Разница? Разница есть! / Civilization 6 :: Civilization V :: Civilization :: графика :: кони :: Игры

Civilization V Civilization Игры Civilization 6 кони графика 

Разница? Разница есть!

2010
2016,Civilization V,Civilization,Игры,Civilization 6,кони,графика
Подробнее
2010 2016
Civilization V,Civilization,Игры,Civilization 6,кони,графика
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Цыгане лошадь спиздили?
Цыгане лошадь спиздили?
и покрасили,что бы в глаза не бросалась пропажа.
Ломай систему. Воруй цыган.
TomFarr TomFarr 13.05.201615:30 ответить ссылка 18.1
Адресовано коню?
Sekasa Sekasa 13.05.201615:50 ответить ссылка 7.1
Другим цыганам
снова введем рабовладельческий строй!
Где наши негры?Они любого своруют.
И текстуры
съели таки всю траву
G_I_V_S G_I_V_S 13.05.201614:42 ответить ссылка 5.3
"Вы всё ещё пользуетесь старым мылом? Купите новое, инновационное #2016nextgen мыло повышенной мыльности! Всего за $19.99! А потом мы выпустим over9000 DLC по цене, в 20 раз превышающих стоимость оригинальной игры!"
Expansion Pack
•f
Expansion Pack
Pre-Order Bonus
Original Game
NOW
i
-DLC
-DLC -DLC
-DLC
-Best Buy Exclusive
\Gamestop Exclusive
Original Game
Prof Prof 13.05.201614:44 ответить ссылка 27.0
ага. разрабы цивилизации в этой схеме особенно преуспели.
battlefield же
Скажем обширнее. Electronic Arts.
Paradox Entartaiment
Ну касательно батлы они все же продают новый контент, к тому же там есть премиум, который даст все и сразу.

А вот вспомните Рим 2 , которые продают один ебаный файлик, который открывает компанию за греческие города.
Ну или Масс эффект 3, в котором уже на стадии выхода игры просто вырезали одного готового персонажа, чтобы потом продавать отдельно.
Вот в Масс Эффект 3 такую хуйню сделали не разрабы, а издатель. Разрабов насильно заставили вырезать уже готового Явика.
Поэирму я за последние лет шесть покупал только игры от близов и инди-игры. Все что идет с геймпелйным преордер-бонусом или сизон пасом автоматически качается с торрента, тем более что на хакнутой варсии у меня будут преордер бонусы для всех сервисов.
Ну да, близы то совсем не так. Подумаешь, распилили Старкрафт на три части, к Диабло добавили аддон с одним актом и одним персонажем по цене оригинальной игры, в Хартстоун перепилили всё так, чтобы люди собирали новые колоды, ну и конечно ВоВ, вообще без платных обновлений, да.
Это какбы аддоны с кучей нового контента, а не ДЛС из вырезанного контента, который должен был быть в игре по умолчанию в день релиза. Какраз таки та самая кола и картошка фри, а не вынутые вутеренности гамбурегра.
В старом старкрафте была кампания за каждую расу, теперь каждая кампания за отдельную весьма нефиговую плату. Крохотные приключения в Хартстоуне стоят каждое как некоторые игры. Один акт и один перс в Диабло за 1000 рублей - "аддон с кучей нового контента"?
То есть, скажем, Трибунал в Морровинде (который тоже продавался почти по цене игры) был пропорционально больше исходной игры чем РоС к третьей Дьябле? Или даже ЛоД от второй Дьяблы добавлял больше одного акта? Вы уж определитесь с вашими стандартами годноты в деле экспашнов, желательно без розовых очков.
ну по поводу сердцекамня претензии мне не понятны, там же вроде и пирключения и арену и наборы карт можно за игровалюту покупать
Каминного камня)
Разрешите доебаться
лэт ми спик фром май харт ин инглиш, хули
А вообще на будущее буду знать, спасибо.
Стоит сказать, что все же кампания во втором старике тянет на отдельню игру.

