шкя :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

шкя Комиксы 

шкя,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

шкя,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

шкя,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

шкя,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы



Подробнее




шкя,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Хорошо что не в Омске.
Axil Axil 01.10.201914:32 ответить ссылка 0.9
В Омске сегодня хорошо.
В Бердянске лучше.
Ну, так то заграница.
Не важно, главное там можно три семёрки выпить и с одной дурой поебаться.
Это в Алтайском Крае, так что не очень хорошо.
Это вы, батенька, Бийска не видели
Омск райское место, а вот про Бийск мило кто знает, потому что его реально невозможно покинуть, а время будто остановилось в 2001 году
На счет Омска ничего не скажу, т.к., к счастью, я никогда там не был. А вот в Алтайском крае я провел большую часть своей жизни, и могу точно сказать, что это та еще дыра. Типичная провинция пост-совка. что Бийск, что Барнаул. А какой-нибудь Рубцовск - это вообще пиздец полный, будто застрявший во временной петле из 90х.
Что ты мне рассказываешь? Я тут живу
Барнаул еще плюс-минус цивильный город, центр до моста и проспекта строителей даже ничего моментами, а вот остальной город- полный пиздец из частного сектора, где стоят деревянные полуразвалившиеся лачуги или ебучие коробки в 1488 этажей, а индустриальный район с его уебанской застройкой многоэтажками - вообще тихий ужас
а с Горно-алтайском как дела обстоят?
Не ори, соседей разбудишь
Не разбудишь. Ведь орет весь подъезд
тыцц тыцц 01.10.201914:41 ответить ссылка -1.1
Рядом лежала маршрутка и хрюкала жена сучара.
rokhz rokhz 01.10.201914:49 ответить ссылка 5.2
*с подливой
тыцц тыцц 01.10.201914:54 ответить ссылка -0.2
И близлежащая школа тоже
MKar MKar 01.10.201917:03 ответить ссылка 7.2
Это там, где Барнаул
И Алтайский край?
Официальный сайт этого города известен многим.
Ознакомиться с маршрутами по сбору и вывозу твёрдых коммунальных отходов из частного сектора можно, открыв интерактивную карту на официальном сайте города Бийска: www. google.com.
С об. инф.
богато замутили. у них на сайте, похоже, можно найти всё, что хочешь.
на вид ниче так
MDED MDED 01.10.201914:57 ответить ссылка 1.0
летом даже мусорный полигон смотрится - НИЧО ТАК
dpas dpas 01.10.201915:21 ответить ссылка -0.4
Скорее как-то так
zar” TTufßfr й* 1 i •*'	
= 1« um J* ц|	■i **■ ¿ ijî Inin
м -у "■ г 111 ¡2 “ ш	$ “ *i ■ s
. j¿rjj “* il ш 11 11 1Ь	:1 1
ш 'u •"*	II “ •
: i i
Е E-В Е Е
На этом поезде можно уехать из Бийска в Бийск.
В нашем городе такой же стоит. Так что, возможно, это городской портал в другой город.
В Беларуси, в г. Лида есть 2 штуки таких, причём один наполовину из стены выезжает. Телепортируйтесь, братцы!
Вроде не так уж страшно.
По наливному румянцу сразу понятно, Абаканское согревает в любую погоду.
И макарохи с сардельками
hefeal hefeal 01.10.201915:16 ответить ссылка 1.1
Ты всегда можешь взять с собой Внутренний Бийск
"Юль, там парень!"
Svinokol Svinokol 01.10.201915:10 ответить ссылка 5.5
гь-де, гьыде?
На пригорочке
gullag gullag 01.10.201915:22 ответить ссылка 4.6
она в бийске, а чего добился я?
Sanki Sanki 01.10.201915:18 ответить ссылка 0.6
На самом деле , довольно ламповый городишко , если смириться с бедностью . Там даже дороги в этом году делать начали . Есть какая-то эстетика в таких маленьких , тихих городах . Хотя я и рад , что выбрался из него XD
Как одним комиксом вызвать перепись бийских на реакторе
ээх, не знаю, как правильно трек выложить, так хоть так
https://mp3fm.top/song/113014993/EVOSI_Barnaulskaya/
Бля, я ж здесь живу
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ты когда-нибудь задумывался^ о том, что такое [
юмор НА САМОМ ДЕЛЕ?
Нет, нет, ты не понял меня. Я имел в виду, с точки зрения философии.
Шутки
про
дерьмо
ШУТКИ
ПРО
ХУИ!
ПО СУТИ ЮМОР
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы forlackofabettercomic шутки юмор,юмор в картинках быдло

Ты когда-нибудь задумывался^ о том, что такое [ юмор НА САМОМ ДЕЛЕ? Нет, нет, ты не понял меня. Я имел в виду, с точки зрения философии. Шутки про дерьмо ШУТКИ ПРО ХУИ! ПО СУТИ ЮМОР
КОМИКОТОЛИЧ #1
Бросок на скрытность
Комикс от Yotsuki: https://vk.com/worldofyo для клуба НРИ "Котолич": https://vk.com/cat_lich
подробнее»

Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы d&d орк неудачник комикотолич котолич ролевые игры смешные комиксы дайс

КОМИКОТОЛИЧ #1 Бросок на скрытность Комикс от Yotsuki: https://vk.com/worldofyo для клуба НРИ "Котолич": https://vk.com/cat_lich
НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ.
Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич”: https://vk.com/cat_lich
подробнее»

Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы d&d комикотолич котолич ролевые игры смешные комиксы некромант паладин

НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ. Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич”: https://vk.com/cat_lich
Не любит
неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин
подробнее»

joyreactor песочница karhome34 удалённое

Не любит неми nerfnow ctrl+alt+del anvthinacomic Кошки-Мышки carsh blandt lunarbaboon неманга Dilbert Иван наркоман Воемя мазни оттенки седого oaf comics nerf now cat vs human Гитлео хипстео SMBC moloko зойдбеог котик путина adventure time dialett котик для переговоров Serious Sam Fallout Психолин
Похожие посты
	
	о
ж	
anon
Onega.Онежка onega
кармадрочер и
пикабушник
onega
пикабушник
onega
googlenepeBQfl4HK реактор цветные Смешные комиксы.вебкомиксы с юмором и их переводы
/1«/ О всимимм услуммш' И/ K/UOVMO ОнЩу всишл; r'Yu/[áCC/>---0-MAW-V
подробнее»

anon onega кармадрочер Onega,Онежка onega пикабушник

Похожие посты о ж anon Onega.Онежка onega кармадрочер и пикабушник onega пикабушник onega googlenepeBQfl4HK реактор цветные Смешные комиксы.вебкомиксы с юмором и их переводы /1«/ О всимимм услуммш' И/ K/UOVMO ОнЩу всишл; r'Yu/[áCC/>---0-MAW-V