У меня давно чесались руки перевести эту замечательную историю. / 4chan :: гринтекст :: roleplay :: greentext :: перевел сам :: кулстори :: очень много текста

4chan гринтекст greentext кулстори перевел сам roleplay очень много текста 
У меня давно чесались руки перевести эту замечательную историю. Не знаю, стоило ли оно того, но мне кажется, что ответом будет "да". Приятного чтения.
] Anonymous 08/11/13(Sun)17:17 Mo.26565579 Replies: >>265-65585 >>26566726 Окей, Itg/, вы готовы услышать круг/ю историю? Ну конечно же! Это был мой опыт с РП свободного образца какое-то время назад, и мне кажется, что наступило время им поделиться. Это очень долгая история, так что простите,
Подробнее
] Anonymous 08/11/13(Sun)17:17 Mo.26565579 Replies: >>265-65585 >>26566726 Окей, Itg/, вы готовы услышать круг/ю историю? Ну конечно же! Это был мой опыт с РП свободного образца какое-то время назад, и мне кажется, что наступило время им поделиться. Это очень долгая история, так что простите, если я упустил какие-то детали. Но я помню самое важное. Итак, готовьтесь, ибо это Баллада Эдгардо! появилось страстное желание поиграть в РП, пролистываю пару форумов >один из них бросается в глаза >какая-то странная комбинация штук из Dragon Ball, Gurren Lagann, Аватара и еще парочки мультиков >по сути это Аниме: The Game >Честно говоря, довольно крутой сеттинг, когда всё это прочитаешь. Парни с супер-силами бегают по миру, делают что захотят, путешествуют, и пытаются остановить злостных “теней" от уничтожения мира >Выглядит круто, регистрируюсь и начинаю делать персонажа. >У всех персонажей есть атрибуты (сила, скорость, прочее банальное дерьмо), суперсилы/особенности, которые ты выбираешь из большого списка и Дух, который ты используешь для всякого крутого дерьма >Трачу несколько очков на атрибуты, максимизируя силу и вкладывая немного в скорость, выносливость, и совсем пару в харизму. >Хочу сделать персонажа-бойца. Объясню потом, почему это была плохая идея. . Anonymous 08/11/13(Sun)17:18 No.26565585 Replies: >>26565597 >>26565579 ЮР) >Смотрю на правила, касающиеся Духа, прежде чем брать себе суперсилы, потому что я хочу делать как можно больше крутого дерьма >'Используйте Дух, дабы активировать свои Силы. Разные Силы изменяют правила использования Духа и дают тому стихийную принадлежность, которая увеличивает урон' и прочее дерьмо. >По сути, позволяет тебе тратить одно очко Духа на получение пяти очков урона огнём. Круто. >Еще там был “Чистый Дух", у которого не было модификатора, но не было и элементной принадлежности, а значит - не было и резиста. >Чистый Дух можно было использовать, чтобы временно поднять атрибут, но чем он больше, тем больше Духа надо было использовать >У Духа был предел, который определялся твоими атрибутами. На низших уровнях он был довольно низок, около 10 или 20, если повезёт. С моими статами, у меня было 5. Охрененно. >Смотрю на лист суперсил, чтобы хоть как-то улучшить своего персонажа. . Anonymous 08/11/13(Sun)17:19 No.26565597 Replies: »2656S£05 >>26565585 >пролистываю список, довольно банальные штуки >кидать файрболлы, управлять тенями, морозное дыхание, прочая хрень >ну и мирские силы -- умение там махать мечом, или свободный бег >Выбираю рукопашный бой буквально сразу же, потому что я хочу бить людей в лицо. Всё еще плохая идея. >Продолжаю смотреть, вижу что-то интересненькое, что засунули в самый низ списка. ^'Переполняющий Дух”. Довольно дорогая по очкам штука для простенькой силы, но мои глаза загораются при виде её эффекта. > "Убирает предел по Духу", (плюс другая херня, которую я проглядел, но об этом позже) >Нихера, это довольно сломанная механика! >Понимаю, что все её берут, так что возьму и я. >Беру “Боевой Клич” для усиления урона, тем самым тратя последние очки. >В принципе, персонаж готов. Называю его Эдгардо, потому что на тот момент мне казалось, что звучит круто. >Мы готовы идти в бой! Боец Эдгардо выдвигается, дабы... чо-нибудь поделать, наверное. . Anonymous 08/11/13(Sun)17:19 No.265656Q5 Replies: »2656S€11 >>26565597 >Начинаю в центральном городе, где тусуются все персонажи. Представляю себя. >Описываю Эдгардо как “пылкого, храброго, и всегда ищущего приключения!" >Серьезно говоря, это абсолютно банально, но похрен, мне казалось, что это окейно >Меня обсмеивают за создание “такого наивного и низкосортного персонажа” >Судя по всему, все делают крутых анти-героев, которые сидят по тёмным углам и нихера не делают >Клянусь, у таверны ДОЛЖНО было быть какое-то восьмое измерение, потому что КАЖДЫЙ сидел в своём, блядь, тёмном углу, вдалеке от остальных. >Но последней каплей было замечание какого-то придурка, пьющего вино у барной стойки >”Эдгардо такое тупое имя” . Anonymous 08/11/13(Sun)17:20 No.26565611 Replies: >>26565624 >>26565605 >Ax ты мразь! Эдгардо пришёл сюда НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ над ним издевалась куча жирных придурков, пытающихся строить из себя самых крутых пацанов на свете. >3амахиваюсь, и быстро понимаю, что я в полной заднице >Судя по всему, рукопашный бой был абсолютно бесполезен с самого старта игры, так как кулаки нихрена не делают даже против легчайшей брони, и не получают усиления урона. >Изумительно. >Трачу очко Духа, просто дабы пробить его броню, наношу целую ЕДИНИЦУ урона >Этот мудак смеётся и встает: “Хочешь снова попробовать, жалкий выродок?” >Использую Боевой Клич, не могу придумать ничего хорошего, так что ору “БАНЗАЙ!" и трачу все очки Духа. >Ничего. Он уклоняется, достаёт меч, и выкрикивает что-то вроде “Исчезни!", прежде чем он мощным ударом выбрасывает меня из таверны мега-хреномечом-смерти-молнии >Он тратит всего одно очко Духа на это, и меня убивает почти сразу, даже с хорошим показателем выносливости >Что, блядь? Anonymous 08/11/13(Sun)17:21 No.26565624 Replies: »2656S£33 >>26565611 >Итак, пока мой персонаж истекает кровью у таверны, я трачу время на просмотр других персонажей >Первый в очереди -- придурок с мечом-молнией. Такой же уровень, как у меня, но лучше во всём. >Силы лучше, больше Духа, хорошие статы >Больше моя вина, потому что, ну, я запорол персонажа еще на этапе создания >Смотрю и других персонажей, замечаю кое-что >Ни у кого нет “Переполняющего Духа”. НИ У КОГО. >Спрашиваю. Оказывается, что если ты делаешь среднего персонажа, то у тебя более, чем достаточно Духа для всего на свете. Даже высокоуровневые персонажи имеют только около ста очков, и редко тратят хотя бы половину в нормальном бою. >И еще. Та часть, которая прошла мимо моих глаз. Anonymous 08/11/13(Sun)17:21 No.26565633 Replies: >>26565643 >>26565624 Переполняющий дух запрещал брать тебе стихийные силы >По сути, ты мог использовать только Чистый Дух, который был полным дерьмом >Стихийные силы имели настолько высокие модификаторы, что даже если у тебя были хорошие резисты, они всё еще наносили много урона. >Десять из десяти. Эдгардо был бесполезен против кого угодно. >Так как я был в полной жопе, решаюсь написать модератору -- можно ли сделать нового персонажа, который еще не так похерен? >”лол, твои проблемы, ты сделал, ты играешь" Итак, подведём итоги. Все вокруг меня это претенциозные выблядки, модераторам похуй, а Эдгардо хуже, чем мусор. Отличное начало! >Выкапываюсь из грязи и иду подлечиться. >Не-а. Я нищий, и поэтому хрен мне. Я должен сидеть и ждать, пока регенерация сделает своё дело, что заняло бы дни. >Похуй, мне уже осточертело это дерьмо, так что я пытаюсь похитить зелье. >Ха-ха-ха-ха-ха нет . Anonymous 08/11/13(Sun)17:22 No.26565648 Replies: >>26565655 >>26565633 >”Заносчивый и воинственный КсерО” >Да, мне тоже было стыдно за его имечко >Всемогущий персонаж №4782, который мог делать всё что захочет, потому что он так долго был на форуме >А еще, я так подозреваю, он отсосал админу. >Мгновенно телепортируется ко мне. Ничего не могу сделать, потому что едва стою на ногах. Поднимает меня в воздух с помощью магии-хуягии, благодаря чему я даже не могу убежать. Начинает затирать долгую речь про зло и добро, про то как я должен быть наказан, а он - лучший на свете и бла-бла-бла Потому выдвигает ультиматум: >”Моли о пощаде, и, быть может, я оставлю тебя в городе! Иначе же, ты будешь скормлен ТЕНЯМ!” >0, нет, Эдгардо не молит о пощаде. Пытаюсь вырваться, ругаюсь, плюю, делаю всё, что могу. Всё, лишь бы выбраться. >Нет, мной проламывают крышу здания, в котором я находился, и я лечу за пределы города. >Ну, я мёртв. Удачно для меня, новички получают одно бесплатное воскрешение. Пользуюсь этим. >КсерО жутко подгорает с этого факта, говорит, что я один хрен мёртв, потому что он так сказал и вообще ВАААУ! Новорю, что он говноед, и на меня сразу же летит дерьмо со всего коммьюнити. >Внезапно это я плохой парень, потому что пытался украсть и начал бой. А, ну да. >Модераторы успокаивают всех, говорят что я жив с одним очком здоровья в дикой местности. >Даже при самом благоприятном исходе я не проживу эту ночь. >Но потом я встречаю Парня По Имени Осьминог. . Anonymous 08/11/13(Sun)17:23 No.26565655 Replies: >>26565667 >>26565648 >Всякие животные расы были в моде, так что люди делали кошкодевочек, оборотней и прочую ересь Парень по Имени Осьминог был, ну, наполовину осьминогом. Иельно, большой накачанный парень с осьминожьей бошкой. >И да, его полное имя было “Парень По Имени Осьминог”, и он настаивал, дабы его так все называли. >Довольно крутой чувак, те же проблемы, что и у меня. Сам был бойцом рукопашного, но он бил людей огнём. Помог мне, поделился зельем, и в целом был мне другом. >Мы решили держаться вместе и тренироваться, так как нам нужно было стать куда более сильными, прежде чем мы смогли бы вернуться в город. >Это даже близко не было к слову “легко" Anonymous 08/11/13(Sun)17:23 No.26565667 Replies: »26565£76 >>26565655 Пришла ночь, и мы расположились в одной из пещер >Внезапно тени, потому что модераторский произвол, и КсерО достаточно поканючил, что я всё еще жив >Я всё еще в полной жопе, но мог держаться на ногах, а Осьминог был в идеальном состоянии >И всё же, мы едва выжили, в основном по причине адского урона от кулаков Осьминога >Мы решили, что не проживём еще один такой бой, так что мы всё же решили вернуться в город >Ну конечно, невидимый силовой щит мешал нам это сделать. Я не был особо удивлён. Посмотрел на карту, нашёл еще один городишко, где можно обосноваться Потребовалось бы несколько дней