Там около 40 часов геймплея, крутые ролики, всякие диалоги, персонажи и бла бла бла

Напомнить, что сейчас на консолях за 4000 рублей продают?
ну 40 часов ты загнул. 26-30 в каждой части
хотя ЛотВ я за почти сутки нонстопом одолел
Да все равно это не сранвится с пятичясовым кинцом, которое продают за 4000 рублей сейчас.
как бы каждый из аддонов СК2 по размеру как ВК3 или СК1 или аддон у ним
конечно разница есть, поменялось положение солнца и выели всю траву
MikeMI MikeMI 13.05.201614:51 ответить ссылка 3.7
Лошадь с поднятой головой была против такой графики.
HostV HostV 13.05.201615:08 ответить ссылка 6.1
А это только пиксельная лошадь, подумайте.
Вы ничего не понимаете, это же сглаженные тени и AO и вапще у нас стиль такой!!1адын!

Тьфу, блин.
Так в геймплее то то даже хуже...
Dr_Quake Dr_Quake 13.05.201615:49 ответить ссылка -1.5
Ты уже играл в шестую? Или тебе не нравится пятая? Или ты (упаси Господи) фанат четвёртой?
А третья и ниже выглядели хуже и геймплей в них был несколько иной, как ни крути, так что в расчет их не берём.
Всё что с третьей уже не тру, но это совсем иные игры, неплохие. Однако 5,6 и revolution это уже перебор даже для детсада.
Dr_Quake Dr_Quake 13.05.201616:01 ответить ссылка -5.1
а можно по подробнее что в 1 было более труЪ чем в 3, и чем все после 3 хуже первой?
jabia jabia 13.05.201616:04 ответить ссылка 1.1
Скорее что было, и чего не стало. И не хуже, а проще и другие.
Dr_Quake Dr_Quake 13.05.201616:08 ответить ссылка -4.5
Играл огромное количество времени во 2ю, 3ю и 5ю? Чем 5ая проще, даже не представляю.
ascom ascom 13.05.201616:16 ответить ссылка 2.6
Не проще, она просто другая.
Dr_Quake Dr_Quake 13.05.201616:47 ответить ссылка -3.7
А я скучаю по первой:
STALIN TOLL RETURN!
не грусти похрусти
http://playdosgamesonline.com/civilization.html

онлайн версия
1 и 2 не застал, в третью с огромным удовольствием играл некоторое время, но в какой-то момент заебали некоторые (абсолютно раковые) механики игры, как например торговля технологиями. Я понимаю, что это я по-видимому жуткий скраб, но когда компы начинают абсолютно внаглую объявлять тебе войну по 2-3 за один ход, просто потому что ты не дал технологию по хуёвому прайсу(или вообще нахаляву)- это абсолютный бред. В этом плане механику и поведение ИИ подняли к 4-5 части. Сейчас обещают логичные исследования (есть города на море- быстрее изучаешь мореходные технологии и т.п.), более детальный контроль за строительством городов, еще улучшеный ИИ, усиленную и более детальную дипломатию... При всём этом на графон можно положить огромный хуй.

