Ну не знаю, не во всех старых играх 3d всратое. Даже при малом количестве полигонов можно сделать красиво.
смотря, что считать за старое вторя халфа вышла в больше 12 лет назад, а нормальное 3d начали делать с 2002-2003 года
Я за старое привык считать аккурат год 2002 примерно и раньше.
Но это субъективно.
В 2002 ещё половина юзеров с реактора, не родились
аккурат Морровинд и первая Готика
тоже имхо конечно
тоже имхо конечно
да посмотри в стим сколько там сейчас игра графика в которых описывается как говно на палочке.
Обла выглядела красиво на тот момент времени, хватит этого графодрочерства
Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?
В обле не было львов, это какой то всратый мод
Были пумы, которые неплохо выглядели
Я в курсе, походу именно их модели брал за основу рукожопый создатель модов для своих всратых львов.
Но что делает пума с гривой в Имперском Городе мы никогда не узнаем
Тут другая технология.
система трехмерных слоев. это 3d или нет?
В посте речь о 3д рендеринге.
Смотри, 2д рендеринг - это когда вместо 3д моделей, нам рисуют 2д квадраты, вместо текстуры у которых - обычные 2д картинки, готовые снимки моделей. 3д рендеринг - это честные 3д полигоны с текстурой персонажа на них.
То о чем ты - это логическое 3д, и оно просто математически там считает физику внутри игры.
Смотри, 2д рендеринг - это когда вместо 3д моделей, нам рисуют 2д квадраты, вместо текстуры у которых - обычные 2д картинки, готовые снимки моделей. 3д рендеринг - это честные 3д полигоны с текстурой персонажа на них.
То о чем ты - это логическое 3д, и оно просто математически там считает физику внутри игры.
Тут не 3d, тут если не ошибаюсь воксели. Те же воксели используются в Red Alert 2, и они создавали довольно годную графику, и даже эффект 3d, но таковым не являлись.
насколько я помню там не воксельная графика, а система слоев вествуд пыталась за пилить воксели в cnc ля деформации ландшафта, не сработало. а вот в ra 2 они встали очень хороша.
В Tiberian Sun изначально много чего планировалось, но не было реализовано. Игра была признана разочарованием и долгостроем года, точно помню.
ну хз. лунный ландшафт во время затежных боёв они реализовали. после полу часа боя на 8 игроков тупо заканчивается место где можно хоть что-то строить. Ну насчет нереализованных идей, то что- там реализовано это уже с головой и мало кто до этого дошел. Начиная от погоды и стихийных бедствий в реалтайм стратегии, и подземными юнитам (ни разу не зерги, подземный бтр неуязвим почти ко всему и может выкапываться в любом месте) до нейтральных мобов, которые дают пиздюлей при приближении и мутаций пехоты во время боя.
Если я правильно помню, они хотели сделать полностью воксельный ландшафт, типа как в Вангерах, но аппаратные требования не были готовы к такому на тот момент. И погода там должна была быть более навороченная. Тибериумную растительность реализовали только в Firestorm, хотя обещали в релизе, и по планам там было всё грандиознее.
Сегодня, конечно, такая "недореализованность" выглядит как десяток DLC с тележкой.
Проебали мы золотой век RTS.
Сегодня, конечно, такая "недореализованность" выглядит как десяток DLC с тележкой.
Проебали мы золотой век RTS.
RTS сейчас вообще как жанр в предсмертном состоянии, ибо развития нет и почти все мастодонты вымерли.
ну блин частично растительность была реализована, но блин всё, что мы сейчас описываем посылет нахрен весь баланс в трубу. nod не имею даже шанса в прямом противостоянии, киборгов при поддержке сотен ракетчиков не берем, но зато имеют такой набор шахида, что могут успеть пронести вражескую базу до того gdi в катают фанатиков в грунт ковровыми бомбардировками и колоннами мехов. это невпоминая, про начало ионого шторма ,которое мгновенно убьет всю авиацию, а потом минуты 3 будет долбить по рандомным юнитам диким дамгом.
Простите, воксели - это 3д пиксели. Пример воксельной графики - minecraft, где все состоит из кубиков с текстурами. А в red alert 2 самый обычный 2d рендеринг, причем без видеоускорения, обычный блитинг спрайтов в видеопамять экрана (не задействовано 3д ускорение, фактически рисуют средствами операционной системы, которая умеет рисовать всякие кнопки\картинки без вращения). Все вариации движения юнитов у них раскадрованы в отдельные изображения. Поэтому при повороте танка вы видите его поворот рывками, т.к. они не могут отснять все 360 градусов вариантов.
Ты немного хуиту спорол. В майнкрафте с помощью воскелей блоки создаются, а текстура на них нанизывается с помощью полигонов, так что minecraft не совсем воксельная игра.
