Fallout 4 :: Skyrim :: Fallout (Фоллаут,) :: The Elder Scrolls :: Тодд Говард :: фэндомы

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Fallout 4 Fallout Тодд Говард 
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,Тодд Говард
Подробнее

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,Тодд Говард
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

MapPoo MapPoo07.04.202110:06ссылка
+42.4
А есть оригинальная фотка?
MicleFirst MicleFirst07.04.202110:08ссылка
+21.0
kvatrio kvatrio07.04.202110:09ссылка
+184.7
А есть оригинальная фотка?
Бля, от души
Бля, от души, какой баянистый обмен комментариями.
Это первый в интернете съезд мемных реконструкторов. Они собираются и воссоздают старинные комментарии, стараясь воспроизвести их максимально точно
фапай но знай меру !
А мера это один раз фапнул, купи Скайрим, еще раз фапнул... ну ты понял короче.
Накой тебе шалава со средненьким лицом, чья привлекательность лишь в том, что она прикусила губу, когда у тебя есть божественный Тодд с не менее божественным бандлом из фолыча и Скайрима?
Если Тодд прикусит губу я куплю Скайрим третий раз.
За кошельком полез?
Копилку щас будет открывать.
Стучать *яростным свинцовым* стояком по копилке.
Он сразу стал похож на гуля, ему бы еще нос отрезать и будет самое то.
Когда я сказал в один из прошлых раз , когда пикчу с этой тян кидали, что она очень средняя, лицо не оч, а по фигуре ничего интересного, мне минусов накидали до уровня сокрытия коммента.
Ну а фиг ли ты хочешь, аудитория сайта большей частью состоит из людей готовых дрочить на и превозносить кого угодно лишь бы сиськи были.
Пфф, как будто если сисек нет то нет и повода подрочить и попревозносить... ты недооцениваешь нашу мощь.
Если бы дело происходило в реальном воздухе с запахами, звуками, и неженатыми реакторчанами то может быть ты был бы прав. А тут на реакторе сиськи не нравятся можно смотреть другие, а вы просто два дурака навязывающих свой вкус всем остальным.
Высказывание мнения = его навязывание? А не пойти ли бы тебе нахуй, млекопитающее?
А первое твоё предложение просто не имеет смысла.
Высказывание его дважды и осуждение отрицательной реакции уже ближе к навязыванию.
Совершенно невзрачная шалава, как на неё можно дрочить? или Те кто на неё дрочат - говноеды, дрочите на других. Вот второе - навязывание, а первое - высказывание отрицательного мнения.
Ну так она секс-бомба по сравнению с теми, что периодически всплывают в nsfw. И все равно жирухи с обвисшими сиськами собирают тонну плюсцов.
Пятнадцать минут на Нексусе и ЛоверсЛабе, три часа в Racemenu и такая же шалава будет и в Скайриме.
Ну... это определенно стоит того что бы купить Скайрим... еще раз.
Как "шалава"? Это не мальчик?
было бы за что банить
За то что не рикролл
Ебать на бибера похожа.
Может ты еще и видео найдешь? Ну ли хотя бы ФИО подскажешь...
Ты зачем собака Тодда с фотки убрал, а?
В качестве извинения я куплю скайрим.
Ultraviolet Darling aka Babybirch
Думал, хуй я у тебя что куплю. А потом смотрю в стиме, а скайрим уже там. И фолыч 3 и 4 и нью вегас и 76. Тод умеет уговорить.
Так что ты всё-таки решился купить Ведьмака?
3 раза купил) 2 раза в гог и раз в стиме.
А ЕГС где? Получается недокупил.
Где версии на пс3, 360 ящик и хоан?
Ты прав. Но и это не все. Чуваку также не хватает физической версии на двд для ПК. Если покупать, то уж все!