пути, а у нас нет припасов. Никто из нас не видел другого пути, так что нам пришлось идти пешком. >Эдгардо и Парень По Имени Осьминог, просто два чувака, идущих навстречу путешествиям! Или навстречу попыткам не умереть посреди пустыря и как-то отомстить, но хрен с ним. Anonymous 08/11/13(Sun)17:27 No.26565730 Replies: >>26565738 >>26565708 >взошли на гору неподалеку от города, после чего начали любвеобильно выбивать друг из друга дерьмо жаждый раз, когда ты участвуешь в бою, ты получаешь немного очков опыта, вне зависимости от исхода схватки единственная проблема -- урон. Многие персонажи не могут заняться спаррингом, потому что быстро убьют друг друга. Стихийные атаки и орудия наносят огромный урон, так что спарринг быстро превратился бы в дуэль насмерть >У нас же не было никакого оружия, и рукопашный бой сам по себе потребовал бы дни битвы для убийства какого-нибудь человека. Единственная причина, почему Осьминог все еще был жив после встреч с врагами -его огненный урон. >Так что, покуда мы не использовали Дух, мы могли дубасить друг друга часами, регенерировать и снова дубасить. >Да, это было тупо, это было безвкусно, это всех бесило, но это работало! >Некоторые говорили, что за нами придут тени, но мы были достаточно близко к городу, дабы они не могли на нас напасть >Понятия не имею, почему КсерО или модераторы позволили нам так качаться. Видимо, не углядели никакой большой проблемы. >Мы поднимали уровень. Долгий процесс, конечно, и были пути получше -- но эти пути нам отрезали. >Тем более, что этот метод дал мне туеву хучу очков Духа. >Эдгардо всё еще качал силу и равномерно распределял остатки. Взял суперсилу, которая удваивала получаемое количество очков Духа в день. У меня был план. >Осьминог улучшил свои огненные кулачки. >Всё шло очень хорошо. . Anonymous 08/11/13(Sun)17:28 No.26565738 Replies: >>26565758 >>26565730 >Всему хорошему наступает конец, и наш спарринг уже не помогал качаться. Тем паче, что игроки на форуме координировали свои действия, дабы напасть на бедных и несчастных нас. >Никто из нас не знал куда идти и что делать. Мы просто пошли как можно дальше от КсерО и всех, кто был рядом. >Модераторы пытались испортить нам жизнь первые несколько дней, но в конце концов им надоело и они оставили нас в покое. >Иногда они кидали пару стандартных врагов в нашу сторону, но это не было что-то из разряда невероятного. Случайные события просто перестали происходить. >Мне кажется, что это произошло по той причине, что мы больше никого не трогали. Мы занимались своими делами, так что о нас все забыли. >Кроме КсерО >Он до сих пор злился на меня и сам факт того, что мой персонаж еще жив. Я не знаю, что у него была за проблема. Может, само существование моего персонажа колебало его авторитет. >А может, он просто был говнюком. >В любом случае, как только мы покинули “его зону", он послал за нами одного из своих лизоблюдов. >Быстрый взгляд на страничку его персонажа показал то, как сильно нас ненавидит КсерО. . Anonymous 08/11/13(Sun)17:29 No.26565759 Replies: >>26565762 >>26565738 >Его звали Голднхарл и этот чувак по сути был неуязвим >Магическая броня давала ему резисты на все стихии, а еще она была мега-легкой и он мог бегать вокруг и крутить свои приёмчики сколько влезет. >Он мог восстановить здоровье за секунду, тратя всего лишь пару очков Духа, и его Дух перезаряжался когда он хотел. >Да-да, это официально. Модераторам было похуй. >А, ну и конечно, мы снова в жопе. >Всё, на что мы могли надеяться - убежать, вдруг он нас не догонит? >Догнал. Довольно быстро. >Он встретил нас в одном ущелье, и сразу попытался скинуть туда моего персонажа. >Ничего личного, подозреваю. Просто бизнес. >Едва смог уклониться (что было встречено, разумеется, общим криком негодования), но я был слишком близко к краю ущелья. >Осьминожек попытался вдарить по наглой морде супостата, но в ответ на это Голднхарл просто получил бесплатную контратаку. Потому что иди ты нахуй, вот почему. >Осьминог в нокауте, но это дало мне небольшую возможность. Мой персонаж хватает Голднхарла за пояс и перекидывает через себя. Моя высокая сила позволила провернуть этот финт и даже нанести немного урона. >Впрочем, Голднхарлу похуй -- тот мгновенно регенерирует здоровье секунду спустя. В принципе, мы мертвы. >”Последние слова?”, наконец решает поговорить Голднхарл. >”Банзай”. . Anonymous 08/11/13(Sun)17:29 No.26565762 Replies: >>26565778 >>26565759 >Он был открыт, и стоял на краю ущелья. >Быстрое сообщение в личку Осьминога. >Он побежал к вражине с намерением стукнуть по морде. Вражина, в свою очередь, даже не попытался уклониться. Он же неуязвим, вы забыли? >Он забыл одну вещь. >4истый Дух не контрится. >Эдгардо, воспользовавшись моментом, использует весь свой Дух с тренировок и пути. Конечно, этого бы не хватило убить высокоуровневого персонажа. >Но этого хватило, дабы отбросить того назад. >Вам напомнить, где он стоял? >Я буквально слышал, как КсерО скрипит зубами где-то у своего монитора, отписывая модераторам, которым всё еще плевать. >Внезапно я получаю в личку сообщение с аккаунта “Голднхарла”. Просто обычное сообщение с двумя словами: “Неплохо сыграно". >Мне было почти жаль. Anonymous 08/11/13(Sun)17:30 No.26565779 Replies: >>26565803 >>26567810 >>26565762 >После этого мы, в принципе, могли свободно путешествовать. >Ксер0 не мог достать нас здесь, так что никаких невидимых щитов и прочего дерьма. Наконец-то наши персонажи могли отдохнуть. >Или не могли, мы всё еще нищие. >И за нами уже шла маленькая армия. Судя по всему, Голднхарла любили на форуме, и убив его персонажа, мы навлекли на себя всеобщий гнев. >Изумительно. >Мы с Осьминогом пришли к негласному соглашению. Мы оба устали от проделок КсерО и хотели видеть его персонажа мёртвым раз и навсегда. >Проблема была в том, что два низкоуровневых персонажа могли страдать какой угодно хернёй, но не пробить КсерО. Его уровень в буквальном смысле отображался как знак бесконечности. >Я начал искать на форуме какие-то лазейки, хоть что-то, что может нам помочь. >Я нашёл это в городе Хэйвен. ] Anonymous 08/11/13(Sun)17:31 No.26565803 Replies: »2656SS16 >>26565779 >Хэйвен был вторым по величине городом в сеттинге, чуть меньше, чем город КсерО. >Видите ли, там находился Колодец Духа. По сеттингу - источник силы и бла-бла-бла. Пока ты в Хэйвене, у тебя мгновенно восстанавливаются очки Духа. >До твоего предела. >Угадайте, у кого не было предела. >Я до сих пор думаю, как кто-то мог упустить эту малюсенькую деталь Переполняющего Духа. Это было настолько идеально. Может, я был Тем Самым Парнем, за то что использовал эту возможность, но меня это не волновало. Все, кроме нескольких человек, были абсолютными пидорами, и я хотел уничтожить их маленький клуб. >Это было тупо, это было мелко, и обидело бы всего нескольких. Но у Эдгардо была миссия. Anonymous 08/11/13(Sun)17:32 No.26565816 Replies: >>26565828 >>26565803 >Я клянусь, мы единственные, кто подчинялись правилам форума о путешествиях между локациями, потому что орды игроков, преследовавших нас, постоянно путешествовали быстрее, чем должны были. >Нам нужно было отдохнуть и восстановить Очки Духа. Я был бесполезен без них, а Осьминог не обладал бесконечным их количеством. Единственный путь в Хэйвен был через дурацкую локацию в виде длинной дороги сквозь горы, и нас бы там обязательно поймали. >Так что у Эдгардо появилась замечательная идея. А что будет, если мы переберемся через непосредственно горы? >Это был суицид, так как случайные события там были особенно хреновые. Никто бы за нами не последовал. В конце концов, их драгоценные персонажи могли пострадать. >Осьминог был “за", и причина была проста. Помните, что модераторы игнорировали нас уже довольно долго? >Мы бесили всех игроков, но по большому счёту, мы не сделали ничего крутого. Убили целых двух персонажей с помощью удачи и сломанного механа, а еще показали идолу форума огромный средний палец. >Вот, в общем-то, и всё. >Так что мы начали взбираться, бросая кубики на случайные события. Иногда, если кто-то из модераторов вспоминал о нас, приходилось трудно. Но в целом это было куда легче, чем обычно. >Потому что беда ожидала нас на другой стороне горы. Anonymous 08/11/13(Sun)17:33 No.26565828 Replies: >>26565842 >>26565816 >Игроки все еще следовали за нами. В горы они не пошли, да. Но решили встать у входа в Хэйвен. >А еще парень, поджидающий нас прямо у подножья горы. >Голднхарл, вернувшийся в мир живых. Ну да, выудили его из ущелья и воскресили. Ну или он вылечился, пока падал вниз. Или там, внизу. Баланс же. >Мы знали, что он увидел нас, но он почему-то не двигался. Он мог просто прыгнуть на нас в любое время, но он этого не делал. >Несколько постов спустя, Осьминогу надоело ждать. Его персонаж спустился вниз, и Эдгардо последовал за ним. >Голднхарл просто хотел поговорить. >Выяснилось, что ему тоже надоел КсерО. Сам он был на форуме столь же долго, но не устраивал истерики модераторам для получения нужных тому вещей. >Когда мы спросили, почему он решил нас убить, он ответил, что у него не было выбора. В битве один на один он просто не мог соревноваться с КсерО, потому что тот мог делать что захочет, и всем было бы всё равно. >После того, как мы убили его, Голднхарл был доволен. Удовлетворён окончанием своей истории. Но вместо этого он получил внештатное воскрешение от КсерО и вежливое приглашение в личку “пойти и убить нас". Anonymous 08/11/13(Sun)17:24 No.26565676 Replies: »26565£90 >>26565667 >Обычно, когда люди путешествовали, случались всякие события, которые могли быть хорошими или плохими >Это зависело от того, насколько ты нравишься модераторам >А мы им реально не нравились. Если случалось что-то хорошее, то позже мы теряли все ништяки, получаемые с этого. >Мы спасли женщину от бандитов в первый же день пути. >Имея это в виду, я говорю о том, что мы ударили главаря по его шарам, схватили женщину и убежали. >В ту же ночь она грабанула Осьминога и убежала сама. Когда я попытался догнать её, она испарилась в воздухе. >Охуенно. >Я до сих пор не знаю, почему мы продолжали играть. Очевидно было, что нас не хотят видеть на форуме, и нам следует уйти. >Я думаю, что мы ждали, пока это сделает один из нас. Я не хотел признавать поражение, и этого же не хотел Осьминог. Anonymous 08/11/13(Sun)17:25 No.26565690 Replies: »26565£93 >>26565676 >Прошло несколько дней