Да, воксели в майнкрафт логические, по сути кубики из 6 полигонов. А где вообще бывает он самый, настоящий охуенный матерый воксель? Это 3д точка на 3д экране, и 3д экранов пока в природе почти нет.
Ну например во многих программах для реконструирования биомедицинских изображений.Та же самая компьютерная томография выдает именно воксели, то есть пиксели разной интенсивности в 3-х измерениях. Как потом все это богатство визуализировать - воксельно или все-таки рисовать поверхность полигонами это отдельный разговор.
Поверни камеру.
..либо западают в душу не смотря на всратое ЗД
Неплохая 3D картинка и в начале 00-ых встречалась, в No One Lives Forever 2 или S.W.I.N.E. какой-нибудь, смотрится вполне себе очень даже.
No One Lives Forever... Аж слезы навернулись, спасибо что напомнил о ней. Первая часть была особенно шедевральной, при этом там довольно приятный 3Д антураж.
Кстати, кто не играл - советую, отличный шпионский шутер с довольно таки адекватным стелсом (после этой игры вы полюбите свои мягкие тапки по-особенному).
Кстати, кто не играл - советую, отличный шпионский шутер с довольно таки адекватным стелсом (после этой игры вы полюбите свои мягкие тапки по-особенному).
Поддерживаю.Сюда же первые части Project IGI и Hitman Deus EX как раз 2000-го года. Хотя, вполне возможно, что по ностальгическим причинам в этих играх мне мнится отлично проработанное 3д.
если на деус екс или систем шок 2 накатить пак текстурок то они и сегодня будут отлично смотреться
более того - для eus ex такой пак есть - dx Revision http://store.steampowered.com/app/397550
Ну нихренаж себе! Я наконец то встретил человека который знает о NOLF. Возможно, что я просто спрашивал не у тех людей, но никто никогда ничего не говорил про No One Lives Forever. Мое увожение.
warcraft 3, до сих пор вижу его графон и плачу от счастья
Ну да, потому что Близзарды до сих пор используют его немного улучшенную версию в своем "фирменном" угловато мультяшном стиле.
Ну почему угловатой, там вроде полигонов на модельки добаваляют. Ну или просто 3d текстуры стали использовать
хм, вроде ретекстур делали или до сих пор луговые собачки такие?
Меняли все. Не только текстуры
Но насчет луговых собачек не уверен
И не говори
Подпись читается так же сложно, как предупреждение на бухле и куреве
Я вот вообще в свое время БОМБИЛ от этого просто ужасно.
Если есть такие красивые спрайтовые игры, нахера переводить что-то в убогое на тот момент 3-d?
Я понимаю в шутерах, но в РПГ и стратегиях это было ну просто нахер не нужно.
Если есть такие красивые спрайтовые игры, нахера переводить что-то в убогое на тот момент 3-d?
Я понимаю в шутерах, но в РПГ и стратегиях это было ну просто нахер не нужно.
Новомодные течения, все дела.
Мне тогда казалось, что рисовать спрайтовую графику тупо дороже и дольше.
До сих пор дороже и нужны талантливые художники и аниматоры.
Если бы не делали тупо потому что плохо получается, то и прогресс был бы гораздо медленней и выходили бы в 2017ом игры с графикой Обливиона.
Я бы не сказал, что Готика в плане 3d хоть немного всратая. Как по мне, там всё прекрасно организовано
Ну не знаю. Краш, как по мне, и сейчас смотрится хорошо.
Они там даже ремастер планируют. Для четвёртой плойки.
Ага, видел. И у меня уже есть претензии. К примеру, добавление двойного прыжка в игру, где он не был запланирован, её сильно облегчит.
Чего? В 3-й части уже был двойной прыжок.
Но не в первых двух!
Хочешь сказать, что его в первые две добавили? Дааа, не айс.
Сам посмотри.
Зачетная была игруха. Помню первый раз когда ее увидел просто стоял охуевая от графония. Правда ничто не сравнится с тем чувством когда в ФФ8 я впервые вызвал Хранителя.
шедевр
Пф, установил себе эмуляторы и спокойно играю во всякие Снетчеры и Ace Combat 3 => они ни в каком прошлом не остались.
Графодрочер
Еще и писать как нормальный человек не умеет.
Так он и не человек.
Ну значит и маскируется хреново.
Скажу кратко - нет, нахуй тебя и твои глаза, глупыш.
О каких эмуляторах вы вообще? Там Стронгхолд и Эпоха империй. Они у меня и сейчас стоят.
Ну а для Snatcher и Ace Combat 3 нужны эмуляторы, внезапно. Так что вот о каких я эмуляторах. И речь о старых играх вообще и конкретно о тех старых играх в которые я до сих пор играю в частности.
Кто-то гоняет дворфов по крепости, например.
А вот эйс комбат 3 не урезанный сложно найти...
Ничего сложного в этом нет... Вот только что он будет на японском тогда. Но Project Nemo уже вроде почти завершен - на ютубе уже есть прохождение ряда миссий японской версии с английским переводом.