Завязывай Тодд
А я ведь до сих пор не купил скайрим. Я его устанавливал более 5 раз, каждый раз проводил по пол дня подбирая и устанавливая моды, в большинстве случаев прохождение заканчивалось на седобородых. Один раз не пошел к ним, и поиграл подольше (попроходил квесты замка на северо-востоке, потом там что-то случилось и меня погнали ссаными тряпками оттуда и детективный квест с полит заключенными в каком-то маленьком городке). Так вот, установка модов и предвкушение приносили больше удовольствия.
Аналогично, тоже моды ставил с большим удовольствием
Тут недавно поиграл в Скайрим на PSVR - игра заиграла новыми красками.
Теперь не просто елозишь мышкой, теперь приходиться махать руками и можно подглядывать из-за угла.
Можно шлепнуть по заднице Лидию, или заглянуть в ее шиканое декольте.
Жаль модов не завезли на PS.
VR в целом очень интересно выглядит в Тоддачах. Сам не играл (есть только бокс под смартфон, хотя даже он дает новый опыт), но когда увидел в видосе что можно размахивая пулеметом в fallout 4 раскидывать противников как оружием ближнего боя очень впечатлился. Жаль минимальный комплект даже от леново стоит 30к.
Я пару лет назад купил б/у samsung odyssey plus за 15к (вместе с услугами посредника) с ebay. Из дефектов был только надломан наушник который фиксится клеем или скотчем т.к. он висит у уха
Есть oculus quest 2, пока лучше соотношение цена-характеристики что я видел, буду брать летом.
Интересно можно ли накатить на вр моды? И все для что и для обычного скайрииа можно поставить.
Я имел ввиду особые моды.
Моды рассчитанные на половозрелых реакторчан.
Вот тут не знаю, был ли на вр портирован мод на возможность сдохнуть с голоду.
Ничего не скажу на счёт того хорошая ли это идея, но вдруг тебе поможет.
https://m.youtube.com/watch?v=TtJVMfvU8C4
Не думал что плейстейшеновский контроллер подходит на PС. Спасибо, полезное видео.
Нашёл ещё видео где джойконы от свича приделали для виара. Вбей "vr для нищеброда" авось ещё интересные вариснты покажет.
Что-то даже самому любопытно стало.
На ПК скайрим вр настолько забагован, что я рдну только начальную повозку 8 часов проходил. И то, плюнул и скачал сейвы. Пока бежишь, лагает вертикаль, из-за чего не редко бывало падал с огромной высоты, или не мог спуститься с горы, т к. Высота персонажа зафиксирована. Управление ни разу не адаптировано. Даже навигация по меню вызывает боль, а ведь в инвентарь надо залезать часто.
Ну и махать мечом как вздумается не выйдет, всё же есть ограничения на интервал между попаданиями, да и выносливость всё так же ограничена.
Вот с луком ходить понравилось, и смотреть на горы. Всё остальное сделано на отъебись.
После скайрима даже не запускал фолыч, уж слишком забаговано всё
на движке ская энтузиасты запилили весьма годную полуигру-полумод - Enderal.
ну т.е. оно как-бы вроде мод, но при этом полноценная игра со своей картой и прокачкой, не пересекающаяся со скаем по лору.
скай я так ни разу и не осилил - становилось скучно и дропал, чёт не цепляет.
а вот Enderal прошел с удовольствием.
он далеко не идеален, но имхо нагибает скай в плане сюжета и его подачи.
да и атмосфера цепляет, эдакая напряженная тревожность, как хороший триллер смотришь.
Enderal охуенен. Обожаю такие истории с детерминизмом