пути, и мы продолжали получать пинков под зад. >Волки, дожди, еще одна атака теней. >Я до сих пор не знаю, как мы выжили. То ли удача, то ли быстрые ноги. >Еще один день пути, и мы были бы у города. Мы были так близко, что могли почувствовать вкус победы. >Но потом появился тот хуй из таверны. Он ждал у ворот, блокируя дорогу. >Неважно, как он оказался быстрее нас, но был факт - он перед нами, и нам придётся с этим смириться. >”Так-так-так, что тут у нас? Неужто ублюдок из таверны?! И он подобрал себе еще одного бомжа! Му-фу-фу-фу!” >Осьминог просит его дать нам пройти >”Но за проход платят, и мне нужны деньги. Как насчёт, хм... тысячи золотых?” >Что, блядь? Говорю, что он охренел. Ни у кого нет столько денег. >”Какая досада, тогда вы расплатитесь жизнью!” >Достаёт свой ультра-меч и сразу же бьёт Осьминога, который кое-как переживает эту атаку. Это даёт мне шанс приблизиться. >Помните, мы выяснили, что я могу делать что угодно, но не пробить паренька? Всё что у меня осталось -- это Дух. >Охуенно много Духа. ] Anonymous 08/11/13(Sun)17:25 No.26565698 Replies: >>265-65708 >>26565690 >Понимаете, пока мы путешествовали, я собирал очки. >Ну, не намеренно. Я получал несколько каждый день, как и все, и каждый раз, когда Осьминог и я побеждали очередного врага. >Осьминог тратил свой Дух налево и направо, а я - нет. >И теперь, когда у меня был Переполняющий Дух, у меня было больше очков, чем у кого-либо еще на моём уровне. >Даже если Чистый Дух был дерьмом... Знаете, тонной дерьма можно завалить человека до смерти. >У Эдгардо был шанс! Маленький, но это стоило попытки! >"БАНЗАЙ!”, Боевой Клич, использую ВЕСЬ свой Дух, пригибаюсь для апперкота. >Пацан с мечом не особо волнуется. Смеётся прямо мне в лицо, и даже не предпринимает попытки уклониться. >”Смеёшься, да? Мы уже проходили это, ты не можешь мне навредить, му-фу-фу-фу!” Anonymous 08/11/13(Sun)17:26 No.26565708 Replies: >>26565730 >>26565698 >Мой кулак соединяется с его подбородком, а вместе с ним - и весь мой Чистых Дух. >Не нанесло так много урона, как стихийная атака, но этого было все еще достаточно для нокаута. >А это дало Осьминогу возможноть нанести атаку. Он прыгнул на пацана и тоже использовал весь свой Дух. >Где было лицо бедняги, теперь находился дымящийся кратер. >Мёртв. Убит двумя хилыми нубами. >Очевидно, он жутко взорвался, и это же сделала добрая половина игроков. Мы были убийцами вне закона, ужасными людьми и бла-бла-бла. >Нам было плевать. Первая настоящая победа! Конечно, мы были почти мертвы, беззащитны, и все еще должны были дойти до города, но мы выиграли! >Дела начали улучшаться, хоть немножечко. >И нам всё еще стоило беспокоиться о КсерО и его дерьме. >Ксер0 был каким-то тираном-властителем или что-то по типу, и этот город все еще был в “его зоне”. >Так что, когда мы наконец пришли, угадайте, что нас ждало! Если вы загадали “невидимый-неуязвимый-ко-всему-силовой-щит”, вы победили! Возьмите пирожок с полки. >И более того, этот пидор телепортируется позади нас и начинает издеваться, говорит, что он будет преследовать нас до тех пор, пока мы не сломаемся и БЛЯДЬ ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ Еогочет и сматывается. Осьминог падает на землю. Ему хватило. Мы проделали весь этот путь... зря. Конечно, мы побили кого-то, но на следующий день его бы воскресили с полным здоровьем. >Так что нам теперь делать? Осьминог был готов покинуть эту игру. Эдгардо тоже. >”Тренируемся, друг. Мы тренируемся". Anonymous 08/11/13(Sun)17:33 No.26565842 Replies: >>26565351 >>26565828 >Голднахрл сказал, что может провести нас к Хэйвену. Его история была закончена, и ему было абсолютно похуй, если кто-то что-то начнёт говорить. >Он просил только грохнуть персонажа КсерО. >Почему бы и нет, это же и был наш план. >Ауж какое бурление началось на форуме, когда наши персонажи объединились. КсерО, разумеется, горел сильнее всех. Его истерики привели к тому, что Голднхарл чуть ли не был забанен. >Ему самому пришлось встревать во все эти споры, доказывая модераторам, что он не сделал ничего противозаконного. >Выходило, что если модераторы удовлетворены, то у нас лишь одна проблема - армия игроков. >Орда супергероев и крутых дядек всей кучей повалила на нас. Чувака с осьминожьей головой, низкоуровневного рукопашного бойца и Голднхарла. >Голднхарл спокойно принял на себя все атаки. >Потому что иди нахуй. >Он Голднхарл. Anonymous 08/11/13(Sun)17:34 No.26565851 Replies: >>26565361 >>26565842 >B итоге он остался прикрывать наш побег, а мы в это время шустро побежали в Хэйвен. >Я так и не заглянул в ветку с той локацией, так что окончание истории с Голднхарлом мне неизвестно до сих пор. >Но его жертву я, конечно, не забуду. >Ну раз уж все забили на правила путешествия, то наши персонажи почти мгновенно появились в Хэйвене. >Ксер0, конечно, завыл, но его никто не услышал. >А у нас, тем временем, снова появилось препятствие. >Некий Кхейн, “тенемант”. >Этот, блядь, парень. У него была сила управлять тенями. Его описание способности было ОЧЕНЬ расплывчатым. >И так как он был в Хэйвене, он мог абьюзить это по полной программе. >Стоило нам появиться в городе, как наши персонажи сразу оказались парализованы. Мы охренели с такого поворота и заявили, что он играет не по правилам. Не знаю почему. >”Я контролирую тени и тьму в ваших сердцах! Она есть в каждом сердце! Вы мои!” >А хуи в своём рту ты не контролируешь? Осьминог пытается сказать ему, что это так не работает. Кхейн не слушает, потому что это ЕГО сила и он говорит как она работает и ВААААУ. >Тем временем я сижу в парализе и задаюсь очень важным вопросом. >Почему я не могу удержать весь этот Дух? Anonymous 08/11/13(Sun)17:35 No.26565861 Replies: >>26565866 >>26566428 >>26565851 >Трачу бесконечное количество Духа, ломаю его заклинание. Дожидаюсь его рыданий. >”Как?! Ты не можешь противостоять, тьма в каждом сердце!”. Старая песня. >Окей, пришло моё время безвкусно использовать возможности игры. >”НЕТ, ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ! МОЁ СЕРДЦЕ СИЯЕТ ДОБЛЕСТЬЮ, НАПОЛНЕНО СВЕТОМ И ПЫЛАЮЩЕЙ НАДЕЖДОЙ, И НИ ОДНА ТЕНЬ ЕГО НЕ ТРОНЕТ! ЭТО ТОРЖЕСТВО ПРАВОСУДИЯ. ЭТО СВОБОДА ВСЕЛЕННОЙ! Я ВЫКОШУ ПОД КОРЕНЬ ЗЛО ЭТОГО МИРА, И НИ ОДНА ТЕНЬ НЕ УБЕЖИТ ОТ МОЕЙ КАРАЮЩЕЙ ДЛАНИ!” >Кхейн просто не осознаёт, что сейчас проиграет. Он пытается снова применить трюк с парализацией. >Не-а, бесконечный Дух, братан. >”ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ДЕРЖИШЬ?! БАНЗА-А-АЙГ >Апперкот, заряженный бесконечным Духом. >Кхейн улетает постигать тайны Солнца. Разумеется, снова бурления на форуме. Anonymous 08/11/13(Sun)17:35 No.26565866 Replies: >>26565830 >>26565861 >Моя поломанная сила работает, пока мы в Хэйвене. Кучу дел так не наделаешь. >Осьминог накапывает информацию, что бафф Хэйвена держится еще целый игровой день, если мы уйдем из города. КсерО в неделях пути от нас. >Всё больше и больше игроков направляются в Хэйвен, и несмотря на то, что у меня бесконечный Дух - я могу только бить людей по лицу. Рано или поздно меня задавят количеством. >Тупик. Пока я не замечаю, что у нас, между прочим, левел-ап. >Мои статы уже не волновали меня, но я замечаю в списке суперсилу, реально бросающуюся в глаза. >Телепортация. У меня ровно столько свободных Очков, сколько она стоит. В обычном состоянии у меня бы даже Духа не хватило на использование такого заклинания, но я в Хэйвене. Это работает. >Осьминог продолжает улучшать свои кулачки. >Он со мной до конца. >В середине площади мы с ним обнимаемся - без маек, два мускулистых парня. Ужасно по-гейски, но я должен касаться его, дабы телепортировать Осьминога с собой. >3аткнитесь. ] Anonymous 08/11/13fSun>17:36 No.26565880 Replies: >>265-65941 »265664£8 >>265.66481 >>265.66628 >>265-671 SO >>26567224 >>26568279 >>26568363 >>26569254 >>26570180 >>26565866 “>Мы появляемся за пределами города, щит всё еще закрывает его. >КсерО издевается над нами. Говорит, что неуязвим за своей стеной. >"Резисты этого щита могут выдержать в 1000 раз больше того, что вы можете предложить!” >Люди забывают. >3абывают о том, что у Чистого Духа нет резистов. >"ЗНАЧИТ, МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ УДАРИТЬ В 1001 РАЗ СИЛЬНЕЕ! БАНЗАЙ!” >Мне до сих пор стыдно, когда я вспоминаю, как это печатал. >Еще один Боевой Клич, удар с Бесконечным Духом, и... >Ничего. >КсерО отказался отписываться в РП-теме после этого. Думаю, у него случился инсульт. >Он много постил в темы обсуждения, впрочем. Все много постили. >Всё коммьюнити заспамило форумы, объявляя о том, что я должен быть забанен, изгнан и повешен за мою хуйню. >На следующий день, когда я пытаюсь логиниться, я вижу, что форум закрыли “общим решением коммьюнити”. >Я так и не встретил Осьминога после этого. Мы не обменивались э-мейлами или чем-то еще. >Мне нравится думать, что Эдгардо до сих пор застыл во времени. >В этот момент, когда его кулак с легкостью проламывает щит и соединяется с большим и тупым лицом КсерО. >И Эдгардо улыбается. Он победил. Он, Осьминожек и Голднхарл. >Они победили.
4chan,гринтекст,greentext,кулстори,перевел сам,roleplay,очень много текста
Еще на тему
Развернуть
Это шедевр. Просто по одной этой истории можно целый сезон аниме отснять :3
yoburg yoburg 01.10.201605:46 ответить ссылка 23.4
Форумные ролёвки - они такие. Там порой выходит такая годнота, что можно смело книгу писать. Как по мне, так это нераскрытый писательский потенциал, ведь если профессионал пера и чернил возьмётся разобрать историю, подобную истории поста, адаптирует, её, отредактирует, соберёт все "ракурсы повествования" в один плотный рассказ, то такие форумы смогут стать неиссякаемым источником сюжетов. Причём сюжетов наверняка востребованных. ибо каждый такой форум, если является достаточно крупным, рассказывает историю, которая по душе уже тысячам различных людей. Тысячам типажей, что расширяет потенциальную аудиторию до нескольких десятков, а то и сотен тысяч.
Мешает зашкаливающая концентрация Мэри Сью.
Современным писателям, увы, уже давно не мешает...
Мелковато, отдельно бы скрины в ширину пикчи. Но и на том спасибо, годнота!
guffi_oo guffi_oo 01.10.201605:54 ответить ссылка 4.3
Это самая охуительная история про ролевки, которые я когда-либо слышал или читал)
Dibilism Dibilism 01.10.201605:56 ответить ссылка 6.9
Это. Просто. Охуенно.
Thorq Thorq 01.10.201605:57 ответить ссылка 5.6