А русским?
Ну если английски вон сколько лет делали и то вроде до конца не допилили, то про русский можно и не думать. Не уверен что кто-то сейчас вообще возьмется за перевод даже если английский будет полностью готов.
Разрабы сами виноваты вто, что их игры вглядели как УГ, уже в 1996 вроде был шикарный Квейк энджаен и на нем делались вполне годные игры ( та самая Халфа, да).
Только прототип.
Халфа на свое движке катается.
Халфа на свое движке катается.
Халфа работает на сильно переделанном двигле Quake.
Старые игры не вернуть? Скажи это китайцам и прочим германцам с их эмуляторами почти всего. Я намедни в спектрум поиграл в космонавта, заправил всё это стрит оф рейджем на сеге, немного хроно триггера на суперденди и на десерт Томбу 2 на первой плойке. И отлично. Сейчас графика уже такая в новых играх реалистичная, что иной раз хочешь поиграть в старенькое или инди-инди-пиксели-крафтинг-открытый мир-бумстартер. По крайней мере у меня в прошлом осталось много незавершенных игр и благо я могу вернуться. Пойду отдам хвалу Старым богам или хашутским...
Замок Волка из финала кампании на первой картинке...
Как же это было охрененно...
Как же это было охрененно...
Очень, когда пытаешься придумать какую-то тактику прохождения, через размереное мясо, требюшеты и хитэнд ран арчей. А потом оказывается что нужно всего лишь встать на горку перед первой башней)
О да, есть много отличных игр, как например готика, LOK, морровинд, blade of darkness, мафия, Корсары, System Shock 2 (да даже какой-нить ведьмак) и т.д., но тля, к чему все эти споры, визуально они выглядели уебищно даже на то время, в то время как 2D, того же времени, до сих пор не режет глаз
Даже тогда уебищно выглядели говоришь? Ты это точно сейчас про времена когда текстурка воронки от взрыва гранаты в каком нибуль CS 1.6 воспринималась как "Вау, вот это реализм!"
меня даже на тот момент бесили эти унылые квадратные модельки (пожалуй кроме Корсаров, что весьма иронично) + зачастую геймплей был ну просто пздц отвратительный (запусти какой-нибудь Summoner и ты ахуеешь от его корявости) ... P.S. в детстве еще играл в C.S. 1.3 и чет не припомню нихера, чтобы кто-то шибко ахуевал непосредственно от графики (хотя визуально C.S. выглядела как раз таки отлично на фоне большинства остальных)
Просто они перед тем как перейти на пк видимо в первую плойку не играли, при том что часть игр с нее до сих пор выгоядят ОК. Спайро, Крэш, МГС, Эйс Комбаты, например.
Вот дизайн да, раньше лучше был, с этим нынче более чем хуево, теперь все какое-то яркое и цветастое (даже если надо изобразить войну или постапокалипсис), таже старая алиса выглядела куда лучше новой ... но проблема именно в модельках (угловатые головы, эт не круто)
Как раз наоборот, дизайн с тех пор вырос просто космически. Причем как визуальный, так и геймплейный. Вот квесты и вообще осмысленность происходящего пострадала, да.
Не надо придавать какие то мифические достижения там, где сидит банальная ностальгия.
Не надо придавать какие то мифические достижения там, где сидит банальная ностальгия.
причем тут ностальгия, я тебе конкретную причину назвал, все слишком яркое, цветастое, опять же, новая алиса смотрится хуже старой, 3й драгон эйдж смотрится хуже 1го, новый фоллаут выглядиткрайне убого ... из новых с хорошим дизайном, мне только синдикат, да всякие пиксельные инди-игры вспоминаются ... ну давай примеры тогда хорошего дизайна, выдай список из 10 современных игр с хорошим дизайном? (ну, допустим не старше 2010)
10 с 2010 с хорошим дизайном... ?
Ну это все конечно абсолютное ИМХО, но все же :
Ведмак 2, 3
Новый резидент 7, смотрел демку только пока что, но атмосфера и дизайн на уровне.
Dark Souls все 3 части, шикарный дизайн.
Blood Borne
Divinity original Sin тоже на мой взгляд не плохо задизайнен, да и вообще игра хорошая.
Tyrany
Масс Эффект чем дизайн не нравится ?
For Honor судя по стримам юбики в кой то веке собрались сделать что то нормальное (надеюсь не запорят)
Age of Wonders 3 ничего так.
Да много разного можно назвать с хорошим дизайном под разные вкусы, не нравится яркое пожалуйста играй в игры с мрачной атмосферой, но допустим в классической фентези и не должно быть слишком много мрачных тонов.
Ну это все конечно абсолютное ИМХО, но все же :
Ведмак 2, 3
Новый резидент 7, смотрел демку только пока что, но атмосфера и дизайн на уровне.
Dark Souls все 3 части, шикарный дизайн.