ЗЫ мой экспириенс 3 части исключительно сингловый, возможно в мультиплеере и существует та "изюминка".
Это всё частные косяки, а я про вообще как AI исследует, развивается итд.
Dr_Quake Dr_Quake 13.05.201617:10 ответить ссылка -2.2
"Раньше лучше было."
ascom ascom 13.05.201616:12 ответить ссылка 1.9
Нет, просто, скажем, для меня в играх в духе HOMM итд псевдоAI был сносным именно "раньше" в примитивных размерах и играх, а когда ничего не делая пытаются делать вместо AI костыли в таких масштабах как в , скажем, Alpha Centauri - получается херня, глобально же такое впечатление что на AI развитие хотя бы нейросетями в играх наложено табу.
Dr_Quake Dr_Quake 13.05.201616:46 ответить ссылка -4.7
Ебать ты умный. А ты знаешь как обучаются нейросети? И сколько данных в них надо влить, чтобы они хоть чуть-чуть работали? Для игр эти данные не от куда брать. Это раз. Это нерентабельно. Это два. Это неедрически сложно. Это три. И скрипты вполне себе справляются с показом видимости интелекта, если их правильно настроить. Это 4.
Просто и легко, сам составлял и обучал, мало того - есть простые программки для быстрых типов и обучения по заданным данным.
И уж в игре то с бюджетом 10M$ даже лимона нету на AI? Зато на графон есть видимо, даже в пошаговой стратегии!
Dr_Quake Dr_Quake 13.05.201617:22 ответить ссылка -3.6
а что не так с 4 ? это пик серии. 5 после неё - казуальное говнище для любителей планшетных ферм. Моды для 4 цивы - лучшее продолжение серии чем любая новая часть самой игры.
nookie12 nookie12 13.05.201618:09 ответить ссылка -2.8
Не смей, там же ламповую изометрию посмели заменить на новомодный тогда 3Д! О ужас.
А такие мелочи, как юниты, говорящие на языке твоей цивилизации (особенно охуел со своих шумер) - эт херня и нахуй нужно, ведь без изометрии уже не торт.
P.S. А если серьёзно, то у олдфагов возможно горит с "оказуаливания" боевых юнитов.
я в игры старше четвёртой цивы конечно не играл, по перед пятой у четвёртой только одно преимущество как по мне, когда построил чудо света можно посмотреть ролик как его собирали, в остальном мне пятёрка понравилась больше
Так я и не опускал пятёрку (хотя без аддонов для меня она неиграбельна).
Играть в игры без аддонов в 2016?
akio0 akio0 13.05.201619:16 ответить ссылка -0.4
1) возможность создавать нормальные армии а не 1 юнит на клетку, можно сколько угодно спорить на счет того кому это нарвится или нет , но что это не исторично и угода оказуаливанию - факт.
2) Я не графодрочер и играю в игры с любой графиков, но есть такое понятие как стилистический вид игры. Так вот, лично у меня 5ка вызывает приступы рвоты от яркости и дизайна худа, больше похожего на новомодный минимализм. Если я играю в цивилизацию - я очу чувствоать что я касаюсь частички историии, а не клепаю статы на юнитах через графический редактор с планшета.
3) религия - да , с последующими аддонами религию сделали более влиятельной в 5ке. Но если сравнивать адоны то я бы тогда привел примеры модов из цив 4 ,которые опять же лучше справились.
4) исходит из 1го пункта. возможность любым юнитом НА ХОДУ СКЛЕПАТ ЬКОРАБЛЬ И ПОПЛЫТЬ... здраствйте...приплыли.....

можно сколько угодно спорить про то что 5 прогресс или нет , но то что это прогресс к оказуаливанию думаю очевидно. но очевидно народ хавает и просит добавки, так что ждите.
nookie12 nookie12 13.05.201619:55 ответить ссылка -3.6
ох и лепят минусы... хотелось бы услышать хоть один аргументированный ответ, или я оскорбил казульные увства ?
nookie12 nookie12 13.05.201620:00 ответить ссылка -2.0
вот пункт: возможность создавать нормальные армии а не 1 юнит на клетку - это просто пиздец. стек оф дум это рак, а не нормальная армия. с людьми играл то в мультиплеер?
видимо у нас разные взгляды на то как должна выглядеть историческая игра - я придерживаюсь мнения что *стек оф дум* вполне себе историческая ситуация. а шахматные сражения - нет(смотри мой нижний комеентарий). Но в любом случае , можно было сделать как минимум что-то среднее (допустим не более 5 юнитов на клетку ? ) . А сделали шахматы в гексах.
nookie12 nookie12 14.05.201613:04 ответить ссылка -1.4
1) Нет, не факт. В твоей любимой истории армии не стак на стак накатывались. Людей строили построениями, были разные там планы на битвы. Бои пятерки отражают это. Угода оказуаливанию? Каким, черт побери, образом возможность использовать тактику вместо раскатывания врага еще большим стаком, чем у него, может способствовать оказуаливанию?
2) Новомодный минимализм? Игре 6 лет. В худе все в рюшечках золотых, фоны похожи на мрамор. Это никаким боком не минимализм. И цвета там довольно приглушенные, по крайней мере, они далеки от того, что сейчас творится в мобильном гейминге
3) То, что четверка отлично поддерживает моддинг - это плюс четверки, не минус пятерки. Как для нынешних времен, поддержка модов в пятерке на достойном уровне была
4) Что нелогичного в том, что ватага здоровых мужиков рубит деревья и клепает себе плоты?

5 юнитов на клетку? Чтобы как стаки, только еще неудобнее, и никаких вам тактик? Ты же помнишь, что это симулятор цивилизаций, не армий? И в него еще играть нужно?