Такие же забористые легенды я слышал лишь от Спуни.
Если бы Генос был осьминогом было бы очень похоже.
Так что же это была за игра ?
Galadriil Galadriil 01.10.201606:09 ответить ссылка -0.2
Игра разумов.
Можно в двух словах?
Eleison Eleison 01.10.201606:30 ответить ссылка -5.1
Epic win.
Стоит прочитать.
inglip inglip 01.10.201606:48 ответить ссылка 4.1
Парень решает сыграть в форумную РПГ и по незнанию создаёт абсолютно неиграбельного персонажа. Конфликтует с модерами, те выкидывают его на мороз, но живым. Встречает другого такого же парня с фиговым персом. Решают убить мудака-модера, который всячески их донимает, хотя другие модеры уже оставили их в покое. В итоге чувак находит дыру в игре, которая делает его перса абсолютной имбой благодаря его неиграбельным статам и пользуется этим, чтобы нанести удар. Мудак-модер отзывается играть, так что последствия удара остаются неизвестны. А зайдя на следующий день парень обнаруживает, что форум прикрыли. Конец.
Идеальный отыгрыш Разрушителя Мира.
Medozo Medozo 01.10.201608:09 ответить ссылка 15.1
Отменный рассказ.
Кто знает если ли у нас аналоги подобного?
AntoSh AntoSh 01.10.201606:30 ответить ссылка -0.5
Форумок тонны, на палантире огромные списки. Но найти жемчужину с адекватным админсоставом - это надо постараться. Иначе - тонны игроков "каждый из которых сидит в своем темном углу" и уебаны вроде Ксер0
kvaska kvaska 01.10.201606:51 ответить ссылка 9.3
как играющий, советую смотреть здесь:
http://top.roleplay.ru/r2p1.html
Один из немногих каталогов\топов с подобным. Выбирай, что доставляет и вкатывайся.
ПОЛНОМЕТРАЖКУ, ГОСПОДИ, ПОЛНОМЕТРАЖКУ!
Sandas Sandas 01.10.201606:45 ответить ссылка 5.7
А подскажите где в такое на русском можно поиграть?
AzagT AzagT 01.10.201607:18 ответить ссылка 0.8
это вин
kaye kaye 01.10.201607:23 ответить ссылка 3.5
Нельзя кидать кусками.
Ёбаный я мудозвон! На свете есть такое эпичное аниме, а я его не смотрел!
noavatar noavatar 01.10.201617:53 ответить ссылка -1.3
Так, я знаю, что это коммент для минусов. Но что я пытаюсь сделать здесь, это разломать ЭПИЧНОСТЬ потоком разума. И у меня очень сильное подозрение, что вся эта история — полная выдумка, от начала и до конца. Если я ошибаюсь, сообщите мне об этом, и я признаю свою ошибку.