Если не ошибаюсь это продолжение мода-игры на основе обливиона.
да, хотя я в предыдущую часть пока не играл и мне это не помешало насладиться игрой.
там похоже как в оригинальных свитках, новая часть - новая провинция.
первые же минуты в игре
Ну хуй знает, меня уже в начале задушило, да и попахивает васянством.
Это просто работает
Как будто это проблема одного только Тода. Рокстары вон тоже свою джтиэй 5 уже 8 год толкают везде где можно и нельзя
Ее не так давно вообще бесплатно раздавали, пусть и на эпик-помойке, но тем не менее.
Ну у рокстаров хотя бы онлайн есть и они пилят новый контент для него по сей день.
Во тупые - сделали бы норм поддержку модов и не приходилось бы больше гнуть спину.
Ну, модов на пятерку и так хватает, на онлайн в том числе, хоть за них вроде и баны дают, или давали.
Моды для онлайна в основном сводятся к тому чтобы испортить игру для остальных людей на сервере, так что правильно что дают, конечно бан может прилететь и за то что ты находился на одном сервере с читером но это уже отдельный разговор.
Ну, зато Рокстары на деньги от Джитией сделали Ред дед редемшн. Сам не играл, но вроде как игра вызывающая уважение.
А чего толкового Тод сделал за это время? Фоллаут Шелтер?
Фоллаут 76. Самая знаменитая игра беседки после Скайрима.
А если бы брал не по скидке, то за скайрим бы еще и доплатили сверху, я смотрю, один профит.
Если игру покупают, почему бы её не продавать?
Так то один фолыч без скидок стоит 3999 а бандл 2749. Вот что Скайрим животворящий делает
Как к стати скайрим, хорошая игра? Я о нем только по мемам знаю
Некоторые считают, что даже лучше третьего Ведьмака, другие - что обычное говно от Бетезды. Третьи, что одно другому никак не противоречит.
Я придерживаюсь мнения третьих и сразу скажу что - "Моды всё исправят.".
Но впервые запустив эту игру, я охренел
Зависит от того играл ты в другие свитки или нет. Потому что это прилизанный по графике Обливион, или прилизанный по графике и оказуаленный Морровинд.
Но ведь Морровинд и так казуален, просто его казуальность замаскирована горой гринда
Я один не понимаю, что плохого в оказуаливании? Ведь реально же совсем не интересно искать квест по описанию.
В этом плане я тебя поддержу. То что называют оказуаливанием чаще всего банальное привнесения удобства и я совсем не понимаю почему этот термин имеет негативный окрас. Наверно олдфаги пытаются создавать атмосферу элитизма.
Дело в том, что тем, кто любит как раз искать квест по описанию, не оставили выбора, потому что "оказуаливание" как правило распространяется по всей индустрии сразу. По мне идеальным решением было бы включить эти режимы в уровни сложности: на простом тебя ведет маркер и подсветка пути, а на хардкоре никто ничего не говорит и квесты ищешь по случайным разговорам. Только хуй кто такую систему реализует, увы
В Скайриме нормальные квесты с историей имеют описание, а маркер можно отключить. Вот подай-принеси-убей не имеют описания.
В Одиссее юбики что-то подобное и пытались сделать, отключаешь маркеры, отключаешь компас, и иди ищи развалины статуи возле лагеря чуть севернее крепости
Там это топорно, потому что квесты изначально заточены именно на маркер и казуальное прохождение, и такое усложнение - просто обрезание некоторых функций геймплея
Атмосферу (игры, а не элитизма) пытаются создать разрабы. Вместо того, чтобы лениво лепить всратый левелдизайн, копипастить юбисофтовские вышки и водить игрока между ними за ручку как дебила.
Привнесение удобства - скорее гуд, отсутствие челенджа в игре (что зачастую и подразумевается под оказуаливанием) - отстой. Неужели интересно играть в игру, которую и макака может пройти?
И какой челлендж в шароёбстве по карте?
исследование, расследование, поиск информации, головоломки
Только это работает когда открытый мир может предоставить адекватные подсказки или хотя бы интерес для исследований. Как пример: Готика, где в попытках найти что нужно можно наткнуться на кучу интересных и/или ценных вещей.