Я не понимаю, почему тебя так заело на КАЗУАЛЬСТВЕ. Пятерка ничем особенно не проще предыдущих игр. Те упрощения, какие есть, сделаны для удобства геймплея и убранные элементы никакого особенного ХАРДКОРА не приносили, только лишние клики
Dilor Dilor 15.05.201615:05 ответить ссылка 0.0
1) Разнила лишь в том что все что ты описал в 90% случаев(если это не бои каких-то конных орд) помещалось на териитории условно занимающей размер небольшого города(одна клетка) УГАДАЙ ЧТО ? не на сотни киллометров. Чувствуешь противоречие в том что ты написал ? Растягивание линии фронта на такие расстояние появилось только в 19 веке. А нащет стака согласен - но можно было вполне придумать и поинтиреснее механику чем 1 юнит на 100кв км ячейка(к примеру...можете говорить что у всех разное понимание ячейки но карту и масштаб никто не отменял). И если ты уж взялся тут рассказывать про позиционировании и армии и тд.д и т.п. такое уже было во 2 части - и там былии бои на тактической карте . Можно было спокойно развить эту идею(как пример).
4) извини тут нечего ответить , приведи мне пример армий плавающих на плотах(если это так логично) . Именно плавающих а не переправляющихся в узком месте ? как дочитал до этого пункта понял что дальше с тобой говорить бесполезно.

а кто сказал что никаких тактик не должно быть ? с чего ты это взял ? что мешает добавить елемент тактики но без *стек оф дум* а кторый вы все та гоните.

И вот бам ..ты сразу же сам себе противоречишься "Ты же помнишь, что это симулятор цивилизаций, не армий? И в него еще играть нужно?". В 1 пункте рассказывал мне про тактику ...только что рассказал про тактику , а потом такой "эй так это же не симулятор армий бро" ! ты уж определись , извини но твой комментарий убого слаб.

Если с чьими-то доводами я согласиться и могу - то твои просто нелогичный бред.
1) Там изначально нет никакого масштаба. Там города высотой меньше отряда воинов с дубинками. Юнит на клетку дает тактику без всяких ныряний в мини-карты, что не всем по вкусу, но в конечном счете удобнее для игры на сотни часов длиной
4) Окей, наверное, относительно логичности я не прав. Но сгонять юниты в паромы - не самый интересный геймплей, и крайне неудобный из-за необходимости их строить и подводить куда надо в реалиях системы ходов. Это, в конце концов, игра, и удобство имеет значение, не только реалистичность

Так они и добавили элемент тактики без стек оф дум. Что не так?

Я имел в виду, что это все работает достаточно образно и на уровне цивилизации, а не на уровне того, сколько места занимает конкретный солдат
Dilor Dilor 16.05.201612:20 ответить ссылка 0.0
Раздели у себя в голове две никак не связанные друг с другом шкалы:
историчнее условнее
казуальнее хардкорнее.

То, что в пятой части запретили стакать войска, сделали шахматы - усложнило военную часть игры, так как шахматы это вообще то игра сложная. Но при этом сделало войну более интересной, так как появилось какое-то подобие тактики. И ты всё ещё можешь завалить противника численным превосходством, так как у тебя на смену упавшим бойцам тут же подтягиваются силы из тылов (для чего тебе предварительно надо протянуть качественные дороги к линии фронта офк).

Насколько эти две модели приближены к историческим реалиям рассуждать нет смысла. Никто не играет в цивилизацию из-за исторической достоверности. Эта игра никогда не была и не позиционировала себя как реалистичный симулятор. В этой игре геймплей идёт впереди реалистичности.

5 и 4 части примерно одинаковы по сложности. На лёгком уровне там рай казуалов, на божестве - ад хардкорщика. Я лично не считаю ни одну из этих игр объективно лучше другой. Каждая часть цивы была экспериментом разработчиков с новой механикой, поэтому разные части имеют более-менее уникальный геймплей.
многие играют в цивилизацию из-за исторической достоверности(или жалкого его подобия) . Я думаю это слишком больше растяжение заявлять так категорически за всех. Но судя по количествам минусов что я собрал - таких подавляющее большинство. Тогда серия идет правильным путем(видимо).
Мне всегда казалось, что любителям истории больше подойдёт европка и другие игры от парадоксов. Конечно, я, говоря "никто" несколько грешу против истины. "кто-то" всегда есть, но их не так уж много.
ты прав , но игры слишком уж разные . Нельзя сказать что одна подменяет другую - слишком уж много разных механик.
как то в дисскусии упущен был вопрос: в мультиплеер играешь? имеенно в нем стек неиграбелен, а шахматы самое оно
я сам всю молодость в 3ку играл и у меня очень теплые воспоминания о ней . но 4 пргресс на лицо, dконечно же в болшей части из-за МОДОВ.

