Экран синевой отдает на лицо Вперед к приключениям тянет его Всё дальше и дальше мышка ведёт Ин / видеоигры :: перевел сам :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

перевел сам Комиксы видеоигры 
Экран синевой отдает на лицо Вперед к приключениям
тянет его
Всё дальше и дальше
мышка ведёт
Инд подушке лродо
л л	путать
у/ И есть ради чего утром вставать
Теперь же гигантская куча игру ль в распродаже
От чего же они не
играются также?

9
.. -ш-й
Как момент тот вернуть, вот в чем
Подробнее
Экран синевой отдает на лицо Вперед к приключениям тянет его Всё дальше и дальше мышка ведёт Инд подушке лродо л л путать у/ И есть ради чего утром вставать Теперь же гигантская куча игру ль в распродаже От чего же они не играются также? 9 .. -ш-й Как момент тот вернуть, вот в чем вопрос Когда время единственный главный босс
перевел сам,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,видеоигры
Еще на тему
Развернуть
хорошо перевели оригинал
Летать и лутать! Waaagh с небес
KycT KycT18.09.201917:46ответитьссылка 20.2
а у нас на это времени нет
Senpai Senpai 18.09.201918:25 ответить ссылка 1.3
Игровая импотенция? Падение качества современных игр? Изменение приоритетов? Ностальгия? - О чем этот комикс?
Нифига, тут про другое
Можно хоть всё сразу подвязать.
На мой взгляд он про то, что раньше было в кайф играть в игры на уровне современных бесплатных поделок в стиме. Сейчас у нас и стандарты выше, да и игры совсем другие. Засесть во что-то больше, чем на 20 часов уже не выйдет. Разве что в безликие сессионные батлрояли.
Ведьмак, Деус Экс и много чего еще, где десятки часов наиграны. По-моему, сейчас куча прекрасных игр. Единственное, что мешает в них играть это нехватка времени и старый комп.
>Сейчас
>Называет сюжетные игры с выхода которых уже новое поколение выросло и село за комп
Ты бы ещё героев меча и магии вспомнил, дядь. Да и обе игры не про то, о чём я говорю. В условных стратегиях 20-ти летней давности можно было после прохождения самой игры создавать по 50 часов карты, а потом их же и проходить.
Даже в синглах с открытым миром до какой-то жепы приходилось бежать без пометок, подсказок неписей, по кривому и неточному описанию из квеста, что часто само занимало по часу. И это не считая монстров, которые если ты недостаточного лвла жрут тебя без шансов, жоподробительных головоломок, ответ которых ты должен угадать.
Окай давай по новым играм, если нравятся стратегии Stellaris и Endless Space 2, вышли давненько. но у них куча свежих дополнений меняющих геймплей. Там ты можешь тоже создавать всякие карты. Don't Starve - аутентичный виживальшик с кучей обновлений и тонкой настройкой карты. Если нужен сингл со всем тем, что ты перечислил пройди Rain World в игре вообще ничего не объясняется, только основы управления даются, там ты не то что не понимаешь куда ты идешь, ты даже не понимаешь зачем. И вообще, кто тебя заставляет играть в новинки, что игры, скажем, двухлетней давности уже не канают? Сейчас изобилие игр, можно найти на любой вкус. Но зачем искать, если можно ныть в интернете и говорить, что раньше было лучше.
>Приводит примеры новых игр
>"А игры двухлетней давности не канают?"
>Новым играм года 2

Собственно, начнём с того, что на любое правило найдётся исключение. По поводу этих игр не скажу, так как не особо знаком.
Тут ещё вторая проблема, что хочется чтоб было круто как раньше, но то что было круто тогда уже играть такое-себе. Собственно, один из корней проблемы именно в этом противоречии.

Я и не говорю что раньше лучше было. Раньше было по-другому. Я отдельно и отметил, что количество гемора и еботни в олдскульных играх доходило до феерического масштаба.
Сейчас, в частности, игры своим удобством и отличаются. Часто как раз и не хватает того ощущения, когда тебя ебут, но ты как-бы и не против. Но если сейчас сесть во что-то подобное играть, то просто скажешь, что игра говно неудобное.