Форумных ролевок тонны. Но практически ни одна из них не использует точные правила. Я обитал в этом кругу, я знаю. Твои способности — это то, что ты написал в своем флаворе. Там может быть всё, что угодно, лишь бы не было слишком поломанным. Исключения для админсостава. Но представить, чтобы кто-то реально следил за всеми действиями всех игроков, даже такими репетативными как "Я спаррингую с Осьминогом" день за днем, начисляя опыт за результат битвы — немыслимо. Ни у кого нет ни времени, ни желания. В посте описана дикая смесь из НРИ (настольной ролевой игры), форумной ролевки и ММО. Я серьезно не думаю, что на практике такая схема осуществима.

И даже в самых худших из форумных ролевок НИКТО особо не любит тупых заносчивых уебанов. Поломанные персонажи в форумках встречаются тут и там, но используются они обычно в мирных целях, для ПВЕ, для организации всяких эпичных ивентов ради фана. Я побывал во многих форумных ролевках, и я ни разу не встречался с ситуацией, когда поломанный админский любимчик внезапно начинал ебать своим могуществом игроков, и ему тут же не вставляли сваю в задницу. Да, серьезно, никто не любит мудаков. А здесь же за Ксер0 стоит весь игровой мир. Опять же, я не могу представить, чтобы никого не впечатлили достижения пары героев, чтобы они не последовали за ними. В любой форумной ролевке есть оппозиция. Есть люди, которые недовольны текущим укладом вещей, текущим балансом сил, или просто недолюбливающие кого-то из сильнейших. Ожидать целое паломничество к Эдгардо, чтобы присоедениться к нему, было бы глупо, но одновременно ожидать массовое преследование, чтобы его убить — глупо тоже.

