, успокойся.
Eftgenie Eftgenie 15.06.202107:17 ответить ссылка -0.3
Интересно, что со стаминой сделают? Возможно будет тратится только на блоки/перекаты, а атаки можно будет делать свободно. Хммм
Nigosh Nigosh 15.06.202101:34 ответить ссылка 0.9
Скорее всего не будет тратится на бег
Ну или самое банальное - уменьшат затраты на все действия
Nigosh Nigosh 15.06.202111:27 ответить ссылка 0.3
30 часов звучит странновато для таких размеров игры. должно быть ~60-80
30 часов - это спидраны.
Для каких, блять?!? Вы что-то ещё знаете? Из статьи по хорошему нельзя вообще никаких выводов сделать.
"прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов"
Ну так если читать его глазами будет сложно возмущаться!
Giin Giin 15.06.202109:50 ответить ссылка 11.0
60-80 это без всех закутков и доп боссов
Игры Фромов как раз заточены на неоднократное прохождение. Ты точно захочешь проходить эти 60-80 часов к 20ому прохождению?
а у тебя первое и десятое прохождение занимает одинаковое количество времени?)
Мы сейчас говорим про прямое прохождение без учёта исследований и доп. боссов, т.е. прямой путь от старта до финального босса. Даже если уменьшить время на половину, то пробег все равно будет занимать 30-40 часов, что довольно много для быстрого пробега до очередного НГ+.
только ты пропустил, что это время "как бы" должно включать время на ознакомление с игрой, механикой, экипировкой, билдостроением, боссфайтами и ошибками на них, и это не считая посторонних вещей, которые очень часто ты даже можешь не знать что посторонние, а не основные. и средний игрок обычно так или иначе, но проходит 25-40% постороннего контента, будь то квесты, крафт, собирательство или прочие игровые события. ясен хер, что если ты игру знаешь вдоль и поперек, то время прохождения будет в 4-6 раз быстрее, чем у того кто играет впервые.

и сейчас мы как раз говорим про пресс-релиз, читай "рекламу" игры. глупо говорить, что игра за 40-80 баксов даст мне всего 30 часов геймплея.
ведьмака тоже можно было за часов 30 пройти, читай внимательно:
-- По прикидкам японца, прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов (да, некоторые из них — побочные).
Система крафта? Чую я, что про 30 часов напиздели, учитывая любовь Миадзаки к расходникам...
- Один из стимулов осматривать уровни — дополнительные умения, которые можно отыскать в необязательных для прохождения уголках. Разработчик обещает свыше ста способностей!

Судя по данным с других ресурсов, это будет аналог спец ударов из ДС3, только они не будут привязаны к конкретному оружию и больше походить на умения из Секиры.
Labian Labian 15.06.202105:27 ответить ссылка 1.0
Наверное еще будут какие нибудь классические метроидванские абилки которые юзаются только для бэктрекинга.
Freli Freli 15.06.202105:37 ответить ссылка -0.3
Я бы скорее слелал ставку на проверенные "дверь закрыта с другой стороны" и "нужен ключ".
Labian Labian 15.06.202106:03 ответить ссылка 6.7
А еще, наверное, если умрешь то теряешь все НЕ ДУШИ (ТОЧНО ГОВОРЮ, НЕ ДУШИ) у НЕ КОСТРА, там же пополнять запасы ТВЕРДОГО И ЧЕТКОГО НЕ ЭСТУСА.
Freli Freli 15.06.202105:36 ответить ссылка 11.0
Нет, ну сюжет, конечно, максимально копия ДС.
Вместо Избранного Немертвого/Пепельного/Вставьте любое пафосное слово/ у нас теперь потускневшие.
Вместо Анор Лондо, куда всех влечет, Межземелье.
А что вместо костров будет?
Я бы сделал фонтанчики, это же совершенно точно не ДС.
Принц Персии, ебать
Зато не ДС!
О да
ЖУРНАЛИСТЫ УЖЕ ПИШУТ СТАТЬИ О СЛОЖНОСТИ
ЭТОЙ ИГРЫ
ВОССЛАВИМ ЖЕ МИРОВОЕ СПИРАЛЬНОЕ ДЕРЕВО, БЕРСЕРКИ!
Никита Василов
асинов
ЧЕМ ТОЛЬКО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ДЖОРДЖ МАРТИН, ЛИШЬ БЫ . НЕ ДОПИСЫВАТЬ ^ ВЕТРА ЗИМЫ Ч *
Пгн(1111 п
ТРЕЙЛЕР только ВЫ-
&.ГШЕЛ, А ФАНАТЫ УЖЕ Д ЗАПИСАЛИ ДВА 4-Х А* ЧАСОВЫХ ПОКАД-
Tokio-3 Tokio-3 15.06.202109:10 ответить ссылка 6.1
Наконец то дарк соулс 4 подъехал.
Спойлерю концовки:
1) Собрать все осколки кольца, восстановить его и принести под дерево - запустить цикл истории по-новому.
2)Собрать все осколки кольца, восстановить его и оставить себе - стать узурпатором.
3) Уничтожить кольцо - "секретная концовка".
Никогда такого не было еще в соулсах.
*сарказм.
rammoff rammoff 15.06.202110:03 ответить ссылка 15.4
бля ну вот зачем спойлерить, она же еще даже не вышла Т_Т
Проклятые спойлерщики из будущего!
Да ваще оборзели эти попаданцы из будущего, лазают тут бабочек давят, спойлеры накидывают
А можно отпиздить жирного бородатого пидара, что бы он не писал всякий оффтоп, а закончил ПЛиО? прст спрашиваю.
timgaew timgaew 15.06.202110:32 ответить ссылка 2.5
Он как Ромеро в DOOM – будет финальным боссом
Urres Urres 15.06.202113:15 ответить ссылка 2.1
Нельзя.
ПЛиО он все равно дописывать не будет.
> Из Sekiro: Shadows Die Twice в Elden Ring перекочевали зачатки стелса — Потускневший умеет красться и прятаться в высокой траве.

А нахуя? Я понимаю наличие этой механики в Секиро, там мы типа ниндзя, но тут какой в ней смысл?
Armcael Armcael 15.06.202116:13 ответить ссылка -0.7
А что мешает быть ниндзей в этой игре?
Хз, возможно боёвки под это дело? Ведь судя по всему, она там будет как в ДСах, а она, к такому не предрасположена.
Armcael Armcael 15.06.202116:37 ответить ссылка -1.2
Та хер его знает какая она там будет
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
l ^ \ \1 b j	
СллМ l/|	
Ш	
https://www.pixiv.net/users/86107566 Naeluia MGBS