Собственно, я и не о том, что хороших игр сейчас нет. Я о том, что нет таких игр, чтоб они игрались как раньше. И не будет.
Лично я и не жалуюсь, если чё.
Я вот почти не играю в игры, но за последние года три навскидку:

1. Vampyr
2. PoE II
3. Kingdom Come: Deliverance
4. Sekiro
5. Prey
6. WolfEnstain II
7. Divinity Original Sin II
8. Hollow Knight
9. Sniper Elite 4
10. Dishonored II

> Даже в синглах с открытым миром

Ну, разве что в серии Wizardry.
Из того что я знаю, почти всё тобою перечисленное линейные сингловые игры. Хорошие, но после полного прохождения основного квеста, в условном холлоунайте, что тебе ещё делать? Ну годмастер годный, да и, вроде, там годное дополнение про Хорнет подкатило. Сути это глобально не меняет.
Из приближенного к тому, о чём я говорю, разве там КК:Д попадает.
У меня в серию Dark Souls в сумме наиграно 1500 часов, хотя оно и линейное, а от RPG там только ошметки, тогда как KCD мне хватило на один раз. Vampyr - приятная игрушка, одно прохождение, но и VTM:B я прошел только один раз, хотя знаю фанатов, которые по пять раз проходили, вычитывая все диалоги повторно. И Deus Ex мне хватило на один раз, что первого, что нового. А вот Wizardry 8 - четыре раза проходил. Don't Starve и Майнкрафт - вообще не зацепили, хотя по ним тоже фанатеют.

Это я к тому, что не очень правильно противопоставлять старые и новые игры. Скорее ответ в новых жанрах лично для тебя. Потому как когда-то и корейские гриндилки казались охуенными.
Ну, рад за тебя и ДС.

Понятно, что говорить что вот вообще нет похожих игр на то, во что мы в детстве играли, вообще нет. Есть, и даже не одна.
Но и если рассматривать вопрос поста с точки зрения изменений в игропроме, то бить пяткой в грудь, что за 20 лет в индустрии вообще ничего не поменялось -- тоже не вполне верно. Тренды и опыт прошлых поколений, как-никак, никто не отменял.
Прошу тут заметить, что я и не топлю за мысль, что раньше было лучше.
Конечно многое поменялось. Графика - однозначно в лучшую сторону. Проработанность персонажей и мира (левелдизайн) - в лучшую. Появилась куча дополнительных мини-игр в самой игре. И это тоже неплохо.

А вот непосредственно боевая механика лучше не стала, и с учетом возросшего объема действий и возможностей в играх стало все даже хуже. У меня до сих пор ощущение, что геймдизайнеры, занимающиеся боевкой и имеющие хотя бы базовое представление о разнообразии и балансе, все живут в карточных играх, а в обычные игры нанимают обезьянку.
Ну, меня лично удивляет больше, что в играх времён палеолита банально больше всяких фич и возможностей. Про проёбанную магию в ТЕС (ровно как и механику усталости) знают многие. Но даже из того, что не требует глобальной проработки. В Аркс Фаталисе можно было ломать стены, копать лопатой. В Морровинде мне сразу вспоминается "ивент", где ты как обычно грабишь гробницу, когда на тебя встаёт и идёт бить рожу скелетон, который до этого лежал текстурой которую даже можно обобрать. Это тоже есть иногда, да и приведённые мною примеры только меньшее, что пришло на ум, но с учётом роста гемдева различные мелкие события, особенно в открытом мире, должны были бы стать обычной практикой, учитывая что сделать подобное сейчас может школьник на юнити. Однако, каких-то подобных уникальных механик наблюдается всё меньше, в плоть до того, что в играх где 1-2 примера таковых имеются, оные на полном серьёзе приподносятся как повод поиграть. В большинстве случаев таких приятных мелких особенностей не наблюдается вообще.
Я, наверно, плохо выразил мысль, но надеюсь, что ты понял о чём я.
Я примерно это же и имел в виду, но только в контексте боевки. Мало уникальных эффектов, мало интересных комбинаций. Мало оружия. Ветки перков или талантов тупы и/или однозначны. Вон на что Ведьмак 3 - огромная игра в плане диалогов и локаций, а боевку в нем словно какой-то олигофрен делал: два типа удара, пяток заклинаний. Все оружие одинаково - ни тебе мувсетов, ни уникальных фишек, ни даже хотя бы разной скорости атаки. И одинаковые утопцы на каждом углу. Вот я открываю древнюю как говно мамонта Eye of Beholder и внезапно в нем гораздо больше разных противников, магии и видов оружия. Не говоря уже о пасхалках.
Hellsy Hellsy 21.09.201918:02 ответить ссылка 0.1
Ну, справедливости ради, многие старые игры этим грешат тоже. Как говорил Лев Толстой:"Если я сейчас усну на 100 лет, а проснувшись меня спросят как там боёвка в ТЕС, то я не думая ни секунды скажу, что там нужно спамить одной кнопкой".
О том что мы могли бы также как в детстве наслаждаться играми в любом возрасте если бы не старели и впереди не маячила могила.
Все сразу.
1. Детство, и деревья выше, и трава зеленее, и геймплей лучше
2. Игр было не так много, они были в новинку, а сейчас много во что уже играл, много что уже приелось, банально, требования и стандарты
выросли
3. Игр было мало, энтузиазма разрабов больше, доля годноты выше (исследований не проводил, субъективно), а сейчас игр клепают просто дохуя, куча шлака, и хоть годнота есть, доля годноты ниже.
а если я скажу, что комикс про бесцельно потраченные годы за инрами?
То я отвечу, вряд ли.
Всех ностальгирующих зову в EU4/CK2/Doom, пока ждем киберпанк.
Psilon Psilon 19.09.201911:57 ответить ссылка -0.1
Киберпанка не будет. Для него нужно, чтобы миром стали править нытики, а им пока правят невротики.
Перекат, перекат, хил
Время главный босс и сейчас. Есть столько игр, которые хочется пройти, но времени на них совсем нет.
Хуйня какая-то игра, куча фарма, гринда, нет наград за квесты, кроме опыта. Процесс искуственно затянут однообразной заменой пелёнок и кормлением. На форумах пишут, что в последующем твой прогресс в этой игре может запросто потеряться по не зависящим от тебя причинам, и разрабы фиксить ничего не собираются. Плюс говорят, что на 10+ уровне включается ебучий рандом, в результате которого твой перс может оказаться в итоге каким-нибудь червём-пидором или фурриёбом. Не рекомендую, 3/10, проходил на ютубе.
И еще эта паскудная механика, карающая за отход от игры. Так давно уже не делают.
Hellsy Hellsy 19.09.201916:52 ответить ссылка 1.2
чего-то начал напевать мотивом короля шаманов
Опять пересматривать...
Я не жалуюсь, а благодарю.
Очевидно, что нужно просто не работать, тогда тяга к играм вновь появится. Накопить денег, сколько можешь, устроиться на частичную занятость и дальше наслаждаться жизнью.