Blood Borne
Divinity original Sin тоже на мой взгляд не плохо задизайнен, да и вообще игра хорошая.
Tyrany
Масс Эффект чем дизайн не нравится ?
For Honor судя по стримам юбики в кой то веке собрались сделать что то нормальное (надеюсь не запорят)
Age of Wonders 3 ничего так.
Да много разного можно назвать с хорошим дизайном под разные вкусы, не нравится яркое пожалуйста играй в игры с мрачной атмосферой, но допустим в классической фентези и не должно быть слишком много мрачных тонов.
Ниже дали, и этот список мягко говоря не полон. Ты же сейчас толкаешь ностальгию в смеси с жестким субъективизмом и почему то считаешь это объективной оценкой. Цвета блять у него поцветастее стали.
Ностальгия тут вообще не при чем. Когда были ограничения в графике разработчикам приходилось юзать воображение на полную, чтобы что-то изобразить. Поэтому это и сейчас смотрится интересно для тех, кто не брезгует графикой ниже современных стандартов. А сейчас на все есть готовые модельки, некоторым даже программировать ничего не надо. Берут готовый движок и создают карты с помощью мышки, бегунков и этих готовых моделек. С одной стороны просторы для творчества увеличились, с другой всем просто лень их использовать
Повторюсь, это все похоже на старческое брюзжание.
Потенциал резко возрос, и его используют на полную катушку. Нытье что больше нет ничего нового и оригинального выдает скорее человека бесконечно далекого от разработки, нежели ценителя олдфага коими себя тут гляжу многие считают. Причем что парадоксально, люди кривят нос от вылизанных до блеска продуктов типа овервоч или нового резидента, но при этом тащатся от вторичного непроработанного Скайрима. И эти вот ценители сейчас толпами набегают в тред и ноют что какой нибудь весьма хреновенький по современным меркам ашеронс колл якобы лучше того что делают сейчас. Натуральное брюзжание с терминальный формами ностальгии и синдромом утенка. Я тоже люблю старые игры, но говоря честно окромя уникумов типа фоллаута особо ничего толкового с тех пор не осталось что не смогли бы переплюнуть новинки.
Плюс, сравнивайте с действительно хорошими играми, а не говном наподобие новой колды. Ведьмак, Гта, солсы, какой нибудь фаервоч, там выше дали очень коротенький список новых проектов рядом с которыми старые игры даже близко не стояли.
Потенциал резко возрос, и его используют на полную катушку. Нытье что больше нет ничего нового и оригинального выдает скорее человека бесконечно далекого от разработки, нежели ценителя олдфага коими себя тут гляжу многие считают. Причем что парадоксально, люди кривят нос от вылизанных до блеска продуктов типа овервоч или нового резидента, но при этом тащатся от вторичного непроработанного Скайрима. И эти вот ценители сейчас толпами набегают в тред и ноют что какой нибудь весьма хреновенький по современным меркам ашеронс колл якобы лучше того что делают сейчас. Натуральное брюзжание с терминальный формами ностальгии и синдромом утенка. Я тоже люблю старые игры, но говоря честно окромя уникумов типа фоллаута особо ничего толкового с тех пор не осталось что не смогли бы переплюнуть новинки.
Плюс, сравнивайте с действительно хорошими играми, а не говном наподобие новой колды. Ведьмак, Гта, солсы, какой нибудь фаервоч, там выше дали очень коротенький список новых проектов рядом с которыми старые игры даже близко не стояли.
Не все так просто, те игры которые делаются так как ты говоришь, как правило даже на рынок не попадают, так как не конкуренто способны. Не смотря на отсутствие ограничений по графике разрабам все еще нужно проявлять фанатазию, так как они ж понимают что не они одни такие кто делает упор на графоний, поэтому те проекты в которых кроме графики больше ничего нет особо то и не живут.
Если вы считаете что в современном игрострое только регресс и деградация то стоит обратить внимание на себя возможно вы слишком зажрались.
Если вы считаете что в современном игрострое только регресс и деградация то стоит обратить внимание на себя возможно вы слишком зажрались.
Я до сих пор охуеваю от неба, освещения, воды и музыки когда выхожу из ебнувшегося на На-Пали VortexRikers.
Unreal это волшебная игра!
Unreal это волшебная игра!
Кстати, в Unreal есть уровень The Sunspire - гигантская каменная башня, внутри которой выкопаны комнаты с ходами и лифтами. И надо подняться по ней на самый верх, чтобы вызвать лифт на один из летающих островов. Смотрится весьма эпично, особенно когда забираешься наверх, смотришь вниз - а там лететь чуть ли не минуту.
Так вот, эта башня прорисована на фоне большинства уровней, пусть и просто как текстура, но при этом направление показано точно.
Так вот, эта башня прорисована на фоне большинства уровней, пусть и просто как текстура, но при этом направление показано точно.
