V*. T] í ) 1 IJ м V ш Zf / Bethesda :: CD Projekt RED :: Разработчики игр :: Игры

Игры CD Projekt RED Разработчики игр Bethesda 
V*.
				T]	í ) 1 IJ		м
					V ш	Zf,Игры,CD Projekt RED,Разработчики игр,Bethesda
Подробнее
V*. T] í ) 1 IJ м V ш Zf
Игры,CD Projekt RED,Разработчики игр,Bethesda
Еще на тему
Развернуть
Да поидее не первый, Ведьмак 3 на старте такой же был, просто хайпа на старте не было и мало кто помнит как он лагал, так же как и Ведьмак 2 весь багованный был
Siegfrid Siegfrid 16.12.202017:55 ответить ссылка 3.0
Ведьмак 2 в целом был такой себе. Никогда не понимал за что облизывали его графон, ведь освещение там было такое, будто тебе в глаза ссут. А во всем остальном, не считая боевки, он был хуже первой части.
Субъективно.
Видимо ребята забыли, что загрузки на релизе в первом Ведьмаке, длились дольше, чем период беременности у женщины.
Заходишь в дом Абигайл - успеваешь пойти на кухню сделать чай, пока вышел из дома чай уже остыл.
А к Шани? Прогрузился полчаса, а там БАБКА, СУКА!!!!, БАБКА!!! пошел нахуй, говорит, и ты грузишься обратно на улицу.
не, сравнивать парочку багов в полноценном ведьмаке и фарш недо-геймплея и багов в киберпанке уж чересчур. Помните "Release date: when its ready"? Вас наебали но вместо того чтоб потребовать исправить игру все бросились целовать ноги CDPR, которая сделала с разрабами то же, что и naughty dog во время TLoU2. Но поскольку CD наша любимая собачка, ее нельзя критиковать. Лицемерие.
Neker Neker 16.12.202019:21 ответить ссылка -1.4
Да никто им ноги не целует, все говорят что в игре куча багов, но не смотря на это играть вполне можно если не втерпеж.
Ну и парочку багов в ведьмаке ? серьезно ? Я разговаривал с другом который играл со старта, багов там было не меньше чем в киберпанке, да что уж там говорить там и интерфейс к 1.24 был сильно переделан. Были и постоянные вылеты при загрузках и тормоза, особенно когда отрисовку волос врубал на старте игра так же провисала на мощьных компах до 20 фпс.
И я бы не сказал что CDPR не критикуют, ты сейчас например это делаешь и еще куча таких же как ты есть, а есть те кто более терпим, как я например. И я бы не сказал что я целую в жопу CDPR за киберпанк, я тоже признаю все баги и мне они как и всем не нравятся, просто я знаю что они допилят игру и со временем возможно даже я на своем ведре смогу насладится ей в полной мере в 60 фпс хотя бы на лоу настройках. И да даже те кто на стороне проджектов все равно требуют исправить игру, просто они не предлагают хуесосить разрабов на чем свет стоит за это.
И причем тут вообще TloU2 там вроде бугурт был не из за багов и лагов, а из за постов в твиттере.
Да и вообще я не смотря не то что не играл в Tlou ни первую ни вторую все равно стоял на том что нельзя сливать рейтинг игры просто из за срачей в твиттере, если уж не играл в нее держи мнение при себе так сказать, на что проходители игра на ютубах сказали что игра говно потому что кинцо, а кинцо она потому что они посмотрели ее на ютубе итд итп, хотя опять же мой хороший друг с хорошим вкусом на игры прошел ее и был вполне доволен и удивлен всем говном, которым игру поливали.
На правах игравшего в киберпанк со старта могу только сказать что патч первого дня поправил на самом деле не мало багов и игра стало не так туго идти на моей машине, но багов все еще куча.
По поводу недо-геймплея, тут попрошу объяснится, не совсем понятно что именно тебе в геймплее не нравится? Иначе предъява не имеет весу.
Siegfrid Siegfrid 17.12.202002:31 ответить ссылка -0.4
Вот только беседка вообще даже не старалась исправлять баги, т.к. у них пол игры всегда построено на костылях. Чего только стоят моделька человека с головой поезда, и невидимый ящик в жопе нпс для механики кражи.
пссс, Парень.......не хочешь немного атомов и заткнутся?
Какая разница "КАК" это работает, если это действительно работает, и ведь пока об этом не рассказали - хуй кто бы догадался что подобное в принципе будет работать.
Ну как "работает"... Скурим как-то даже сейчас, кладезь багов.
Я и не говорил что работает без багов, только то что работает
Когда речь заходит о программной архитектуре в масштабных проектах, то "как" имеет огромное значение. Костыли работают только в определенных ситуациях, а потом шаг вправо, шаг влево, лови баг, вплоть до полного краша. Потом сиди вылавливай этот баг, непонятно чем вызванный. И упаси боже, если тебя заставят расширять игру, используя непонятное месиво из костылей, который хуй знает как себя поведут с новыми скриптами.
ящик в жопе нпс для механики кражиА кстати идея
hefeal hefeal 16.12.202018:42 ответить ссылка 1.4
> и невидимый ящик в жопе нпс для механики кражи.
Эм, подобного рода решения есть много в каких играх
Ага, привет от ведьмака, ведьмака 2 и еще немного от ведьмака 3
garret92 garret92 16.12.202018:37 ответить ссылка 1.4
Немного это если ты как я начал с версии 1.24, а вот в релизной багов было не продохнуть
Siegfrid Siegfrid 16.12.202018:54 ответить ссылка -0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
people made first person mod
release game in third person mode
people made third person mod
release game in first person mode
подробнее»

Игры CD Projekt RED Разработчики игр моды без перевода games cd projekt red Game devs

people made first person mod release game in third person mode people made third person mod release game in first person mode
Don't you guys have phones? Blizzard Don't you guys have friends? Bethesda Don't you guys have culture? E.A.
Don’t you guys worry. CD Projekt Red
memoryhero • 10 hours ago
ifr 188	41 P 7
подробнее»

anon Разработчики игр Игры Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Bethesda EA games CD Projekt RED

Don't you guys have phones? Blizzard Don't you guys have friends? Bethesda Don't you guys have culture? E.A. Don’t you guys worry. CD Projekt Red memoryhero • 10 hours ago ifr 188 41 P 7
tResda