В Морровинде ты можешь наткнуться лишь на безликие данжы с безликими противниками.
Да, пожалуй в Готике это было реализовано лучше.
Но даже в морре, в самом "безликом данже" как правило можно найти что-то интересное даже с низким уровнем персонажа (причём лежать оно будет не всегда в самом очевидном месте).
А в скае кроме пары септимов, кожаной брони и кочана капусты ты даже в самом топовом данже ничего не найдёшь пока не получишь бумагипрокачаешься. Собственно, и какая мотивация тогда лезть в данж? Гриндить? Ой, а кто это тут упрекал морру в гринде?

Про адекватность подсказок. В диалоге спрашиваешь - "а как добраться до Х", тебе отвечают - "иди по большой дороге на северо-запад, как дойдёшь до озера - поверни на юг". Или "цель живёт на окраине поселения эшлендеров". И ты идешь в поселение эшлендеров и можешь или в таверне уточнить, или сам потоптаться поискать. Что тут такого сложного или неадекватного?

Я не утверждаю что все игры должны быть такими, но не могу и согласиться что все вот эти фасттревелы, маркеры и прочие упрощения - это всегда и однозначно хорошо. Игра превращается по сути в безликий набор заданий типа "доберись из точки А в точку Б (по маркеру), и убей там всех (помеченных маркером же)". А весь окружающий мир из полной неизвестности, ништяков и пиздюлей карты превращается в декорации второго плана, на которые можно вообще не обращать внимание.
И это что-то интересное... Лут. Просто лут. Зачастую даже не то чтобы отличающийся чем-то особенным. Ни истории, ни чего-то по-настоящему редкого и ценного, ни необычного визуала. Лут и враги.

Ну, начнем с того что я не защищал Скайрим и в целом считаю упомянутые проблемы (унылый открытый мир, механика завязанная на гринде) основной бедой всей серии TES.
То что это единственные подсказки которые тебе дают. "Где-то вон там". В итоге нет ни удобства (ты можешь кучу времени тыкаться по округе), ни головоломки (ибо ты можешь только кучу времени тыкаться по округе).
Это не сложно. Это уныло и геморройно. Как и всегда с играми Беседки.

P.S. Справедливости ради, тот же фасттревел был в Морровинде и все им активно пользовались. Пусть он и был замаскирован под спелы и такси, суть не меняется.
> Но даже в морре, в самом "безликом данже" как правило можно найти что-то интересное даже с низким уровнем персонажа (причём лежать оно будет не всегда в самом очевидном месте).

Да, бочки с барахлом стоят снаружи данжа, а не внутри

> Что тут такого сложного или неадекватного?

Для фанатов днд или олдфагов из 2000ых вроде бы и норм, но я с большим бы удовольствием шел бы по хоть каким-нибудь маркерам, учитывая что квесты все равно скатываются в принеси@подай и сходи@убей, но с третьем шагом "сперва найди где этот персонаж имел ввиду цель находится"
> Я один не понимаю, что плохого в оказуаливании?
один. ты теперь избранный.

> не интересно искать квест по описанию
значит идти на маркер на карте интересней?
Удобнее. Я в игры прихожу не затем, чтобы заёбываться.
Более удобный журнал и карта - это конечно плюс. Но фасттревел, как по мне, чрезмерно упрощает - карта не то чтобы вот прям огромная. Магия "по клику" тоже не особо отличается от стрельбы обыкновенной (для понимания разницы: в Морре можно было кастовать спиртоводку). Ну и авто_мать_его_левелинг
Странно, у меня в скайриме, ведьмаке и ассассинах нет фасттревела. А стоп, я просто никогда его не юзал, да и лошадьми не пользовался.
Вот в скайриме тебе прямо в лицо говорят: "Вы обнаружили несколько локаций, можете воспользоваться Фасттревелом". Ты пользуешься пару раз, а потом привыкаешь, и отказать себе в этом не можешь. Ну... можешь конечно, но просто привыкаешь.

В Фаркрай 3 было ахуенно сделано - фасттравел упоминался где-то боком. И всю игру можно пройти не догадываясь о нём. Но, справедливости ради, в Фаркрае было доступно много методов перемещения, а в Скайриме только лошадь.