Ну и попутно решить другие проблемы. Переспать с десятком путан, чтобы решить вопрос листвы. Ради галочки сходить на свидание с тней, чтобы понять, что тян не нужны. Ради прикола попытаться поделать карьеру, чтобы понять, что карьера - это обман. Накопить столько денег, чтобы можно было не думать о работа год-два, пока не работаешь - пытаешься в творческую самореализацию. И лишь испытав чувство выполненного долга: что тян не нужны, карьера не нужна, зато ты что-то полезное поделал с помощью творчества, можно опят сесть за игры.
Какой-то очень хитрый план. Сделать кучу всякой фигни только, чтобы понять что это хрень. Играть можно и в свободное время и даже вместе с девушкой, она может смотреть тебе через плечо или даже составить компанию. Игры - это отличный отдых, если они надоели, можно просто занять себя чем-то еще.
Слыш ты, эй, тебе не сбить этих храбрых защитников своей девственности в коварные лапы тней. ТНН!
Вспоминается анекдот про бизнесмена и рыбака.
Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.

— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.

— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.

— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.

— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.

— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.

— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.

— И что потом? — спросил рыбак.

— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.

— А потом?

— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.

— А потом?

— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.

— И сколько всё это займёт времени?

— Лет 15–20.

— И что же потом?

— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.

— А потом?

— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…
...Не послушал рыбак совета бизнесмена и продолжил жить как живет.
Тут как-то приходит к нему младший сынок и говорит: - "Папа, мои ботиночки совсем износились, почему мы не купим новые?"
Приходит средняя дочка и говорит: "Папа, я хочу в город учиться поехать, но это стоит денег, ты можешь мне помочь?"
Приходит старшая дочка и говорит: "Папа, я хочу замуж, нужно свадьбу устроить, у нас есть на это деньги?"
Приходит жена и говорит: "Милый, а ты знаешь, мы ведь никогда не были нигде, кроме нашей деревни, а так хотелось бы повидать мир".
Сам папа смотрит в зеркало и думает: "А я ведь не молодею, мне все больше нужно денег на лечение, да и о здоровье жены и детей надо заботиться, вдруг что случится..."