я думаю большая часть минусующих дальше официальной игры не заходит и не понимает весь потенциал 4 и мододелов(людей которые пытаются сделать действительно качественный продукт для себя, а не для продажи).

Чего только стоит возможность революций и настоязего политического передела мира,а не просто планомерного захвата каждого города без каких-либо последствий.

Жду казуальных минусов.
nookie12 nookie12 13.05.201619:59 ответить ссылка -0.9
Моды, моды, моды, моды! А я про моды говорил?
При чем тут моды, которые делают фанаты игры? Мы тут говорим про две отдельных части серии, чистые, без модов.
1. Ты не думал о том, что если каждый юнит занимает по одной клетке, то это делает игру сложнее, а не наоборот, заставляя тебя тщательней продумывать ходы? Про неисторичность даже говорить смешно.
2. И ты решил доебаться к графике? На вкус и цвет.
3. "решили сделать более вменяемей" - ну вот и все, ты и сам признал это. Nuff said.
4. Да, тут действительно есть упрощение в этом аспекте механики игры. Признаю. Но не критично.
Я люблю эти две части, но зачем говорить, что одна говнище, если на самом деле это не так? Зачем? Если следовать твоей логике, то fallout 3,4 - это заебись игры, ведь там можно тоже прифигачить кучу модов. Только вот без этих модов игра уже не будет такой хорошей.
я и в 3 играл только с модами когда нашел их. Ивзини я не увидел тут ничего про *чистые* версии. Может тогда еще будем сравнивать игры на момент выхода без аддонов(обе сырые) ? Зачем я говорю про моды ? потому что они делают из движка игры качественный продукт. Тот на который у компании денег не хватило(или желания). и в этом плане 4 открывает больше возможностей , в то время как 5 даже с модами остается закованной в казуельныел латы.
1) по чему это смешно говорить про неисторичность ? то что армии размером в 200000 помещаются на клочках земли такого же размера
3) я не доебался к графике я даже специально уточнил. я доебалс до стилистики игры. Если бы её сделали в стилистике супер марио но с новой графикой , ты бы тоже сказал что я доебываюсь к графике ?
3)я не понял откуда ты взял этот коментарий и что он означет. обьясни ?

Я не сказал что она говнище , я сказал что она казуальнее. Казульность не всегда плохо , не у всех есть время убивать на вдумчивый геймплей. Это вполне нормально , но многим хотелось бы видеть в цивилизции игру в которой ты можешь вершить историю , а не веселую ферму с Ганди и блекджеком.

Про фаллач вообще нелогичное и странное сравнение . моды можно и ко 2фаллачу прилепить , внезапно правда ? Я не уверен что ты понимаешь как работает логика. . Или ты просто хотел ументшить вес моего коментария приписав мне еще более непопулярное мнение про фоллач 4 ? тогда да - тут ты правлильно выбрал путь,но это твоя странная логика и меня в неё не впутывай. ...
nookie12 nookie12 13.05.201621:14 ответить ссылка -0.3
Да, с модами пятой части не так густо, как с четвертой. Возможно, это потому что она раньше вышла, но похуй. Погоди, т.е. разработчикам теперь вообще нихуя делать не нужно? Главное поддержку модов сделать, а пусть игру делают за нас, у нас нет времени на это дерьмо, так?
1. Размер? Какой еще размер? Это тебе не Total War, в этой игре клетки, понимаешь? Откуда тебе знать сколько там на клетке войск? Может их там тысяча, а может там - миллион. В сивке ты сам делаешь историю, ты - история.
2. На вкус и цвет, я уже написал, смысл вообще обсуждать графен, стилистику и прочее.
3. Ну у тебя же в твоем прошлом комментарии написано, что религию в цивке сделали влиятельней, я опечатался в прошлом комментарии, прошу прощения.