И я не говорю, что Фаркрай лучше Скайрима, но просто то, как они реализовали фасттравел и перемещение - просто секас.
На первый взгляд охуенно, но если копнешь - очень спорно. Сломанная не имеющая смысла ролевая система - у тебя может быть вкачано например одноручное оружие на 100 из 100, но если ты не вкладывал отдельные абстрактные очки в ее прокачку, то так и будешь бить как пятиклассница, в отличии от предыдущих игр. Но зато ветки прокачки отдельных навыков ветвятся, ога. Аж по три ветки порой бывает - охуеть и половина перков на больший процент урона и все такое.
Цепочки квестов которые ведут в ебанное никуда - Эй, Довакин, у нас тут гражданская война. Выбирай сторону и участвуй в эпичной войне... Которая заключается в том что Довакин в одиночку захватывает замков 7... Дай бог при поддержке полтора землекопов, а в конце когда Довакин в одиночку затаскивает всю войну ему просто говорят "Ну ты молодчина, пасиб" всучивают в руки какое то дженерик говно оружие с парой магических эффектов, которое даже в ближайшей таверне нельзя продать за дстойную сцену и все. Все. Я вот даже не шучу. Даже по плечу не похлопали.
Но с другой стороны, часть квестов и их веток все таки не так разочаруют и в игре все еще полно всего, так что при желании потеряться там часов на 200 как нехуй делать. Плюс все таки атмосфера севера с фирменной музыкой тащят. Но как я сказал при более глубоком погружении в ваниль (сори, но я из тех кто моды практически не терпит по ряду причин) остается не очень приятное послевкусие.
Это как третий фолл, если не играл во все остальные - вроде большая эпичная игра круто. Потом проходишь Нью Вегас и понимаешь какое же говно третий фол на самом деле. Короче Тод обладает охуенным талантом продавать говно в красивой упаковке.
Особенно квесты гильдий всратые - проходятся за 2 часа, а генерируемые квесты настолько убогие что не помогают ситуации
Ну, с перками идея хороша, ибо в кои-то веки разница не только в циферках урона. Потому что в том же Морровинде получается что-то вроде "нахуя качать скилл, если его можно догнать зельями/шмотом/зачаром". Да и зачатки идеи были ещё в Обливиона, но там перки хоть немного но влияли... Если не считать магических, которые просто открывали новые уровни заклинаний.
Но, как написано выше, много перков банально про те же циферки. Не Фоллаут, совсем не Нью Вегас, где действительно думаешь, а что же важнее - навык ремонта из говна и палок, или способность не активировать мины/растяжки, или повышенная эффективность перезарядки батарей...
А потом ты ставишь буржуйский Ординатор, или отечественный Истинно Фэнтезийный Скайрим и понимаешь, что в Беседке схалтурили и возможность была сделать лучше.
И вообще, такое впечатление, что седьмые-восьмые Свитки будут поставляться в виде готовой карты и набора инструментов для мододелов - делайте сами.
Идея хороша да, но реализация в говно. Что мешало разделить перки и базовую прокачку навыка? В итоге ролевая ситема поломана нахуй и не имеет никакой логики и только ограничивает игрока. Вся суть была в том что ты хорош в том что ты делаешь. Теперь же ты хорош в том куда вкачал абстрактные очки. Может ты и пиздишься много и зелья варишь и броню куешь, но вот хуй тебе хорош ты будешь только в чем то одном.
Ахуеть. Люди ноют что в Скайриме нельзя выкачать универсала который умеет все. Это в том самом оверказуальном Скайриме, где отсутствует специализация как класс и ты умеешь все и качаешь все и перков хватает на все. Это, блядь, уже новый уровень нытиков, сверхнытики, вершина, мать ее, эволюции.
Я не ною что нельзя выкачать универсала, я говорю что они сломали старую систему. Раньше ты был вкачан ровно на столько на сколько занимался определенными действиями. Теперь у тебя навык может быть вкачан на 100 процентов, но тебе это абсолютно ничего не даст пока ты не распределишь очки. Раньше такой хуйни не было и логики реального мира в этом ноль. Ну в третий раз уже блядь говорю.
И то что очков хватает на все это очень наглый пиздеж.
> И то что очков хватает на все это очень наглый пиздеж.

Зая, там можно вкачать вообще все перки всех скиллов без читов. Игра позволяет это. А если учесть что значительная часть перков просто мусорные и не дают тебе ровно ничего (типа взлома или убеждения) то даже задрачивать не приходится.
> И то что очков хватает на все это очень наглый пиздеж.

Ну может и не на все, но я точно помню что раскачал каджиту 60ый левел с 100ей в кузничестве, сотне в стелсе/воровстве/вскрытии замков, и очень много в стрельбу из лука, легкую броню, одноручники (не помню только перк на 15х бекстеб с даггера был в одноручниках или стесле), алхимию, магию разрушения и восстановления (хотя в обоих случаях один хрен пользовался дефолтным хилом и струей огня) и даже чуть-чуть зачарования.