Потом поворачивается к семье и отвечает: "Извините, дорогие мои, я сегодня одну рыбу уже выловил... Может опять на берегу полежим и в деревеньку сходим прогуляться?"
Потреблядство - вещь коварная. Хотят потреблять - пускай сами крутятся.
А дело не в потреблядстве. Просто есть большая разница между "хватает, чтобы не сдохнуть завтра" и "мне хватит даже в случае пиздеца, болезней, необходимости помочь другим и прочее, прочее, прочее. " Пиздец, конечно, разный бывает, но все же. Кроме того хз почему люди начинают шипеть про потреблядство, а не думать о том, что имея больше ресурсов, можно и тратить их на куда более интересные вещи. Обучаться новым навыкам, жертвовать на проекты, которые считаешь перспективными и полезными (нет, речь не об инвестировании, а о пожертвованиях на образовательные инициативы, например). Деньги - это просто ресурс, и глупо отрицать, что лучше иметь этого ресурса с запасом. В конце-концов, а почему "пусть сами крутятся"? Почему бы, если есть деньги, не помочь детям получить хорошее образование и качественную медицинскую помощь? Кому от этого будет хуже? Тем, кто шипит про потреблядство? Общество только выиграет от того, что будет больше образованных людей, думающих о решении более глобальных проблем, нежели "как бы не сдохнуть завтра".
Начнем с того, что деньги - ресурс, берется не из воздуха. Из примера выше - это рыба. Рыба в океане истощается, атмосфера от производства топлива для лодок загрязняется, люди начинают убивать друг друга в борьбе за дележку за территории с рыбами, развивается коррупция и тому подобное.

Человечество сегодня - это раковая опухоль на теле экосистемы планеты. Все это процветание строится исключительно на паразитировании. Там, где ресурсы одного человека увеличиваются, ресурсы другого живого существа уменьшаются. Современные проблемы с экологией, политикой, нищетой, классовым неравенством - это все следствие процветания одних за счет других. Просто глупые люди думают, что раз они работают и трудятся - это по определению хорошо. Ну так вот, раковые опухоли тоже очень много работают и трудятся, чтобы вырасти, но полезнее для организма они от этого не становятся. И рано или поздно весь организм умрет от метастаз.

Закончим тем, что карьеризм не проходит бесследно для разума человека. Политика: накормить сегодня, но забить на завтра подразумевает лишь вероятность пиздеца завтра. А политика: я поставлю на себе крест и буду впахивать в ближайшие 15-20 лет подразумевает 100-процентное наступление пиздеца, так как ты забиваешь на жизнь ради работы, и лишь малую толику вероятности, что ты добьешься успеха и сможешь не работать через 20 лет и иметь запас денег на всю оставшуюся жизнь.

При этом не забывай, что человеческая жизнь - штука хрупкая. За 15-20 лет очень даже вероятно, что ты умрешь. И не факт, что много проживешь после. Зато известно досконально, что старость приходит в 50 лет. В 50 происходит доживание отведенного нам ресурса. Это уже не жизнь, это просто волочение существования. И начав делать карьеру в 30, закончишь ты ее уже при закате своей жизни со 100% вероятностью. И то может быть, может все и проиграешь по дороге.

И все это перестройка работы мозга. Если ты поставил себе установку: впахивать круглые сутки и делать карьеру, то очень маловероятно, что ты разучишься и научишься опять же просто жить и получать удовольствие от жизни. Я лично знаю нескольких людей, у которых денег много, но они под старость лет не могут не перестать работать, они просто ничего другого по жизни не умеют. А деньги, которые зарабатывают, тратят на материальное барахло типа ремонта квартир и автомобилей, кпд от использования которых никакой, они просто для наличия нужны, лишь бы было, что и называется потреблядством. Пофиг, что тебе 60 лет и тебе немного осталось, нужен ремонт в квартире и новый автомобиль, при этом в квартире ты жить не будешь, ты по-прежнему будешь жить на работе и в дороге на работу, а автомобилем ты пользоваться не будешь, так как пробки по дороге на работу, и он будет собирать ржавчину во дворе.
Ой, вот только не надо этого булшита про "планете без человека лучше", откуда ж вы такие беретесь)
Во-первых, мы не в игре с нулевой суммой находимся. То что кто-то кого-то эксплуатирует - это особенность культуры и образования, а не непреложный закон вселенной. Ресурсов вокруг больше, чем мы можем истратить, мы пока даже к первому типу по Кардашеву не приблизились.