Не знаю почему тебе не понравилось сравнение с фоллачем. Ты говоришь, что все косяки и все говно из игры можно переделать в конфетку. Вот я и привел в пример две игры, моды для которых находятся на тысячах сайтах СПЕЦИАЛЬНО предназначеных для этого. Если установить все эти моды, то игра, безусловно, станет хороша, но без них она та же самая фоллач 3-ая.
Зачем вообще сравнивать две игры? Каждая из них - уникальна. Чего стоит только смена клеток с квадратов на гексы.
Я как раз-таки придерживаюсь мнения что разработчики обленились и расчитывают на комьюнити больше чем на собственную игру. Я имел ввиду что движок цив 4 более динамичен чем у 5 и позволяет больше возможностей для реалиазции интересных идей.
1) вот именно. Но если отряды одинаковые и на каждой клетке по 10 000 - это странно , если битва между 1000 на 1000 это еще странней. Если я - история , я бы хотел иметь возможность тупо взять числом...или не взять , галвное сама суть - исторически война всегда была АССИМЕТРИЧНА, а не равное количество соладитков на каждой стороне из-за ограничения по гексам. Это не шахматы , это история как ты сказал. А с воображаемыми армиями я могу и сам себе на альбомно листе стратежки порисовать ( в детстве так и делал). Поэтому я и сказал что это оказуаливание- упрощение . Кому-то это видимо нравится.

Не понравилось тем что оно было не логично(для всех частей есть моды) и высосано из пальца.
Я не сказал ничего про косяки я думаю ты опять добавил мне высказывания которых я не делал. А в целом я в начале описал чт оя имел ввиду под сравнением игр для модиднга.

Я согласен что каждая уникальна , но я счита что 4 привносит более исторический подход , а 5 более удобный для широкого пользователя. вот и все , а отвечал я на комментарий который обосрал 4 . Судя по тому что все кто считают 5 оказуаленой тут уже заминусили , я не думаю что ест ьсмысл дальше приводить аргументы , *твое мнение мне не нравится и я кину в тебя какашкой* работает на всю катушку.
К тебе это не относится, спасибо что попытался аргументировать свою позицию.
nookie12 nookie12 13.05.201623:09 ответить ссылка -0.2
Спасибо, тоже приятно было выслушать твое мнение. Просто оно в мой адрес звучало, будто "все кто играет в 5 часть - казуалы не любящие думать".
Кстати, о косяках: потому что они делают из движка игры качественный продукт. Тот на который у компании денег не хватило(или желания)" - цитата из комментария номер два. Я прекрасно вижу, что ты пишешь. Хотя тут нужно смотреть что ты подразумиваешь под косяками. Мне вот нежелание выпускать годный контент, потому что не хватило денег или сил для меня лень и косяк разработчика. Но 4 цыва в такие игры не входит, т.к. это действительно хорошая часть, даже без модов, в которую в свое время я тоже провел кучу часов в хот-сите с друзьями.
Добра тебе!
Пишу в конце всех ваших тирад как почти инициатор:
Доводы я наконец увидел, хоть и пришлось перед этим прочитать кучу лишнего хлама без аргументов(имхо).
По поводу юнитов на гексах, к которым у тебя так много вопросов: 1) это решение геймдизайнеров 2)это не Герои Меча и Магии, чтобы на одной клеточке стояло 5000 скелетов(например)- это часть механики игры, её такой сделали.
По поводу: "исторически война всегда была АССИМЕТРИЧНА" - то есть ты никогда не отбивал over 9000 вражеских войск 2-3 отрядами обороны у города(в 5 например)? Я вот отбивал, не на Божестве, конечно, но отбивал.
Игру "оказуаливают" для того, чтобы врубиться в гемплей могли не только ветераны серии, но и новые игроки, это очевидно. Да, у них есть неудачные решения, как, например, ситуация с пересадкой на лодки любого юнита.