Да, монастырь Sunspire это эпический момент. Меня еще всегда потрясало что это один (!) цельный огромный уровень. В Quake это было бы минимум 3 разных карты.
Я хоть и фанат Q и должен по идее конкурентов ненавидить, но я просто без ума от Unreal!
В свое время специально решил поиграть в Unreal что бы аргументированно хейтить, но уже к концу первого уровня понял что просто влюбился :)
Я хоть и фанат Q и должен по идее конкурентов ненавидить, но я просто без ума от Unreal!
В свое время специально решил поиграть в Unreal что бы аргументированно хейтить, но уже к концу первого уровня понял что просто влюбился :)
Я первый анрил проходил уже после того, как поиграл в последующие части (3, 2004, 2003, 99), но хуже от этого он ни разу не стал, даже по сети в coop гонял.
Полигоны полигоны, тогда главное в игре была ее сюжетная составляющая и возможность порубить врага на куски, после чего одним из этих куском рубить на куски других врагов. До сих пор переигрываю в Руну, Энклейв и тд. Да что там - я недавно играл в Hexen 2 и Heretic 2. А графон если был, то делал игру еще невхерственней... А сейчас что? Выкручивают графику на максиум, делают убермоделки, а игровой составляющей нет. 99% игр быстро надоедают, поскольку либо было, либо скучно, либо забаговано. 1% спасается онлайнами и мультиплеером. Вчера запустил Борду 2 и просидел весь день в ней - и почему-то хотелось играть еще и еще! И всего 5 лет прошло, а игрострой просто скатился к выкачиванию денег. Зато в играх теперь можно персонажу член сделать большим :)
Оп, Severance: Blade of Darkness! Знатоки, расскажите, действительно ли выбор сложности игры замаскирован под выбор персонажа? Просто мне игра показалась просто до неприличия простой при игре за рыцаря.
Уровень сложности уменьшался с ростом твоих собственных скилов. Вначале, пока въедешь, все тебя мочат, потом уже походя всех режешь. Ну и персонажи были по разному сбалансированы. Рыцарь - средний и самый интересный, гном в оборону заточен, чуть полегче, амазонка - для маленьких девочек, выучил "мельницу" и можно кнопку бега вперед не отпускать всю игру, варвар - медленный и неловкий, оружие и коронки дурацкие, играть трудно и бесит (напоминает DS), всего раз за него прошел.
Сначала, я первым начал проходить варваром и не знал, что он сложный тип. И умирал пару раз, и научился играть варваром. И затем без особого усилия гнобил всех.
И решил сыграть за амазонку, результат - с ней быстрее пройдешь за всю миссию, чем варваром.
В данный момент, очень мало таких игр, как BoD. Разве что, Дарк Соул, типа внук и потомок от BoD.
И решил сыграть за амазонку, результат - с ней быстрее пройдешь за всю миссию, чем варваром.
В данный момент, очень мало таких игр, как BoD. Разве что, Дарк Соул, типа внук и потомок от BoD.
ну, в DS есть один ахуенный минус, а именно фарм, надо выбивать всякое говно для крафта и набивать опыт, ну не могут японцы без мободрочерства ... вот был бы DS чистым слешером, было бы куда интересней
Прошёл за варвара, за гнома не смог пройти обучающий уровень и забил.
Не претендуя на истину в последней инстанции, самый сложный - гном. У него с ренжом атаки большие проблемы были. И бой даже 1 в 1 бывал непростым, не говоря уж о 1 в 3-4-5 (я не о скелетах). А игра безусловно прекрасна. Да, старое 3Д, выглядящее сейчас не очень, но блин локации восхитительно исполнены и достойно смотрятся и сейчас.
Ибо он действительно самый легкий. Хорошая скорость, защита, отличное родное оружие, лёгко настукивающиеся комбо и щиты. И добренькая полоска стамины.
Это тебе не Варвар, где один промах по клавише или лишний шелчок мышкой превращает брутального мужика с ебучим канделябром, расхуяривающим вражин в фарш (причём дейтвительно стругал он противников очень меленько, как лучок на поджарочку) в сучку, отдыхающую в самый разгар боя.
Хотя, при должном скиле, самой вывозящей становилась Амазонка.
Быстрая как понос, чуткая к управлению и дистанционное оружие.
Ну и самое главное, конечно.
Это тебе не Варвар, где один промах по клавише или лишний шелчок мышкой превращает брутального мужика с ебучим канделябром, расхуяривающим вражин в фарш (причём дейтвительно стругал он противников очень меленько, как лучок на поджарочку) в сучку, отдыхающую в самый разгар боя.
Хотя, при должном скиле, самой вывозящей становилась Амазонка.
Быстрая как понос, чуткая к управлению и дистанционное оружие.
Ну и самое главное, конечно.