Во-вторых, хватит, блядь, нести эзотерический бред и наделять "экосистему", "планету", "среду" человеческими качествами. Вселенной похуй, будет тут цветущий сад или еще один Марс. И солнечной системе похуй. И даже самой планете похуй. Даже ебанным кроликам похуй, что там будет со средой, поэтому они, как и куча других инвазивных видов, как раз жрут и гадят безостановочно, не задумываясь о том, что будет. И задолго до человека такое случалось, та же кислородная катастрофа примером. Так что не надо тут делать из человека какого-то карикатурного монстра. Человек - единственный известный нам разумный вид. По этой причине человек - единственный вид, который ХОТЬ КАК-ТО думает о том, что будет дальше. И "работать" это не только "впахивать, пока не сдохнешь". Это еще и двигаться вперед. Продвигать человечество дальше по шкале Кардашева, увеличивать вычислительную способность всего человечества. И это по определению хорошо. Потому что это хорошо для человечества, а человечество - единственный известный вид, который может сейчас оценить глобальную картину хоть как-то. Единственное что плохо - это если мы фак-апнем среду так, что не выживем. Но, блядь, запомните наконец - это плохо не потому что умрут несчастные зверюшки, не потому что Земля станет безжизненной, а только потому, что мы выпилимся. Сама субъективная оценка "хорошо-плохо" - порождение исключительно нашего сознания. Наша задача - сохранить это сознание и распространить по галактике и Вселенной. А заодно и кроликов с прочими зверюшками спасать можно - походя, как приятный и полезный бонус для нас, а не как что-то нереально самоценное, что мы, такие плохие, уничтожаем.

И - да, я не за то, чтобы "впахивать, разучившись жить", накопить денег и уйти на частичную занятность - заебись. Как минимум потому, что это дает возможность человеку заниматься тем, что он действительно хочет делать. И эксперименты с Базовым Безусловным Доходом показывают, что люди, которым уже не надо думать, как не сдохнуть от голода начинают приносить куда больше пользы обществу.
Поддержу, но замечу, что человечество, как единый объект, тоже человеческими качествами не наделено и глобальные задачи перед ним не стоят. Это у тебя и твоих единомышленников может быть задача "сохранить сознание и распространить его по галактике". А у меня задача - "сохранить _мое_ сознание", что там будет с сознаниями других людей если я умру - мне абсолютно похуй. Поэтому же мне кажется и отвратительной идея "сделать Марс бэкапом Земли"- ну давайте, сука, спалим кучу ресурсов, чтобы тысяча человек хуй пойми где прожила чуть больше остального человечества, если вдруг с Землей что-то случится. И даже больше - человеку в нынешнем виде межзвездные путешествия "не по карману", а если перевести сознание в цифру, раскидать по окрестным звездам автоматические зонды и "переносить" сознание с их помощью - это уже будет не совсем человечество и даже совсем не человечество.
Hellsy Hellsy 19.09.201917:00 ответить ссылка 0.4
Не со всем соглашусь. Прежде всего с "это уже будет не совсем человечество и даже совсем не человечество". Мы - это наш разум) Тушка вторична, кроме того, базовая мотивация, сформированная в малых группа приматов миллионы лет назад сейчас очевидно дает сбои. Когда живешь в группе из 30 приматов "глаз за глаз" вполне себе валидная стратегия. Отсюда наш парохиальный альтруизм - помогай "своим", бей "чужих". Но сейчас понятие "свои" и "чужие" уже совсем другие - и получаем войны, ксенофобию, расизм и прочую хуйню. Да даже самый банальный пример - нам очень нравится жрать соленое-сладкое-жареное-острое из-за этих самых эволюционно выгодных миллионы лет назад стратегий, сейчас это просто сокращает нашу жизнь (хоть и дает мощное подкрепление от внутренних систем). Представь, что ты бы с таким же кайфом жрал брокколи и пил чистую воду вместо бургеров и пива) Опять же - это не значит "давайте всем запретим жрать бургеры и бухать", это значит "если найдем способ сделать так, чтобы мы получали то же удовольствие от вещей, которые продлевают, а не сокращают жизнь - будет весьма неплохо.

К сожалению, при любом раскладе я не могу сейчас, руководствуясь чисто эгоистичными целями, обеспечить себе цифровое или биологическое бессмертие. В то же время, если максимально большое количество людей примет основной целью "увеличение вычислительной способности человечества", остальные проблемы будут решены походя - чего бы мы ни хотели - победить ли болезни, найти ли эффективный способ распределять ресурсы, поменять ли какие-то особенности нашей психики - это все требует вычислительных ресурсов. Чем точнее наши модели, чем больше мы можем просчитать, тем эффективнее мы можем достигать всех прочих целей.
Вот и получается, что продвижение по шкале Кардашева (или, чуть более конкретно - увеличение вычислительных мощностей в планетарных масштабах) заодно позволяет нам достигать и совершенно эгоистичных целей.
Давай по пунктам.

1. Разум - это свойство индивида, а не человечества. Может быть получившаяся популяция будет называть себя по-прежнему "человечеством", но даже у муравьев будет с текущими людьми больше общего.