Я не согласен в одном: если четвёртая часть без аддонов, сделаних игроками(как ты сам любезно сообщил), была в чем-то уж точно слабее пятой(даже в её релизном виде до выхода дополнений), и, ИМХО(!!!) если разработчик вынуждает людей самим пилить аддоны, чтобы игра работала нормально, это как минимум странно. И тут разрабы хоть допилили всё сами(да да, за еще деньги, но никто не мешает спиратить новую версию, если денег жалко). Хотя после 500+ часов пятая, всё же, становится похожа на вычеркивание пунктов из списка. Хочется больше гибкости в науке, культуре(то что в пятой Social Policy), Дипломатии... Ни одна из частей не может быть идеальной.
Так что посмотрим, что будет в шестой.
На всякий случай уточню:

Ни в коем случае не хочу никого оскорблять, в 4 играл мало, ибо не порадовала вообще. Может с модами и вкуснее.
Очень советую попробовать моды , лично для меня любая часть серии неиграбельна без модов(поэтому я по ним и сравниваю) . Т.к. моды добавляют жизни в игру , немножко настоящей любви , а не маркетинговых побрякушек. И некоторые из них действительно лучше продолжения самой серии( чего стоят только полностью переработаные фентезийные моды с абсолютно новыми механикой культуры и полноценными школами магии- это как пример , если не нарвится фентези есть много и других модов)
nookie12 nookie12 14.05.201603:24 ответить ссылка -0.1
не согласен что в релизном виде 5я была хоть чем-то лучше 4. Чего стоила только вырезанная религия(купите длц что бы получить те же функции что были у вас в предыдущей части !! - отличная политика игростроя)... Я думаю этим(и известными другими) решениями они отвернули многих игроков(в том числе и меня) от последующих игр серии. И наблюдая за 6 у меня остается такое же неприятное послевкусие.
nookie12 nookie12 14.05.201603:20 ответить ссылка -0.2
нужен второй кот, чтобы ловили в две смены
нужна кошка, тогда и они будут плодить котят
Neo_23 Neo_23 13.05.201617:37 ответить ссылка 0.6
Тогда у кота и кошки не будет времени на ловлю крыс :/
лошадей
Одна лошадь тупо сдохла между играми.
Мде. Ппц докатились. Как будто весь графон спиздили из АОЕ онлайн.
friend0 friend0 13.05.201615:43 ответить ссылка -3.0
прогресс на мыльцо
LiRix LiRix 13.05.201615:52 ответить ссылка 1.7
Да и при этом с подением качества графония в десятки рас повысились требования к железу.
почему же также. будет еще хуже.
Если стиль графона взят такой, то он уже не изменится:
Ориентир на мобильные устройства походу.
Esken Esken 13.05.201616:40 ответить ссылка 6.8
Не-а. Она на консолях уже была. Костыли растут ещё из не такой плохой Heroes of Might and Magic - Quest for The Dragonbone Staff, о котором наверняка даже и не слышал, 2001 год между прочим. А потом уже Civilization Revolution , 2008.
Чего оно все такое яркое? Как я буду серьезную политику вести с мультяшным графоном?
Какую серьезную политику? Ты о чем? Построить хижину, задонатить на 600 кристаллов и построить пирамиду.
То есть я один когда играю комментирую каждое свое действие с таким пафосом, будто кто-то мои мемуары пишет?
Нет, повелитель, вы не один!
Я вижу вы концентрируете недовольных фанатов возле офиса Firaxis Games
Политика у Парадоксов. В циве этого не было и не будет
akio0 akio0 13.05.201619:18 ответить ссылка -0.7
Вот если бы там реально все на уровне в плане геймлея, то тебе будет пофиг. А если нет - то графон получит тумаков за всех.
edd_k edd_k 13.05.201619:37 ответить ссылка 0.3
Очень даже симпатичный ,приятный графон, чем-то напоминает godus.
возвращайся в майнкрафт
nookie12 nookie12 13.05.201618:10 ответить ссылка -5.7
Не понял корреляции между мультипликационной графикой и майнкрафтом, можешь объяснить?
Niet Niet 13.05.201618:54 ответить ссылка 0.9
Пытается загнобить меня за ник.
ну да , корреляция прошла от ника . а суть в том что *мультипликационная графика* совсем не к лицу цивилизации. Но судя по минусам я уже понял что это мое личное , никому не интересное мнение. Надеюсь серия будет продолжать прибавлять фанатов. А я еще на 5й части вышел на своей остановке , этот путь *красивой графики как в годусе* не для меня.
nookie12 nookie12 13.05.201623:16 ответить ссылка -2.0
то есть даже если 6 часть будет геймплейным шедевром, для тебя всё упрётся в неприятие мультяшной графики?
выше я описал то что мне не нравится в 5 , и все что перекочует в 6. в графон у меня никогда и ничто не упиралось , но путь следования серии уже понятен (смотри мой другой ответ).
Выглядит как онлайновая Age of Empires.
Как может быть маяк и гавань если город не на побережье?
werius werius 14.05.201617:14 ответить ссылка 0.0
2 Слова.
Watch Dogs
Mind Mind 13.05.201617:21 ответить ссылка 10.4
сарказм?
Почитал изменения - как по мне так к лучшему. теперь клетки территории города можно самому выставлять, хоть в сосиску вытянись. не надо будет ставить город в снегах из за нефти.
Можно будет деревеньки строить.
войска группировать как хочешь,
дипломатия и ии будут логичнее.
Сука если для того что бы поиграть в сетевую игру с друганами не придется полтора часа плясать с бубном уже будет хорошо
Ну а графика... сдается мне что она так выглядит из за возможности вращать камеру. Другого объяснения не нахожу.
Изменения классные, но одно но - я не смогу поверить, что играю в Циву. Даже в пятёрке её графон был не таким ярким - там был стиль. Тут же просто никому нахуй не сдавшаяся яркость и мультяшность. Портит всю атмосферу.
Будем надеяться на поддержку модов меняющих графику и что кто-нибудь сможет придать нормальный вид.
Запилите мне нормальный ИИ, а к графике я привыкну.
Да уж, графония чтой-то не завезли )
Знаете, я очень долго играл во вторую, потом в третью; и на тот момент, когда появилась первая 3Д цивилизация -- она была четвертой по счету -- хейта в ее сторону было столько же, если не больше. Потому что она действительно довольно мультяшная и.... игрушечная, что ли.
Но вот, привыкли ж! И хватает людей, в том числе и я, что считают ее лучшей Цивилизацией из существующих.