Учитывая что повышение уровня вроде бы даже не меняется с ростом этого самого уровня, ты ограничен только скоростью набора навыков
Тебе никто не мешает набирать очки навыков сколько тебе угодно. В драгонборне точно, когда стало можно сбрасывать навык и качать заного. А если готов абузить и минмаксить, то прокачать себе 255 уровень за час можно без каких-либо консолей и модов.
Ты не сможешь вложить перки в навык, которым не пользовался(гл прокачать одноручное оружие, ни разу его не использовав). Тодд лишь дал тебе больше свободы, чтобы ты не был привязан к чему либо(даже сбросить навык можно, если захотеть).
Или ты думаешь, что дрочка квестов в курваке для апа уровня лучше? Не говоря уже о том, что они там бесполезные, игра проходится на харде простым спамом лкм + уворот.
Полагаю, он хотел сказать, что лучше было бы как в фоллауте - хочешь перк - вкачай соответственный навык на нужное значение, хочешь бери, не хочешь - можешь не брать, в эффективности не просядешь. Иначе говоря "без перка хорошо, а с перком - лучше". В Скайриме же (ванильном) - "с перком хорошо, без перка - плохо". И в принципе, я согласен.
Да, примерно так. Они могли надстроить систему перков над прежней ролевой системой "че делаешь, в том и хорош", но вместо этого они скрестили их вместе получив уродливого гомункула из-за чего классическая система скролсов почти потеряла смысл.
Без какого перка настолько плохо-то?
+20 процентов за ранг к урону (соответствующего типа оружия), например.
Дык это же самый первый перк в любой ветке оружия же

Что мешает с первых же левел-апов туда кидать скилл-поинт?

Плюс хз как там с остальным оружием, но я проходил через стелс, там все не настолько уж и плохо, учитывая что из стелса оружие получает 2-3х урон даже без перков
Дал больше свободы отняв эту самую свободу? Я еще как привязан - я привязан к абстрактным очкам навыков.
"Ты не сможешь вложить перки в навык, которым не пользовался" - и спасибо, капитан очевидность, я за 300 часов в игре как то не разобрался, ага.
Мне в этом плане Обливион нравится: чем пользуешься - то и качается, и по достижении определенного уровня дает некую плюшку
Так в скайриме точно так же, только перков больше.
Это я знаю. Только идея перков там странная, мягко говоря. То есть буквально: я иду по стелсу и стреляю врагов, у меня качается бесшумность и лук, а при повышении уровня я беру и кидаю очки в алхимию
Дааа, дерьмовая награда за эпичный квест - это наше всё.
Как же у меня горело от квеста про 3х сыновей-предателей.
Квест по сути на зачистку 3х могильников с нежитью, в разных концах карты.
Т.е. даже если открыл карту и знаешь где эти могильники - квест как минимум на несколько часов (если е спидранер конечно и никуда особо не спешишь).
4 боссфайта (емнип), тонны пафоса, вагон спецэффектов.
На протяжении всей истории тебе постоянно нагнетают, какой мол охуенный амулетик был, что чел благодаря ему был мегаимбой, а сыновья за него аж отца порешили.
В итоге с кучей спецэффектов и пафоса тебе дают бесполезное говнище.
Емнип, +30 к силе+выносливости+мане, что вообще ни о чем даже для мидгейма, самому зачаровать можно в разы полезней.
Да там практически все "неебически крутые артефакты" сосут при наличии более-менее прокачанного зачарования. Конарик, Ваббаджек и еще парочка разве что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальны.
для игры 2011 года - очень даже, но сейчас 2021 (игре блять 10 лет), только с модами, как я понял. Я как та пытался перепрейте в ремастрс или с пакет с модами был (точно не помню) но не осилил, дерьмак3 по мне реиграбельнее. Если ты не искушенный то думаю зайдет, а так пробуй с модами или забей
Какому нибудь Deus Ex 21 год вообще и до сих пор збс играется, не смотря на графен - игры это не про возраст, а про геймдизайн и отношение разрабов к своему же творению.
Так вот с геймдизайном то у беседки всегда все хорошо (относительно). Поскольку любую игру взять - все смотрится добротно; и та же морра даже сейчас выглядит по крайней мере цельно.
на мой скромный взгляд эти слова не к скайриму будут
Я в целом про аргумент что мол игра то старая.
этот акцент был из-за того что тодд немного заебал "перевыпускать" игру то с мод лаунчером то с вр, как новые хиты , а игра для того года была очень хороша, многие косяки закрывала графика, а большая часть фишек и нововведений(были в новинку), а сейчас уже эти фишки везде есть или были. Потому скайрим имеет срок годности, не как deus ex(хотя в нее мне было почему то тяжело переигрывать). dark messiah итп игры. имхо
пс мб спенсер заставит их выпустить новые свитки
Плюсы:
- Большой, красивый и атмосферный мир с кучей мелких деталей и отсылок;
- Много довольно интересных механик;
- Большая свобода и гибкость в развитии персонажа, нормальная система прокачки. Большинство перков не просто повышают статы, а дают особые фичи, влияющие на геймплей;
- Богатый лор сеттинга.
Минусы:
- Дохуя багов (да, даже спустя 10 лет);
- Кастрированная ролевая система с почти полным отсутствием выбора, репутации и т.д.;
- Лишь меньшая часть квестов представляет интерес, большинство - однообразные "подай принеси убей";
- Аналогичное однообразие в локациях и противниках, нельзя сказать, что прям дикое, однако спустя какое-то время однотипные пещеры и боёвка приедаются и становятся скучными;
- Ебучий автолевелинг.