2. "Тушка вторична" - это ты загнул, потому как практически все основные потребности твоего мозга, все его базовые желания, чаяния, надежды и страхи - обеспечиваются прошивкой этой самой "тушки". Убери "тушку" и уберешь заодно почти всю свою личность. Именно поэтому фантасты представляют как в кибербудущем киберлюди в киберреальности трахают кибертеток, хотя если у тебя есть прямое подключение к мозгу, то секс не нужен в принципе, но вообразить индивида у которого нет ни прошитых потребностей, ни прошитых страхов - они не могут, потому как хрен его знает зачем такой индивид вообще живет или что-то делает. И даже роботы у фантастов очень хотят быть похожими на людей (и тоже трахать теток).

3. Война - это средство защиты человечества от внутренних врагов. Часть его иммунной системы. Без войны в обществе начинают преобладать консервативные тенденции, переходящие в застой и кризис, а энергия общества пускается на выработку виртуальных ценностей, например - религиозности.

4. Почему ты думаешь, что не можешь обеспечить себе цифровое бессмертие? Медицина каждый год делает небольшие успехи. И есть шансы дожить до полноценной замены органов на новые - выращенные из стволовых клеток, выращенные в другом организме (ксенотрансплантация без отторжения) или вовсе механические. Параллельно идут исследования по замедлению, остановке, и даже обращению старения. А там и до оцифровки можно добраться. Ну и на крайний случай, когда пиздец неминуем - крионика.

5. Продвижение - оно может быть разным. Вот люди ступили на Луну полвека назад и... это никак не изменило доступные нам вычислительные мощности. Мы не застроили пол-Луны солнечными панелями, а ее недра - суперкомпьютерами. Потому что мы не исчерпали возможности Земли - вкладываться в развитие на Земле пока что гораздо эффективнее, чем пытаться что-то колонизировать. И я подозреваю, что так будет всегда - просто в какой-то момент освоением космоса займутся управляемые автоматы с приличным ИИ на борту, получающие от операторов-людей тактические, а после и стратегические задачи, которые они будут решать самостоятельно.
Hellsy Hellsy 19.09.201922:26 ответить ссылка 0.1
Так я немного не о том.
1) Да, я именно про то, что получившиеся популяции все равно будут называть себя "человечеством", даже несмотря на то, что у них мало общего с биологическим видом.

2) Ну перечитай то, что я написал - я ровно про это и говорю, да, все потребности обеспечиваются тушкой. Но вообще говоря, часть из них не просто не обязательна, а уже вредна для нас, как для вида, и даже для каждого из нас в отдельности - даже в первой четверти 21го века. А другую часть, я так полагаю, будут потихоньку подкручивать всякой бионикой, слиянием с выч. системами и прочими фиксами.

3) Ничем обосновано - ну то есть, нет никакой верифицируемой научной теории, которая бы говорила, что нужна именно война для этого, что она нужна именно в такой форме и т.п. Я думаю даже для людей прошлых тысячелетий современное политическое тявканье с локальными конфликтами покажется какой-то каррикатурой на войны тех времен. Да, были мировые - но их и было не так много, и если повезет - не будет больше вообще. К тому же, мы опять приходим к "велениям тушки" которые мы потихоньку учимся фиксить - нет непреложного закона вселенной, из-за которого "энергия общества" непременно шла бы на религиозность. Это особенность реализации нашего мозга, но мы уже потихоньку подходим к фиксам.

4) Ну, это пессиместичный взгляд, так-то, конечно, я вообще надеюсь дожить до сингулярности) Но я тут скорее о том, что если как не будет медицина "каждый год делать успехи" (обеспеченные общим прогрессом нашей цивилизации), то даже если я очень захочу, всего моего эгоизма не хватит, чтобы обеспечить себе бессмертие - без этих достижений.

6) Ну, тут уже спорно - я думаю, могли бы - застроили бы. Кроме того, есть такая известная фраза, ответ на вопрос "нахрена вы летали на луну, что вы там нашли?" - ответ - "микросхемы". Опять же - я не говорю, что лунная гонка и ее аналог - единственный вариант, подстегивающий прогресс технологий - совсем нет. Вон, одну из самых значимых технологий 21го века, CRSIPR/CAS, открыли, насколько я помню, вообще исследуя йогурты) Где деньги, там и исследования.
Я тут говорил о другом - о том, что если уж пытаться выбрать глобальную цель для человечества и не скатиться в пустую философию и абстракции, то в целом, цель "увеличения вычислительной мощности" вполне сонаправлена с благополучием сознательных существ.
Опять же - "почему нельзя застроить все суперкомпьютерами, перебив лишних людей" - потому что в долгосрочной перспективе все равно не достигнуть таких же вычислительных мощностей, каких можно достигнуть продвижением по шкале Кардашева.
Стоит ли сейчас колонизировать Марс, с нашими ресурсами - спорный вопрос, не для комментов) По мне-то, конечно, можно было бы сосредоточиться на биотехнологиях и ИИ, остальное бы приложилось, да. Но в то же время, блядь - когда на ебучую олимпиаду тратят в разы больше средств, чем на термоядерный реактор (ITER) - это ебанный пиздец. Чего уж тут про Марс говорить - убрать ебанные олимпиады - этих ресурсов хватит и на Марс и на биотех и на реакторы. Но тут мы опять упираемся в "веления тушек". Которые надо фиксимть. Потому что просто так люди не откажутся от этой хуйни.
И потом, просветленный ты наш, ты посмотри, что ты сам лично описал - потреблядство на потреблядстве (по твоему определению) и потреблядством же погоняет:

>Играть металл
Гитару, усилки, примочки на что купишь? Или воровать пойдешь?

>Устраивать вечеринки
На что устраивать будешь? Доширачную пати закатишь?

>Уезжать в закат на байке
А байк у тебя откуда, в таком случае?

>Веселиться с друзьями
В мамкиной квартире?

>Расширять кругозор
Банально за интернет платить уже надо. А уж если хочешь действительно эффективно "расширять кругозор", то захочешь покупать книги, спец.софт, ходить на лекции (как правило не бесплатные) и т.п.

>Путешествовать
Ну если от дома до парка и обратно то бесплатно, да. Если чуть подальше, будешь тратить деньги.

>Заниматься альпинизмом

Ага, еще напиши "учиться пилотировать вертолет". Охуенно дешевое хобби для чувака, который призывает побросать работу и "забыть о потреблядстве"

>Играть в игры в конце концов

Так и будешь до смерти играть в пиратки на четвертном пне? Или откуда у тебя, отказавшегося от "потреблядства" возьмутся деньги?

Короче пропизделся ты тут знатно. Это называется "Заработать бабла, чтобы хватило до конца жизни и дальше делать что хочешь" - ну это охуенная тема, да. Только она нихуя не сочетается с твоими призывами побросать работу и "прекратить потреблядствовать" - вполне себе ширпотребные цели, у каждого представителя "среднего класса" такие же.
>чем можно заняться
Играть метал. Устраивать вечеринки. Уезжать в закат на байке. Делать игры. Веселиться с друзьями. Расширять кругозор. Путешествовать. Философствовать. Общаться с людьми. Качаться. Заниматься альпинизмом. Проводить больше времени с любимыми. Играть в игры в конце концов.
Meh, ты успешно сделал дереил. Проигнорировал вышесказанные доводы и начал с нуля совсем другую ветку, попутно замусорив стенку мелкими наездами, чтобы мне стало лень тебе отвечать по каждому пункту и ты подебил бы. Да, старо как мир, если тебе действительно важно победить в споре в интернете.

Ну так вот, мне действительно лень отвечать тебе на каждый упрек. Комментарии для долгих и продолжительных споров не предназначены, для этого есть форумы. Так что научись сначала кратко сформировывать свои мысли, чтобы на них было удобно отвечать.

На твой пост я ответил бы ровно так же, как и писал прежде. Просто мне пришлось бы в очередной раз разжевывать одно и тоже, потому что ты в угоду себе игнорируешь ранее приведенные доводы, и ты все равно не признал бы ничего и каждый остался бы при своем.

Так что иди спи спокойно.
Чувак, да о чем тут спорить? Твоя охуенно умная мысль - "надо работать так, чтоб денег хватало жить, как нравится, но при этом не упахиваться, чтоб было время их тратить" - ну охуеееть, ни одному философу мира не снилось такое откровение (и я, кстати, абсолютно с этим согласен - в твой первый коммент я даже метнул плюсца, но потом ты какой-то треш погнал). И "как нравится" - это конечно же, как нравится тебе. Например, играть металл, путешествовать и заниматься альпинизмом. Это не потреблядство, сколько бы денег ни требовало. А как нравится другим - это потреблядство.