Посмотрим по факту, а по сырым каким-то, выуженным из задницы скриншотам судить -- не, не мое.
согласен - на тот момент 4 казалась мултяшной. Но мы не знали что нас ждет....как же мы ошибались.....
nookie12 nookie12 13.05.201623:18 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Хо^: 69	11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ
Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле.
XbT0PoV<
ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-!
iироВКА ЛОМ*
•м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид
но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой"
>*<\ оч'Т'ЛНЛреи
Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91.
K^UU^VaU
подробнее»

Civilization V Civilization Игры

Хо^: 69 11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле. XbT0PoV< ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-! iироВКА ЛОМ* •м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой" >*<\ оч'Т'ЛНЛреи Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91. K^UU^VaU
CIVILIZATION VI
Civilization 6 Developer Interview - IGN Live: Gamescom 2016
✓ Subscribed 7,567.251
710 views
Add to ^ Share
jf I ал- iiiiAvA Шш i		И!/									
			ч '• 3' 'V Лп.-’ Ж вйШ: V я			1					
Daemon Hatfielc	Sarah Darney
CiDaemZero	1 Producer
		H m 1
		1
подробнее»

anon Civilization V Civilization Игры Civilization VI феминизм

CIVILIZATION VI Civilization 6 Developer Interview - IGN Live: Gamescom 2016 ✓ Subscribed 7,567.251 710 views Add to ^ Share jf I ал- iiiiAvA Шш i И!/ ч '• 3' 'V Лп.-’ Ж вйШ: V я 1 Daemon Hatfielc Sarah Darney CiDaemZero 1 Producer H m 1 1
CIVILIZATION VI
Daemon Hatfielc
@>DaemZero
Sarah Darney
Producer
Civilization 6 Developer Interview - IGN Live: Gamescom 2016
✓ Subscribed 7,567.251
710 views
Add to ^ Share
CIVILIZATION
TT'T
подробнее»

видеоигры Игры Civilization VI Civilization V Civilization воинственная розовая лесбуха удалённое

CIVILIZATION VI Daemon Hatfielc @>DaemZero Sarah Darney Producer Civilization 6 Developer Interview - IGN Live: Gamescom 2016 ✓ Subscribed 7,567.251 710 views Add to ^ Share CIVILIZATION TT'T
SETTLER
Movement 2/2
I
Player
Terrair
Output