Наверняка не всё назвал, память может подводить. Но, так или иначе, учитывай, что с выхода скайрима прошло почти 10 лет, и для игры за это время наклепали настолько дохуища модов, что ты ей вертеть можешь как хочешь и придавать почти любую форму. Почти все недостатки игры так или иначе можно ими исправить. Так что если реально захочешь ознакомиться и получить наилучшее первое впечатление, поищи какую-нибудь лор-френдли сборку / приятеля, который разбирается в теме, подшлифуй игру с их помощью и наслаждайся.
Пользуясь случаем: примерно год назад на нексус моде для SSE мелькал мод, убивающий автолевелинг. Не просто убирающий, а, если я правильно помню описание, автора чуть ли не вручную распределил, где какие монстры и враги должны быть по всей карте, подобно старым играм вроде готики. А сейчас не могу его нигде найти. Есть ли люди, кто этот мод знают и могут подсказать название?
В реквиеме нет автолевелинга, полный хардкор. Вот только я не уверен, портировал ли его кто-то на ссе.
Не, тот мод попроще был и только про автолевелинг.
Для багов есть неофициальный патч. USLEEP и USSEP, для Легендарного и Специального изданий, соответственно.
Проще самому попробовать, но если интересует мнение анона из интернета то вот что скажу я. Игра очень атмосферная, ходить и выполнять квесты довольно увлекательно. В момент выхода графика была достойная, в принципе благодаря тому что на неё есть куча модов на графику, она и сейчас может смотреться хорошо. Анимации подкачали и на момент выхода, вроде это тоже лечится модами.
Впервые в серии можно взять холодные оружия в обе руки, а магия так же числится оружием: топор и топор, кинжал и кинжал, мечь и топор, булаву и кинжал, леденая магия и огненная магия, грозовая магия и топор и т. д.
Я бы рекомендовал играть именно на пк т.к. основные болячки игры можно поправить модами. И персонажей симпотичней сделать и бои разнообразней и заклинаний больше. Плюс можно будет по средствам консоли воскресить случайно убитого сюжетного нпс, вроде как с одной ворожеей это может помочь.
Напомню игра и на старте была довольно увлекательна, если решишь попробовать, то начинай с ванильной версии, ну разве что официальные дополнения можно добавить, а моды добавлять по мере надоедания ванильной части игры.
Я недавно задумался о покупке Скайрима в стиме, в основном что бы перепройти Эндерал с ачивками. Игре почти 10 лет, стоить должна копейки, подумал я. Хуй там, цена 1000 грн. Сейчас глянул, Скайрим стоит тот же косарь, бандл с фолычем 1800. В рот ебал Тода Говарда.
Воистину великий человек еще и хорош собой, кого попало сотни миллионов не хотят в рот ебать
Купил скайрим 11.11.11 только потому что дата красивая, отпраздновал, так сказать. Чессказать не жалею. Хорошая покупка для одинадцатого года. Хз почему фейсбук считает что я его десятого купил:
Может из-за часовых поясов?
Купил скайрим 11.11.11 только потому что дата красивая, отпраздновал, так сказать. Чессказать не жалею. Хорошая покупка для одинадцатого года. Хз почему фейсбук считает что я его десятого купил:
yans yans07.04.202116:18ответитьссылка -1.8
Может из-за часовых поясов?
Эта тематика с "купи Скайрим" уже порядком подзаебала. Самое интересное, почему-то именно на Скайриме всех так прорвало, хотя те же ЕА из года в год продают такую "разную" линейку игр из серии Спортс. Но почему-то такого резонанса это не вызвало. Видать всё таки Скайримчик реально зацепил людей, раз до сих пор мем с ним живёт.
Про фифу тоже достаточно шутили. А так у остальных штамподелов игры хотя бы формально разные, а Тодд всех заебал портом одной и той же игры на все платформы.
Ты что-то путаешь. Тодд никого этим не заебал, наоборот, шутят абсолютно беззлобно.
Я не в плохом смысле.
Как-то так...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Б ЭТОЙ ИГРЕ тал Л.«.» rJ *Кл Va«# Aiáivrf/ Ctimm Гпл/.ъ1 СИ • лл K/i<w *Ьл лШл Купить The Elder Scrolls V: Skyrlm Special Edition NATION CLUB CREDITS Buy Creation Club Credits С*» КЙ Iw note rtormAon Купить Skyrim Special Edition + Fallout 4 G.O.TY. Еи.хмм«мгошсм<2) The Ett* Scots V »упт$е«м
подробнее»