Ну и наконец, что меня напрягло, пожалуй, больше всего — это "сюжетное удобство". Хорошо, проглядим, что Эдгардо, из тысячи просто хуевых билдов, смог найти тот единственный, что помог ему победить. Но даже с учетом всей силы Эдгардо его могли легко прикончить тысячи раз, только каждый раз его спасало какое-то чудо. Ах, администраторы ролевки всеми силами ненавидят Эдгардо, но когда тому был необходим отдых, они забыли про него. Ах, Ксер0 решил убить их во что бы то ни стало, но не пошел сам, а послал кого-то еще, да еще и с таким опозданием, что герои смогли без проблем дойти до ущелья, где у них был шанс победить. Ах, не встретилось никаких рандомных энкаунтеров в горах. Ах.

Слишком много совпадений, чтобы история была хоть на грамм правдивой. В результате я больше верю в то, что это влажная фантазия чувака о том, как он вышел из грязи в князи и всех победил.
Gwiny Gwiny 01.10.201607:27 ответить ссылка 18.5
Бро, это же кулстори.
Очевидно, что кулстори - фантазия, в лучшем случаем основанная на реальных событиях.

А про заносчивых уебанов - это ты зря. В каждом сообществе найдётся несколько, и они творят в целом что угодно, потому что "ни одно правило напрямую не нарушено" или просто "он тут давно, а ту хуй с горы".

Собственно, это одна из причин вымирания всего этого веселья - форумок, мадов тех же.
Кучка людей, которая тусуется вместе годами, рано или поздно начинает смотреть на любого новиса как на говно, делая всё, чтобы сей новис сразу ушёл и не мешал дальше играться в уютном мирке.
Любому новичку можно устроить адскую жизнь, не нарушая правила.
Новичков нет, старички потихоньку уходят, сообщество вымирает.
ValD ValD 01.10.201607:36 ответить ссылка 11.8
Конечно заносчивые уебаны встречаются повсеместно. Это общепризнанная беда форумных ролевок. Но обычно такие парни тусуют в очень узком кругу таких же заносчивых уебанов, своей маленькой компанией. Но получить всеобщую поддержку — сомнительно.
Gwiny Gwiny 01.10.201607:46 ответить ссылка 0.0
Наверняка там не было всеобщей, много ли паре нубов надо для ощущения "весь мир против нас"?
3-4 хайлевельных игрока из компании мудаков. В этой кулстори по сути 2-3 ника и засветились, остальные максимум вяло трололокали в комментах и прикручены для пущей драматичности.
ValD ValD 01.10.201607:53 ответить ссылка 3.1
Лютик знал - мало кто поверит в историю, рассказанную балладой, но не грустил об этом. Он знал, что баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(c)
Ага и много раз спасал бедного Геральда из лап чудищ.
Там врядли была всеобщая поддержка. Как минимум кто-то из модераторов был на стороне нубов/принципиально нейтрален, так как им всё-таки резолвили положительные эффекты от ударов. Точно так же у Ксер0 скорее всего была поддержка всего пары модеров-друзьяшек и нескольких высокоуровневых, с которыми он спелся, потому что они все тут давно, и которым не нравится, что пара каких-то нубов пришла и не хочет играть по их правилам.
Hello Hello 01.10.201611:09 ответить ссылка 0.7
Если уебан пытается все время доебывать ГМа "сделай мне так, сделай мне то", то ничем хорошим это для него не заканчивается.
Humwee Humwee 01.10.201607:53 ответить ссылка 0.7
А зачем ему доебывать?
У него всё есть для самоутверждения путём глумления над новичками.

В любой рпг, хоть форумной, хоть mmorpg, у прокачанного и давно играющего товарища возможностей на пару порядков больше.
ValD ValD 01.10.201607:57 ответить ссылка 0.0
Только если ГМ и уебан - не анальные друзья уже месяц-два-год. Тогда уебан может не доёбывать, а просто пожаловаться своему дружку, что его обижают.
Hello Hello 01.10.201611:10 ответить ссылка 0.5
Здесь можно передавать приветы.
Humwee Humwee 01.10.201611:54 ответить ссылка -0.0
Привет зеленый черепашка. ЗОГ!
egoran egoran 01.10.201615:51 ответить ссылка 0.0
Хм. ММО с правилами настольной игры и свободой форумных ролевок. Это крутая идея! В теории, можно реализовать.
Почитай что-нибудь из жанра литРПГ. Эта "крутая идея", в принципе, давно уже обсосана.
Но в коде нереализуемо. По сути надо писать симулятор жизни, предусматривая не только огромное количество ситуаций, но и реакцию игры на ситуации, никак не описанные.
Это либо огромное количество живых модераторов, либо фантастика.
ValD ValD 01.10.201607:48 ответить ссылка 1.2
Форумные ролевки я так понимаю работают за счет огромного количества модераторов? Я никогда на форумных ролевках не сидел ведь, просто примерно знаю что это. Просветишь?
В форумных ролёвках участвует не особо большое количество людей.
Большого количества модераторов не требуется.
К тому форумки по определению неторопливы.

В мморпг же играет десятки тысяч игроков одновременно, в игровой час происходят сотни тысяч событий, и на каждую оригинальную идею в стиле "я решил построить вертолёт в мире меча и магии" надо адекватно среагировать, либо выдав игроку полноценный квест на постройку, либо разъяснив, что это невозможно.