Я думаю ща в основном выезжают на все той же механике игр, которые были созданы десяток лет назад и особа ничего нового не допиливают
потому оригинальности и нет уже давно
Единственно новое развлечение в играх для меня появилось с приобретением HTC Vive - игры типа Sairento VR и им подобные - вроде бы то же мочилово рубилово, но когда ты сам в игре внутри - это иной уровень. Если бы тот же Shadow Warrior 2 или Doom запилили под VR - можно было бы говорить о некстгене, хотя бы ту же баттлу 1 или титанфол 2 под ВР. Да даже Скайрим - это было бы великолепно! Я действительно наслаждаюсь игрой в Серьезного Сэма Первое Вторжение на ВР - это реально что-то с чем-то!
это же анклав по моему, прикольная игра
а никто и не говорит что все эти игры отстойные. Здесь ведь речь идет про сержанта графоуни и то как он не портит шикарные игры.
Хотя Анклав, выглядит довольно неплохо для своих лет.
Хотя Анклав, выглядит довольно неплохо для своих лет.
господь сколько же я в неё наиграл
Странная картинка. Учитывая, что на момент релиза половина этих игр как раз хвасталась ЙОБА-графоном по меркам того времени.
По меркам всех времен, каждая охуенная игра была с охуенным графоном на то время!
Тут акцент на то, что в эти игры до сих пор интересно играть, неважно сколько им лет и какая у них графика. Атмосфера, душа, геймплей.
В них интересно играть, но побольшей части олдфагам, которые на них выросли. Вруби ньюфагу что то из этого он скажет "что за хуйня ,почему все квадратное?".
Я думаю спустя 10 лет я с удовольствием перепройду Ведьмака 3, так же как недавно с удовольствием перепроходил Legend of The Dragoon
Я думаю спустя 10 лет я с удовольствием перепройду Ведьмака 3, так же как недавно с удовольствием перепроходил Legend of The Dragoon
Я врубал ньюфагам выросшим на современной йобе Doom 2, Quake 3, Morrowind, AvP (1999) - были в восторге.
ну не знаю насчет графона,а в fallout of nevada (проект на движке второго фолла) даже сечас выглядит хорошо и играется еще лучше
именно из-за потрясного 2д, до сих пор считаю, что графика третей цывы до сих пор самая лучшая в серии. Собственно как и сама третья цива для меня лучшая
какая же она охуенная была
почему была....она и осталась такая же
"Et cetera-a-a-a..." (с) Дохнущий маг имперцев
а саудтрек.. оргазм
Я вот так и не понял, там был 3д или 2д? Я помню, что дисайплсы шли у меня на каких-то некропекарнях. И если 3д, то детализация выглядит круче, чем в большинстве современных игр.
2д, причем с очень красивыми спрайтами. 3д оно стало в 3-й части.
Disciples II > Heroes III
ИПЕЗДИМОНИЯ
Старые игры, говорите?
Есть множество мнений по поводу того, какой год был началом "невсратого 3д". Вот вам далёкий аж 2002, Blood Omen 2.
Продуманные городские "декорации", механизмы, всякие мелочи. Ну и полигоны в модельках персонажей.
Продуманные городские "декорации", механизмы, всякие мелочи. Ну и полигоны в модельках персонажей.
Лучшая игра, даже в школе мы яростно спорили по теме Омен 2 =)
А потом давали диск Омен 2 за просто так, чтобы поиграть от утра до носи, а возвращали диск с красными глазами. =)
А потом давали диск Омен 2 за просто так, чтобы поиграть от утра до носи, а возвращали диск с красными глазами. =)
Не так давно проходил все части Легаси оф Каин, 2 Блад омен худшая в серии,какой-то левый сюжет который к остальным играм никак не относиться, а после первой части вообще уныло, превращений нет, спелов интерсных нет, только графон и радует. :(
Там был стелс, причем с уровнем казней аля manhunt
Первый прорыв был Max Payne, дальше с каждым годом графон улучшался, он и до сих пор улучшается, недавно запустил первый Прототип, это 2009 год когда он только вышел мне казалось что там ппц как все круто детализированно, сейчас же зашел и удивился, текстуры хреновые, да и модельки уже кажутся какими то недоделанными.
Так что я считаю что все проекты(имеется ввиду хорошие проекты) после 2000-х уже обладали вполне нормальным 3Д для своего года.
Так что я считаю что все проекты(имеется ввиду хорошие проекты) после 2000-х уже обладали вполне нормальным 3Д для своего года.
У меня по утрам в семь утра такое лицо
Потом в слоу-мо из дома выпрыгиваешь
Через оконное стекло...
После Soul River прилично полигонов прибавили
ff x к тому году уже год как вышла.
Blood Omen 2 невсратый 3д?
Silent Hill 2 - 2001 год, а графоний на порядок выше. На несколько порядков.
Silent Hill 2 - 2001 год, а графоний на порядок выше. На несколько порядков.