oh no it’s retarded Fallout,Фоллаут, фэндомы Тодд Говард Skyrim The Elder Scrolls

Б ЭТОЙ ИГРЕ тал Л.«.» rJ *Кл Va«# Aiáivrf/ Ctimm Гпл/.ъ1 СИ • лл K/i<w *Ьл лШл Купить The Elder Scrolls V: Skyrlm Special Edition NATION CLUB CREDITS Buy Creation Club Credits С*» КЙ Iw note rtormAon Купить Skyrim Special Edition + Fallout 4 G.O.TY. Еи.хмм«мгошсм<2) The Ett* Scots V »упт$е«м
Персонаж Fallout Тодд Говард Раса Человек(европеоид) Пол Мужской Организация ВеШеБба Род занятий Продавец Квесты Похищение Я забыл канон Карма Очень злой Производные характеристики Сопротивляемость канону: 100 Способности Бешенство Ботаника Дорога в Ад Наёмный убийца Навыки Бартер: 100 Ор
подробнее»

Тодд Говард Fallout,Фоллаут, фэндомы

Персонаж Fallout Тодд Говард Раса Человек(европеоид) Пол Мужской Организация ВеШеБба Род занятий Продавец Квесты Похищение Я забыл канон Карма Очень злой Производные характеристики Сопротивляемость канону: 100 Способности Бешенство Ботаника Дорога в Ад Наёмный убийца Навыки Бартер: 100 Ор
Павел Матросов Я сейчас в скайриме сикта отыгрываю 13:22:02 Никич Недорезов Первое Как? Р Пересланные сообщения Павел Матросов 13:22 Я сейчас в скайриме синта отыгрываю И Антон Голубев моды? 13:22:17 13:23:11 Павел Матросов Нет, это довольно легко 13:23:25 Я просто притворяюсь сикто
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут, фэндомы Skyrim The Elder Scrolls

Павел Матросов Я сейчас в скайриме сикта отыгрываю 13:22:02 Никич Недорезов Первое Как? Р Пересланные сообщения Павел Матросов 13:22 Я сейчас в скайриме синта отыгрываю И Антон Голубев моды? 13:22:17 13:23:11 Павел Матросов Нет, это довольно легко 13:23:25 Я просто притворяюсь сикто