Игровой движок, который на лету генерит квесты для не описанных ранее ситуаций, написать яхз как.
ИИ мы ещё не изобрели для таких хотелок.
ValD ValD 01.10.201608:26 ответить ссылка 0.9
А, значит я просто не правильно использовал аббревиатуру ММО. Я имел ввиду ролевку с точными правилами и виртуальным игровым полем, где базовые ситуации типо боя и повышения уровня заданы программно, а более продвинутые ситуации создает модератор с соответствующим инструментарием. Что-то вроде виртуальной доски.
Чем-то напоминает сс13 но без лвлапов
Сейчас как раз играю на такой ролевой. Есть боевая система и опыт за посты, с помощью которого можно покупать способности из магазина. Опыт зачисляется автоматически, покупка абилок тоже осуществляется без участия модераторов. Так-что, в общем-то, это уже реализовано.
Можешь дать ссылку или название?
"Легенды Эмпии"
Хех, почему я не удивлен? Кажется, это единственная по-настоящему живая ФРПГ в русском сообществе.
Giin Giin 01.10.201619:39 ответить ссылка 0.1
Видел одну такую полуфорумную игру, где многие действия и случайные встречи были автоматизированы, а модеры отвечали только за более глобальные штуки.
yoburg yoburg 01.10.201607:42 ответить ссылка -0.3
О, а можно ссыль?
kvaska kvaska 01.10.201608:46 ответить ссылка 0.0
Есть мнение, что это не форумка в чистом виде, а что-то, переплетенное с ммо, возможно, в стиле "Бойцовского Клуба" или чего-то подобного. Автоматические кидалки костей видел, запрограмированные подземелья - тоже. Я, к сожалению, не могу сказать про западный сегмент, но вполне вероятно, что там это выведено на другой уровень. И то, что Эдгардо в начале выбирал скиллы, ориентируясь на очки, и то, что модеры забили на него с Осминогом, решив что парням наскучат и они смоются - может быть подтверждением. Схема возможная, но, повторю, такого лично я не видел.
kvaska kvaska 01.10.201608:45 ответить ссылка 0.6
Я убедился в том, что история выдумка после того, как Голднхарла скинули в пропасть. Я очень сомневаюсь, что там настолько проработанная боевка, что можно вытворять подобное.
zibba13 zibba13 01.10.201611:55 ответить ссылка -5.1
А в быстро машущих руками гномов, небось, веришь.
Хей, чувак. Да, боевка есть, система, урона и т.д. Но это не значит, что из ролевки исчезла банальная логика, с применением которой можно убить даже крайне сильного противника. Черт, да я до сих пор помню, как в D&D будучи персонажем 1 уровня смог пришибить дьявола просто скинув на него с башни ядро.
Giin Giin 01.10.201613:05 ответить ссылка 4.5
Есть ролёвки на базе инет-магазинов, как Легенды Эмпии, где способность покупается, и прописана как способность, без выдумок со стороны игроков.
Или Хайм, например. Хотя тот по D&D 5, и способности там более размыты, но тоже вполне точно сформулированны.
Seedan Seedan 13.08.201710:30 ответить ссылка 0.0
Меня в этой истории сразу насторожило, что Эдгардо попытался спиздить зелье у первого попавшегося персонажа, и ВНЕЗАПНО этим первым попавшемся персонажем оказался Ксар-ноль. И хотя начало игры выглядело как "куча игроков создали новых персонажей", позже оказывается, что Ксар - не просто выёбистый манчкин с кучей подпевал, а владеет целым личным городом и вообще по положению в игровом обществе должен быть не ниже императора. Ну нихуясе совпадения - хотел что-то спиздить у случайного прохожего, а это оказался император.
Зря
Для кого бред, а для кого эпичная байка.
Giin Giin 01.10.201609:28 ответить ссылка 5.8
Батюшки святы! Форумные ролёвки!
До сих пор сижу в нескольких.
Я видел даже парочку вполне живых и потихоньку развивающихся.
Giin Giin 01.10.201609:19 ответить ссылка 1.2
Эх щас бы поиграть в какую-нибудь форумную ролевку в фентези в стиле Dwarf Fortress, где как бы можно создать что-то свое (магию, монстра, оружие и броню, технологию), но для этого потребуется знания, время и навыки.
Я сейчас сижу в одном мультифандомном форумной ролевке (И еще знаю несколько), где сплетены несколько (много) фандомов, но тем временем новые продолжают добавляться в принятые.
Будь добр, поделись, а то я все мусолю сюжет с загадочным туманом, а никак не могу найти ролку или соигрока для отыгрыша этого сюжета.
т.к. ЛС у тебя не открыт (или я его просто не нашел), скидываю сюда. Но мне наверно стоило предупредить что они на английском.
https://www.fanfiction.net/forum/Infinite-Worlds-Shattered-Dimensions/193215/

https://www.fanfiction.net/forum/The-Hidden-World/179312/
Это было охуенно!
tenor tenor 01.10.201607:52 ответить ссылка 0.3
Я, кстати, почему-то сразу Стального Гиганта вспомнил.
эх, лучше бы просто текст был, трудновато читать
Urendor Urendor 01.10.201610:18 ответить ссылка 0.6
как ролевик ветеран...я просто плачуD
Cave Cave 01.10.201610:38 ответить ссылка 0.3
S1lf S1lf 01.10.201611:22 ответить ссылка 15.2
кто автор сего творения?
Какой-то чувак с Reddit. Давно видел эту картинку - автор, возможно, потерян во времени.
S1lf S1lf 01.10.201613:54 ответить ссылка 1.0
Я понял, что история будет классной ещё на восьмом измерении. И я не ошибся. Ёб твою мать, это было так круто, что у меня теперь лёгкая грусть, которая обычно бывает, когда заканчиваются любимые игры\сериалы.
Вот что происходит, когда ты выкашиваешь под корень всё зло из мира, на 95% состоящего из зла.
Бля, ну серьёзно? Мужик, ты ведь если сам переводил, то набирал этот текст. Сложно было именно текстом ебануть, а не кучей картинок?
А можно одним предложением - о чем там?
Almasy Almasy 01.10.201612:37 ответить ссылка -0.8
О том как чувак гнул свою линию, по пути найдя хорошего друга, кучу дыр в законах мироздания и победим общемировое говноедство. И всё это в стиле One Punch Man с Gurren-Lagann.
Если твой щит прочнее моего удара в тысячу раз, я просто должен ударить в тысячу и один раз сильнее!
История в картинках:

80m63rM4n 80m63rM4n 01.10.201612:52 ответить ссылка 13.7
Ого! Я даже и не знал, что такое есть, с тех пор, как прочитал первый раз -- всегда хотел увидеть историю хотя бы в картинках. Спасибо большое!
Спасибо за то, что познакомил с такой охуенной историей!
... нет времени объяснять, давай въебем соку!
Схожая история есть и в книгах.Серия "Самый странный нуб"
Barhat Barhat 01.10.201613:44 ответить ссылка 0.0
а зря.
Напомнило.
Когда кул стори заставляет сопереживать ,больше чем произведения знаменитого мангаки
Fogrok Fogrok 01.10.201614:52 ответить ссылка -1.4
Ну не гони. Эдгардо чувак что надо, что с хантером эта простыня не сравнится.
нет я люблю хантера, но у Ёсихиро Тогаси лучше получается мелодрама чем фантастика
Fogrok Fogrok 01.10.201618:14 ответить ссылка -0.6
у меня одного глаза болят?
Leksik_ Leksik_ 01.10.201615:00 ответить ссылка -0.9
Иди к окулисту. Или купи капли увлажняющие для глаз. Также можно сделать небольшую глазную зарядку. В идеале - совместить все три варианта.
Я хотел поставить лайк, но страничку перенаправило на вторую вкладку, я попытался ещё раз, но меня опять перенаправило, так что ХУЙ
И спасибо вашему иМПЕРАТОРУ за это
m1ka07 m1ka07 01.10.201615:44 ответить ссылка -2.7
НУ ПРОСТО 10 ИЗ 10 СВОЕГО ПЕРВЕНЦА Я НАЗОВУ "ПАРЕНЬ ПО ИМЕНИ ОСЬМИНОГ" И ПУСТЬ ДОЧКА БУДЕТ СТРАДАТЬ ЭТО ЛУЧШАЯ ПАСТА КОТОРУЮ Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!
keepgi keepgi 01.10.201616:32 ответить ссылка 2.0
из всей кулстори увидел только это:
В Интернете • ir- Г7О Л О /
опять кто-то П С I 11 /4 О /
А
TOPTNK TOPTNK 01.10.201617:02 ответить ссылка -2.6
Это божественно. Огромное спасибо за перевод, давно не было времени на какое-либо чтиво, а тут такое. За всё время на реакторе столько не читал. Голднхарт красавец.
KoMaTo3 KoMaTo3 01.10.201618:33 ответить ссылка 1.0
И ещё я...
улучшил свои огненные кулачки
зачот. получил массу удовльствия от прочтения.
хотя соглашусь с вышесказанным - есть явные элементы кулстори, через чур много стечения обстоятельств для форумки.
Tollhund Tollhund 01.10.201619:21 ответить ссылка 0.2
— Может, это абсурдно. Может, смешно. Но так РП-шат мужчины!
— Мы снесём любую стену, вставшую на пути! Если нет пути — мы его проложим!!
— МАГМА ТЕЧЁТ В НАШИХ ВЕНАХ ,РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА! Бесконечный дух!!! БАНЗАЙ!!!
— Ведь я…
— Ведь мы…
— ВЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИТЕ?!
alisher1 alisher1 01.10.201620:57 ответить ссылка 2.1
Это - Парень-По-Имени-Кальмар.
Парень По Имени Осьминог и Эдгардо.
Напомнило. Учился в универе, и тогда вышла Majesty 2, думаю вау вспомню школьные годы с Majesty. Скачал с торента, прошел, стало скучно, а ну попробую онлайн, не работает, залез на форум, нашел последний патч, зашел в учётку GameSpy, вау, пиратка заработала. поначалу с компом тренировался, потом с людьми, но играл только днем, так как началась сессия и народу как-то мало было, но познакомился с пацаном с Латвии Рига nerius. Я играл по фану в обеденное время и то недолго, так как сессия началась, а народу очень мало было,а он говорил, чтоб я в полночь заходил, тогда народу нормально. Здал я сессию, вот теперь время для ночных поигрушек, я так понял, что игра была популярна в Америке, только зашел и мне сразу под ником JPR80: 1vs1, и сразу бух, я даже ничего не понял, при чём ещё в чате начал угарать ха-ха(как цветные в аноне) 10мин, и всё повторял Noob, я с другим пошел играть WKG40, такая же фигня, через пару дней понял, что эти двое играют 1vs1, 2vs2 и со всех угарают в чате, а nerius сказал, что многие бросают играть из-за них( оба два американца) и с ними никто играть не хотел, так как никто победить их не смог. neruis нормально играл, и я ему говорю, а давай на дуель их, только надо пару тактик и тайминги соблюдать(до того в ск на нормальном уровне играл), он в это не верил, но я его убедил. И после недельки тренировки, выходим в 2vs2, я еже немного призабыл, - рынок, гильдия воров, пару героев, быстрый апгрейд рынка, разведка, и в быстрые ельфы(для обороны гномы). Мы ещё договорились, если не выиграем, то хотя бы попробуем пару зданий и героев снести JPR80, а у того горело по любому поводу. Только вспомните эти танцы с бубном в Majesty 2 заставить героя через всю карту 2vs2 побежать за наградой. Появился первый ельф, и сразу в атаку, у neruis тоже(бежит по диагонали через всю карту), сносим недостроенную башню, второй ельф, лупил, по рынку, а у neruis проблемы WKG40 начал всё ему сносить, так как он близко к нему по карте, и neruis пишет в чат "если снесём JPR40, то я точно знаю, что ты сам WKG40 снесёшь". Снесли вместе замок JPR40, замка у nerius тоже уже тогда не стало(так как все герои в атаке на другом конце карты), но были герои и пару зданий, вместе отбыли атаку и прикончили WKG40. WKG40 сразу вышел, а JPR80 ещё 30 мин возмущался, что мы не по правилам, что в чате на русском транслите общались, а должны на английском, забил нам стрелу на завтра, но больше мы их не видели. Новых игроков уже никто не оскорблял, а старые возвращались, хотели тоже тех проучить, и всё спрашивали, где те двое, а nerius отвечал им, что я их победил, а я выправлял его - нет, мы вместе JPR40 и WKG40 победили. Играл ещё до конца каникул, но потом вышел новый патч и пиратка больше не работала в онлайн. nerius - парень, который плохо понимал русский, с ним я тоже не обменивался контактами,и больше его никогда не видел.
Colosys Colosys 03.10.201603:18 ответить ссылка 1.4
эх, грустный конец любой истории, где вы с другими людьми прошли долгий путь, сплотились, сделали эпик вин и потом больше не слышали о друг друге. Сколько же я таких игр наиграл во всём, что только можно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Крысиный Ублюдок,Film & Animation,озвучка,мультфильм,крыса,девяностые,пилот,комикс,Rat Bastard [rus dub] Решил я озвучить то что меня давно привлекало. Пилот почти 20-летней давности, основанный на маленькой серии комиксов Rat Bastard (Прим. пер. Крысиный Ублюдок). Роб Зомби, тяжелые цвета, киберп
подробнее»

Vladibear киберпанк mtv youtube пилотный эпизод

Крысиный Ублюдок,Film & Animation,озвучка,мультфильм,крыса,девяностые,пилот,комикс,Rat Bastard [rus dub] Решил я озвучить то что меня давно привлекало. Пилот почти 20-летней давности, основанный на маленькой серии комиксов Rat Bastard (Прим. пер. Крысиный Ублюдок). Роб Зомби, тяжелые цвета, киберп
Охуеть. мамI Я так рад. vno ты привела меня в библиотеку! Тииие, сынок! Это некрасиво! Ахаха! Здарова, примат огкастый! Слыхал? Твоё уродство | расстраивает мою маму. Съебался вон, мудилааа!
подробнее»

Комиксы Cyanide and happiness,Цианистый калий и счастье Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Охуеть. мамI Я так рад. vno ты привела меня в библиотеку! Тииие, сынок! Это некрасиво! Ахаха! Здарова, примат огкастый! Слыхал? Твоё уродство | расстраивает мою маму. Съебался вон, мудилааа!
Аэропорт Донецк | Airport Donetsk (English subtitles),News & Politics,Donetsk (City/Town/Village),аэропорт донецк,донецкий аэропорт,настоящее время,схватка за аэропорт,киборги,ВСУ,моторола,гиви,сепаратисты,ДНР,ЛНР,восток украины,конфликт в украине,война в украине,военные действия на донбассе,донбасс
подробнее»

Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом разное политика песочница политоты Аэропорт Донецк

Аэропорт Донецк | Airport Donetsk (English subtitles),News & Politics,Donetsk (City/Town/Village),аэропорт донецк,донецкий аэропорт,настоящее время,схватка за аэропорт,киборги,ВСУ,моторола,гиви,сепаратисты,ДНР,ЛНР,восток украины,конфликт в украине,война в украине,военные действия на донбассе,донбасс
1371 round point ■ non toxic* recap //nen no! m use ™ abgenmdeler $chre,bi#il r ntcht giWg • nact> def