Myth: The Fallen Lords, 1997 год, одна из первых, если вообще не первая стратегия в 3Д. С охуенной сложностью, расчлененкой, френдли фаером, когда один гном одним удачным броском взрывчатки мог превратить в груду кровавых ошметков не только группу врагов, но и своих рыцарей; с хорошим физическим движком, например стрелы пущенные с возвышености летят дальше, пехота в горку атакует медленней, взрывы раскидывают в сторону элементы ландшафта (камни, палки, останки уже погибших юнитов) и могут этими вторичными осколками кого-то ранить, в общем для 1997 года была нереально крутая и продвинутая игра.
Да с учётом всех этих плюшек, она получше многих современных игр.
Так вот что это за игра была!
Stronghold!!!! Я узнаю его из тысячи!!!!!!
Нижняя часть картинки точно с Казаков.
А я тут недавно вот такую древность выкопал, стоит отметить что физика и геймплей в этой 3дшке 1990 года очень даже годные!
Давным давно я гамал в демку самой первой игры, которая считалась 3д. Как называлась я не знаю, уж оооооооооочень давно в неё играл. В 2003 вроде. Так там даже начало захватывало дух и графика была вполне на уровне. Типа первого Конана Варвара. Начало было таким. Воина посадили в тюрьму, он камнем прибил пробегавшую мимо крысу(видимо давно сидит) и заметил что стенка напротив стала слегка кривоватой. С этого то процесс игры и начинается. Подходишь к стенке и активно жмёшь кнопку действия(shift), стена падает и ты на свободе. В соседней камере лежит скелет и твоё первое оружие - ржавый кинжал и шлем вроде. Дальше ещё веселее. На тюрьму нападают какие то злые силы и ты под шумок гасишься оттуда. Естественно не забывая резать и тех и других. Ах да, там ещё была полоска типа как в морре, которая тратилась на бег, там она тратилась только на сражение оружием. И я так понял, что и магию дадут поюзать. А самое крутое оружие там было - круглый топор на длинной рукояти, у которого полная заточка и в самом лезвии, ближе к краю проделано отверстие. На треть лезвия. И судя по всему должен быть комбо с подобным оружием. Но у меня заряда хватало только на один взмах, который гарантированно убивал ВСЕХ. Демка была на диске Игромании и точно старше 2001 года. Как бы я хотел в неё снова поиграть.
Severance: Blade of Darkness? Я уже, конечно не помню таких подробностей, но по описанию похоже на начало игры за рыцаря. Да и топор круглый точно там был, еще название у него было с луной что-то связано, толи полнолуние, толи лунное затмение толи еще какая-то хуйня.
Судя по всему она и есть. Пошел качать.
Если да, то это, как написал товарищ выше, Blade of Darkness, но это топор варвара и только он мог им делать коронки.
Настолько хорошо я не помню. Мы были слегка навеселе, нас было трое, двое битву со змием проиграли и я гамал в то что нашел на диске С на тогда ещё скровом интел 1,8 Ггц и 256 метров озу и 64 видео с АверТВ платой. Но запомнил то, что и описал. а так спасибо, поиграю.
хмм, сейчас прямо играю, и не могу не отметить что инвентарь на скрине выглядит оччень странно(как минимум где наноключ на нолике?).Да и локация как-то незнакома. Это мод? Если да, то какой? И если нет, то где это?
Офигеть, обла им уже всратая, да там слегка помодив и вылезши повыше можно было весь Сиродил рассмотреть. Более корректно привести пример божественного спрайтового Дюка Нюкема 96 года и и его современника Quake с модным 3D, который смотрелся действительно всрато
Да, пейзажи Экстатики казались необыкновенно прекрасными
"ведьмак 0" прямо))
Что за игра?
По поводу этой игры я находил цитату:
"В Wizardry 8 можно все.
Можно вдуть в мелкодисперсный грунт в виде коллоидной суспензии.
Можно дать одному персонажу мега-технологичную пушку, а другому пращу и меч.
Можно быть сожранным.
Можно проходить тренировки на базе у носороголюдей и драться с живыми мишенями.
Можно убегать от слишком крутых врагов.
Можно убить Несси.
Можно получить псевдоподией от эмеральдового слизня."
"В Wizardry 8 можно все.
Можно вдуть в мелкодисперсный грунт в виде коллоидной суспензии.
Можно дать одному персонажу мега-технологичную пушку, а другому пращу и меч.
Можно быть сожранным.
Можно проходить тренировки на базе у носороголюдей и драться с живыми мишенями.
Можно убегать от слишком крутых врагов.
Можно убить Несси.
Можно получить псевдоподией от эмеральдового слизня."
Ты забыл про самураев котов, ниндзя фей и клан межгалактических воров крыс "RATzuka".
Оо, Wizardry 8. Диск есть этой игры у меня... Комп работал бы, медленно задротил бы...
Господа, помните, примитивная графика выглядит так.