Не считай себя нереальным гуру только от того, что ты клеймишь все человечество "потреблядями" и выссказываешь элементарнейшие идеи.
И где ты увидел потреблядство в том, чтобы играть метал, путешествовать и заниматься альпинизмом. Гитары на авито стоят всего 5к. И комп еще нужен, все. Путешествовать и альпинизмом заниматься это дорого, если нанимать турагенства для экономии времени, так как отпуск ограничен. Если ты не работаешь - встаешь на свои двое ног и пошел. Ночуешь где придется в спальном мешке, который тоже дешевый. Альпинизм - качаешь хват и подтягивания. Эти занятия и нищебродскими могут быть.
Ого, не ожидал, что тут вырастит целая дискуссия из-за одной забавной истории. И я согласен, лучше заниматься минимализмом и простой жизнью, когда это осознанное решение(и если что у тебя есть возможность от этого минимализма быстро отойти), а не когда эта простая жизнь просто единственный доступный вариант. А история просто шутка юмора.
Играть вместе с девушкой? Это где играющие девки есть? Я как бываю в онлайне, то попадаются они в 5 случаях из 1500. А если и попадаются, то обязательно какие то дрочеры заигрывают через гарнитуру и несут какие то тупые шутки.
Чьорт поберьи! Прям до слёз- первым появился помнится Пень 4 с видюшкой AGP, сидел сутками-шпиля во всё (в основном стратегии и шутеры,немного симов)..Эмоции зашкаливали,спать ложился -перед глазами танки с полосками хп ("Блицкриг" игрался ))) ездили. А сейчас уже многоядерное железо,видюха нормальная-стоит по инерции куча игрушек вроде "Ведьмака"-а уже не прёт,всё... Юзаешь иногда а так в основном в инете серфишь что либо купить да по сетям и увеселительным ресурсам лазишь. на такое мне и того Пенька за глаза хватило ((
Maroderr Maroderr 18.09.201918:34 ответить ссылка 12.1
Kohan Kohan 18.09.201918:51 ответить ссылка 3.5
Блин, то же самое...
Жизненно
Kohan Kohan 18.09.201918:49 ответить ссылка 0.1
Единственный раз в жизни когда с радостью проснулся это когда качал первого перса на вов вотлк, а так всю жизнь утро-хуютро
Я помню когда мне комп купили.. лет 12 мне было)) Я лег спать лежал, лежал, не мог уснуть, встал, пошел включил его, потыкал пальцем, выключил и уснул абсолютно счастливым.. Господи, почему это было прекрасно?!
Я тоже давно уже ни во что серьёзно не играл.. так, в Варфрейм пару раз в неделю. но обычно за компом просто сёрфил или видео смотрел.

2 ебучих недели назад купил Assassin's Creed Odyssey (хуй знает, кто меня за хуй дёрнул, кроме первого и 4ого Ассассина в другие не играл). и всё - 72 часа наигранно, и всё ещё азарт есть, с работы прям бегу, чтобы запусить игру, предвкушаю, как по стелсу буду вырезать огромные крепости, ебошить Минотавра, вырывать глаз Циклопу, трахать похотливую старушку (или смазливого лекаря).

Кароч, страсть может появиться вновь.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Л.ДНИШШ вшшфж
ШВЁШтЪ Ш Ш
I.	9». 1, 4.И, 9. ¡Ж I I
II.	99. Apr- шгомрипр iff f. 1 SÍPE3ÍKI0M. Отпит Сшо ц 5*г*
lmp. im.ад :ei|. MECÍ?. In. ш &уп* LUML ГадоСГГ Ai ШТИ iripíT тп.
I и к п
игам сади ol2i| ImkiiktinSí i. Apr- «метр. ЦЧЩ KW- мм M In
шкап. Гадим.
СЕГОДНЯ »in К ЕЖЕДНЕВНО
ХУДОЖЕСТВЕ
подробнее»

старые издания кино старое кино длиннопост

Л.ДНИШШ вшшфж ШВЁШтЪ Ш Ш I. 9». 1, 4.И, 9. ¡Ж I I II. 99. Apr- шгомрипр iff f. 1 SÍPE3ÍKI0M. Отпит Сшо ц 5*г* lmp. im.ад :ei|. MECÍ?. In. ш &уп* LUML ГадоСГГ Ai ШТИ iripíT тп. I и к п игам сади ol2i| ImkiiktinSí i. Apr- «метр. ЦЧЩ KW- мм M In шкап. Гадим. СЕГОДНЯ »in К ЕЖЕДНЕВНО ХУДОЖЕСТВЕ
Хочу представить вам моего Джейка и по возможности подробно рассказать о его создании.
А вот и он:
Для начала немного матчасти. Сухое валяние(оно же нидл феттинг) -техника рукоделия, которая заключается в уплотнении (сваливании) материала многократным прокалыванием шерсти специальной нТтОЙ ДО сос
подробнее»

сделай сам adventure time,время приключений фэндомы джейк длиннопост фото приколы,новые и лучшие приколы, самые смешные прикольные фотографии и юмор в картинках, фишкинет

Хочу представить вам моего Джейка и по возможности подробно рассказать о его создании. А вот и он: Для начала немного матчасти. Сухое валяние(оно же нидл феттинг) -техника рукоделия, которая заключается в уплотнении (сваливании) материала многократным прокалыванием шерсти специальной нТтОЙ ДО сос