В динамике оно ещё интереснее, никогда не забуду вьющимся столбом поднимающиеся в небо серые прямоугольники дыма.
В динамике оно ещё интереснее, никогда не забуду вьющимся столбом поднимающиеся в небо серые прямоугольники дыма.
Это ж кажись старый добрый "F-19 что-то там"? Где еще при катапультировании над вражеской территорией про тебя в Комсомолке писали?
Он самый.
И да, я хотел сказать, "Примитивная [b]3D[/b] графика.
И да, я хотел сказать, "Примитивная [b]3D[/b] графика.
вспомнил тут игру, как же у меня тогда бомбило
от чего бомбило то? годная же игра. Или бомбило, что со сворой частью кинули? или что игре левлов не хватало в сравнению с изначальной задумкой
бомбило что я рукожоп :(
Какая же ахуенная эта игра! Не то чтобы она была подозрительно похожа на Ghost in Shell, но я бы поиграл еще во что-нибудь подобное...
Ооо, шикарнейшая тема, а с кодами можно было переключаться на любого персонажа, который есть в памяти уровня, со всеми их движениями.
Классная игруха. Переиздание бы...
Настальджи... Кто помнит?
Фараон, дааа, столько убитых часов, ушел качать.
Некоторые даже имеют купленую игру на гоге и играют в нее :)
То чувство, когда большинство перечисленных игр куплены на гог и стиме. :') Вот жаль что Black & White, как и множество старых отличных игр, почти нереально купить. :(
У меня вторая есть, тебе нужна?
Я про цифровые версии, в нынешнем компе даже дисковода нет.
их можно просто скачать, взломаные!
Это будет не твоя игра, а ворованная. Весь смысл в коллекции ТВОИХ игр.
Раз уж такая пляска, 1994 год, NOVASTORM,
в hd (!)
в hd (!)
Выглядит неплохо. Не сразу понял что задник пререндер видео.
Вспомнил эти
2004:
2004:
я первый раз в нее играл на ПК, с программной прорисовкой. все как желе и плавающие текстуры. Но один фиг игруля ничего. Как ни как это еще было до того как онлайн испортил игропром.
jrpg не изменились, все те же дрочильни уровня корейсих ммо
Только тогда сюжет присутствовал. Гринд конечно был, но сравнение с корейскими ММО неуместно.
Неуместно? Ок. Я 7ю финалку поиграл месяц назад. Чтобы получить золотого чокобо я потратил день ебучего фарма гринда и моления на рандом. Мне сразу вспомнились эти корейские гриндилки типа линяги. А в полседующих частях не лучше. Да и в 6й также. 20 часов сюжета на 40 часов гринда. который и пропустить нельзя из-за рандомных битв.
Хуй с пальцем не путай, jrpg всегда отличались проработанным сюжетом, да и прокачаться во многих из них до максимума было не долго. ММО да это дрочинильни, но не jrpg. Ты либо в них не играл раз так говоришь, ну либо утебя нормальной jrpg не было
Ок. Напиши мне нормальные jrpg. Я кроме финалок ничего и не пробовал практически( были попытки еще хронокрос сыграть и хронотриггер)
че у Squall хп не в желтой зоне ? Я всю игру проходил на лимите
До сих пор Outcast и Jedi Academi считаю лучшими экшенами по стар варс, жалко что новые экшены по стар варс пошли по пути непонятному и сделали хуйню.
И в них еще до сих пор жив онлайн.
тоже заигрываюсь
а еще KOTOR
KOTOR все таки рпг, а не экшен, и да игра шикарная
До сих пор бывает бегаю за флагом на с такими же ностальгиками.
В детстве я дико охеревал с того,как трупы скатывались с лестниц, думал лучше графики в играх не будет никогда.
как же давно это было. а сколько набивалось когда оставлял ботам захват флага
Chasm: The Rift (1997)
В старых играх мне нравятся пёстрые текстуры
В старых играх мне нравятся пёстрые текстуры
А как же этот шедевр?
http://www.gamedev.ru/files/images/58250_1283702713_01.gif
А как же Диабло?
Source engine.
Вообще спасибо сурсу и габену. Как у них получилось? Двигло было почти идеальным и могло выдать невозможную графику в свое время. Жаль что сейчас практически нет изменений, кроме ЦЕЛОГО API для шапок и скинов. А всего то не хватает удобной работы с открытым миром и большей доступности для разработчиков... и третей халвы.
Яростно плюсую!
для меня Red Faction была шедевром)))
Ни кто не вспомнил эту замечательную игру
Алоды, к сожалению в эту часть не играл, играл только в проклятые земли, так как была только сонька, а у знакомых где был комп были только проклятые земли... Вдвоем проходили на одном компе.
2Д и сейчас рулит!
Я гладиатор мастер ближнего боя...
97 год. MDK. Ахеренный 3d для своего года, отличная динамика, есть сюжет, но он там не главный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!